Новый Passat докатился до России
Завтра в России стартуют продажи нового поколения Volkswagen Passat. На российском рынке автомобиль будет предлагаться в трех комплектациях: "Trendline", "Comfortline" и "Highline". Цена комплектации Trendline в зависимости от двигателя составит от 24.815 долл., Comfortline - от 29.490 долл., Highline – от 31.740 долл.

На нашем рынке покупателям предложат новый Passat с двумя бензиновыми двигателями – 1.6 (механическая коробка передач) мощностью 102 л.с. и 2.0 FSI (механическая или автоматическая коробка передач) мощностью 150 л.с. Кроме того, в линейке двигателей Passat будет два дизельных агрегата – 1.9 TDI (механическая коробка передач) мощностью 105 л.с. и 2.0 TDI (механическая или автоматическая коробка передач) мощностью 140 л.с.

Уже в базовой модификации Trendline на автомобили Passat серийно устанавливается объемный пакет оборудования, обеспечивающего комфорт, функциональность и безопасность. Сюда относятся фронтальные подушки безопасности с двумя стадиями раскрытия, боковые и головные подушки безопасности, активные подголовники передних сидений, ESP, центральный замок, электромеханический усилитель рулевого управления, электроприводные стеклоподъемники впереди, а также полуавтоматическая климатическая установка Climatic.

Комплектация Comforline предлагает еще больше дополнительного оборудования, среди которого 16-дюймовые колеса, "прозрачные" указатели поворота, хромированные вставки на передних молдингах, дополнительные ящики, ручные регулировки передних сидений по высоте, оформление "Black point" для торпедо и "Soft Silver" на центральной консоли, электрорегулировка наклона спинки, высоты и вылета поясничной опоры в сиденье водителя, обивка сидений велюром, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, электростеклоподъёмники спереди и сзади, круиз-контроль, датчик дождя.

Ну а топовая комплектация Highline получила 16-дюймовые литые диски, решетку радиаторас хромированным обрамлением, молдинги боковые и задние – в цвет кузова с хромированной полосой, отделку "алюминий грубой шлифовки" - (металлические вставки) для торпедо и центральной консоли, кожаное 3-спицевое рулевое колесо, обивку сидений – кожа "Nappa", центральные части спинки и подушки – Алькантара, отделку дверей со вставками под кожу, спортивные передние сиденья, внутреннюю подсветку пространства для ног спереди, предупредительные огни всех открытых дверей, функцию наружного освещения "Coming/Leaving Home", 2-зонный автоматический кондиционер, с раздельным регулированием температуры слева и справа и режимом рассеянной вентиляции "Climatronic".

После VW Bora, новый Passat стал вторым серийным автомобилем, в чертах которого угадываются контуры концепт-каров Concept R и Concept C: обрамленная хромом решетка радиатора, агрессивный прищур фар и круглые задние фонари. Причем передние "поворотники" теперь расположены не в блок-фарах, а интегрированы в передний бампер, который вместе с радиаторной решеткой образует V-образный анфас воздухозаборника охлаждения двигателя. При этом линии этой части автомобиля как бы продолжаются до передних стоек, что придает облику шестого поколения Passat больше характерности.

При взгляде на автомобиль сбоку сразу становится понятно, что в Volkswagen решили не идти эволюционным путем – схожесть с нынешней версией минимальна. Благодаря сильно заваленным передним стойкам у автомобиля гармоничный и спокойный профиль, а контур дверей напоминает автомобили бизнес-класса.
Интересно, что при этом линия крыши практически не изменилась. Задняя часть автомобиля выглядит полной противоположностью – благодаря круглым светодиодным фонарям, линиям задних крыльев и двери багажника у задка Passat агрессивный облик, рассчитанный на достаточно молодого покупателя.

Новый Passat подрос в размерах и теперь практически не уступает по этому показателю, к примеру, Mercedes-Benz E-класса. В длине автомобиль подрос на 6,2 см до 4,77 метров, в ширине на 7,4 см до 1,82 метров, а высота Passat выросла на сантиметр до 1,47 метров. Колесная база составляет 2,71 метра, что также на сантиметр больше, чем раньше. Увеличение размеров не только позволило создать больший комфорт задним пассажирам, но и увеличить объем багажного отделения – его максимальный объем теперь составляет 565 литров (+90 литров). Для сравнения: Mercedes-Benz Е-класса – 540 литров, пятая серия BMW – 520 литров.

VW Passat обзавелся новомодными техническими "фишками". В частности, обычный стояночный тормоз уступил место электрогидрав- лическому, который "отпустит" тормоза при нажатии на педаль газа. Кроме того, Passat получил бесконтактный ключ, который может не только открыть/закрыть двери, но и запустить двигатель (естественно, после нажатия на кнопку Start Engine). За доплату можно будет заказать адаптивный круиз-контроль – если расстояние до впереди идущего автомобиля сократится до опасного предела, электроника притормозит автомобиль, а потом опять увеличит скорость, когда опасность столкновения исчезнет.

Еще больше различных технических инноваций могут получить пассажиры автомобиля. За доплату можно заказать систему hands-free с Bluetooth-интерфейсом, аудиосистему класса Hi-End мощностью 600 Вт, цифровую навигационную систему и двойной двухзонный климат-контроль, подобный тому, что устанавливается на представительский Phaeton.

Антон Максимов
новости