В Мюнхене задержан 54-летний менеджер отдела снабжения BMW, который получал взятки за преимущественное распределение заказов одной из фирм в Цвикау, а также его 45-летний подельник из этой фирмы, название которой не раскрывается. Об этом сообщает агентство AFP.
В рабочих кабинетах и домах у задержанных проведены обыски. Как удалось выяснить, продозреваемый в период с 2000 по 2002 г.г. получил по крайней мере 3 чека с криминальными выплатами на общую сумму $100.000.
Следователи отметили также, что руководство BMW с самого начала было поставлено в известность обстоятельств дела и оказывало всяческое содействие.
Напомним, что скандалы со взятками не обошли стороной Mercedes и VW.
Итальянский банк Mediobanca продал принадлежавшие ему 5% акций фирмы Ferrari инвестиционному фонду Mubadala из Абу-Даби. Сумма сделки составила 114 млн. евро.
Проданные акции ушли по той же цене, по которой были приобретены 3 года назад. У банка еще осталось 15% акций Ferrari.
Сделка реализована с ведома главного владельца Ferrari концерна Fiat. "Это открывает новые возможности для нашего развития, - отметил президент Fiat Люк ди Монтеземоло. Он выразил уверенность, что фонд станет стабильным и надежным акционером итальянского автопроизводителя.
Инвестиционный фонд Mubadala был учрежден в 1992 году, его возглавляет сын главы эмирата Абу Даби Бин Зайед Аль Нахьян.
В июле этого года российские дилеры начали продажи Jeep Grand Cherokee с дизельным 3-литровым двигателем. Легкий двигатель 3.0 CRD представляет собой двигатель "нового поколения". Этот новый дизель создан по новейшим технологиям Mercedes-Benz. Новый двигатель, заменяющий пятицилиндровый рядный двигатель 2.7 CRD, обладает на 33% большей мощностью и на 28% большим крутящим моментом. Это обеспечивает автомобилю значительно более быстрый разгон с места, динамичное ускорение на средних скоростях и более высокую максимальную скорость.
Благодаря разработанной компанией Bosch системе впрыскивания высокого давления (более 1600 бар), турбокомпрессору с изменяемой геометрией и четырьмя клапанами на каждый цилиндр, новый дизель соответствует требованиям стандарта Euro 4 по выбросам загрязняющих веществ. Максимальная мощность двигателя составляет 160 кВт (218 л.с. по стандарту DIN), а максимальный крутящий момент 510 Нм достигается при частоте вращения коленчатого вала всего лишь 1600 об/мин.
В России Jeep Grand Cherokee с дизельным двигателем продается в двух комплектациях, в которые помимо стандартного оборудования вошли наиболее востребованные опции, такие как защитный пакет Skid Plate Group, подогрев передних сидений, сигнализация, радио c MP3, RDS с ченджером на 6 дисков. Рекомендованная розничная цена модели в комплектации P1 составляет 50.900 евро, а в комплектации P2 – 52.700 евро.
Чешские инженеры из компании Skoda создали свой автомобиль будущего, который рассчитан на перевозку лишь одного человека. Новое средство передвижение называется Minimobil, и оно полностью отвечает своему названию – кажется, меньше придумать уже нельзя.
Minimobil оснащается гибридной силовой установкой, отмечает auto.mail.ru. При неторопливой езде по городу работает электромотор, а при быстром разгоне в действие вступает бензиновый силовой агрегат. Вместе эти два двигателя способны разогнать Minimobil до 90 км/час, что совсем неплохо для такой малютки.
Появление новой версии компакта Renault Twingo, которую обещали запустить на рынок в 2006 году, откладывается на 2007 год. Французский Renault принял решение о переносе мощностей по производству Twingo из Флинса под Парижем в Ново Место в Словении.
Переезд вызван рядом причин, среди которых называется повышение рентабельности этой модели. По предварительной информации, новый Twingo в базовой комплектации должен стоить меньше 9.000 евро.
Известие об отсрочке запуска нового поколения Twingo разочаровало инвесторов и даже повлияло на котировки акций этого автопроизводителя в сторону понижения.
Renault Twingo относится к самым популярным европейским компактам, в минувшем году они разошлись тиражом 91.300 экземпляров.
Американский концерн General Motors объявил об окончании сезона скидок, в ходе которого простые покупатели могли купить автомобили по таким же ценам, как и сотрудники GM, передает Associated Press. В результате акции GM упали в цене примерно на 1 процент и сейчас продаются по 36,63 доллара США.
Программа скидок подняла продажи GM в июне на 41 процент. Ожидается, что рост продаж в июле также будет характеризоваться двузначным числом.
В результате того, что GM удалось продать значительно большее число автомобилей практически во всех сегментах, опустить цену на автомобили пришлось и другим крупным американским производителям - Ford и DaimlerChrysler.
В компаниях Ford и GM заявили, что пока не планируют продлевать сезон скидок. Комментариев от DaimlerChrysler агентству Associated Press получить не удалось.
Toyota в очередной раз пересмотрела свои планы на текущий год в сторону повышения. Теперь перед японским автоконцерном и его дочерними компаниями стоит задача увеличить общее производство на 10% до 8,28 млн. автомобилей и продать 8,16 млн. автомобилей, или на 9% больше, чем в 2004 году.
Основную долю продаж обеспечит центральный бренд, который должен выпустить 7,39 млн. автомобилей (+10%) и реализовать 7,31 млн. автомобилей (+8,9%). Еще около миллиона единиц автотранспорта произведут и поставят на рынок японские производители микролитражек Daihatsu и грузовиков Hino.
Toyota последовательно приближается к рубежу, когда ее сбыт сравняется с лидером мирового авторынка компанией General Motors. Про американский концерн известно, что в отличие от японского автопроизводителя он последовательно снижает свои продажи, теряя долю на родном рынке. Исключением стали последние два месяца, когда GM продавал свои машины с невиданными скидками до $10.000 за автомобиль.
Напомним, что продажи GM в минувшем году составили около 8,5 млн. автомобилей. Это меньше, чем год назад (8,6 млн. автомобилей).
Mercedes-Benz еще не успел представить новое поколение S-класса, а тюнинговое ателье AMG уже заканчивает работы по созданию «заряженной» версии S63 AMG.
Этот автомобиль будет оснащаться жесткой по-спортивному настроенной подвеской, оригинальным аэродинамическим обвесом, богатой отделкой салона и, самое главное, двигателем V8 объемом 6,3 л. Этот силовой агрегат выдает 510 л.с., причем без применения каких-либо турбонаддувов или компрессоров.
Когда Mercedes-Benz S63 AMG появится в продаже еще не известно. Скорее всего, это произойдет в конце 2005 года. По предварительным данным, стоимость автомобиля составит около $180-200 тыс.
Свое виденье автомобиля Cuda 2008 года представил бразильский дизайнер Рафаэль Рестон из Сан-Пауло, Бразилия. Это современная интерпретация «мускул кара» Plymouth Barracuda 1970-го года.
Самой машины не существует, но Рафаэль создал проработанные трехмерные эскизы и продумал всю техническую часть. Базой для 2008 Cuda Concept он предлагает взять современный Chrysler 300C (аналогичная платформа и у нынешнего Dodge Charger).
Силовым агрегатом новой Cuda, по затее бразильского дизайнера, должен быть 5,4-литровый HEMI V8 (330-й алюминиевый блок), работающий на биотопливе и имеющий 40 клапанов (по пять на цилиндр). Двигатель должен выдавать 671 л.с. при 7000 об/минуту. Конечно, каким именно образом с 5,4-литрового двигателя будут сниматься такое количество «лошадей», Рафаэль не сообщает.
В Стране восходящего солнца начались продажи полноприводного спортивного седана Mitsubishi Lancer Evolution IX.
Благодаря системе изменения фаз газораспределения MIVEC и модернизированному турбонагнетателю 2-литровый мотор, доставшийся Evo IX от предшественника, развивает более высокий крутящий момент и отличается живым откликом практически во всем диапазоне оборотов. Новый передний и задний бамперы позволили улучшить аэродинамику и охлаждение двигателя и тормозов.
Lancer Evolution IX предлагается на японском рынке в трех модификациях. Флагманская версия GSP оснащается полноприводной трансмиссией с активными межосевым и задним дифференциалами, спортивной АБС и 6-ступенчатой коробкой передач. Версия RS, ориентированная на автоспорт, отличается облегченным кузовом, турбонагнетателем, выполненным из титаново-магниевого сплава, и имеет активный центральный дифференциал и механический дифференциал повышенного трения в задней оси. Модификация GT, которая появилась у нового поколения автомобиля, сочетает силовой агрегат гоночного RS и шасси от GSP, а также отличается улучшенной шумоизоляцией.
Европейский вариант Lancer Evolution IX будет представлен осенью на Франкфуртском автосалоне. В продажу в Европе и России автомобиль поступит в начале 2006 г.
Больше, чем супермини, но меньше, чем Focus. Это SX4, новый кроссовер Suzuki на платформе Swift. Он немного напоминает Fiat Idea, и это больше, чем просто совпадение – дело в том, что завод Suzuki в Венгрии будет делать и версию этой модели под маркой Fiat. У нее будет другой "нос", а название пока вообще неизвестно. Разработка моделей велась компаниями совместно.
Новый кроссовер, который пока называют кодовым именем New B, появится на рынках в середине следующего года. Это будет нечто среднее между минивэном и универсалом с высокой крышей.
Новинке обещают поставить два бензиновых двигателя (на выбор, конечно) – 1,5 и 1,6 литра мощностью 99 и 109 л.с., соответственно, и турбодизельный мотор Fiat JTD объемом 1,9 литра и мощностью 120 л.с. Дизель будет управляться 6-ступенчатой механикой, а вариант с бензиновым двигателем – 5-ступенчатой ручной коробкой или 4-ступенчатым автоматом.
Новая модель Suzuki в серийном исполнении задумана как переднеприводная, однако по заказу клиента компания готова будет предложить и полный привод.
При длине 4.100 мм, ширине 1.730 мм и высоте 1.630 мм кроссовер получил ярко выраженную клиновидную форму за счет выступающих переднего и заднего бамперов, более раскосых, широко расставленных глаз-фар и обрубленной задней части с боковым расположением фонарей.
В салоне с удобством разместятся пять пассажиров и 300 л багажа (заднее кресло может складываться). Широкая колея – почти 2.500 мм – обещает высокую устойчивость машины в любых условиях.
Мировая премьера кроссовера Suzuki должна состояться на женевском автосалоне в следующем году.
В понедельник 1 августа, как и планировалось, закончится программа GM по предоставлению всем покупателям внутризаводских скидок на машины, сообщает Reuters со ссылкой на официальных представителей автоконцерна.
Как уже сообщалось, программа GM по предоставлению внутризаводских скидок стартовала 1 июня и была продлена до конца июля. Дисконт касался большинства машин текущего модельного года за исключением люксовых Cadillac и вездеходов Hummer.
В совокупности с другими скидками, в том числе семейными и действующими в отношении постоянных покупателей, общая величина дисконта могла достигать почти $10.000 на машину.
В первый месяц действия скидок продажи GM выросли на 41%, а по прогнозам на июль увеличатся вдвое.
Одной из целей программы скидок было освобождение складских площадей под поступление новых партий машин. Официальные представители GM уже заявили, что с 1 августа сконцентрируют основные усилия на продвижении новых автомобилей 2006-го модельного года.
В течение более чем столетия имя «Daimler» и уникальная решетка радиатора вызвали в памяти целый ряд классических автомобилей.
Начиная с известных Double Six V12 1920-х гг. и заканчивая Sovereign и Double Six 1960-70-х гг. старейшая и уважаемая британская марка продолжала демонстрировать роскошь, стиль и индивидуализм. В 1960 году Daimler выкупил Jaguar и с этого момента начинается новая глава в истории марки.
В этом году Daimler представляет свою первую новинку за последние семь лет. Daimler Super Eight оснащается двигателем V8 объемом 4.2 л с турбонаддувом мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 553 Нм при 3500 об/мин. Двигатель соединяется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и позволяет Super Eight набрать первые сто км/ч за пять секунд. Максимальная скорость составляет 250 км/ч. Нужно заметить, что кузов автомобиля выполнен из алюминия.
В стандартное оснащение Super Eight включены 18-дюймовые колесные диски Rapier из легкого сплава, хромированная отделка зеркал и задних фар, четырехзональный кондиционер, «память» кресел, спутниковая навигация, аудио-система.
Новый Daimler Super Eight появится в ноябре этого года. Ближе к этому времени будет объявлено и о цене автомобиля.
на фото: этой осенью в шоу-румах Европы появится новая модель — Daimler Super Eight
На немецком рынке появилась еще одна тюнинговая вариация на тему «VW Touareg» - на этот раз от компании B&B. Ее инженеры разработали две программы форсирования серийного дизеля V6 3.0 TDI. Первая представляет собой «чистый» чип-тюнинг: благодаря модифицированной электронике управления силовым агрегатом он выдает 275 л.с. вместо штатных 225 и максимальный крутящий момент 550 Нм. При этом выхлоп двигателя удовлетворяет экологическим нормам Евро-4. Стоит операция по повышению мощности мотора 1298 евро.
За более солидную сумму в 5998 евро на B&B проведут уже комплексную переделку силового агрегата, в результате которой его мощность достигнет 300 л.с., а максимальный крутящий момент 600 Нм. Мотор получает новый, более производительный турбонагнетатель и систему охаждения нагнетаемого воздуха, оптимизированные выпускную и всасывающую системы и электронику управления двигателем, а также спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали. Впрочем, клиент может обойтись без сложных и дорогих «наворотов» и заказать только выхлопную систему – за 698 евро.
На выбор заказчиков также – аэродинамический пакет, состоящий из 19 элементов (стоимость минимум 3298 евро), легкосплавные колесные диски диаметром 23 дюйма с покрышками шириной 315 мм по цене 6998 евро за комплект.
Практиканты учебного центра VW провели внешний тюнинг для двух серийных VW Golf V, превратив их в "горячие" хэтчбеки. Всего десять человек работали над этим проектом, который входил в рамки учебного курса. Практикантам дали достаточно свободы от выбора идеи и до реализации готовых изделий. За учениками приглядывали опытные тренеры, которые обучали их премудростям оптимизации производства и технологическим процессам на заводе в Вольфсбурге.
Для того, чтобы подчеркнуть спортивность и незаурядность учебных Volkswagen, машины, сделанные практикантами, покрашены в редкие цвета из гаммы эксклюзивных суперкаров Lamborghini. Сверкающие на солнце краски с экзотическими именами Giallo Midas и Arancio Borealis (желтый и оранжевый) привлекают внимание окружающих. Вглядевшись, на ярком пятне кузова можно увидеть дополнительные усовершенствования: большую расположенную по центру выхлопную трубу из нержавеющей стали; хромированную решетку радиатора и такие же сверкающие хромом наружные зеркала заднего вида; 18-дюймовые диски из люксовой гаммы VW.
Внутреннее убранство интерьера обычных VW украсили спортивные сидения из кожи и алькантары. Декоративные швы на коже руля, кожуха рычага коробки и сиденьях отделаны тем же цветом, что и кузов. Яркие пластиковые вставки все того же цвета украшают бывшие до этого скучными черные панели интерьера.
После успешной презентации ученических VW на выставке "Мир тюнинга" (Tuningworld Bodensee), прошедшей в немецком городе Фридрихсхайм в Германии, машины разъехались по музеям. Оранжевую компания Volkswagen забрала в свой местный музей в городе Вольфсбург, а желтую отправили в Берлин, где ее будут демонстрировать в Sony-центре на Потсдамской площади.
Компания Auto Futura из Южной Африки начала производство и продажу реплики Ford GT в фирменных голубо-оранжевых тонах, в которые были окрашены Ford GT40 в 1968 и 1969 годах, когда победили в Ле-Мане. Это фирменный окрас масла Gulf, который спонсировал не только GT40, но и Porsche 917. Конечно, «Порш» в данных цветах узнается лучше, так как был запечатлен в легендарном фильме «Ле Ман», в котором играл знаменитый Стив МаКуин, но Ford GT40 был первым, кого спонсировал Gulf.
Auto Futura давно занимается разработкой «фордовских» суперкаров, называя их CAV GT, но лицензию на Gulf-окрас они получили недавно. Ретро-реплика щеголяет не только окрасом, но и логотипом «Gulf», гоночным номером, спортивными покрышками и винтажными 15” колесными дисками BRM оранжевого цвета. Под капотом, который, естественно, находится сзади, стоит 500-сильный 347-й смол блок объемом 5,7-литров с карбюраторами Weber IDF. Тормозить 500-сильному суперкару помогают кованые алюминиевые 4-поршневые суппорты Wilwood с 300 мм тормозными дисками.
С момента появления «Мазды МХ-5» в 1989 году этот кабриолет был удостоен 110 наград и призов различных журналов и конкурсов! За какие заслуги? Ответ на вопрос дает Книга рекордов Гиннесса: в 2000-м МХ-5 занесли в нее как самый успешный двухместный спортивный кабриолет всех времен, распроданный на тот момент тиражом 531 890 экземпляров.
Возможно, поэтому дизайнеры фирмы решили радикально не менять пропорции новой «Мазды МХ-5», а лишь сделали ее чуть современнее. Вообще, к традициям подошли щепетильно: привод по-прежнему на задние колеса, двигатель, как и раньше, за передней осью для обеспечения развесовки 50:50, а мягкий верх приходится поднимать вручную. Однако технический прогресс не обошел МХ-5 стороной.
При проектировании учитывали буквально каждый грамм, поэтому подросшая, ставшая более безопасной и прибавившая в оснащении МХ-5 «пополнела» всего на 10 кг. Эволюция коснулась каждого узла: диаметр тормозных дисков отныне больше на 25 мм, жесткость кузова увеличили на 47%, улучшили обогрев кокпита, в подвесках применили алюминий.
Под капотом 1,8- и 2-литровые двигатели мощностью 126 и 160 л.с., на первых порах только шестиступенчатая «механика». Такие МХ-5 поступят в продажу в США в специальной версии – с классическим ярко-красным кузовом и подобного же колера кожаным салоном. К европейским продажам фирма подготовит вариант с пятиступенчатой механической коробкой, а чуть позже дебютирует шестиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения.
Известное немецкое тюнинговое ателье JE Design предложило новый внешний пакет для флагмана модельного ряда Audi - А8 - и готовится существенно повысить мощность серийного дизеля 4.2 TDI V8.
В версии JE Design лимузин получил новые передний бампер, носовой спойлер с увеличенными воздухозаборниками, боковые пороги, также оснащенные воздухозаборниками, задний спойлер на крышке багажника, увеличивающий прижимную силу задних колес, а также четыре хромированые насадки на выхлопную систему диаметром 101 мм со специально настроенным спортивным звучанием. Внешний пакет стоит 1477, а выхлопная система 1199 евро. Завершают преобразование автомобиля 19-дюймовые легкосплавные колесные диски Multispoke с покрышками размерностью 255/40 ZR 19 по цене 2650 евро за комплект колес.
В недалеком будущем JE Design предложит программу форсирования серийного дизеля 4.2 TDI V8. Мощность силового агрегата увеличится от 321 л.с. до 390, а максимальная скорость автомобиля – до 285 км/ч. Во что обойдется клиентам эта операция, пока не сообщается.