Пакет тюнинга John Cooper Works, с помощью которого можно увеличить мощность и управляемость малыша Mini Cooper S, теперь будут ставить прямо на заводе. Раньше такое удовольствие было доступно лишь по спец.заказу владельца автомобиля, как модернизация автомобиля.
После такого тюнинга мощность машины возрастает до 210 л.с., спортивные тормоза обеспечивают отличное торможение. Также в пакет входят стильные колеса. Доставка первых подобных Mini Cooper в Европу начнется в октябре нынешнего года, цена будет объявлена немного позже.
Lexus, "люксовое" подразделение Toyota, собирается выйти за рамки изысканного имиджа и подумывает о создании компактного заднеприводного автомобиля на укороченной платформе модели IS. В своих раздумьях Lexus ориентируется на представителей спортивного сегмента BMW и Audi.
Больше всего новый Lexus под названием BS будет похож на 5-дверный хэтчбек. При этом ручки задних дверей у него искусно спрятаны, так что на первый взгляд неискушенному автолюбителю может показаться, что это двухдверное купе. По неофициальной информации, новинка придет на смену модели IS Sportcross, которой так и не удалось добиться хороших показателей на рынке.
Что до двигателя, - компания собирается оснастить новый Lexus 4-цилиндровым бензиновым или турбодизельным агрегатом, либо мотором Otto-V6, каждый из которых будет укомплектован 6-ступенчатой механикой или автоматом. Также в планах Lexus выпуск полноприводной версии автомобиля.
Осуществить все запланированное предполагается самое раннее в конце 2008 года. Сейчас у компании и так немало забот: она готовит серийную версию концепта LF-A, собирается улучшать экологию с помощью гибридов, в частности, такой двигатель поставят на новый седан LS; одновременно специалисты Lexus трудятся над супер-мощным IS и открытой версией этой модели.
Чистая прибыль Mazda по итогам первого квартала 2005 года снизилась на 96 процентов, сообщает Bloomberg. За первые три месяца нынешнего года она составила 419 миллионов йен (3,75 миллиона долларов), а за аналогичный период прошлого - более 11 миллиардов йен.
"Несмотря на падение прибыли в первом квартале, в дальнейшем она будет расти", - сказано в заявлении компании. Снижение прибыли связывают с тем, что компании пришлось единовременно списать более 21 миллиарда йен для того, чтобы привести свои активы в соответствие с новыми стандартами отчетности.
Между тем стоимость акций компаний стабильно растет, а продажи за первый квартал выросли на 4,4 процента и составили 670,8 миллиарда йен по сравнению с 642,3 миллиарда в первом квартале прошлого года.
Представители Mazda заявляют, что справились с последствиями кризиса 2001 года, когда компании пришлось закрывать заводы и сокращать количество рабочих мест. "Сейчас мы в хорошей форме и стремимся ее не потерять", - говорится в заявлении компании.
В июле 2005 года компания через официальных дилеров компании Citroen на российском рынке было реализовано 705 автомобилей, что превышает прошлогодний показатель на 74%.
Всего же в период с января по июль 2005 года в России дилерами было продано 3268 автомобилей, что на 33% больше, чем за 7 месяцев прошлого года.
Наибольшей популярностью у российских покупателей пользуются следующие модели - С4 (33%), С3 (23%) и С5 (19%).
Компания Peugeot вводит новый стандарт для «зеленых» моделей в своей линейке. Стандарт получил название Blue Lion – Голубой Лев.
«Голубого Льва» получают все модели Peugeot, уровень вредных выбросов которых не превышает 130 грамм на км, а также чтобы более 95 % автомобиля можно было утилизировать после окончания эксплуатации. В числе моделей, подходящих по стандарт Blue Lion, - Peugeot 107, 1007, 206, 207 и 308.
Напомним, подобные стандарты есть у Ford (ECOnetic) и Volkswagen (Bluemotion).
Прототипы и предсерийные модели Audi Q7 пройдут многие миллионы километров в качестве теста, перед тем как первые серийные автомобили будущей весной будут переданы клиентам.
Испытания проводятся на самых различных стендах и испытательных полигонах, при температуре минус 35 градусов по Цельсию за Полярным кругом, при палящем зное в песчаных и галечных пустынях Южной Африки, на скоростных магистралях Флориды, на пыльных, гравийных и щебёночных дорогах Европы, Азии, Бразилии и Центральной Америки, вплоть до Северной петли Нюрбургринга. Но и это не все — автомобили испытываются на уединённых извилистых сельских дорогах, на автомагистралях или в условиях плотного движения современных мегаполисов. Вот уже два года замаскированные модели Q7 тестируются на дорогах общего пользования или в самых отдалённых уголках Земли в экстремальных динамических, климатических и топографических условиях.
Оскар Ахмедов, глава Audi of Russia называет причину столь жёстких условий проверки автомобиля на прочность: "Автомобиль класса SUV должен быть одинаково хорош как на дороге, так и в условиях бездорожья. Обширные и уникальные в своём роде испытания гарантируют, что автомобиль будет соответствовать самым высоким требованиям российских покупателей в отношении надёжности, прочности, выносливости, а также скорости, ходовых качеств, управляемости, комфорта, многоцелевого назначения и пригодности для повседневного использования".
На специальной пыльной дороге в Южной Европе проверяется герметичность салона. Кроме этого, салон закрытого автомобиля в течение нескольких месяцев подвергается воздействию экстремально высоких температур на палящем солнце в пустыне с целью проверки качества используемых материалов. То, что касается герметичности салона в отношении пыли, касается, конечно, и воды. Для этого в Ингольштадте существует специальная испытательная камера. Здесь разработчики могут обрушить на автомобиль разные объёмы воды, имитируя лёгкий дождик или тропический ливень. Дополнительно автомобиль можно наклонять под углом до 30 градусов, чтобы проверить наличие протечек в салоне в каких-нибудь местах.
Кстати, о максимальной скорости: Q7 должен зарекомендовать себя также и на самой сложной гоночной трассе мира — Серверной петле Нюрбургринга. Здесь инженеры из отдела разработки ходовой динамики Audi, механики и представители поставщиков в течение 13-14 недель в году проводят тесты автомобиля класса SUV на пределе его возможностей.
Ещё одной важной составляющей испытательных заездов является проверка надёжности электронных систем автомобиля. Речь идёт при этом о проверке исправности всей электроники Q7 — от электроники двигателя и коробки передач, парковочного устройства или камеры обратного хода до освещения макияжных зеркал в солнцезащитных козырьках.
Кстати, Q7 успешно преодолел подъем на гору Pikes Peak высотой около 4300 метров. Название этой горы было дано концепт-кару, который на Детройтском автосалоне 2003 года стал предшественником Audi Q7.
"Благодаря тому, что российский рынок признан стратегически важным для Audi AG, новый Q7 появится в салонах российских дилеров Audi одновременно с важнейшими европейскими рынками в марте 2006 года", - заявил Оскар Ахмедов.
В среду утром на Садово-Кудринской улице в центре Москвы провалилось дорожное полотно, передает "Интерфакс".
Обвал грунта произошел на проезжей части в районе дома номер 1, во втором ряду на внешней стороне Садового кольца. В Госавтоинспекции не исключают, что его причиной послужили ремонтные работы в подземном переходе, расположенном рядом с провалом. Площадь ямы составляет пять на два метра, глубина - два метра.
Движение транспорта на этом участке дороги ограничено. На месте происшествия работают аварийные бригады, которые устраняют последствия случившегося, отмечает ИТАР-ТАСС.
Новая Lamborghini Murcielago уже однажды засветилась во время тестов на Нюрбургринге, но сейчас появилась немного более подробная информация о новинке. По фотографиям можно заметить новый бампер, большие воздухозаборники и более аэродинамическую форму кузова в целом. Но самое приятное, что помимо этих "мелочей", итальянцы решили порадовать поклонников марки и новым двигателем.
Сейчас под капотом этой красавицы стоит 6,2-литровый V12 мощностью 580 л.с., причем стоит он там уже 40 лет, не считая мелких модификаций. Ему осталось недолго: на смену агрегату должен прийти новый V12 объемом 6,5 литра и мощностью около 645 л.с. – серьезный соперник Ferrari 575M и даже Mercedes-McLaren SLR и Porsche Carrera GT. Ожидается, что он будет разгонять автомобиль до сотни в пределах 3 секунд, а максимальная скорость увеличилась на 5 км и составила 325 км/ч. Также на обновленной Murcielago появится немного доработанная секвентальная трансмиссия E-Gear и новые керамические дисковые тормоза.
И купе, и кабриолет появятся в продаже примерно в середине 2006 года вместе с обновленной Gallardo. Вполне возможно, что уже на Франкфурте этой осенью мы увидим новинку хотя бы одним глазком.
Испытывая особую любовь к четкой немецкой механике, инженеры Hamann разработали детали для тюнинга подвески и аэродинамические компоненты, призванные усилить экстремальные спортивные ощущения и шикарный вид нового Porsche 911 Carerra.
Немецкая продуманность и четкость исполнения обеспечивают надежную связь водителя и его автомобиля. Спортивные пружины в подвеске автомобиля снижают его дорожный просвет ровно на 25 миллиметров и делают автомобиль еще более агрессивным и спортивным. Прогрессивная характеристика этих пружин реально улучшила управляемость автомобиля. Теперь водителю Porsche стали просто жизненно нужны все новые и новые скоростные повороты. Поперечные усиливающие элементы в подвеске улучшают жесткость на кручение, что должно сказывать и на стабильное поведение автомобиля на сложных кривых траекториях движения. На этом автомобиле почти невозможно съехать с нормального асфальта. Автомобиль предназначен совершенно для другого - почувствовать эталон управляемости автомобиля, его отклика на действие газом и тормозом, насладиться настройкой системы стабилизации в крутых поворотах лучше на закрытом для тихоходного транспорта треке. Гоночный характер автомобиля требует специальных условий эксплуатации и совсем другого уровня общения человека с автомобилем.
Все навесные пластиковые компоненты, которыми Hamann оснастил кузов стандартного Porsche - это элементы, обеспечивающие безопасность автомобилю при движении в гоночном режиме на огромных скоростях. В список новых кузовных деталей включены: исповедующий динамический стиль передний спойлер, широкие боковые пороги и могучий задний спойлер, который обеспечивает действие высокой прижимной силы на заднюю ось автомобиля.
Для этого скоростного аппарата Hamann предлагает новые изящные легкосплавные диски колес Annirversary II, через многочисленные тонкие и граненые спицы которых легко разглядеть надежные суппорта тормозов суперкара. Качество и точность изготовления механизмов тормозной системы не подвергается сомнению - этот орган автомобиля несет основную ответственность за его выживание на скоростной трассе.
Новая модель Lada Priora, приходящая на смену "десятому" семейству в базовом варианте оснащения будет стоить не более восьми с половиной тысяч долларов, сообщает ИА LAdaonline. Такое заявление на встрече с журналистами сделал председатель совета директоров Автоваза Владимир Каданников.
Мы планируем, что цена "Приоры", несмотря на целый ряд улучшений, которые характерны для новой модели, будет близка к цене "десятки". Сейчас ориентировочная розничная цена на новинку, которую утвердили с учетом 15-процентной рентабельности, составляет 8448 долларов США.
Рыночный дебют автомобилей семейства Lada Priora, которые придут на смену машинам «десятого» семейства, состоится в третьем квартале 2006 года. Экспансия будет постепенной: первой на рынок выйдет Priora-седан. Одновременно будет свернуто производство седанов ВАЗ-2110. Универсалы ВАЗ-2111 и хэтчбеки ВАЗ-2112 на конвейере останутся, но некоторое время спустя им на смену тоже придут машины нового семейства.
Цена Приоры уже определена: как заявил председатель совета директоров АвтоВАЗа Владимир Каданников, седаны в базовой комплектации будут продаваться примерно за $8500 — это на $700 дороже нынешней «десятки» ВАЗ-21101.
Американский филиал Honda с радостью сообщил своим клиентам, что новый пикап Honda Ridgeline переворачивается лучше всех. То есть, совсем не переворачивается.
Модель стала лучшей в тестах на переворот, которые проводила Национальная администрация по безопасности дорожного движения США (NHTSA). Ridgeline получил высший балл по обоим показателям – и за статическую стабильность (Static Stability Factor), и за динамическую (Dynamic Rollover).
Ранее в этом же году первый пикап Honda, каковым является Ridgeline, стал первым в мире 4-дверным пикапом, который получил от NHTSA пять "звезд" за безопасность и в боковых, и в лобовых крэш-тестах.
На предстоящем в сентябре 61-м международном мотор-шоу во Франкфурте состоится презентация европейской серийной версии автомобиля нового R-класса.
Удлиненный, предназначенный для североамериканского рынка, серийный образец автопроизводитель представил зимой нынешнего года на автосалоне в Нью-Йорке. Осенью новинка поступает к американским дилерам, а в начале 2006 года начнутся продажи укороченной версии в Германии.
Как считают создатели машины, в ней воплощены все преимущества известных классов – седана, универсала, вэна и Sport Utility Vehicle (SUV).
В управление дорожных испытаний Автоваза поступила первая пилотная партия автомобилей Lada Kalina с кузовом "хетчбек", сообщает ИА LAdaonline. Эти автомобили, которые по конструкции почти не отличаются от серийных образцов, будут проходить сертификационные испытания.
Кроме того, на этой партии автомобилей будет испытан новый двигатель объемом 1,4 литра, система снижения токсичности выхлопа до норм "Евро-4", а также кондиционер.
Lada Kalina с кузовом "хетчбек" на 190 мм короче и на 20 килограммов легче базового "седана". В ближайшее время на испытания поступят автомобили из второй пилотной партии, после чего новинка поступит на конвейер.
Honda Pilot записана на осень к косметологу на пластическую операцию. Ей собираются подтянуть "лицо", и уже сейчас первые прототипы с новой внешностью бороздят просторы штата Невада - на радость журналистам, почти без камуфляжа.
У обновленной Pilot более мощный бампер, новая решетка радиатора и воздухозаборники, фары стали более угловатыми, а облик стал немного грубее и агрессивнее. Этому способствуют и капот новой формы, и крылья. Возможно, производитель хотел таким образом подчеркнуть спортивный характер этой машины и ее основные функции – ведь это все-таки внедорожник.
Зад машины решили не трогать – и так вполне ничего. Насчет салона и начинки сказать пока сложно – более подробной информации придется подождать до официальных сообщений.
Самые высокие цены на новые автомобили – в Германии. К такому выводу пришли эксперты Еврокомиссии, проведя исследования в 25 странах EC.
Предметом изучения стали цены на 89 наиболее популярных в Европе моделей автомобилей. Выяснилось, что 34 модели из 89 предлагаются на немецком рынке по максимальной цене. Так, например, Fiat Punto в Германии продается почти на 30% дороже, чем в Финляндии, Skoda Fabia – на 29% дороже, чем в Португалии, а за Opel Vectra немецкие продавцы просят на 18,8% больше, чем их греческие коллеги. Самые низкие цены на автомобили отмечены в уже упомянутой Финляндии.
Нужно отметить, что пальму первенства по высоким ценам на автомобили Германия удерживает несколько лет подряд. Предыдущие исследования, проводимые Еврокомиссией, также показали, что немецким автолюбителям приходится серьезно переплачивать за "железного коня".
Комиссар ЕС по вопросам конкуренции Неле Кроес (Neele Kroes) рекомендует европейцам, собирающимся приобрести новый автомобиль, подумать и сравнить цены у себя на родине с ценами у соседей. Они вполне могут оказаться более выгодными.
Компания Mitsubishi уже заканчивает последние приготовления на заводе Dongnan Qiche (Дун-нань Ци-чэ) в КНР к выпуску первой партии автомобилей Mitsubishi Lancer, которые уже в июле поступят в продажу в Китае. Основной моделью должен стать Mitsubishi Lancer Evolution с двигателем объемом 1.6 литра.
Компания намерена реализовывать его по цене от 118.000 до 147.000 юаней (около $14.700-18.300).
Начнем с популярной у нас «Легаси». Под капотом у нее появится новый оппозитный 2-литровый мотор мощностью 165 л.с. с четырьмя распредвалами (по два в каждой из головок) и системой «активного управления подъемом клапанов» AVCS. Разработчики хвалятся, что этот оппозитник мощнее моторов «Хонды-Аккорд», «Тойоты-Авенсис» и «Мазды 6», но, увы, на 3 силы слабее двигателя БМВ 3-й серии. Правда, тут же идет сравнение в пользу «Субару»: она-де экнономичнее баварца на целых 0,1 л/100 км и расходует всего 6,8 л.
В кузове и шасси новинок широко применяются высокопрочные стали и алюминий. На этом удалось сэкономить 55 кг массы при одновременном увеличении жесткости кузова на 14%.
Максимальная скорость «Легаси 2.0» составляет неслабые 214 км/ч, а разгон до сотни занимает всего 9,2 с.
«Форестер 2.5 ХТ» 2006 года по заверениям разработчиков «однозначно побивает» БМВ Х3 с двигателем 2,5 л и механикой и даже с мотором 3,0 л и автоматом в скорости (214 км/ч) и экономичности (10,9 л/100 км). Его двигатель развивает 230 л.с. и разгоняет лесника до сотни за 7,3 с!
Трансмиссия этой версии автоматическая с возможностью ручного переключения. Интересно, что вариант с механической коробкой выигрывает в динамике еще 1,6 с.
Итальянцы привезут на осенний автосалон в Германии Maserati Quattroporte, а точнее, две ее новые версии. Посетители Франкфурта смогут полюбоваться на Quattroporte Executive GT и Quattroporte Sport GT.
Когда Quattroporte впервые после долгих лет небытия представили на том же автосалоне в 2003 году, заказы пришлось принимать "не отходя от кассы" - настолько яркая итальяночка понравилась гостям выставки. С тех пор Quattroporte стала бестселлером в своем классе на рынках Европы, Азии и Америки. Новые же версии еще больше подчеркивают индивидуальность автомобиля и его двойственный характер.
Executive GT отличается элегантными цветами кузова, изящной отделкой деревом в салоне, и "скромным" списком аксессуаров и систем: хромированная решетка радиатора, отделка хромом по бокам, 9-спицевые 19-дюймовые диски, отделка руля кожей и деревом, отделка крыши кожей Алькантара, складной столик для задних пассажиров с отделкой деревом или титаном, и целый набор опций для дальнейшей персонификации машины.
Не в пример изящной сестренке, Sport GT выглядит очень агрессивно. Этому способствуют карбоновая отделка салона, 20-дюймовые колеса, спортивный руль и ручной тормоз, алюминиевые накладки на педали. Новейшая трансмиссия напичкана электроникой и переключает скорости на 35% быстрее, а новая выхлопная система дает отличный звук.
Министерство промышленности и энергетики подготовило изменения в технические регламенты, согласно которым к каждому сорту бензина будет добавляться свой краситель, пишет газета "Финансовые известия". С помощью окрашивания бензина можно будет отличить поддельное топливо, когда под видом высокооктанового топлива продается низкооктановый бензин с добавлением присадок.
Такие изменения нормативов были предложены самими нефтяниками. На сети заправок "Лукойл" подобная система в качестве эксперимента работала в 2001 году. Тогда бензин А-80 окрашивался в красный, а А-92 - в голубой цвет.
Как отмечает газета, пока представители нефтяных компаний не определились, в какие цвета будет окрашиваться бензин. При этом очевидно, что если на разных АЗС будет использоваться разная цветовая гамма, в нововведении не будет никакого смысла.
Окрашивание бензина использовалось еще во времена СССР. Тогда красный пигмент добавляли в топливо, изготовленное с применением тетраэтилсвинца. Такой бензин необходимо было пометить, потому что его токсичность во много раз превосходило вред обычного топлива.
Британское издание What Car? провело пятый ежегодный опрос на тему надежности автомобилей, и выяснило следующее.
В этом году британцы считают, что Land Rover, Saab, Audi и Alfa Romeo принесут своим хозяевам гораздо больше хлопот, чем, например, Skoda. Но самой надежной жители Туманного Альбиона сочли японскую марку Honda.
Остальные "японцы" и "корейцы" тоже не сильно отстали – Mazda горячо дышит своему конкуренту в затылок и злобно наступает на пятки. Ведь именно она занимала первую строчку четыре года подряд. Toyota на третьем месте, за ней идут Nissan, Lexus, Hyundai, Mitsubishi and Daewoo (Chevrolet). А из престижных европейских марок только Mercedes-Benz попал в первую десятку.
За последние два года британцам пришлось чинить всего 9,9% всех зарегистрированных Honda, а из всех Land Rover – они стали первыми с другой стороны списка – пришлось чинить 45,4%.
Цена ремонта тоже играет не последнюю роль. Например, средняя сумма ремонта Honda составляет 470 евро. На Toyota уходит 632 евро, на Mitsubishi 872 евро, а на Subaru 1.200 евро. Самыми же дорогими оказались Porsche – их ремонт влетит хозяевам в 1.400 евро. Самыми дешевыми по ремонту оказались корейские Hyundai – 195 евро, за ними идут Skoda – 242 евро.
При этом надо отметить, что самые надежные машины были сделаны в Англии. Среди них Honda Accord, Honda Civic, Nissan Micra, Nissan Primera и Rover 25.