Бразильское отделение Volkswagen представило новинку - Gol G4.
«Volkswagen Gol уже 19 лет прочно держится в лидерах авторынка страны. Четвертое поколение модели еще более современно и привлекательно, и обладает большим количеством достоинств, чем его предшественники» - утверждают представители компании.
Всего в новом поколении появилось 1 088 новых или переделанных компонентов, по сравнению с Gol III. Внешне автомобиль стал более европейским. Впереди появились новый капот, фары и решетка радиатора. Задние фонари тоже поменяли форму, кроме того, сзади появился небольшой спойлер. Салон же сделан более практичным и удобным. Приборная панель более функциональна, чем прежде, появились новые дефлекторы, новые дверные панели, электрические стеклоподъемники. В целом салон выглядит более просторно, хотя габариты остались без изменений.
Новое поколение Gol выпускается с двигателями TotalFlex, которые могут работать на бензине, спирте или смеси этих двух видов топлива.
Изначально модель Gol производили только в Бразилии, потом к выпуску этого компакта подключились Аргентина и Китай, и сейчас Gol является бестселлером в Бразилии, Мексике, Аргентине и Уругвае. Бразильское отделение продает эту модель в более чем 20 стран мира.
Кроме того, осенью прошлого года компакт приехал и в Россию, но здесь он больше известен под названием Pointer.
Настоящий спортивный Porsche в качестве чаевых получила 19-летняя официантка Жозефин Джастин из местечка Сандсваль в центральной Швеции, сообщает местная газета Aftonbladet.
Щедрым посетителем оказался пожилой мужчина, который зашел в ресторан вместе со своими друзьями. Сначала он поинтересовался, сколько Жозефин лет, а потом просто спросил, не согласится ли она принять его Porsche в качестве чаевых.
За обещанными чаевыми Жозефин приехала на следующий день в сопровождении отца. Ее вознаграждением оказался хорошо подержанный Porsche 924, выпущенный в 1979 году. Машина, хотя и требовала небольшого ремонта, на момент смены владельца потянула на 3.200 евро.
“Как только я заглянул в глаза молодой официантке, то сразу понял, что ей просто необходимо сидет за рулем настоящего Porsche”, заявил в интервью газете бывший владелец автомобиля, пожелавший остаться инкогнито.
На очередной международной автомобильной выставке "Моторшоу-2005", которая пройдет в Москве в конце августа нынешнего года, Волжский автозавод представит сразу 12 автомобилей. Часть экспозиции АвтоВАЗа займут выпускаемые в настоящее время модели – это все семейство Lada 110 и седан Lada Kalina. Здесь же будет выставлен предсерийный хэтчбек Kalina, а также прототип одноименного универсала, который, кстати, будет оснащен экспериментальным 1,4-литровым бензиновым двигателем. Перспективные разработки Волжского автозавода будут представлять седан и хэтчбек Lada Priora. Эти автомобили получат обновленные приборную панель и отделку салона, а также новый 1,6-литровый двигатель, мощность которого довели до 100 лошадиных сил. Напомним, что производство модели Priora должно начаться уже в 2006 году.
Линейку спортивных автомобилей ВАЗ будут представлять кольцевая версия Lada Kalina, которая уже принимала участие в Национальной гоночной серии, а также полноприводный раллийный автомобиль, подготовленный для участия в международном классе Super-2000. По словам заводчан, практически сразу после премьеры этот прототип отправится на тесты в рамках Чемпионата России по классическому ралли.
22 августа 2005 года на ОАО "ИжАвто" начнется промышленное производство российско-корейского автомобиля Kia Spectra. В 2005 году автомобиль KIA Spectra будет выпускаться в трех комплектациях, сообщает пресс-служба Группы "СОК". "Первая" (базовая) комплектация подразумевает наличие ручной 5-скоростной трансмиссии, подушки безопасности водителя и пассажира с устройством натяжения на стороне водителя, рулевой колонки с наклонной регулировкой, гидроусилителя руля, стеклоподъемника и центрального замка. "Вторая" комплектация дополнена обогреваемым внешним зеркалом, передними противотуманными фарами, кондиционером с ручным управлением и полным колпаком колеса. "Третья" комплектация будет отличаться от базовой автоматической КПП и наличием кондиционера. В продажу автомобили Kia Spectra ижевского производства поступят в начале октября 2005 года. Сейчас на "ИжАвто" отрабатывается технология сварки, окраски и сборки. Одновременно с этим на ижевском автозаводе осуществляется подготовка к производству товарных автомобилей. В субботу, 13 августа, началась выгрузка из контейнеров автокомпонентов для промышленной сборки первой товарной партии. Сегодня на Ижевский автозавод прибыл руководитель технической группы по супервайзингу, который будет курировать запуск товарной партии и соответствие произведенных на "ИжАвто" автомобилей KIA Spectra необходимому уровню качества.
Индийское отделение Hyundai Motors до конца 2007 года инвестирует в развитие производства 600 миллионов долларов и выводит на рынок новую Sonata Embera.
На Sonata стоит новый 2,4-литровый VTVT (Variable Timing Valve Train) с изменяемым газораспределением мощностью 165 л.с. при крутящем моменте 231Нм. Версия с механической коробкой будет стоить 24 890 евро, а с автоматом – 26 527 евро.
Корейцы противопоставляют эту модель лидерам класса - Honda Accord, Toyota Camry, Ford Mondeo и Mercedes C-class.
Hyundai планирует продавать около 150 автомобилей в месяц и поначалу импортировать их в виде машинокомплектов для отверточной сборки с готовыми кузовами. Если дела пойдут хорошо, то автомобили будут практически полностью собирать, сваривать и красить на месте.
Инвестиции же в основном предназначены для строительства второго завода компании в этой стране с быстро развивающимся авторынком.
На новом предприятии планируется выпускать по 150 000 автомобилей в год на первых порах, а к 2007 году увеличить мощность до 400 000 единиц.
Начиная с Sonata Embera, Hyundai планирует к 2007 году полностью обновить модельный ряд на индийском рынке. В него войдут обновленный Santro Xing (Atos Prime), Getz, Accent и Elantra, которые будут собирать в стране. Остальные модели, такие как Tucson и Terracan, будут полностью импортными.
Компания StreetStorm вспомнила о многострадальных владельцах Lada и выпустила целую линейку воздушных фильтров и патрубков для вазовских инжекторных двигателей. Фильтры отличает эффектный дизайн (цвета – темно-синий или «карбон», наличие хромированных деталей с фирменной символикой), они явно рассчитаны на любителей тюнинга, в том числе и подкапотного.
Линейка включает 6 моделей впускных воздушных фильтров низкого сопротивления и 2 входных патрубка. Помимо дизайна все модели фильтров отличает качество применяемых материалов. Например, фильтрующий элемент в StreetStorm RB-S02 представляет собой микроячеистую сетку из нержавеющей стали; в остальных моделях – высококачественный прессованный хлопок. MB-F13 и MB-F13CF имеют специальный теплозащитный хромированный кожух; RB-R02 и RB-R02CF оснащены внутренним рассекателем воздушного потока, а RB-C02 отличается наличием дополнительной хромированной торцевой накладки с фильтрующей вставкой из микроячеистой нержавеющей сетки.
Все модели имеют крепежный фланец из бензостойкой резины для монтажа на стандартный или фирменный впускной патрубок StreetStorm SH-19/SH-19CF (варианты отличаются дизайном оформления: полированный алюминий или декоративное покрытие «под карбон»), в котором предусмотрен штуцер для крепления датчика расхода воздуха.
Забудьте о Prada. Оставьте в покое тетушку Шанель с ее платьями и швейцарцев с их Rolex’ами. Если хотите выглядеть действительно стильно – этим летом вы еще успеете покорить сердца всех модников обоего пола, прокатив их на специальной серии купе-кабриолета Renault Megane под названием Monaco.
Этот 4-местный автомобиль с уникальной стеклянной складной крышей в базовой комплектации уже переплюнул по продажам Mazda MX-5, Peugeot 307 CC и Opel Astra в некоторых странах Европы.
Прежде всего, Monaco гарантирует вам, что выглядеть на дороге вы будете «на миллион долларов», как говорят любящие деньги американцы. В комплектацию специальной серии всего за 2 700 евро входят всевозможные «стильные штучки». Например, 17-дюймовые литые диски Louxor, полностью кожаный салон, климат-контроль, новые цвета кузова «металлик», CD-чейнджер на шесть дисков, база для мобильного телефона, круиз-контроль с ограничителем скорости и подогрев передних кресел на случай холодной погоды.
Те, кому удастся посидеть внутри, в подробностях смогут разглядеть темный салон с вставками из серой и красной кожи, потрогать кожаный рычаг стояночного тормоза и рычаг КПП, подивиться на матовые хромированные ободки приборов, окантовку тех же рычагов КПП и «ручника». Ограниченная серия Renault Megane Monaco будет краситься в четыре цвета «металлик»: красный Flame, серебристый Mercury, темно-серый Eclipse, и черный перламутровый Pearl Black.
Двигатели здесь будут либо бензиновые, объемом 2 литра и мощностью 136 и 163 л.с., либо можно будет выбрать дизельный 1,9 литра.
Сколько именно экземпляров Monaco появится на свет – не уточняется. Также неизвестно, какие страны удостоятся принять у себя в дилерских салонах дорогого гостя, и будет ли в их списке Россия.
Новый внедорожник М-класса получил версию ML 63 AMG с новым двигателем V8, который позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч всего за 5 секунд.
Немецкие компании продолжают настоящую гонку вооружений и никак не могут остановиться в своем стремлении переплюнуть соперников по рынку. К примеру, на автосалоне во Франкфурте Mercedes-Benz, помимо двух гибридных моделей, представит внедорожник ML 63 AMG с 6,3-литровым двигателем мощностью 510 л.с., обладающим максимальным крутящим моментом в 630 Нм. Несложные подсчеты показывают, что это на 163 л.с. и 120 Нм больше, чем в модели ML 55 AMG. Благодаря новому двигателю с турбонаддувом ML 63 AMG достигает отметки в 100 км/ч всего через 5 секунд. Естественно, что максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке в 250 км/ч.
Внешне беглец от AMG будет серьезно отличаться от своих серийных родственников. Чтобы покупатель дорогой игрушки не чувствовал себя обделенным вниманием прохожих, рассекая по улицам, специалисты AMG изменили дизайн радиаторной решетки, расширили крылья и оснастили внедорожник подножками из нержавейки. Сзади же этот аппарат можно отличить по затемненным фонарям и спортивной выхлопной системе с двумя сдвоенными хромированными патрубками.
Случайных или не очень пассажиров в салоне ML 63 AMG ждут спортивные сиденья с обивкой из наппы и алькантры, оснащенные обогревом и множеством регулировок. Водитель может смело хвастаться перед девушками и друзьями спортивным рулевым колесом, стальными педалями и множеством накладок с логотипами AMG. Ну а самым впечатлительным особам можно показать спидометр, который размечен до 320 км/ч.
Увеличение мощности на 48 л.с., увеличение крутящего момомента на 80 Нм, низкий уровень вредных выхлопов и гарантия от всемирно известной фирмы Brabus сроком на 3 года.
Все это достоинства одной маленькой штучки, которая может быть установлена под капот Mercedes'а всего за 30 минут. Скромная по габаритам коробочка с длинным названием Brabus PowerXtra D6 (III) будет демонстрироваться на предстоящем Автосалоне во Франкфурте.
Волшебная коробочка подходит для мерседесов C, CLK, E CLS и ML, оборудованных V-образным турбодизелем 320 CDI. Brabus сообщает, что его устройство годится и для дизелей с сажевым фильтром и обещает сохранить токсичность выхлопа в пределах Евро 4. При этом характеристики двигателя достигнут показателей в 272 л.с. и 590 Нм, что непременно скажется на динамических парметрах автомобилей. Дизельный Mercedes С-класса с коробочкой под капотом должен разогнаться до отчетной сотни километров в час за 6,5 сек., а тяжелый М-класс - за 8,1 сек. вместо штатных 8,9 сек. на сотню.
Производители мелкосейных суперкаров нечасто обновляют модельный ряд, а премьеры устраивают как правило на разного рода пафосных автомобильных мероприятиях — поближе к потенциальной аудитории. Площадкой для дебюта нового родстера голландской фирмы Spyker станет традиционный Конкурс Элегантности, который ежегодно проводится в Паббл Бич.
На первый взгляд новый Spyker C12 LaTurbie мало отличается от прочих спайдеров фирмы — новинку выдает лишь увеличенный «зев» фальшрадиаторной решетки. Секрет хранит индекс C12 — новый Spyker приводится в движение исполинским двенадцатицилиндровым мотором W12 6.0 мощностью 500 л.с., который известен нам по флагманским седанам концерна VAG. Автомобиль весом не более 1300 кг этот агрегат разгоняет до 100 км/ч за 3,9 с, а максимальная скорость C12 достигает 315 км/ч. Это почти также быстро, как восьмицилиндровый Spyker С8 Spyder T с 525-сильным турбомотором (4 с и 320 км/ч соответственно), который является самым мощным в гамме.
С момента возрождения марки Spyker в течении нескольких лет было изготовлено не более сотни эксклюзивных машин. Информации о планируемых объемах выпуска родстера Spyker C12 LaTurbie пока нет. Но наверняка одна из таких машин появится и в России — представители марки в нашей стране обещали представить всю модельную гамму…
Мощность обновляемых моделей Toyota и Honda 2006-го года для американского рынка будет на 3-20 л.с. меньше, чем заявлялось прежде, при этом никаких конструктивных изменений их моторы не претерпят, сообщает DetroitNews.
Мощность Toyota Camry, например, сократится с 210 л.с. до 190 л.с., а обновленная Corolla поступит на рынок с мотором мощностью 126 л.с. вместо прежних 130 л.с.
Acura MDX будет значиться в прайс-листах с мотором мощностью 253 л.с. вместо 265 л.с., Acura RL получит 290 л.с., а не 300 л.с., а Honda Civic потеряет 3 л.с. (197 л.с. вместо 200 л.с.).
“Мы надеемся избежать конфуза с покупателями, так как автомобили 2005-го и 2006-го года одинаковы, так что наши покупатели получат то же самое за те же деньги”, комментирует ситуацию представитель американского подразделения Toyota Билл Квонг.
Единственное отличие в том, что мощность силовых установок будет теперь указана в соответствие с результатами замеров по новой методике SAE, которая предполагает независимую оценку.
Исправлять цифры мощности придется не только японцам, но и американцам, однако на этот раз не в сторону снижения, а в сторону увеличения.
Как сообщается, мощность обновленного Cadillac XLR с тем же мотором будет теперь заявлена на отметке 469 л.с. вместо 440 л.с., мощность двигателя Chevrolet Corvette будет значится на отметке 505 л.с., а не 500 л.с., а новый Pontiac G6 получит лишнюю 1 л.с. (201 л.с.).
Отметим, что мощность – один из главных критериев, которым руководствуются покупатели при выборе машины. Между тем до разработки новой методики SAE некоторые автопроизводители злоупотребляли этим показателем в рекламных целях.
Год назад в США широкую огласку получила история с корейской Hyundai, которая регулярно завышала мощность своих моделей. Дело закончилось выплатой по $100 всем недовольным владельцам, которые пожаловались на компанию в суд.
В Москве задержан участник банды вымогателей, специализирующейся на "автоподставах", сообщили РБК в управлении информации и общественных связей ГУВД Москвы. 11 августа 2005г. 45-летний москвич, художник одного из столичных театров, возвращался домой с дачи. На Ленинградском шоссе его машину неожиданно "подрезал" автомобиль BMW, в результате чего произошло столкновение. Из иномарки выскочили четверо молодых людей спортивного телосложения, которые, возмущаясь, указали художнику на свою машину, крыло которой после столкновения было сильно повреждено. "Потерпевшие" предложили "полюбовно" решить этот вопрос и выплатить им за причиненный ущерб 1 тыс. 650 евро.
Художник долго не соглашался заплатить, но через некоторое время изменил свое решение. Далее злоумышленники действовали по отработанной схеме. Мужчину отвезли в автосервис, где ущерб был оценен уже в 3 тыс. евро. Работник театра согласился отдать деньги вымогателям и позвонил жене. К счастью, кроме жены в квартире находилась 90-летняя теща, которая позвонила в милицию, рассказала о случившемся и пояснила, что по телевизору часто видела сюжеты об "автоподставах". Оперативники сработали быстро и профессионально, и в момент передачи денег один из злоумышленников был задержан. По данному факту возбужденно уголовное дело по ст.163 УК РФ (вымогательство). Ведется розыск остальных членов преступной группы, отметили в ГУВД.
Группа СОК объявила перечень комплектаций седанов Kia Spectra. До конца нынешнего года на рынке появятся три версии. Самая простая Spectra будет укомплектована гидроусилителем руля, фронтальными подушками и преднатяжителем водительского ремня безопасности, регулируемой рулевой колонкой, электростеклоподъемниками и центральным замком. Более «продвинутая» версия подразумевает одно внешнее зеркало с обогревом, противотуманные фары и кондиционер. Чуть выше в табели о рангах будет стоять Spectra с «автоматом».
22 августа ИжАвто начнет выпуск машин в средней комплектации, базовая версия пополнит производственную программу в середине сентября, а еще позже на рынок выйдет Spectra с «автоматом». К тому времени ижевская Kia уже появится в автосалонах дилеров — продажи должны начаться в октябре. А в 2006 году свет увидит топ-версия — с автоматической коробкой передач, АБС, телескопической антенной, обогревом сидений и прочими опциями.
Toyota Prius с расходом топлива 4,3 литра на 100 км второй год подряд признана самым экологичным автомобилем на рынке Германии. Таковы результаты очередного ежегодного рейтинга, который подвел немецкий транспортный клуб VCD.
Рейтинг составляется по специальной методике с присвоением баллов по нескольким номинациям. Главным критерием выбрано содержание CO в выхлопе, этот показатель влияет на 40% всей суммы баллов. Выбросы канцерогенов, в том числе сажи от дизелей, определяют 35% итоговой оценки. Еще 20% зависит от шума и 5% - от прямого ущерба природе, который может нанести конкретный автомобиль в силу своих конструкционных особенностей.
Toyota Prius набрала самое высокое количество 8,3 баллов из 10 возможных и стала победительницей в общем зачете. Второе, третье и четвертое места заняли три новых чешских компакта с литровыми моторами Citroen C1 1.0, Peugeot 107 Petit Filou и Toyota Aygo. Их оценка – 7,94. На пятом месте Daihatsu Cuore 1.0 (7,79 балла), которую делает дочерняя компания Toyota.
Opel Corsa в версии ECO с литровым двигателем занял 6-е место с оценкой 7,76 балла. Он стал единственным немецким автомобилем в первой “десятке”.
На седьмом месте в общем зачете Daihatsu Sirion (7,67 балла), на восьмом Renault Twingo ECO 1.2 (7,6 балла), на девятом Toyota Yaris 1.0 ECO3 (7,54 балла) и замыкает первую “десятку” Suzuki Alto (7,43 балла).
“Это худший результат для немецкой автопромышленности с начала составления экологических рейтингов на транспорте в 1989 году,” – так прокомментировал итоги исследования глава VCD Герман-Йозеф Фогт.
В VCD считают, что только Mercedes демонстрирует реальное стремление сделать свои машины более экологичными. Остальные автопроизводители, в том числе крупнейший концерн VW, сильно отстали в данных вопросах от японцев и французов. VW Golf, например, до сих пор не оснащается в обязательном порядке сажевыми фильтрами. Между тем дизели без фильтров на выхлопе сегодня с полным основанием можно назвать “прошлым веком”, считаю представители VCD.
Они отметили также растущую роль гибридов, назвав их будущим мирового автопрома. Пока в этой нише безраздельно господствуют только Toyota и Honda.
Запустив в прошлом году на немецком рынке модель Prius японская Toyota подала 1.600 таких машин, а в текущем рассчитывает реализовать уже 3.000.
Основные продажи Toyota Prius придутся на США – из 180.000 запланированых в этом году к выпуску Prius 100.000 разойдутся в США.
Сегодня ульяновский автозавод начнет производство своей новой модели – UAZ Patriot. UAZ Patriot построен с использованием узлов и агрегатов UAZ Hunter, рассчитан на 5 пассажиров и оснащен 4-цилиндровым двигателем ЗМЗ-409 мощностью 128 л.с. По мнению представителей предприятия, UAZ Patriot ориентирован на мужчин в возрасте 25-40 лет со среднемесячным доходом более 1,5 тыс. долл.
Топовая комплектация внедорожника с громким названием Limited получила неокрашенные бамперы и пластиковый обвес, велюровый салон, электрический люк в крыше, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом, тонированные стекла, а также эстетические данные (легкосплавные колеса, рейлинги на крыше, противотуманные фары и пластиковый бокс запасного колеса). К сожалению, даже в такой отнюдь недешевой комплектации (автомобиль обойдется в сумму около 16,5 тыс. долл. или 455 тыс. руб.) клиент по-прежнему не сможет заказать на автомобиль ни кондиционер, ни ABS или подушку безопасности. Напомним, что базовая версия UAZ Patriot Classic будет стоить 399,9 тыс. руб., а версия Comfort – 435 тыс. руб.
Ранее UAZ Patriot носил индекс УАЗ-3163, однако в связи с ребрендингом буквенно-цифровой код оставлен только для внутризаводского использования. Изначально, данную модель автомобиля планировалось запустить в производство в 2003г.
Компания Mitsubishi кардинально поменяла облик своего пикапа L200, придав ему спортивные и агрессивные черты в дизайне экстерьера. Пока опубликованы только две официальные фотографии, которые дают лишь смутное представление о том, как же будет выглядеть новинка. Однако мы с вами уже видели этот пикап, когда его поймали фотографы-шпионы во время ходовых испытаний.
У нового поколения L200 смелый дизайн, который пересекается с концептами Pajero Evo 2+2 и Pajero Evo Racer. Мощные формы, большой воздухозаборник в переднем бампере, спортивная решетка радиатора – никак не ассоциируются с утилитарными автомобилями и уж тем более с консервативным обликом предыдущего поколения. При этом, версия с Double Cab (т.е. с четырьмя дверями) будет иметь обратный наклон в задней части и будет более просторной, чем у предшественника.
Новый L200 поступит в продажу на европейском рынке зимой этого года и будет оснащаться 17-дюймовыми колесами, системой постоянного полного привода и ESP. Официально же пикап будет представлен только в декабре на мотор-шоу в Болонье.
Этот пикап – очередная, после Grandis, Lancer и Colt, модель японской компании, сделанная в новом фирменном стиле. Сделав выбор в пользу яркого дизайна своих моделей, компания надеется выбраться из того кризиса в котором находится сегодня. Ведь, по сути, предложить что-то новое в автомобильном секторе сложно и накладно, а яркий дизайн способен привлечь внимание потенциальных покупателей, которым надоела серость привычных пикапов.
По мере приближения премьеры прототипа будущего четырехдверного купе Porsche Panamera, которая запланирована на осень нынешнего года, представители немецкой марки сообщают новые интересные факты об этой новинке. Как мы уже писали, во Франкфурте будет представлен предсерийный вариант этого автомобиля, тогда как массовое производство новинки начнется лишь к 2009 году. При этом в год планируется собирать и продавать около 20 тысяч подобных "четырехдверных" купе. Суммарные инвестиции в разработку и подготовку к производству модели Porsche Panamera составят порядка одного миллиарда долларов. Кроме того, появление новой модели в линейке Porsche повлечет за собой увеличение персонала на заводе, выпускающем двигатели для автомобилей этой марки, на 400 человек, а на сборочном заводе в Лейпциге, где будет производиться новинка, на 600 человек.
Сам же автомобиль получит переднемоторную компоновку кузова и, вполне вероятно, будет оснащаться системой полного привода. Четырехместный Porsche Panamera будет обладать габаритной длиной около пяти метров, получит четыре персональных сиденья, а размер его багажного отсека составит порядка 450 литров. Комплектоваться новинка будет целой гаммой моторов, включая базовый двигатель V6, известный по модели Porsche Caynne, и уникальный V10, позаимствованный у Porsche Carrera GT. Стоимость Porsche Panamera в базовой версии составит от 70 до 100 евро.
Конкурировать новинка от Porsche будет с Mercedes CLS и Maserati Quattroporte.
BMW собирается увеличить объемы производства на своем заводе в китайском городе Шеньян. Об этом сообщил журналу Focus-Money представитель концерна. В настоящее время идет подготовка к вводу на заводе второй рабочей смены. Когда предприятие заработает в две смены, пока точно не известно, однако это должно произойти уже в самое ближайшее время.
За первые семь месяцев 2005 года продажи немецкого концерна в Китае выросли на 13,8% и составили 17.200 автомобилей. И если первый квартал года можно считать провальным (- 6,7%), то два летних месяца с лихвой компенсировали эту неудачу: в июне прирост составил 32%, а в июле объем продаж по сравнению с прошлым годом удвоился и составил 3.321 автомобилей.
Из всех автомобилей BMW, реализованных на китайском рынке с января по июль нынешнего года, половина (8.600 шт.) была произведена на заводе в Шеньян, где выпускают модели 3-й и 5-й серий. Этот показатель на 22,8% выше прошлогоднего за аналогичный период.
Не секрет, что карбоновый суперкар Mercedes McLaren SLR стоимостью более полумиллиона евро чаще всего покупают только для того, чтобы пополнить коллекцию — такая машина не затеряется даже в самом большом гараже. А тех, кому SLR интересен как гоночный автомобиль, самый дорогой Mercedes может разочаровать: «гражданская» подвеска, автоматическая коробка передач, неотключаемая система стабилизации и «открытый» дифференциал не позволяют реализовать всю мощь 626-сильного мотора на гоночном кольце.
Первой за адаптацию взялась тюнинговая фирма Brabus: SLR получил самоблокирующийся дифференциал (степень блокировки — до 40%), прямоточную выхлопную систему (это позволило увеличить отдачу двигателя до 660 л.с.), новый аэродинамический обвес и 20-дюймовые колеса. Путь на дороги общего пользования для такой машины закрыт, зато для участия в клубных гонках на закрытых трассах она подходит куда лучше.
А совсем недавно о подготовке «гоночной» модификации заявили сами мерседесовцы. Модернизированный SLR будет оснащаться более низкой спортивной подвеской, низкопрофильными колесами, а мощностью двигателя вырастет примерно на 20 л.с. Но окончательный список модификаций будет объявлен позже — после того, как завершаться консультации с нынешними и будущими владельцами немецких суперкаров…
К 2010 году американские умельцы обещают довести потребление бензина на своих машинах до 1 литра на 100 км. Об этом сообщает Associated Press, приводя в пример электрика из Сан-Франциско Рона Грембана, который на досуге занимается модернизацией своего гибрида.
Грембан добавил в электрическую начинку своей машины 18 лишних аккумуляторов, и теперь его автомобиль тратит 3 литра на 100 км вместо штатных 5,3 литра. Энтузиаст вложил в переделку около $3.000. Проезжая в день около 40 км он тратит чуть больше литра бензина, что при нынешних ценах дает ощутимый экономический эффект.
Модернизацией гибридов занимаются и на корпоративном уровне. Компания Energy CS, например, изготовила пару экспериментальных автомобилей на базе Toyota Prius с дорогими литий-ионными аккумуляторами, и уже добилась расхода топлива на уровне чуть больше 1 литра на 100 км. Тем не менее проект Energy CS пока вызывает вопросы в маркетинговом плане, так как переделка стоит половину стоимости машины – $12.000.
Тем не менее интерес американцев к гибридным технологиям набирает силу, теперь все больше людей хотят иметь не просто гибрид, а суперэкономичный гибрид.
Отметим, что в понедельник в США побит очередной рекорд цен а бензин. Его средняя стоимость достигла $2,55 за галлон – на 67 центов выше, чем год назад.