Opel перестала скрывать спортивный вариант хэтча Corsa.
Машина обзавелась приставкой S к названию, а оценили её минимум в 18 400 евро. В движение авто приводит 1,4-литровый бензиновый силовой агрегат с турбонаддувом мощностью в 150 «лошадей». Такой движок позволяет машине разгонятся к 100 км в час за 8,9 с. Максимально машина выдает 207 км/час. Функционирует движок с 6-ступенчатой МКП и переднеприводной системой.
Хэтчу предоставляется спойлер, боковые юбки, диффузор, а также светодиодные фары. Автомобиль завладел и новой спортивной выхлопной системой с 17-дюймовыми колесами. Внутри Corsa S присутствуют спортивные сидения Recaro с ИРС Radio R 4.0 IntelliLink, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
В Opel презентовали самый сильный и быстрый вариант Insignia новой генерации.
Публичный дебют хэтча, который получил приставку GSi к имени, произойдет 12 сентября во Франкфурте. Для Opel Insignia GSi подготовлен 2,0-литровый 4-цилиндровый турбированный агрегат, выдающий 260 «лошадей» и 400 Нм. Мотор функционирует с новенькой 8-ступенчатой АКП с возможностью смены ступеней благодаря подрулевых лепестков.
Водитель получит в свое распоряжение 4 режима езды: Standard, Tour, Sport, Competition. Определенный выбранный режим позволяет электронике выставлять настройки подвески, управление рулем, трансмиссии, а также отклика нажатия на педаль акселератора.
В новой машине есть полноприводная трансмиссия, мехатронная база с амортизаторами адаптивного типа, перенастроенная подвеска с дорожным просветом заниженной формы на 10 миллиметров, плюс система по распределению Нм между колесами сзади и электронной имитацией блокировки дифференциала на ось спереди.
За счет новенькой базы и не такому объемному мотору Opel Insignia GSi стала легче на 160 килограмм.
По крайней мере, пока не вернется…
Издание «Мотор», ссылаясь на вице-президента по коммуникациям компании «Опель» Йохана Виллемса, пишет, что немецкий бренд пока не планирует свое возвращение в Россию, хотя совсем недавно контрольный пакет акций компании выкупила французская группа PSA Peugeot Citroen.
Виллемс уточнил, что сейчас «Опеля» не планирует выходить на авторынок России. Когда решение изменится, бренд обязательно об этом сообщит.
Напомним, Opel уехала из нашей страны в конце 2015-го. Подобное решение концерн General Motors (на то время – владелец марки) объяснил нежеланием инвестировать «в рынок, где отмечается неясная долгосрочная перспектива. Добавим, что кроме Opel Россию покинула и Chevrolet. Предприятие GM в Санкт-Петербурге было законсервировано.
Разрабатывая компакт-кар Opel Corsa новой генерации, немецкая компания будет применять технологии PSA.
Предполагается, что автомобиль будет разделять главные узлы с агрегатами с будущим Peugeot 208.
Раньше говорилось, что новенькая Corsa обзаведется технической основой General Motors, но пару месяцев назад американцы продали весь Opel альянсу PSA. Сделка оценивается в $2,3 млрд.
В немецком бренде говорят, что модель Corsa новой генерации должна появиться через 2 года, а выпуском машины займутся на большом зарубежном заводе «Опеля», который располагается в испанской Сарагосе. Модель будет 4-й по счету, которая станет совместной работой компаний Opel и PSA.
Европа получила в свое распоряжение кросс-версию миниатюрного хэтча Karl от «Опель».
Машина в версии Rocks отличается от стандартного исполнения увеличенным дорожным просветом (+18 мм), колесами на 15 дюймов особенного дизайна, расширителями колесных арок из пластика, бамперами, а также рейлингами на крыше.
Европейский Karl Rocks получил 3-цилиндровый бензиновый агрегат 1.0 на 75 «лошадей». Базовый вариант агрегата функционирует с 5-ступенчатой МКП, а доплатив, появится АКП Easytronic 3.0.
Стандартное оборудование автоновинки включает: ABS, ESP, кондиционер, системы по контролю за давлением в шинах, системы помощи при подъеме, 6 подушек безопасности, аудио. Опционально: мультимедиа с 7-дюймовым сенсором, поддержка Apple CarPlay и Android Auto. С этого лета ожидается еще и навигатор Navi 4.0 IntelliLink.
Стоимость Karl Rocks, к примеру, в Германии начинается от 12 600 евро (порядка 756 тысяч рублей).
Немецкий Opel расширил число версий хэтчей с универсалами Astra последнего поколения, где появился адаптивный «круиз».
Заметим, что функцию еще предлагают в виде опции. Сейчас адаптивный круиз-контроль предлагается в машинах семейства Astra, обладающие бензиновыми турбированными агрегатами 1.4 на 150 л.с. и 1.6 на 200 л.с., которые работаю и с «механикой», и с «автоматом». Еще для заказа доступен адаптивный «круиз» в моделях с дизельными двигателями 1.6 на 136 л.с. с АКП или МКП.
Новый ACC отличается от простого «круиза» дополнительными характеристиками. Новинка умеет работать с определенным расстоянием до впереди идущей машины и самостоятельно понижать или набирать скорость.
Известно, что в случае, когда на полосе нет движения от остальных авто, система функционирует в режиме обычного «круиза». Модель с «автоматом» и новой ACC может полностью останавливаться, а если нет препятствий, то возобновлять езду через 3 с после остановки. Последний вариант доступен лишь в моделях, приводящихся в движение бензиновыми и дизельными 1,6-литровыми движками.
Немецкий бренд Opel поведал о собственных планах на недалекое будущее.
Немцы собираются вывести на рынок 7 новейших автомобилей уже в 2017 году. К дебютировавшим моделям Insignia (лифтбек Grand Sport с универсалом Sports Tourer), Ampera-e и кроссоверк Crossland X совсем скоро присоединятся универсал Insignia Country Tourer, вседорожник Grandland X, а также минивэн Vivaro новой генерации.
Еще Opel старается провести развитие электрокаров, сделав в будущем несколько таких авто. К примеру, до конца весны ожидается появление электронного хетча Opel Ampera-e.
Приоритетный проект компании – громадный кроссовер, который станет 2-м флагманом бренда вместе с новейшей Opel Insignia. Паркетник ожидается до 2020 года, а в движение его приведут моторы, присутствующие в той же Insignia: бензиновые агрегаты с наддувом 1.5 на 165 «лошадей» и 250-сильный движок 2.0. Плюс появятся турбированные дизели 1.6 и 2.0.
Opel занялся серийным производством новой генерации модели Insignia. Сборкой авто занимаются на немецком предприятии в Рюссельсхайме. Конвейер покидают Insignia в кузовах седан и универсал.
Сообщается, что продажами авто в Европе займутся текущим летом. Седан оценен минимум в 25 590 евро, универсал - в 26 690 евро.
Модель создана на модульной базе GM E2XX, присутствующая сегодня в Chevrolet Malibu. Дизайном автомобиль копирует стиль прототипа Monza 2013. Важной особенностью выступают фары IntelliLux на 32 светодиода, способные осветить дорогу на 400 м вперед.
Высокопрочная сталь с алюминием разрешили понизить вес авто сразу на 175 кг, если сравнивать с предшественником.
Внутри многое напоминает модель Astra. Климат-контролем можно управлять простыми кнопками, мультимедиа IntelliLink обладает сервисами Apple CarPlay и Android Auto. База FlexRide имеет настройки Standard, Sport, Tour, что позволяет менять как режимы подвески, так и управление рулем, мотора, трансмиссии, а также системы стабилизации.
Новая Insignia обзавелась новеньким 1,5-литровым 165-сильным агрегатом и 2,0-литровым V4 на 250 л.с. Дизели объемами от 1,6 до 2,0 л по мощности начинаются с 110 л.с. Начальные версии получили 6-ступенчатую МКП, полноприводным авто предлагается 8-ступенчатая АКП.
Американский концерн GM уступил легендарный бренд Opel французскому концерну PSA за €2,2 миллиарда. Таким образом, американские автопроизводители окончательно вышли из европейского автомобильного рынка.
Интересно, что убыточный немецкий Opel продали по низкой цене. Глава PSA Карлос Таверс сообщил журналистам:
«Мы уверены, что оборот Opel/Vauxhall ускорится при нашей поддержке».
Аналитики решили уточнить, что получит каждая сторона от сделки.
GM получает $2,3 миллиарда. $1,9 миллиарда заплатит концерн PSA, 400 миллионов долларов французский банк BNP Paribas. Кроме того, американцы получат $700 млн. в виде акции ПСА.
При этом GM сохраняет пенсионные обязательства перед сотрудниками Opel на сумму 9,8 миллиардов долларов. Также у американцев остается инженерный центр в Турине.
Французский концерн PSA приобретает все активы Opel/Vauxhall. Сюда входит 5 заводов, 6 сборочных предприятий, 1 инженерный центр в Руссельсхайме. Кроме того, в компании работают 40 тысяч сотрудников.
При этом французы увеличат свою долю на рынке, ведь Opel/Vauxhall в прошлом году заработал $18,7 млрд.
При этом французы выплатят по пенсионным обязательствам $3,18 млрд. и $4 млрд. по налоговым обязательствам (ежегодно).
Теперь GM полностью ушел из европейского рынка и уже готовится перекинуть свои инвестиции в другие страны.
Так сказал директор концерна PSA Карлос Таварес, сообщая о покупке акций Opel и Vauxhall.
Напомним, что сегодня, 6 марта, PSA Group и General Motors договорились о покупке немецкого бренда Opel с британским Vauxhall. Сумма сделки составила 2,2 млрд евро. Говорят, что с новыми владельцами «Опель» может вернуться в нашу страну.
Карлос Таварес поведал СМИ, что как только Opel полностью отойдет PSA, компания получит возможность развиваться по всему миру. Получается, все исключения отпадут сами собой. Многое зависит и от экономической ситуации.
О возможных сроках возращения «Опель» в РФ пока нет никакой конкретной информации.
Концерном PSA была завершена сделка по приобретению контрольного пакета акций бренда Opel у GM.
Сумма сделки равна $2,3 млрд. В договор входит продажа компаний Opel и Vauxhall, 6 сборочных и 5 производственных мощностей, а также центр инженерии, расположенный в немецком Рюссельсхайме. Работать в PSA будут и текущие 40 тысяч сотрудников GM.
Представители PSA заявили СМИ, что они очень горды тем, что смогли объединить усилия с Opel и Vauxhall. Теперь они все вместе продолжат развитие великой компании, ускорив её «оздоровление».
Известно, что сделка разрешит создать автопроизводителя, который станет владельцем 16 процентов авторынка Европы. По такому варианту он сможет занять 2 позицию, уступая лишь Volkswagen AG.
В концерне PSA близки к покупке акций Opel у GM.
Как информируют в Bloomberg, обе стороны проведут заключительные переговоры на этих выходных, а сама сделка будет заключена в понедельник, 6 марта.
Касательно скорому завершению сделки говорит тот факт, что на будущей неделе состоится встреча профсоюзов GM с PSA.
Напомним, о новом приобретении PSA начали говорить с февраля 2017-го. Представители концерна заявили, что они ведут переговоры с американцами о покупке «Опель». Цель сделки - углубить сотрудничество компаний.
Если сделка таки состоится, то доля PSA в Европе составит 16%. Получается, концерн с подобным результатом станет 2-м в регионе, после Volkswagen AG.
Сообщается, что продажа немецкой автомобильной компании Opel альянсу Peugeot-Citroen находится на последней стадии переговоров.
Аналитики максимально стараются прогнозировать касательно суммы сделки. Специалисты Bloomberg говорят, что немецкий бренд будет продан французам за 2 миллиарда американских долларов.
Ранее говорилось, что на первой стадии альянс заплатят гиганту автомобильной индустрии Соединенных Штатов Америки General Motors $1 миллиард наличными, а все остальные деньги будут считаться списанным долгом Opel на текущий момент (1 миллиард долларов).
Возможно, финальные переговоры и заключенная сделка осуществится в этот четверг, 23 февраля. Перед сделкой ожидается опубликованный годовой отчёт PSA.
Немецкая компания анонсировала начало продаж новой генерации своего флагмана. Состоится оно 20 февраля. «Опель» озвучил и цену на лифтбек с универсалом для Германии.
Компания говорит, что 40дверная версия Opel Insignia Grand Sport стоит минимум 25 940 евро (1 577 000 рублей). Начальная цена универсала Insignia Sports Tourer достигает 26 940 евро (1 638 000 рублей).
Авто обзаведется 3 бензиновыми моторами. Базовый флагман Insignia получит алюминиевый турбодвигатель с прямым впрыском топлива 1.5 на 2 вариации мощи: 140 «лошадей» и 250 Нм, а также на 165 «лошадей» с пока неизвестным пиковым моментом. Топовая вариация – 2,0-литровый турбодвижок на 260 «лошадей» и 400 Нм.
Дизелями станут 3 варианта: 1,6-литровый на 110 или 136 л.с., а также 2,0-литровый 170-сильный агрегат.
Все остальные цены и комплектации новинки Opel будут раскрыты 20 февраля.
СМИ начали сообщать, что группой PSA Peugeot Citroen и концерном GM обговаривается слияние американского бренда Opel с французской компанией.
По слухам, переговоры между двумя сторонами уже ведутся. Компании раздумывают над возможностью углубленного сотрудничества. Скорее всего, официальное сообщение о заключенной сделке появится в ближайшие пару дней.
Напомним, что ровно 5 лет тому назад концерн GM с группой PSA Peugeot Citroen заключили договор о взаимном сотрудничестве. В планы компаний входила совместная работа по улучшению позиций в Европе. Касалось это совместных разработок машин для трех брендов: Peugeot, Citroen, Opel.
Одна из совместных моделей марки – кросс Crossland X, заменивший в Opel минивэн Meriva. Внедорожник создан на базе от PSA Peugeot Citroen. Данная платформа в будущем будет применяться в основе Peugeot 2008 с Citroen C3 Picasso новых генераций.
Opel презентовала универсал Insignia новой генерации с названием Sports Tourer. Публичная премьера авто произойдет в следующем месяце в Женеве.
По габаритам новинка в длину составила 4986 мм (+73 мм). База колес выросла на 92 мм, объем багажника увеличился до 520 л, а сложив задние спинки, пространство вырастает до 1638 л (+110 л). Сидения могут складываться по пропорции 40:20:40, а в крышке багажника есть электропривод.
Базой универсалу служит новенькая архитектура, которая позволяет снизить около 200 кг веса.
Данных касательно силовых установок нет, однако универсал, скорее всего, обзаведется такими же двигателями, что и у хэтчбека – бензиновыми агрегатами 1,5 - 2,0 л плюс дизелями 1,6- 2,0 л.
В новинке еще есть полноприводная система, подвеска адаптивного типа, в виде опции доступны светодиодные матричные фары, круговидеообзор, мультимедиа и т.д.
В Opel распространили снимок, где показывается «передок» новой модели. До полного рассекречивания авто необходимо подождать лишь пару дней.
Дизайнерская тайна паркетника Opel Crossland X была приоткрыта первым тизером автоновинки: радиаторную решетку с оптикой в компании сделают в стиле недавнего дебютанта «Опель» - модели «Инсигния». Всю подробную информацию об автомобиле немцы раскроют 18 января.
Скорее всего, основа Opel Crossland X – это архитектура EMP2, которая стала базой для кроссоверов Peugeot, к примеру, речь касается второго поколения 3008. Сообщается, что «Опель» пойдет по стопам «Пежо» в плане трансформации – компактвэны будут превращаться в компактные кроссовера.
В модельной гамме Crossland X, по идее, заменит собой Meriva.
Компания уверена, что прототип Opel GT, показанный миру весной 2016-го в Женеве, останется популярным на протяжении ближайших 2 лет.
За это время модель может обрести товарный вид. В обратном случае автомобиль получит «консервацию».
Карл-Томас Нойман, являющийся главой Opel, поведал, что Opel GT любят все – как компания, так и широкая публика. Из-за этого планы касательно серийного воплощения не менялись. Топ-менеджер уверен, что главным вопросом остается «выбор правильного подхода», поэтому сегодня продолжаются поиски приемлемых решений.
Сложности в ситуации возникают из-за желания сохранить габариты машины. К месту придется заднеприводная база. Вариантами могут быть или создание новой архитектуры, без помощи GM, или поиск «иногородней» базы.
Всего в акции поучаствуют 122 экземпляра российских Mokka, проданных с апреля по сентябрь 2013-го.
В Росстандарте информируют, что сервисная кампания необходима из-за возможного появления дыма и неприятного запаха, так как перегревается проводка системы «квит хит», потому что гайки крепления незатянуты должным образом.
Дилерские сети ООО «Джи Эм Авто» уведомят каждого владельца отзывного автомобиля о необходимости приехать в ближайший центр для ремонта.
Специалистами будет проведена затяжка гайки клеммы нагревательного элемента, а если будет необходимо, то поврежденную деталь заменят. Ремонт бесплатный для автовладельцев.
Это уже второй отзыв Opel Mokka в РФ. Летом модель отзывалась из-за дефекта преднатяжителей ремней безопасности спереди. Тогда на ремонт поехали порядка 11 тысяч машин.
Электрокар Opel Ampera-e первым появится в Норвегии, где продажи новинки стартуют будущей весной.
Норвегию выбрали первой не просто так. Страна обладает наиболее большой и лучшей инфраструктурой для электрокаров – местный «зелёный» автопарк насчитывает более 100 тысяч авто. Власть Норвегии распространяет разные льготы на такой вид транспорта. К примеру, не нужно платить НДС во время покупки эко-каров, а также платить за парковку.
Далее Opel Ampera-e приедет в Германию, Нидерланды, Францию и Швейцарию. Приблизительное появление - конец 2017-го – начало 2018-го. По всей Европе, кроме Норвегии, автомобиль будет продаваться в наилучших центрах дилеров компании Opel.
Напомним, дебют 1-го стопроцентного электрокара Opel произошел в сентябре в Париже. Собой немец повторяет Chevrolet Bolt EV, но в движение он приводится 204-сильным электродвигателем с литий-ионной батареей. Максимально авто проедет 500 км без подзарядки.