Opel, принадлежащий GM, ранее обратился к канцлеру Ангеле Меркель с просьбой помочь в выделении займа для автопроизводителей в 40 млрд евро через Европейский инвестиционный банк (EIB).
GM также попросила 55 тысяч своих европейских рабочих отказаться от получения прибавки к оплате труда. Здесь GM тоже получила отказ – рабочие Opel хотят повышения заработной платы.
Представитель правительства Германии в интервью агентству DPA сообщил, что никакой дополнительной помощи для автопроизводителей не планируется.
На минувшей неделе правительство приняло пакет мер для стимулирования роста экономики, который включает отмену на один год налога на продажу автомобилей в Германии.
На автосалоне в бразильском Сан-Пауло компания Chevrolet представила очень интересный концепт под названием GPiX. Эта машинка представляет собой кроссовер с тремя дверьми, который построен на базе маленькой… Opel Corsa (в Южной Америке автомобили марки Opel продаются как Chevrolet).
Пока GPiX выставлен лишь в качестве концепта. Но есть информация, что руководители General Motors хотят начать производство такого автомобиля серийно, причем выпускать его будут под самыми разными марками. В Европе он будет известен как Opel, в Южной Америке и США как Chevrolet и Pontiaс, а в Корее как Daewoo.
Opel выпустил специально для российского рынка ограниченную версию модели Corsa под названием Black&White. Всего будет произведено 1000 таких хетчбэков.
Кузов автомобиля выкрашен в белый цвет, крыша - в черный, машина оборудована черными 17-дюймовыми колесными дисками и черными зеркалами. Задние cтекла и задние фонари - тонированные.
Спецверсия Opel Corsa также получила спортивную подвеску. Автомобиль оснащен 1,2- и 1,4-литровыми двигателями мощностью 80 и 90 л. с. соответственно.
Opel, наконец-то, объявил цену на новую Insignia, продажи которой начнутся в феврале следующего года. Этот автомобиль, приходящий на смену Vectra, будет стоить от 670 000 руб. за версию Essentia с 1,6-литровым агрегатом (115 л.с.). Для сравнения сейчас самая простая версия Vectra с 1,6-литровым двигателем (105 л.с.) стоит от 582 900 руб.
Базовая комплектация Insignia включает:
Кондиционер
Аудио система CD300
Система автоматического управления света
Электрическая регулировка сиденья водителя по высоте
Электрические стеклоподъемники передних окон
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Система дистанционного управления замками дверей
Бортовой компьютер
Передний подлокотник
Складывающиеся задние сиденья в пропорции 40-60
Система креплений ISOFIX
Центральный подголовник заднего сиденья
ESP
ABS
Передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пасажира включая оконные шторки безопасности
Система дистанционного управления крышкой багажника
На следующей неделе Opel намерен временно прекратить выпуск автомобилей на заводе в городе Айзенах (Eisenach), Германия. Об этом сообщает немецкий журнал Auto Motor und Sport.
Производство машин будет приостановлено из-за мирового финансового кризиса, негативно повлиявшего на уровень продаж моделей марки. Выпуск машин на предприятии в Айзенахе планируется возобновить через три недели, в начале ноября. Как отметили представители Opel, сборка автомобилей на другом заводе компании, расположенном в немецком городе Бохум, уже приостановлена и будет вновь запущена только на следующей неделе. Ожидается, что из-за подобных ограничений Opel "недовыпустит" около 40 тысяч машин.
Как уточняет сайт Easybourse.com, в концерне GM, в который входит Opel, также рассматривают возможность введения временных ограничений на выпуск на заводах в Великобритании и Испании.
Opel опубликовал очередную фотографию, на которой изображена Astra нового поколения. Правда, автомобиль прикрыт тканью.
Тем не менее, по фото можно увидеть, что новинка оснащена светодиодными габаритами, просвечивающими через маскировку. Также на изображении представлены все модели Astra разных поколений.
Напомним, новый Opel Astra будет представлен на автошоу во Франкфурте в сентябре 2009 года.
На российском заводе General Motors будет производиться Opel Astra нового поколения с целью удовлетворить быстро растущий спрос на автомобили марки.. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
По предварительной информации, выпуск новинки начнется в 2010 году. По словам главы российского отделения GM Криса Габби, Astra является самой успешной моделью Opel в России, и GM рассчитывает, что Astra станет для автопроизводителя такой же успешной, как популярный Ford Focus. За семь месяцев текущего года рост продаж Astra составил 81 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Россия является для Opel третьим по величине рынком после Германии и Великобритании.
Напомним, в настоящее время Astra нынешнего поколения производится на временной сборочной площадке GM в Санкт-Петербурге. С запуском завода 6 ноября текущего года все производство будет перенесено в Шушары. Сначала будет налажен выпуск кроссоверов Opel Antara и Chevrolet Captiva, летом 2009 года – среднеразмерный седан Chevrolet Cruze, в 2010 году – Opel Astra нового поколения. Предварительно мощность завода составляет 70 000 автомобилей в год.
В понедельник концерн General Motors опубликовал некоторую информацию и первые официальные изображения автомобиля Opel Astra нового поколения. Как говорится в сообщении марки, мировая премьера этой машины с кузовом "пятидверный хэтчбек" состоится в сентябре следующего года на международном моторшоу во Франкфурте.
На рисунках представлен лишь силуэт Opel Astra нового поколения, поэтому судить о внешности новинки невозможно, но, по словам представителей марки, дизайн экстерьера и салона автомобиля будет выполнен в стиле модели Insignia. Также сообщается, что хэтчбек планируется построить на переднеприводной платформе Delta 2 и оснастить новой линейкой экономичных двигателей, обладающими высоким крутящим моментом, достигаемым на низких оборотах.
Еще одним новшествами Opel Astra станут интегрированная в задний бампер система для перевозки велосипедов и система Front Camera System, которая будет предупреждать водителя о непроизвольном пересечении линии дорожной разметки и наличии запрещающих знаков.
Производство пятидверной Astra нового поколения начнется в конце 2009 года, а трехдверная модификация появится только в 2010 году.
На Московском автосалоне состоялась российская премьера спортивного хэтчбека Opel Corsa GSi. Этот автомобиль - "младший брат" заряженной Corsa OPC. Под капотом у него расположился тот же 1,6-литровый турбомотор, но дефорсированный до 150 лошадиных сил (210 Нм). С нуля до ста километров в час Corsa GSi разгоняется за 8,1 секунды, а ее максимальная скорость составляет 210 километров в час.
На "подогретую Корсу" устанавливается спортивный обвес кузова, но менее агрессивный, чем у OPC, заниженная и более жесткая подвеска, ESP, полный электропакет и кондиционер. Стоимость такой машины в России составит 649 тысяч рублей - это на 116 тысяч меньше, чем базовая 192-сильная Corsa OPC. И даже если установить на версию GSi почти весь пакет опций (климат-контроль, хорошая магнитола, адаптивные фары, датчик дождя и 16-дюймовые колеса), то цена все равно окажется ниже, чем у OPC.
Интересно, что конкурентов у Corsa GSi в России практически нет: недорогую Ford Fiesta ST со 150-сильным мотором (она стоила от 540 тысяч рублей) заказать уже нельзя - дилеры распродают остатки и уже осенью ждут новую "Фиесту". А все остальные "горячие" хэтчбеки не только ощутимо мощнее, но и дороже.
Мировая премьера Opel Insignia состоялась на международном автосалоне в Лондоне в конце июля и вот этот автомобиль уже добрался до России – вчера GM показала Insignia журналистам.
Напомним, Insignia придёт на смену Vectra и будет портить конкурентам погоду в сегменте D. А соперники здесь первоклассные: Volkswagen Passat, Mazda6, Ford Mondeo, Renault Laguna… Так что, новенькой в этой компании придётся очень непросто. Хотя, что за неё переживать? Пробьётся. У Insignia есть несколько козырей, которых соперникам весьма трудно перебить.
«Колесница» с первых дней продаж будет предлагаться в вариантах с передним и полным приводом Adaptive 4X4, который наделён способностью в режиме реального времени играть крутящим моментом между колёсами. Обещают также систему FlexRide, изменяющую повадки автомобиля (регулирует жёсткость подвески, производительность рулевого усилителя и характер тяги мотора) либо по заказу водителя, либо автоматически. На первых порах машину станут предлагать с семью вариантами моторов. Это будут как бензиновые, так и дизельные агрегаты (к нам станут поставлять и те, и те) мощностью от 115 л.с. (1,6 л) до 260 л.с. Несколько позже в гамме появятся два чистых мотора EcoFLEX, которые отличаются чрезвычайно малым объёмом выброса углекислого газа. Естественно, Opel не обидит и любителей погорячее. Заряженная полноприводная версия OPC (Opel Performance Center) с турбированной «шестёркой», выдающей более трёх сотен «лошадей», появится в арсенале компании несколько позже.
Кроме седана и хэтча Opel порадует версией с кузовом универсал (её миру явят этой осенью на Парижском автосалоне). От обозначения Caravan опелевцы решили избавиться, «сарай» станет ходить исключительно под фамилией Sports Tourer. Габаритную длину «универа» при той же колёсной базе, что и у седана (2740 мм) инженеры увеличили почти на восемь сантиметров до 4910 мм. Естественно объем багажника стал больше на целый десяток литров.
Начало продаж Insignia в России запланировано на февраль — март следующего года. Сейчас пока машина проходит сертификационные испытания, цены на новинку станут известны после нового года.
В сети появились очередные шпионские снимки нового Opel Astra 2010 модельного года. Премьера новинки должна состояться в середине будущего года. А пока о внешности Astra можно судить лишь по изображениям, где автомобиль достаточно сильно закамуфлирован.
Несмотря на это, можно точно сказать, что Astra 2010 получит новую переднюю и заднюю оптику, иную форму стекла пятой двери, видоизмененные бамперы и новые зеркала заднего вида.
Новинка построена на глобальной платформе концерна General Motors, получившей название Delta FWD. Opel Astra 2010 будет оснащаться широкой гаммой бензиновых двигателей мощностью от 75 до 240 л.с., а также турбодизелями мощностью от 90 л.с. до 150 л.с.
Не успела пройти официальная премьера новой модели Insignia, как спортивное отделение компании Opel Performance Center начало испытывать ее на трассе Нюрбургринг.
По предварительным данным спортивный автомобиль будет оснащаться турбомотором V6 мощностью 300 л.с. Вместе с ним будет устанавливаться полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой Haldex и электронным дифференциалом eLSD. Подобная система стоит на собрате по коценрну, автомобиле Saab Turbo X.
Для лучшей управляемости версия OPC получит заниженную спортивную подвеску и колеса большего диаметра. Помимо технической части, изменится аэродинамический обвес и интерьер. Бампера получат развитые воздухозаборники для более эффективного охлаждения мотора и интеркулера турбины. Также появятся зеркала нового дизайна. В интерьере водителя ждут спортивные кресла, руль, и накладки на педали.
Официальная премьера Insignia OPC ожидается на парижском автосалоне в октябре этого года.
Возможно, вслед за версией OPC появится и Insignia купе.
Opel представил первые официальные фотографии универсала Insignia (эта модель пришла на смену Vectra). Полное название автомобиля - Opel Insignia Sports Tourer.
Официальная премьера модели состоится на автосалоне в Париже в начале октября, но в продажу универсал поступит только весной 2009 года. «Данная модель является самостоятельной разработкой, а не простой доработкой седана того же семейства. В действительности, вся конструкция кузова после средних («B») стоек была разработана специально для модели Sports Tourer. В дизайне автомобиля нам также удалось добиться столь же удачного сочетания скульптурной пластики форм и технической точности, которое было найдено в предшествующих моделях нотчбек и хэтчбек», - говорит Марк Адамс, вице-президент Европейского дизайнерского бюро GM.
Sports Tourer сохранил ту же колёсную базу, равную 2740 мм, что и автомобиль с кузовом седан; при этом габаритная длина увеличилась приблизительно на 80 мм и составляет 4910 мм. Универсал будут оснащать новой системой FlexRide. Данная система, относящаяся к классу систем механотроники, позволяет повысить устойчивость автомобиля и обеспечивает электронное управление характеристиками амортизаторов в режиме реального времени. Система FlexRide также позволяет водителю выбирать между тремя режимами движения. Кроме стандартного адаптивного режима водитель может выбрать комфортный режим («Tour») или спортивный режим. В режиме «Sport» автомобиль существенно прибавляет в резвости. Этому способствует изменение настроек множества связанных между собой функций (характеристики рулевого управления, управление дроссельной заслонкой, управление характеристиками амортизаторов и даже изменение внешней подсветки панели приборов). В дополнение ко всему, покупатели Insignia могут заказать новую адаптивную систему полного привода 4х4.
Прототип будущей Opel Astra был замечен в аэропорту Амстердама. На фотографии изображен автомобиль в пятидверном кузове.
Astra 2009 построена на новой глобальной платформе General Motors, которая также используется в гибридном Chevrolet Volt. Известно, что трехдверная версия получит более спортивный вид. Также будут доступны универсал, седан и кабриолет с крышей с электроприводом.
В линейке двигателей будет новый 1,4-литровый турбомотор мощностью 120-140 л.с., а для «заряженных» моделей OPC будет доступен 2,0-литровый турбированный двигатель. 1,4-литровый будет более экономичным и сменит нынешние 1,6 и 1,8-литровые.
Opel Astra будет представлен на автошоу во Франкфурте в сентябре 2009 года. Продажи начнутся вскоре после премьеры.
У марки Opel не будет новой флагманской модели. Об этом заявил один из руководителей концерна General Motors Боб Лутц (Bob Lutz).
По его словам, появление подобного автомобиля не будет иметь шансов на успех. В этом убеждает не слишком удачный опыт Volkswagen Phaeton.
Напомним, ранее General Motors планировала создать новую премиальную модель Opel, которая могла бы конкурировать с признанными лидерами сегмента – Audi, Mercedes-Benz и BMW.
В Лондоне всего за пару дней до открытия Международного автошоу состоялось зрелищное представление нового Opel Insignia. Автомобиль был выброшен с высоты 45 метров и после 6 секунд свободного падения был пойман в последний момент.
«Мы очень гордимся моделью Insignia и решили, что исключительный автомобиль требует исключительного представления. Вот почему мы решили представить его в одном из наиболее посещаемых и известных мест Лондона: Тауэрский мост рядом со зданием Лондонского парламента», - подчеркнул руководитель отдела маркетинга GM Europe Алан Виссер.
Официальная премьера в рамках Лондонского автосалона состоится 22 июля, где будут раскрыты все технические секреты, которые до последнего момента пытаются сохранить в тайне.
Opel Insignia получит широку гамму бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 115 до 260 л.с. Также будет доступна система полного привода Adaptive 4X4. В качестве дополнительной опции можно будет заказать адаптивные биксеноновые фары с системой, способной самостоятельно регулировать световой поток, в зависимости от освещенности.
Президент европейского подразделения GM Карл-Петер Форстер (Carl-Peter Forster) официально подтвердил информацию о том, что в начале следующего десятилетия Opel планирует вывести на рынок два электромобиля. Один из них будет создан по мотивам концепт-кара Flextreme, впервые показанного в сентябре прошлого года на Франкфуртском автосалоне, а второй получит более крупный кузов и вместительный салон. Цена на модели Opel с электродвигателями, как ожидается, будет примерно на 10 тысяч евро выше, чем на машины с традиционными моторами.
Форстер также сообщил, что первые автомобили Opel на электрической тяге появятся в 2012 году - они будут построены с использованием гибридной технологии GM E-Flex, которая лежит в основе модели Chevrolet Volt, разработанной для американского рынка. На первом этапе сборку электомобилей для Европы наладят в США, а в дальнейшем их производство планируется перенести в Германию.
Главной причиной столь длительной задержки массового производства электромобилей Форстер назвал дороговизну внедрения технологии E-Flex и неготовность потребителей к покупке электромобилей.
Компания Opel привезет в Лондон сразу две Insignia: четырехдверный седан и пятидверных хетчбэк. Многочисленные фотографии седана уже распространены по всей Сети. Но хетчбэк пока удавалось заснять только во время тестов. Наконец производитель опубликовал снимки обеих машин.
На первый взгляд, автомобили идентичны: у них одинаковая колесная база и длина. Различить их можно, только посмотрев на заднюю часть. Новые Opel Insignia появятся в салонах дилеров уже в конце этого года, сообщает World Car Fans.
Новый Opel Insignia, пришедший на замену модели Vectra, получит многофункциональную камеру, которая будет предупреждать водителя о пересечении линии дорожной разметки и наличии запрещающих знаков.
Как пишет сайт Carscoop, устройство, получившее название "Front Camera System", представляет из себя видеокамеру высокого разрешения, вмонтированную между ветровым стеклом и внутрисалонным зеркалом заднего вида. Изображение, снятое со скоростью 30 кадров в секунду, поступает на микропроцессор, который обрабатывает фотографии.
Если фото совпадает с занесенными в память образами, то оно выводится на приборную панель, причем знак "обгон запрещен" имеет приоритет над знаком ограничения скорости. Камера способна различать знаки дорожного движения на расстоянии до 100 метров, а также может не работать в условиях недостаточной освещенности.
На второй микропроцессор поступают данные о дорожной разметке, кроме того, он запоминает "нормальное" поведение водителя при перестроении из ряда в ряд, ориентируясь на алгоритм работы указателей поворота и положения рулевого колеса. Если система предупреждения о смене ряда движения обнаружит какое-либо отклонение, с приборной панели начинают поступать звуковые и визуальные предупреждения.
Opel Insignia поступит в продажу на европейских рынках в феврале 2009 года, а официальная премьера модели состоится в конце июля 2008 года на Лондонском автосалоне в Великобритании. Первоначально для Insignia будет предлагаться четыре бензиновых двигателя мощностью от 115 до 260 лошадиных сил, а также три турбодизеля. Новинка получит систему полного привода "Adaptive 4X4", адаптивные биксеноновые фары со светодиодными фонарями дневного света и системой, способной самостоятельно регулировать световой поток, выбирая в зависимости от профиля дороги и условий видимости из девяти различных режимов освещения.
Немецкое издание Autobild опубликовало шпионские фотографии хэтчбека Opel Astra нового поколения, которые были сделаны во время испытаний нескольких таких автомобилей в Германии. Внешность машины скрыта камуфляжем, поэтому различить какие-либо детали экстерьера довольно трудно, однако интерьер новинки можно уже рассмотреть детально.
В настоящее время интерьер Opel Astra нового поколения пока еще находится в разработке, но, как ожидается, общая архитектура центральной консоли и приборной панели, показанная на снимках, сохранится и на серийном автомобиле. Судя по представленным фотографиям, салон новинки будет выполнен в стиле интерьера седана Insignia, который придет на смену автомобилю Vectra текущего поколения.
Ранее сообщалось, что новая Astra будет построена на переднеприводной платформе Delta концерна General Motors. Данных о линейке двигателей пока нет, однако по предварительной информации, автомобиль получит моторы, схожие по мощности и объему с используемыми на нынешней Astra, а также версию с гибридной силовой установкой.
Мировая премьера новинки состоится в следующем году на моторшоу в Женеве, а через некоторое время после этого Opel Astra нового поколения поступит на европейском рынке в продажу. Отметим, что информация о дебюте этой модели в 2009 году была ранее подтверждена главой европейского подразделения GM Карл-Петер Форстером (Carl-Peter Forster).