Российский завод General Motors начнет производство Opel Astra нового поколения 29 июня, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу предприятия.
Модель Opel Astra прошлого поколения выпускалась на временной площадке с февраля 2008 года до марта 2009-го. Однако производство было закрыто после того, как на заводе GM в Шушарах закончилась тестовая сборка и конвейер был переведен в режим полномасштабной сборки. В октябре 2009 года производство автомобилей Opel Astra предыдущего поколения было налажено на калининградском заводе "Автотор".
Открытие российского завода GM состоялось в ноябре 2008 года. Проектная мощность предприятия составляет 70 тысяч автомобилей. В настоящее время на нем производятся Chevrolet Captiva, Opel Antara и Chevrolet Cruze.
По итогам 2009 года с конвейера завода сошло пять тысяч автомобилей. Как сообщалось ранее, в 2010 году General Motors планирует увеличить производство в шесть раз - до 30 тысяч машин.
Российские дилеры "Опеля" начали принимать заказ на новую "Астру" с марта этого года. Автомобиль будет предлагается в трех комплектациях – Essentia, Enjoy и Cosmo. Самая доступная версия машины обойдется покупателям в 569 тысяч 900 рублей, а стоимость топовой "Астры" составит 786 тысяч 400 рублей.
Новое поколение Opel Astra, взбудоражившее умы автомобилистов, уже доступно в дилерских центрах марки. Правда, пока только в пятидверном кузове. Но и трехдверка уже на старте – очередные шпионские фото это подтверждают.
Как сообщает издание WorldCarFans.com, на днях прототип новинки впервые был замечен на дорогах общего пользования, недалеко от Нюрбургринга.
Гамма двигателей трехдверки таже что и у пятидверной версии: машина получит бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра, предлагающиеся в атмосферном и турбированном вариантах и развивающие от 100 до 180 лошадиных сил, 2,0-литровый дизель и 1,7-литровый агрегат EcoFlex. По слухам, новая спортивная модификация Astra OPC получит 300-сильный силовой агрегат, привод – на передние колеса.
Трехдверная Astra нового поколения появится в продаже в конце 2011 года.
Компания Opel распространила официальные фотографии универсала Opel Astra нового поколения, который получил имя Astra Sports Tourer. Мировой дебют новинки состоится осенью, на автосалоне в Париже, а в продаже универсал появится еще до конца текущего года.
Opel Astra Sports Tourer построен на той же платформе, что и пятидверный хэтчбек Opel Astra, и имеет те же размеры колесной базы - 2685 миллиметров. Однако за счет более длинного заднего свеса багажный отсек универсала может принять от 500 (с поднятыми спинками задних сидений) до 1500 литров груза (со сложенными креслами). Кроме того, спинки задних сидений можно складывать в пропорции 40/60. В дополнение к багажнику у универсала "Астра" есть несколько отсеков под мелочевку в салоне, суммарный объем которых составляет 25 литров.
Линейка моторов для универсала целиком позаимствована у хэтчбека и включает в себя восемь бензиновых и дизельных моторов, мощностью от 95 до 180 лошадиных сил. Однако в отличие от пятидверной модели, Astra Sports Tourer будет также оснащаться 120-сильной версией 1,4-литрового турбомотора и механической трансмиссией. При этом 140-сильный 1.4 будет доступен только с "автоматом".
Базовый дизель - 1,3-литровый агрегат мощностью 95 лошадиных сил, а топовый - двухлитровый CDTI, развивающий 160 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Самый мощный дизельный агрегат может комплектоваться "автоматом" или механической КПП.
Среди оборудования, доступного для универсала Opel Astra - адаптивные фары головного света, система распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой, мехатронное шасси FlexRide, а также система организации багажного отсека FlexFix, с опциональным креплением для велосипедов на заднем бампере.
По оценкам маркетологов, на долю универсала придется до 25 процентов продаж новой "Астры".
"Заряженный" хэтчбек Opel Astra OPC нового поколения получит двухлитровый турбомотор, форсированный до 300 лошадиных сил. Его предшественник оснащался 240-сильным двигателем.
Как пишет журнал Autocar, новая "заряженная" Astra станет прямым конкурентом Ford Focus RS (305 лошадиных сил) и новому Renaultsport Megane (250 лошадиных сил). При этом новинка сохранит передний привод и будет оснащаться электронной имитацией блокировки межколесного дифференциала. Стоит отметить, что изначально инженеры Opel рассматривали возможность установки на Astra OPC шестицилиндрового мотора, но затем отказались от этой идеи.
Дебют самой быстрой "Астры" состоится в 2011 году, а в продаже она появится в конце следующего года. Однако уже ближайшей осенью - на автосалоне в Париже - Opel покажет обычную трехдверку, наиболее мощная версия которой будет оснащаться 180-сильным мотором 1.6.
Напомним, что в России пятидверная Opel Astra со 180-сильным турбомотором продается только в версии с автоматической трансмиссией. С нуля до ста километров в час такая машина разгоняется за девять секунд, а цены на данную модификацию начинаются с 738 тысяч 900 рублей.
Британское издание AutoExpress опубликовало шпионские фотографии трехдверной модификации хэтчбека Opel Astra следующего поколения, которая сейчас проходит испытания. Автомобиль получил новый кузов с покатой линией крыши, другой задний бампер со светодиодными фонарями, измененный капот и светодиодные фары дневного света. Ожидается, что мировая премьера такой машины состоится в октябре на моторшоу в Париже, а в продажу "трехдверка" поступит весной 2011 года.
По предварительной информации, единственным отличием в технической начинке между этой новинкой и пятидверной версией Opel Astra – слегка расширенная передняя и задняя колея "трехдверки". Гамма двигателей этого автомобиля также останется без изменений: машина получит бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра, предлагающиеся в атмосферном и турбированном вариантах и развивающие от 100 до 180 лошадиных сил, 2,0-литровый дизель и 1,7-литровый агрегат EcoFlex.
Ожидается, что помимо "трехдверки" в гамме автомобилей Opel Astra появится универсал, "подогретая" версия GSi с 210-сильным турбированным мотором объемом 1,6 литра, которая составит конкуренцию хэтчбеку VW Golf GTI, а также 240-сильная модификация Astra OPC, чье появление на европейском рынке состоится не ранее 2011 года.
С конвейера опытно-промышленного завода компании General Motors в Мичигане сошел первый предсерийный образец гибрида Opel Ampera.
Как сообщили в пресс-службе концерна, первая опытная партия автомобилей предназначена для испытаний, включая крэш-тесты, окончательной доводки дизайна, совершенствования программного обеспечения и органов управления.
Напомним, что европейская "сестра" Chevrolet Volt преодолевает до 60 км на одной только электрической тяге, после чего запускается двигатель для подзарядки батареи, а общий запас хода достигает 500 км.
Аккумуляторы можно заряжать и от бытовой электросети. Предположительное начало продаж Opel Ampera – конец 2011 года.
Opel тестирует универсал Astra Sports Tourer 2011 модельного года. Шпионские фотографии уже доступны в Интернете.
Автомобиль построен на платформе Delta. По предварительной информации, универсал будет оснащаться на выбор одним из восьми моторов: четырех бензиновых и четырех турбодизелей мощность от 95 до 180 л.с.
Судя по всему, новинка уже готова к производству. Возможно, новый универсал Astra будет представлен на автосалоне в Пекине или в Париже.
Прототип нового поколения Opel Zafira был замечен во время тестовых испытаний в Германии. Автомобиль разряжен в фирменный «опелевский» камуфляж.
Тем не менее, и за камуфляжем можно разглядеть новинку. Общий стиль явно соответствует дизайнерскому языку марки, воплощенному в моделях Astra, Insignia и Meriva.
На фото попала и приборная панель новинки – многое позаимствовано у новой Astra. Семиместный автомобиль оснащен фирменной системой трансформации салона FlexSpace.
Автомобиль появится на рынке в конце 2011 – начале 2012 годов.
Компания Opel объявила российские цены на пятидверный хэтчбек Astra нового поколения. Как и предшественник автомобиль будет предлагается в трех комплектациях – Essentia, Enjoy и Cosmo. Самая доступная версия "Астры" обойдется покупателям в 569 тысяч 900 рублей, а стоимость топовой машины составит 786 тысяч 400 рублей. Дилеры Opel уже принимают заказы на новую "Астру". Для сравнения, цены на предыдущую Astra начинались от 558 тысяч 850 рублей и доходили до 822 тысяч рублей.
На российском рынке хэтчбек Opel Astra нового поколения доступен с четырьмя бензиновыми двигателями: с двумя "атмосферниками" объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 100 и 115 лошадиных сил соответственно, а также с турбированной версией 1,4-литрового мотора, развивающим 140 лошадиных сил. Топовым агрегатом в гамме является турбодвигатель объемом 1,6 литра и мощностью 180 "лошадей". Среди трансмиссий - пяти- и шестиступенчатая "механика", а также шестиступенчатый "автомат".
В базовое оборудование Opel Astra Essentia входят регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, две подушки безопасности, MP3-магнитола, ABS и система стабилизации. В комплектации Enjoy к этому списку добавляется кондиционер, бортовой компьютер и круиз-контроль, а у Cosmo дополнительно появится двухзонный климат-контроль, полный электропакет и задний парктроник. В качестве опции для хэтчбека можно заказать адаптивную подвеску FlexRide и адаптивные биксеноновые фары головного света.
Ранее сообщалось, что производство нового поколения Opel Astra будет в ближайшее вермя налажено на заводе GM под Санкт-Петербургом.
В субботу компания Opel объявила российские цены на "заряженные" автомобили семейства Insignia - OPC. Самый доступный автомобиль с кузовом "седан" обойдется покупателям 1 миллион 599 тысяч 800 рублей, хэтчбек будет стоить на 15 тысяч рублей дороже, а стоимость универсала в базовой комплектации составит 1 миллион 644 тысячи 800 рублей. У российских дилеров такие машины появятся весной текущего года.
Автомобили Opel Insignia OPC оснащаются 325-сильным 2,8-литровым шестицилиндровым турбодвигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, такие машины комплектуются системой полного привода с электронно-управляемым задним дифференциалом повышенного трения (eLSD), заниженной по сравнению с базовыми "Инсигниями" на 10 миллиметров подвеской, а также тормозными механизмами Brembo.
По данным Opel, с нуля до ста километров в час Insignia OPC способна разогнаться за шесть секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
В базовую комплектацию "российских" Insignia OPC будет включена адаптивная подвеска, круиз-контроль, датчики света и дождя, 19-дюймовые колесные диски и спортивные сиденья Recaro. В качестве опций для автомобилей покупатели смогут заказать панорамную крышу, парктроники, адаптивные биксеноновые фары головного света, кованые 20-дюймовые колесные диски, навигацию и аудиосистему Infinity.
В четверг компания Opel распространила официальную информацию о концептуальном гибридном автомобиле Flextreme GT/E, который демонстрирует в каком направлении будут развиваться экологически чистые технологии немецкого бренда в ближайшем будущем. Мировая премьера машины состоится в начале следующего месяца на международном моторшоу в Женеве. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.
Габаритная длина новинки на семь сантиметров короче (4,7 метра), а колесная база на 16,5 сантиметров больше (2,9 метра), чем у седана Opel Insignia. За счет использования легких кузовных панелей, изготовленных из композитных материалов на основе углепластика, стекол из поликарбоната и несущих элементов из алюминиевого сплава конструкторам удалось значительно снизить массу автомобиля – примерно на 40 процентов по сравнению с машинами, в которых применяются стандартные детали.
Как отмечается в пресс-релизе, коэффициент аэродинамического сопротивления прототипа составляет всего 0,22. Автомобиль получил специальные активные элементы, уменьшающие сопротивление набегающему потоку воздуха. Например, при скорости движения более 50 километров в час из прорезей воздуховодов, находящихся позади задних колес) выдвигаются вертикальные пластины, которые располагаются вдоль кузова. Их длина составляет 350 миллиметров. Такие спойлеры управляют воздушными потоками, на высокой скорости огибающими задние углы кузова.
Opel Flextreme GT/E приводится в движение 150-сильным электромотором, питающимся от литий-ионных аккумуляторов, расположенных под полом и задними сиденьями. Исключительно на электротяге автомобиль может проехать около 60 километров. При разряде батарей в работу подключится 1,4-литровый бензиновый мотор, который увеличивает запас хода до 500 километров. По данным производителя, до "сотни" прототип способен разогнаться примерно за девять секунд. Максимальная скорость – 200 километров в час.
Компания Opel в течение ближайших пяти лет планирует инвестировать 11 миллиардов евро в разработку и продвижение новых моделей, что, как предполагают в руководстве немецкого производителя, позволит фирме за два года снова вернуться к безубыточности. Об этом сообщает BBC со ссылкой на заявление руководителя европейского отделения General Motors Ника Рейли.
По его словам, эти средства компания Opel направит на три основные цели. Первая из них – это запуск в текущем году восьми новых моделей и еще одной – в 2011-м. Во-вторых, немецкий производитель намерен сталь лидером среди европейских фирм, выпускающих машины с "альтернативными силовыми установками". Для этого, по словам Рейли, у "Опеля" уже готовы некие "агрессивные планы" по выводу на рынок электрокара Ampera. Последняя основанная задача Opel на ближайшие годы - это увеличение экспорта автомобилей на рынок Ближнего Востока и в азиатско-тихоокеанский регион.
Помимо этого, Рейли в очередной раз заявил, что для возвращения "Опеля" к прибыльности необходимо значительно сокращение затрат, в частности увольнение 8300 рабочих в Европе и закрытие предприятия в Антверпене. Как сообщалось ранее, эти меры были прописаны в ранее подготовленной GM программе реструктуризации бизнеса Opel, предполагающем снижение объемов производства на 20 процентов и увольнение 20 процентов персонала.
На данный момент концерн GM уже выделил Opel 650 миллионов евро, которые автопроизводитель должен направить на поддержание своей работоспособности до тех пор, пока американцы не получат дополнительной финансовой помощи от нескольких европейских стран на общую сумму около трех миллиардов евро.
Автопроизводители Opel и Mercedes-Benz собираются подписать с Минпромторгом соглашения о промышленной сборке автомобилей на территории России. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает издание Slon.ru. По данным издания это означает, что правительственные чиновники возобновляют прием заявок на промсборку, который был прекращен в конце 2007 года в связи с планами России по вступлению в ВТО.
В случае с "Опелем" речь идет о выпуске легкового автомобиля эконом-класса и легкого коммерческого транспорта совместно с нижегородским ГАЗом. Mercedes-Benz хочет получить льготный таможенный режим для производства коммерческих автомобилей.
Как ранее сообщала газета "Коммерсант", Минфин, Минэкономразвития и Минпромторг внесли изменения в действующее определение режима промышленной сборки. Соответствующий приказ уже зарегистрирован в Минюсте.
Согласно этому документу ужесточаются требования к количеству моделей, собираемых на пользующихся льготами производствах с применением сварки и окраски кузова. Теперь на конвейере сборочного предприятия их должно быть, как минимум, столько же, сколько и моделей выпускаемых в режиме крупноузловой сборки.
Однако одновременно чиновники полностью отменили карательные санкции для заводов, не соблюдающих график по переходу к сборке автомобилей по полному циклу и локализации комплектующих. Так, в опубликованной на сайте издания Slon.ru версии документа, полностью переписан действующий пункт, согласно которому при несоблюдении условий соглашения о промышленной сборке Правительство имеет право потребовать выплаты всех пошлин, сэкономленных благодаря таможенным льготам за время работы завода.
Эксперты считают, что новые условия промышленной сборки призваны стимулировать открытие в России иностранных автосборочных предприятий. В том числе и на Дальнем Востоке, чтобы заполнить вакуум, который образовался на автомобильном рынке этого региона после введения заградительных пошлин на новые и подержанные автомобили в январе 2009 года. Так, ранее, в сентябре 2008 года, компания Sollers при поддержке Правительства перенесла сборку внедорожников SsangYong с завода в Набережных Челнах во Владивосток.
В ближайшее время в России должны быть сданы в эксплуатацию сборочные заводы Hyundai и PSA Peugeot Citroen. Последний построен совместно с Mitsubishi Motors.
Компания Opel распространила первые официальные фотографии интерьера компактвэна Meriva нового поколения. Первая информация об этом автомобиле появилась в начале января этого года, однако снимков салона и детальная информация о нем не сообщалось. Широкой публике машина будет представлена в марте на международном моторшоу в Женеве.
По словам представителей Opel, основной задачей для дизайнеров при создании интерьера нового Meriva было увеличения "жилого" пространства в салоне, функциональности и обзорности. Для достижения этого приборная панель была перенесена немного вперед и занижена, передние стойки заужены, а оконная линия в задней части кузова опущена для улучшения видимости. Также в салона используется уже известная по предыдущей "Мериве" концепция построения внутреннего объема FlexSpace. Задние кресла могут сдвигаться и опускаться за одно движение, а также регулироваться отдельно друг от друга вперед-назад.
При поднятых задних сиденьях объем багажника нового Opel Meriva составляет 400 литров, а при сложенных – 920 литров. При учете использования багажного отсека до крыши объем свободного пространства составит 1500 литров.
Как сообщалось ранее, в Европе новинка появится летом этого года. Автомобиль будет предлагаться с шестью турбированными бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 75 до 140 лошадиных сил.
Концерн General Motors предоставил компании Opel финансовую помощь в размере 650 миллионов евро (930 миллионов долларов). Эти средства, как сообщает FT.com, должны помочь немецкой компании поддерживать свою работоспособность в течение времени, которое потребуется на завершение переговоров о получении 3,3-миллиардного займа от нескольких европейских стран.
По мнению представителей GM, наступивший 2010 год будет сложным для всех европейских автопроизводителей, в том числе и для Opel - из-за окончания действия правительственных программ по стимулированию спроса на новые машины, продажи, скорее всего, существенно снизятся. В 2009 году спрос на новые машины в странах Евросоюза упал всего на 1,6 процента.
Для приведения объемов производства в соответствии со спросом Opel планирует ввести сокращенные рабочие смены на четырех немецких заводах - на "короткий день" перейдут около 12 тысяч человек.
В 2009 году продажи автомобилей Opel в Европе упали на 7,8 процента - до 1,064 миллиона штук. Для сравнения, спрос на автомобили Volkswagen за тот же период вырос на 4,8 процента (до 1,649 миллиона машин), а продажи "Фордов" и "Рено" - выросли на 4,1 и 3,9 процента соответственно.
Компания Opel распространила первую официальную информацию и фотографии компактвэна Meriva нового поколения. Автомобиль будет представлен широкой публике в марте текущего года на моторшоу в Женеве. Об этом говорится в официальном сообщении.
Внешность Meriva выполнена в стилистике дебютировавшего в 2008 году одноименного концепт-кара – у обеих машин схожее оформление передней и задней части кузова, включая форму фонарей и заднее стекло с черной окантовкой.
У новинки по сравнению с предшественником увеличилась колесная база, а также расширилась передняя и задняя колея (точные цифры пока не называются). Также компактвэн получил открывающиеся навстречу друг другу на угол до 90 градусов распашные двери в стиле Rolls-Royce Phantom. Автомобиль будет предлагаться с шестью турбированными бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 75 до 140 лошадиных сил.
Ожидается, что на европейском рынке Opel Meriva нового поколения появится летом этого года.
В течение ближайших пяти лет компания Opel намеревается пополнить собственный модельный ряд несколькими новыми моделями, среди которых будут компактный кроссовер, микролитражка, а также гибрид и городской электромобиль. Об этом, как сообщает Automotive News, заявил глава GM Europe и исполнительного директора Opel Ника Рэйли в интервью немецкому изданию Auto Motor und Sport.
По словам Рэйли, первыми новинками станут электрокар и гибрид, которые появятся на рынке черзе два-три года. В 2012-2013 году Opel планирует создать небольшой кроссовер на базе платформы Opel Corsa следующего поколения, разработкой которой займется немецкий офис автопроизводителя. Еще через год появится новая версия среднеразмерного кроссовера Opel Antara.
Кроме того, компания Opel собирается разработать замену модели Agila, которая является перелицованным хэтчбеком Suzuki Splash. Решение о создании нового автомобиля было принято после того, как Suzuki вошел в альянс с конкурентом "Опеля" - концерном Volkswagen. "В рамкха глобальной стратегии, мы собираемся сделать два "супермини" - один более практичный, в качестве идеологического преемника модели Agila, а второй - более спортивный и имиджевый".
Пополнение модельного ряда позволит компании Opel не только удержать нынешнюю долю европейского рынка (6,5 процента), но и увеличить ее, по-крайней мере в отдельных сегментах. Однако сначала немецкому производителю, по словам Рэйли, придется решить еще несколько проблем: "нам придется завершить реструктуризацию, "отполировать" наш имидж и начать приносить прибыль. Сделать все это мы планируем к 2012 году".
Ранее Рэйли заявлял, что в ближайшем будущем Opel планирует сосредоточиться в первую очередь на разработке компактных автомобилей.
На заводе General Motors в Санкт-Петербурге началась тестовая сборка хэтчбеков Opel Astra нового поколения. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на заявление директора по связям с общественностью GM-СНГ Сергея Лепнухова.
По его словам, в настоящее время ведется монтаж оборудования и отрабатывается технология сборки. Серийный выпуск новинки в России планируется начать в 2010 году.
Европейский институт безопасности дорожного движения EuroNCAP наградил новый Opel Astra оценкой "пять звезд" за безопасность – это высшая оценка с учетом новых, более жестких требований, которые вступили в действие в этом году.
EuroNCAP дал самую высокую за свою историю оценку активным подголовникам Astra, которые защищают от хлыстовых травм. Отметим, что именно хлыстовые травмы – наиболее распространенные у пассажиров и происходящие в результате удара автомобиля сзади. После аварии подголовники не требуют перенастройки у дилера.
Отдельно была отмечена система Electronic Stability Control – система активной безопасности, которая улучшает устойчивость автомобиля путем обнаружения и минимизации заносов и входит в стандартную комплектацию во всех вариантах автомобиля в 27 странах.
Среди прочих мер обеспечения безопасности на Astra – новые усовершенствованные преднатяжители ремней безопасности для сдвоенного сиденья, которые помогают предотвратить травму, удерживая при столкновении бедра пассажиров на месте, что позволяет не использовать коленные подушки безопасности.
Концерн General Motors объявил о снижении цен на автомобили Opel, собираемые на территории России. Модели Opel Astra и Opel Zafira, сборка которых на калининградском "Автоторе" была развернута в конце октября, подешевели на 30 и 40 тысяч рублей соответственно.
Теперь пятидверный хэтчбек Opel Astra в комплектации Essentia будет стоить от 513 тысяч рублей, а Zafira в базовой комплектации - от 643 тысяч 900 рублей.
Кроме того, подешевел и кроссовер Opel Antara, выпускаемый на заводе под Санкт-Петербургом. Версия Cosmo Premium с мотором 3,2 литра и автоматической коробкой передач теперь стоит 1,138 миллиона рублей - это примерно на 60 тысяч меньше, чем раньше. Самую дешевую модификацию Antara (2,4 с механической коробкой передач) по данным "Авторамблера", можно купить за 997 тысяч рублей.
Напомним, что в следующем году GM планирует поставить на конвейер петербургского завода еще одну модель - Opel Astra нового поколения. Правда, пока не известны ни объемы производства, ни предполагаемая стоимость новинки.