Компания Opel распространила первые подробности о маленьком кроссовере Mokka, который будет конкурировать с Nissan Juke и Ford Fusion следующего поколения. Новинка получит пару бензиновых моторов и один дизельный.
Пятиместный автомобиль длиной 4,28 метра – это чуть больше, чем габариты Juke – будет доступен как в передне-, так и вполноприводной модификации. Подробностей о конструкции системы полного привода на Mokka пока нет.
Для маленького кроссовера «Опель» подготовил два бензиновых мотора – базовый 1.6 мощностью 115 лошадиных сил, который можно будет заказать только с шестиступенчатой «механикой», и 1.4 с турбонаддувом, развивающий 140 лошадиных сил, плюс 1,7-литровый турбодизель мощностью 130 сил. Для агрегата 1.4 и дизеля 1.7 помимо «ручки» будет доступен шестиступенчатый «автомат».
В салоне кроссовера разместятся 19 различных ниш для вещей и мелочевки, а максимальный объем грузового отсека (при сложенных сиденьях второго ряда) составит 1372 литра (533 литра при поднятых). В оснащение отдельных модификаций «Мокки» войдут 18-дюймовые колесные диски, система динамического освещения, система распознавания знаков и слежения за разметкой, а система стабилизации, АБС и система помощи при старте в гору включены в список базового оборудования для всех версий автомобиля.
В продаже маленький кроссовер Opel появится в конце 2012 года. Чуть раньше аналогичная модель была представлена под брендом Buick – от европейского «Опеля» она отличается внешностью и оснащением.
Компания Opel объявила российские цены на рестайлинговый кроссовер Antara, который у европейских дилеров появился еще год назад. Автомобиль в базовой комплектации Enjoy, оснащенный 170-сильным бензиновым двигателем объемом 2,4 литра и шестиступенчатой механической коробкой передач, обойдется покупателям в 1 миллион 20 тысяч рублей.
В стандартное оснащение кроссовера Opel Antara включены фронтальные и боковые подушки безопасности, передние и задние шторки безопасности, система стабилизации, климат-контроль, электростеклоподъемники, MP3-аудиосистема, подогрев передних сидений, а также стальные 17-дюймовые колесные диски.
Для этой комплектации будет доступен пакет опциального оборудования стоимостью 44 тысячи рублей, в который войдет бортовой компьютер, круиз-контроль, парктроник и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.
В топовой версии Cosmo, которая предлагается с 249-сильным трехлитровым шестицилиндровым мотором, дополнительно появится датчик дождя, кожаная отделка сидений, биксеноновые фары головного света и 19-дюймовые колесные диски. Цены на «Антару» в такой версии начинаются от 1 миллиона 258 тысяч рублей.
В пакет опций под называнием Cosmo Premium Plus будет включена навигационная система, люк и электрорегулировки водительского кресла. Стоимость такого набора составит 70 тысяч рублей.
Как сообщалось ранее, выпуск обновленного кроссовера Opel Antara и соплатформенного Chevrolet Captiva начнется в феврале 2012 года на калининградском заводе «Автотор».
Немецкая компания Opel объявила о том, что приостанавливает отправки модели Ampera европейским дилерам из-за расследования случаев возгорания Chevrolet Volt.
Дело в том, что в электрокарах Ampera и Volt, производящихся на одном заводе General Motors в штате Мичиган, используются одинаковые технологии, а также и батареи, которые в данный момент исследуют специалисты Американской Национальной Администрации по безопасности на дорогах (NHSTA), сообщает leftlanenews.
Представитель Opel не смог сказать, насколько задерживаются отправки. Неизвестно, будут ли отозваны обратно автомобили Ampera, уже доставленные заказчикам во Франции, Германии, Швейцарии, Бельгии и Голландии.
Модель Ampera недавно вышла на рынок Европы по цене от ?44 500.
Компания Opel приступила к работе над новой флагманской моделью, которая займет в гамме марки место на ступеньку выше семейства Insignia. Также руководство бренда рассмотрит возможность возрождения купе Manta, выпускавшегося с 1970 по 1988 год. Об этом в интервью изданию Der Tagesspiegel заявил глава немецкого производителя Карл-Фридрих Штраке.
Как сообщалось ранее, одной из новых моделей Opel, которая выйдет на рынок в течение ближайших четырех-пяти лет и займет в гамме место на ступеньку выше Insignia, может стать премиальный кроссовер. По словам Штраке, такой автомобиль не планируется позиционировать как прямого конкурента вседорожникам марок Mercedes-Benz, Audi или BMW. В компании Opel предполагают, что машина будет стоять немного особняком, но при этом даст толчок в развитии всего бренда.
Также в будущем появятся еще две новые модели, которые будут предлагаться только с электрическими силовыми установками. Первый из этих автомобилей из них по своим габаритам будет чуть меньше модели Ampera, а второй — близок к хэтчбекам Corsa или Agila.
В общей сложности на разработку новых моделей компания Opel в ближайшие пять потратит 11 миллиардов евро.
Компания Opel представила первое официальное изображение хэтчбека Astra OPC нового поколения, а также обнародовала первую техническую информацию об автомобиле.
От обычной версии «Астры» ее «заряженную» модификацию отличают иные задний и передний бамперы, боковые «юбки», спойлер на крыше, а также измененные патрубки выхлопной системы. В салоне машины появятся сиденья в спортивном стиле, кожаный руль и новая приборная панель.
Под капотом OPC – двухлитровый бензиновый мотор мощностью 280 лошадиных сил, с максимальным крутящим моментом 400 Нм. Максимальная скорость автомобиля составляет 250 километров в час, а вот время разгона с места до ста километров в час пока не уточняется.
Трансмиссия – шестиступенчатая «механика» и механический самоблокирующийся дифференциал на передней оси, тормоза – Brembo (подробностей пока нет).
Зато известно, что «заряженная» Astra получила мехатронное шасси и переднюю подвеску HiPerStrut, которая представляет собой «МакФерсон» с отдельными поворотными кулаками и более жесткими пружинами. В ее разработке принимали участие инженеры компании Lotus – такая же схема используется на «заряженных» Ford Focus RS и Renault Megane RS, и позволяет уменьшить эффект силового подруливания при резких ускорениях.
Спортивное подразделение Opel (Opel Performance Center) работает над «заряженной» версией трехдверного хэтчбека Astra GTC. Прототип модели фотографы-шпионы «засекли» во время тестов в Германии. Дебют трехдверной Astra OPC запланирован на начало 2012 года. Главными конкурентами новинками станут Volkswagen Golf R, Mazdaspeed3 и новый Ford Focus ST.
Под капотом трехдверной Astra OPC разместилась турбированная 2-литровая «четверка» мощностью 300 л.с. Вероятно, агрегатироваться мотор будет с шестискоростной механической КПП.
Хэтчбек получит тормоза Brembo и 20-дюймовые колесные диски. Пока не сообщается, каким приводом будет оснащаться авто – полным или передним.
В настоящее время Opel также работает над открытой версией Astra.
Панорамное лобовое стекло – одна из самых популярных опций у трехдверного хэтчбека Opel Astra GTC предыдущего поколения, разошедшаяся тиражом в 18 тысяч экземпляров, теперь будет доступно и на новой трехдверке. Как сообщает Autoevolution, новый пункт появится в списке дополнительного оборудования у европейских дилеров Opel по цене 1200 евро.
В комплекте с таким стеклом, занимающим пространство от кромки капота до центральных стоек кузова, идет специальная солнцезащитная шторка, выдвигающаяся из железной части крыши.
Еще одно новшество для Astra GTC в Европе - появление двух новых турбодизелей 1.7, развивающих 110 и 130 лошадиных сил соответственно (280 и 300 Нм). Такие версии «Астры» получат шестиступенчатую «механику» и систему «стоп-старт», которая глушит двигатель при остановке.
Чуть позднее – в январе 2012 года – на трехдверке появится новый шестиступенчатый «автомат», который будет доступен с 1,4-литровым бензиновым турбомотором и двухлитровым турбодизелем. Версия OPC также ожидается в 2012 году.
В России самая доступная Opel Astra GTC в комплектации Enjoy, оснащенной 140-сильным бензиновым двигателем объемом 1,8 литра и «механикой», будет стоить 696 тысяч 900 рублей.
Новый кабриолет компании Opel, построенный на базе «Астры», будет позиционироваться как отдельная и самостоятельная модель, а не как модификация автомобиля Astra. Об этом сообщает издание Car со ссылкой на шеф-дизайнера европейского подразделения General Motors Марка Адамса.
«Этот автомобиль заслуживает новое имя. И оно не будет иметь ничего общего с 'Астрой'», – заявил Адамс.
Как сообщалось ранее, кабриолет будет построен на той же платформе, что и хэтчбек, а также получит увеличенный задний свес, благодаря которому появится возможность сделать багажный отсек более большим. Дополнительное пространство необходимо для складывающейся крыши. При этом в отличие от предшественника — Astra TwinTop — новинка будет оснащаться мягким верхом, а не металлическим.
В «Опеле» также заявили, что новый кабриолет станет «легче, проще и дешевле в производстве», чем открытая Astra предыдущего поколения.
Ожидается, что в линейку двигателей автомобиля войдут бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра, развивающие от 100 до 180 лошадиных сил, а также 2,0-литровый дизель и, возможно, 1,7-литровый агрегат EcoFlex.
Российское представительство компании Opel объявило цены на трехдверный хэтчбек Astra GTC, заказы на который уже начали принимать дилеры. Самый доступный автомобиль в комплектации Enjoy, оснащенный 140-сильным бензиновым двигателем объемом 1,8 литра и «механикой», будет стоить 696 тысяч 900 рублей.
В стандартное оснащение трехдверного хэтчбека Opel Astra GTC входят фронтальные и боковые подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, бортовой компьютер, спортивная подвеска с уменьшенным дорожным просветом, круиз-контроль, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, противотуманные фары, электростеклоподъемники, аудиосистема и стальные 17-дюймовые колесные диски.
В топовую версию Sport (всего для автомобиля доступно две комплектации) дополнительно войдет климат-контроль, задний парктроник, подогрев передних сидений, подогрев руля, кожаная отделка руля, система помощи при трогании в горку и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Стоимость этой модификации пока не называется.
В качестве опции для трехдверной «Астры» можно заказать адаптивные ксеноновые фары головного света, адаптивную подвеску, навигационную систему, электрический стояночный тормоз, спортивные сиденья, а также 19- и 20-дюймовые колесные диски.
Хэтчбек Opel Astra GTC предлагается с тремя бензиновыми двигателями мощностью от 140 до 180 лошадиных сил, а также со 130-сильным двухлитровым дизелем. Российские цены на версии с этими моторами пока не сообщаются.
Германский бренд Opel в рамках выставки во Франкфурте продемонстрировал свое видение дешевых автомобилей ближайшего будущего.
Домашнее мотор-шоу Opel использовал для премьеры нового концептуального автомобиля RAK e concept. Двухместное транспортное средство построено на стальной раме, к которой прикреплен легкий кузов, изготовленный из перерабатываемых синтетических материалов. Автомобиль длинною около 3 м и массой 380 кг оснащен электрической силовой установкой мощностью 50 л.с. Мотор питает батарея емкостью 5 кВт·ч, которая обеспечивает машине запас хода до 100 км. В Opel отметили, что полностью пополнить ресурс аккумулятора можно всего за 3 ч. Таким образом, в ряде европейских стран стоимость 100 км пробега владельцу транспортного средства обойдется в среднем в $1,37.
Opel RAK e concept разгоняется до 100 км/ч за 13 с и способен продолжить ускорение вплоть до 120 км/ч. Управлять шоу-каром в Европе могут не только совершеннолетние клиенты Opel, но и подростки в возрасте 16 лет, правда, для них максимальную скорость автомобиля принудительно ограничат на отметке 45 км/ч.
В Opel заявили, что концепт имеет хорошие шансы обрести товарный вид, однако примерные сроки выхода модели на рынок в компании не уточняют.
Не дождавшись нескольких дней до начала автосалона во Франкфурте, Opel распространил первые фотографии своего нового концепта городского автомобиля. Надо отметить, что в последнее время многие компании занимаются созданием подобных концептов, которые отличаются небольшими габаритами, двух- или трехместным салоном и электрическим двигателем. И это говорит о том, что лет через пять какая-нибудь фирма все-таки решится на серийное производство подобной революционной машины!
«Опелевский» концепт имеет два кресла в салоне, электромотор и аккумуляторы, которых хватит максимум на 100 км пути. В Opel говорят о том, что максимальная скорость машины составит 120 км/ч – для города больше и не надо.
Сколько может стоить такой автомобиль после начала серийного производства (ну вдруг), пока не сообщается. Но в Opel уже заявили, что городские машинки, пусть даже и с электрическими двигателями, должны отличаться интересной ценой. Скорее всего, под этим подразумевается то, что такие машины будут стоить меньше психологически важной отметки в 10 000 евро.
Компания Opel не будет сворачивать производство компактвэна Zafira нынешнего поколения после вывода на рынок модели нового поколения. Напомним, что дебют новой «Зафиры» состоится в начале сентября на автосалоне во Франкфурте.
Как пишет немецкое издание Autobild, нынешняя версия Opel Zafira получит к своему названию приставку Family, и будет стоить дешевле, чем новая модель. Кроме того, в качестве базового мотора она получит атмосферный двигатель 1.6 мощностью 115 лошадиных сил, плюс, 1,8-литровый мощностью 140 сил и 110- и 125-сильные трубодизели.
Zafira нового поколения построена на Минивэн построен на модернизированной платформе с передней независимой подвеской со стойками МакФерсон и скручивающей балкой с механизмом Уатта, как на «Астре», сзади. Колесная база Opel Zafira увеличилась на 57 миллиметров (до 2760 миллиметров). Линейка бензиновых моторов будет состоять из 1,4-литрового турбодвигателя мощностью 120 и 140 лошадиных сил, а двухлитровый дизель для этой модели будет предлагаться в вариантах мощностью 110, 130 и 165 лошадиных сил.
Для новой «Зафиры» будет доступно мехатронное шасси FlexRide с адаптивными амортизаторами, панорамная стеклянная крыша, адаптивный круиз-контроль, контролирующий дистанцию до впередиидущего автомобиля и способный самостоятельно либо снизить скорость, либо прибегнуть к экстренному торможению. Автомобиль получит также адаптивные ксеноновые фары головного света, системы распознавания дорожных знаков и предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки, камеру заднего вида, систему контроля за «мертвыми зонами», а также систему помощи при парковке.
Opel собирается войти в премиум-сегмент за счет нового компакт-кара Junior. Прямыми конкурентами новинки называют такие культовые модели, как MINI и FIAT 500. Opel Junior находится на финальной стадии разработки, автомобиль появится в продаже в начале 2013 года.
Эта модель уже давно значилась в планах немецкой марки, однако в связи с кризисом ее разработка была отложена, а два года назад Opel и вовсе собирался отказаться от идеи выпуска машины.
Длина компактной машины составляет 3,7 м – то есть ровно столько же, сколько у хэтчбека MINI. Отметим, что Opel Junior будет выпускаться только в трехдверном варианте. Авто получит узкие боковые стойки, низкую поясную линию, крупные круглые фары, выпуклое заднее окно в стиле классического Ford Ka и дугообразную линию крыши наподобие Audi A1. Внешний вид Junior разработан дизайн-студией, расположенной в Рюссельсхайме.
Opel Junior будет комплектоваться линейкой трехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. Возможно, для модели будут доступны и более мощные агрегаты. Электрическая версия авто увидит свет в 2015 году.
По словам главного маркетолога General Motors, автомобиль предназначен главным образом для европейского рынка, однако, скорее всего, также будет продаваться в Азии и Латинской Америке.
Серийная версия модели будет называться иначе. По словам представителей компании, имя для новинки уже выбрано. Возможно, оно будет озвучено на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года.
Система распознавания дорожных знаков Opel Eye теперь доступна на российском рынке. С августа 2011 года каждый покупатель может включить ее в комплектацию Opel Insignia, сообщает российская пресс-служба компании.
Принцип работы системы заключается в следующем: видеокамера с широким углом обзора, расположенная под салонным зеркалом, непрерывно считывает информацию о дорожной обстановке впереди автомобиля. Она передает до 30 кадров в секунду, которые фильтруются двумя процессорами обработки сигналов. Если изображение соответствует виду дорожного знака, заданного в памяти системы, то на панели приборов отображается предупреждающий символ – либо знак с допустимой скоростью движения, либо знак с запретом обгона.
Opel Eye работает в режиме реального времени. Такая технология по принципу действия существенно отличается от навигационных систем, в которых заложены сообщения об ограничении скорости. Кроме того, система Opel Eye дополнена функциями предупреждения о фронтальном столкновении (FCA) и о смене полосы движения (LDW). Если появляется опасность столкновения с автомобилем, движущимся впереди, или камера зафиксировала пересечение полосы движения, в салоне автомобиля раздается звуковой сигнал, а на панели приборов высвечивается соответствующее сообщение, что помогает уставшему водителю сконцентрироваться и избежать аварии.
Стоимость дополнительной опции при заказе у официальных дилеров Opel составляет 20 000 рублей. Система Opel Eye доступна для всех комплектаций Insignia, за исключением версии Essentia.
Компания Opel представила семейство автомобилей Insignia 2012 модельного года, для которых будут предлагаться новые двигатели, модернизированные мультимедийные системы и дополнительные варианты отделки интерьера.
Теперь для автомобилей Opel Insignia 1,8-литровый атмосферный мотор, развивающий140 лошадиных сил, будет заменен на 1,4-литровый турбоагрегат аналогичной мощности, который уже используется на модели Astra. С новым двигателем «Инсигния» сможет ускоряться до «сотни» за 10,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля составит 205 километров в час.
Opel Insignia со 140-сильным турбомотором станет экономичнее на два литра — средний расход топлива по сравнению с предшественником снизится до 5,7 литра на сто километров пробега (для седана с шестиступенчатой «механикой»), а уровень выбросов CO2 достигнет 134 граммов на километр (на 45 граммов меньше, чем ранее).
Также семейство 2012 модельного года в версии с системой полного привода получит модернизированный двухлитровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива, который станет мощнее на 30 лошадиных сил. Теперь этот мотор будет развивать 250 лошадиных сил, а его крутящий момент достигнет 400 Нм, что на 50 Нм больше, чем ранее.
Агрегат сможет работать в паре с шестиступенчатой механической или шестидиапазонной автоматической коробкой передач. С «ручкой» такая Insignia сможет разгоняться с нуля до ста километров в час за 7,5 секунды. Максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
Помимо этого, Opel Insignia теперь можно будет заказать с новыми мультимедийными системами Navi 600 и 900 Navi Europa. Вся картографическая информация для их навигационных систем теперь хранится на картах памяти SD, а к стандартным местам интереса (POI) можно будет добавить собственные или выделить отдельные пункты и сохранить их в адресной книге. Модель Navi 900 Europa получила функцию распознавания голоса и способна разделять информацию о личных и деловых поездках.
Для «Инсигний» также была модернизирована камера Opel Eye, которая способна распознавать дорожные знаки. Она получила функцию определения расстояния до впередиидущей машины, которая автоматически активируется на скорости 40 километров в час. Система должна помочь водителю избежать аварии и возможных штрафов за несоблюдение дистанции.
Также появился новый вариант окраски кузова (темный металлик с сине-фиолетовыми оттенками), колесные диски нового дизайна, и отделка интерьера кожей наппа цвета «индийская ночь» – черная кожа с контрастной прострочкой коньячного цвета.
В Европе цены на Opel Insignia 2012 модельного года будут начинаться от 23 тысяч 330 евро.
Opel обнародовал более подробную информацию о своем новом хэтчбеке Astra GTC следующего модельного года. Автомобиль, который должен побороться за место с таким соперником как VW Scirocco, получит ряд узлов от 325-сильной Insignia OPC, в частности усовершенствованную переднюю подвеску HiPerStruts. Сзади никаких примечательных изменений не произошло, кроме некоторых улучшений в механизме Уатта.
Линейка двигателей для GTC будет состоять из моторов мощностью от 120 до 180 лошадей, которые, как заявляют в GM, должны обеспечить Astra GTC позиции лучшего по динамике автомобиля в своем классе.
Отвечающий в Opel за конструкторские разработки Майкл Хардер, заявил 4wheelsnews.com, что будут изменены настройки амортизаторов, что позволит сделать машину более собранной и отличной по ощущениям от пятидверной Astra, но, тем не менее, достаточно комфортной.
Улучшения коснуться и рулевого управления за счет снижения трения в рулевой системе и улучшении чувствительности. Благодаря изменениям в геометрии, произошедшим в результате применения HiPerStruts, новая GTC получит 20-дюймовые диски, а значит лучшее сцепление с дорогой при прохождении поворотов. Кроме того, машина станет на 15 мм ниже, а колея расширится на 40 мм спереди и 30 мм сзади.
Журналисты выяснили новые подробности о неудавшейся продаже Opel консорциуму канадского производителя автозапчастей Magna International и российского Сбербанка. По данным The Times, российская сторона в ходе переговоров выдвинула неприемлемые условия соглашения.
Как сообщило издание со ссылкой на попавшие в распоряжение сайта WikiLeaks материалы, консорциум Сбербанк-Magna направил General Motors 31 поправку к договору, что было негативно воспринято американцами. В частности, речь якобы шла о дальнейшей возможной продаже Opel российскому автопроизводителю, который контролируется государством.
Впрочем, причиной срыва сделки могли стать не только неприемлемые условия российской стороны. Источники The Times в GM сообщили, что корпорация в итоге не хотела предоставлять России доступ к своим технологиям и патентам. Кроме того, в одной из депеш американского посольства говорится, что в «полностью деловую сделку» вмешались политические соображения. Правда, американские дипломаты считают виновными российских переговорщиков. Соответствующая информация содержится в депешах, которые сотрудники посольства США в Берлине отправляли в Вашингтон.
Напомним, GM принял решение о продаже 55% акций Opel консорциуму Сбербанк-Magna в сентябре 2009 года, однако через два месяца американцы отказались от сделки. Тогда GM объяснил свое решение «улучшающейся ситуацией на рынке».
Opel представил новое поколение грузопассажирского «каблучка» Combo, которое появится в продаже в феврале 2012 года. Новый Combo отличается от своего предшественника абсолютно всем. В том числе и местом рождения – если старая модель была построена на платформе предыдущей Opel Corsa, то в основе новой лежит уже… Fiat Doblo. И удивляться этому не надо, ведь сотрудничество итальянской и немецкой фирм идет весьма продуктивно. Старая Opel Corsa (внизу) уже не соответствует мировым стандартам. Хотя эта модель по-прежнему пользуется в некоторых странах приличным спросом
Как всегда, Opel Combo получит как грузопассажирскую версию (пока представлена только она), так и грузовую модификацию с большим отсеком для перевозки товара. Причем, в последнем случае высота крыши может достигать 2,1 м, размеры колесной базы 3105 мм (в стандарте – 2755 мм), общая длина 4,74 м (в базовой версии – 4,39 мм), максимальный объем багажника составит и вовсе 4,6 «куба», а грузоподъемность будет одна тонна. Мало того, удлиненная колесная база будет доступна и в пассажирской версии. В этом случае покупатель сможет заказать установку дополнительного третьего ряда кресел, что сделает машину уже семиместной. В базовой версии Combo получит центральный замок, регулируемый в двух направлениях руль, электропривод передних стекол, подушку безопасности водителя, АБС и потивозаносную систему. В грузовой версии Opel Combo можно будет заказать с одной или двумя сдвижными дверьми по бокам. А можно ограничиться обычной задней распашной дверью
Автомобиль будет оснащаться бензиновым мотором объемом 1,4 л, который выдает 95 л.с. Будет еще версия, которая работает на природном газе, а также дизельные агрегаты. Причем, сразу трех объемов: 1,3 л, 1,6 л и 2,0 л. (от 90 л.с. до 135 л.с.).
Компания Opel официально объявила о планах по запуску в серийное производство нового автомобиля, оснащенного силовой установкой на топливных ячейках. Такие машины приводятся в движение электродвигателями, для которых электричество вырабатывается в процессе химической реакции между водородом и кислородом. Дебют машины состоится в 2015 году.
Помимо вывода на рынок водородной модели, немецкий производитель намерен начать выпуск трех новых семейств двигателей — бензиновых агрегатов «небольшого и среднего объема», а также «среднего»дизеля. Сборка этих моторов, соответствующих экологическим стандартам «Евро-6», с декабря следующего года будет налажена на заводе в Венгрии. Более подробная информация об этих силовых установках пока не сообщается.
В общей сложности на развитие бренда компания Opel потратит 11 миллионов евро. Как сообщалось ранее, эти средства планируется направить на три основные цели: на выпуск новых моделей, увеличение экспорта автомобилей на рынок Ближнего Востока и в азиатско-тихоокеанский регион, а также на реализацию планов по увеличению продаж экологически чистых машин. В руководстве «Опеля» рассчитывают стать лидером среди европейских фирм, выпускающих машины с альтернативными силовыми установками.
С февраля 2010 года, когда была объявлена сумма инвестиций, предназначенных на развитие «Опеля», были выпущены новые поколения «Астры», «Зафиры» и «Меривы», обновленные Corsa и Antara, а также электрокар Ampera.
Шпионам с Worldcarfans удалось заснять испытания нового мини-кроссовера от Opel. В объектив попали не только силуэт, но и детали интерьера и моторного отсека прототипа. Новая модель от Opel должна дополнить линейку компании автомобилем популярногго ныне в Европе семента компакт-кроссоверов, представленного моделями бензиновым двигателем объемом 1,4 литра, мощностью в 138 л.с. и крутящим моментов в 200Нм, что весьма неплохо для небольшого авто. Покупателям будет предложен автомат или шестиступенчатая МКПП.