Новости Nissan / страница 43
Машина для геймера от Nissan
Nissan подготовил специальную версию своего купе Z350. Это точная копия одной из машин, доступных в четвертом поколении "соневской" игры Grand Tourismo для приставки PlayStation.

Небольшая модернизация 2,5-литрового мотора и воздухозаборника позволили поднять мощность мотора на 20 л.с. Теперь стрелка спидометра 300-сильного Nissan 350Z Gran Turismo 4 Edition перескакивает через стокилометровую отметку за 5,8 секунды.

В виртуальном мире игрок сможет сам создать раскраску своего игрового болида. В реальности точно такую же машину можно будет заказать только в двух исполнениях: "черный металлик" или ярко-желтый окрас. Шикарные пятилучевые 18-дюймовые литые диски, также напоминают модели из популярной игры.
Nissan отзывает 300 тыс. автомобилей для ремонта
Компания Nissan Motor Co. сообщает об отзыве порядка 310 тысяч автомобилей ряда моделей из-за обнаруженных дефектов. Отзыв затрагивает модели минивэны Nissan Liberty, Presage, Basara, Serena, седаны Nissan Bluebird Sylphy , универсалы Nissan Wingroad и Avenir, а также седаны Nissan Primera, выпущенные в период с 2002 по 2004 год.

Причин для отзыва, по словам представителей компании, сразу две - это сбои в программе управления работой двигателя на некоторых моделях, а на некоторых были обнаружены дефекты в катализаторах выпускных коллекторов и в глушителях. Отметим также, что 184 тысячи автомобилей отзываются на территории Японии, а еще 126 тысяч автомобилей были проданы в других странах мира. Затрагивает ли данный отзыв автомобили Nissan Primera, проданные в России, пока не известно.
Крылатый Nissan появится в Женеве
На женевском автосалоне состоится мировая премьера Nissan Zaroot – компания поделится с публикой своим взглядом на будущее внедорожников.

Футуристичная внешность сочетается в нем с "продвинутыми" техническими данными и реальными возможностями внедорожника.

Zaroot выглядит мощно и солидно, как настоящий вездеход. Но у него есть и совсем необычная для внедорожников черта – двери "крыло чайки", скорее привычные для спорткаров типа Lamborghini или классических красавцев вроде Mercedes-Benz Gullwing 300SL.

Именно двери и определяют профиль Zaroot, у которого вообще нет средних дверных стоек, а есть лишь передние и задние. Линия крыши у модели выдержана в стиле всех последних концептов компании.

Комфорт обеспечат и дополнительные фрагменты нижней части дверей, которые открываются вниз на манер порожков.

Передняя часть автомобиля сделана с минимальными свесами, решетка радиатора этой модели не представляет собой ничего необычного, а вот вертикальные фары сразу бросаются в глаза и делают Zaroot похожим на робота.
Nissan готовит к запуску на британском заводе новую модель
Инвестиции в британское производство Nissan составят 322 млн. евро.

Nissan объявил о решении запустить на британском заводе в Сандерленде новую модель компактного спортивного хетчбэка, который анонсирован под именем "dual life". Автомобиль создается на базе концепта Qashqai, представленного на последнем автошоу в Женеве (фото).

Новый полноприводный хетчбэк, которому присвоена заводская маркировка P32L, будет запущен в производство в декабре 2006 года, а его продажи начнутся в 2007 году. Автопроизводитель рассчитывает выпускать 130.000 таких автомобилей в год, при этом общие мощности британского завода должны превысить 400.000 машин в год.

Nissan уже наметил инвестиции в расширение завода в Сандерленде на уровне 322 млн. евро. По словам вице-президента Nissan-Europe Колина Доджа, запуск в серию новой модели в Великобритании позволит сохранить там 1000 рабочих мест и создать дополнительно еще 200.

Как стало известно, власти Великобритании приветствовали инициативу Nissan и выделили под запуск новой модели грант в размере 5 млн. Фунтов стерлингов.

Завод в Сандерленде является крупнейшим сборочным предприятием Nissan в Великобритании. Там задействовано 4100 рабочих, которые выпускают Nissan Micra и Nissan Primera.

В минувшем году завод собрал 320.000 автомобилей, из которых 79,5% отправлены на экспорт.
Nissan может перенести производство модели Primera во Францию
Японская компания Nissan сейчас подумывает о том, чтобы перенести производство будущего поколения модели Nissan Primera на французский завод компании Renault. Дело в том, что следующее поколение Nissan Primera будет построено на общей с Laguna платформе, а подобное "совместное" производство поможет сэкономить обеим маркам ощутимые средства.

Как заявляют представители Renault, кооперация с Nissan позволит снизить производственные издержки и издержки на создание новых моделей почти на 100 миллионов евро в год. В рамках этой кооперации Nissan планирует выпустить новые версии моделей Nissan Almera и Nissan Tone, которые будут построены на базе аналогичных автомобилей Renault.

Более детальную информацию о дальнейшей кооперации между Nissan и Renault представители обеих компаний планируют распространить немного позже.
Nissan Note: новый компакт для Японии
Nissan Motor выпустил на японский рынок новый компакт под названием Note.

Модель получила новый алюминиевый 1,5-литровый двигатель и трансмиссию XTRONIC CVT. Во внешности машины бросаются в глаза стильные большие передние фары и четко очерченный контур задних фонарей. Салон выполнен в двух цветах – светлом бежевом Bossa Beige и черном Jet Black.

На вершине модельного ряда Note - топовая модель 15RX с 15-дюймовыми литыми дисками, спортивно настроенной подвеской и спойлером на крыше. Салон этой версии отличается серебристыми накладками на руль и рычаг КПП и некоторыми другими дизайнерскими изысками.

Несмотря на небольшую общую длину – 3.990 мм, у Note довольно длинная колесная база – 2.600 мм. В результате всем пассажирам достаточно места, и остается пространство для багажа.

Кстати, багажник у Note очень непростой. Здесь есть четыре варианта конфигураций. Вариант Nidan позволяет сделать "двухэтажный" багажник с глубиной нижнего отделения 250 мм. Открытый режим предполагает использование горизонтальной перегородки в качестве вертикальной таким образом, что можно будет удобно разместить вещи разной длины. Вариант Tappuri предусматривает полностью свободный от перегородок багажник для крупногабаритных вещей. И последний вариант – это возможность сложить задние кресла "в пол", чтобы уложить назад длинные предметы.

В базовые системы безопасности входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и активные подголовники. Nissan надеется продавать по 8.000 этих компактных автомобилей в месяц, а цена составит от 9.400 евро до 11.800 евро.
Nissan запускает в серию гибрид Altima
Производство первого гибрида Nissan начнется в 2006 году в США.

Nissan принял решение о запуске в производство своего первого серийного гибрида Altima, соответствующее заявление сделал президент японского автоконцерна Карлос Госн на автошоу в Детройте, передает Kyodo News.

Гибридный седан Altima будет освоен к производству на американском заводе Nissan, в качестве силовой установки решено использовать хорошо зарекомендовавший себя гибридный двигатель Toyota.

Производство первых серийных гибридов Nissan стартует в 2006 году. Объем выпуска будет зависеть от спроса, однако не превысит 50 тысяч в год, отметил Госн.
Nisan Silvia возродится в 2006 году
В компании Nissan идет разработка новой концепции полноприводного купе с турбонаддувом. Название для новой модели еще не придумано, но уже сейчас можно смело предположить, что в этой разработке Nissan возродит свою известную спортивную модель Silvia.

Планируется, что данное купе будет создано в полностью спортивном стиле. Помимо элегантного дизайна, представленного на рисунках, о концепте известно, что базовая мощность серийно выпускаемой модели будет составлять 137 л.с. с возможностью увеличения до 160-170 л.с. В замыслах компании Nissan есть также и создание турбированной модификации с двигателем мощностью в 270-280 л.с. Начало продаж нового автомобиля планируется на январь 2006 года.

Источник: AUTO.VL.RU
Nissan следует новым тенденциям дизайна
Появившийся 14 ноября 2004 года на японском рынке автомобиль Nissan Fuga поразил покупателей и обозревателей своим своеобразным внешним видом. Дизайн его передней части главный производственный дизайнер, г-н Накамура, сравнил с очертаниями якоря. Крылья Fuga подняты горкой, очертания капота при взгляде спереди напоминают корабельный якорь. В результате следования этим формам передние фары автомобиля приобрели вид «раскосых глаз».

Трансформацию круглых фар в «раскосые» начал еще Mercedes-Benz, а в последнее время этой тенденции следует и Citroen. Но несмотря на то, что такой дизайн становится всё более и более популярен, исполнительный директор компании Nissan утверждает, что данная черта всё же не присуща большинству автомобилей компании. Так, например, у автомобилей Cedric/Gloria, которые являются предшественниками модели Fuga, нет т.н. «раскосых глаз», однако контур фар имеет поднимающиеся вверх очертания.

Источник: Auto.VL.ru
Nissan соблазняет французов «Лолитой»
Компания Nissan предложила французским покупателям особую комплектацию своей модели Micra, получившую название Lolita Lempicka Diesel.

Названная в честь известного французского дизайнера Лолиты Лемпика машинка окрашивается в эксклюзивный цвет «черный металлик». Полуторалитровый дизель, устанавливаемый на автомобиль, развивает 82 л.с. «Лолита» имеет богатую комплектацию: ABS, шесть подушек безопасности, автоматический климат-контроль, аудиосистему с голосовым управлением, бортовой компьютер.

Впервые автомобиль такого класса оснащается системой «Intelligent Key», позволяющей открывать двери и запускать мотор без помощи ключа. Цена на Nissan Micra Lolita Lempicka Diesel начинается с ?16 100.
Детройт: концептуальное купе Nissan AZEAL
Nissan решил представить в Детройте купе AZEAL – первый концепт, созданный американским отделением Nissan Design в штате Мичиган.

Концепт AZEAL – это новая интерпретация "карманной ракеты" - доступное по цене, мощное купе агрессивного стиля с яркой индивидуальностью.

Кроме этого необычного автомобиля японцы привезут на январский автосалон внедорожники на новой платформе F-Alpha: Titan, Armada, Pathfinder, Frontier и Xterra. Все эти модели были переделаны или созданы за 18 месяцев.
Самый большой минивэн от Nissan
Lafesta - так теперь называется самый большой минивен в модельном ряду Nissan.

Сходный по размерам с хорошо известным Honda Odyssey, автомобиль полностью соответствует фирменной концепции компании "SHIFT_open feeling". Согласно ее канонам, автомобиль получил открытый, просторный и светлый дизайн, что выделяет его среди конкурентов.

Большая площадь остекления и громадный стеклянный модуль в крыше создают ощущение безграничного пространства не скованного металлическими границами. Как и на представленной недавно эксклюзивной машине для миллионеров Ferrari Superamerica, с помощью блока управления можно регулировать пропускную способность стеклянной крыши, задавая разные степени затемнения салона.

Nissan Lafesta получил сдвижные задние двери, что безусловно облегчает как доступ в салон, так и эксплуатацию в сутолоке современных мегаполисов. Большое количество расположенных в разных местах салона карманов, тайников и поддонов дают возможность разместить в машине множество личных вещей.

Расположенный на передней панели дисплей может транслировать изображение с задней и боковой видеокамер, облегчая парковку. Ночью на него проецируется изображение инфракрасной системы ночного видения, отображая скрытые от невооруженного глаза препятствия.

Современный двухлитровый мотор в купе с бесступенчатым вариатором наделяют автомобиль плавной тягой и завидной экономичностью. Кроме базовой заднеприводной версии японцы планируют выпускать и более престижную - полноприводную. Ее преимущества отметят в первую очередь жители северных стран, вынужденные мирится с плохой управляемостью на скользких, обледенелых трассах.
Nissan Micra — в новом ракурсе
Компания «Ниссан Мотор РУС» сообщает о том, что в середине декабря 2004 года будет продан двухтысячный за этот год автомобиль модели Micra. В связи с этим событием в пресс-парке «Ниссан Мотор РУС» произошло изменение: динамичная городская модель Nissan Micra получила новый дизайн благодаря эффектному аэрографическому оформлению, в последнее время приобретающему среди российских автолюбителей все большую популярность.

Разработкой дизайна занимался Российский Союз Художников Аэрографии «13 Х», объединяющий лучших художников нашей страны, создающих свои картины на автомобилях с помощью аэрографа. Для оформления этой модели, уже нашедшей большое количество своих российских поклонниц, было предложено множество вариантов, из которых был выбран рисунок, отражающий идею создания новой жизни, нового восприятия действительности. Выбор на этот рисунок пал не случайно, ведь Nissan Micra олицетворяет собой яркий пример возрождения компании Nissan.

У нее стильный, авангардный дизайн, выделяющий ее из «автомобильной толпы». Однако за всей ее роскошной «легкомысленностью» кроются передовые технологии и продуманный до мельчайших деталей подход к безопасности и комфорту водителя и пассажиров. В комплектацию автомобиля входит оборудование, которое обычно устанавливается на моделях более высокого класса. Такое, например, как «интеллектуальный ключ», позволяющий открыть и завести машину без необходимости вставлять ключ в замок двери или зажигания, сенсор дождя, а также «дружелюбное» освещение, когда передние фары в течение некоторого времени после поездки освещают водителю путь до входа в дом.

Марио Канавези, Старший вице-президент по продажам и маркетингу компании Nissan Europe SAS, говорит, что «Владельцы автомобиля Micra сегодня моложе, чем раньше, и нам известно, что привлекательный дизайн оказывает огромное влияние на их решение о покупке».

Новая Micra — интернациональный автомобиль. Его внешний вид был полностью разработан в Японии, где автомобиль продается под именем Nissan March, а интерьер салона был создан в Европейской Дизайн-Студии Nissan. Предназначенная для европейского рынка, Nissan Micra была сконструирована в техническом центре в Кренфилде (Великобритания), ее сборка осуществляется на заводе компании Nissan в Сандерленде, который по оценкам World Market Research Centre является самым производительным автомобильным заводом в Европе. Теперь российские художники внесли и свой вклад в интернациональный характер модели.
Внедорожный патруль
В России начались продажи обновленного внедорожника Nissan Patrol. Ниссановцы считают, что внесенные изменения выходят за рамки обычного фэйслифтинга. Однако заметных глазу отличий немного: новые фары и бампера, «интегрированные» боковые подножки и «пухлые» накладки на колесных арках. Чуть мощнее стал трехлитровый турбодизель (160 л.с. против 158 л.с. ранее), а его крутящий момент вырос с 354 Нм до 380 Нм при 2000 об/мин. Шасси и трансмиссия остались прежними — зависимая подвеска всех колес и подключаемый передний мост.

Возможно, что именно из-за технического «консерватизма» Patrol продается намного хуже конкурентов. Если за первые девять месяцев текущего года было продано 2252 внедорожника Toyota Land Cruiser Prado и 1301 Mitsubishi Pajero, то Nissan Patrol выбрали лишь 364 покупателя.

Цены остались прежними. «Минимальный» турбодизельный Patrol с механической коробкой передач стоит $50300, а самый дорогой — с 245-сильным бензиновым двигателем — обойдется в $63500.

П. КАРИН
Тюнинговое ателье Strosek анонсировало 380-сильную версию Nissan 350Z
На специализированной выставке в Эссене, открывающейся в конце ноября нынешнего года тюнинговое ателье Strosek представит собственную программу доработок японского купе Nissan 350Z. Новинка получит форсированный двигатель, модернизированную подвеску и тормозную систему, а также новый обвес кузова и ряд изменений в отделке салона.

В первую очередь специалисты Strosek форсировали 3,5-литровый мотор V8 модели Nissan 350Z до 380 лошадиных сил за счет установки механического нагнетателя. Кроме того, максимальный крутящий момент двигателя вырос до 450Нм. Модернизации подверглась также выпускная система, громкость которой настроена для того, чтобы удовлетворят европейским нормам. Динамические характеристики автомобиля не сообщаются.

Следующим этапом доработке подверглась подвеска автомобиля и его тормозная система, где появились более мощные суппорты и тормозные диски увеличенной размерности. Внешность Nissan 350Z также заметно изменилась – здесь появился агрессивный аэродинамический обвес кузова и крупное антикрыло на кромке багажника. Базовые колеса уступили место 18-дюймовым магниевым колесам, которые обладают высокой прочностью и отличаются низким весом – каждое колесо весит всего 7,6 килограмма.

В салоне автомобиля появились спортивные сиденья Recaro, каркас безопасности, шеститочечные ремни безопасности и возможность установки системы защиты шеи водителя от травм HANS.

Сами представители ателье Strosek называют этот автомобиль отличным приобретением для тех, кто любит выезжать по выходным на гоночные трассы. Правда стоимость доработок пока не называется.
Nisan продал в 5 раз больше люксовых седанов, чем рассчитывал
Новые Nissan Fuga за месяц продаж разошлись тиражом в 10 тысяч экземпляров.

Nissan продал в Японии 10.119 новых люксовых седанов Fuga в течение месяца с начала продаж (15 октября-14 ноября). Это в 5 раз больше, чем запланированный ежемесячный объем сбыта этих машин на уровне 2000 штук.

Nissan Fuga позиционируется в той же нише, что и люксовые Toyota Mark и Honda Legend. Накануне тройка ведущих автопроизводителей обновила своих флагманов для внутреннего рынка Японии: Honda вывела новую Legend (7 октября), а Toyota 9 ноября запустила новый MarkX, который пришел на смену Mark II.

Самой дорогой из люксовых седанов японского рынка считается Legend, эта машина продается здесь в пересчете на доллары по стартовой цене $49.070. В первый месяц продаж Legend разошлась в количестве 2200 экземпляров.

Несмотря на более скромный тираж, чем у Nissan Fuga, Honda Legend признана лучшим автомобилем Японии текущего года.

на фото справа: Honda Legend
Компания Nissan начала продажи в Японии новой модели автомобиля
Компания Nissan начала продажи в Японии новой модели Fuga Luxury Sports Sedan, созданной на новой платформе Nissan FM (Front-Mid ship).

Название модели происходит от музыкального термина "fugue" или от итальянского "fuga". Так называется музыкальное произведение, состоящее из множества переплетающихся между собой мелодий.

Автомобиль отличается повышенной жесткостью кузова, новой передней подвеской с двойным поперечным рычагом и новыми амортизаторами, обладает мягким ходом и превосходной управляемостью.

Fuga просторнее своих конкурентов: длина салона автомобиля составляет 1880 мм. В результате у пассажиров, сидящих впереди и сзади больше места для головы, а для пассажиров, сидящих на заднем сидении, больше места для ног.

Чтобы подчеркнуть комфорт и роскошь модели, особое внимание было уделено деталям, металлические вставки использованы на руле, ручке переключения передач и циферблатах. В автомобиле использована подсветка приборов "солнечное затмение".

Кроме того, в Fuga установлен 5.1 и 14-канальная аудиосистема Bose, разработанная специально для этой модели.

Модель оборудована новой системой кондиционирования, подающей воздух в салон "мягким потоком". Через воздуховод в верхней части передней панели поток воздуха направляется в заднюю часть автомобиля, а не "бьет" пассажирам в лицо. Теплый и прохладный воздух подается также через подушку и спинку передних кондиционированных сидений, повышая комфорт в автомобиле.

Fuga стала первой моделью Nissan, на которой была установлена система Intelligent Cruise Control Nissan (ICC), позволяющая двигаться с ее помощью на низких скоростях. В отличие от обычной системы адаптивного круиз контроля, которую можно использовать только на высоких скоростях, ICC автоматически переключается с режима движения на высокой скорости на режим движения на более низкой скорости, уменьшая нагрузку на водителя даже в плотном транспортном потоке. На скорости ниже 40 км/ч она поддерживает установленную дистанцию до идущего впереди в том же ряду автомобиля.

В стандартное оборудование безопасности Fuga входят активные подголовники передних сидений, система двойных подушек безопасности SRS для водителя и переднего пассажира, система динамического контроля (VDC). Боковые подушки безопасности SRS для водителя и переднего пассажира, шторки безопасности SRS доступны для всех моделей в качестве опций. Автомобиль будет предлагаться с 3.5-литровым двигателем нового поколения VQ35DE V6 либо с новым 2.5 литровым VQ25DE V6. Коробка передач - 5-скоростная автоматическая с системой электронного контроля и функцией ручного переключения передач.

Планируется, что ежемесячно в Японии будет продаваться 2 тыс. этих автомобилей.
Nissan Murano запустили в Европу
Европейские дилеры Nissan начали прием заказов на кроссовер Nissan Murano. На рынке США этот автомобиль известен вот уже второй год.

Машина комплектуется 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 234 л.с., который работает в тандеме с бесступенчатой трансмиссией CVT-Automatic с приводом на все колеса.

В серийное оснащение Murano входит кожаный салон, 6 подушек безопасности и система курсовой устойчивости ESP. В штатной компектации также 18-дюйсовые колеса с легкосплавными колесными дисками.

Кроме того, заводское серийное оснащение включает бортовую навигационную систему с DVD-носителем, видеокамеру заднего вида, аккустическую подготовку салона High-End от фирмы Bose, би-ксеноновые фары.

Первые поставки Murano в европейские салоны запланированы на январь 2005 года. Автомобиль предлагается по стартовой цене 42.500 евро, за дополнительные 690 евро можно заказать цвет кузова металлик.
Nissan представил новую Fuga
Nissan Motor объявил о начале производства новой Fuga, шикарного спортивного седана, который будет продаваться в США как Infiniti M.

Всем своим видом автомобиль дает понять, что он предназначен для солидных людей, привыкших к комфорту. Если говорить вкратце – новая Fuga отличается от предыдущих двигателем VQ, просторным салоном и множеством всяческих удобных мелочей, высоким уровнем безопасности и новым "умным" круиз-контролем. Fuga будет выпускаться с 3,5-литровым VQ35DE V6 нового поколения или новым 2,5-литровым VQ25DE V6. Мощность этих агрегатов пока не сообщалась компанией.

Комфортное и стабильное движение Fuga обеспечит достаточно жесткая несущая часть и передняя двойная рычажная подвеска. Новые амортизаторы сделаны с применением новой, уникальной технологии двух потоков. Седан стоит на 19-дюймовых колесах с шинами 245/40R19 94W, а система Rear Active Steering (RAS) обеспечивает высокую устойчивость на извилистых дорогах и делает более стабильным движение при смене полосы движения на высокой скорости. На Fuga стоит 5-скоростная автоматическая трансмиссия с возможностью переключения в ручной режим и новая адаптивная технология переключения передач в автоматическом режиме, которая учитывает дорожные условия, такие как угол подъема или спуска и прочие.

Внутри Fuga гораздо просторнее своих конкурентов – длина салона равна 1.880 мм. У всех пассажиров есть много места и для ног, и для плеч. Система кондиционирования воздуха также немного усовершенствована – поток воздуха стал мягче и тише, он не бьет передним пассажирам прямо в лицо, а словно обтекает их по бокам. В передние сидения также вмонтирован обдув горячим и холодным воздухом. Водительское кресло запоминает все настройки своего положения, при этом водителей может быть несколько.

В машине стоит DVD-система навигации, совместимая с телематическими услугами CARWINGS. Также в компьютер автомобиля интегрируется система Bluetooth. Приборы и рычаг переключения передач отделаны полированным металлом. Вдобавок ко всему, Fuga получила аудиосистему Bose с пятью каналами и сабвуфером, разработанная специально для этой модели. Что касается цветов кузова, то их будет пять, но какие именно – пока не известно.

Fuga стала первой моделью Nissan, где появилась система Intelligent Cruise Control (ICC) – "умный" круиз-контроль, который на низких скоростях сам поддерживает дистанцию с впереди идущим автомобилем. В отличие от обычного адаптивного круиз-контроля (ACC), ICC автоматически переключается с режима высокой на режим низкой скорости и значительно облегчает жизнь водителю в любых ситуациях. Низкой система считает скорость меньше 40 км/ч, и тогда поддерживает стабильную дистанцию с передним автомобилем. Ксеноновые фары получили систему Active Adaptive Front-lighting (AFS), она направляет поток света в ту сторону, куда поворачивает машина. SВ базовой комплектации на всех Fuga впереди есть двойные подушки безопасности и система стабилизации движения Vehicle Dynamics Control (VDC). Опционально можно заказать и боковые подушки - шторки. Кроме этого, "в базе" стоит система Intelligent Brake Assist с датчиками для торможения при обнаружении препятствия. Все версии Fuga получили сертификаты как автомобили с крайне низким выбросом вредных веществ – он на 50% меньше, чем предусмотрено японскими стандартами. На данный момент Nissan планирует продавать по 2.000 Fuga в месяц.

В США Infiniti M появится в продаже весной следующего года, в ней будут сочетаться элементы Infiniti Q45 и G35. Ее сердцем станет либо мощный V8, либо V6, - в зависимости от двигателя версии будут называться либо M45, либо M35 соответственно. На M45 будет стоять 4,5-литровый DOHC V8, которым сейчас обладают Infiniti Q45 и FX45. На M45 его мощность составит 340 л.с., а у M35 будет 275-сильный 3,5-литровый DOHC. Обе версии получат 5-скоростную автоматическую трансмиссию с возможностью переключения в ручной режим. Infiniti M сможет похвастаться такими новыми технологиями, как система Rear Active Steer, которая дает больше контроля над поведением машины, учитывая скорость и угол поворота руля. Другой новинкой здесь будет система Lane Departure Warning (LDW) – она помогает водителю ровно держаться в своей полосе.
Nissan Tiida завоюет весь мир и заменит Almera
Компактный хэтчбек гольф-класса Nissan Tiida уже известен азиатскому покупателю. До последнего времени, компания не планировала широких продаж этого автомобиля. Однако совсем скоро он появится в салонах многих стран мира. Более того, как ожидается, через год Tiida полностью сменит на конвейере, уже порядком устаревшее семейство Almera.

Коммерческий успех должен обеспечить тот факт, что технически новинка очень похожа на популярный Renault Megane. Стоит отметить, что это уже не первый факт взаимного сотрудничества японского и французского автопроизводителей. Совместная разработка и сотрудничество в инженерной сфере помогают успешно конкурировать с другими, более крупными и богатыми концернами.

Популярная минивеновская компоновка обеспечивает большие возможности по трансформации салона в разных направлениях. Автомобиль способен быть и удобным транспортным средством для четырех человек не обделенных высоким ростом или же вместить в свои недра почти 500 литров полезного груза.

Ниссановцы отдельно отмечают высокое качество и эргономику внутренней отделки салона. Большое внимание было уделено приятному осязательному восприятию всех внутренних поверхностей. Исходя из этого, специалисты долго и упорно перебирали множество вариантов тканевой отделки, выискивая наилучшие, наиболее приятные на ощупь образцы.

Пока известен только один силовой агрегат для этого автомобиля. Полуторалитровый современный мотор обеспечивает мощь на уровне более объемистых и тяжелых двигателей трех-четырех летней давности. Но тем, кто хочет иметь автомобиль "с огоньком", придется подождать еще год, когда Nissan представить более мощный 1,8-литровый турбомотор. С ним автомобиль можно будет легко отнести к классу "горячих хэтчбеков".