Последние новинки из ряда внедорожников компании Nissan сейчас хорошо продаются и поэтому трудно представить более удобный момент для штурма новых высот или открытия неизведанного сегмента рынка, нежели сейчас. После начала продаж модели Pathfinder, которая уверенно завоевывает популярность в России, планируется начать продажи пикапа Navara, построенного на той же платформе, с теми же деталями в конструкции и очень схожим дизайном.
На фоне затянутого вывода на российский рынок модели Murano заявление о начале продаж пикапа похоже на внезапный порыв свежего ветра, наполнившего комнату через распахнувшееся окно. Nissan представляет не просто рабочую лошадку для деревенских просторов, а добротный городской автомобиль для пяти пассажиров, оснащенный раздельным климат-контролем, множеством электроники, кожаным салоном и существенным бонусом в виде грузовой платформы позади кабины. Про подобное сочетание сами представители компании говорят: «Navara – это пикап класса люкс». Вот только все равно такой автомобиль для русского человека непривычен, ведь многие давно ассоциируют подобные транспортные средства с местами, где из колонок повсеместно слышится такая далекая для русского уха музыка кантри.
Дизайн новинки не преподнесет никаких сюрпризов хотя бы потому, что Navara спереди – тот же Pathfinder, который уже давно и хорошо знаком российским потребителям. Вряд ли это сходство может сыграть отрицательную роль для продвижения новой модели.
Бросив беглый взгляд на салон, ловишь себя на мысли – ну вот, опять как в других моделях последнего поколения - все те же манипуляторы системы кондиционирования, тот же руль и тот же блок штатной магнитолы. А так хотелось увидеть что-то новое. Порадовало разве что обилие всевозможных полезных емкостей, разбросанных по салону. И кстати, переключатель режимов привода на центральной консоли хоть и выглядит как раньше, зато по сравнению с моделями Pathfinder и X-Trail, тут не представлен режим 4x4 Auto, столь популярный при езде в городском потоке.
Передняя независимая подвеска на двух поперечных рычагах позволит с определенной долей уверенности держать автомобиль под контролем, вот только при резком маневре на максимальной скорости в 170 км/ч можно повредить закрепленный в грузовом отсеке груз или вовсе потерять его. Так что возможность разогнаться до 100 км/ч за 11,5 секунд - это не главное достоинство 2,5 литрового турбодизеля мощностью 174 л.с., наиболее важен для любого знающего автолюбителя крутящий момент в 403 Нм, доступный уже при 2 000 об/мин. Этот показатель и особенности дизельного двигателя позволят существенно сэкономить на тормозных колодках, так как делают возможным плавный спуск с возвышенности без применения педали тормоза.
Главное достоинство пикапа? помимо комфортабельного салона, по твердому убеждению любого американца – вместимость и грузоподъемность. Правда, длина грузовой платформы Navara составляет всего 1 511 мм при ширине 1 560 мм. Надо учитывать также наличие колесных арок, которые сокращают ширину на 430 мм. Так что столь любимый сосед этого автомобиля в рекламных проспектах - квадроцикл, вряд ли поместится в сжатом пространстве позади кабины. Зато там можно легко прописать примерно 800 кг различных грузов, которые лягут вполне сносным бременем на подрессоренный разрезной мост, а замедлять внедорожный снаряд будут передние дисковые и задние барабанные тормоза, которые и живут дольше, и в эксплуатации надежнее. А для полного счастья можно еще и 3 000 кг буксировать на прицепе, оснащенном тормозами.
Сложно представить ажиотаж, возникающий в автосалонах после появления Navara, а вот стабильные продажи вполне реальны. Разве что покупать их будут, скорее всего, люди, заинтересованные в подобном транспортном средстве, которые еще не нашли подходящую модель, но при этом четко представляющие, зачем им этот автомобиль. Кстати, конкурентов у этого люксового представителя класса SUT (Sport Utility Truck) действительно на данный момент еще надо поискать. Многие не смогут назвать и двух его одноклассников, вспомнив разве что Mitsubishi L200. Так что вырисовывается интересный сюжет, продолжение которого может сложиться так же радужно, как и история с появлением на нашем рынке паркетных внедорожников.
Цены на новый класс люксовых пикапов от компании Nissan пока не разглашаются и будут объявлены непосредственно перед началом продаж.
На Международном автосалоне в Москве компания Porsche представила сразу две российские премьеры.
Первой стал Cayenne Turbo S, который является самой мощной модификацией премиального внедорожника Cayenne. Новинка оснащается двигателем V8 объемом 4,8 литра с двойным турбонаддувом мощностью 550 л.с. Прирост мощности по сравнению с моделью Cayenne Turbo достигнут за счет модифицированной системе впуска и оптимизации системы управления двигателем. Крутящий момент вырос до 750 Нм. Начало продаж запланировано на август текущего года. Стоимость Cayenne Turbo S в России начинается с 5 944 300 рублей.
Второй новинкой стал Porsche Boxster RS 60 Spyder – возрожденная версия среднемоторного спортивного автомобиля. Новинка оснащается 3,4-литровым силовым агрегатом мощностью 303 л.с. В базовое оснащение входит активная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM). Boxster RS 60 Spyder выпущен ограниченной серией в 1 960 единиц. Стоимость новинки в России составляет 3 016 000 рублей.
Как и ожидалось, Nissan опубликовал информацию о маленькой новинке для большого американского рынка. Малыш, известный в Японии как Tiida, здесь будет называться Versa. Платформу Flex-B для него разрабатывали совместно Nissan и Renault.Сначала у дилеров появится 5-дверный хэтчбек, а через несколько месяцев и компактный седан.
Сердечком новинки станет 1,8-литровый 120-сильный двигатель с очень умеренным аппетитом. Базовая версия получит 4-ступенчатый «автомат», а опционально будет доступен вариатор CVT.
На представлении модели специалисты из Nissan подчеркнули, что Versa сделана не по принципу минимализма и комфорт пассажиров здесь не принесли в жертву компактности и дешевизне. У нее довольно высокая линия крыши и высокие кресла, а просторность в салоне можно сравнить с показателями моделей повыше классом, и даже самый простой вариант за 12 000 долларов получит неплохую начинку.
Сейчас сегмент маленьких автомобилей в США довольно пустой – на него приходится около 300 000 машин в год, однако вслед за Versa здесь появятся и ее конкуренты. Производители типа Honda, Toyota и Mazda уже показали свои прототипы этого класса, и интерес к ним среди американцев будет расти параллельно с ростом цен на бензин, считают аналитики. Сам же Nissan намекает на то, что станет не единственным его представителем в сегменте мини-автомобилей. В Детройте дебютировал его прототип Azeal, и компания вполне может сделать модель серийной.
В ближайшие дни все посвященные ждут от японской компании Nissan объявления о новой модели. О готовящейся новинке говорили уже давно, но сейчас от японцев ожидают официального объявления. Субкомпакт будет немного меньше, чем нынешняя Sentra, говорят источники, знакомые с ситуацией. Возможно, это будет версия Tiida Latio, и возможно, ее будут делать на одном из двух мексиканских заводов компании уже со следующего года. Для каких рынков она предназначена, помимо американского – пока точно не известно. Понятно лишь, что ее главным конкурентом будет замена Toyota Yaris/Echo и новый маленький Civic от Honda, запланированный на будущий год. Nissan рассчитывает собирать по 100 000 экземпляров нового малыша, когда завод будет работать на полную мощность.
Компактный Tiida Latio был выпущен на японский рынок в октябре прошлого года. Tiida стала первой моделью с новой системой навигации CARWINGS, куда интегрируется беспроводная связь Bluetooth. С новой системой Nissan стал первым производителем в мире, который обеспечил водителей самой быстрой системой планировки маршрутов с круглосуточным операторским сопровождением. Компактный седан с современной внешностью предназначен для молодежи. Он получил новый 1,5-литровый двигатель HR с 4 цилиндрами, очень экономичный и при этом довольно мощный.
Nissan пошел против всех. Японский производитель утверждает, что «в гибридных автомобилях нет никакого смысла». В обращении к японской ассоциации автомобильных дилеров исполнительный директор Nissan Карлос Госн (Carlos Ghosn) сказал, что гибридные автомобили «не имеют смысла с точки зрения коммерческой выгоды». Госн объяснил свою точку зрения тем, что у таких машин слишком высокая стоимость производства. При этом компания не отказывается от своего проекта гибридной Altima, которая появится в 2006 году, но и не планирует расширять ряд гибридов.
По словам исполнительного директора, гибридная Altima нужна только для того, чтобы помочь компании справиться с жесткими требованиями по экономичности и выбросам вредных веществ в Калифорнии, а вовсе не для того, чтобы с ее помощью заработать денег. Он отметил, что в прошлом году в США только 88 000 из 16,9 миллионов проданных легковых автомобилей были гибридными. Однако, Госн не исключает возможность того, что Nissan будет выпускать по 50 000 гибридных автомобилей в год, если вдруг они станут пользоваться большой популярностью.
Надо сказать, что японский производитель удивил всех коллег такой точкой зрения. Ведь в последнее время все лидеры мирового автопрома сходят с ума по гибридам. Например, на днях американский гигант Ford, долго игнорировавший гибридные технологии, пообещал к 2010 году сделать гибридами половину всех своих внедорожников.
А немцы, еще пару лет назад говорившие о бесперспективности таких машин, сейчас наперебой кинулись создавать свои гибридные модели. Не говоря уже о соотечественниках Nissan – компаниях Toyota и Honda, которые уже давно вплотную изучают и разрабатывают гибридные технологии и производят достаточно много автомобилей с бензиново-электрическими силовыми установками.
На британском заводе Nissan в Сандерленде стартовало производство новых кабриолетов Nissan Micra C+С.
Первый экземпляр серебристого цвета в версии 1.6 Premium уже отправлен местному заказчику.
Купе-кабриолет на базе популярного компакта Micra оснащен крышей из металлопластика. Жесткий верх складывается автоматически после нажатия кнопки управления, весь процесс занимает 22 секунды.
Механизм крыши и вся ее конструкция заказана у специалистов немецкой Karmann - ведущей европейской фирмы по производству кабриолетов.
В Сандерленде планируется выпускать 20.000 кабриолетов Nissan Micra C+C в год. В январе к ним добавится новый компактвэн Note, а в декабре 2006 года новый компактный кроссовер Qashqai.
Российское подразделение компании Nissan, ООО "Ниссан Мотор Рус", подвело итоги по продажам за первые восемь месяцев 2005 года: с января по август нынешнего года в России было реализовано 28869 автомобилей марки Nissan, что в 1,76 раза превышает аналогичный показатель прошлого года. Для сравнения напомним, что за тот же период в 2004 году было продано лишь 16447 автомобилей. Кроме того, только в августе этого года дилерами Nissan было реализовано 3755 автомобилей, тогда как в августе 2004 года – 2770 автомобилей.
Лидером продаж на российском рынке по-прежнему остается легковая модель Nissan Almera с показателем в 13313 автомобилей, что почти вдвое превышает объемы продаж за тот же период в 2004 году. Далее идет модель Nissan Primera (6203 автомобиля против 4886 в прошлом году), а на третьем месте разместился внедорожник Nissan X-Trail, который с начала года разошелся тиражом в 4561 автомобиль. Для сравнения, за восемь месяцев 2004 года было продано всего 1612 таких же внедорожников.
Второй по величине японский автопроизводитель Nissan открыл новый испытательный центр по проведению крэш-тестов в городе Йокосука, сообщает EuroNews.
По данным агентства, автоконцерн поставил перед собой задачу к 2015 году вдвое сократить число фатальных исходов в результате ДТП среди владельцев своих машин.
Самая большая проблема заключается в том, что люди порой получают травмы от тех систем безопасности, которые призваны их защитить. Надо научиться правильно регулировать эти системы, чтобы они спасали жизнь, и при этом не калечили людей, заявляют представители Nissan.
В лабораториях нового центра уже приступили к испытаниям разных моделей на удар, модернизации традиционных средств безопасности, таких как подушки и ремни, а также к разработке новых систем.
Руководство компании Nissan и концерна DaimlerChrysler выразили свою заинтересованность в создании на территории России собственных автосборочных предприятий. Об этом заявили представители Министерства экономики и развития РФ по результатам прошедшего на данной неделе семинара по вопросам реализации и практического применения положений постановления правительства РФ от 29 марта о снижении таможенного тарифа на автокомпоненты, ввозимые для промышленной сборки и федерального закона об особых экономических зонах.
В этом семинаре приняли участие специалисты крупных отечественных и зарубежных автомобильных компаний (АвтоВАЗ, группа "Сок", компании Renault и Ford). Кроме того, как раз на этом мероприятии присутствовали представители Nissan и DaimlerChrysler.
По словам представителей Минэкономразвития РФ, эти две компании пока не приняли окончательного решения по вопросу строительства собственных заводов в России, и сейчас занимаются активным изучением перспектив и инвестиционной привлекательности подобных проектов.
Nissan к следующему году решил слегка обновить 350Z. Первые экземпляры прямо из кабинета пластических операций попали в Сиракузы, штат Нью-Йорк, на ежегодное собрание клуба Z Club.
Этим и без того роскошным автомобилям, которые снятся очень многим настоящим автомобилистам, чуть подправили личико, добавили биксеноновые фары, поставили сзади светодиодные фонари, слегка обновили салон и почти незаметными штрихами коснулись их внутренностей. Последнее в основном касается новой системы рулевого управления с электроусилителем, которая при работе учитывает скорость движения. Для развлечения водителя в салоне установили аудиосистему, читающую MP3-диски, а для пущей радости окружающих добавили три новых цвета кузова.
Под капотом можно найти 300-сильный 3,5-литровый V6 – такой же, как на ограниченной серии GT4 Z. Теперь он будет стоять в базовой комплектации вкупе с 6-ступенчатой механической трансмиссией, а опционально можно будет заказать «автомат», но у него «лошадок» будет на 20 штук меньше. Америка также получит версию под названием Grand Touring Coupe с 18-дюймовыми колесами впереди и 19-дюймовыми сзади, с тормозами Brembo, передним и задним спойлерами и системой стабилизации движения. Напомним, что в этом году также появилась и версия без крыши, которая еще до появления в продаже была признана кабриолетом года.
В Европе обновленные 350Z появятся в начале следующего года, цена на них пока не уточняется. Хочется верить, что скоро новинка окажется и на российском рынке, где с апреля этого года начались официальные продажи модели.
Опять же во Франкфурте покажут «Ниссан-Ноту» - новый семейный минивэн.
В Японии он – не новость, а в Европе это премьера. Колесная база новинки 2600 мм – больше, чем у «Гольфа». Соответственно, и простор салона удовлетворит запросы большой, но не слишком обеспеченной семьи – такова целевая группа «Ноты».
Двигатели могут быть как бензиновые (1,4 л, 88 л.с.; 1,6 л, 110 л.с.), так и дизельные (1,5 л, 68 или 86 л.с.).
Компании Nissan и Nismo вступили в дружественную реакцию по слиянию автомобилей Nissan и спортивных компонентов Nismo. Надо отметить, что эти две компании не столько дружественные, сколько совсем родные. Основанная в 1984 году японская компания Nismo специализируется на производстве спортивных компонентов к автомобилям Nissan. Сейчас Nismo полностью принадлежит компании Nissan Motor Co.
Со стороны автопроизводителя в общий котел были добавлены автомобили Altima с американского рынка. Один с мотором 2,5 литра и механической коробкой передач, другой более мощный - 3,5 литра, но с автоматической коробкой. Производитель компонентов отдал на благо тюнинга все самое хорошее, что у него есть. Для подкапотного пространства были отобраны интеркулеры и распредвалы, для подвески - стойки и пружины, под днище пошел глушитель новой системы выхлопа, колесам достались от Nismo тормозные колодки и литые диски, а на крышку багажника - спортивный спойлер. Сильно обделенными остались лишь салоны автомобилей: все, что им перепало, это специальные коврики.
В качестве катализатора процесса выступили механики Nissan, которые провели установку всего оборудования на автомобили. В Аризоне на Ниссановском испытательном треке автогонщики выдавали механикам рекомендации по настройке автомашин. В результате всего этого чудного действа на свет появились два приземистых болида серебристого и ошеломляющего черного цветов. Разница в поведении на треке между ними и их серийными собратьями была разительна. Взрывной характер тюнинговых машин пришелся по вкусу их создателям.
Черному 2,5-литровому Nissan Altima, который получил к имени гордую добавку R-tune, достались 18-дюймовые литые диски цвета бронзы и коврики угольного цвета в салон. Его серебристому брату, которому добавили к имени S-tune, и диски достались серебристые, а в салоне от NISMO появились серебристо-снежные коврики. Новая выхлопная система из нержавеющий стали на обеих машинах поет теперь голосом Nismo. Но главное, она добавляет к мощности мотора 6 лошадиных сил.
Владельцы Nissan могут по отдельности покупать различные компоненты Nismo и самостоятельно проводить опыты над автомобилями. Не забудьте только нанести на кузов скромный фирменный рисунок от Nismo, как сертификат успешных экспериментов.
Японцы не устают конкурировать между собой. На сей раз большой седан Nissan готовится потягаться с Toyota Avalon. Пока он набирался сил в далекой пустыне на юго-западе США, его заметили фотографы, которые, как известно, водятся везде - даже в жарких безводных пустынях.
Прототип явно стоит на базе Teana, которую компания продает в Японии и на других азиатских рынках. При этом замеченная машина с "левым" рулем, а Teana делается только с "правым". Приборная панель у новинки сильно отличается от Teana и больше напоминает американские модели Nissan.
По дизайну прототип похож на нечто средне между Infiniti M35/M45 и Maxima, а задняя часть вообще напоминает новые "пятерки" и "семерки" BMW.
Никакой информации о готовящейся новинке пока нет, поэтому остается только ждать новых подробностей.
Nissan объявил об отзыве 125,5 тыс. спортивных универсалов-кроссоверов Murano на американском рынке, сообщает Национальная администрация США по безопасности на транспорте (NHTSA).
Отзыву подлежат машины 2003-2005 г.г. выпуска. Как выяснилось, у автомобилей проблемы с изоляцией электропроводки генератора, что может привести к короткому зхамыканию и стать причиной отказа двигателя.
Компания Nissan в Великобритании представила среднемоторную, заднеприводную двухместную модель Micra 350SR, с 3.5 литровым двигателем V6.
Это тот же двигатель, что и на модели Murano, который может быть установлен поперечно. В результате доработок совместно с компанией NISMO, мощность двигателя составила 310 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч занимает менее 5 сек. На 350 SR установлены ступицы от модели 350Z, 18-дюймовые легкосплавные диски и коробка передач, как на модели Altima SE-R, что было сделано благодаря поддержке со стороны американского подразделения Nissan North America.
Совсем недавно автомобиль поразил воображение публики на фестивале скорости Goodwood, и вместе с серийной моделью Micra 160SR будет представлен прессе на тестовых заездах.
7 июля в ТЦ Мега Химки состоялась презентация обновленной Nissan Micra. Изменения, внесенные в модель Micra 2005 года, могут показаться незначительными. Но это обманчивое впечатление исчезает, если заглянуть глубже и под внешними формами разглядеть истинную сущность обновлений.
Больше всего бросается в глаза новый дизайн решетки радиатора и переднего бампера. В оформлении передней части теперь доминирует длинная полоса, отделанная под серебро и расположенная перед ячейками решетки радиатора. Расположенные по краям решетки передние указатели поворота гораздо лучше сочетаются с прозрачными рассеивателями фар, чем оранжевые вставки на предыдущей модели.
Нижняя часть переднего бампера тоже претерпела изменения - появились два новых варианта оформления этого элемента. Один из них предназначен для версий Tekna и призван подчеркнуть спортивный дух этих автомобилей. Другой вариант придает автомобилю более роскошный вид. Широкая решетка спортивного типа выполнена в агрессивном стиле и имеет трапециевидную форму. По краям решетки расположены глубоко "посаженные" противотуманные фары. Решетка, предназначенная для версий, уделяющих основное внимание комфорту и роскоши, отличается скругленными углами и горизонтальным и вертикальным расположением полос. Для этих версий характерной особенностью является более округлые контуры переднего бампера. Органичным дополнением нового дизайна задней части автомобиля стал окрашенный в цвет кузова верхний спойлер.
Внутри Micra много воздуха, текстильной фактуры пластика и металла, что создает ощущение стильного домашнего интерьера. Тема "дугообразного" дизайна повторяется и в форме дверных панелей, и центральной консоли, добавляя интерьеру больше пространства и света. Центральная консоль закругленной формы выполнена из высококачественных материалов, подчеркивающих авангардный стиль интерьера, в то время как высококлассные выключатели климат-контроля и аудиоустановок сделаны из материала цвета слоновой кости.
Дух изменений в обновленном автомобиле коснулся также и цветового оформления салона новой Micra. Дизайнеры из Nissan Design Europe предложили в качестве самых стильных цветовых сочетаний две комбинации - Ice Blue and Chocolate (голубой лед и шоколад) и Ecru and Chocolate (бежевый). В обоих случаях светлая составляющая цветовой комбинации присутствует в обивке сидений, новой отделке дверных панелей и панели управления, контрастируя с более темным вторым оттенком, присутствующим в отделке интерьера. Третий вариант - это абсолютно черный интерьер.
Усовершенствованные сиденья обеспечивают высокий уровень комфорта и улучшенную боковую поддержку. Это справедливо для всех версий модели, включая Tekna. Рычаг для откидывания спинок сидений вперед (трехдверные версии) был перемещен ближе к верхнему краю спинки сиденья. Это расположение является гораздо более эргономичным, чем у предыдущей модели.
Конфигурация панели приборов тоже была изменена. Дисплей бортового компьютера был помещен между циферблатами панели приборов, что упростило для водителя процесс считывания необходимой информации. Функции бортового компьютера включают отображение времени, температуры наружного воздуха, показаний счетчика суточного пробега (варианты А и В), продолжительности поездки, средней скорости, расхода топлива и запаса хода по топливу. Дисплей бортового компьютера содержит также индикатор технического обслуживания и указатель уровня моторного масла.
Изменился также дизайн панели приборов. Ее цветовое оформление зависит от версии модели - на автомобилях спортивного стиля (Tekna) используется эффектное сочетание серых цифр на светлом, цвета слоновой кости, фоне циферблатов, а покупателям других версий предлагается строгая цветовая комбинация - белые цифры на черном фоне. Все циферблаты имеют хромированные ободки. На автомобилях с механической коробкой кольцо из хромированного металла также охватывает нижнюю часть чехла рычага переключения передач.
Перемещение дисплея бортового компьютера с центральной консоли освободило место для установки CD-чейнджера с возможностью одновременной загрузки шести компакт-дисков. К другим улучшениям можно отнести замену пластиковых маховичков для регулирования дефлекторов вентиляционных решеток на прорезиненные. Удобная насечка маховичков облегчает их вращение. Длина щетки очистителя заднего стекла стала больше, что позволяет увеличить очищаемую поверхность. Все выше перечисленное - это мелкие, но играющие очень важную роль детали при оценке покупателями общего качества автомобиля.
Модернизация механической части практически не затронула ряд двигателей, поставляемых в Россию. Российский модельный ряд по-прежнему включает версии с двигателями рабочим объемом 1,2 и 1,4 литра с традиционной 16-клапанной головкой и двумя распределительными валами, заимствованными у двигателей семейства CR и оборудованные системой изменения фаз газораспределения (VTC). Они имеют объем 1.2 и 1.4 литра мощностью соответственно 59 кВт (80 л.с.) и 65 кВт (88 л.с.). Кроме того, под заказ предлагается версия автомобиля с двигателем объемом 1,2 литра мощностью 65 л.с.
Обновленная "Микра" в России будет продаваться по ценам от 12 990 до 18 330 долл. США.
Прототип нового поколения Nissan Skyline GT-R будет показан публике осенью этого года на Токийском автосалоне.
Немного слов о новом автомобиле. Основой для дизайна кузова послужил Nissan Skyline следующего поколения. Автомобиль будет комплектоваться новым V-образным 6-цилиндровым двигателем с двумя турбинами, планируемый объем которого составит 3700сс. Техническим новшеством автомобиля станет система турбин, которая будет управляться с помощью электромотора, что позволит избежать такого явления, как турбо-лаг.
На автомобиль планируется установить новейшую систему полного привода 4WD Atessa.
Название будущего автомобиля, скорее всего, лишится слова Skyline. Он будет выпускаться под именем GT-R.
Nissan анонсировал запуск в продажу на европейском рынке следующее поколение пикапов Navara на базе внедорожника Pathfinder. Автомобиль получил увеличенную на 25 см до 3,2 метра колесную базу, а общая длина машины составляет теперь 5,22 метра.
В базовой комплектации Nissan Navara оснащается 2,5-литровым турбодизелем мощностью 174 л.с., полным приводом и увеличенной кабиной KingCab. В штатную начинку входит также система ABS и две фронтальных подушки безопасности. Стартовая стоимость нового пикапа Navara составляет 25.700 евро - на 1.500 евро больше, чем предшественника.
Для более взыскательных покупателей предлагаются автомобили с удлиненными кабинами DoubleCab со вторым рядом сидений, а также дополнительные опции. Среди них 4 дополнительных подушки безопасности, климатическая установка, активные подголовники, темпомат и руль со встроенным мультимедиа-пультом.
Компания Nissan официально распространила первую информацию и первые фотографии новой версии модели Nissan Micra с кузовом "купе-кабриолет", которая будет носить имя Nissan Micra C+C. Напомним, что прототип этой новинки был показан еще в марте 2003 года в качестве концептуальной разработки, тогда как серийная версия автомобиля появится в продаже к осени нынешнего года, и будет выпускаться на английском заводе Nissan.
Nissan Micra C+C оснащена жесткой складывающейся крышей, которая опускается и поднимается всего за 22 секунды. При этом новинка отличается самым вместительным багажным отсеком в своем классе – при сложенной крыше размер багажника автомобиля составляет 221 литр. Кроме того, купе-кабриолет еще и на 1,1 сантиметра ниже, чем базовая версия и на девять сантиметров длиннее.
Комплектоваться новая версия Nissan Micra будет пока только двумя бензиновыми моторами – 1,4-литровым мощностью 88 лошадиных сил и 1,6-литровым мощностью 110 лошадиных сил. Позже к ним, возможно, присоединится еще и "заряженная" модификация мощностью 160 лошадиных сил. Отметим также, что конкурировать Nissan Micra C+C придется с Peugeot 206 CC и Opel Tigra Twin Top.
Nissan представил в Японии новый городской субкомпакт Otti, который по его заказу освоила к производству Mitsubishi. Автомобиль составит конкуренцию однокласснику Suzuki Moco в одной из наиболее популярных нишах японского авторынка.
Nissan Otti будет доступен с новым микролитражным двигателем 3G83, оснащенным турбонагнетателем с интеркулером, у которого вдвое меньший выброс вредных веществ по сравнению с местными экологическими требованиями U-LEV.
Микролитражка с современным мотором поступит на рынок в переднеприводном 2WD и полноприводном 4WD вариантах с 5-ступенчатой ручной трансмиссией, а также 3-х или 4-х скоростным КП -автоматом.
В стандартную комплектацию включены также антиблокировка тормозов ABS с тормозным ассистентом и система распределения тормозного усилия EBD для предотвращения заносов.
Автопроизводитель рассчитывает продавать в Японии до 3.000 новых Otti в месяц.