На автомобильной выставке в Дели, которая продлится до 17 января, японская компания Mitsubishi Motors Corporation представила новый Lancer, предназначенный для индийского рынка. Продавать новинку в Индии будет местный партнер компании, Hindustan Motors Limited (HML). Индийским покупателям модель будет известна как Lancer Cedia.
Новый Lancer будут делать параллельно с нынешней версией, которая появилась на рынке в 1998 году, и продавать через 37 дилерских центров по всей стране. Компания рассчитывает, что в год в Индии буду продаваться около 3600 автомобилей новой модели. Также планируется экспортировать в Индию новый Pajero, начиная с мая этого года.
Возможно, позже здесь появятся также Outlander и Grandis.
На выставке Tokyo Auto Salon 2006 компания Mitsubishi в содружестве с тюнинговым ателье Rallyart показала преобразившиеся версии уже известных моделей. Среди них компактный автомобиль Mitsubishi i, полноприводной и высокоскоростной универсал Mitsubishi Lancer Evolution Wagon, автомобиль класса SUV Mitsubishi Outlander, показанный ещё осенью пошлого года и «заряженный» хэтчбэк с мощным двигателем Mitsubishi Colt Version R.
Новый Mitsubishi i – это не просто автомобиль с аэродинамическим обвесом, а модель со своей изюминкой. Две новых комплектации, среди которых одна подготовлена для прекрасной половины человечества, созданы при сотрудничестве с компанией Roar.
Mitsubishi Lancer Evolution Wagon представляет точную копию своего собрата, раллийного автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution, только в кузове универсал. А новый Mitsubishi Outlander является результатом работы таких компаний, как Roar, Gialla, Damd, Kenstyle, Jaos и Okuyama. Одним из главных достоинств этого автомобиля является навороченная стереосистема Rockford Fosgate класса Hi-End.
Что касается Mitsubishi Colt Version R, то этот автомобиль уже можно показывать в автосалонах официальных дилеров. Помимо мощного двигателя, новую модель оснастили усиленными тормозными суппортами и спортивными элементами аэродинамического обвеса.
Российские "КамАЗы" сохранили свои места по итогам двенадцатого этапа ралли-рейда "Дакар".
Владимир Чагин финишировал на этапе между Бамако и Лабе вторым, а Фирдаус Кабиров – третьим. В классе грузовиков Чагин лидирует, Кабиров занимает третье место. В общем зачете ралли лидерство захватил бывший горнолыжник Люк Альфан на Mitsubishi. Как сообщает официальный сайт команды "КамАЗ-Мастер", особенностью этого этапа является то, что по его окончании командам нельзя будет воспользоваться помощью машин технической поддержки. По этой причине многие участники ралли старались проехать 872 километра, из которых 368 километров приходится на спецучасток, максимально аккуратно.
В итоге в классе грузовиков победу (четвертую на нынешнем "Дакаре") одержал голландец Ханс Стейси из команды MAN. Он опередил на 12 минут 26 секунд Владимира Чагина и на 18 минут 36 секунд Фирдауса Кабирова. Экипаж Владимира Чагина в общем зачете выигрывает у Стейси 3 часа 58 секунд, а идущий третьим Кабиров проигрывает лидеру 3 часа 35 минут 24 секунды.
В классе внедорожников потерял лидерство прошлогодний чемпион "Дакара" француз Стефан Петерансель. Он на своем Mitsubishi врезался в дерево и в итоге потерял на устранении технических неисправностей более трех часов. Петерансель откатился на четвертое место в общем зачете, а его отставание от лидера составляет 2 часа 51 минуту.
Новым лидером стал соотечественник Петеранселя и его товарищ по команде Люк Альфан. Этот спортсмен пришел в ралли из горных лыж, где тоже добился значительных успехов – в 1997 году он стал обладателем Кубка мира. Сейчас он впервые в карьере близок к победе на самом престижном ралли-рейде в мире.
В пятницу спортсменов ждет этап между Лабе и Тамбакундой.
Компания Mitsubishi 20 декабря нынешнего года начала продажи обновлённых версий автомобилей eK-Wagon, eK-Sport и eK-Active, и кроме того в продаже ещё появился Mitsubishi Pajero Mini в новых комплектациях. Что касается обновлённых автомобилей серии eK, то теперь все они стандартно оснащены кондиционером с фильтром воздуха, который вдобавок ко всему может уничтожать неприятные запахи. Кроме этого, все автомобили укомплектовываются звуковой системой с CD-проигрывателем.
Цены в Японии на новый Mitsubishi eK:
Mitsubishi eK-Wagon – 913.500-1.201.200 иен (около $9.000-11.500); Mitsubishi eK-Sport – 1.207.500-1.453.200 иен (около $11.500-14.000); Mitsubishi eK-Active – 1.197.000-1.463.700 иен (около $11.000-14.000).
Есть ещё одна специальная версия Mitsubishi eK-Sport от компании Recaro — Mitsubishi eK-Sport Recaro Edition, оснащенная спортивными сиденьями производства Recaro. Цена модели составляет 1.239.000-1.484.700 иен (около $12.000-14.000).
Теперь речь пойдёт о слегка модернизированном Mitsubishi Pajero Mini. Как пишет «Auto.vl.ru», новая модель этого компактного внедорожника оснащена измененной передней решёткой и новым задним бампером, с расположенными на нём повторителями фар. А ещё дизайнеры поменяли вид салона, и теперь он отличается новыми сиденьями с мягкой обивкой и наличием вставок серебреного цвета. Стоит такой автомобильчик в Японии 1.239.000-1.617.000 иен (около $11.500-15.500).
Помимо этого появилось две новых комплектации Mitsubishi Pajero Mini. Первая, это Active Field Edition, которая отличается своим эксклюзивным оформлением и системой навигации на жёстком диске (HDD). Другая комплектация это Limited Edition и выдаёт её свойственная окраска кузова из нескольких контрастных тонов и стереосистема с MD/CD проигрывателем.
Цены в Японии на эти модели составляют:
Mitsubishi Pajero Mini Active Field Edition -1.606.500 иен (около $15.500); Mitsubishi Pajero Mini Limited Edition – 1.449.000-1.575.000 иен (около $14.000-15.000).
Этот автомобиль создан в спортивном подразделении Rallyart компании Mitsubishi. Eclipse Rallyart - всего лишь выставочный экземпляр, демонстрирующий спортивный потенциал нового купе, серийное производство такой «заряженной» версии пока не планируется.
Eclipse Rallyart обзавелся полноприводной трансмиссией, и двигателем с турбонаддувом от Lancer Evolution, с увеличенной до 400 л.с. мощностью. Кузов машины максимально облегчен за счет широкого использования углепластика. Из этого сверхлегкого материала изготовлены крыша, капот, передние крылья, бамперы, корпуса зеркал. Даже 20-дюймовые колесные диски – и те углепластиковые.
Внутри – спортивные кресла Recaro с четырехточечными ремнями безопасности, и… шикарная аудиосистема Rockford Fosgate! От задних сидений конструкторы избавились.
Лучший способ убедить публику, что дела фирмы в порядке, – выпустить новую модель. Так поступила «Мицубиси», представив на салоне в Токио «Аутлендер» следующего поколения.
Предыдущий «чужестранец» и внешне, и начинкой тяготел к обычным универсалам, нынешний заявлен как «спорт-ютилити». По заявлению президента «Мицубиси моторс» О. Масуко, модели отведена почетная роль «мирового флагмана» марки. Его облик, скорее всего, благосклонно воспримут покупатели в любой стране. Не разочарует их и техническая вооруженность. «Аутлендер» оснащен новым бензиновым двигателем с алюминиевым блоком цилиндров и уже проверенным в деле устройством для регулирования фаз впуска и выпуска MIVEC.
Коробку передач заменил вариатор CVT «спортивного типа» с возможностью фиксации в шести положениях («ступенях»), перебираемых рычажком на руле. В трансмиссии можно задействовать только передний привод, а также полный – с автоматическим распределением момента либо (для тяжелых условий) с блокировкой межосевого дифференциала. Кроме того, управление полным приводом увязано с активной системой стабилизации, что повышает безопасность езды по самым разным дорогам. Кстати, при доводке ходовой части опирались ни много ни мало на опыт «Лансера-Эволюшн»! Повышению ездовых качеств служит даже… алюминиевая панель крыши: благодаря ей удалось понизить центр тяжести машины. Покупателей должен привлечь дополнительный ряд сидений и, конечно, развитые системы пассивной безопасности с боковыми подушками и «занавесками».
Наибольшие продажи «Аутлендера» (до 50 тыс. шт. в год) планируются в США, по 25 тыс. шт. «расписано» Японии и Европе, где машина появится лишь через год; еще 20 тысяч – другим регионам. Около 30 тысяч комплектов предназначено концерну «Пежо-Ситроен»: на одном из его заводов вседорожник будут выпускать с 2007 года под европейским брендом. В дальнейшем на платформе «Аутлендера» появятся и другие модели.
MITSUBISHI OUTLANDER:
Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х2359 куб/см; мощность – 125 кВт/170 л.с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент – 226 Н.м при 4100 об/мин. Трансмиссия – полноприводная INVECS III с вариатором CVT. Кузов – 7(5)-местный 5-дверный; база – 2670 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4640х1800х1680 мм; снаряженная масса – 1975 кг. Дорожный просвет – 210 мм. Колеса – 255/55R18 или 215/70R16. Расход топлива по японскому циклу – 8,6 л/100 км.
Компания Mitsubishi Motors объявила на этой неделе о закрытии гоночной программы участия в мировом чемпионате по ралли FIA World Rally Championship. Правда от участия в ралли японская марка отказывается лишь на несколько лет.
Причиной этого решения, как говорится в пресс-релизе Mitsubishi Motors, является программа реструктуризации японского автопроизводителя и сокращения издержек. Эта программа рассчитана на три года, а ее реализация продлится до 2008 года. После чего Mitsubishi Motors надеется вернуться в WRC уже с совершенно новым автомобилем. Между тем, отказываться от участия в ралли-рейде Париж-Дакар японская марка не собирается.
Напомним, что первый титул Mitsubishi Motors в WRC был завоеван в 1974 году. Всего же автомобили японской марки выиграли 34 этапа. Еще четыре раза пилоты Mitsubishi Motors становились чемпионами мира, а зачет среди марок компания выиграла лишь один раз – в 1998 году.
На автосалоне в Детройте японская компания Mitsubishi Motors обещает порадовать поклонников спортивных автомобилей яркой новинкой – спайдером Eclipse. Эта модель с посадочной формулой 2+2 должна помочь японцам вернуть расположение американцев к марке и помочь значительно увеличить продажи на рынке США.
Автомобиль создан по классичеким американским канонам, будет иметь мягкий складной верх и техническую начинку от купе – в частности, 263-сильный двигатель без изменений и модификаций перекочует под капот новинки. Кроме того, доподлинно известно, что Mitsubishi Eclipse Spider получит мощную 650-ваттную аудиосистему Rockford Fosgate и ряд других опций, которые обычно можно встретить лишь на очень дорогих автомобилях.
Напомним, что купе Eclipse четвертого поколения Mitsubishi Motors представила в январе этого года. Внешность Eclipse достаточно агрессивная, во многом благодаря небольшим размерам, коротким свесам и широко расставленным колесам. Правда, с самого старта продаж новинку преследовали неудачи – из-за ряда дефектов Mitsubishi Motors даже приостанавливала производство Eclipse. Впрочем, сегодня трудности удалось победить и Eclipse является одной из самых продаваемых моделей компании в США. Автомобиль рассчитан сугубо на североамериканский рынок и в Европу официально не поставляется.
Автомобиль получил индекс CZ3. Он предстанет перед публикой в Эссене 25 ноября.
Mitsubishi предлагает тюнинг-пакет "Colt Wings Edition". Кроме уже упомянутых “крыльев” в комплект входят аэродинамический обвес и 17-дюймовые колесные диски. По желанию клиента, салон может быть обтянут кожей. Цвета: черный и голубой.
Mitsubishi начинает продажи новых спорткомпактов Lancer Evo 9-го поколения на рынке ЕС. Машины поступят в салоны дилеров по стартовой цене 39.450 евро.
Свежие Lancer Evo оснащаются доработанным 4-цилиндровым турбомотором увеличенной мощности 280 л.с. с фирменной системой вариативного открытия клапанов Mivec и новой ручной шестиступенчатой КП с приводом на все колеса.
Двигатель Evo стал более экологичным и полностью отвечает новым требованиям Евро-4. Снижению выбросов способствовало также снижение общего веса машины за счет широкого применения алюминия в конструкции.
Несмотря на повышенную экологичность новое поколение Evo не уступает по динамике предшественникам. Автомобиль стартует с места до скорости 100 км/час за 5,7 секунды и набирает максимальную скорость 250 км/час.
Визуально новое поколение Lancer Evo отличается измененными передним и задним бампером. Интерьер автомобилей получил люксовую начинку, в составе которой спортивные сиденья Recaro с обивкой из алькантары, трехспицевый руль Momo, алюминиевые педали и приборная панель, в отделке которой применен карбон.
На авторалли "Дакар-2006" российские гонщики будут выступать в виде сборной команды Russian Team, пишет газета Известия. Помимо команды "КамАЗ-Мастер", традиционно выступающей в ралли на КамАЗах, три экипажа будут участвовать в ралли на внедорожниках Mitsubishi, которые в прошлом году работали на заводскую команду.
Теперь японцы подготовили джипы новой модели, а старые машины согласились сдать в аренду. На этих джипах Russian Team планирует попасть в десятку общего зачета.
За рулем Mitsubishi будут капитан Russian Team Алексей Васильев Борис Букатов и Алексей Беркут. Причем два последних водителя взносы за участие в гонке заплатят из собственного кармана.
Сборная команда Russian Team создана Российской автомобильной федерацей, которой руководит глава ГИБДД страны Виктор Кирьянов. Бюджет Russian Team составлит 1 миллион 750 тысяч евро. Большая часть этих денег обеспечит участие в гонке татарских КамАЗов, которые последние годы становятся победителями "Дакаров".
Лидером популярности среди автомобильных воров в США уже четвертый год подряд остается роскошный внедорожник Cadillac Escalade.
Такие результаты были получены в ходе исследования, инициаторами которого стали Highway Loss Data Institute и Insurance Institute for Highway Safety. Оказалось, что владельцы Escalade, купленных в 2003-2005 году, в пять раз чаще обращаются в страховые компании за выплатами, причиной которых стали попытки угона автомобиля или похищение его отдельных узлов, чем другие автомобилисты.
Кроме того, размер средней выплаты владельцу пострадавшего внедорожника Cadillac составляет 17913 долларов США, тогда как средний показатель по всем автомобилям едва превышает 8,5 тысяч долларов.
Как сообщают представители страховых компаний, роскошные Cadillac Escalade теперь не только угоняют целиком, но и разбирают «по частям». В частности, популярностью у автомобильных воров пользуются подушки безопасности этих автомобилей, фары головного света и другие дорогостоящие детали.
На втором месте по привлекательности для американских воров разместился Mitsubishi Lancer Evolution. Отдельные узлы этого автомобиля также пользуются стабильным спросом на «черном рынке». Третье место «рейтинга» досталось Dodge Ram. Правда, чем именно ворам так приглянулся огромный американский пикап, не сообщается.
Mitsubishi Motors быстро преодолевает кризис, в котором оказалась год назад. По итогам первого полугодия корпоративного финансового года (апрель-сентябрь) компании удалось обеспечить рост продаж в численном выражении и за 6 месяцев реализовать на всех рынках 659.000 своих машин. Это на 13.000 больше, чем в прошлом году, сообщает штаб-квартира MMC (на снимке Mitsubishi Colt).
Отрадным фактом стало увеличение продаж на внутреннем рынке Японии, где раньше Mitsubishi несла главные потери. За минувшие 6 месяцев здесь продано 108.000 автомобилей, что означает рост на 12.000 штук.
В Европе сбыт автомобилей Mitsubishi традиционно продемонстрировал рост, на этот раз на 19.000 машин. Всего MMC продала европейцам 131.000 своих машин.
США стали единственным крупным мировым рынком, где продажи Mitsubishi продолжили падение. По итогам 6 месяцев американцы купили 81.000 машин MMC, или на 11.000 меньше.
В результате финансовые потери Mitsubishi на конец сентября удалось сократить почти вдвое со 115 млрд. йен (год назад) до 63,8 млрд йен (462 млн. евро).
По прогнозам компании, за весь текущий финансовый год убытки не должны превысить 64 млрд йен, или 464 млн. евро, а их величина окажется на порядок меньше, чем год назад (474,8 млрд йен или 3,44 млрд евро). При этом общий торговый оборот MMC не изменится и составит 2,2 триллиона йен, или 16 млрд евро.
Транспортное средство в самых, что ни на есть японских традициях. Если пересесть на Lancer с японской модели 10-летней давности, то все будет привычно и знакомо. И только надпись airbag на панели приборов подскажет, что Lancer современный автомобиль. Это как полярности японского быта: от использования самых модных электронных штучек до нежно-цветущей сакуры, на которую японцы не перестают любоваться. На фоне концептов Токийского автосалона и последних серийных праворульных моделей для местного рынка, европейский Lancer - это вечная сакура. У нас очень любят подержанные японки: на дорогах полно Mitsubishi, Nissan или Toyota, как с правым, так и с левым рулем. Так что в новом автомобиле не надо ни к чему привыкать, просто нужно сесть и поехать - это как санки, очень просто и понятно.
Вокруг водителя та же чернота, что и в 90-е, только твердые панели выложены новым рисунком. Такой же механизм переключения передач, он не очень четок и требует применения излишних усилий. Приятный на ощупь руль тонковат, но его четыре спицы находятся в самых правильных местах и обладают правильной формой. Рестайлинговому Lancer, правда, положено новое рулевое колесо, но на продаваемых автомобилях оно появится только в новом году. Mitsubishi предоставляет покупателю выбрать любую магнитолу кроме нарисованной специально для этого салона. Штатная магнитола - не только способ защиты от мародеров, но и предмет внутрисалонного дизайна, что, например, подтверждает тот же Mitsubishi Colt. Здесь же экономия на эстетике интерьера чересчур заметна. Жесткие сиденья с множеством регулировок кому-то "изобьют" всю спину, а кто-то будет рад и сохранит рабочий тонус в дальней дороге. Обзорность вперед у автомобиля отличная: не такой большой как у современников угол наклона лобового стекла позволил не перекрывать заваленными передними стеклами важные зоны бокового обзора. Кондиционер, две подушки безопасности, подогрев сидений - всем можно управлять с закрытыми глазами. Все по-старому, только пластмасса рычажков и кнопочек не изношенная.
Рестайлинг Mitsubishi сказался в лучшую сторону на материалах салона: ушел в прошлое пластик под черное дерево, обивка сидений стала более приятной на ощупь, но чего-то кардинального не произошло. Снаружи тоже говорить практически не о чем: подогнали под Evolution форму фальшрешетки радиатора, да сделали более агрессивным рисунок бампера с черным диффузором во всю ширину. Кстати, Lancer этого поколения так и не прошел испытания на пассивную безопасность по европейской программе EuroNCAP. Тестировались американские и австралийские версии модели по местным стандартам, и Lancer показал на них средние результаты. При рестайлинге можно было уделить внимание безопасности, но формального повода для этого не нашлось.
Автомобиль с 1,6 и ручной коробкой по паспорту стартует с места за 11,8 сек до сотни - и как задорно он это делает... Ускорения на первой и второй передачах у 98-сильного двигателя неожиданно хороши. Очень комфортно ведет себя и подвеска, не мучая ни водителя запоздалыми реакциями, ни пассажиров излишней трясучестью. Lancer с новой решеткой радиатора по своим характеристикам и поведению на дороге ни чем не отличается от старого. Добротное хорошее транспортное средство, равный среди прочих и не выделяющийся особо чем-то сногсшибательным. Все в пределах нормы.
Например, в норме количество децибел шума. Хотя на уши действует не только шум от шин, но и от мотора - даже в щадящих режимах движения кажется, что где-то внутри машины завелся маленький тракторочек. До 100 км/час никаких претензий, дальше увеличиваем звук магнитолы и начинаем повышать голос на пассажира. Тахометр не сильно нужен, и без него можно обойтись, обороты двигателя чувствуются осязанием: вибрации на педалях - оригинальный способ индикации нагрузки на двигатель. Опять же привыкаешь, и не особо докучает. При всей достаточности наборов опций в этой комплектации за 15 с половиной тысяч долларов, в пути жутко не хватает информации. Маршрутный компьютер есть даже на Калине, и непонятно, почему японцы - спецы в электронике - не сделали такой полезной малости.
Пассажирские места Mitsubishi - здоровый аскетизм достаточного пространства: ни карманов в дверях, ни центрального подлокотника. Откидывающиеся спинки заднего сиденья открывают лючок в багажник, который полезен разве что для перевозки смычка от контрабаса. Сам контрабас увезет Lancer Station Wagon. В дизайне японский универсал принял эстафету угловатых сараев Volvo, классический кузов скрывает гигантские возможности большого полезного объема, совсем недоступного седанам. Зато в любом из Lancer'ов развитые подголовники заднего сидения напрочь съедают всю обзорность назад. Демонтаж среднего из них - процедура совершенно обязательная. Пятый пассажир должен будет перед посадкой в салон достать из багажника себе индивидуальное средство пассивной безопасности.
В своей ценовой нише Lancer - удобный и практичный транспорт на каждый день, что подтверждают огромные продажи модели в нашей стране. И если все равно, как колесная повозка выглядит изнутри или снаружи, если автомобиль - это не предмет фетиша, а инструмент для передвижения в пространстве, то Lancer'a хватит с лихвой - едет, тормозит и греет попу он очень хорошо. Большего, возможно, и не надо.
На звание Автомобиля, а не заурядного транспортного средства претендует Lancer со следующей ступеньки модельной иерархии. В салоне двухлитровой версии совсем другие ощущения. Всего несколько новых деталей и настроение интерьера уже другое. Спортивный руль от Momo, алюминиевые кольца на руле и у основания рычага коробки передач, плюс яркий цвет кузова создают настроение. А ощущение под педалью газа запаса мощности двухлитрового двигателя превращает простое передвижение в процесс извлечения удовольствия от драйва по серым проспектам.
Mitsubishi готовит к показу на моторшоу в Болонье новое четвертое поколение пикапов L200, которые получили широкую популярность в Европе.
По дизайну новые L200 стали еще ближе к последней версии Pajero, комплектуются независимой передней подвеской, штатной системой ABS. На выбор будут предложены версии с тремя кабинами, включая двухдверные Single и Club и четырехдверную Double.
В техническом плане пикап приобрел новый экологичный 2,5-литровый дизель с технологией впрыска CommonRail, который пока станет единственным в линейке силовых установок.
Новый двигатель развивает мощность 136 л.с. и полностью отвечает актуальным экологическим нормам Евро-4. Он работает в тандеме с 5-ступенчатой механической КП или 4-ступенчатым автоматом, а сервисные интервалы увеличены до пробега в 20.000 км.
Ожидается, что новый L200 с такими характеристиками станет настоящей находкой для любителей пикапов в Европе.
Напомним, что L200 для Европы выпускаются в Тайланде с 1988 года, за все время там выпущено 700.000 таких автомобилей.
Предыдущее третье поколение продержалось на конвейере с 1996 года и стало самым многочисленным – 340.000 штук.
По итогам мнувшего года в Европе купили 110.000 пикапов, из них на долю L200 пришлось 16,4% продаж.
Компания Mitsubishi, если продажи ее машин в России достигнут 80-100 тысяч в год, откажется от экспорта, пишет газета "Ведомости". С таким заявлением на Токийском автосалоне выступил президент Mitsubishi Motors Осаму Масуко (Osamu Masuko).
Как уточнил генеральный менеджер по маркетингу и PR группы “Рольф” Валерий Тараканов, Осаму Масуко имел в виду не общий объем продаж, а только модель Lancer. В планах компании на 2005 год значится продажа 38 тысяч Lancer. Поэтому, учитывая 25-процентный рост продаж в этом классе, 80-тысячный объем будет достигнут лишь к 2009 году или позднее. Таким образом вопрос о строительстве завода решится не ранее чем через несколько лет.
По сведениям "Ведомостей", в Минэкономразвития пока не слышали о подобных планах Mitsubishi. Российские аналитики, ссылаясь на опыт компании Ford, считают, что открытие завода - дорогостоящий проект. Однако его постройка оправдывает себя уже при мощности 50-55 тысяч машин в год.
Если проект Mitsubishi получит развитие, то это, вероятнее всего, будет производство, построенное "с нуля", а не совместное предприятие с какой-то российской компанией.
На заводе в японской Мицушиме началось производство кроссовера Mitsubishi Outlander нового поколения. Новый Outlander стал крупнее и вместительнее: длина автомобиля — 4640 мм, колесная база — 2670 мм. Улучшилось оснащение — например, уже в базовое оснащение войдут шесть подушек безопасности. Но главная новинка — опциональные сиденья третьего ряда, которые в сложенном состоянии образуют ровный пол багажника.
Новый Outlander разрабатывался при участии корпорации DaimlerChrysler. В основу машины легла перспективная Гольф-платформа GS, которую уже использует Chrysler — на ней построен новый Dodge Caliber (это же шасси в будущем примерит Mitsubishi Lancer следующего поколения). Трансмиссия изменилась принципиально: вместо постоянного привода на все колеса и электронной блокировки межосевого дифференциала — электромагнитная муфта в приводе задних колес. Силовых агрегатов предусмотрено два. На внутренний рынок и в Европу Outlander будет поставляться со 170-сильной «бензиновой» четверкой 2.4 16V MIVEC с изменяемыми фазами на впуске и выпуске. Этот мотор агрегатируется с вариатором Sports Mode 6-speed CVT с шестью фиксированными «передачами» — в ручном режиме их можно переключать с помощью подрулевых клавиш. А для американского рынка разработан трехлитровый мотор.
Японские дилеры Mitsubishi уже начали продажи кроссоверов нового поколения. А широкая экспансия на внешние рынки начнется чуть позже — экспортная программа для нынешней модели рассчитана вплоть до 2007 года. Только тогда старичка снимут с конвейера, а у наших дилеров появится новая машина.
Почти сразу после премьеры на автосалоне во Франкфурте стартовали российские продажи одной из самых актуальных для нашего рынка новинок — обновленных седанов и универсалов Mitsubishi Lancer. За два года в России было реализовано 43000 Лансеров — больше, чем в любой другой европейской стране. Удержать завоеванные позиции поможет грамотная ценовая политика — базовые версии обновленной машины будут продаваться по прежним ценам (от $14490). Новый передний бампер и сетчатая решетка радиатора сделали Lancer похожим на американские модели Mitsubishi. Гамма двигателей не изменилась (на выбор — бензиновые агрегаты объемом 1,3, 1,6 и 2 л), а вот наборы комплектаций пересмотрены. Базовая версия Invite изменилась незначительно (новые колпаки колес, улучшенная обивка сидений и отделка передней панели). Зато появилась новая «промежуточная» комплектация Invite+ (от $16890) — в дополнение к базовому набору она подразумевает противотуманные фары, климат-контроль, боковые подушки безопасности, кожаный руль и модернизированную переднюю панель. Исполнение Instyle ($17650) включает «спортпакет» с легкосплавными колесами, аэродинамические элементы и спортивное рулевое колесо МОМО. А действительно спортивным будет мощный Lancer 2.0 Intense (136 л.с., $20250) с более жесткой подвеской, 16-дюймовыми колесами, спойлером, профилированными сиденьями и характерной отделкой. Причем к декабрю дилеры обещают двухлитровые седаны с «автоматом»…
Объем продаж японской автомобильной компании Mitsubishi Motors за 9 месяцев на российском рынке вырос по сравнению с аналогичным периодом 2004г. на 86% - до 39 тыс. 64 автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба компании "Рольф", являющейся национальным дистрибьютором Mitsubishi Motors.
В январе-сентябре 2005г. на российском рынке было реализовано 27 тыс. 108 автомобилей Mitsubishi Lancer (в 2,2 раза больше), 2 тыс. 977 автомобилей Mitsubishi Outlander (+28,7%), 2 тыс. 429 автомобилей Mitsubishi Colt, 1 тыс. 735 автомобилей Mitsubishi Pajero Sport, 1 тыс. 697 автомобилей Mitsubishi Pajero (+40,9%), 1 тыс. 23 автомобиля Mitsubishi L200 (+98,6%), 973 автомобиля Mitsubishi Pajero Pinin (+0,5%), 499 автомобилей Mitsubishi Space Star (-68,8%), 469 автомобилей Mitsubishi Grandis (+68,1%), 154 автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution VIII (в 2,5 раза больше).
Mitsubishi показала, как будет выглядеть новый пикап L200 в дорогой и агрессивной версии Warrior. Модель, представленная во Франкфурте этой осенью, уже привлекла немало внимания к своей персоне.
Новинка должна появиться в продаже в марте 2006 года. Она сразу получит несколько вариантов кузова, турбодизель объемом 2,5 литра, отвечающий стандартам Euro-IV, мощностью от 136 л.с. до 160 л.с. Салон у пикапа будет значительно удобнее и цивилизованнее, чем у нынешней версии. Кроме всего прочего, впервые Mitsubishi предложит на этой модели опциональную автоматическую трансмиссию. От обычной версии нового L200 «воин», конечно же, будет отличаться более суровой внешностью, все отверстия у него затянуты мелкой металлической сеткой, и без того огромные колесные арки еще подчеркнуты цветом, противотуманки утоплены в бампер.
Цена на самую агрессивную версию пока не объявлялась.