Британское издание AutoExpress опубликовало шпионские фотографии обновленного хэтчбека MINI Cooper S, на которых автомобиль запечатлен практически без камуфляжа.
Машина получила новый передний бампер в стилистике кроссовера Countryman с двумя хромированными воздухозаборниками в его нижней части, другой задний бампер, слегка модернизированные задние фонари. Также ожидается, что доработкам подвергнется и интерьер "Купера".
По предварительной информации, техническая начинка рестайлингового MINI Cooper не подвергнется никаким изменениям, и гамма двигателей останется той же. Новые агрегаты и даже гибридные силовые установки появятся только у полностью новых хэтчбеков. Ожидается, что гибридные автомобили будут на 10-15 процентов экономичнее бензиновых версий. Следующее поколение "Куперов" выйдет на европейский рынок не ранее 2013 года.
Ожидается, что обновленный MINI Cooper будет рассекречен в августе текущего года, а мировая премьера автомобиля состоится осенью на моторшоу в Париже.
В пятницу, 19 марта, в распоряжении британского журнала Car оказались первые шпионские фотографии обновленного хэтчбека MINI Cooper, сделанные во время испытаний этого автомобиля. По предварительным данным, рестайлинговый автомобиль будет рассекречен в августе текущего года, а его мировая премьера состоится осенью на моторшоу в Париже.
Судя по снимкам, обновленный MINI Cooper получит другой передний бампер с измененным воздухозаборником и иным оформлением его нижней части, новые задние фонари и немного измененный задний бампер. Интерьер хэтчбека также подвергнется небольшой модернизации. Салон будет оформлен в стиле кроссовера Countryman, чья премьера состоялась в марте на моторшоу в Женеве.
Ожидается, что гамма двигателей хэтчбека не изменится, однако впоследствии в линейку добавятся новые агрегаты и гибридные силовые установки. По данным источников журнала Car, гибридные модификации, которые будут на 10-15 процентов экономичнее бензиновых, следует ждать только для MINI следующего поколения. На европейском рынке полностью новые "Куперы" появятся в 2013 году.
В среду, 20 января, компания MINI распространила официальную информацию и фотографии кроссовера Countryman, который широкой публике будет представлен в начале марта этого года на международной автомобильной выставке в Женеве. Об этом говорится в пресс-релизе британского производителя.
На европейском рынке новинка станет предлагаться с тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями мощностью от 90 (в версии MINI One D Countryman) до 184 лошадиных сил (для модификации "S"), которые смогут работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Для бензиновых моторов в качестве опции также будет доступна шестиступенчатый "автомат" Steptronic. Отметим, что на топовом автомобиле планируется устанавливать 1,6-литрвовую "четверку" с турбонагнетателем, прямым впрыском топлива и системой управления фазами газораспределения.
Также кроссовер MINI уже "в стандарте" получит систему рекуперации энергии при торможении, подзаряжающей аккумулятор, систему автоматической остановки и запуска двигателя и специальный индикатор на панели приборов, подсказывающий оптимальное с точки зрения экономичности время для переключения передач.
Автомобили MINI Cooper S Countryman и MINI Cooper D Countryman станут оснащаться новой системой полного привода All4 с электрогидравлической муфтой. В обычных условиях на заднюю ось может передаваться до 50 процентов тяги, а в некоторых случаях при передвижении по скользким покрытиям - до 100 процентов. Также кроссоверы получат электронную систему, имитирующую блокировку переднего межколесного дифференциала.
В базовой комплектации кроссоверы MINI будут поставляться в четырехместном исполнении, однако в качестве опции (правда, не требующей доплаты) покупатель сможет заказать трехместный задний диван. Две его части можно двигать вперед-назад, а также регулировать наклон спинки. Объем багажника при поднятых креслах составляет 350 литров, а при сложенных – 1170 литров.
В качестве опции для новинки будет доступна панорамная стеклянная крыша, адаптивные фары головного света, спортивная заниженная на 10 миллиметров подвеска и широкий набор колесных дисков размерностью от 16 до 19 дюймов.
В Европе кроссовер появится уже в текущем году. Стоимость MINI Countryman пока не известна.
В январе текущего года компания MINI представит на международном моторшоу в Детройте концептуальный кроссовер Beachcomber, созданный на базе первого вседорожника марки под названием Countryman. Серийная версия "Кантримэна" дебютирует в марте на автошоу в Женеве. Об этом говорится в официальном сообщении MINI.
Новинка создана в качестве современной интерпретации выпускавшегося в 60-х годах прошлого века автомобиля MINI Moke, однако в отличие от этой машины современный концепт-кар вряд ли будет запущен в серийное производство. Кроссовер Beachcomber создан с целью демонстрации того, как будет выглядеть модель Countryman, каковы будут ее размеры кузова и общее строение салона. Габаритная длина прототипа составляет 4070 миллиметров, а колесная база равна 2606 миллиметрам, что на 135 и 59 миллиметров соответственно больше, чем у пятидверного автомобиля MINI Clubman.
Четырехместный концепт-кар Beachcomber не имеет стационарной крыши и дверей, однако, по словам представителей компании MINI, в специальном отсеке в задней части автомобиля находится мягкий верх, который можно установить вручную за несколько минут. Также для кроссовера предусмотрены созданные из легкого материала двери с пластиковыми вставками, заменяющими стекла.
Новинка, также как и серийный кроссовер Countryman, оснащен новой системой полного привода All4, которая была специально разработана для компактный автомобилей. В будущем концерн BMW, владеющий маркой MINI, намерен использовать такую трансмиссия и на других машинах. Линейка двигателей Countryman будет точно такой же, как и хэтчбеков, включая новый би-турбо мотор объемом 1,6 литра, который станет предлагаться для топовой модификации.
Ожидается, что у европейских дилеров MINI Countryman появится в сентябре 2010 года. Автомобиль будет выпускаться в Австрии на предприятии компании Magna.
MINI готовит к премьере новые версии хэтчбеков Cooper S и Clubman S - с мощным дизельным мотором. Фотографии соответствующих прототипов в четверг опубликовало издание Worldcarfans.com.
Сейчас MINI Cooper S и Clubman S оснащаются 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 175 лошадиных сил, а еще более мощные модификации от заводского тюнинг-ателье John Cooper Works - 211-сильной версией того же мотора. Это же ателье, по некоторым данным, займется и доработкой дизельных MINI.
Мощность 1,6-литрового дизельного агрегата (который выпускается в двух вариантах - 90 и 110 лошадиных сил) планируется довести до 140-160 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент при этом возрастет до 300 или более Ньютон-метров.
Кроме того, дизельные "зажигалки" от MINI получат более агрессивный аэродинамический обвес, более мощные тормоза и доработанную подвеску. Сроки дебюта таких машин пока не уточняются.
Руководство компании BMW приняло решение отложить мировой дебют кроссовера MINI из-за неготовности производства - австрийский завод Magna, на котором будет выпускаться эта модель, никак не завершит свое переоснащение. По данным сайта MotoringFile.com, премьера новинки теперь состоится не в январе в Детройте, как планировалось изначально, а в марте - на автосалоне в Женеве.
Зато компания MINI будет полностью повторять линейку моторов, предлагающуюся для хэтчбеков этой марки. Кроме того, у новинки появится еще и новый 1,6-литровый агрегат с двумя турбинами, которым станет оснащаться топовая модификация автомобиля.
Компания BMW официально подтвердила свои планы по серийному производству купе и родстера MINI, концептуальные версии которых планируется представить через неделю на моторшоу во Франкфурте. Об этом в интервью изданию The Financial Times заявил исполнительный директор BMW Group Норберт Райтхофер.
Сборка автомобилей будет развернута на британском заводе MINI в Оксфорде, что позволит создать около тысячи дополнительных рабочих мест. Первые машины появятся на конвейере в течение ближайших трех лет.
Компактное спорткупе MINI будет построено на базе обычного "Купера", но будет отличаться от него немного другим оформлением передней и задней части кузова, уменьшенной на 100 килограммов массой, а также более покатой и заниженной на 136 миллиметров крышей. Прототип купе MINI получит 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 211 лошадиных сил, который также устанавливается на "заряженные" версии хэтчбеков, подготовленных ателье John Cooper Works.
Официальная информация о родстере MINI пока не сообщается.
Компания Mini решила отпраздновать свой 50-летний юбилей выпуском концепт-кара Mini Coupe Concept, который будет представлен на международном автосалоне во Франкфурте в середине сентября.
Этот автомобиль - компактное спорткупе, построенное на базе обычного Mini Cooper, - отличается от традиционного трехдверного хэтчбека более низкой (-136 миллиметров), покатой крышей с необычным оформлением задней стойки кузова, а также слегка модернизированным дизайном переднего и заднего бамперов.
В техническом плане концепт-кар почти полностью повторяет традиционный хэтчбек Mini Cooper S. Под капотом новинки установлен форсированный до 211 лошадиных сил 1,6-литорвый турбомотор, развивающий 280 Нм максимального крутящего момента - такой же используется на "заряженных" модификациях Mini John Cooper Works. Кроме того, масса новинки на 100 килограммов меньше, чем у хэтчбека.
В салоне - обтянутая кожей передняя панель с карбоновыми вставками и слегка доработанные передние сиденья (задних кресел в этой машине нет). В остальном интерьер Mini Coupe Concept ничем не отличается от серийных автомобилей.
Появится ли этот автомобиль в серийном производстве - пока не сообщается. Как говорится в официальном пресс-релизе Mini, концепт-кар "должен дать представление о том, в каком направлении будет развиваться бренд в ближайшем будущем". Не исключено, что купе появится в модельном ряду Mini через несколько лет - после того, как на конвейер встанет еще одна новинка - компактный кроссовер.
В линейке стильных британских автомобилей MINI скоро появится пополнение – купе под названием Broadspeed. Новинка будет названа в честь гоночной команды 1960-ых гг.
Купе планируется построить на базе Cooper нынешнего поколения, но его будет отличать низкая линия крыши и более спортивный дизайн экстерьера. Пока никаких других подробностей не сообщается.
Компания MINI объявила о выходе на рынок самой дешевой модификации хэтчбека MINI Cooper, которая получила название First. Как сообщает издание Autocar, эта версия была разработана специально для участия в программе поощрения покупательского спроса на автомобили, по условиям которой при сдаче в утиль старой и приобретении новой машины автовладельцам выплачивается премия. В случае использования этой схемы за MINI First британцам придется заплатить около восьми тысяч фунтов стерлингов. Полная стоимость новинки без учета премии за автометаллолом составляет 10 тысяч 950 фунтов стерлингов.
Бюджетный MINI Cooper предлагается только с одним 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 75 лошадиных сил, который агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач. По данным автопроизводителя, ускорение с нуля до "сотни" у такого автомобиля займет 13,2 секунды, а максимальная скорость составит 175 километров в час. Средний расход топлива у MINI Cooper First равен 5,3 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 — 128 граммам на километр.
Такой же двигатель предлагается и для версии One, которая стоит на 1395 фунтов стерлингов дороже First.
MINI Cooper First будет продаваться только в Великобритании. О планах компании по поставкам машины в другие страны пока ничего не известно.
К сентябрю текущего года компания MINI в честь своего 50-летия намерена вывести на рынок две специальные модификации хэтчбека Cooper. Новинки, получившие названия двух лондонских районов – Мэйфэр (Mayfair) и Камден (Camden) – будут представлены широкой публике в ближайшие выходные на международном фестивале MINI United на британской гоночной трассе Сильверстоун.
Автомобили в специальной серии от стандартных хэтчбеков можно будет отличить по особому оформлению экстерьера, которое включает в себя шильдики с цифрой "50" на решетке радиатора, логотипы с названием модификации на повторителях поворота, хромированные элементы отделки кузова, 17-дюймовые колесные диски (у версии Mayfair они окрашены в белый цвет), а также особые цвета окраски кузова. Например, для хэтчбека MINI 50 Mayfair будет доступен коричневый цвет в сочетании с белой крышей, который раньше предлагался только для кабриолета Cooper и модели Clubman.
Техническая начинка специальных версий MINI Cooper не подвергнется никаким изменениям. Автомобили будут предлагаться со 120- и 175-сильными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями и со 110-сильным дизелем, средний расход топлива которого, по данным британской марки, составляет 3,9 литра на сто километров пробега.
Хэтчбеки MINI 50 Mayfair и MINI 50 Camden планируется выпускать только один год. Стоимость новинок пока не известна.
В четверг французский журнал L'Automobile опубликовал шпионские фотографии полноразмерного дизайн-макета хэтчбека MINI следующего поколения. По информации источников издания, внешность этого автомобиля наиболее близка к варианту, одобренному руководством компании, а форма его кузова будет напоминать скорее трехдверное купе, нежели компактный хэтчбек.
Ожидается, что новинка получит совершенно новый кузов с высокой поясной линией, покатой крышей, более коротким капотом и иным передним бампером с большой хромированной решеткой радиатора, чуть вытянутыми фарами головного света, другими задними фонарями, которые будут напоминать светотехнику классического Austin MINI, и двустворчатой дверью багажника.
В салоне автомобиля появится новый спидометр и изменится оформление верхней и нижней части приборной панели. Нижняя часть центральной консоли, где располагается климат-контроль и аудиосистема, останется почти такой же, как и автомобиля текущего поколения.
В гамме моторов нового MINI появятся новые двигатели компании BMW с системой управления фазами газораспределения Valvetronic, которые по объему и мощности будут превосходить нынешние 1,6-литровые агрегаты.
В продаже на европейском рынке автомобили MINI нового поколения появятся в начале 2011 года.
BMW рассматривает возможность производства под брендом MINI совершенно новой, более крупной модели, которая составит конкуренцию "заряженному" хэтчбеку VW Golf GTI. Как сообщает британское издание Autocar со ссылкой на собственные источники внутри немецкого автопроизводителя, "зеленый свет" этому проекту еще не дан, однако если одобрение руководства будет получено, то производство такого автомобиля начнется не ранее 2012 года.
По предварительной информации, новинка будет построена на той же платформе, что и кроссовер MINI Crossover, серийная версия которого дебютирует в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте. В моторном отсеке нового переднеприводного хэтчбека появится бензиновый двигатель мощностью не менее 180 лошадиных сил, при этом автомобиль получит настроенную для активной езды подвеску и рулевое управление, а также более низкий дорожный просвет, чем у модели Crossover. Ожидается, что впоследствии на рынок также выйдет и "заряженная" версия этой машины с 220-сильным мотором, которую подготовит ателье John Cooper Works.
Как уточняет Autocar, конкурент VW Golf GTI от компании MINI получит "уникальный" дизайн экстерьера с новыми передним и задним бамперами, накладками на пороги кузова, задним спойлером и особыми колесными дисками. В интерьере машины появятся спортивные сиденья и другое рулевое колесо, отличающееся от других моделей британской марки.
Ожидается, что стоимость новой модели MINI будет примерно на 10 процентов ниже, чем цена на Golf GTI со схожим уровнем оснащения. Стоит отметить, что в перспективе компания BMW планирует построить на базе MINI Crossover в общей сложности три модели. При этом две из них уже известны – это сам кроссовер и новый "горячий" хэтчбек.
Собрались как-то представители автофирмы MINI, американского производителя трейлеров Airstream и датской студии дизайна мебели и интерьеров Republic of Fritz Hansen и решили выпустить лучший в мире автомобиль для любителей водных видов спорта. И ведь сделали. Результат очень скоро покажут на дизайнерской выставке в Милане.
Концепт представляет собой обычный на вид универсал Mini Clubman S с прицепленным к нему трейлером Airstream. Но стандартностью здесь и не пахнет. Например, у Mini нет заднего дивана, вместо него — два баллона с воздухом, плавательные костюмы, маски, ласты и прочая снасть для погружения на дно морское. Трейлер тоже слегка изменили. Вся его внутренняя отделка — из водонепроницаемых материалов, одна из боковин кузова — со встроенной откидной кроватью. Очень удобно: выбрался на берег — и сушишься лёжа на солнышке.
Ну а датское дизайн-бюро, в свою очередь, поработало над стилистикой, разукрасив «миник» снаружи и внутри, а также оформив интерьер прицепного вагончика. Однако мы вынуждены расстроить раскатавших губы любителей водных видов спорта: серийное производство «автопоезда» длиной 6,8 м не планируется.
Kакое-то время назад курирующие британскую марку менеджеры решили, что хорошо бы выпускать под ней не только хэтчбеки и кабриолеты. В результате на рынке освоился универсал Clubman, а скоро дебютирует полноприводный кроссовер Crossman. Но фантазия у англичан не иссякла, и у MINI может появиться ещё одна модель — Speedster.
Двухместный родстер с мягким складным верхом, по словам наших коллег из английского журнала Auto Express, находится на стадии разработки. Как утверждают журналисты, Speedster будет построен на базе нынешнего кабриолета, а единственным доступным ему мотором станет наддувный бензиновый 1.6, хоть и в двух вариантах — мощностью 175 и 200 л.с. Не станут сидеть сложа руки и в придворном ателье John Cooper Works, которое способно добавить двигателю ещё 10–30 «лошадок».
Коробки передач тоже знакомы — шестиступенчатая «механика» и «автомат» с тем же количеством передач. Также предполагается, что британцы не ограничатся версией с мягкой крышей. В качестве опции будет доступен и съёмный жёсткий верх. Ну а теперь самое главное: дебют автомобиля, который составит конкуренцию родстеру Mazda MX-5 нового поколения, запланирован на 2011 год.
В сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте компания MINI планирует представить новый концептуальный автомобиль, который станет предтечей целого семейства субкомпактных городских машин. Об этом сообщает издание Auto Express со ссылкой на собственные источники.
По информации журнала, платформа для прототипа, разработанная в рамках сотрудничества марками BMW и Fiat, будет изготовлена из алюминия и композитных материалов, а кузовные панели сделают из прочного пластика. Также о новинке известно, что она получит заднемоторную компоновку, большую площадь остекления кузова, четыре посадочных места, а также широкую гамму экономичных и экологически чистых бензиновых двигателей, разработанных компанией BMW. Кроме того, для машины планируется создать электрическую модификацию с четырьмя моторами, расположенными в колесах.
Ожидается, что новая модель MINI составит конкуренцию новым микролитражкам наподобие Volkswagen Up! или будущих электрокаров компании Renault. Точная дата дебюта серийной версии этого прототипа пока не известна.
Авторизированный тюнер автомобилей MINI – британская компания John Cooper Works – рассматривает возможность создания "заряженной" версии MINI с дизельным двигателем. Как сообщает издание Auto Express со ссылкой на заявление неназванного инженера JCW, "зеленый свет" этому проекту еще не дан, но в случае положительного решения такой автомобиль появится не раньше следующего года.
Как предполагают журналисты Auto Express, после доработок мощность 1,6-литрового турбодизеля увеличится со 110 примерно до 160 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент при этом "существенно возрастет" (у обычных MINI - 240 Нм).
В остальном, как ожидается, спорт-пакет будет таким же, как и у бензиновых версий: у новинки появится аэродинамический обвес, более мощные тормоза и доработанная подвеска.
Напомним, что ранее появлялись слухи о том, что компания John Cooper Works может подготовить и "горячую" версию кроссовера MINI, который появится в следующем году. Официального подтверждения или опровержения этой информации пока нет.
Тюнинговое ателье John Cooper Works, специализирующееся на доработках автомобилей MINI, во вторник распространило официальные фотографии и информацию о "заряженной" версии кабриолета MINI Cooper S нового поколения. Напомним, что мировая премьера тюнингового автомобиля состоится в марте текущего года на моторшоу в Женеве.
Программа доработки кабриолета MINI ничем не отличается от тюнинга "Куперов" с жесткой крышей. Под капотом автомобиля будет устанавливаться 211-сильный турбированный двигатель объемом 1,6 литра, работающий в паре с модернизированной шестиступенчатой механической коробкой передач. Максимальный крутящий момент мотора составляет 260 Нм, при этом он за счет функции увеличения давления наддува может на небольшой промежуток времени возрасти еще на 20 Нм.
По данным ателье John Cooper Works, с нуля до ста километров в час тюнинговый кабриолет разгоняется за 6,9 секунды, что на четыре десятых секунды медленнее хэтчбека. Максимальная скорость JCW MINI Cooper S Convertible – 235 километров в час.
Также кабриолет получит аэродинамический обвес кузова, спортивную подвеску, мощные тормозные механизмы Brembo, новую выпускную систему и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с покрышками размерностью 205/45.
MINI планирует в сентябре на моторшоу во Франкфурте представить серийную версию своего первого кроссовера, чей прототип был впервые показан в прошлом году в Париже. Как сообщил изданию Inside Line топ-менеджер британской марки Вольфганг Армбрехт, окончательное решение о постановке автомобиля на конвейер и утверждении дизайна, который будет практически идентичен внешности концепт-кара, было принято после положительных отзывов экспертов и публики о модели на Парижской выставке.
По словам Армбрехта, первоначально кроссовер будет предлагаться только в переднеприводном варианте, а модификация с системой полного привода, созданной на основе трансмиссии BMW xDrive, появится позднее (точную дату выхода на рынок этой версии он не назвал). Топ-менеджер Mini также уточнил, что новая модель станет четырехместной, а ее габаритная длина составит около четырех метров. При этом машина "сохранит фирменную управляемость карта" и получит широкие возможности трансформации салона.
Ожидается, что линейка двигателей станет повторять гамму моторов, предлагающихся для хэтчбеков, но для топовой версии кроссовера будет предлагаться 1,6-литровый агрегат с двумя турбинами. Как отметили представители MINI, создание "заряженного" кроссовера с тюнингом от ателье John Cooper Works не планируется.
Выпуск новинки наладят на австрийском заводе компании Magna Steyr. Как предполагает Inside Line, в США стоимость переднеприводного кроссовера в базовой комплектации составит около 29 тысяч долларов, а версия с приводом на четыре колеса и более мощным мотором будет стоить 34 тысячи.
В четверг MINI распространил официальную информацию о новой базовой модификации пятидверного автомобиля Clubman – One. Визуальные отличия самой доступной версии от остальных машин семейства минимальны: у MINI One Clubman появилась другая решетка радиатора и воздухозаборник в нижней части бампера, которые лишись хромированных горизонтальных планок, а также другие корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в черный цвет.
Под капот базовой версии MINI Clubman будет устанавливаться 1,4-литровая "четверка" мощностью 95 лошадиных сил (140 Нм), которая сможет работать в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. По данным производителя, разгон с нуля до "сотни" у One Clubman займет 11,6 секунды, а максимальная скорость составит 183 километра в час. Средний расход топлива на сто километров пути – 5,4 литра.
В Европе MINI One Clubman появится в марте. Цены на такой автомобиль будут начинаться от 18 тысяч 200 евро.