На Нью-Йоркском автосалоне легендарная американская хард-рок группа Kiss анонсировала четыре кроссовера Mini Countryman, которые 29 мая будут выставлены на продажу на аукционе eBay. Каждый автомобиль имеет «лицо» одного из музыкантов группы Kiss. Кроме того, на его кузове имеются автографы каждого из участников прославленного нью-йоркского квартета. Все вырученные деньги поступят в специальный фонд UNICEF, который оказывает помощь пострадавшим в результате мартовского землетрясения и цунами.
«Мы надеемся с помощью UNICEF оказать помощь японским детям и всем другим пострадавшим в результате этого катаклизма. Так же мы призываем всех наших поклонников поддержать Японию в этот непростой для неё период», - заявил басист и вокалист Kiss Джин Симмонс. Кроме того, музыканты Kiss разрешили американскому представительству Mini использовать свои сценические образы для оформления кроссоверов Countryman, а вырученные от продажи автомобилей деньги так же поступят в фонд UNICEF. Правда, в отличие от четырех проданных на eBay кроссоверов, эти машины не будут иметь автографов легендарного американского коллектива.
Ожидается, что UNICEF удасться собрать весьма серьезную сумму, так как фанатов группы Kiss, более известных как Kiss Army, вряд ли меньше, если не больше, чем поклонников марки Mini. Можно не сомневаться, что все «загримированные» под участников Kiss кроссоверы Mini Countryman очень быстро найдут своих покупателей. В любом случае, участие в данной благотворительной акции американских рок-ветеранов и Mini можно только приветствовать.
В MINI придумали необычное решение проблемы передвижения по городу в часы пик. Чтобы победить пробки компания решила заново изобрести велосипед в буквальном смысле слова. Новый складной велосипед MINI Folding Bike представляет из себя двухколесное средство передвижения, выполненное из новейших компонентов.
Так, велосипед от MINI получил легковесную алюминиевую раму, простой складной механизм, позволяющий легко убирать педали и седло, тефлоновую цепь, позволяющую не пачкать одежду, а также дизайн с логотипом компании. Впрочем, главной фишкой велосипеда от MINI является не это, а то, что двухколесный байк с легкостью входит в обычный MINI Cooper. Видимо, по замыслу разработчиков, это добавит владельцам MINI мобильности, если, скажем, им надо отъехать на небольшое расстояние, а стоять в пробке не хочется.
Продажи новинки начнутся в августе 2011 года. Правда, цена у велосипеда соответствующая: за MINI Folding Bike попросят аж 499 евро. Взглянув на ценник, подумаешь: может лучше достать старую "Каму" или "Аист" с антресоли? В конце-концов, они тоже войду в MINI Cooper в сложенном виде.
Британская компания MINI, давно вынашивающая планы о выпуске люксовой версии хэтчбека Cooper S, на международном Шанхайском автосалоне продемонстрирует общественности специальную серию модели Cooper под названием MINI Inspired by Goodwood.
Специальная версия MINI Cooper S разработана компанией в сотрудничестве с британской маркой Rolls-Royce, которая выпускает люксовые модели на протяжении более ста лет. Внешне MINI Cooper S от стандартного автомобиля отличается лишь 17-дюймовыми многоспициевыми колесными дисками, новым капотом без воздухозаборника, а также специальными логотипами. Цветовая палитра кузова представлена двумя цветами: черным Diamond Black и синим Reef Blue.
В интерьере MINI Cooper S MINI Inspired by Goodwood, над которым поработала команда дизайнеров Rolls Royce, применены только высококачественные материалы. Так, передняя панель и ручки дверей, изготовленные на заводе Rolls Royce специально для данной модели, декорированы древесиной грецкого ореха, верхняя часть передней панели обшита черной кожей Nappa, потолок обтянут кашемиром, а кнопки управления системами покрыты черным рояльным лаком. Богатство и роскошь внутреннего убранства подчеркивают напольные коврики из овечьей шерсти.
Штатное оборудование люксового MINI Cooper S предусматривает наличие адаптивной головной ксеноновой оптики, системы помощи при парковке, автоматического кондиционера, бортового компьютера, дорогостоящей аудиосистемы с колонками Harman Kardon.
Новинка MINI оснащена турбированным бензиновым 1.6-литровым мотором мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 240 Нм. Автомобиль, разгоняясь за 7 с до 100 км/ч, может развить максимальную скорость 230 км/ч.
Производство MINI Cooper S MINI Inspired by Goodwood начнется в следующем году, всего будет выпущено 1 000 автомобилей. Стоимость модели станет известна ближе к началу продаж.
Раллийный MINI John Cooper Works S2000, построенный компанией Prodrive на базе дорожного Countryman, выиграл свою первую гонку, сообщает Maxrally. Победа была зафиксирована на этапе гравийного чемпионата Италии Rally dell’Adriatico – гонку за рулем нового автомобиля выиграл Андреа Наварра.
На финише ралли Наварра опередил известного норвежца Андреаса Миккельсена, пилотировавшего Skoda Fabia S2000. Преимущество итальянца составило 12,6 секунд. Третьим в гонке финишировал Андреа Агини на Peugeot 207 S2000 – еще в 20 секундах позади.
MINI John Cooper Works S2000 дебютировал в гонках в конце марта на этапе чемпионата мира в Португалии – на старт вышли два автомобиля под управлением Арминдо Араужо и Даниэля Оливейры. Первый из них долгое время держался на седьмой позиции в абсолютном зачете, но вынужден был сойти из-за проблем с двигателем. Второй MINI также не добрался до финиша в Португалии – Оливейра разбил автомобиль на последнем спецучастке гонки.
Марка MINI возвращается в мировое ралли после многолетнего перерыва. Через месяц на этапе чемпионата мира в Италии должен состояться и дебют MINI Countryman, подготовленного по требованиям класса WRC. На старт "Ралли Сардинии" должны выйти четыре автомобиля. Два под управлением заводских пилотов MINI Даниэля Сордо и Криса Мика и еще два частных – Араужо и Оливейры. Гонка в Италии пройдет с 5 по 8 мая.
Фотографы-шпионы «поймали» в объективы своих фотокамер закамуфлированный автомобиль MINI Coupe.
Напомним, мировая премьера модели состоится на международном мотор-шоу во Франкфурте в сентябре 2011 года. Купе и родстер MINI, который дебютирует в марте 2012 года в Женеве, станут последними моделями марки, построенными на актуальной платформе. В конце следующего года семейство MINI ждет обновление.
В продаже MINI Coupe появится уже в конце текущего года. Двухместное купе получило гораздо более вместительный багажный отсек, чем MINI Cabrio, на базе которого построена новая модель.
Ожидается, что купе MINI будет доступно в следующих комплектациях: Cooper, Cooper S и John Cooper Works. Автомобиль будет комплектоваться бензиновыми агрегатами. В Европе для MINI Coupe будет также доступен дизельный двухлитровый двигатель производства BMW.
На какие только ухищрения ни идут автопроизводители, лишь бы привлечь внимание потребителя к их марке. Все мы помним рекламу Skoda, в которой из модели Fabia делали то торт, то наоборот - жесткую смесь. Этот же MINI Cooper из Новой Зеландии у одних вызовет смех и позитивное настроение, а у других - жуткое раздражение.
В чем причина? Ответ прост - 330 губных гармошек, закрепленных на кузове автомобиля. В итоге при езде появляется звук, который трудно с чем-то спутать. Как признается один из авторов идеи, "создается ощущение, будто у тебя в машине ангел", правда тут же оговаривается, "через пять минут этот ангел начинает раздражать".
Фотографы-шпионы «поймали» в объективы своих фотокамер MINI Roadster. Это последняя модель, которая будет построена на нынешней платформе. С 2012 года все автомобили MINI будут базироваться на новой платформе.
MINI Roadster, как и Coupe, будет выпускаться на заводе компании в Оксфорде. Отметим, что в настоящее время это предприятие выпускает MINI Cabrio, который будет продаваться как минимум до конца 2013 года.
Премьера MINI Roadster запланирована на Женевский автосалон 2012 года, сразу после чего автомобиль появится в продаже. Это двухместный автомобиль с вместительным багажником. Родстер получил отличное от кабриолета ветровое стекло и задние крылья. Кроме того, у этого автомобиля будет спойлер в стиле Audi TT.
Ожидается, что MINI Roadster будет представлен в трех вариантах: Cooper, Cooper S и John Cooper Works. В Европе автомобиль будет доступен с двухлитровым дизельным агрегатом BMW. Кроме того, модель будет оснащаться бензиновым трехцилиндровым двигателем объемом 1,5 л, разработанным для хэтчбека MINI нового поколения.
Компания MINI официально представила трехдверный концептуальный хэтчбек BMW. По другой версии, хэтчбек получил гибридную силовую установку.
Хэтчбек оснащен стеклянной крышей, на которой с помощью галогенных фонарей "изображен" британский флаг. В салоне автомобиля установлена информационно-развлекательная система MINI Connected. Помимо стандартных функций навигации и аудиоплеера, она позволяет проецировать изображения в 3D. Управлять мультимедией можно с помощью джойстика, расположенного на руле.
Премьера концепт-кара MINI Rocketman состоится в марте на Женевском автосалоне.
Гоночная модификация MINI Countryman была впервые показана командой на историческом Ралли Монте-Карло, состоявшемся с 26 января по 2 февраля 2011 года. Новый автомобиль примет участие в грядущем сезоне WRC.
Шоу-версия раллийного MINI Countryman WRC, была показана на автосалоне в Париже в сентябре прошлого года. Новая версия автомобиля представлена в боевом обвесе, в котором Countryman WRC выйдет на старт этапов чемпионата мира.
Ралли Монте-Карло для раритетных автомобилей прошло вскоре после регулярного этапа IRC. На исторической гонке марку MINI представляли известные гонщики прошлого: победители Ралли Монте-Карло 1964 и 1967 годов Пэдди Хопкирк и Рауно Аалтонен. Пилоты вышли на старт за рулем знаменитых MINI Cooper S, на которых более сорока лет назад первенствовали на этапе в Монако.
MINI участвовала в ралли с самого основания марки в 1959 году. Первую победу для британской марки добыл англичанин Пэт Мосс, выиграв национальное ралли "Мини Милья" 1959 года за рулем MINI 850. В 1960 годах автомобили британского производителя многократно становились победителями знаменитого этапа в Монте-карло и Ралли 1000 озер в Финляндии.
В 2011 году MINI возвращается в мировое ралли с автомобилем Countryman WRC. Официальная презентация новой гоночной техники состоится 13 апреля в английском Оксфорде, а первый старт в чемпионате мира намечен на майское Ралли Италии. Предстоящий сезон станет для команды учебным, в то время как в 2012 году MINI рассчитывает вмешаться в борьбу за лидерство.
Для участия в WRC автомобиль MINI Countryman подготовила английская фирма Prodrive, ранее занимавшаяся заводской программой Subaru. Вместе с японским производителем Prodrive выиграла три чемпионских титула в личном зачете чемпионата мира по ралли. Пилотами команды станут испанец Даниэль Сордо и британец Крис Мик.
Компания BMW распространила детальную информацию о самых мощных дизельных модификациях автомобилей MINI, которые будут называться SD. Эти версии получат двухлитровый мотор мощностью 143 лошадиные силы (максимальный крутящий момент 305 Нм доступен в диапазоне от 1750 до 2700 оборотов в минуту) и будут доступны для всей гаммы MINI – хэтчбека, кабриолета, кроссовера Countryman и пятидверного Clubman.
Все MINI Cooper SD уже "в базе" будут оснащаться системой рекуперации энергии при торможении, системой "старт-стоп", электроусилителем рулевого управления и специальным индикатором на приборной панели, подсказывающим водителю оптимальный момент с точки зрения экономичности для переключения передач.
Самый мощный дизельный вариант хэтчбека MINI Cooper сможет разгоняться с нуля до ста километров в час за 8,1 секунды и достигать максимальной скорости 215 километров в час. Средний расход топлива такого автомобиля составит 4,3 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 не превысит 114 граммов на километр.
Дольше остальных до "сотни" будет ускоряться полноприводный кроссовер MINI Countryman SD — на это ему потребуется 9,3 секунды. Максимальная скорость этой машины — 198 километров в час. Средний расход топлива — всего 4,9 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 – 130 граммов на километр.
Премьера новинок пройдет в рамках мартовского моторшоу в Женеве.
В июне прошлого года на европейский рынок также вышли дизельные версии автомобилей MINI с 1,6-литровым агрегатом производства BMW, доступны в двух вариантах мощности — 89 и 110 лошадиных сил.
На автосалоне в Детройте, который стартует сразу после Новогодних каникул в России, будет представлен концепт MINI Paceman. Есть все основания предполагать, что это прототип давно анонсированного трехдверного кроссовера Contryman.
Автомобиль заявлен как представитель нового класса Sports Activity Coupe – SAV, правда, трехдверный кроссовер назвать купе можно с натяжкой.
В техническом плане Paceman построен на платформе Contryman: стойки типа McPherson, многорычажка сзади, адаптивный электроусилитель руля и система постоянного полного привода. Под капотом — 1,6-литровый турбированный двигатель от John Cooper Works мощностью 211 л.с., максимальный крутящий момент — 260 Нм, в режиме overboost – 280 Нм.
Длина концепта составляет 4 220 мм, ширина — 1 789 мм, высота — 1541 мм. По габаритам автомобиль схож с трехдверным кроссовером Range Rover Evoque, добавляет CarEdge.ru, который, видимо, и станет непосредственным конкурентом трехдверного Countryman.
Команда Monster Energy X-raid официально представила внедорожник MINI All4 Racing, предназначенный для выступления в ралли-рейде "Дакар-2011", сообщает Rally Buzz. Машина прошла короткую обкатку, а ее полноценные испытания пройдут во Франции 13 и 14 декабря.
Проект по созданию нового гоночного автомобиля на базе MINI, который смог бы заменить используемую сейчас модель BMW X3 CC, стартовал еще в 2009 году по инициативе руководителя X-Raid Свена Кванда. Однако "зеленый свет" на разработку прототипа от компании BMW был получено только летом текущего года, а финальное разрешение на постройку машины команде X-Raid было дано лишь в конце сентября.
Непосредственно постройка машины заняла всего 90 дней - в ней использованы некоторые технические решения прототипа BMW X3, и немецкий трехлитровый дизельный мотор, развивающий 315 лошадиных сил и крутящий момент 700 Нм.
При этом, по словам разработчиков, MINI All4 Racing должен стать более конкурентоспособным автомобилем, чем BMW X3 CC – у новинки лучше геометрическая проходимость, короче база (почти на 10 сантиметров), короче задний свес (тоже на 10 сантиметров), а кузов получился на три сантиметра ниже. Длина машины составила 4377 миллиметров, ширина - 1994 миллиметра, высота - 1966 миллиметров.
"Первый короткий тест был весьма интересен и для меня, и для команды, - заявил гонщик X-raid Герлен Шишери. - Я с нетерпением жду официальных тестов во Франции. Мощный двигатель и уникальные характеристики управляемости дают нам хороший шанс на "Дакаре-2011".
"Наша команда смогла добиться своего, несмотря на очень короткие сроки, - добавил Кванд. - MINI ALL4 Racing обладает исключительной управляемостью, при этом его легко обслуживать, а благодаря нашему сотрудничеству с мотористами BMW мы увеличили мощность двигателя".
Ралли-рейд "Дакар-2011" пройдет с 1 по 16 января в Южной Америке, по территории Аргентины и Чили.
Компания MINI на парижском автосалоне продемонстрировала раллийный WRC на базе Prodrive, на счету которой три чемпионских титула в личном зачете с Subaru. Как и все остальные машины WRC 2011 года, MINI WRC получил полный привод, 1,6-литровый турбомотор и стандартизированную коробку передач.
В то же время в 2011 году команда собирается принять участие только в шести гонках из 13-и. Таким образом, выступления MINI будут носить характер "боевых тестов". Полноценное участие в чемпионате запланировано на 2012 год.
Гонщиком команды станет североирландец Крис Мик, чемпион серии IRC 2009 года. Контракт пилота был официально подтвержден во время презентации нового автомобиля. В нынешнем году Мику не удалось защитить свой титул с командой Peugeot, и он решил перейти в чемпионат WRC.
Вторым пилотом команды может стать двукратный чемпион мира Маркус Гронхольм, который в последние годы выступал в ралли лишь эпизодически. Однако контракт MINI с финном пока не подтвержден.
Компания MINI распространила официальные фотографии электрического скутера, который впервые будет показан публике сегодня, в четверг, 23 сентября, в Лондоне. Тем не менее, технические характеристики новинки планируется объявить лишь в рамках моторшоу в Париже, открывающемся для представителей прессы в конце сентября. Об этом сообщает издание Autocar.
Скутер MINI Scooter E выполнен в трех вариантах дизайна, однако общим направлением каждого из них является ретро-стиль. В движение новинка приводится электромотором, питающимся от комплекта литий-ионных аккумуляторов, которые можно подзарядить от бытовой электросети. Данные о запасе хода, времени зарядки и максимальной скорости скутера пока не сообщаются.
Своеобразным ключом, которым запускается мотор скутера MINI, является смартфон владельца. Его нужно установить в слот в центральной части спидометра, после чего на экран будут выводиться показания навигационной системы, аудиоплеера и данных о состоянии скутера. Кроме того, информация о местоположении может выводиться на карты Google Maps, на которых водитель сможет просмотреть где находятся владельцы других таких же скутеров и пригласить их на встречу.
Свой электрический скутер на моторшоу в Париже также покажет компания Smart. Его запас хода составляет 96 километров, а максимальная скорость — 45 километров в час. Полная зарядка аккумуляторов от домашней розетки займет от трех до пяти часов. В качестве системы "взаимосвязи" между водителем и скутером в "Смарте" также предлагают использовать смартфон.
Компания MINI вернется в чемпионат мира по ралли (WRC) уже в 2011 году. Об этом сообщает официальный пресс-релиз корпорации BMW, владеющей знаменитой английской маркой. Партнером компании станет известная гоночная команда Prodrive.
Компания планирует провести в 2011 году несколько гонок чемпионата, а начиная с 2012 года участвовать во всех этапах сезона с собственной заводской командой. Кроме того, машины MINI будут доступны для продажи частным командам.
Первые испытания автомобиля MINI Countryman WRC с 1,6-литровым четырехцилиндровым турбомотором пройдут уже осенью. Когда состоится дебют новой машины в гонках пока неизвестно, но наиболее вероятным соревнованием, где впервые появится автомобиль, считается итальянское Ралли Сардинии, которое состоится в мае 2011 года.
"Я рад, что MINI будет выступать в одном из самых популярных чемпионатов в мировом автоспорте, - заявил член совета директоров BMW AG Ян Робертсон. - Это станет важным вкладом в имидж автомобиля, так как покупатели MINI всегда проявляли большой интерес к автоспорту".
"Это очень интересный проект, - сказал руководитель Prodrive Дэвид Ричардс. - В 1960 MINI покорил весь мир, когда на крошечный автомобиль был установлен мощный двигатель Ford V8, и именно на нем была одержана сенсационная победа на Ралли Монте-Карло. Думаю, нашу новую машину также ждет большое будущее. У нас уже есть много подтвержденных заказов на этот автомобиль, и первые поставки запланированы на начало 2011 года".
Кто станет гонщиками новой команды, пока неизвестно, однако ранее уже поступали сообщения, что за руль MINI в WRC сядут чемпион IRC 2009 года Крис Мик и двукратный чемпион юниорского зачета J-WRC Пер-Гуннар Андерсон. Кроме того, среди возможных пилотов конюшни назывались Маркус Гронхольм и Мадс Остберг.
В последний раз заводская команда MINI выступала в чемпионате мира по ралли в 1967 году. Тогда на машинах MINI Cooper S были одержаны победы в трех самых престижных гонках чемпионата: Ралли Монте-Карло, Ралли 1000 озер, и Ралли Акрополис.
Британский производитель культовых компакт-каров MINI запустит продажи своего первого кроссовера Countryman в России.
MINI Countryman – первый в британском семействе пятидверный автомобиль с системой полного привода. В салоне с изменяемой конфигурацией могут разместиться пять человек. Кроме того, Countryman – первый в семействе MINI автомобиль с длиной кузова более 4 м.
Новая модель выйдет на российский рынок в двух модификациях: моноприводный MINI Cooper Countryman (122 л.с.) и полноприводный MINI Cooper S Countryman (184 л.с.). Первая версия модели разгоняется с места до 100 км/ч за 10,5 сек., а ее максимальная скорость составляет 190 км/ч. Средний расход топлива – 6,1 л/100 км, а выброс CO2 – 142 г/км. Полноприводный MINI Cooper S Countryman разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды, его максимальная скорость равна 215 км/ч, средний расход топлива в соответствии со стандартом ЕС – 6,1 л/100 км, а выброс CO2 – 143 г/км.
Благодаря наличию турбокомпрессора TwinScroll и системы прямого впрыска топлива, которые теперь дополнены возможностями регулирования фаз газораспределения, четырехцилиндровый бензиновый мотор Countryman объемом 1,6 л на сегодняшний день обеспечивает наилучшее соотношение мощности и экономичности в своем классе. Кроме того, концепция MINIMALISM предполагает оснащение автомобиля рядом технологий, призванных обеспечить снижение расхода топлива и уровня вредных выбросов. В их числе рекуперация энергии торможения, функция автоматической остановки и запуска двигателя Start/Stop, индикатор момента переключения передач и функция автоматической активации и деактивации вспомогательных систем в зависимости от условий. Покупатели могут выбрать тип коробки передач: стандартную шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую с функцией Steptronic.
Хэтчбек Hyundai, предложив в качестве соперника для Cooper S свое купе Genesis Coupe. Никакой официальной реакции от MINI на это предложение не поступало.
Вчера, в среду президент представительства компании MINI в США Джим МакДауэлл назвал официальные сроки появления на рынке "Куперов" с кузовами "купе" и "родстер". Первый из них дебютирует в августе следующего года, а второй – в феврале 2012-го, сообщает американское издание Inside Line.
Новинки будут построены по мотивам аналогичных концептуальных автомобилей, премьера которых состоялась осенью прошлого года на моторшоу во Франкфурте. Детальная информация о серийных машинах пока не сообщается, однако можно предположить, что купе MINI получит такую же, как у прототипа покатую и заниженную на 136 миллиметров крышу.
Также не исключено, что автомобиль будет отличаться от хэтчбека уменьшенной массой и слегка измененным оформлением передней и задней части кузова. Концептуальный MINI Coupe был оснащен 211-сильным турбомотором объемом 1,6 литра, устанавливающимся на "заряженные" версии хэтчбеков, подготовленные ателье John Cooper Works
Прототип родстера MINI был построен на базе модели Cooper S и оснащен мягкой крышей, складывающейся в специальный отсек вручную. В моторном отсеке автомобиля находился 175-сильный 1,6-литровый бензиновый двигатель. Какие агрегаты станут предлагаться для серийной машины также пока не известно.
Как сообщалось ранее, производство купе и родстера MINI планируется развернуть на британском заводе компании в Оксфорде.
Американское отделение компании MINI бросило вызов производителю спорткаров Porsche, предложив через две недели, 21 июня, принять участие в гонке на трассе Road Atlanta в США. На своей официальной странице в сети Facebook представительство MINI заявило, что для этого соревнования готово выставить 175-сильный хэтчбек Cooper S против 385-сильного купе 911 Carrera S.
Поклонникам машин MINI предлагается подписать специальное электронное письмо с требованием к немецкой компании согласиться на гонку (предполагается, что через некоторое время оно будет отправлено в Porsche). Кроме того, президент отделения MINI в США Джим МакДауэлл, ранее занимавший аналогичную должность в Porsche, в своем видеообращении к главе американского представительства "Порше" Детлеву фон Платену предложил ему не только устроить подобное соревнование, чтобы выяснить чья машина быстрее на треке, но и на свое усмотрение выбрать любого водителя, который будет находиться за рулем немецкого спорткара во время гонки.
В случае победы Porsche МакДауэлл намерен на первом же своем публичном выступлении появиться в футболке с надписью "Мы не смогли побить Porsche". В случае победы автомобиля MINI текст на футболке будет гласить обратное.
Как уточняет сайт Jalopnik, в Porsche планируют рассмотреть это предложение. "У Porsche наибольшее число побед в спортивных соревнованиях чем у кого бы то ни было – более 28 тысяч. Может быть, нам следует завоевать еще одну?" – заявил представитель Porsche в США Стив Джанисс.
Британское издание AutoExpress опубликовало шпионские фотографии обновленного хэтчбека MINI Cooper S, на которых автомобиль запечатлен практически без камуфляжа.
Машина получила новый передний бампер в стилистике кроссовера Countryman с двумя хромированными воздухозаборниками в его нижней части, другой задний бампер, слегка модернизированные задние фонари. Также ожидается, что доработкам подвергнется и интерьер "Купера".
По предварительной информации, техническая начинка рестайлингового MINI Cooper не подвергнется никаким изменениям, и гамма двигателей останется той же. Новые агрегаты и даже гибридные силовые установки появятся только у полностью новых хэтчбеков. Ожидается, что гибридные автомобили будут на 10-15 процентов экономичнее бензиновых версий. Следующее поколение "Куперов" выйдет на европейский рынок не ранее 2013 года.
Ожидается, что обновленный MINI Cooper будет рассекречен в августе текущего года, а мировая премьера автомобиля состоится осенью на моторшоу в Париже.