Новости Mini / страница 5
MINI переименовывает кроссовер Countryman Coupe
Британская компания вторично в течение последних нескольких месяцев переименовала свой новый трехдверный "паркетник".

В начале года представители MINI сообщили о том, что серийная версия кроссовера Paceman появится на рынке под именем Countryman Coupe. Такое название автомобилю было решено дать в честь пятидверного "паркетника" Countryman, на базе которого и спроектирована новинка марки. Однако сегодня выяснилось, что машине решено вернуть историческое имя - Paceman. Причины, побудившие руководство MINI вновь изменить наименование кроссовера, остаются невыясненными.

Гамма моторов трехдверного автомобиля, как предполагают эксперты, по составу будет такой же, как и у модели Countryman, то есть городской "проходимец" станет комплектоваться как бензиновыми, так и дизельными двигателями мощностью от 90 до 184 л.с. "Заряженный" вариант автомобиля от ателье JWC, который появится на рынке в 2014 году, оснастят турбированным 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 1.6 литра и мощностью 211 л.с.

Товарный вариант MINI Paceman британская компания продемонстрирует общественности в конце сентября на выставке в Париже. Производством модели займется завод Magna Steyr, размещенный в австрийском городе Грац, где в настоящее время происходит сборка MINI Countryman.
MINI обозначил дату старта мировых продаж кроссовера Countryman Coupe
Предстоящей осенью в модельном ряду MINI "пропишется" товарная версия концептуального кроссовера Paceman Concept.

Мировая премьера двухдверной модификации "паркетника" MINI Countryman состоится в конце сентября на международном автосалоне в Париже, пишет издание Car and Driver со ссылкой на официального представителя компании.
Мировые продажи двухдверного кроссовера стартуют в начале следующего года.

Новинка MINI получит точно такую же линейку силовых установок, что и пятидверный Countryman. Гамму моторов составят бензиновые и дизельные агрегаты в диапазоне мощности от 75 до 184 л.с. "Заряженную" версию машины с шильдой JCW оснастят турбированным 1.6-литровым бензиновым двигателем, развивающим 211 л.с.

Производством Countryman Coupe займется австрийский завод Magna Steyr в городе Грац, где в настоящее время происходит сборка модели MINI Countryman. Одним из основных соперников новинки называют "паркетник" Range Rover Evoque.
MINI выпустит товарную версию концепта Clubvan
Британская компания MINI подтвердила планы по выпуску товарной модификации концептуальной модели Clubvan Concept.

MINI Clubvan, позиционируемый компанией как "первый в мире премиальный компактный развозной фургон", построен на базе модели Clubman. Седьмой по счету представитель марки MINI имеет просторный грузовой отсек длиной 1 150 мм, шириной 1 020 мм и объемом 860 л. Максимальная грузоподъемность двухместного "кублучка" равна 500 кг.

Первый в истории британской компании коммерческий автомобиль поступит на рынок с тремя силовыми установками. Базовая версия машины оснащена 1.6-литровым бензиновым двигателем мощностью 98 л.с., который ускоряет машину до первой "сотни" за 11,1 с и позволяет ей достигать предельной скорости 185 км/ч. Средний расход топлива в комбинированном цикле на 100 км пути - 5,5 л.

Второй мотор линейки - бензиновый 1.6-литровый агрегат мощностью 122 л.с. MINI Clubvan с данной силовой установкой, ускоряясь за 9,8 с до первой "сотни", развивает 201 км/ч. В смешанном цикле модель потребляет 5,5 л на 100 км пробега.

Покупатели смогут заказать MINI Clubvan и с 4-цилиндровым дизелем мощностью 112 л.с., способным разогнать модель за 10,2 с до 100 км/ч и в дальнейшем - до максимальной скорости 197 км/ч. Дизельный MINI Clubvan является самым экономичным представителем новой линейки MINI, в среднем расходуя на "стольник" пробега в комбинированном цикле 3,9 л. Уровень выбросов вредных веществ в атмосферу находится на отметке 103 г/км.

Все три модификации MINI Clubvan укомплектованы шестиступенчатой механической коробкой передач, а для дизельной версии опционально доступна еще и автоматическая шестискоростная трансмиссия.

Продажи MINI Clubvan стартуют осенью по цене от £11 175.
Компания MINI обновила свой самый маленький автомобиль
Компания MINI обновила концептуальный компакт-кар Rocketman, который впервые дебютировал в прошлом году на моторшоу в Женеве.

Автомобиль подготовлен к летним Олимпийским играм в Лондоне, а цветовое оформление его кузова, по словам представителей марки, навеяно флагом Великобритании. Машина будет демонстрироваться в расположенном неподалеку от Олимпийский деревни павильоне одного из основных спонсоров игр — концерна BMW.

От прошлогоднего прототипа новинка отличается только красно-сине-белой цветовой гаммой оформления экстерьера и салона. На стеклянной крыше самого маленького MINI осталось изображение британского флага, которое подсвечивается специальными встроенными фонарями. Кроме того, немного поменялся дизайн 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков.

Габаритная длина MINI Rocketman составляет всего 3419 миллиметров, а ширина и высота равны 1907 и 1398 миллиметрам соответственно. Автомобиль имеет карбоновый кузов, посадочную формулу 3+1 и силовую установку, расходующую около трех литров топлива на сто километров пробега.

Ранее предполагалось, что подобный автомобиль может быть запущен в серию, однако впоследствии производитель опроверг эту информацию, заявив, что этому помешает слишком высокая цена модели при разработке и сборке.
Пассажиры MINI Cooper получат отдельный вход на галерку
Британская компания добавит в конструкцию Cooper нового поколения задние двери, сделав машину более практичной и привлекательной для семейных автолюбителей.

Пятидверный вариант хэтчбека MINI Cooper будет немного длиннее и просторнее "трехдверки". Ожидается, что появление дверей для пассажиров галерки позволит увеличить пространство на уровне коленей задних седоков почти на 5 см. Новая модификация MINI Cooper станет альтернативой малопопулярному Clubman, однако отказываться от производства универсала в компании все же не планируют. В числе главных конкурентов пятидверного хэтчбека MINI Cooper называют представленный в октябре прошлого года Audi A1 Sportback, пишет Leftlanenews.

Новое поколение модели MINI Cooper разрабатывается на переднеприводной платформе UKL1. Автомобиль станет комплектоваться, в частности, новыми 3-цилиндровыми бензиновым и дизельным агрегатами объемом 1.5 литра, бензиновым 2.0-литровым мотором и гибридной силовой установкой с возможностью поздарядки аккумуляторов от электросети.

Премьера трехдверной модификации MINI Cooper состоится осенью на выставке в Париже, с пятидверной версией общественность познакомится в 2013-м.
MINI Cooper следующего поколения получит пятидверную версию
Хэтчбек MINI Cooper следующего поколения получит пятидверную версию, сообщает сетевое издание MotoringFile со ссылкой на собственные источники, знакомые с ситуацией. Слухи о появлении подобного варианта появлялись и ранее, однако теперь порталу удалось раздобыть более детальную информацию об этой модели.

Пятидверный хэтчбек MINI разрабатывается для таких рынков, как США, где компактные модели британской компании критиковали за излишнюю непрактичность. Также за счет появления подобной модификации производитель хочет привлечь внимание к своей продукции новых клиентов.

Новинка, которая получит внутрикорпоративное обозначение F55, получит две небольшие задние двери, проходящие через большую часть задних крыльев вплоть до уровня крышки топливного бака. По сравнению с трехдверкой MINI Cooper следующего поколения свободное пространство для ног задних пассажиров у пятидверной модификации увеличится примерно на пять сантиметров. Задний ряд кресел будет отформован для троих пассажиров.

Как сообщалось ранее, новый трехдверный «Купер» выйдет на рынок к концу 2013 года, а летом 2014-го к дилерам поступит пятидверный вариант. По предварительной информации, большинство моделей семейства MINI следующего поколения будут предлагаться с трехцилиндровыми моторами BMW мощностью от 120 до 160 лошадиных сил.
MINI представила новый двигатель для линейки John Cooper Works
MINI представила новый двигатель для линейки John Cooper Works. Четырехцилиндровый 1,6-литровый турбомотор развивает такую же мощность и крутящий момент, что и его предшественник, но отличается повышенной экономичностью и меньшим объемом выхлопа.

Под капотом JCW Countryman новинка развивает 218 л.с. и 280 Нм крутящего момента, а в прочих автомобилях линейки - 211 л.с. и те же 280 Нм. JCW Cooper с ним разгоняется с нуля до 100 км/ч за 6,5 с, развивает скорость до 238 км/ч и расходует в среднем 6,6 л/100 км. Лучший разгон с этим двигателем показывает купе JCW: с нуля до 100 км/ч за 6,4 с, расходуя в среднем 6,8 л/100 км. Объему выхлопа CO2 у этих моделей минимальные в линейке: 153 г/км.

Во всех моделях MINI John Cooper Works новый мотор работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
MINI Cooper новой модели запечатлели в Европе
Существует мнение, что дизайнеры британской компании MINI не слишком обременены работой - им не приходится каждые несколько лет менять экстерьер и интерьер модели Cooper. Однако, чтобы машина всегда оставалась современной, "художники" MINI вынуждены вносить точечные изменения в ее внешность, и это подчас совсем не просто.

При разработке нового поколения модели MINI Cooper, прототип которой был обнаружен папарацци проходящим ходовые испытания в Европе, дизайнеры модели вновь пошли путем эволюции. Автомобиль, сохранивший самобытный дизайн, от текущей версии машины отличается новыми вытянутыми передними фарами, более длинным передним свесом, заваленными передними и задними стойками. Известно, что в салоне MINI Cooper появится традиционный щиток приборов, состоящий из двух циферблатов, который заменит собой огромный круглый спидометр, шутливо называемый СМИ "Биг Беном".

В основе MINI Cooper поколения "next" находится новая переднеприводная платформа BMW, на которой баварцы проектируют модель 1-й серии GT. По предварительным сведениям, "англичанин" станет комплектоваться, в частности, новыми 3-цилиндровыми бензиновым и дизельным агрегатами объемом 1.5 литра, бензиновым 2.0-литровым мотором и гибридной силовой установкой с возможностью поздарядки аккумуляторов от электросети.

Мировая премьера нового MINI Cooper в кузове "хэтчбек" состоится либо осенью этого года на выставке в Париже, либо следующей весной на Женевском мотор-шоу. Открытую версию компания-производитель выведет на рынок ориентировочно в 2014 году.
MINI демонстрирует самый быстрый Cooper
На фестивале MINI United, который 11 мая открылся на знаменитом автодроме «Поль Рикар» во французском Ле Кастелле, автопроизводитель представил специальную модификацию хэтчбека Cooper под названием GP. По словам представителей компании MINI, новинка является самым быстрым серийным автомобилем за всю историю марки. Динамические характеристики при этом не разглашаются — их обещают назвать ближе к запуску модели в продажу.

Самый быстрый MINI получил агрессивный обвес кузова с новым передним бампером, накладками на пороги кузова, большим карбоновым задним спойлером и модернизированным бампером с диффузором. В салоне появились спортивные сиденья Recaro, для снижения массы инженеры избавились от заднего ряда кресел. Однако на сколько именно удалось сделать машину легче, пока не сообщается. Впервые версия GP появилась у «Купера» образца 2006 года. Тогда автомобиль был на 40 килограммов легче обычных MINI.
Ожидается, что MINI John Cooper Works GP будет оснащаться 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью около 220-230 лошадиных сил. Также машина получит настраиваемую гоночную подвеску, мощные шестипоршневые тормозные механизмы на передней оси, 17-дюймовые колесные диски и спортивные шины Kumho Ecsta V700, разработанные специально для этой модели.

По словам представителей MINI, «Северную петлю» Нюрбургринга новинка проходит за 8 минут 23 секунды — быстрее, чем Ford Focus RS, Jaguar XKR, Audi S5, Nissan 350Z и купе BMW 335i E92.

Всего будет выпущено 2000 автомобилей MINI Cooper в модификации GP. Детальные технические характеристики и стоимость новинки компания планирует объявить позднее.
MINI Countryman Coupe проходит последний цикл испытаний
Сетевое издание Autoevolution опубликовало шпионские фотографии компактного трехдверного кроссовера MINI Countryman Coupe, проходящего последний цикл испытаний. Мировая премьера модели состоится в сентябре текущего года на моторшоу в Париже.

Кроссовер построен по мотивам концепт-кара Paceman, дебютировавшего на прошлогоднем Детройтском автосалоне. Судя по шпионским снимкам, дизайн серийного варианта практически ничем не будет отличаться от прототипа. В гамму двигателей, как ожидается, войдут те же агрегаты, что и у пятидверного кроссовера MINI Countryman. Не исключено появление и «заряженной» 211-сильной модификации от ателье John Cooper Works.

Запуск в серию маленького вседорожника был подтвержден год назад руководителем департамента по продажам и маркетингу BMW Яном Робертсоном. Производство новинки будет налажено на австрийском сборочном предприятии Magna Steyr, где уже собирают старшую модель Countryman.

В продаже на европейском рынке трехдверный кроссовер появится в 2013 году.
53-летний MINI выставлен на аукцион
В конце апреля на аукционе Bonhams в Великобритании будет продан старейший в мире неотреставрированный хэтчбек MINI первого поколения, сохранившийся до наших дней. За ржавый Austin MINI Se7en De Luxe Saloon 1959 года выпуска организаторы торгов надеются выручить от 12 до 15 тысяч фунтов стерлингов (15-18 тысяч евро).

Согласно архивной информации организации British Motor Industry Heritage Trust, выставленный на аукцион автомобиль сошел с конвейера восьмым по счету в мае 1959 года – за три месяца до начала продаж модели в Великобритании. По некоторым данным, в мире сохранилось только три MINI, которые были выпущены раньше этой машины: одна из них находится в музее British Motor Industry Heritage Trust, а две других — в Японии.

Хэтчбек сохранил заводскую окраску кузова, все родные заводские панели (кроме водительской двери, которую заменил один из прежних владельцев), оригинальные двигатель, коробку передач и регистрационный номер. Не подвергался переделке и интерьер. Пробег автомобиля составляет 30 тысяч 31 милю (48 тысяч 65 километров).
MINI Coupe GT лимитированная серия модели
Ателье JCW, основным направлением деятельности которого является доводка автомобилей британской компании MINI, выпустит лимитированную серию модели MINI Coupe со значком GT.

От прочих модификаций новинку MINI Coupe JCW GT отличают модифицированный передний спойлер, задний диффузор с двумя расположенными по центру "кормы" патрубками выхлопной системы и огромные четырехспицевые диски, окрашенные в черный. Стремясь сделать управляемость машины более отточенной, инженеры JCW перенастроили работу подвески.

Под капотом MINI Coupe JCW GT, по данным Carscoop, таится 1.6-литровый турбированный двигатель мощностью 230 л.с. Точно такой же мотор ателье планирует установить и на хэтчбек Cooper GT, чья мировая премьера состоится 11 мая на фестивале Mini United, который пройдет во Франции.

Тираж MINI Coupe JCW GT будет ограничен 2 000 экземпляров.
MINI представила в Италии тюнинг-пакет Ray Line
MINI представила в Италии тюнинг-пакет Ray Line. Он разработан для «молодых и энергичных» автовладельцев, которые «привыкли выбирать самое стильное». Автомобили с новым тюнинг-пакетом получат новые шильды и флуоресцентные акценты пяти различных цветов - кислотно-зеленого, лимонно-желтого, белого, розового, оранжевого и ярко-голубого - на кузове, боковых зеркалах заднего обзора и колесных дисках.

Тюнинг-пакет Ray Line предлагается для целого ряда моделей MINI: его можно заказать при покупке One, One D, Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper SD и John Cooper Works. Он обойдется в 1450 евро, но позволяет сэкономить до 26% за счет опций. Комплектация пакета меняется в зависимости от выбора модели автомобиля: так, One и One D получают кондиционер и бортовой компьютер, Mini Cooper и Cooper D будут, сверх того, оборудованы аудиосистемой, а John Cooper Works получит регулируемое водительское кресло.
Mini Cooper самый мощный вариант хэтчбека
В мае текущего года на фестивале MINI United, который пройдет на знаменитом автодроме «Поль Рикар» во французском Ле Кастелле, британский производитель представит самый мощный вариант хэтчбека Cooper. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на руководителя MINI Кая Сеглера.

По предварительной информации, новинка получит название MINI GP II и будет оснащаться 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью около 220 лошадиных сил. На данный момент самые мощные модификации моделей марки, подготовленные ателье John Cooper Works, имеют 211-сильные варианты этого же агрегата.

Помимо более мощного двигателя, «горячий» хэтчбек получит заниженную подвеску, агрессивный аэродинамический обвес кузова с диффузором и большим задним спойлером, а также новые колесные диски.

Впервые версия под названием GP для хэтчбека MINI Cooper была представлена в 2006 году. От стандартных машин она отличилась форсированным до 218 лошадиных сил 1,6-литровым мотором, сниженной на 40 килограммов массой (для уменьшения веса инженеры избавились от задних сидений) и перенастроенной системой стабилизации. Всего было выпущено 2000 таких машин, причем все они были распроданы по предварительным заказам за месяц до официальной премьеры модели.
Mini готовит внедорожное купе
Единственный кроссовер в модельном ряду Mini обзаведется бодрым трехдверным братом. Концепт Mini Pacement, представленный на прошлогоднем Детройтском автошоу, будет переименован в Mini Countryman Coupe! По информации, просочившейся из недр концерна BMW, владеющего британским брендом, серийная версия будет практически идентична концепт-кару, а мировая премьера купейного Countryman состоится осенью в Париже.

В отличие от вседорожного Countryman, трехдверная версия обещает быть более спортивной. Внешне она будет отличаться низкой линией крыши, большим углом наклона передних стоек и другим оформлением кормы. Под капотом, вероятнее всего, пропишется 1,6-литровый 184-сильный турбомотор, который предлагается в топовой версии обычного Countryman.

Первыми новинку смогут заполучить жители США, продажи начнутся в следующем году. Более подробные технические характеристики и приблизительная стоимость станут известными ближе к премьере.
Кроссовер MINI Countryman получил заряженную версию
Компания MINI представила «заряженный» вариант кроссовера Countryman, подготовленный ателье John Cooper Works (JCW). Новинка, которая первой из всей линейки JCW получила полный привод и модификацию с автоматической коробкой передач, дебютирует на открывающемся на следующей неделе Женевском моторшоу.

«Горячий» кроссовер будет оснащаться 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым турбомотором, развивающим 211 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента, который доступен в диапазоне от 2000 до 5600 оборотов в минуту (300 Нм в режиме кратковременного повышения давления наддува Overboost). Двигатель сможет работать в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

На достижение ста километров в час кроссоверу понадобится семь секунд. Максимальная скорость — 225 километров в час (с «автоматом» — 223 километра в час). Отметим, что обычный Cooper S Countryman в версии с «механикой» разгоняется до «сотни» за 7,9 секунды. Средний расход топлива модели от компании JCW — 7,2 литра на сто километров пробега (с «автоматом» — 8 литров). Уровень выбросов CO2 – 167 граммов на километр.

Новинку также оснастят аэродинамическим обвесом кузова, спортивной выпускной системой, 18-дюймовыми колесными дисками, мощными тормозными механизмами, а также заниженной на 10 миллиметров подвеской (дорожный просвет составит 139 миллиметров) с более жесткими пружинами, амортизаторами и более толстым стабилизатором поперечной устойчивости (диаметром 23 миллиметра вместо 17). В качестве опции будут доступны 19-дюймовые колеса и окраска крыши, корпусов зеркал заднего вида в красный цвет.

На европейском рынке продажи «заряженного» кроссовера Countryman начнутся осенью.
MINI создал на базе Clubman каблучок
В рамках Женевского автосалона дебютирует новый концептуальный автомобиль британской марки - MINI Clubvan Concept.

MINI Clubvan Concept представляет собой по сути грузовой вариант универсала MINI Clubman. Главное отличие шоу-кара от стоковой модели - отсутствие сидений на "галерке", место которых заняло грузовое отделение, и установленые вместо задних стекол поликарбонатные цветные панели. При резком торможении водитель и пассажир могут быть уверены, что вещи из багажного отсека не сместятся в пассажирский, поскольку за креслами установлена стальная решетка. Процесс погрузки и выгрузки поклажи облегчают симметричные распашные задние двери, открывающиеся под небольшим углом вверх.

Какой мотор находится под капотом MINI Clubvan Concept, в компании не уточняют. Универсал MINI Clubman сегодня комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1.6 литра и 1.6-литровым дизелем. Силовые установки работают в паре с шестиступенчатой "механикой" и шестискоростным "автоматом".

Женевский автосалон начнет свою работу для представителей СМИ 6 марта.
Концепт BMW MINI Rocketman не пойдет в серию
В BMW отложили запуск серийного производства MINI Rocketman. Серийная версия, получившая за свои скромные габариты рабочее название мини-MINI, создавалась как ультракомпактный городской автомобиль: длина ее колесной базы составляет всего лишь 3055 мм. Однако именно это и стало причиной заморозки проекта: обнаружилось, что при уменьшении платформы до таких размеров возникают непредвиденные проблемы со стабильностью, управляемостью крохотного автомобиля.

Иными словами, при нынешних характеристиках мини-MINI попросту не соответствует современным стандартам. Вдобавок те же характеристики не позволят ей сколько-нибудь удовлетворительно пройти краш-тесты. Для того чтобы запустить серийное производство концепта Rocketman в существующих габаритах – 3419 мм в длину (на 304 мм меньше, чем трехдверный хэтчбек MINI) и 1907 мм в ширину, модель предстоит основательно доработать. Ожидается, что новинка появится на рынке не ранее 2016 года.

См. видео: MINI Rocketman Concept
MINI отзовет в России 1313 автомобилей
Компания MINI объявила об отзыве 1313 автомобилей в России в связи с возможным возгоранием моторов. Сервисная кампания, которая проводится по всему миру, коснется моделей Cooper S, Cooper S Clubman, Cooper S Convertible, John Cooper Works и John Cooper Works Clubman, выпущенных с ноября 2006 года по январь 2011 года.

Как сообщалось ранее, в этих автомобилях может выходить из строя дополнительный электрический водяной насос, в результате чего перегревается электроника. В некоторых случаях это может приводить к возгоранию двигателя.

По информации Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), с июля 2009 года был зафиксирован 81 случай неисправности электроники и четыре – возгорания мотора, возникшего из-за дефекта насоса. По словам представителя MINI, в России ни одного подобного случая зафиксировано не было.

Российский офис MINI уже оповестил своих дилеров о необходимости проверить отозванные автомобили и заменить на них насосы. К настоящему моменту официальные сервисные центры уже готовы принять владельцев машин с неисправными комплектующими. Работа, которая будет проводиться бесплатно, займет около часа.

Всего под сервисную кампанию попадает 235 тысяч автомобилей MINI, из которых 90 тысяч были проданы в США.
MINI отзовет 90 тысяч машин из-за самовозгорания
Компания MINI объявила о намерении отозвать около 90 тысячи автомобилей Cooper в связи с возможным возгоранием двигателей. Об этом сообщает издание The Detroit News со ссылкой на автопроизводителя и Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA).

Под сервисную кампанию попадают автомобили Cooper S, Cooper S Clubman, Cooper S Convertible «и другие модели», выпущенные с ноября 2006 года по январь 2011 года. В этих автомобилях может перестать работать дополнительный электрический водяной насос, в результате чего выходит из строя и перегревается электроника. По информации NHTSA, с июля 2009 года было зафиксирован 81 случай неисправности электроники и четыре – возгорания мотора, возникшего из-за неисправности насоса.

Два последних случая, когда автомобили MINI загорелись, произошли в июне 2010 года. После этого концерн BMW объявил о намерениях провести собственное расследование. Кроме того, в октябре 2011 года к расследованию подключилась Национальная администрация безопасности дорожного движения США, потребовав от автопроизводителя подготовить отчет о дефекте за несколько недель.