Новости Mini / страница 4
Гоночный коллектив Poclain Technology сделал MINI No Limit Pikes Peak

Французский гоночный коллектив Poclain Technology, ранее известный как Tork Engineering, представил автомобиль для соревнований по подъему на холм. Новинку назвали MINI No Limit Pikes Peak. Как сообщает Yahoo, машина представляет собой позапрошлогоднюю модификацию Dacia Duster с мотором от Nissan GT-R и кузовом MINI Paceman. Автомобиль примет участие в гонке Pikes Peak, которая состоится в американском штате Колорадо 30 июня.

Пилотом MINI No Limit Pikes Peak станет четырехкратный чемпион ледовых гонок Andros Trophee Жан-Филипп Дайро. Предстоящий заезд станет для 44-летнего француза третьим стартом в Pikes Peak. В 2012 году Дайро претендовал на победу, однако за два километра до финиша его машина вышла из строя.

MINI No Limit Pikes Peak оказался на 50 лошадиных сил мощнее гоночной версии Dacia Duster 2011 года: инженерам Poclain Technology удалось снять с двигателя Nissan GT-R 900 лошадиных сил. По сведениям CarBuzz, новый автомобиль также на 80 килограммов легче «Дастера». Машину, подготовленную в соответствии с требованиями самого быстрого класса Unlimited, представили широкой публике в помещении официального дилера марки MINI во Франции – компании Pelras Toulouse.

Некоторые модели MINI будут выпускать в Китае

Модели MINI следующего поколения и соплатформенные переднеприводные BMW будут выпускать в Китае. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на данные аналитиков компании Bernstein Research, полученные из собственных источников в КНР.

По информации Bernstein Research, в баварской компании уже выбрали место в округе Теси (где в городе Шэньян уже есть совместное предприятие BMW и Brilliance) для расширения производства. Также новый покрасочных цех СП уже может справиться с гораздо большим числом автомобилей, чем того предусматривает нынешний объем выпуска. 

Для сборки новинок в Китае эксперты видят несколько причин. Во-первых, здесь в период с 2010 по конец прошлого года спрос на модели MINI вырос в несколько раз, сделав КНР вторым по величине мировым рынком для марки. Кроме того, местное производство позволит BMW сэкономить на ввозных пошлинах.

MINI и BMW, собранные в Китае, будут предназначаться, как предполагается, только для местного рынка. Выпуск автомобилей начнется в 2015 году.

На данный момент модели MINI собирают на оксфордском заводе в Великобритании, в Австрии на площадке фирмы Magna Steyr. Кроме того, в BMW наладят сборку британских машин на голландском предприятии NedCar, ранее принадлежавшем Mitsubishi Motors.

Новый MINI Cooper лишится спидометра на центральной консоли
Семейство MINI Cooper следующего поколения лишится спидометра в верхней части центральной консоли – его место будет полностью отдано под мультимедийную установку. Первые шпионские фотографии салона тестового прототипа опубликовал портал Reddit.

По предварительной информации, на снимке изображен салон в базовой модификации (из четырех возможных). В топовом варианте все пространство в верхней части консоли займет большой экран навигационной и мультимедийной системы. По кругу окантовки панели появится светодиодная атмосферная подсветка, которая будет переливаться красным при запуске двигателя и мигать при поступлении телефонного звонка на сотовый водителя.

Спидометр и тахометр будут находиться на традиционном месте — за рулем. На прототипе установлено рулевое колесо от BMW, которое на серийных автомобилях будет заменено на трехспицевую баранку MINI.

Как сообщалось ранее, новый «Купер» будет предлагаться с гаммой бензиновых и дизельных агрегатов 1.5, развивающих от 100 до примерно 200 лошадиных сил. Они в зависимости от модификации смогут работать в паре либо с шестиступенчатой механической трансмиссией, либо с шестидиапазонным «автоматом». В качестве опции будет доступен восьмидиапазонная АКПП.

В оснащение новинки войдет полностью светодиодная светотехника, камера заднего вида и автопарковщик.

Ожидается, что дебют следующего MINI Cooper пройдет на сентябрьском моторшоу во Франкфурте.
MINI представит новый рестайлинговый Cooper
В столице Финляндии на днях состоялась встреча официальных дилеров английской компании MINI, на которой присутствующим был представлен хэтчбек Cooper нового поколения.

На презентациии MINI Cooper фото- и видеосъемка была запрещена, поэтому автолюбителям придется запастись терпением и дождаться официальной премьеры машины на женевском мотор-шоу, чтобы оценить произошедшие в экстерьере и интерьере автомобиля изменения. Представитель одного из дилерских центров MINI рассказал в интервью Autoevolution, что компания наряду с трехдверной версией модели показала и пятидверный вариант, который немного короче кроссовера Countryman, чья длина кузова составляет 4 097 мм. По неофициальным сведениям, проектировщики нового Cooper с отдельным входом на "галерку" увеличили пространство на уровне коленей задних пассажиров почти на 5 см.

MINI Cooper унаследовал от текущей версии машины многие фамильные черты, однако без изменений в экстерьере и интерьере не обошлось. Например, в салоне хэтчбека с центральной консоли пропал огромный спидометр, который дизайнеры компании решили разместить непосредственно за рулевым колесом. В числе внешних отличий - появление в передней части кузова новых фонарей на светодиодных элементах.

В гамму моторов нового MINI Cooper в частности, войдут 3-цилиндровые бензиновый и дизельный двигатели объемом 1.5 литра и мощностью 148 и 128 л.с. соответственно. Потенциальные покупатели машины смогут выбирать между тремя коробками передач: шестиступенчатой "механикой" и двумя "автоматами" с шестью и восемью ступенями. По неофициальным сведениям, MINI со временем выпустит и гибридный вариант машины, разработанный совместно с инженерами PSA Peugeot Citroen.

Продажи нового поколения MINI Cooper на европейском рынке стартуют в марте текущего года.
MINI скоро выпустит рестайлинговую версию Cooper
Поклонники британской модели MINI Cooper совсем скоро получат возможность познакомиться с новым бестселлером компании.

Премьера MINI Cooper New состоится на этой неделе на встрече дилеров марки в столице Финляндии, а публичный смотр машины пройдет в марте на международном мотор-шоу в Женеве. Как пишет Automotive News, в Хельсинки компания представит Cooper нового поколения в кузове "хэтчбек", чьи испытания MINI проводит на протяжении последних нескольких месяцев. Известно, что самый популярный автомобиль британской марки сконструирован на переднеприводной платформе UKL, на которой BMW и MINI в ближайшие несколько лет построят порядка десяти новинок.

MINI Cooper New станет комплектоваться разнообразной по составу линейкой силовых установок. В гамму моторов, в частности, войдут 3-цилиндровые бензиновый и дизельный двигатель объемом 1.5 литра и мощностью 148 и 128 л.с. соответственно. Также автомобилю достанется 4-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 2.0 литра от модели BMW 1-й серии. Спортивный вариант MINI Cooper с шильдой "S" поступит на рынок с 1.6-литровым турбированным мотором мощностью 178 л.с., а модель, прошедшая доводку в "придворном" тюнинг-ателье JCW, получит 217-сильный "движок". По информации WCF, компания выпустит и гибридный вариант машины, разработанный совместно с инженерами PSA Peugeot Citroen

Продажи нового поколения MINI Cooper на европейском рынке стартуют в марте текущего года.
Компания MINI выпустит заряженную версию кроссовера Paceman
Компания MINI распространила фотографии «заряженной» версии компактного кроссовера Paceman – John Cooper Works.

Новинка получила 1,6-литровый бензиновый турбомотор, развивающий 218 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента (300 Нм в режиме кратковременного увеличения наддува Оverboost). Динамические характеристики модели пока не называются. Для сравнения, «заряженный» Countryman с таким же двигателем набирает «сотню» за семь секунд, а его максимальная скорость достигает 225 километров в час.

Обычный MINI Paceman дебютировал в сентябре текущего года. Модель предлагается с двумя бензиновыми турбомоторами 1.6, развивающими 122 и 184 лошадиные силы. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и шестидиапазонный «автомат».

В России цены на кроссовер начинаются от 995 тысяч рублей. Стоимость «заряженной» модификации станет известна в марте следующего года.

Скоро может появится пятидверный Mini Cooper
В распоряжении сетевого издания Motorauthority оказались шпионские фотографии предсерийного пятидверного хэтчбека MINI. Как сообщалось ранее, такая модификация появится у модели следующего поколения, чей дебют запланирован на конец следующего года.

Как сообщалось ранее, пятидверный «Купер», построенный на чуть удлиненной платформе обычного хэтчбека, разрабатывается в первую очередь для таких рынков, как США, где компактные модели MINI часто критиковали за излишнюю непрактичность. Кроме того, за счет появления пятидверки марка хочет привлечь к своей продукции новых клиентов.

По предварительной информации, хэтчбеки MINI Cooper следующего поколения будут предлагаться с трехцилиндровыми моторами BMW мощностью от 120 до 160 лошадиных сил.

Пятидверный вариант, как ожидается, выйдет на рынок почти сразу же за трехдверкой — к лету 2014 года.

Компания MINI представила обновленный кроссовер Countryman
Компания MINI представила обновленный кроссовер Countryman, который станет доступен для европейских покупателей в ноябре текущего года. Главным нововведением стал перенос клавиш стеклоподъемников с центральной консоли на подлокотники дверей. Теперь у модели с водительской стороны будет традиционный блок управления стеклоподъемниками всех четырех дверей и регулировки зеркал заднего вида.

Помимо этого, в интерьере кроссовера изменятся окантовки воздуховодов и спидометра — теперь они будут выполнены в черном цвете или за доплату покрыты хромом. Также появятся новые материалы и цветовые варианты отделки салона. «В базе» MINI Countryman теперь будет предлагаться с трехместным задним диваном, в то время как два раздельных задних кресла останутся доступны в качестве бесплатной опции.

Дизайн экстерьера останется прежним. Слегка изменилась лишь решетка радиатора, а в гамму цветов добавились два новых оттенка.

Линейка двигателей тоже не поменяется. Кроссовер по-прежнему будет доступен с моторами мощностью от 90 до 184 лошадиных сил, а также в «заряженной» модификации John Cooper Works с 218-сильным агрегатом 1.6. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и шестидиапазонный «автомат».

В Америке компания MINI сделала из кабриолета лодку
Американское подразделение компании MINI превратило один из своих кабриолетов в моторную лодку. Она выполняла роль «машины безопасности» в ходе двухдневной гребной регаты на реке Чарльз между городами Бостон и Кембридж в США.

Разработкой лодки занималась компания ACI Composites. Сначала она сняла мерки с реального автомобиля MINI, а затем изготовила из стекловолокна кузов и закрепила его на основе небольшой лодки. Сверху были установлены оригинальные детали «Купера», включая фары головного света, задние фонари, решетку радиатора, колесные диски с шинами, рулевое колесо и шильдики. В движение «Мини»-лодка приводится при помощи мотора мощностью шесть лошадиных сил.

Управляли водоплавающими «Мини» представители регаты, которые отвечают за ее безопасность. Помимо гонки на реке Чарльз, представители американского офиса британской компании намерены привозить амфибию на другие мероприятия. На какие именно – не уточняется.

«Мы рады помочь компании MINI в продвижении их творческой стратегии. Этот случай стал первым, когда мы позволили пустить автомобиль на воду во время регаты», – заявил исполнительный директор соревнования гребцов Фред Шоч.

Помимо MINI, разработкой автомобилей-амфибий занимаются другие компании. В частности немецкая фирма EDAG готовит машины-лодки для спасательных служб. Одно из таких транспортных средств было представлено в 2009 году.
Компания MINI приняла решение закрыть заводскую команду Чемпионата Мира по ралли
Компания MINI приняла решение закрыть заводскую команду в чемпионате мира по ралли WRC по окончании сезона 2012 года. Причины подобного шага не сообщаются.

Изначально статус заводского коллектива MINI носил Prodrive, однако летом текущего года концерн BMW передал этот статус команде MINI Portugal, машины для которой было поручено подготавливать итальянскому ателье Motorsport Italia. При этом лучшие результаты на гонках показывал Дани Сордо из «Продрайва», по-прежнему выставляющий на этапы автомобили британской марки, чем Арминду Араужу (его потом заменил Крис Аткинсон) и Пауло Нобре из MINI Portugal.

Как заявили представители MINI, после ухода из WRC компания продолжит поддерживать частников, использующих автомобили марки. Отделение BMW Motorsport будет и дальше разрабатывать 1,6-литровые двигатели, а Prodrive сможет подготавливать и продавать машины.
Компания MINI озвучила цены на кроссовер Paceman для России
Компания MINI огласила рублевые цены кроссовера Paceman, мировая премьера которого прошла в рамках автосалона в Париже. Покупателям модель будет доступна в трех комплектациях: Cooper, Cooper S ALL4 и JCW.

Наиболее доступная версия Paceman оценена в 995 тысяч рублей. Такая модификация будет оснащена передним приводом и 122-сильным 1,6-литровым мотором, который работает в паре либо с шестиступенчатой МКПП, либо с шестидиапазонным «автоматом».

Версия Cooper S с полным приводом стоит от 1 миллиона 350 тысяч рублей. Такие машины комплектуются 1,6-литровым турбомотором мощностью 184 лошадиных силы. До «сотни» автомобиль, оснащенный механической коробкой передач, разгоняется за 7,5 секунды, с «автоматом» – за 7,8 секунды.

Стоимость «заряженной» версии John Cooper Works будет названа в марте 2013 года. Выпуск кроссоверов для клиентов в России начнется в январе 2013 года.
Компания Mini планирует выпустить новые модели
В течение ближайших десяти лет компания MINI планирует добавить в свою линейку как минимум три новых модели. В их число войдут компактный седан, компактвэн и спортивный родстер, способный конкурировать с Mazda MX-5.

По словам Сеглера, на решения о расширении модельного ряда влияют требования рынков Китая и Северной Америки, потенциалом продаж на которых компания MINI пока не может сполна воспользоваться.

Руководство MINI рассчитывает, что седан поможет существенно улучшить позиции компании в Китае, где в десятку самых популярных моделей входят автомобили именно с таким типом кузова. По словам Сеглера, появление четырехдверки также может положительно сказаться на продажах MINI на развивающихся рынках, например, в Индии.

Детальной информации о седане марки пока нет, однако ожидается, что он разделит платформу с моделью Clubman. Пятиместный компактвэн MINI, вероятно, будет иметь те же агрегаты, что и Countryman следующего поколения.

Появление родстера, созданного в духе Mazda MX-5, пока официально не подтверждается. «Это не тот автомобиль, запуск в серию которого мы подтвердим в ближайшем будущем. Однако в долгосрочной перспективе выпуск подобной модели мы обязательно рассмотрим», – добавил Сеглер.
Стали известны некоторые подробности о  MINI Paceman
На международном автосалоне в Париже компания MINI намерена представить автолюбителям новый компактный кроссовер, однако благодаря стараниям репортеров оценить результаты трудов дизайнеров английской марки общественность может уже сегодня.

Незадолго до открытия мотор-шоу в распоряжении журналистов оказались фотографии товарной версии модели Paceman. Новинка представляет собой трехдверную модификацию городского паркетника Countryman, с которым Paceman имеет одинаковые платформу и размер колесной базы. Как удалось высянить изданию Motoringfile, "трехдверка" несколько ниже "старшего брата" и легче на 20 кг.

В гамму моторов модели войдут 1.6-литровый бензиновый двигатель в диапазоне мощности от 98 до 184 и дизельный агрегат объемом 1.6 литра, доступный в трех вариантах мощности: 90, 112 и 143 л.с. По слухам, производитель собирается включить в силовую линейку и 218-сильный бензиновый "движок", которым будет комплектоваться "заряженная" версия MINI Paceman от ателье JCW. Потенциальные покупатели модели смогут выбирать между механической коробкой передач и автоматической трансмиссией.

MINI Paceman будет стоить примерно на 60 тыс. рублей дороже пятидверного кроссовера Countryman, который сегодня в России можно приобрести за 870 тыс. рублей. Производством MINI Paceman займется австрийский завод Magna Steyr в городе Грац, где в настоящее время происходит сборка MINI Countryman. Одним из основных соперников новинки называют "паркетник" Range Rover Evoque.
Компания BMW думает о производстве автомобилей MIN в России
Компания BMW рассматривает возможность организации производства на территории России автомобилей MINI.

«При продажах нескольких тысяч MINI в России, не исключено, что мы будем производить их в России», - заявил Робертсон. Топ-менеджер добавил, что переговоры с калининградским «Автотором» уже ведутся и находятся в «интенсивной стадии», однако завершатся они только через несколько месяцев.

В настоящее время на «Автоторе» по методу крупноузловой сборки выпускаются автомобили BMW 3-, 5-, 7-Series, а также X1, X3 и X5 и X6.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первые семь месяцев в России было продано 1480 машин MINI. Это на 44 процента больше аналогичного периода прошлого года.

За весь текущий год BMW рассчитывает реализовать на российском рынке 35 тысяч автомобилей. В прошлом году немецкий концерн продал 28 тысяч 165 машин, из которых 2002 автомобиля марки MINI.
MINI Paceman - первые подробности о европейской версии автомобиля
Издание Motor Trend опубликовало первые подробности о европейской версии компактного трехдверного кроссовера MINI Paceman. Публичный дебют модели состоится на сентябрьском моторшоу в Париже.

Новинка будет на 40 миллиметров ниже (1521 миллиметр) кроссовера Countryman, на базе которого построена трехдверка. Свободное пространство над головой задних пассажиров уменьшится на 10 миллиметров (до 942 миллиметров) и на столько же сократится дорожный просвет (до 139 миллиметров). Кроме того, MINI Paceman в модификации с шестиступенчатой механической коробкой передач станет на 20 килограммов (1245 килограммов) легче своего «донора».

На европейском рынке полноприводный трехдверный кроссовер будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами мощностью 120 и 181 лошадиная сила, а также с двумя дизелями, развивающими 110 и 141 силу. Помимо «механики» агрегаты также смогут работать в паре с шестидиапазонным «автоматом».

Стоить MINI Paceman будет на 1,5 тысячи евро дороже кроссовера Countryman. Продажи, как ожидается, начнутся к марту 2013 года.
MINI Clubvan - старт российских продаж автомобиля
В России во вторник начались продажи нового MINI Clubvan. Автомобиль будет доступен в двух модификациях. В частности, приобрести новинку можно будет с 1,6-литровым мотором мощностью в 98 л.с. и 122 л.с. Объем багажника при сложенных задних спинках составляет 860 литров. Первая поставка автомобилей ожидается в сентябре этого года.

Напомним, компания MINI показала серийную версию своего первого компактвэна – Clubvan в июне. Концепт модели дебютировал на международном мотор-шоу в Женеве в марте 2012 года.

MINI Clubvan построен на базе автомобиля Clubman и является первой моделью марки, относящейся к сегменту коммерческих авто.
Mini совместно с компанией Puma запустит линию одежды
Компания Puma запустит линию одежды совместно с автомобильной маркой Mini, сообщает сайт The Auto Channel. Новинка поступит в продажу в сентябре 2012 года.

Предполагается, что в линейке одежды Mini будут присутствовать образы британских символов, таких как флаг Соединенного Королевства и английский бульдог. Коллекция будет выполнена преимущественно в черном, белом и зеленом цветах.

Линия Mini by Puma включит в себя сумки и кошельки, которые будут выполнены в стиле элементов интерьера автомобилей Mini. В частности, ремни и ручки сумок будут внешне напоминать ремни безопасности британского компакт-кара. В коллекции также будут различные виды обуви и одежды: от легких кед и футболок до теплых ботинок и парок.

Фирма Puma также является официальным производителем одежды, обуви и аксессуаров марки Ferrari, а также официальным поставщиком снаряжения для гоночной команды итальянского автопроизводителя. Компании заключили партнерское соглашение в 2005 году и продлили его шестью годами позже.
MINI активно работает над возрождением модели Traveller
Премьера третьей версии автомобиля состоится уже в конце этого года. В настоящее время машина проходит тесты, во время которых и была сфотографирована «шпионами».

Оригинальная версия MINI Traveller представляла собой очень компактный минивэн, кузов которого в некоторых модификациях был отделан деревом.

В основе нового Traveller лежит переднеприводная платформа UKL. Судя по фотографиям, автомобиль построен на базе Countryman, но имеет более широкий трек и большую колесную базу.

MINI Traveller станет одной из новинок, которые компания в скором времени представит публике в рамках своей новой стратегии. В ближайшем будущем модельный ряд марки будет увеличен до10 авто. В связи с этим BMW Group вложит в производство в Великобритании 250 млн фунтов стерлингов или порядка 315 млн евро.
MINI сообщает о начале приема заказов на грузовой Clubman
Компания MINI официально сообщила о начале приема заказов на грузовую версию пятидверного хэтчбека Clubman. Стартовая цена "гламурного" фургона – более 850 000 рублей.

Как и пассажирская версия, Clubvan будет предлагаться в пятидверном исполнении с распашными створками сзади и маленькой дополнительной дверцей по правому борту.

Версий предусмотрено две: MINI One Clubvan и MINI Cooper Clubvan. Первая будет оснащаться двигателем 1.6 мощностью 98 лошадиных сил, вторая – мотором 1.6 мощностью 122 лошадиные силы.

Базовый 98-сильный автомобиль стоит на нашем рынке 850 700 руб. Более мощная модификация фургончика обойдется покупателю минимум в 910 700 руб.

В настоящее время в России доступны стандартный трехдверный MINI, 5-дверный хэтчбек Clubman, MINI Coupe, открытый MINI Cabrio, а также кроссовер MINI Countryman.
BMW Group планирует расширение модельной линейки MINI
BMW Group собирается в среднесрочной перспективе расширить модельную линейку дочернего бренда MINI до 10 автомобилей. В связи с этим концерн увеличит финансовые вливания в производство в Великобритании.

Как сообщили в BMW Group, концерн инвестирует в общей сложности 250 млн фунтов стерлингов или порядка 315 млн евро в сборочный завод в Оксфорде, предприятие по прессовке металла в Свиндоне и завод по производству двигателей в Хэмс-Холле.

«На протяжении последних 11 лет MINI пользуется успехом во всем мире; у BMW Group далеко идущие планы относительно будущего этой марки», - отметил член совета директоров концерна Гаральд Крюгер.

Скоро на конвейер встанут новые модели MINI: Paceman и компактвэн Traveller. Для этого компании придется расширить производство. Возможно, автомобили будут выпускаться по соглашению о контрактной сборке на заводе Mitsubishi в Нидерландах.