Французский гоночный коллектив Poclain Technology, ранее известный как Tork Engineering, представил автомобиль для соревнований по подъему на холм. Новинку назвали MINI No Limit Pikes Peak. Как сообщает Yahoo, машина представляет собой позапрошлогоднюю модификацию Dacia Duster с мотором от Nissan GT-R и кузовом MINI Paceman. Автомобиль примет участие в гонке Pikes Peak, которая состоится в американском штате Колорадо 30 июня.
Пилотом MINI No Limit Pikes Peak станет четырехкратный чемпион ледовых гонок Andros Trophee Жан-Филипп Дайро. Предстоящий заезд станет для 44-летнего француза третьим стартом в Pikes Peak. В 2012 году Дайро претендовал на победу, однако за два километра до финиша его машина вышла из строя.
MINI No Limit Pikes Peak оказался на 50 лошадиных сил мощнее гоночной версии Dacia Duster 2011 года: инженерам Poclain Technology удалось снять с двигателя Nissan GT-R 900 лошадиных сил. По сведениям CarBuzz, новый автомобиль также на 80 килограммов легче «Дастера». Машину, подготовленную в соответствии с требованиями самого быстрого класса Unlimited, представили широкой публике в помещении официального дилера марки MINI во Франции – компании Pelras Toulouse.
Модели MINI следующего поколения и соплатформенные переднеприводные BMW будут выпускать в Китае. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на данные аналитиков компании Bernstein Research, полученные из собственных источников в КНР.
По информации Bernstein Research, в баварской компании уже выбрали место в округе Теси (где в городе Шэньян уже есть совместное предприятие BMW и Brilliance) для расширения производства. Также новый покрасочных цех СП уже может справиться с гораздо большим числом автомобилей, чем того предусматривает нынешний объем выпуска.
Для сборки новинок в Китае эксперты видят несколько причин. Во-первых, здесь в период с 2010 по конец прошлого года спрос на модели MINI вырос в несколько раз, сделав КНР вторым по величине мировым рынком для марки. Кроме того, местное производство позволит BMW сэкономить на ввозных пошлинах.
MINI и BMW, собранные в Китае, будут предназначаться, как предполагается, только для местного рынка. Выпуск автомобилей начнется в 2015 году.
На данный момент модели MINI собирают на оксфордском заводе в Великобритании, в Австрии на площадке фирмы Magna Steyr. Кроме того, в BMW наладят сборку британских машин на голландском предприятии NedCar, ранее принадлежавшем Mitsubishi Motors.