Компания Mini соорудила наиболее мощный и быстрый Clubman за всю его историю. Новинка обзавелась приставкой John Cooper Works, а явиться на публике новинка в Париже.
5-дверный хэтч получил 2,0-литровый бензиновый двигатель на 230 «лошадей» и 350 Нм. «Сотня» достигается полноприводной машиной за 6,3 с при «максималке» в 240 км/час. Динамика при этом никак не зависит от трансмиссии, которая присутствует в Clubman JCW. «Коробок» две – 6-ступенчатая «механика» и 8-ступенчатый «автомат».
Полный привод в новом Clubman функционирует вместе с системой динамического контроля по устойчивости, а также системой распределения Нм. Это все помогло капитально улучшить маневренность машины во время ускорения, а также при поворотах.
Базовый Mini Clubman заимел мультимедию с Bluetooth, дождевым датчиком, светодиодными «противотуманками» и литыми дисками на 18 дюймов.
Андерс Варминг больше не является шеф-дизайнером компании MINI.
Как пишет GTSpirit, Варминг трудился в MINI на протяжении последних 6 лет. Ранее он занимался созданием внешних видов транспортных средств BMW.
Руководство Варминга помогло создать дизайнерское решение 5-дверного MINI Cooper, новенького Clubman, а также Countryman 2-го поколения, дебют которого состоится ближе к концу 2016-го. Дополнительно Варминг контролировал разработку двух прототипов - Supperleggera и Vision Next 100.
Пока остается неизвестно, где Варминг будет работать дальше. Также не говорится, кто в «Мини» станет его преемником.
Гибридная версия кросса MINI Countryman новой генерации Countryman E попалась шпионерам.
Автомобильная новинка обладает силовой установкой, взятой у гибридного компактвэна BMW 2-Series Active Tourer. Такая машина заряжается от простой розетке.
Силовая установка будет состоять из бензинового 3-цилиндрового турбодвигателя 1.5 и 6-ступенчатой АКП с электромотором, размещенным на задней оси. Общая мощь двигателей достигнет 224 л.с. Одна электротяга позволит кроссоверу проехать 38 км, а максимальная скорость достигает 80 км/час.
Новинка получится длиннее и шире прошлого поколения, также ожидается увеличение размера багажника. На публике автомобиль покажется этой осенью, а в продажи транспортное средство попадет в 2017 году.
В MINI решили соорудить трековую вариацию «горячего» хэтча John Cooper Works, для которого подготовлена приставка к названию - Challenge.
Топ-менеджер компании MINI Николас Гриннер поведал СМИ, что проект трековой модели Cooper разработала небольшая группа британских энтузиастов и работников предприятия в Оксфорде. Специалисты решили создать дорожную вариацию машины из гоночного MINI Challenge, сделав несколько «горячих» машин.
Автоновинка обзаведется регулируемой подвеской, более сильными тормозами, иными шинами и доработанным экстерьером. По поводу силовой установке еще нет никаких данных.
Простой хэтч John Cooper Works имеет 2-литровой V4 на 231 «лошадку», работающий с 6-ступенчатой МКП и АКП. 100 км в час набирается таким авто за 6,1 с. Кстати, новинка будет реализовываться лишь в Великобритании.
BMW решила увеличить цены на российскую модель Mini. В пресс-службе компании поведали, что цена модели поменяется с 1 февраля. Получается, стоимость машины увеличится приблизительно на 3,1%.
Стоимость опции «АКП» не поменяется – она составит 82 500 рублей. Пакеты опций Salt, Pepper, Chili тоже не поменяются.
Опция «Краска кузова металлик» стоит 30 тысяч рублей для всех Mini, кроме новенького Clubman – для него цена равна 44 800 рублей.
Напомним, стоимость автомобилей компаний Chevrolet, Citroen, Datsun, Ford, Geely, Hyundai, Jaguar, Kia, Land Rover, Lifan, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda, Volkswagen, а также АВТОВАЗа в этом году увеличатся.
Считанные минуты назад Интернетом пролетела информация, согласно которой в России новые Mini Cabrio не появятся.
Скорее всего, подобное решение связано с минимальным уровнем продаж машин с открытым верхом в РФ и востребованностью таких авто в США и странах южной Европы. Представительство думает, что решение не повлияет на общие продажи марки во всем мире.
Новая генерация премиум-кабриолета дебютировала в октябре 2015-го. Если сравнивать с предшественником, то новинка выросла в длину на 98 мм, а также стала шире на 44 мм. Колесная база аналогично выросла на 28 мм, а колею представители компании сделали шире – 42 мм спереди и 34 мм сзади.
У новинки увеличился объем багажного отделения на 25%, до 215 л, если верх закрытый, и до 160 л, если открытый.
Машины компании MINI, начиная с ноября 2017-го, получат «робот» с 2-я сцеплениями.
Если верить предварительной информации, то роботизированные КП в компании планируют устанавливать на кабриолеты вместе с хэтчбеками в версиях Cooper S и JCW. В свою очередь 8-ступенчатая АКП появится лишь в универсалах и паркетниках MINI.
Заметим, что сегодня BMW, которая владеет MINI, применяет РКПП с 2-я сцеплениями на «горячих» версиях М и мощном родстере Z4. Скорее всего, эти трансмиссии объявятся на британских транспортных средствах из-за экономии денежных средства на их закупку, чтобы максимально увеличить количество выпускаемых машин с подобными КП.
Mini представила новое поколение компактного кабриолета премиум-сегмента. Представители компании успели заявить, что такой машины, как их Cabrio, на авторынке не существуют. Заметим, что крыша в машине убирается за 18 секунд.
Новинка получила полностью автоматическую систему складывания крыши. Сам механизм обладает электроприводом, поэтому он функционирует очень тихо. Тент начинает работу с помощью нажатия кнопки. Дуги безопасности теперь интегрированы, а структура кузова заимела увеличенный жёсткий эффект на кручение.
Со старта продаж Mini Cabrio обзаведется 3-я моторами. Линейка бензиновых агрегатов состоит из двух вариаций: базовый 3-цилиндровый движок на 136 «лошадей» и 4-цилиндровый мотор на 192 «лошадки» (эту версию получит Mini Cooper S Cabrio). Дизель имеет 116 лошадиных сил. Силовые агрегаты в базовой версии работают с 6-ступенчатой МКП, а за доплату предлагается 6-диапазонная АКП.
Автопроизводство новейшего MINI Clubman в России начнется с 1 января будущего года.
Новинка появится у нас в 2-х вариантах – Cooper и Cooper S. Цена первой составляет минимум 1 299 000 рублей, а второй - 1 625 000 рублей.
В движение MINI Cooper Clubman приводит 1,5-литровы1 турбодвигатель на 136 «лошадей», а Cooper S Clubman порадует своих покупателей 2,0-литровым турбомотором на 192 «лошадки». Для автомобилей подготовлены МКП и АКП.
Список базового оснащения модели состоит из бортового компьютера, Bluetooth-соединения, пакета улучшения обзорности, дождевого датчика, светодиодных ламп подсветки поворотов, а также светодиодных противотуманных фар. Сюда стоит добавить и подогрев кресел спереди, и форсунок внешних зеркал с омывателями, и спортивный кожаный руль.
Вариация Cooper S дополнительно получит задний парктроник, «климат», мультифункциональный руль и пакет Driving experience.
Средний эквивалент подорожания машин составляет 2-4%. Актуальные цены начинают действовать с 1 октября.
Российские представители Mini поведали о новых ценах на свой модельный ряд в РФ. Начиная с сегодняшнего дня, стоимость автомобилей повышается от 2% до 4%. Исключение - спортивная линейка John Cooper Works. Дополнительно дорожает опциональное оборудование: на модели Paceman и Countryman – на 5%, на 3-х- и 5-дверные Mini Cooper и Mini Cooper S – на 10% и 14%.
В цене не поменяется опция «Краска кузова металлик» (30 тысяч рублей), а опция «АКПП» оценена в 82 500 рублей.
Модель | Новая цена | Старая цена | Разница |
Mini Cooper | от 1 137 000 | от 1 110 000 | + 27 000 |
Mini Cooper S | от 1 435 000 | от 1 395 000 | + 40 000 |
Mini John Cooper Works | от 1 679 000 | от 1 679 000 | не изменилась |
Mini Cooper 5D | от 1 183 000 | от 1 160 000 | + 23 000 |
Mini Cooper S 5D | от 1 515 000 | от 1 445 000 | + 70 000 |
Mini Cooper Countryman | от 1 395 000 | от 1 369 000 | + 26 000 |
Mini Cooper S Countryman | от 1 818 000 | от 1 765 000 | + 53 000 |
Mini Cooper SD Countryman | от 1 898 000 | от 1 843 000 | + 55 000 |
Mini John Cooper Works Countryman | от 2 049 000 | от 2 049 000 | не изменилась |
Mini Cooper Paceman | от 1 460 000 | от 1 419 000 | + 41 000 |
Mini Cooper S Paceman | от 1 869 000 | от 1 815 000 | + 54 000 |
Mini John Cooper Works Paceman | от 2 099 000 | от 2 099 000 | не изменилась |
В компании Mini начали тестировать новую генерацию Contryman. Старт продаж авто намечен на конец 2016 года. Возможно, публичные смотрины автомобиля произойдут во Франкфурте на местном мотор-шоу в сентябре этого года.
Как поведали в компании, новенький Contryman получится самым настоящим внедорожником. По дизайну авто сильно напомнит модель Mini X-Raid – 4-разового триумфатора ралли Дакар с 2012-го года.
Новинка создана на базе UKL. Аналогичное шасси появится в новом универсале Clubman. Сегодня Contryman будущего поколения обзавелся индексом F60. Транспортное средство будет существенно превосходить предшественника по габаритам. Увы, но все тех данные о модели до сих пор засекречены.
Mini готовится к разработке серийного родстера Superleggera. По словам главы бренда Питера Шварценбауэра, данный проект сегодня испытывается на последних тестах.
Известно, что по экономии это очень тяжелый проект, поэтому последнего слова еще не сказано, но в компании эта идея серьезно рассматривается.
Возможно, старт продаж новинки начнется в 2019 году. Приблизительная цена серийного авто равна 35 тысячам евро. Главный конкурент – это Mazda MX-5.
От прототипа новинка отличается трех- и четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями. Еще ожидается появление спортивной модификации John Cooper Works. Позже будет представлена и гибридная вариация родстера. Слухи твердят, что силовая установка состоит из 1,5-литрового бензинового мотора TwinPower Turbo на 136 «лошадей» и 88-сильного электродвигателя. По дизайну новая машина на 100% копирует дизайн концепта.
Компании Mini не удалось сохранить интригу относительно новой генерации модели Clubman до ее презентации, ведь официальные фотографии машины уже находятся на просторах Интернета.
По фото мы видим, что новинка обзавелась новым дизайном и немного прибавила в размерах. Колесная база, салон и багажник увеличились. Попасть в багажное отделение можно при помощи распашной задней двери.
По дизайну новый Clubman так же узнаваемый, но, если смотреть внимательно, видно, что бампер спереди, радиаторная решетка и индикаторы поворотов машины отличаются от остальных Mini. Хорошо смотрится и трапециевидные фонари сзади.
Относительно технической части ничего неизвестно. Единственное, что мы знаем – авто создано на общей базе с BMW 2 Series Active Tourer. Получается, Clubman получит сходные 3-х- и 4-цилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты, которые работают с 6-ступенчатой МКП или АКП. По идеи, появится и полноприводный Clubman.
Мировой дебют новинки произойдет на международном мотор-шоу во Франкфурте уже этой осенью.
Mini распространила первый тизер новейшего Clubman. Премьера машины на публике произойдет на ближайшем Франкфуртском мотор-шоу, которое стартует в сентябре этого года. После премьеры машина моментально появится в продаже.
Новое поколение Clubman создадут на базе UKL от компании BMW. Транспортное средство получится намного больше своего предшественника. Если верить слухам, то по габаритам авто составит: длина – 4223, ширина - 1844 мм, высота - 1450 мм. Получается, новинка получится наиболее громадной моделью в истории компании Mini.
Моторная гамма остается неизвестной. Возможно, авто обзаведется аналогичными двигателями, что и модель Cooper, то есть, двумя бензиновыми и одним дизельным агрегатами. Машины могут получить или 6-ступенчатую «механику», или 6-ступенчатый «автомат».
Известно, что модели подготовят и «горячую» модификацию под названием JCW, которую в движение приведет, возможно, 4-цилиндровый 2,0-литровый бензиновый 231-сильный двигатель.
На Шанхайском автосалоне компания MINI презентует широкой публике очки дополненной реальности. Задача прибора - выводить данные в поле зрения водителя о, к примеру, скорости движения или же ограничениях на определенных участках дороги и подсказывать с помощью навигации.
На текущий момент это лишь прототип, который покажет собой то, что его можно выпустить уже в наше время, и то, какое будущее нас ожидает.
В компании рассказали, что им удалось создать очки дополненной реальности, где применен характерный дизайн MINI. Концепт похвастается интерактивным, настраиваемым интерфейсом и функциями, которые были сделаны с учетом традиционного для компании стиля.
Кроме отображения детальной информации о поездке и навигационных подсказок, очки показывают местоположение свободного места на парковке, снимки с камер на корпусах зеркал сзади, что намного упростит парковку вблизи бордюра, а также уведомит о новом СМС на смартфоне. Еще устройство покажет все то, что происходит в так называемых «мертвых» зонах, которые, например, скрыты передними стойками.
Издание WorldCarFans распространило новенькие шпионские фото будущего MINI Clubman. Фотографы смогли запечатлеть «заряженную» новинку с минимальным количеством защитного камуфляжа. Напомним, на концепт, который ранее попадал в объективы шпионеров, было нанесено намного больше такого покрытия.
На фото самую мощную версию JCW выдают особенные воздухозаборники, размещенные на переднем бампере, а также капоте. Автомобиль оранжевой раскраски, скорее всего, является не такой мощной модификацией S.
Как и хэтч MINI Cooper, версия Clubman JCW обзаведется 231-сильным 2-литровым 4-цилиндровым агрегатом. Модификация S заимеет мотор такого же объема, только его мощь составит 192 л.с.
Публичный дебют новой генерации Mini Clubman произойдет в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте.
В компании BMW сообщили, что проект по запуску в серийное производство родстера MINI, созданного на основе прототипа Superleggera Vision, еще не утвержден.
Член совета директоров BMW Петер Шварценбауэр поведал местным СМИ, что информация о том, что серийная версия MINI Superleggera Vision одобрена руководством компании, а поставки авто на конвейер начнутся в 2018-м, не соответствуют действительности. Предполагалось, что новинка заменит в линейке компании сразу 2 машины — Coupe и Roadster. Причина отказа от данных моделей заключается в низком спросе на автомобили.
Шварценбауэр проинформировал - подобный родстер получился бы «отличным дополнением в линейке MINI». Но пока топ-менеджер «еще не готов подтвердить факт готовности модели к запуску в серийное производство».
Немного раньше была информация, что новенький родстер предлагался бы покупателям с передним и полным приводами, 3-х и 4-цилиндровыми моторами. Помимо сего, в 2014 году появились фото товарного варианта автомобиля, которые компания направила в патентное бюро.
BMW решила запустить в серию родстер Mini Superleggera Vision. Старт продаж нового авто запланирован на 2018 год. Приблизительная стоимость серийного автомобиля составляет 35 тысяч евро.
От прототипа, который в движение приводился электродвигателем, новинка будет отличаться трех- и четырехцилиндровыми бензиновыми силовыми агрегаты. Помимо этого, ожидается и спортивная версия John Cooper Works. По дизайну новая машина идентична концепт-кару.
Напомним, концепт Mini Superleggera Vision увидел мир в мае 2014-го на итальянском фестивале Сoncorso d’Eleganza Villa d’Este, который проходил на озере Комо. В основе авто лежит база классического MINI. Новинку разрабатывали специалисты «БМВ» и инженеры Touring Superleggera. Транспортное средство заимело кузов ручной работы, карбоновый передний сплиттер, увеличенные колесные арки, колеса на 19 дюймов, спойлер, который приютился на крышке багажника, и стильные фары.
Нидерландское издание Autovisie распространило патентные снимки открытой модификации хэтча MINI последней генерации. Кабриолет от простого авто отличается только наличием мягкой верхушки.
Новинка встанет на основу той же модульной переднеприводной базы UKL. Скорее всего, MINI Convertible обзаведется моторной гаммой, которая есть в распоряжении простых 3- или 5-дверных хэтчбеках. Это будут 3-цилиндровые двигатели на бензине и дизеле на 136 и 116 «лошадок» соответственно. Еще стоит ожидать 2-литровую «четверку» на 192 лошадиных силы. Представленные трансмиссии – 6-ступенчатая МКП или АКП аналогичного диапазона.
Помимо сего, кабриолет заимеет «горячую» версию John Cooper Works, которую замечали не один раз на дорожных тестах в середине прошлого месяца. Сей автомобиль получит «турбочетверку» 2.0 на 231 л.с. от закрытой версии «заряженного» хэтчбека.
Напомним, с 1 февраля MINI повысила рублевые цены на свою автопродукцию от 4,7 до 6,4%. Теперь наиболее доступный автомобиль в британской марке, 3-дверный хэтч MINI Cooper, стоит 1 110 000 рублей.
Представление о MINI Countryman 2017 года основано на последней подборке шпионских фотографий.
Меньше года назад MINI (BMW) представили обновлённый дизайн модели Countryman, но вскоре после дебюта модели на выставке автомобилей в Нью-Йорке появились шпионские фото модели второго поколения.
Похоже на то, что машину выпустят в 2017 году под именем MY. Не сложно представить, как она будет выглядеть, так как у MINI похожий дизайн прослеживается во всем модельном ряде. Так что у новой модели Countryman будет эволюционное проектирование.
Ожидается, что модель будет больше по размерам. Скорее всего, это будет самая большая MINI. Следует ожидать кабину попросторнее, которая обеспечит дополнительное пространство для пассажиров на заднем сидении.
Грузовместимость автомобиля так же увеличится. Машина будет оборудована стандартным передним приводом, но некоторые версии будут доступны с полным приводом (ALL4).
Новая модель MINI Countryman будет ездить на платформе UKL1. Двигатель будет таким же, как у стандартных моделей. Машина будет включена в модельный ряд к концу 2016 года. Выше упомянутая машина была сделана Magna Steyr в Гразе (Австрия), но новая модель будет производиться на заводах VDL NedCar в Борне (Нидерланды) и Oxford в Великобритании.