Пакет тюнинга John Cooper Works, с помощью которого можно увеличить мощность и управляемость малыша Mini Cooper S, теперь будут ставить прямо на заводе. Раньше такое удовольствие было доступно лишь по спец.заказу владельца автомобиля, как модернизация автомобиля.
После такого тюнинга мощность машины возрастает до 210 л.с., спортивные тормоза обеспечивают отличное торможение. Также в пакет входят стильные колеса. Доставка первых подобных Mini Cooper в Европу начнется в октябре нынешнего года, цена будет объявлена немного позже.
С 28 по 30 октября на кольце «Сантамоника» под Мисано пройдет первый фестиваль MINI United под девизом «Friends, Festival, Challenge». Ожидается, что на это уникальное мероприятие на гоночной трассе южнее Римини прибудет несколько тысяч любителей MINI со всего мира. Главным событием станет мировой финал MINI CHALLENGE, на котором лучшие водители национальных серий спортивных клубов MINI определят официального чемпиона мира. Клубные соревнования — это лишь один из увлекательных моментов трехдневного фестиваля. Гостям фестиваля будут предложены вечеринки с живой музыкой и рынок MINI, на котором будут предлагаться все связанные с MINI продукты. Также гостей ждет бассейн, оформленный в стиле известных клубов Ибицы или Миконоса, и возможность самому испытать на гоночной трассе пределы физики.
Клубный спорт MINI уже существует в таких странах как, Германия, Великобритания, Бельгия, США, Бахрейн. Так, немецкий MINI CHALLENGE 2005 состоит в общей сложности из восьми мероприятий, два из которых проходят в рамках «Формулы-1» (Гран-при Германии в Хоккенхайме и Гран-при Бельгии в Спа-Франкошаме). В этих гонках на старт выходит до 38 MINI Cooper S с тюнинговым комплектом John Cooper Works. За рулем часто сидят известные приглашенные лица, как, например, известные на всю Германию телевизионные комики Анке Энгельке и Оливер Похер. Однако международных соревнований до сих пор не проводилось. В рамках фестиваля MINI United около 20 самых успешных представителей национальных состязаний сойдутся в увлекательной борьбе. В программу первого мирового финала MINI CHALLENGE включены кольцевая гонка, гоночный слалом на идентичных с технической точки зрения MINI Cooper S, гонка на картах и фигурное вождение. В конце будет определен первый чемпион мира MINI CHALLENGE.
Среди гостей-профессионалов будут Майк Купер, сын легендарного специалиста по тюнингу MINI Джона Купера, и финский «профессор ралли» Рауно Аалтонен, который в 1965 году стал на MINI чемпионом Европы, а в 1967 году выиграл ралли Монте-Карло. Запланирована также гонка с участием известных любителей марки MINI. Разумеется, лагерь гонщиков будет открыт для всех посетителей, которые смогут ощутить атмосферу гонок изнутри и лично познакомиться с интереснейшим клубным спортом.
Уникальный экземпляр с дизайном кузова от Донателлы Версаче был выставлен на интернет-аукцион eBay со стартовой ценой всего в 1 евро. Уже через 40 часов ожесточенных торгов цена взлетела до 125.049 евро – такую сумму предложил 60-й потенциальный покупатель.
Надо отметить, что розничная цена обычного Mini составляет около 25.000 евро, из чего следует, что остальные 100 тысяч потенциальные покупатели готовы заплатить за эксклюзивный рисунок и само имя Версаче. Роспись кузова действительно вызывает восхищение: на черном фоне удивительным образом заворачиваются и изгибаются, словно живые, желтые листочки и цветочки в стиле барокко.
Помимо цветочков и листочков, самый стойкий участник аукциона получит: 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 113 л.с. с механической трансмиссией, электропривод стекол, климат-контроль, кожаный салон, литые диски, датчики парковки, высококлассную аудиосистему с CD-проигрывателем.
Из менее развлекательных, но более жизненно-важных систем на кабриолете есть антиблокировка тормозов, передние и боковые подушки безопасности, система стабилизации движения ESP и иммобилайзер. Пробег автомобиля равен всего 120 километрам.
Аукцион завершится через 6 дней, 30 июня. Все вырученные средства пойдут в фонды по борьбе со СПИДом.
BMW готовит к запуску новые версии комплектации Mini Seven, ParkLane и Checkmate, которые появятся в октябре. Планируется также небольшое повышение цен на все модели в среднем на 2%, стартовая стоимость базового варианта Mini One составит 15.100 евро.
Новая комплектация Seven будет доступна за 1.650 евро к версиям One и Cooper и будет включать верхний спойлер, противотуманки и прозрачные поворотники. В интерьере добавится климатическая установка, бортовой компьютер и радиоприемник.
Комплектация ParkLane предполагает черный кожаный салон, хромированные вставки интерьера и эксклюзивную расцветку кузова, в частности, крышу серебристого цвета. Помимо этого в экипировке машины появится климатическая установка, аудио-центр с тюнером и CD-проигрывателем, а также 19-дюймовые колеса с алюминиевыми дисками. Комплектация ParkLane станет доступна за 4.000 евро к базовым Mini и за 2.850 евро к версиям Cooper S.
Еще один вариант комплектации Checkmate рассчитан на спортсменов. Они получат 17-дюймовые колеса, жесткую спортивную подвеску и спортивные сиденья, а также специальные наклейки на крыльях. Комплектация Ceckmate станет доступна на версиях Cooper и Cooper S за 3.300 евро и 2.300 евро, соответственно.
Одновременно Mini обещает обновление базового дизеля с повышением его мощности с 75 л.с. до 88 л.с. и увеличением максимальной скорости до 175 км/час. Отпускная цена дизельного варианта Mini составит 16.990 евро.
на верхнем фото справа: Mini ParkLane на 2 фото справа: Mini One на 3 фото справа: Mini Checkmate
Mini в «костюме от Версаче» выставят на Венском балу. После этого единичный экземпляр автомобиля продадут с Интернет-торгов.
Mini поддержит бал Life Ball ("Бал Жизни"), уже пятый раз подряд. 21 мая года в Венской ратуше элегантный автомобиль вместе со знаменитостями из разных стран внесет свой вклад в дело борьбы со СПИДом. Крупнейшее в Европе благотворительное мероприятие, вырученные средства от которого пойдут на борьбу со СПИДом, дает Mini хорошую возможность подчеркнуть свое активное участие в общественно-политической жизни.
В рамках мероприятия модельер Донателла Версаче представит созданный специально для бала Life Ball кабриолет Mini Cooper. Презентация единственного экземпляра впервые состоится на традиционной демонстрации мод Life Ball. По окончании бала уникальный автомобиль в огненном цветочном узоре с 20 по 30 июня будет выставлен на торги в Интернете.
Ford до конца 2008 года сократит выпуск автомобилей в Северной Америке, сообщается в пресс-релизе компании. Основные причины снижения объемов производства - высокие цены на автомобильное топливо и слабая экономика США, приведшая к низким продажам на американском рынке.
Ford планирует выпустить во втором квартале 2008 года на 15 процентов машин меньше, чем было запланировано ранее, в третьем квартале производство снизится еще на 15-20 процентов, а в четвертом - от двух до восьми процентов.
Сокращению подлежат пикапы и внедорожники, продажи которых в США существенно снизились. Вместо этого Ford увеличит производство более популярных автомобилей: Ford - Mercury - Lincoln - MKZ и MKX.
Таким образом Ford пытается выполнить план по снижению расходов до конца 2008 года на пять миллиардов долларов, по сравнению с 2005 годом.
"Мы продолжаем вносить коррективы в наш производственный план", - отметил президент и главный исполнительный директор Ford Алан Мюлалли (Allan Mulally). "Мы становимся все более прибыльной компаний за пределами Северной Америки, и наш план преобразования здесь прекрасно работает. Основная задача всей отрасли - удовлетворение быстроизменяющегося спроса американских потребителей, которым уже не нужны большие внедорожники и пикапы. Теперь они хотят компактные автомобили и кроссоверы".
BMW работает над длиннобазной версией автомобиля MINI, которая станет первой в ряду новых модификаций популярной модели — возможно появление «пятидверки», а также двухместного спидстера. Вместе с тем, отмечается на сайте журнала «Колеса», основной упор MINI сделает на трехдверный хэтчбек, который не получит значительных изменений.
Известно, что пятидверный вариант будет оснащен электронной системой Rolls-Royce запирания дверей. Главные изменения в интерьере нового поколения коснутся приборной панели, расположения на ней инструментов и отделки. В экстерьере можно отметить ставший с учетом последних требований в Европе к безопасности пешеходов более вертикальный «нос» автомобиля.
Решетка радиатора теперь располагается выше линии бампера, освобождая место для широкого воздухозаборного отверстия — необходимого, поскольку модели Cooper и Cooper S будут оснащены новыми 1,6-литровыми моторами с турбонаддувом мощностью 143 л.с. и 170 л.с. Базовая версия Cooper получит 115-сильный двигатель.
Итальянский производитель керамической плитки фирма Bisazza изготовила четыре выставочных экземпляра Mini в кафельной облицовке, которые будут представлены на международной выставке мебели 13-18 апреля в Милане.
Автомобили выпущены в вариантах Dama с шашечным рисунком плитки, Zebra, Flowers с изображением цветов и Tartan в стиле шотландки (фото). На облицовку машин ушло 142.700 плиток.
Экспонаты хорошо передают возможности мелкой плитки, которая придает привлекательный вид неровным поверхностям. Однако есть и другая сторона медали: машины теперь неспособны к передвижению из-за слишком большого веса.
После мебельной выставки в Милане автомобили будут представлены 16 мая на выставке мебели "мини-шоурум" в Берлине, а позже и на международном мебельном форуме этого года в Нью-Йорке.
Прикольный, как выражаются молодые россияне, автомобиль создало на базе кабриолета Mini итальянское кузовное ателье Castagna. Взяв за основу двухдверную версию культовой модели, которую выпускает английское подразделение концерна BMW, итальянцы удлинили ее на 70 см, избавили от дверей и соорудили в задней части что-то вроде маленького открытого кузова. Получился универсальный пикап, приспособленный как для дальней поездки к морским берегам, так и для пляжного вполне комфортного времяпрепровождения.
Чтобы без проблем проехать по скоростным дорогам и не увязнуть в песке, Crossup, как назвали машину, снабжен подвеской переменной высоты и жесткости. На пляже к услугам экипажа автомобиля душ, скрывающийся за откидной стенкой в задней части кузова, и 30-литровая емкость с водой. Тут же – хромированные металлические поручни, за которые следует держаться стоящим сзади во время лихих поездок по пляжу. «Культурную программу» обеспечит 2000-ваттная акустическая система и фары, способные выполнять функцию светомузыкальной установки. Салон и сиденья отделаны неопреновым искусственным материалом, не боящимся воды, то есть в машину можно плюхнуться мокрым, после купанья.
Как заявляют создатели пляжного Mini, салон автомобиля отделают в соответствии с желанием заказчика. В числе прочих предложений комплектации – минихолодильник, действующий по принципу «Водка-сигары», содержащий в себе как небольшие емкости с напитками, так и табачные изделия.
25 февраля в торговом центре "Артиколи Весна" состоялась премьера Mini Cabriolet. Став кабриолетом, Mini остался четырехместным, а его новая крыша автоматически складывается за 15 секунд. Заднее стекло обогреваемое, что весьма практично при эксплуатации в России, а стекла опускаются и поднимаются автоматически при складывании/подъеме тента. Безопасность кабриолета Mini обеспечивают дополнительная силовая защита кузова, встроенные в раму ветрового стекла стальные трубы и задние дуги безопасности. Для предотвращения опрокидывания Mini Cabrio оснащен системой CBC (Cornering Brake Control). До 100 кмч автомобиль разгоняется за 7,2 с.
Еще два месяца красный кабриолет будет выставлен в магазине "Артиколи Весна", а потом его разыграют среди покупателей.
Предположительно цена новинки будет начинаться с 32 500 евро. На этот год на Россию выделена квота в 30 автомобилей.
Новинка вряд ли будет сильно отличаться от нынешнего поколения внешне и в техническом плане - это будет скорее эволюционное развитие современного Mini.
"Никаких экспериментов!", примерно так звучит девиз британских производителей Mini. Они намерены сделать из Mini нового "идола", по примеру классического Porsche 911, утверждают журналисты автомобильного и-здания Bild, которые публикуют первые фото Mini будущего поколения.
В экстеръере автомобиля практически ничего не изменилось. Пожалуй, чуть удлинилась передняя часть, вследствие чего передний свес выглядит более массивным.
Шасси нынешнего поколения Mini и сейчас отличается отличной сбалансированностью, поэтому серьезные изменения в его конструкцию вноситься не будут. Кроме того, дизайн Mini также не претерпит кардинальной модернизации - отличия будут лишь в отдельных элементах дизайна и отделки салона. Между тем, как мы уже писали, руководством проекта принято решение отказаться от использования двигателей Chrysler, заменив их на линейку новых моторов, разработанных при непосредственном участии французского концерна PSA Peugeot Citroen. Характиристики этих двигателей пока не сообщаются, но предположительно это будет три бензиновых агрегата разной мощности.
Кроме того, в будущем поколении Mini планируется реализовать идеи по выпуску модификаций с разными кузовами - удлиненная версия, версия с кузовом родстер, и даже мини-пикап.
Автопроизводитель обещает сделать акцент на люксовом убранстве салона за счет применения более качественных материалов. По поступающим данным, дебют Mini нового поколения следует ожидать не раньше осени 2006 года.
Известный дизайнер Марк Эко представил свое видение внедорожников Nissan.
В конце августа текущего года известный американский дизайнер Марк Эко и компания Nissan объявили о намерении совместно создать новые комплектации внедорожников Nissan Pathfinder и Nissan Armada для узкого сектора поклонников оригинальных автомобилей.
Результаты работы Эко представил, как и планировалось, в конце октября этого года.
Экстерьер автомобиля Nissan Armada построен на сочетании кремового и оранжевого цветов. Машину оборудовали огромными цельнолитыми колесными дисками с витиеватой гравировкой, съемной задней частью крыши, и новой массивной решеткой радиатора. В интерьере Armada Марк Эко использовал большое количество натуральной кожи, а оранжевая цветовая гамма салона положительно резонирует с экстерьером этого внедорожника.
Nissan Pathfinder сделан менее вызывающим и отражает собой более традиционный и свойственный Марку Эко подход к урбанистическому дизайну. Серый окрас автомобиля, изобилующий массой интересных деталей, довольно скромно сдобрен оранжевыми тонами. Новая решетка радиатора вносит завершенность во внешний вид авто. Однако впечатляющего размера литые диски, внутренний контур которых окрашен в оранжевый цвет, довольно в неприглядном свете демонстрируют скоромный размер тормозных дисков Pathfinder.
Интерьер, также созданный на сочетании серого и оранжевого, с заметным перекосом в сторону последнего, выглядит интересным, но на любителя. Солидная акустика и несколько ЖК-мониторов, кожаная обивка сидений и деревянные панели довершают единообразие стиля по Марку Эко, но, определенно, не всем придется по вкусу такое решение.
В реализации задумки Марку Эко помогала более чем известное в США тюнинг-ателье Unique Autosports.
210 л.с. – такую мощность сумели выжать из четырехцилиндрового 1,6-литрового мотора модели Mini Cooper S специалисты английского тюнингового ателье John Cooper Works (JCW).
Оснастив стандартный двигатель, выдающий 170 л.с., турбонагнетателем увеличенной производительности, новыми системой впрыска топлива и управляющей электроникой они добавили и без того весьма динамичному автомобилю «лишние» 40 л.с. В результате тюнинговый Mini разгоняется с места до 100 км/ч за 6,7 секунды и достигает максимальной скорости 230 км/ч. Правда, на экстремальных режимах расход горючего может доходить до 20 л/100 км. Для лучшей устойчивости и управляемости при динамичной езде подвеска настроена более жестко, чем на серийной модели, а кузов понижен на 15 мм.
Колесные диски – 18-дюймового диаметра. В салоне установлены кожаные спортивные сиденья с мощной боковой поддержкой. Стоит Mini Cooper S от JCW от 25 300 евро.
Известная немецкая тюнинговая компания Hamann представила полную программу доработок автомобилей Mini. Причем, стоит отметить, что предложения Hamann касаются всех модификаций этой модели, включая дизельную.
Дизельный автомобиль Mini One Diesel после доработок Hamann получает дополнительно 25 лошадиных сил - с нуля до ста километров в час он теперь сможет ускоряться за 13 секунд. Аналогичный бензиновый Mini One получает прибавку в 30 лошадиных сил: в итоге мощность его двигателя повышается до 120 лошадиных сил. Mini Cooper прибавляет 13 лошадиных сил - со 115 до 125 сил. Для топ-версии Mini Cooper S ателье Hamann предлагает два тюнинг-пакета. Первый из них повышает мощность двигателя до 195 лошадиных сил, а второй, получивший название Hamann CS4 Sportkit - до 211 лошадиных сил. В итоге, последняя версия может ускоряться с нуля до ста километров в час всего за 6,6-секунды, а ее максимальная скорость составляет 229 километров в час.
Помимо доработок двигателя, немецкое ателье, традиционно, предлагает своим клиентам модернизацию подвески - установку новых амортизаторов и более коротких и жестких пружин, а также новые тормоза и комплект аэродинамического обвеса кузова. Наконец, в тюнинг-программу Hamann входит также комплект новых колесных дисков размерности 18 или 17 дюймов, на выбор, и набор аксессуаров для отделки салона.
Компания “Автодом” проводит распродажу автомобилей MINI 2003 года выпуска.
Только до 1 января 2005 года есть возможность приобрести автомобиль MINI из ограниченной партии по очень привлекательной цене и при этом получить практичный новогодний подарок от компании "Автодом" - комплект зимних колес.
Так, MINI Cooper 2003 г.в. цвета British Racing Green, предлагавшийся по цене 29 900, теперь можно купить за 23 361 евро. Партия машин ограничена.
Компания Getrag, известный производитель трансмиссий, разработала и уже провела испытания системы полного привода для компактного хэтчбека Mini компании BMW. Эта система получила название Driveline Systems, а тестировалась она на модификации Mini Cooper.
Стоит отметить, что Driveline Systems не наделяет автомобиль постоянным полным приводом. В нормальном режиме крутящий момент двигателя передается только на заднюю ось. Но в случае пробуксовки колес электроника самостоятельно подключает колеса передней оси. В результате, полноприводный Mini Cooper оказался почти на 10 процентов быстрее, чем аналогичная моноприводная версия.
Между тем, перспективы серийного производства полноприводного Mini пока находится под большим вопросом. Руководство компании BMW пока изучает целесообразность выпуска подобной модели. Хотя представители немецкого автопроизводителя протестировали полноприводный Mini Cooper и остались, как они сами говорят, "под впечатлением" от ездовых качеств этого автомобиля.
Недавно среди британцев был проведен опрос: "Какой автомобиль Джеймса Бонда вы считаете самым лучшим?"
Большинство респондентов высказались в пользу французского Citroen 2CV, который блистал на экране в фильме "Только для твоих глаз" 1981 года.
На втором месте разместился Aston Martin DB5, который также был задействован в упомянутом фильме. В целом марка Aston Martin заняла 3 места в десятке лучших.
В рейтинг попал и первый автомобиль, на котором разъезжал агент 007 в фильме "Доктор Ноу" 1962 года, – Sunbeam Alpine.
Можно предположить, что продажа любого незаурядного автомобиля, имеющего яркую индивидуальность и достоинства которого очевидны, — плевое дело. Отчасти, может, оно и так, но российское отделение концерна BMW не считает зазорным лишний раз напомнить своим клиентам о неоспоримых преимуществах нового Mini. Уже с сентября месяца в салонах дилерских центров представлены обновленные модели Mini One, Mini Cooper и Mini Cooper S.
Спроектированная еще в конце 50-х годов прошлого века машина до сих пор бросает вызов обыденности и заурядности. Изменений не много, но они существенны, особенно в своей технической составляющей. Еще большую динамичность и необыкновенную для своего класса мощь сегодня обеспечивают новой модели трансмиссия с измененными сближенными передаточными числами, увеличенный крутящий момент и усовершенствованный двигатель. Рестайлингу подвергся передний бампер — отныне он смотрит на мир встроенными противотуманными фарами. Благодаря более прозрачному стеклу иначе засияли фары головного света. Кроме того, во внутренней обивке появились новые решения и цвета, улучшилась и без того совершенная эргономика салона.
Цены на новые версии в базовой комплектации составляют от 20 700 евро для Mini One, 23 000 евро для Mini Cooper и 30 900 евро для топ-версии Mini Cooper S.
Машины 2005 модельного ряда получат парковочные камеры.
Изображение будет поступать на экран, расположенный в центре приборной панели. Сами камеры закреплены в переднем спойлере и рядом с лампочкой освещения заднего номерного знака.
Как сообщалось ранее, за Mini One нового модельного ряда покупателям придется выложить 20 700 евро, за Cooper - 23 000, а за Cooper S - 30 900 евро.
Легендарный итальянский производитель спортивных автомобилей Ferrari отзывает 366 спорт-каров Pininfarina и полностью алюминиевым кузовом. Этот спорт-кар оснащается 12-цилиндровым 540-сильным мотором с рабочим объемом 5,7 л. Модель была названа в честь Сержио Скальетти, производителя автомобильных кузовов, который работал в Модене в самом начале существования компании Ferrari. Дебют автомобиля состоялся на автосалоне в Детройте в 2004 году.
Следует отметить, что это уже не первый отзыв автомобилей легендарной марки в США. В 2004 году Ferrari отзывали 556 автомобилей модели 360 Challenge Stradale. Тогда на ряде из отзываемых автомобилей была опасность утечки жидкости из гидроусилителя руля, что могло привести к потери контроля над автомобилем и возможной аварии.