Концерн Ford полностью прекратил производство автомобилей Mercury. Последняя машина марки — седан Grand Marquis — сошел с конвейера канадского завода в городе Сен-Тома. Первоначально сборку машин планировалось завершить в декабре 2010 года, однако из-за сильных снегопадов, вызвавших задержку в поставке комплектующих, срок пришлось перенести на январь.
Предприятие в Сен-Тома выпускало седан Mercury Grand Marquis на протяжении 25 лет. Этот завод продолжит свою работу до сентября текущего года, когда он будет закрыт. До этого момента с его конвейера будут сходить автомобили Ford Crown Victoria, которые сейчас производятся исключительно под заказ американской полиции. Правоохранительным органам США концерн Ford уже предложил заменить "Виктории" седаном Ford Taurus. Кроме того, ранее была представлена полицейская версия внедорожника Explorer. Он присоединится в линейке спецмашин к модели Taurus и появится в текущем году на конвейере предприятия в Чикаго.
В общей сложности, с момента появления бренда Mercury в 1938 году, концерн Ford продал в США более 21 миллиона легковых автомобилей и внедорожников этой марки.
Как сообщалось ранее, рабочие заводов Mercury сохранят свои рабочие места — они займутся сборкой автомобилей Lincoln. Также не должны пострадать от ликвидации бренда и дилеры. Сейчас в США насчитывается 1712 дилерских центров этой марки и все они торгуют другими машинами, помимо "Меркьюри".
Официально о ликвидации марки Mercury было объявлено в середине прошлого года. Причиной для закрытия бренда послужил низкий спрос на эти автомобили. Самым удачным для Mercury стал 1978 год, когда было реализовано 579 тысяч машин. В 2009 году объем продаж снизился до 92 тысяч автомобилей.
Марка Mercury была основана сыном Генри Форда во времена Великой депрессии в качестве промежуточного звена между доступными "Фордами" и более дорогими "Линкольнами".
Концерн Ford приступил к ликвидации бренда Mercury — на заводе в городе Луисвилл (штат Кентукки, США) завершено производство внедорожника Lincoln. Кроме того, не должны пострадать от ликвидации бренда и дилеры. Сейчас в США насчитывается 1712 дилерских центров этой марки и все они торгуют другими машинами, помимо "Меркьюри".
Концерн Mercury до конца 2010 года. Автогигант планирует перевести все ресурсы марки на продвижение люксовых автомобилей Lincoln, сообщает Reuters.
По мнению руководства Ford, ликвидация марки не повлияет на продажи концерна, поскольку в последнее время на долю Mercury приходится менее одного процента американского рынка. Кроме того, в компании обещают сохранить рабочие места на заводах, где сейчас производятся Mercury. Их сотрудники будут собирать "Линкольны".
Не должны пострадать от закрытия бренда и дилеры, продающие Mercury. В настоящее время на территории США их насчитывается 1712 штук и все они торгуют другими машинами, помимо "Меркьюри".
Неофициальная информация о скором закрытии марки Mercury появилась в конце мая. Тогда говорилось, что окончательное решение о судьбе бренда будет принято в июле.
Марка Mercury была основана сыном Генри Форда во времена Великой депрессии в 1939 году, в качестве промежуточного звена между доступными "Фордами" и более дорогими "Линкольнами".
Самым удачным для Mercury стал 1978 год, когда было реализовано 579 тысяч автомобилей этой марки. В 2009 году объем продаж составил 92 тысячи машин.
В следующем году компания Ford планирует прекратить в США производство двух автомобилей – седана Mercury Sable и кроссовера Ford Taurus X. Об этом говорится в корпоративных документах американского автопроизводителя, оказавшихся в распоряжении издания The Detroit News.
Основной причиной для снятия седана Sable с конвейера послужило его несоответствие новому видению компанией Ford марки Mercury, в модельном ряду которой в скором времени останутся только компактные автомобили и кроссоверы. Кроссовер Ford Taurus X перестанут выпускать из-за устаревшего дизайна, который не согласующийся с новым фирменным стилем концерна, а также из-за крайне низкого спроса на этот автомобиль – в текущем году продажи модели сократились более чем на 25 процентов.
Напомним, что в целях снижения издержек компания Ford также намерена до конца текущего года значительно сократить в США производство внедорожников и пикапов, продажи которых на американском рынке постоянно снижаются. Вместо этого концерн планирует увеличить производство более популярных машин. Например, Ford Focus, Fusion, Edge, Escape, a также Lincoln MKZ и MKX.
В то время, как многие автопроизводители разрабатывают экологически чистые модели, Rinnspeed пошел дальше и продемонстрировал концепт sQuba, который и вовсе предлагает уйти от проблем трафика… под воду.
SQuba заявлен как спорткар, но на деле представляет собой амфибию – он может ездить по дороге и под водой. Автомобиль оснащен тремя двигателями: один предназначен для передвижения по дороге, а два других отвечают на «дайвинг». Для обеспечения безопасности пассажиров автомобиль было решено сделать без крыши.
Американский концерн Ford представил кроссовер Mercury Mariner 2008 модельного года, который поступит в продажу в Северной Америке в начале 2007 года.
Автомобиль получил совершенно новые черты экстерьера и интерьера.
Конструкторы Ford улучшили ходовые качества кроссовера. Кроме того, авто имеет обновленные приборную панель, фары и задние фонари, заднюю дверь кузова, капот, сиденья.
Mercury Mariner 2008 будет предлагаться со стандартным 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 153 л.с. Опционально будет предложен 3,0-литровый V6 с 200 л.с. Оба двигателя будут агрегироваться 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Вместе с бензиновыми версиями в продажу поступит и гибридная версия Mariner.
Цена на стандартную версию кроссовера в США составит от 21 140 долларов, на гибрид – от 27 950 долларов.
Ford объявил о начале приема заказов на второй гибрид-внедорожник Mercury Mariner (фото), которые начнутся в июле. Сам внедорожник станет доступен в салонах у дилеров в октябре, он станет вторым в гибридной линейке Ford после стартовавшего год назад Escape Hybrid.
Ford ускорил выход второго гибрида, следуя за ажиотажным спросом американцев на данный вид транспорта. Поначалу Mariner планировался к запуску в следующем году и должен был позиционироваться как автомобиль 2007-го модельного года.
Mariner оснащается 2,3-литровым бензиновым двигателем DOHC Duratec мощностью 133 л.с. и двумя электромоторами на задней и передней оси, которые доводят совокупную мощность комбинированной силовой установки до 155 л.с. В отличие от базовой версии с 3-литровым Duratec V6 мощность основного двигателя у гибрида меньше. Зато он расходует почти в полтора с лишним раза меньше топлива (около 8 литров на 100 км), а по токсичным выбросам заранее соответствует запланированным к ужесточению экологическим нормам Калифорнии.
Первый пилотный Mariner уже несет экологическую вахту в службе надзора за чистотой прибрежного воздуха в Санта Монике. Автомобиль был представлен экологам в качестве дара, его заявленная цена $47.500.
Ожидается однако, что отпускные цены на серийные гибриды Mariner окажутся сопоставимыми со стоимостью автомобилей со стандартными двигателями, которые продаются в пределах $22.040 - $25.650.
Ford стал первым американским автоконцерном, запустившим в продажу в прошлом году собственный гибрид Escape.
В настоящее время лидер по продажам гибридов компания Toyota предлагает две модели (Prius, Lexus RX400h), а второй поставщик гибридной техники Honda имеет в арсенале три модели (купе Insight и седаны Civic IMA и Accord H).
Mazda, входящая в структуру Ford, представила на автошоу в Чикаго новый седан Mercury Milan среднего класса (фото). Автомобиль базируется на платформе Mazda6, однако его дизайн продолжает традиции бренда Mercury, который Ford ориентирует на американский рынок.
Экстерьер автомобиля венчает выразительная решетка радиатора из алюминия, приборы внешнегосвещения изготовлены по передовой технологии LED с применением светодиодов. Интерьер салона выполнен в спортивном стиле с расчетом на молодежную аудиторию. Его складывающийся задний ряд сидений обеспечит дополнительное удобство при перевозке грузов.
Техническая начинка Mercury Milan ориентируется на одноклассника Ford Regal с передним приводом. Базовым мотором послужит 2,3-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 160 л.с., который комплектуется 5-ступенчатой ручной или автоматической КП. А старшая версия получит 3-литровый двигатель V6 мощностью 210 л.с. и 6-ступенчатую КП-автомат.
Mercury Milan появится на рынке США осенью текущего года, а в следующем появится полноприводная версия этого седана. Этот автомобиль выбран также кандидатом на оснащение в 2008 году гибридным мотором и должен стать первым седаном-гибридом заокеанского бренда Mercury.
Лидером популярности среди автомобильных воров в США уже четвертый год подряд остается роскошный внедорожник Cadillac Escalade.
Такие результаты были получены в ходе исследования, инициаторами которого стали Highway Loss Data Institute и Insurance Institute for Highway Safety. Оказалось, что владельцы Escalade, купленных в 2003-2005 году, в пять раз чаще обращаются в страховые компании за выплатами, причиной которых стали попытки угона автомобиля или похищение его отдельных узлов, чем другие автомобилисты.
Кроме того, размер средней выплаты владельцу пострадавшего внедорожника Cadillac составляет 17913 долларов США, тогда как средний показатель по всем автомобилям едва превышает 8,5 тысяч долларов.
Как сообщают представители страховых компаний, роскошные Cadillac Escalade теперь не только угоняют целиком, но и разбирают «по частям». В частности, популярностью у автомобильных воров пользуются подушки безопасности этих автомобилей, фары головного света и другие дорогостоящие детали.
На втором месте по привлекательности для американских воров разместился Mitsubishi Lancer Evolution. Отдельные узлы этого автомобиля также пользуются стабильным спросом на «черном рынке». Третье место «рейтинга» досталось Dodge Ram. Правда, чем именно ворам так приглянулся огромный американский пикап, не сообщается.
На автосалоне в Детройте отделение концерна Ford, компания Mercury, представила новое поколение седана Montego. Обновленный Montego будет оснащаться полным приводом со сцеплением Haldex. Для лучшей управляемости и устойчивости на дороге, Montego получил подвеску Volvo. Также, на седан перекочевала шведская система безопасности SIPS с фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также с надувными шторками. Об активной безопасности заботятся дисковые тормоза, противоблокировочная система и электронная система распределения тормозных усилий. Мощность двигателя передается на колеса через вариатор или шестиступенчатый «автомат». Экстерьер автомобиля отличает большое количество хрома. Салон получил более дорогие и качественные материалы отделки.