Росстандарт получил информацию от АО «Мерседес-Бенц РУС» касательно проведения добровольной отзывной кампании 208 экземпляров Mercedes-Benz S-Class.
Отзываться будут машины, которые были проданы в период ноябрь 2015-го - март 2016-го.
Указанные авто обладают неисправным устройством подачи ремня безопасности перед стартом езды. Они могут не занимать правильное положение, тем самым оставаясь в выдвинутом положении.
Каждый уполномоченный дилер АО «Мерседес-Бенц РУС» будет уведомлять владельцев отзывных Mercedes-Benz S-Class за счет рассылки информационных писем или по телефону. Нужно будет приехать на своем транспортном средстве в ближайший центр дилеров, чтобы провести бесплатный ремонт.
В Mercedes-Benz распространили первый рисунок обновленного кросса GLA, который дебютирует 9 января в Детройте. Фото было размещено на странице компании в Facebook.
С порцией обновлений, вседорожник поменял себе решетку радиатора, фары, а также бампер спереди. Касательно изменений кормы, интерьера, а также гаммы моторов ничего не сообщается.
Прошлым летом немцы распространили документ, где содержался план по запуску новеньких машин Mercedes. Из него выплывает, что в 2017-м компания продемонстрирует рестайлинговый 4-дверный S-класса, кабриолет E-класса и купе GLA.
Далее от Mercedes-Benz последовал еще один документ, где GLA Coupe был заменен на рестайлинговый GLA. Сообщалось, что новенький купеобразный паркетник компании увидит мир в 2019-м, а основа авто – это не обновленный вариант GLA, а внедорожник 2-го поколения.
Росстандарт вместе с «АО «Мерседес-Бенц Рус» сообщили о старте кампании по отзыву машины S-Class в виду проблем с устройством по подачи ремня безопасности.
Отзыву поддаются 208 экземпляров Mercedes-Benz S-Class (217 авто в кузове купе и 1 в кузове кабриолет), которых продали в нашей стране в период с ноября 2015-го по март 2016-го.
Росстандарт информирует, что в этих машинах устройство подачи ремня безопасности перед стартом езды могут расположиться неправильно, а значит, они останутся в выдвинутом состоянии.
Владельцем машин с потенциальной проблемой уведомят касательно необходимости приехать в сервисный центр. Осуществится это путем рассылки писем или по телефону. Бесплатные работы по ремонту подразумевают устранение проблем с перепрограммированием блока управления, который располагается сзади машин.
В тюнинг-ателье Mansory сделали программу улучшений для Mercedes-Benz G-Class. Теперь вседорожник обладает новеньким обвесом и V8 на 840 л.с.
Новенький обвес с расширительными накладками на колесах (+40 мм по ширине авто) сделаны из карбона, поэтому они подходят всем модификациям «Гелендвагена». Цена набора равна почти 19 000 евро.
Доплатив, в авто можно внедрить капот, крышу, корпуса зеркал, ручки дверей и накладки на стойки спереди из карбона. Еще предусматривается набор колес на 21-23 дюйма.
Внутри машины все можно сделать по желанию клиента. Отделочными материалами могут выступать кожа, алькантара, а также все той же карбон.
В «горячих» версиях G63 представители Mansory сделали комплекс улучшений мотора с новой выхлопной системой. 8-цилиндровый агрегат 5.5 с 2 турбинами получился сильнее на 269 л.с. Пиковый момент вырос на 390 Нм – до 1150 Нм.
Специалистами немецкой тюнинг-компании G-Power были подготовлены улучшения для машины GT (C190).
Mercedes-AMG приводится в движение битурбированным V8 4.0, мощь которого в стандартном исполнении достигает 462 «лошадей» и 600 Нм. G-Power Bi-Tronik 5 вырабатывает мощность в 610 «лошадей» при 6 500 оборотах в минуту, а крутящий момент достигается в 755 Нм при 4 000 - 5 500 оборотов в минуту.
Получается, прирост достиг 148 «лошадок» и 155 Нм. «Сотня» берется тюнингованным AMG GT и GT S за 3,6 с.
Защита мотора, при больших нагрузках, обладает системой, которая автоматически отключает модуль Bi-Tronik 5.
Ателье традиционно продает фирменные легчайшие кованые диски G-Power HURRICANE RR, где есть 2-й спицевый дизайн. Спереди авто есть диски на 20 дюймов с покрышками 275/30R20, а сзади – диски на 21 дюйм и 305/25R21.
Новенькую специальную версию топового купе Mercedes S-класса оснастили модификцией Night Edition.
В опциональный пакет тюнинга, который появится в версиях Mercedes-Benz S400 4Matic Coupe, S500 Coupe, а также S500 4Matic Coupe, входят глянцевая радиаторная решетка черного цвета, диффузоры AMG спортивной формы спереди и сзади, эксклюзивные черные колеса на 20 дюймов от фирмы AMG, новенькая отделка корпусов задних наружных зеркал и лого Night Edition.
Еще новинку украсили уникальным цветом под названием Selenite Grey Magno. Внутри авто присутствуют несколько вариаций комбинирования кожаной отделки, а также вставки, сделанные из натурального дерева, и руль спортивного типа.
В S400 4Matic Coupe есть 3,0-литровый V6 на 367 «лошадей» и 500 Нм, а S500 Coupe с S500 Coupe 4Matic обладают 4,7-литровым 455-сильным V8 с 700 Нм.
Британские папарацци «словили» тестовую машину, а именно, экстремальную вариацию пикапа Mercedes-Benz G500 4×4².
Хоть пойманный авто и сильно закамуфлирован, в нем отлично просматриваются характеристики пикапа, который сделан в стиле Mercedes-Benz G500 4×4². На это намекают квадратный кожух, приютившийся на задней кузовной части, и большой клиренс с «раздутыми» арками колес. Заметим, что в данной машине расширенная база колес, а значит, внутреннее пространство обладает большим пространством.
Скорее всего, экстремальный пикап заимеет аналогичные двигатели, что и вседорожник Mercedes-Benz G500 4×4² - би-турбо V8 4.0, развивающий 422 лошадиные силы и 610 Нм пикового момента.
Немецким автомобильным брендом Mercedes-Benz запустились новые тестовые заезды вседорожника нового поколения - Mercedes-Benz G-Class. Только автомобиль, попавшийся папарацци, являет собой «заряженную» AMG-версию.
Снимки демонстрируют вседорожник, который вновь зафиксирован в защитной муфте, но она не мешает хорошенько рассмотреть традиционную квадратную внешность транспортного средства. Еще хорошо прослеживается база колес расширенной формы, увеличивающая внутреннее пространство автомобиля.
Данных касательно гаммы моторов Mercedes-Benz G-Class, увы, пока вообще нет. Скорее всего, силовые агрегаты не должны сильно отличаться от прошлых вариаций модели.
Компания Mercedes-Benz хочет приступить к автопроизводству собственных новеньких электромобилей в Китае.
Еще здесь немцы хотят налаживать выпуск аккумуляторных батарей для подобных авто. Говорится, что китайские продажи Mercedes-Benz с начала 2016-го увеличились на 28%. Осуществив план с электромобилями, немцы могут еще больше нарастить свое присутствие в Поднебесной.
Раньше было известно, что Daimler будет выделять на создание электрокаров порядка 10 миллиардов евро. Авто появятся под отдельной маркой, скорее всего, с названием EQ.
Предполагается, что до 2025 года линейка электромоделей Mercedes-Benz будет включать 10 машин. Согласно прогнозам, до этого времени эти автомобили будут предоставлять компании 15-25% всех мировых автопродаж. Дополнительно Mercedes-Benz инвестирует 1 миллиард евро в создание новых аккумуляторов для таких транспортных средств.
Напомним, что первой электромашиной в новой линейке станет товарная вариация концептуального кросса Generation EQ. Сборкой авто займутся в 2019-м на предприятии в немецком городе Бремен.
Мировой дебют новой генерации купе E-Class ожидается на 14 декабря, но всю секретную информацию уже успели «слить» в Инетрнет.
Эксперты говорят, что E-Class Coupe можно считать уменьшенной копией 2-дверного S-Class.
Дизайнерское решение автоновинки, присмотревшись к «слитым» отсканированным брошюры, почти ничем не отличается от внутреннего убранства 4-дверного Mercedes-Benz E-Class. Изменения просматриваются по дефлекторам воздуховодов с креслами, где заметна более развитая бедренная поддержка с иной отделкой.
В E-Class Coupe ожидается дизельный мотор (версия E 220 d) – 2,0-литровый рядный V4 на 194 «лошадки» и 400 Нм. Движок будет потреблять 4-4,6 л топлива. В E 200 Coupe появится 184-сильный бензиновый мотор с 300 Нм, который берет на «сотню» 6-6,7 л (смешанный цикл). Для E 300 Coupe подготовлен аналогичный блок, но на 245 «лошадей» и 370 Нм. Мотор потребляет 6,4-7 л топлива.
Самую мощную версию седана E 400 4Matic оснастили полноприводной системой, V6 3.0 на 333 «лошадки» и 480 Нм. Эта машина расходует 8,1-8,4 л топлива.
Добавим, что каждый перечисленных мотор работает с 9-ступенчатым «автоматом».
Внедорожная вариация универсала Mercedes-Benz E-Class под названием All-Terrain появится в России весной.
Согласно слухам, новинку предложат лишь с дизелем. Сперва универсал приедет с 194-сильным и 400 Нм 2,0-литровым движком, функционирующим с 9-ступенчатой АКП. Первые 100 км в час берутся авто за 8 с. Максимально новинка выдает 232 километра в час.
Позже модель получит 3,0-литровый дизель V6, которому аналогично предложат в пару 9-диапазонную АКП.
Внедорожный универсал компании Mercedes-Benz увидел мир на последнем мотор-шоу в Париже. Машина обзавелась защитным кузовным обвесом, фирменной пневматической подвеской и полноприводной системой. Стоимость новинки еще не назвали.
Немецкая автокомпания Mercedes-Benz устроила своеобразное торжество – конвейер покинул 20-тысячный Mercedes-Benz G-Class. Праздничная машина – белый Mercedes-AMG G63.
Модель выходит с конвейера с далекого 1979 года, однако с того времени она еще остается популярной во многих странах мира. Модель много раз признавали одной из самых лучших внедорожных машин.
Любопытный факт: производство Gelandewagen по сей день включает в свои ряды специалистов, которые выпускали первые вседорожники Mercedes.
Напомним, в Mercedes-Benz не раз говорили, что собираются пересмотреть автопроизводство «Гелендвагенов».
Немцы соорудили так называемые «цифровые» фары головного света, проецирующие на дорогу любой символ, шустро реагируя на изменение дорожной ситуации. Систему называют «Digital Light», а появится она совсем скоро на товарных машинах.
Каждая фара головного света имеет 1 млн микрозеркал, что позволяет лучу разбиваться на тысячи мелких «пикселей». Работают они за счет спецэлектронного блока, созданный в компании самостоятельно. Говорится, что фары регулируют яркость любого из миллиона пикселей.
Дополнительно новенькая оптика способна проецировать на дорожное покрытие разные символы. К примеру, демонстрировать дистанцию до поворотов, повторять считанный камерой знак на дороге, предупреждать об опасностях и т.д.
В Mercedes-Benz начали тесты обновленного 4-дверного C-Class, а также эту же модель в кузове универсал.
Папарацци распространили первые фото салона обновленного автомобиля. Внутри машина порадует 3-спицевым рулем, более широким монитором с новенькой центральной панелью. Дополнительно инженерами немецкой компании было решено убрать с панели аналоговые часы.
Касательно экстерьера, то обновленный C-Class заимеет иную радиаторную решетку, боковые юбки с хромом, другие воздухозаборники с бамперами. Гамма моторов автомобильной новинки, по идее, будет взята у модели прошлого обновления.
В Европу обновленный седан приедет во 2-м полугодии 2017-го, а универсал – через некоторое время после 4-дверки.
Первая партия кабриолетов Mercedes-Maybach S 650 приедет в РФ летом-осенью будущего года.
Накануне в Сети появилась информация, что немецкий автопроизводитель запланировал старт продаж своей новой модели в нашей стране в июне–октябре 2017-го. Заказать новинку можно уже сегодня.
Какое количество авто приедет к нам – пока неизвестно. Всего немцы планировали выпустить 300 экземпляров кабриолета. В Европе автомобиль будет стоить 300 000 евро (20 395 500 рублей).
Напомним, премьера Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet произошла в этом месяце в Лос-Анджелесе на местном авто-шоу. Машина создана на основе Mercedes-AMG S 65 Cabriolet, получив от нее и мотор: битурбодвигатель V12 на 630 л.с. с 7-диапазонной АКП. Первые сто километров в час набираются кабриолетом за 4,1 с.
Почти все будущие гиперкары Mercedes-AMG с мотором болида Формулы-1 были распроданы за год до дебюта.
Компания уже обладает почти полным списком покупателей на авто, у которого тираж составит 200 - 300 автомобилей. Серийник находится сегодня на последнем этапе разработки.
Гиперкар создадут вокруг монокока из карбона. Новинка получит гибридную установку с основой на 1,6-литровом наддувном V6, который используется на текущих болидах «Мерседес» в Формуле-1. Агрегат заставляет работать колеса сзади, а передними командовать 2-а электродвигателя.
Гиперкар порадует системами MGU-H (отвечает за рекуперацию энергии от турбины) и MGU-K (отвечает за кинетическую энергию от торможения авто).
Премьера новинки с формульными технологиями состоится ровно через год. Первые авто с ценою $2 - $3,5 млн появятся у клиентов в середине 2018-го.
В Лос-Анджелесе Mercedes-Benz провел официальный дебют новенького суперсильного седана под названием AMG E63.
Авто порадовал высокопроизводительным 4,0-литровым V8 с 2-м турбонаддувом мощностью в двух вариантах – на 571 и 612 л.с.
«Горячий» седан по всему миру разойдется на 3 вариации: Mercedes-AMG E 63 4MATIC, Mercedes-AMG E63 S 4MATIC, а также Mercedes-AMG E63 S 4MATIC «Edition 1». Компания показала в США как раз последний вариант модели.
Наиболее сильный вариант AMG E63 способен брать «сотню» лишь за 3,3 с. Максимально машина выдает 250 километров в час. Дополнительный пакет AMG Driver раскрывает максимальную скорость седана на показателе 300 км/ч.
Пару мотору автомобиля составит девятиступенчатая КПП AMG Speedshift с фирменной полноприводной системой 4MATIC. Новинка обзавелась и спецаэродинамическим обвесом, уникальными колесами и производительными тормозами с улучшенной подвеской.
На проходящем сегодня мотор-шоу в Лос-Анджелес состоялась премьера нового автомобиля Mercedes-Maybach - самого роскошного кабриолета за всю историю концерна Daimler.
Машину назвали S650, а всего появится 300 таких экземпляров. На прилавки авто попадет во 2-м квартале 2017-го.
Новинка построена на основе кабриолета S-Class 2015. Наш герой отличается от нее иными бамперами, фарами, кристаллами инкрустированной формы и 20-дюймовыми колесами.
Новинке предоставлена пневматическая подвеска Airmatic. Дополнительно авто оснастили системой обогрева головы/шеи пассажиров. Каждый покупатель люксового кабриолета получит спецсумки, которые сделаны из кожи по цвету всего салона S650.
Мотором в машине служит 6,0-литровый бензиновый V12, сборка которого осуществляется на немецком предприятии в Мангейме. Его мощь достигает 630 л.с., а функционирует он вместе с автоматической 7-ступенчатой «коробкой». «Сотня» достигается новинкой за 4,1 с при максимальной скорости в 250 км/ч.
Бренд Mercedes-Maybach распространил тизеры новенького кабриолета. Дебютирует машина 16 ноября в Лос-Анджелесе.
Назвали автомобиль S650, а всего появится 300 экземпляров кабриолета. Она станет самой роскошной за всю историю Daimler.
Кабриолет построен на основе кабриолета S-Class, впервые дебютировавший во Франкфурте 2015. Мотором в машине служит бензиновый 6,0-литровый V12 мощностью в более 520 л.с.
Раньше сообщалось, что в Mercedes-Benz планируют презентовать роскошный кросс от Maybach за ближайшие годы. В машине появится, в случаи успеха, полностью новая платформа. В главные соперники новинке приписывают Rolls-Royce Cullinan с Lamborghini Urus.
Первому пикапу в истории компании Mercedes, который называется X-Class, предоставят AMG-версию.
Согласно слухам, спортивный пикап ожидается на 2017 год.
Дебют Meredes X-Class произошел вчера, 26 октября, в Швеции. Разрабатывали новинку немцы вместе с сотрудниками Renault (пикап создан на единой платформе с Renault Alaskan, а также Nissan Navara).
Стандартные варианты авто получат 4-цилиндровые 2,3-литровые турбодизели на 160 л.с. Подобный агрегат есть в Alaskan. Версии подороже заимеют двигатели V8 на дизеле и бензине. Базовые X-Class – заднеприводные. Версии машины с мотором V6 порадуют полноприводной системой.