Четырехдверное купе, концепт Mercedes-Benz CLS, был замечен во время прохождения тестов на Нюрнбургринге. Над ним хорошо поработало тюнинговое ателье AMG. CLS 65 AMG получил тот же двигатель, что и CL 65 AMG – 6-литровый V12 с двумя турбинами, мощностью 612 л.с., который разгоняет машину до 100 км/ч меньше чем за 4,5 секунд. Купе получило пятискоростную автоматическую трансмиссию AMG Speedshift и обещает быть одной из самых ярких новинок на ближайшие несколько лет, по крайней мере, в своем классе.
Mercedes-Benz запускает в продажу финальную редакцию M-Klasse.
В апреле начнутся продажи финальной редакции внедорожника Mercedes-Benz M-Klasse (на фото вверху). Его экстерьер отличает капот с характерной отштамповкой, которой нет на обычной версии (внизу), и хромированная решетка радиатора.
Кроме того, машина комплектуется широкими колесами увеличенного радиуса 275/55 R17 с легкосплавными дисками. Затемненная оптика и специальные шильдики на молдингах дверей также указывают на принадлежность к избранной серии.
Наконец, автомобили финальной редакции можно заказать в специально подобранной для них расцветке серебристого металлика, которая недоступна для других моделей.
Пару слов об интерьере. В этой части внедорожники финальной редакции можно узнать по спортивным сиденьям с чехлом из алькантары и электронной регулировкой для переднего ряда. Алькантара предлагается в трех расцветках, ей отделаны также органы управления, включая руль, и двери. Помимо кожи салон инкрустируется, по желанию, вставками из ценных пород вишни или ореха.
Финальные внедорожники M-Klasse комплектуются стандартным набором моторов, который включает 5-ти, 6-ти и 8-ми цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями.
Стартовая версия ML 270 CDI заявлена по цене 43848 евро. Она на 2500 евро дороже, чем обычный базовый вариант ML 270 CDI, который отпускается за 41180 евро. Базовая версия с бензиновым двигателем ML 350 будет стоить 47966 евро.
Самыми дорогими станут топовые варианты внедорожников в финальной редакции ML 500 и ML 400 CDI, которые заявлены по одинаковой цене 61886 евро.
Новое поколение Mercedes-Benz А-класса подрастет в размерах и получит очень современный дизайн. Линии кузова автомобиля будут выполнены в новом стиле Mercedes-Benz, который был продемонстрирован на модели CLS. При этом, задние стойки будут иметь обратный наклон, что не только «заострит» задние окна, но и придаст автомобилю спортивности.
Под капотом у нового Mercedes-Benz А-класса будут скрываться двигатели нового поколения. Все дизельные агрегаты будут иметь объем в 2 литра, однако их мощность будет варьироваться от 90 до 130 л.с. Для тех кто любит погорячее будет предложен 2-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 170 л.с. В качестве трансмиссий будущим покупателям будут предложены автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения и вариатор.
Для большого комфорта пассажиров позаботится обновленный салон, который также выполнен с оглядкой на новые модели Mercedes-Benz. Так как в компании хотят придать спортивности, то шасси стало более жестким, а для лучшей управляемости задний мост стал многорычажным, что к тому же, также должно повысить комфорт.
Mercedes Car Group будет проводить в России новую ценовую политику, отмечается в пресс-релизе компании.
Снижение розничных цен на легковые автомобили немецкого концерна коснулось модельных рядов С-, Е-, S-, M- и G-класса. Например, базовая комплектация машин С-класса потеряла в цене от 200 до 5 000 евро (в зависимости от мощности двигателя). Серьезно подешевели М- и Е-класс - некоторые модели стали стоить на 3 000 евро меньше. Кроме того, существенно меньше (на 4 900 евро) с 1 апреля будут просить за топовую версию S-class S600 Biturbo.
Представительство немецкой марки в России объявляет также о расширении "Особой серии" до 11 моделей (в эту серию входят машины с наиболее популярным набором дополнительных опций, продающихся по фиксированной цене). Самый дешевый автомобиль "Особой серии" - Mercedes-Benz A140 с системой стабилизации курсовой устойчивости, кондиционером, аудиосистемой, усиленной подвеской и увеличенным дорожным просветом. Такая машина предлагается за 19 900 евро уже сейчас.
По заявлению представителей компании, новая ценовая политика направлена в первую очередь на привлечение новых клиентов.
Mercedes-Benz до конца текущего года выпустит и поставит на рынок 53 тысячи новых родстеров SLK, об этом заявил производственный менеджер концерна Детлеф Бартхелмс.
По его словам, на сегодня уже поступили заказы на 15 тысяч автомобилей, из них 8000 оформлены в Германии.
Первые поставки родстеров на рынок запланированы на конец марта, однако это будут выставочные образцы, отметил представитель автоконцерна. Промышленные партии родстеров для распределения по заказчикам появятся только во втором квартале.
В будущем Mercedes планирует выйти на более масштабные цифры продаж. Больше всего родстеров будет продаваться в Германии - 60 тысяч в год. Это составит 40% от мирового объема их продаж. Еще 25% сбыта родстеров обеспечит рынок США.
Предшественник SLK с металлической складной крышей вышел 7 лет назад и разошелся тиражом в 308 тысяч штук. Новая модель скомпонована по той же схеме, однако комплектуется более мощными двигателями, в том числе первым для данного класса 8-цилиндровым двигателем мощностью 360 л.с. (модель SLK 55 AMG).
Базовый SLK 200 появится со 163-сильным мотором, он заявлен по цене 33 524 евро. Топ-модель SLK 55 стоит 63 974 евро.
Новый Mercedes A-Klasse останется с одной колесной базой, которой комплектуются сегодня удлиненные модели "L". При этом корпус автомобиля вырастет в длину еще на 10 см и достигнет 3,87 метра.
Машины будут оснащаться моторами 82-170 л.с. Самым мощным станет 2 литровый турбо. В серийную комплектацию включат также 6-скоростную КПП, которая по желанию. заказчика можно заменить на бесступенчатую КПП CVT.
Конструкторы внесли существенные изменения в подвеску машин. Сзади теперь применяется многорычажная схема, которая должна добавить комфорта при поездке.
Вслед за выходом в конце лета обновленного A-Klasse появится купе и кабриолет с мягким верхом.
Немцы планируют дальнейшее развитие A-Klasse и к началу 2005 года наметили выпуск совсем нового автомобиля (так называемого B-Klasse), который будет использовать ту же базу. Отличием B-Klasse станет внедорожная внешность, о полном приводе пока речь не идет.
Известное тюнинговое ателье Carlsson, специализирующееся на доводке автомобилей марки Mercedes, представило собственную программу доработок новейшего родстера Mercedes SLK. Причем за основу для своих доработок специалисты Carlsson выбрали изначально "заряженный" Mercedes SLK 55 AMG, оснащенный 355-сильным мотором V8. В результате всех работ мощность 5,5-литрового двигателя была доведена до 480 лошадиных сил, что на 120 сил больше, чем в базовой версии, а максимальный крутящий момент вырос до 650Нм, доступных уже с 2800 оборотов в минуту. Благодаря этому, с нуля до ста километров в час новинка от Carlsson ускоряется всего за 4,1-секунды, а ее максимальная скорость может достигать 315 километров в час.
По традиции, помимо модернизации двигателя компания Carlsson предлагает также еще целый набор доработок, включая новую более жесткую подвеску, новые тормозные механизмы увеличенной производительности с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади, а также специальный стайлинг-пакет, включающий в себя 19-дюймовые фирменные колесные диски и новый аэродинамический обвес кузова.
Новый Mercedes MLV был замечен во время прохождения тестов. Это не просто новая модель M-класса. Эта версия нового поколения M-класса, известная под названием MLV, получила удлиненную колесную базу и три ряда спортивных сидений. Кроме того, у нее будет новая пневмоподвеска в базовой комплектации, а пара солнечных люков будет предложена опционально.
Автомобили C-класса прошли испытания в экстремальных климатических условиях.
Недельные тесты прошли в аэродинамической трубе в венском "Институте исследований и испытаний рельсового и дорожного транспорта". Инженеры Mercedes смоделировали ситуацию, в которой автомобиль в течение продолжительного времени движется при сильном снегопаде и температурах до 15 градусов мороза. При этом исследовалась степень обледенения щеток стеклоочистителя, условия видимости для водителя и шумовые характеристики стеклоочистителей.
По сообщению российского представительства немецкого концерна, новые аэростеклоочистители, входящие в базовую комплектацию C-класса, достойно прошли проверку. "Результаты испытаний показывают, что стеклоочистители нового поколения С-класса гарантируют хорошую видимость в экстремальных климатических условиях и обеспечивают, таким образом, высокий уровень безопасности", - отмечается в пресс-релизе компании.
Особенность нового аэростеклоочистителя в том, что он состоит из одного цельного резинового профиля с интегрированным спойлером и расположенными с внешней стороны пружинными пластинами, которые точно адаптируются к контурам ветрового стекла. Благодаря пластинам, щетки равномерно прижимаются к стеклу по всей длине, обеспечивая более высокое качество очистки стекла. Отказ от традиционной системы хомутов, которая зимой часто обледеневает, позволил уменьшить высоту щетки почти вдвое и снизить шум от стеклоочистителей.
Mercedes стал первым легковым автомобилем, прошедшим испытания в венской климатической камере - обычно здесь тестируют скоростные поезда, локомотивы, трамваи и автобусы. Установка способна охлаждать воздух до -50°C и нагревать до +60°C. Максимальная скорость ветра составляет 300 км/ч, максимальный уровень осадков в час - 80 литров на квадратный метр. Для имитации солнечного излучения используются специальные прожекторы, обеспечивающие тепловую мощность 1000 ватт на квадратный метр, которая не встречается в природе даже в самых жарких местах планеты.
Mercedes представит через полтора года принципиально новый внедорожник, который заменит на конвейере знаменитый G-класс, уже давно ставший настоящей классикой жанра. Еще бы, ведь впервые G-класс или «Гелендваген» появился в 1979 году, и с тех пор внешне модель практически не менялась! Новый G-класс будет принципиально новым не только внешне, но и с технической точки зрения.
Вспоминая историю создания G-класса можно отметить, что Mercedes приступил к разработке этой модели вовсе не по заказу немецкой армии. На самом деле иметь надежный и комфортабельный внедорожник для своих вооруженных сил захотел иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви (он же владел частью акцию компании Mercedes). Однако когда автомобиль был уже почти готов, в Иране случилась знаменитая исламская революция, о новые власти не захотели покупать внедорожник от Mercedes.
Новый «Гелендваген» изначально создается не для вооруженных сил, а для обычных покупателей, которым нравиться потрясающая проходимость и надежность G-класса. Все это будет сохранено и в новом автомобиле. Например, по предварительным данным, G-класс второго поколения получит очень короткие свесы и дорожный просвет величиной до 310 мм. (для сравнения, нынешний автомобиль имеет «всего» 220 мм). Что касается системы полного привода, то она по-прежнему будет иметь три дифференциала, но они будут электронными и включаться автоматически (водитель сможет подключить их и принудительно).
Что касается комфорта, то новый G-класс в этом плане будет наголову превосходить ныне выпускаемую модель. Так, все без исключения G-класс второго поколения получат пневматическую подвеску с возможностью менять степень жесткости.
О двигателях пока говорить слишком рано, но, по просочившейся из штаб-квартиры Mercedes информации, ясно, что основная ставка делается на мощные моторы. Так, самым скромным среди бензиновых агрегатов станет 4,6-литровая «восьмерка» мощностью 326 л.с. и крутящим моментом в 500 Нм. Далее идет 5,5-литровый мотор (408 л.с. и 550 Нм) и версия G 63 AMG с двигателем объемом 6,3 л. (462 л.с. и 600 нм). Дизельные моторы будут чуть скромнее, но и с ними Mercedes G-класса окажется очень быстрым. Под капот нового G-класса планируется поставить дизели объемом 3,0 л. (231 л.с. и 560 Нм) и 4,0 л. (299 л.с. и 650 Нм).
Сколько будет стоить новый Mercedes G-класса пока сказать сложно. По некоторым данным, его цена составит примерно столько же, сколько стоит сейчас этот автомобиль. То есть более $100 тыс. за машину в хорошей комплектации.
На автосалоне в Женеве Mercedes-Benz представит самостоятельную модель CLS, которая сочетает преимущества седана и элегантность купе. В отличие от купе дополнительные двери позволят задним пассажирам с комфортом садиться и покидать салон. Кстати, для задних пассажиров предусмотрены отдельные комфортабельные сиденья с большим запасом пространства для ног. Водитель и передний пассажир имеют в своем распоряжении сиденья с электроприводами, которые, по желанию, можно будет оснастить системой активной вентиляции и мультиконтурного массажа. Салон автомобиль так и пышет роскошью. Вставки – только из дерева ценных пород, рычаг коробки и руль обшиты дорогой кожей. Большая деревянная вставка украшает и приборную панель. Купе CLS не только красиво, но и практично – объем багажника составляет 505 литров. За перемещение автомобиля в пространстве отвечают два двигателя. Базовая версия CLS 350 оснащается модернизированным двигателем V6 мощностью 272 л.с.С этим двигателем автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд. Кстати, CLS получило новую автоматическую 7-ступенчатую коробку передач. Топ-моделью станет CLS500. Его 5-литровый двигатель V8 обладает мощностью 306 л.с. и максимальным крутящим моментом в 460 Нм. С этим двигателем CLS разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды. Естественно, максимальная скорость обеих версий ограничена на отметке в 250 км/ч. Базовое оснащение CLS350 включает в себя автоматический климат-контроль, аудиосистему, 17-дюймовые колеса с шинами 245/45. CLS500 ко всему прочему получил и пневмоподвеcку и 18-дюймовые колеса с шинами 245/40. Безопасность обеих версий обеспечивают фронтальные, боковые подушки безопасности и надувные шторки. Электронные системы SBC и ESP обеспечат безопасное торможение и устойчивость на дороге. Опционально обе версии могут оснащаться би-ксеноновыми фарами, бесконтактной системой Keyless-Go и систему управления функциями с речевым модулем. У дилеров купе CLS появится этой осенью. Цены пока не объявлены.
На автосалоне в Женеве Mercedes-Benz представит не только второе поколение SLK, но и его топ-версию, подготовленную AMG.
Под капотом у этого автомобиля будет скрываться двигатель V8 мощностью 360 л.с. Спурт до 100 км/ч автомобиль преодолевает за 4,9 секунды, ну а электроника, разумеется, ограничит максимальную скорость на отметке в 250 км/ч. Мощность двигателя передается колесам через 7-ступенчатую автоматическую коробку, которой можно управлять кнопками на руле.
Автомобиль получил 18-дюймовых колесах с шинами 225/40 впереди и 245/35 сзади. Естественно, что после имплантации такого мощного двигателя доработки потребовала и тормозная система автомобиля. В частности, SLK 55 AMG получил перфорированные тормозные диски.
Внешне автомобиль можно отличить от «гржданского» по переднему бамперу и небольшому антикрылу на кромке багажника. Салон автомобиля изобилует кожей. SLK 55 AMG получил спортивные сиденья с логотипами AMG. Естественно, что автомобиль имеет все опции, что и обычные SLK: кондиционер, ESP и пр.
Даже зимой можно не отказывать себе в удовольствии прокатиться в кабриолете – если это кабриолет Mercedes CLK. Крыша этого автомобиля сделана из специальной многослойной теплоизолирующей ткани, которая удерживает тепло в салоне даже при очень низкой температуре на улице. Проведенные тесты с термографической съемкой наглядно показали, как работает теплоизоляция.
Тесты проходили в Давосе, при температуре –17 по Цельсию и сильном северном ветре. Внутри салона температура была установлена на 24Cº. Съемка велась на очень чувствительную термографическую камеру. На цветном дисплее отображалось инфракрасное излучение, невидимое обычному глазу: желтый, светло-желтый и оранжевый цвета показывали, как распределяются тепловые поля по всему автомобилю. Самые холодные места показывались в темно-синем и черном цветах. Крыша находилась в довольно темной зоне, равно как и капот и багажник машины. Нигде по периметру салона не было обнаружено ни одной утечки тепла, даже по краям окон и крыши, где как правило есть микро-щели. Теплоизоляционный материал состоит из шести слоев, его толщина составляет 25 мм, и полностью покрывает крышу, а также стойки между боковыми и задним окнами и под задним окном. Помимо удержания тепла, материал также повышает уровень шумоизоляции.
Stern: Mercedes стал экономить на качестве своих таксомоторов.
Немецкие таксомоторные хозяйства планируют заменить такси Mercedes другими моделями. Об этом сообщает журнал Stern со ссылкой на результаты опроса, проведенного в ряде таксопарков Германии с общим числом машин около 2,5 тысяч автомобилей.
Согласно опросу, таксомоторы Mercedes заработали самую низкую эксплуатационную оценку из всех марок машин. Большинство хозяйств (62%) заявили о том, что качество этих автомобилей не соответствует заявленной цене.
"Снижение качества является косвенным следствием финансовых неудач заокеанского подразделения Chrysler", отмечает Томас Майер, представитель Union Investment - крупного акционера DaimlerChrysler. Специалисты сходятся во мнении, что концерн ищет пути экономии, в том числе за счет сокращения производственных расходов.
Напомним, что последняя модель такси-универсала Mercedes-Benz появилась в июне прошлого года. Автомобиль создан на базе E-Klasse, его базовая модификация 220 CDI комплектуется 150-сильным двигателем.
Есть еще вариант 270 CDI, который оснащается 177-сильным двигателем, а также топовая версия 320 CDI с мотором мощностью 204 л.с.
Все такси оснащаются специальным пакетом, который включает генератор и аккумулятор повышенной мощности, дисковые тормоза. На панели приборов есть разъем для подключения таксометра, бортовой радиостанции и устройства для чтения кредитных карт.
В середине июля начнутся продажи специальной серии Titanium внедорожника Porsche Cayenne S – "бюджетной" версии, которая, как ожидается, будет приблизительно на 10% дешевле стандартной модели. В базовую комплектацию Cayenne S Titanium войдут биксеноновые фары с дополнительными указателями поворота, навигационная система, люк с электроприводом и сдвоенные хромированные выхлопные трубы. По большей части, серия Titanium отличается чисто декоративными изменениями внешности, включая серебристый обвес металлического оттенка и два новых цвета – ярко-алый и серебристый металлик – в дополнение к стандартным черному и синему металлику. По желанию к комплекту можно будет добавить 20-дюймовые колеса SportTechno. Силовой агрегат Cayenne S Titanium состоит из 340-сильного 4,5-литрового V8 с максимальной скоростью 241 км/ч и стандартной шестискоростной автоматической трансмиссии Tiptronic S. Фотогалерея » Porsche Cayenne
Внедорожник ML350 получил более мощный двигатель и современный дизайн.
С новым 6-цилиндровым мотором мощностью 234 л.с. ML350 разгоняется до "сотни" за 8,8 с. Кроме улучшенной динамики, покупателям предлагается постоянный полный привод, автоматическая система климат-контроля, система Parktronic и новый бортовой компьютер. Весь этот набор обойдется российскому покупателю в салонах официальных дилеров от 57 тысяч евро.
Кроме того, доступна и более дорогая, эксклюзивная комплектация Inspiration. Она отличается от базовой модели спортивными сиденьями AMG и авангардной отделкой салона.
Компания Mercedes анонсировала обновленное поколение модели Mercedes C-Class. Как ожидается, официальная премьера этой модели состоится на автошоу в Женеве уже в марте этого года, а в продаже в Европе новинка появится ближайшей весной. Как мы уже писали, от выпускаемой сейчас модели обновленный C-Class будет отличаться, прежде всего, немного модернизированной внешностью. В передней части кузова появятся новые прозрачные, так называемые "хрустальные" фонари, новая решетка радиатора, а также бампер новой формы с большим воздухозаборником. Помимо этого, новинка получила также новые накладки на пороги и новый задний бампер. Отметим также, что обновлению подвергся и салон C-Class. Здесь появились новые передние сиденья, модернизированный рычаг переключения передач и используются новые материалы отделки.
Помимо внешности, обновленный Mercedes C-Class будет отличаться еще и модернизированным шасси. Колея автомобиля была немного расширена за счет применения более широких 16-дюймовых колес; доработанное рулевое управление теперь отличается более четкими реакциями на действия водителя, чем помогли также более толстый задний стабилизатор и новые углы установки колес.
Произошли некоторые изменения и в линейке моторов Mercedes C-Class. Компрессорный четырехцилиндровый двигатель, ранее устанавливаемый только на версию с кузовом купе, теперь будет доступен для седана и универсала. Этот 190-сильный двигатель должен стать одним из самых популярных в линейке обновленного C-Class. Отметим также и тот факт, что дизельный двигатель версии C 220 CDI теперь обладает мощностью 150 лошадиных сил, вместо 143, и отвечает жестким экологическим нормам Евро 4.
Еще одна важная новость для любителей "заряженных" автомобилей Mercedes. Обновленный Mercedes C-Class в версии от ателье AMG теперь будет оснащаться атмосферным восьмицилиндровым двигателем мощностью 367 лошадиных сил, вместо прежнего 3,2-литрового компрессного. С нуля до ста километров в час новинка будет ускоряться за 5,2-секунды. Комплектоваться этот автомобиль будет пятиступенчатым "автоматом" с кнопками управления на рулевом колеса. Кроме того, новинка получит перенастроенную подвеску, мощные тормоза и спортивные покрышки на 18-дюймовых дисках.
DaimlerChrysler объявил о повышении цен на все легковые модели Mercedes-Benz на внутреннем рынке Германии С 9 февраля повышаются цены на все легковые модели Mercedes-Benz, сообщает немецкая Deutsche Presse Agentur со ссылкой на штаб-квартиру автоконцерна в Штуттгарте.
Все заказы на приобретение машин, которые будут оформлены у дилеров Mercedes до указанной даты, будут рассчитываться по прежней цене еще в течении 4 месяцев, заявил автопроизводитель.
Будущий флагман Mercedes-Benz будет длиннее предшественника Новое поколение S-Klasse, проходящее в документах автопроизводителя под кодом W221, представят летом 2005 года. Автомобиль будет позиционироваться как модель 2006 года.
О машине известно, что он крупнее, чем нынешняя модель, и по своим размерам будет напоминать об эпохе "King-Size" линейки "S", когда выходила модель 1991-1998 г.г.
Новый S-Klasse предложат с набором бензиновых двигателей в диапазоне V6 (3 литра) - V12. Альтернативу бензомоторам составят дизельные V6 и V8.
Топ-версию нового S-Klasse, как водится, подготовит корпоративное тюнинговое ателье AMG. Там обещают версию с 6,3 литровым двигателем V8 мощностью 600 л.с.
Скоро концерн DaimlerChrysler представит публике новый, более спортивный и подросший в размерах S-класс. Ожидается, что новая модель появится в дилерских салонах летом 2005 года.
Новинка под кодовым названием W221 будет немного длиннее, чем текущая модель S-класс, и будет больше похожа на S-класс выпуска 1991 – 1998 годов. Однако теперь она выглядит более элегантно, линии кузова стали более плавными, а интерьер и «начинка» претерпели многочисленные изменения.
На самой дорогой версии новой модели будет стоять 6,3-литровый V-8 от AMG мощностью 600 л.с., на версиях подешевле можно будет выбрать один из двигателей начиная с 3-литрового V-6, и заканчивая массивным V-12. Также будут доступны дизельные версии V-6 и V-8. Опционально можно будет получить систему полного привода.