Новый тизер Mercedes-Benz CLS дополнен тегом «The Original Perfected», напоминая, что первое поколение модели стало основателем сегмент 4-дверных купе во всем мире.
Немцы накануне распространили тизерный рисунок 4-дверного CLS в кузове купе новой генерации. Мировой дебют авто состоится 27 ноября в Лос-Анджелесе.
Тизер показывает нам фас авто в полумраке, у которого включены светодиодные дневные ходовые огни. Они, к слову, загнуты под острым углом вдоль краев радиаторной решетки по бокам, а также сделаны в новой форме. Трапециевидную решетку теперь сделали более наклоненной в обратную сторону по типу «Panamerica».
Известно, что новенькому Mercedes-Benz CLS предоставят стремительную кузовную часть с боле сглаженными линиями. Внутри автомобиля ожидаются современные по дизайну элементы. Воздуховоды «климата» будут круглой формы. Стоит ожидать большие экраны «приборки» с информационной системой. Моторная гамма получит бензиновые и дизельные турбированные агрегаты мощью 241-363 л.с. Для модификации Mercedes-AMG CLS предусмотрены индексы 53, 63, 63 S.
Иностранные медиа завладели фотографиями макетов внутреннего убранства новой генерации вседорожника Mercedes-Benz G-Class.
На протяжении последнего времени новое поколение модели активно тестировалось как на трассах, так и на полигонах. Теперь испытания подошли к концу.
Сообщается, что внешний облик автомобиля особых различий от прошлого исполнения не получит, однако стоит ожидать появление нового аэродинамического кузовного обвеса, другой светотехники и более аэродинамичных бамперов.
Скорее всего, новейший Mercedes-Benz G-Class заимеет как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Плюс появится и мощная гибридная установка.
Премьерный показ новенького вседорожника состоится в январе 2018-го, а именно, на Детройтском автосалоне.
Компания за 2017 год полным ходом наращивает реализацию машин на фоне рекордных показателей по продажам модели E-Class.
За прошлый месяц «Мерседес» продала во всем мире 182 812 авто (+5,6%, сравнивая с аналогичными результатами 2016-го). С начала года немецкие дилеры продали 1 900 112 авто (+11,1%). Лидерами премиального сегмента в октябре для Mercedes-Benz стали такие страны: Германия, Италия, Испания, Бельгия, Австрия, Португалия, Тайвань, США, а также Канада.
Европа для Mercedes-Benz – это еще и персональный рекорд! За октябрь компания продала 76 694 авто (+7,4%). Здесь с начала года купили автопродукцию бренда около 800 тысяч людей (+8%).
Прекрасные показатели для бренда и в Китае, где продажи выросли с начала года на 27,8%.
Больше всего покупают кроссоверы Mercedes-Benz – по всему миру тираж составил 658 208 авто, плюс 13,7% по сравнению с прошлогодними показателями. Целых +50% продемонстрировали разные версии E-Class – реализовано 295 639 авто.
Mercedes запустила на тестовые заезды собственный электрический супермобиль. Последний спорткар компании появлялся 4 года назад.
По идее, перед нами тестовый мул, который является полностью новым электрокаром с кузовом Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive. Добавим, что авто получило специальное измерительное оборудование. Сама машина попалась на трассе Нордшляйфе.
Возможно, через определенное время состоится дебют электрический супермобиль Mercedes-AMG, ведь недавно в компании говорили касательно скоро разработке подобного транспортного средства.
В Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive присутствует довольно сильная установка, которая включает четыре электрические двигатели на 740 «лошадей» общей мощности.
Заряд моторам предоставляет аккумуляторная батарея на 60 кВтч. Эксперты давно говорят, что для машины 2010 модельного года эти характеристики довольно солидные.
Mercedes-Benz занялась испытаниями S-Class, в которой есть системы автоуправления на общественных дорогах.
Тестами беспилотника немцы занялись в Шанхае. Компания говорит, что дорожная ситуация здесь является идеальной для развития беспилотных технологий.
Местный автотрафик разнится громадным числом автомобилей, мотоциклов и пешеходов. Все эти моменты помогут добиться оптимального сбалансированного рабочего процесса для беспилотных систем компании. Тестируемая машина обладает многими видеокамерами с лазерными сенсорами.
Говорят, что Mercedes-Benz, скорее всего, занялась тестами новой генерации беспилотной системы, которая поможет машине самостоятельно проводить анализ дорожной ситуации вокруг и проводить контроль рулевого управления, тормозов и акселераторов.
В Токио на местном авто-шоу публика увидела новенький 2-местный гибрид Mercedes-AMG Project One.
Первая премьера Mercedes-AMG Project One состоялась в сентябре во Франкфурте. Выделим, что сделан гиперкар с применением технологий от «Формула-1». Силовая гибридная установка по мощности достигла показателя в 1000 «лошадей». Состоит она из 1,6-литрового V6 с присутствующим турбонаддувом, а также из 4 электродвигателей.
Немецкая компания говорит, что 200 км/ч даются гиперкару за меньше, чем 6 с. Максимально болид выдает 350 км/ч.
К продажам Project One компания Mercedes-AMG приступит через 2 года. Всего будет сделано 275 таких авто и каждый экземпляр уже продан заранее. Цена вопроса составила 2,27 миллиона евро.
К слову, Mercedes-Benz показала в Токио водородный GLC F-Cell с силовой установкой PHEV, Concept EQA на электричестве и такой же прототип Smart Vision EQ ForTwo, который похвастался беспилотной системой езды.
В концерне Daimler заявили, что стартует масштабный отзыв миллиона легковушек и кроссов Mercedes-Benz.
Сервисную кампанию немцам пришлось запускать в действие из-за потенциальных дефектов системы рулевого управления. В самых нестабильных ситуациях может произойти непроизвольное срабатывание фронтальной подушки безопасности.
Сломанную подрулевую контактную спираль с недостаточным заземлением электрокомпонентов руля срочно необходимо чинить, так как она может вызывать электростатический разряд, а он приводит к произвольной работе водительской подушки безопасности.
На сегодняшний день сообщается о неисправности в машинах компании только в США. Немцы подчеркивают, что этот отзыв не связан с массовыми ремонтами автомобилей, в которых есть подушки безопасности от Takata.
На ремонтные работы поедут модели из A-, B, С и Е-классов, седаны CLA и кроссы GLA и GLC 2011-2017 годов производства.
Сообщается, что порядка 500 тысяч авто отзываются в США и Канаде, 400 тысяч в Великобритании и все остальные в Германии.
Mercedes-Benz решил проводить отзыв в РФ 14 842 экземпляров фургона Sprinter Classic.
Ремонт касается автомобилей, которые были проданы с марта 2014-го по декабрь 2016-го. В Росстандарте информируют, что причиной ремонта стала проблема в работе «приборки».
Сообщается, что в ситуации, когда ключ зажигания пребывает согласно положению 1, комбинация приборов может просто отключаться. Работу прекратят и функции по комбинации приборов (измерение скорости, индикация контрольных ламп и т.д.). Во время эксплуатации авто в подобном положении, водитель не будет получать предупреждения касательно возможных неисправностей с безопасностью в транспорте.
Все отзываемые машины получат в сервисных центрах дополнительную установку переходного жгута электронных проводов в «приборке». Добавим, что работы по ремонту все бесплатны.
В компании Mercedes-Benz заявили, что через 2 недели они заканчивают автопроизводство вседорожника G 500 4*4².
Прототипу наиболее экстремальной версии «Гелика» устроили презентацию два года назад и сразу же начали мелкосерийную сборку автомобиля. Данная модификация заменила в свое время 3-осный пикап G 63 AMG 6*6.
Для Mercedes-Benz G 500 4*4² был предоставлен битурбурованный силовой агрегат V8 4.0 на 421 лошадиную силу с пиковым моментом в 610 Нм. Вседорожник обзавелся портальными мостами, подвеской с 2-и амортизаторами в каждое колесо, а также 22-дюймовыми дисками. Клиренс в машине составляет 450 мм, угол въезда и съезда равен 52 и 54 градусов соответственно.
У нас данный вариант «Гелика» оценивается минимум в 19 240 000 рублей.
Новое поколение модели Mercedes-AMG A45 станет самой быстрой «горячей» машиной во всем мире – мощь его агрегата составит 394 «лошадки».
Текущий A45 в свое время уже считался самым сильным хэтчем, обладая 4-цилиндровым 2,0-литровым турбированным агрегатом на 376 «лошадей». Затмил модель Audi RS 3, мотор которого развивает 394 л.с.
Работа по данной новинке идут сейчас на полном ходу. Официальный дебют машины может состояться в марте 2018-го, а дилеры получат машину во 2-й декаде того же года. Официально данная информация пока подтверждений не получала.
Скорее всего, экстерьер новейшего A45 порадует своей агрессивностью, а внутри все капитально поменяется. Стоит ожидать и новые технологии с системами безопасности.
Компания Mercedes-Benz довольно долго накапливала опыт на создание нескольких поколений водородных электрокаров.
Общий пробег автопарка с топливными элементами, который насчитывается с огромным числом экспериментальных авто на более 300 машин, достигается сейчас около 18 млн км.
Будущая генерация авто с топливными элементами от Mercedes-Benz создаётся на базе модели GLC. Предсерийный автомобиль Mercedes-Benz GLC F CELL 2017, продемонстрированный недавно во Франкфурте, объединяет в себе инновационные технологии по топливным элементам и аккумуляторные батареи в гибридной системе Plug-in-Hybrid.
Получается, в Daimler подтвердили технологическое превосходство над остальными, задавая направление в с инновационные стратегии CASE.
42 экземпляра Mercedes-Benz будут отозваны в РФ.
Сервис затрагивает модели E-Class, GLC, а также S-Class, которые были реализованы в 2016-2017 г. В Росстандарте информируют, что причиной ремонта стал дефект в ремне безопасности.
29 машин Mercedes-Benz вернутся на ремонт, потому что в них неисправны подушки безопасности 1-го пассажира. Сервис затронул и такие модели, как A-Class, B-Class, CLA и GLA 2016-2017 м.г.
Еще 6 машин в лице S-Class, GLE, GLK, GL, а также E-Class поедут на ремонт из-за не той кодировки одного/нескольких блоков по управлению.
5 экземпляров E-Class получат замену ремня безопасности на заднего пассажира.
2 экземпляра E-Class с S-Class 2013-2016 г получит иной электроусилитель рулевого колеса.
1 Mercedes-Benz GLA посетит сервис из-за нерабочей оконной подушки безопасности.
Фотошпионы рассекретили главную изюминку панели спереди внутри будущего купе Mercedes-AMG.
Новый спортивный 4-дверный купе Mercedes-AMG GT4 получит «приборку» с 2 дисплеями одинаковых размеров, по типу того, что есть в Mercedes-Benz E-Class W213.
Новые фото показали, что интерьер будущей новинки обзаведется торпедо, которое расположится между двумя сенсорными 12-дюймовыми дисплеями. Слева – стопроцентная цифровая панель приборов, справа – система мультимедии.
Добавим, что тестовый образец седана Mercedes-AMG GT4 справа демонстрирует на экран изображение последней генерации E-Class. Получается, инженеры компании применяют мультимедию в новинке от старшей модели, но в серийном авто все станет на свои места.
Кстати, Mercedes-AMG GT4 – это продолжение проекта купеобразного AMG GT.
В Норвегии дилерские центры Mercedes-Benz занялись приемом предварительных заказов на электрокросс от марки EQ, которая входит в состав концерна Daimler.
Сегодня вседорожник является лишь прототипом в лице Generation EQ Concept 2016. Конвейер заполучит авто через 2 года, а назовут его EQC. Говорят, что товарный экземпляр оставит себе дизайнерское решение прототипа.
Добавим, что Норвегия стала первой среди всех, где стартовал прием заказов. И это не просто так, ведь электрические машины в этой стране крайне популярны.
Возможность оставить заявку появляется лишь тогда, когда клиент заплатит первый взнос в размере чуть больше 20 тысяч крон (около 147 000 рублей). В случае, когда потенциальный клиент не захочет покупать авто, ему вернут деньги.
За EQC далее последует электрический хэтч. Его предвестник, концепт-кар EQA, показали на прошлой недели во Франкфурте. Напомним, что до 2020 года в Daimler хотят сделать минимум 10 электрокаров.
Представительство немецкой компании Mercedes-Benz в России объявляется об отзывной кампании 8404 автомобилей, которые был проданы за 2015-2016 г.
Ремонту подлежат 8 346 кроссов Mercedes-Benz GLE с купе GLE, плюс кампания затрагивает семейство Е-Class. Причиной отзыва является негерметичное штекерное соединение, которое присутствует в электроусилителе руля. Еще дилеры будут работать с клиентами, которые владеют моделями С, GLС, а также S-Класса – этим авто необходимо провести замену переднего левого натяжителя ремня безопасности.
Стоит напомнить, что прошедшим летом Mercedes-Benz отправлял на ремонтные работы 3 400 авто С- и G-Class с проблемой в виде плохих затянутых болтовых соединений муфты рулевого вала.
Mercedes-Benz показала миру первый товарный авто с водородными топливными ячейками.
Машину назвали GLC F-Cell, а дебютировала она пару часов назад во Франкфурте. На прилавки новинка попадет в 2018 г. На первых этапах машину начнут продавать в Германии, США, а также Японии.
Кросс создан на основе стандартного GLC. Новинку в движение приводит энергия, которая получается от химической реакции кислорода и водорода. Выхлопы от кроссовера – это простая вода. Мощь машины равна 197 л.с., в ней есть 2 специальные водородные баки по 4 кг каждый.
Паркетник обзавелся литий-ионным аккумулятором на 9 кВт-ч, предоставляющий возможность проехать до 50 км без зарядки. Всего запас хода равен 500 км.
Водитель получает в свое распоряжение 3 режима езды: Eco, Comfort, Sport. Максимально из кросса можно «выжать» 160 км в час.
Этой осенью Mercedes-AMG займется продажами специальных версий Mercedes-AMG G63 Exclusive Edition с G65 Exclusive Edition.
Новинкам подготовлен уникальный дизайн, а новшества присутствуют как внутри, так и снаружи. Машинам подготовлены новенькие 21-дюймовые диски из легкого сплава матово-черного дизайна на 5 спиц. В Mercedes будут предлагать еще одни 21-дюймовые диски другого дизайна.
Внешние изменения коснулись определенных «косметических» доработок. Внутри присутствует 2-цветная кожа, кресла - AMG спортивного типа, руль – AMG, а ремни безопасности окрашены в красный. Покупатели смогут выбрать 6 различных вариаций обивки.
Официальная демонстрация Mercedes-AMG G63 и G65 Exclusive Edition состоится через неделю. На прилавки машины попадут в конце осени 2017-го по цене от 287 658 евро.
Кстати, новое поколение G-Class появится в будущем году.
В концерне Daimler решили показать тизер новенького концепт-кара, который дебютирует через неделю во Франкфурте.
Немецкая компания готовит концепт EQ A, который по характеристикам остается засекреченным. Картинка намекает, что дизайном машина будет сделана в стилистике концепта электронного кросса Mercedes-Benz Generation EQ 2016 м.г. Стоит напомнить, что EQ выделен в отдельную компанию по производству электрокаров.
Слухи твердят, что концепт во Франкфурте является компактным хэтчем базового уровня. Скорее всего, товарная машина с основой от концепта EQ A поступит в продажу в 2019-м, а в главные соперники автомобиль получит BMW i3.
Самый дешевый вариант автоновинки EQ, скорее всего, получит 1 электромотор. Топовый вариант ожидается с 2 двигателями и полноприводной системой.
Канадскими тюнерами был презентован масштабный проект по люксовому седану Mercedes-Maybach S600.
Внешность такого автомобиля отличается от оригинального авто оптикой, огромной радиаторной решеткой, дополнительными дневными ходовыми огнями, двумя парами новеньких передних и боковых воздухоборников, диффузором сзади и вставками из 24-каратного золота как внутри, так и снаружи автомобиля. Список визуальных эффектов дополняется мощнейшими колесами и широкими покрышками с шильдиками на весь кузов.
В движение автомобиль приводит мощнейший 6,3-литровый V12, взятый у Brabus Rocket 900, который выдает 900 «лошадей» и 1200 Нм.
Всего должно появиться 10 экземпляров Scaldarsi Emperor I. Цена одной машины – минимум $1,5 млн.
В Mercedes-Benz презентовали концепт электрического кабриолета Vision 6, являющийся открытым вариантом прототипа с таким же именем 2016 м.г.
Дебют автоновинки прошел накануне в Пеббл-Бич на местном Конкурсе элегантности.
По габаритам в длину кабриолет равен 5600 мм. Машину специалисты сделали в стиле «Ар Деко». В ней выделяются колеса на 24 дюйма, а также задняя кузовная часть «хвостового катера».
Концепту подготовлены 4 электромотора, присутствующие на каждом колесе. Всего двигатели развивают вместе 750 «лошадей». Кабриолету первые 96 км/ч покоряются меньше, чем за 4 с. «Максималка» зафиксирована на показателе в 250 км в час. Один заряд аккумуляторов позволяет машине проезжать до 500 км купи.
Купе отличается посадочной формулой «2+2», плюс кабриолету внедрили 2 кресла, приборную панель с аналоговыми циферблатами и 2 проекционных экрана на ветровое стекло.