Новости Mercedes-Benz / страница 56
Новые внедорожники Mercedes X-Klasse будут выпускать в Бремене
Новые малые внедорожники Mercedes-Benz X-Klasse запустят в производство в Бремене, такое решение принято на заседании правления DaimlerChrysler, сообщает DPA.

Mercedes X-Klasse должны составить конкуренцию BMW X3. На запуск этих машин в серию претендовали также заводы DaimlerChrysler в Бразилии и в Людвигсхафене близ Берлина. По представленным руководству DaimlerChrysler расчетам, освоение их выпуска в Бремене обеспечит экономию средств на 100 млн. евро.

Решение о производстве внедорожников в Бремене - "это наш вклад в сохранение рабочих мест на здешних предприятиях и доказательство тому, что Германия все еще остается конкурентоспособной," - заявил верховный шеф DaimlerChrysler Юрген Шремпп.

"C началом выпуска X-Klasse мы расширим ассортимент нашей продукции именно в том сегменте, к которому прикован повышенный интерес потребителей и который обещает самый быстрый маркетинговый рост," - сказал, в свою очередь, глава Mercedes Car Group Экхард Кордес.
Бремен: новый S-Klasse: шпионские фото
Тем не менее на свежих снимках, сделанных в Бремене, уже можно различить очертания флагмана линейки Mercedes — в отличие от прежних фото годовой давности, когда этот автомобиль был просто страшен в своем камуфляже (на снимке внизу).

Почти раздетый S-Klasse создает впечатление более компактного авто, чем предшественник. Обращает внимание подчеркнуто заниженный фронт капота, чуть изогнутая линия борта.

Корма нового S-Klasse повторяет черты той же части кузова Maybach, а силуэт задних блок-фар выдержан в фименном стиле. На снимке отчетливо виден фрагмент с панелью из светодиодов.

О будущем S-Klasse известно, что машина получит несколько новых моторов, в том числе 3,5-литровый бензиновый V6 мощностью 272 л.с., который уже устанавливается на SLK и CLS 350. Главным узлом трансмиссии будет служить 7-ступенчатая КП.

DaimlerChrysler обещает также со временем запустить на рынок гибридные модели старшего Mercedes, однако до сих пор не определился, будут ли они представлены комбинациями электромотор — бензиновый двигатель или электромотор — дизель, или обеими версиями сразу.
С июня – обновленный Mercedes-Benz CLK
Обновив в прошлом году семейство С-класса, дизайнеры Mercedes добрались до купе и кабриолета CLK. Концерн основательно переработал модель CLK-класса второго поколения, поступившую на рынок в версии купе весной 2002 года и годом позже в варианте кабриолета. Одновременно с легким рестайлингом семейство получило сразу три новых 6-цилиндровых двигателя: CLK 320 CDI, CLK 350 и CLK 280.

Обновленный автомобиль в открытом и закрытом исполнении поступит к немецким дилерам в июне. Помимо измененного дизайна носовой части, машина получила оборудование, повышающее комфорт и безопасность, а также новые бензиновые и дизельные двигатели.

В модельном ряду появились новые версии - купе и кабриолеты CLK 320 CDI, CLK 280 и CLK 350, а также купе CLK 220 CDI, оснащенные шестицилиндровыми моторами. Новый 200-киловаттный CLK 350 сменит нынешний бензиновый вариант CLK 320. Силовой агрегат серийно выпускаемого с семиступенчатым «автоматом» автомобиля на 25% превосходит сегодняшнюю модель по мощности и на 13% - по максимальному крутящему моменту.

Новый 170-киловаттный бензиновый V6 версии CLK 280 мощнее предшествующего варианта CLK 240 на 36%. Соответственно выросли динамические характеристики – разгон с места до 100 км/ч длится у купе CLK 280 7,4 секунды, а у купе СLK 350 – 6,4 секунды. Оба варианта с новыми V6 достигают 100-километровой скорости в среднем на 1,8 секунды быстрее нынешних.

В линейке дизельных двигателей появится новый 165-киловаттный агрегат, выдающий максимальный крутящий момент 510 Нм. По данным производителя, оснащенная им версия CLK 320 CDI потребляет в среднем горючего 7,2-7,3 л/100 км. В четвертом квартале нынешнего года четырехцилиндровый дизельный мотор мощностью 110 киловатт впервые получит и кабриолет. Расход горючего составит 6,4-6,5 л/100 км.

В серийную комплектацию всех моделей CLK войдут новые активные подголовники сидений типа Neck-Pro, оптимизирующие в случае удара сзади защиту водителя и правого переднего пассажира. Если сенсоры фиксируют столкновение, они определяют степень опасности и дают команду специальным пружинам в подголовнике переместить его на 44 мм вперед и на 30 мм вверх. Таким образом головы впереди сидящих во-время получают адекватную спасительную поддержку. Когда коллизия благополучно разрешилась, подголовники легко возвратить вручную в исходную позицию.

В стандартную комплектацию купе и кабриолетов входят также система автоматического контроля давления в шинах и крепление для детского сиденья Isofix. Биксеноновые фары и поворотные элементы для бокового света предлагаются в качестве опции.

Стоимость в Германии базовой бензиновой модели купе CLK 200 Kompressor (163 л.с.) – 37 468 евро. В версии кабриолета машина стоит 43 152 евро. Базовый дизельный вариант CLK 220 CDI (150 л.с.) обойдется покупателям в 39 614 евро.

Три новых шестицилиндровых варианта - дизельный CLK 320 CDI (224 л.с.) и оба бензиновых (CLK 280, 231 л.с. и CLK 350, 272 л.с.) стоят в версии купе, соответственно, 42 804, 41 064 и 47 618 евро. В варианте кабриолета – 48 488, 46 748 и 53302 евро.

Модели СLK 500 и CLK 55 AMG стоят в варианте купе 58 696 и 79692 евро, а в открытом исполнении – 64 380 и 85 376 евро.
Mercedes-Benz SL обрел крылья
Немецкая тюнинговая компания LSD пополнила список моделей, которыми она занимается, шикарным купе Mercedes-Benz SL. За 2552 евро машину превращают в неповторимый образец, навевающий у знатоков ассоациации со знаменитым SL 1954 года с дверями-крыльями.

Основатели фирмы, не без черного юмора назвавшие ее аббревиатурой LSD, как бы по аналогии с печально известным сильнодействующим синтетическим наркотиком, на самом деле заложили в наименование специализацию предприятия. LSD означает Lambo-Style-Doors, то есть «Двери в стиле Lamborghini». Компания не производит оригинальные, откидывающиеся вверх двери, она лишь по-новому перевешивает «родные» по собственной технологии, не предусматривающей дополнительных отверстий или сварных швов. Для чего разработала специальные шарниры, замки и средства фиксации дверей в открытом состоянии. Чтобы распахнуть их, достаточно чуть приоткрыть, как обычно, по ходу движения автомобиля и легко надавить, после чего специальные газовые амортизаторы поднимут двери в крайнее верхнее положение.

На фирме подчеркивают, что продукт и технология сертифицированы, их признает даже всесильное ведомство по контролю за состоянием автотехники TÜV.
CLS65: выше только звезды
Все уже видели и Mercedes CLS500, и CLS55, и наверное, самая заряженная версия CLS тоже недолго останется тайной. Теперь четырехдверное купе получило двигатель мощностью более чем 600 л.с. и называется CLS65. От других версий его можно отличить по буквально огромным колесам и уникальной форме воздухозаборников.

Официально Mercedes представит CLS65 на осеннем автосалоне во Франкфурте, где все желающие смогут полюбоваться на 6-литровый агрегат V12 с двумя турбинами.

Можно только смутно догадываться о том, как будет "улетать" с места в карьер этот автомобиль, если вспомнить, что CLS55 мощностью 560 л.с. разгоняется до сотни за 4,5 секунды.
Mercedes Benz X-Class имеет все шансы
Известнейшее тюнинговое ателье Carlsson представило свой вариант доработки нового поколения купе-кабриолета Mercedes SLK350.

Благодаря применению новой программы управления двигателем, фильтра нулевого сопротивления и спортивной выхлопной системы мощность стандартного SLK 350 подняли до 295 л.с., крутящий момент вырос до 385 Нм, что больше по сравнению со стандартным на 35 Нм., сообщается на сайте KM.ruhttp://www.KM.ru. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,7 секунды, а максимальная скорость достигает 270 км/ч.

Внешность тюнингового SLK эффектно подчеркивают 16-спицевые литые диски 19 радиуса со спортивной низкопрофильной резиной Dunlop размерностью 235/35 на передней оси и 265/30 — на задней, а также 4 огромных хромированных патрубка выхлопной системы.

Фотогалерея » Carlsson SLK
Mercedes готовит новый паркетник MLK-Klasse
На базе нового С-Klasse, который дебютирует в 2007 году, Mercedes готовит к запуску новый паркетник внедорожного класса M, который получит обозначение MLK (фото) по аналогии с SL-SLK или CL-CLK.

Автомобиль будет позиционироваться как младший брат M-Klasse (фото справа) и появится вместе с новым поколением двухдверного купе CLK (фото справа).

О новом MLK пока известно, что он займет место, уготованное внедорожнику Smart formore. Поговаривают, что проект Smart formore закрыли с легкой руки шефа Mercedes Экхарда Kордеса, который известен критической позицией в отношении этого бренда.

МLK для европейского рынка будет комплектоваться четырех- и шестицилиндровыми моторами из линейки CLK, а на рынок США поступит с двигателем V8.

Что касается самого спортивного купе CLK, то оно будет представлено на рынке в версиях, начиная от базовой CLK200 CDI до топовой CLK 500, включая тюнинговый вариант AMG. Последний ожидается также в обличье кабриолета с мягким верхом и фирменным 6,3-литровым мотором мощностью 500 л.с.

Автомобиль представят в 2008 году.
AMG превратился в ART
Известное за пределами Германии, благодаря доработкам автомобилей марки Mercedes-Benz, немецкое тюнинг-ателье ART из Нюрнберга представило новый Mercedes CLS AS55K на базе CLS 55 AMG V8 Kompressor.

На этот раз тюнеры с особым вниманием отнеслись к доработке компрессорного двигателя AMG. Чип-тюнинг, замена деталей и узлов общей стоимостью около 17 000 евро, в том числе новые сдвоенные патрубки настроенной выпускной системы, повысили мощность мотора до 630 л.с., а пиковый крутящий момент до 900 Нм.

Помимо спортивной версии подвески Airmatic, автомобиль получил огромные 19-дюймовые 10-спицевые литые диски monoART1 с широкими низкопрофильными покрышками размером 255/35R19 на передней оси и 285/30R19 на задней. Из "обвеса" предлагается пока только спойлер переднего бампера стоимостью около 1890 евро в Германии.

В интерьере машины широко использована высококачественная натуральная кожа двух тонов. На спортивном руле ART, а также приборной панели появились вставки из дорогих пород деревьев. Логотипы тюнинг-ателье украшают дорогие велюровые коврики под ногами и накладки на пороги с подсветкой.
DaimlerChrysler хочет построить свой завод под Питером
Окончательное решение DaimlerChrysler AG о строительстве завода по производству автомобилей Mercedes в России будет принято в ближайшее время. Об этом заявил в среду российским журналистам председатель Восточного комитета экономики ФРГ, советник президента автоконцерна DaimlerChrysler Клаус Мангольд в Штутгарте по окончании встречи с полномочным представителем президента РФ в Северо-Западном федеральном округе (СЗФО) Ильей Клебановым.

«С нашей стороны принято четкое предварительное решение, что в случае реализации этого проекта в России он будет реализовываться в Северо-Западном округе», – сказал он. Мангольд подчеркнул, что окончательное решение со стороны DaimlerChrysler зависит от того, насколько власти РФ «будут в состоянии обеспечить важные законодательные основы для реализации этого проекта».

«Это, прежде всего, касается нового постановления, которое регулирует взаимоотношения с иностранными инвесторами при изготовлении автомобилей в России», – отметил он. При этом Мангольд добавил, что DaimlerChrysler AG ожидает принятия закона о снижении таможенных пошлин на комплектующие для иностранных автопроизводителей «в ближайшие недели». По его словам, окончательное решение относительно места размещения завода в настоящее время не принято.

«Но мы имеем предпочтения. Это Санкт-Петербург», – сказал Мангольд. Он добавил, что реализация проекта строительства завода по производству автомобилей Mersedes в России будет осуществляться в три этапа. Первая очередь предполагает открытие сборочного производства из иностранных комплектующих. Вторая очередь строительства завода предусматривает создание промышленной инфраструктуры, в частности, организацию лакокрасочного производства. Заключительным этапом станет полное промышленное производство DaimlerChrysler AG в РФ. Мангольд не уточнил, грузовые или легковые автомобили планирует производить в РФ DaimlerChrysler.

Источник: Газета.Ru по информации ИА "Интерфакс"
Mercedes R-Class от AMG - скоро в продаже!
В этом году компания BMW отмечает тройной юбилей своих двухдверных моделей. Сорок лет назад состоялась премьера BMW 02-Series, тридцать лет прошло с тех пор, как появилась первая BMW 6-Series. Кроме того, отмечает «Auto.Lenta.Ru», двадцать лет назад компания впервые представила заряженную версию BMW 3-Series — модель M3.

Компактные спортивные купе BMW 02-Series впервые появились в 1966 году. Автомобиль комплектовался двигателем объемом 1,6 литра, мощность которого составляла 85 лошадиных сил. При массе менее тонны, автомобиль разгонялся до ста километров в час за 13 секунд, а его максимальная скорость составляла 166 километров в час. По своим динамическим показателям эта модель превосходила большинство современных ей автомобилей на дорогах Европы.

В 1976 на автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера большого купе BMW 6-Series. Машина выпускалась до 1989 года. Самая мощная версия была способна ехать быстрее 250 километров в час.

Первая «заряженная» версия купе и кабриолетов третьей серии BMW под именем M3 появилась в 1986 году. Автомобиль выпускался до 1992 года, когда его сменила более современная модель с тем же названием. Всего было выпущено почти 18 тысяч автомобилей BMW M3 первого поколения.

Фотогалерея » BMW Classics
Новые подробности о Mercedes S-класса
Акции по отзыву автомобилей, изменения в менеджменте и проблемы с отделением smart: в последнее время от Mercedes-Benz слышны только плохие новости. Однако все должно измениться с появлением нового Mercedes-Benz S-класса. Именно этот автомобиль должен вернуть былую основательность трехлучевой звезде из Штутгарта.

Официальная премьера полностью нового поколения флагмана модельного ряда Mercedes, седана Mercedes S-Class, состоится осенью нынешнего года на автошоу во Франкфурте. Причем в продаже эта новинка появится еще до конца 2005 года.

В первое время автомобиль будет предлагаться только в двух вариантах – версия S350 с 3,5-литровым двигателем и версия S500 с 5-литровым двигателем. В начале 2006 года появится дизельные вариант 320CDI, а позднее будет представлена и более мощная дизельная версия с 400CDI. Топовая же версия S600 с 12-цилиндровым двигателем и купе CL появятся лишь через год после дебюта – осенью следующего года.

Как ожидается, новый S-Class станет несколько крупнее своего предшественника. Так, габаритная длина автомобиля увеличится примерно на 70 миллиметров, а колесная база – на 30. В результате пассажиры заднего сиденья получат дополнительное пространство для ног. Вообще, по предварительным данным, новый S-Class станет заметно роскошнее своего предшественника и получит множество современных электронных систем, в том числе и новейшие системы пассивной и активной безопасности. Экстерьер автомобиля будет пересекаться с автомобилями Maybach.
«Mercedes больше не „икона“, это место занял концерн BMW»
На открывшемся в среду в Берлине общем собрании акционеров DaimlerChrysler больше всех досталось верховному главе немецко-американского концерна Юргену Шремппу(на фото справа), передает DPA.

Mercedes больше не «икона», это место занял концерн BMW, — заявил Клаус Кальдеморген, представитель дочерней структуры Deutsche Bank DWS. Его организация контролирует 10,4% акций DaimlerChrysler и выступает крупнейшим акционером автоконцерна.

Кальдеморген напомнил, что «качество автомобилей Mercedes пребывает на плохом уровне вот уже несколько лет, и все идет к тому, что в 2005 году этот бренд станет убыточным.»

А предложенный накануне план по спасению подразделения Smart стоимостью в миллиард с лишним евро представитель главного акционера вообще назвал «заявлением о банкротстве».

Другой крупный акционер инвестиционный фонд Union Investment также высказал критические замечания в адрес руководства. «Нынешнему правлению приходится несколько раз в год менять свои прогнозы, поэтому все его обещания, сделанные на 2005-2007 г.г., мало убедительны,» заявил представитель Union Томас Майер и пообещал проголосовать за отставку нынешних руководителей.

В ответном слове Юрген Шремпп напомнил о неудовлетворительной коньюнктуре на авторынке в первом квартале, охарактеризовав его как «очень тяжелый». Он сказал, что в курсе недостатков с качеством Mercedes, однако заверил, что продажи бренда в текущем году будут несколько выше, чем в предыдущем.

Как мы уже сообщали, в первом квартале продажи Mercedes упали на 4,5% по сравнению с тем же периодом год назад до уровня 261.700 автомобилей. Тем не менее в марте сбыт автомобилей удалось поднять за счет успешных продаж дочернего подразделения Smart. В марте покупателям было отпущено субкомпактов 14.100 Smart, что на 50% больше, чем в том же месяце прошлого года.
Новый Mercedes C-Klasse засветился в камуфляже
Известный британский автомобильный журнал Auto Express Magazine провел исследование среди своих читателей на тему: какой автомобиль в Англии можно считать самым лучшим, а какой самым худшим.

Как пишется на сайте автомобильного портала Auto.vl.ru, в опросе приняло участие 46.000 владельцев автомобилей. Основными критериями отбора стали: удобство при вождении, расходы на содержание и топливо, качество сборки, надежность и т.д.

Супер-автомобилем в результате оказался родстер Honda S2000, который набрал больше всего баллов – 92 из 100. За ним идет новая Skoda Octavia с 90 баллами на счету, потом Honda Jazz, новый Honda Accord, и замыкает пятерку лидеров Skoda Fabia. Но интересно другое. В первой дюжине самых надежных машин (другие критерии в данной выборке не принимались в рассчет) Британские автовладельцы расположили 11 представителей японского автопрома.

А в первой дюжине самых ненадежных и проблемных оказались 9 представителей итальянской и французской автопромышленности. Самыми проблемными автомобилями британцы назвали: Peugeot 206, Mercedes A-Class и Rover 25.
Mercedes приступил к тестам компактного кроссовера
В ряде зарубежных автомобильных изданий появилась информация о том, что компания Mercedes-Benz уже приступила к испытаниям компактного внедорожника, который в модельном ряду марки займет место на ступеньку ниже Mercedes M-Class.

Причем, эта информация иллюстрируется шпионскими фотоснимками прототипа будущей новинки, проходящего доводку на тестовой трассе в Нюрбургринге. Между тем, эти сведения кажутся несколько неожиданными, особенно в свете заявлений представителей Mercedes-Benz распространенных в конце марта, в которых говорилось о том, что в ближайшее время немецкая марка не планирует выводить на рынок аналогичную модель.

Не смотря на это уже известно, что в основе будущего компактного внедорожника Mercedes будет лежать шасси, позаимствованное у Mercedes C-Class будущего поколения. С этой же моделью новинка разделит и линейку моторов, включая современные дизельные двигатели. Стоит отметить, что подобный подход почти полностью повторяет историю с конкурирующей моделью BMW X3, который был максимально унифицирован с легковыми BMW 3-Series.

С именем для будущего внедорожника определенности пока нет. В качестве потенциальных вариантов в компании Mercedes-Benz рассматривают либо Mercedes X-Class, но такое название создаст ненужные ассоциации с BMW X3, либо Mercedes MLK, по аналогии с моделями Mercedes SLK и CLK. По последним данным, появление компактного внедорожника Mercedes на рынке состоится в 2007 году.
Mercedes для швейцарских часов
Тюнинговое ателье Mercedes AMG подготовило к запуску ограниченную версию из 55 четырехдверных купе CLS 55 IWC Ingenieur, машины получили свое название в честь швейцарского часового бренда IWC Ingenieur, известного с 1955 года. AMG и швейцарскую часовую фирму IWC с октября прошлого года связывают партнерские отношения в области дизайна.

Первый показ CLS 55 AMG будет приурочен к открывающейся в апреле часовой выставке в Женеве, где фирма IWC готовится представить новое поколение часов серии IWC Ingenieur.

Помимо известного 5,5-литрового турбомотора V8, которым комплектуются тюнинговые купе Mercedes CLS 55 AMG, машины IWC Ingenieur будут отличаться от обычных CLS дизайном. Они получат эксклюзивный экстерьер с оригинальным бампером, порожками и приборами освещения, а кузов будет выполнен исключительно в титановом тоне под цвет корпуса и браслета швейцарских часов.

Салон автомобилей выдержан в контрастном черном цвете, а главным элементом, роднящим Mercedes с юбилейными часами, станет панель приборов с циферблатами в стиле нового поколения хронографов IWC Ingenieur (фото).

Все будущие владельцы эксклюзивных автомобилей Mercedes CLS 55 IWC Ingenieur вместе с машиной получат личные часы под названием IWC Ingenieur Automatik CLS 55 AMG, которое нанесено на задней крышке.
Новые спортпакеты для Mercedes-Benz CLK
Концерн Mercedes-Benz совместно с тюнинговым ателье AMG подготовил для тех, кому недостает спортивности в такой модели, как СLK, новый пакет, призванный придать роскошным купе и кабриолетам еще больше индивидуальности и агрессивности. Стоимость набора зависит от двигателя, установленного на том или ином варианте автомобиля, и составляет от 4756 до 5220 евро. Как подчеркивает автопроизводитель, большую часть аксессуаров невозможно приобрести по отдельности. Оборудовать ими серийные машины Mercedes-Benz начнет в июле нынешнего года.

В пакет входят, в частности, хромированные насадки на выхлопные трубы, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски AMG Styling, перфорированные тормозные диски и спортивная подвеска. Для салона предлагаются мультиконтурные сиденья водителя и правого пассажира, клавиши управления КПП (для версий с «автоматом»), спортивные педали из алюминиевого сплава и напольные коврики с логотипом AMG.

Более широкую гамму дополнительных «наворотов» партнеры подготовили для топ-версии модели – CLK 55 AMG. Купе и кабриолеты с таким обозначением получат новую носовую юбку, элегантные боковые молдинги, спойлер на крышке багажника, хромированные сдвоенные насадки на выхлопные трубы (за исключением вариантов с четырехцилиндровыми бензиновыми, а также с дизельными CDI-моторами), 18-дюймовые легкосплавные колесные диски нового, пятиспицевого дизайна AMG, покрышки размером 225/40 спереди и 255/35 – сзади, тормозные суппорты серебристого цвета с логотипом Mercedes-Benz, перфорированные тормозные диски. Насторойки спортивной подвески гарантируют, как подчеркивают концерн и компания AMG, «повышенные динамические качества автомобиля и оптимизированный контакт колес с дорожным полотном».

В салоне версий CLK 55 AMG также установят мультиконтурные сиденья для водителя и правого пассажира, мультифункциональный кожаный руль с клавишами управления автоматической КПП, алюминиевые спортивные педали и коврики с логотипом AMG.
Комплектующие к SL-Klasse доставляли на вертолетах
Производство на заводе Mercedes было блокировано из-за забастовки.

Из-за предупредительной забастовки на заводе немецкого смежника DaimlerChrysler компании Draxlmeier (Бавария) во вторник было краткосрочно остановлено производство автомобилей Mercedes SL-Klasse на заводе в Бремене, передает немецкое агентство DPA.

Коллектив Draxlmeier блокировал подходы к предприятию и требовал от своих работодателей прекратить практику произвольного назначения окладов подписать тарифное соглашение, которое регулировало бы производственные отношения.

Тем не менее переговоры представителей рабочих и администрации Draxlmeier закончились ничем. А комплектующие для автомобилей Mercedes SL-Klasse из блокированного рабочими завода пришлось вывозить на двух вертолетах.
Mercedes-Benz E350 AMG
Mercedes-Benz, как и обещал в прошлом году, сделал для нового седана и универсала E350 спортивные пакеты AMG и представил их на международном моторшоу Pacific International Auto Show в Ванкувере. Модель E350 пришла на смену E320 и получила двигатель нового поколения мощностью 268 л.с. – на 20% больше, чем у предшественника.

Заднеприводные E350 и E500 выпускаются с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая вкупе с двигателем позволяет им разгоняться до 100 км/ч за 5,3 секунды. В пакет тюнинга AMG Sport для всех седанов и универсалов E350 и E500 входит традиционный дизайн AMG, двойные выпускные трубы с хромированными наконечниками, 18-дюймовые литые диски с шинами 245/40 ZR 18 для передних колес и 265/35 ZR 18 для задних.

Другой пакет, Appearance Package, для этих же моделей, подразумевает биксеноновые фары с омывателями, боковые спойлеры, передние и задние брызговики, тонированные голубоватые стекла, светодиодные стоп-сигналы, 17-дюймовые диски. Для E350 также доступны пневмоподвеска Airmatic DC и шины размера 245/45 R 17.
Mercedes G-класса "разделся"
Самый большой внедорожник DaimlerChrysler, Mercedes-Benz G-Class, через год будет заменен новой моделью.

G-класс продержался на мировом рынке целых 25 лет. Его все время улучшали и добавляли новые функции, меняли интерьер и внешний дизайн. Самой дорогой является нынешняя версия AMG, которая при этом весьма неплохо продается, по крайней мере, в США.

Для того, чтобы не разочаровывать фанатов настоящих внедорожников, компания разрабатывает специальный пакет для следующего поколения G-класс. При этом, чтобы привлечь и новых покупателей, этот автомобиль станет комфортнее и получит больше опций по сравнению с нынешним поколением.

Под капотом будут скрываться как бензиновые двигатели, так и турбодизели. Дизелей будет два: 231-сильный V6 и 300-сильный V8. А два новых бензиновых двигателя будут V-образными с 8-ю цилиндрами. Мощность 4,6-литрового двигателя составит 326 л.с., а 5,5-литрового – 308 л.с. Версия от AMG будет иметь мощность в 460 л.с.

Как и Mercedes M-класса и R-класса, представленные в Детройте, новый G-класс будет выпускать завод DC в Алабаме. Автомобиль, скорее всего, будет представлен в январе 2006 года на автосалоне в Детройте.
Mercedes отзывает 1,3 млн. автомобилей
Компания Mercedes-Benz была вынуждена объявить в четверг об отзыве порядка 1,3 миллиона автомобилей нескольких моделей для устранения обнаруженных неисправностей. Отзыв затронет автомобили, выпущенные в разные периоды с 2001 по 2005 год.

В частности, на автомобилях, выпущенных с июня 2001 по ноябрь 2004 года и оснащенных шести и восьмицилиндровыми бензиновыми моторами, проверке и, в случае необходимости, замене подлежит регулятор напряжения и генератор. Кроме того, на обновленном Mercedes E-Class и новом Mercedes CLS проверке подлежит система контроля аккумуляторной батареи. В данном случае проверке будут подвергнуты автомобили, выпущенные в период с января 2002 по январь 2005 года.

Дополнительно, в данном отзыве буду участвовать автомобили моделей Mercedes E-, S-Class, а также Mercedes SL и CLS, выпущенные между июнем 2001 и мартом 2005 года для проверке и возможной модернизации тормозной системы. В этом случае проблем, по словам представителей компании, связана с возможным увеличением хода педали тормоза в некоторых ситуациях.