Сегодня открылся прием заказов на пикап Mercedes X-Class, а поставки автомобилей начнутся только в июне. Заказы принимаются на две версии с подключаемым полным приводом и турбодизелем Renault 2.3.
Пикап предлагается в трех модификациях: Pure, Progressive, Power. Цены на авто начинаются от 2 899 000 рублей - это самый доступный вариат X 220 d (163 л.с., 403 Н•м), а топовая модификация обойдётся в 3 499 000 рублей.
Версии с четырехцилиндровым турбодизелем Nissan 2.3 и жестко подключаемым полным приводом будут привозить в Россию с испанского завода Nissan. Грузоподъемность — чуть меньше тонны (966—991 кг), т.е. пикап X-класса сможет легально въезжать в центр Москвы. Однако, Mercedes X-Class стал самым дорогим пикапом на российском рынке. Для сравнения цены на Mitsubishi L200 начинаются от 1 779 000 руб., Toyota Hilux обойдется в 2 115 000 руб., Volkswagen Amarok минимум оценен в 2 167 500 руб.
Основной спрос придётся на модификацию X 250 d (190 л.с., 450 Н•м), которая оснащается семиступенчатым «автоматом» и идёт в двух исполнениях: Progressive (3 169 000 руб.) и Power (3 499 000 руб.). Здесь будут климат-контроль, кожаная отделка, бесключевой доступ, электрические регулировки скорости спуска, функция помощи при трогании Start-off Assist, медиацентр Comand и камера кругового обзора, на крыше опционально могут быть установлены рейлинги, в грузовой части пикапа предусмотрены петли для крепления грузов.
В след за базовой версией нового G-класса представлена «заряженная». Вместо двигателя V8 5.5 (571 л.с., 760 Н•м) «горячий» Mercedes-AMG G63 получил «битурбовосьмёрку» 4.0. Она выдаёт 585 л.с. при 6000 об/мин, а впечатляющий максимум тяги (870 Н•м) развивает при 2500-3500 оборотов. Семиступенчатый «автомат» уступил место девятидиапазонной коробке AMG Speedshift TCT 9G. Внедорожник набирает сотню за 4,5 с и достигает предельных 220 км/ч. За счёт пакета опций электронный ошейник можно ослабить, чтобы разогнаться до 240 км/ч. Полный привод AMG Performance 4Matic и адаптивные амортизаторы AMG Ride Control идут «в базе».
От стандартного G-вагена модификация G63 внешне отличается решёткой и передним бампером AMG-дизайна, расширенными арками, чтобы поместились 22-дюймовые колёса, выхлопом, который выведен вбок с обеих сторон, и шильдиками. Светодиодные фары Multibeam — опция.
Комбинированный расход топлива не должен превышать 13,2 л/100 км. Спасибо за это надо сказать системе AMG Cylinder Management, которая при малой нагрузке деактивирует второй, третий, пятый и восьмой цилиндры. Выбросы CO2 — 299 г/км.
Один из главных героев в салоне — AMG-руль со скошенным ободом, отделанный кожей Nappa. Также важны мультиконтурные сиденья с автоматическими регулировками боковой поддержки и поясничного подпора, памятью, обогревом, вентиляцией и массажем.
Сразу же после премьеры в Женеве внедорожник Mercedes-AMG G63 встанет на конвейер Магны в австрийском Граце. Выход на европейский рынок запланирован на июнь. В России пока анонсированы те же сроки. Первая партия машин появится в эксклюзивном исполнении Edition 1 с красными акцентами на кузове и в салоне. Тех, кто ждёт более мощный Mercedes-AMG G65, пока порадовать нечем. Возможно, эта версия вообще исчезнет. Поскольку штутгартцы считают, что G-ваген обновился, а не сменил поколение, мы собрали сравнительный коллаж из двух «шестьдесят третьих».
Компания Mercedes-Benz рассекретила обновленный C-Class. Публичная премьера рестайлинговой модели состоится на автосалоне в Женеве 6 марта. Продажи машины в Европе начнутся летом 2018 года.
Автомобиль предложат в трех версиях: SE, Sport и AMG Line. Сборку модели будут вести четыре завода в Китае, Германии, США, Южной Африке. По данным Autocar, цены на машину будут начинаться от 31 754 евро.
Рестайлинговый C-Class оснастили новой светодиодной оптикой в стиле E-Class, которая будет доступна в базовых версиях. Также автомобиль получил другую решетку радиатора, спортивные бамперы, хромированные боковые юбки и большие воздухозаборники.
В салоне обновленного C-Class появился более широкий дисплей мультимедиа и новая приборная панель. Кроме этого доступна беспроводная зарядка для смартфонов.
С-Class, как и старшие модели Mercedes, получил функции полуавтоматического управления. За ситуацией на дороге следят камеры и радиолокационные системы. Также модель оснащается адаптивным круиз-контролем, системой автоматической парковки и возможностью дистанционного контроля автомобиля при помощи смартфона.
В список систем безопасности вошла существенно модернизированная система аварийного торможения, функция предупреждения об аварии, а также системы мониторинга слепых зон и распознавания пешеходов и велосипедистов.
C-Class получил турбированные бензиновые и дизельные двигатели, а также гибридные установки. В моторную гамму обновленного семейства С-Class вошел новый 2,0-литровый дизельный мотор. Мощность агрегата была увеличена до 255 лошадиных сил. В остальном линейка моторов не претерпела изменений.
Нынешнее поколение C-Class построено на платформе MRA. Шасси автомобиля выполнено из легких материалов, это позволило значительно сократить общий вес машины. В России на данный момент цены на машину начинаются от 2 140 000 рублей.
Россия является для модели Mercedes-Maybach S-класса вторым по важности рынком после Китая. В 2017-м у нас было продано 692 седана по ценам от 8 700 000 до 14 300 000 рублей. За всю новейшую историю Майбаха, начавшуюся в 2015 году, клиентам по всему миру передано более 25 000 автомобилей. Среди покупателей «эсок» каждый десятый выбирает Maybach. Штутгартцы небезосновательно считают это огромным успехом, но не сидят сложа руки. К мартовскому автошоу в Женеве они слегка обновили свой флагман. Теперь у него оригинальная решётка с вертикальными планками и двухцветная окраска кузова.
Дизайнеры говорят, что на замену решётки их вдохновил концепт Vision Mercedes-Maybach 6. Странно, но они не вспоминают «вертикальные грили» старых Майбахов 57 и 62.
По сути, произошла лишь подтяжка лица, ведь полноценный рестайлинг был проведён весной прошлого года. Заметим, что при длине в 5462 мм и колёсной базе в 3365 мм флагман по обоим направлениям превосходит «растянутый» S-класс на 20 см.
Для интерьера будут предложены две новые цветовые комбинации: коричневый с чёрным и бежевый с чёрным. Заказчики смогут получить отделку кожей Nappa с контрастной прострочкой медного, золотистого и платинового оттенков.
Придумано девять цветовых сочетаний для покрытия кузова. При использовании тёмных колеров рабочие вручную, с промежуточным шлифованием, наносят два слоя прозрачного лака, создающего ощущение глубины цвета. Также в арсенал добавлены три эксклюзивных набора 20-дюймовых колёсных дисков. Российский офис Даймлера сообщил Драйву, что обновлённый Mercedes-Maybach прибудет к нам в середине лета ровно в тех же версиях, что есть сейчас: S450, S560 и S650.
Уже привыкли к голосовым командам «Окей, Гугл» или «Слушай, Яндекс»? Тогда заучивайте еще одну. Новый А-класс с кодом W 177 стал первой моделью с трехлучевой звездой, у которой голосовое управление медиасистемой активируется фразой «Эй, Мерседес» (Hey Mercedes). Впрочем, это далеко не единственное новшество, которым щеголяет хэтчбек четвертого поколения.
Привыкать придется и к новому мерседесовскому дизайну. Раскосые фары с уголками ходовых огней, почти плоские боковины, горизонтальные задние фонари с дополнительными секциями на крышке багажника: A-класс стал второй моделью в таком стиле, после седана CLS. Вдобавок своды задних дверей стали более горбатыми для облегчения посадки рослых пассажиров.
В длину пятидверка разом прибавила 120 мм (теперь от носа до хвоста 4419 мм), причем три четверти этого бонуса пришлись на задний свес (объем багажника увеличен с 341 до 370 л), а колесная база стала длиннее на 30 мм (теперь 2729 мм). Прибавка в ширину и высоту не столь существенна: плюс 16 и 7 мм соответственно. В силовой структуре кузова увеличена доля высокопрочных сталей, а моторный щит частично сделан из пластика, поэтому масса располневшего кузова осталась на прежнем уровне.
Где не осталось камня на камне, так это в салоне. На манер старших Мерседесов новый A-класс обзавелся единой широкоформатной панелью вместо привычных приборов и отдельного экрана медиасистемы. Причем у бэби-Бенца эта конструкция лишена козырька, а аналоговые шкалы не положены даже начальным комплектациям. Базовый вариант включает два дисплея диагональю семь дюймов каждый, у «средних» версий для медиасистемы использован экран диагональю 10,25 дюйма, а самая дорогая комбинация предусматривает такой же дисплей и для приборов.
Сама медиасистема — уже не Comand, а новое поколение под названием MBUX (Mercedes Benz User eXperience): с иной логикой меню, расширенным функционалом и — не может быть! — сенсорным дисплеем. Мерседесовцы долго держались от соблазна установить тачскрин, возлагая управление мультимедией на пульт под рукой водителя, но в итоге сдались. Впрочем, сенсорная панель на центральном тоннеле все еще доступна для заказа за отдельную плату. А вдобавок крохотные тачпады есть на спицах руля.
Разработчики обещают, что новый A-класс стал просторнее нынешнего. Улучшена и обзорность: новая архитектура передней панели, более тонкие стойки и расположенные на ножках наружные зеркала позволили увеличить видимую водителем зону дороги на 10%. Количество цветов амбиентной подсветки увеличено с 12 до 64, причем она захватывает даже сопла вентиляции. Новый A-класс обзавелся опционными мультиконтурными сиденьями — с регулируемыми пневмокамерами, вентиляцией и массажером! Спинка заднего сиденья регулируется по углу наклона и предложена в двух вариантах с разделением на две (в пропорции 60:40) или три части (40:20:40).
Платформа MFA с поперечным расположением силового агрегата и передним приводом модернизирована, колея расширена на 13 мм, но есть и серьезное упрощение. Маломощные версии А-класса, по примеру автомобилей концерна Volkswagen на тележке MQB, отныне будут иметь полузависимую заднюю подвеску. Многорычажка положена только версиям мощностью более 200 «лошадей»: ее конструкция принципиально не изменилась, но алюминиевых элементов стало больше. Как и прежде, можно заказать спортивную подвеску (минус 15 мм дорожного просвета) или адаптивные амортизаторы.
Дебютная гамма состоит из трех модификаций, причем старый мотор сохранила только дизельная версия A 180 d. Это уже немолодая восьмиклапанная «четверка» Renault объемом 1,5 л, у которой, впрочем, появились новая головка с облегченными клапанами, форсунки с повышенным давлением впрыска (2000 вместо 1600 бар) и доработанный турбокомпрессор. Мощность выросла со 109 до 116 л.с., но крутящий момент прежний (260 Нм).
С бензиновыми моторами интереснее. На версии Mercedes A 200 дебютировала новая турбочетверка M282 объемом 1,3 л, разработанная совместно с Renault. Здесь и непосредственный впрыск, и высокая степень сжатия (10,6:1), и система отключения цилиндров при низких нагрузках. А по отдаче новый двигатель превосходит старый мотор 1.6: теперь 163 л.с. и 250 Нм против 156 л.с. и 250 Нм у прежнего «двухсотого».
Наконец, Mercedes A 250 оснащен новым двухлитровым турбомотором M260, который представляет собой разновидность «продольного» агрегата M264, представленного недавно на Е-классе. Младший вариант лишен гибридного довеска и развивает 224 л.с. и 350 Нм вместо 211 л.с. и 350 Нм у прежнего двигателя того же объема.
Версия A 250 оснащается модернизированным «роботом» 7G-DCT собственной разработки, известным по уходящему А-классу. А вот для двух младших модификаций разработана другая аналогичная коробка, причем на этот раз — совместно с фирмой Getrag, которая и будет поставлять агрегаты на конвейер. Эта трансмиссия также имеет семь передач и два мокрых сцепления, но компактнее и легче «родного» агрегата. Шестиступенчатая «механика» положена только версии A 200. Опционный полный привод — с муфтой подключения задних колес, которая теперь имеет не электрогидравлический, а более шустрый электрический актуатор, то есть время подключения заднего привода стало еще меньше.
Что еще? Автопилот! На скорости до 210 км/ч А-класс может поддерживать дистанцию до впередиидущей машины, подруливать и самостоятельно менять полосу, если водитель включил сигнал поворота, а датчики не увидели помех. Причем до 130 км/ч электроника способна работать даже без дорожной разметка, ориентируясь по границам дороги и другим автомобилям.
Дилеры начнут прием заказов на новые «Ашки» в марте — в том числе и в России. Но старт продаж намечен только на конец весны. Расширение гаммы последует незамедлительно: уже известно про две «заряженные» AMG-версии, а в апреле на автосалоне в Пекине справит дебют седан A-класса. Он станет не заменой, а дополнением модели CLA, предложив больше простора и практичности.
Все поклонники немецкой компании находятся в режиме ожидания, ведь совсем скоро популярный большой фургон получит обновления.
Текущий Mercedes-Benz Sprinter – рабочий авто с прекрасной грузоподъемностью. Многие тюнинг-бренды делали самые эпические конверсионные фургоны Sprinter по своему усмотрению, ведь новых исполнений культовой машины действительно пришлось ждать долго.
Sprinter останется кавернозным и таким же высоким. Общий дизайн не должен слишком сильно меняться. Согласно тизеру, передняя часть должна быть несколько резче. Между тем фары авто выглядят несколько тоньше. Прохладный цвет корпуса новинки отображает новейшие дизайнерские наработки Mercedes-Benz.
Одним словом, все увидим 6 февраля!
Mercedes-Benz анонсировал появление хэтча A-Class новой генерации.
Премьеру новинки немцы устроят 2 февраля на спецмероприятии в Амстердаме. Публично машина увидит мир в марте в Женеве.
Первое опубликованное изображение дает понять, что переднюю кузовную часть A-Class сделают по типу купеобразного седана CLS новой генерации. Немцы говорят, что компактному авто оставят энергичный характер, однако новинка вырастет в размерах, а также порадует более комфортной.
Раньше немецкая компания заявляла, что внутри новейшего A-Class понизят число аналоговых кнопок с механическими переключателями. Компакт-кару предоставили 2 широченных экрана на 10,25 дюйма спереди. Центральный тоннель заимел тачпад, который помогает проводить управление многими функциями.
Основа Mercedes-Benz A-Class 4-й генерации – улучшенная масштабируемая база MFA. Моторная гамма будет включать новенький 1,4-литровый движок на бензине от Renault.
Немцы возвращают на ремонтные работы в РФ 6 639 собственных авто.
В сервисе участвуют модели А-Сlass, В-Class, С-Class, CLA-Class, GLA-Class, GLC-Class, реализованные в период 2012-2014 г.
Росстандарт информирует, что причиной ремонта стала неисправность с подушками безопасности. В машинах Mercedes-Benz могут сработать водительские подушки безопасности по причине появления электростатического разряда.
Каждое отзываемое авто получит в сервисном центре проверку, и, если появится такая необходимость, доработку руля. Ремонт пройдет бесплатно.
Напомним, что в декабре 2017-го Mercedes-Benz решила отозвать в РФ 887 вседорожника G-Class. Тогда машины 2015 и 2017 годов реализации ремонтировались из-за проблем с блоком управления электросистемы стабилизации.
Mercedes озвучила цену на седан CLS новой генерации.
Автомобиль дебютировал прошлой осенью в Лос-Анджелесе. В РФ его минимальная стоимость составит 4 940 000 руб. Получается, новинка стала дороже предшественника на 950 тысяч рублей.
Авто будет продаваться в 3 версиях:
Добавим, что каждый вариант новинки обладает фирменной полноприводной системой 4Matic, а также АКП на 9 ступеней.
Официально о дате старта продаж нового Mercedes-Benz CLS в РФ ничего не говорится. Скорее всего, авто стоит ожидать на текущею весну.
В компании Mercedes-Benz сделали удлиненный вариант кросса GLC, в котором в имени появилась приставка «L».
Первая партия фото автоновинки, которая была сделана исключительно на Поднебесную, пришли от издания CarNewsChina.
Машину поймали на совместном заводе Beijing-Benz, которое расположено в Пекине. По габаритам кроссовер в длину достиг показателя 4,765 м, в ширину – 1,898 м, в высоту – 2,973 м. Колесная база увеличилась до 2,973 м.
Для Mercedes-Benz GLC-L будут подготовлены те же двигатели, что и в стандартном автомобиле для Китая – это бензиновые 2,0-литровые турбированные V4 на 184, 211, а также 245 «лошадей».
В Детройте прошла премьера новой генерации «Гелика» от Mercedes-Benz.
Новенький немецкий внедорожник оставил себе узнаваемую внешность, но стал крупнее: в длину машина увеличилась на 53 мм (до 4,715 м), в ширину на 121 мм (до 1,881 м), масса понизилась на 170 кг. Добавим, что кузов авто был сделан из стали, а капот, крылья с дверьми полностью алюминиевые.
Внедорожнику предоставлена новая рама, независимая подвеска спереди, заменившая мост. Сзади машины есть неразрезной мост с 4 продольными рычагами, а также тягой Панара.
Из анонсированных моторов пока упоминается лишь один – 4,0-литровый битурбодвигатель V8 на 422 «лошадки». Семидиапазонный «автомат» был заменен на 9-ступенчатую 9G-Tronic.
Внутри появилось больше элементов от последних E-Class и S-Class. Топовые версии нового авто обладают 2 экрана на 12,3 дюйма.
Покупатели получат пару вариантов салонной отделки, 64 цветовые вариации на фоновую подсветку, а список оборудования еще включает беспроводную зарядку на смартфон, люк в крышу, сиденья с электронными регулировками, подогревом, памятью, плюс есть функция массажа.
Европа получит новенький Mercedes-Benz G-Class в июне этого года по минимальной цене в 107 040 евро.
Модель GLB от Mercedes-Benz была «поймана» во время испытаний, проведенных в Швеции.
В GLB присутствует такая же платформа FWD и AWD, как и в хэтчбеке A-Class. Между тем наш герой смотрится намного больше вышеупомянутого хэтчбека.
На автомобиле присутствует множество защитных панелей и плотный камуфляж. Поэтому было довольно сложно увидеть его фактический внешний дизайн. Кажется, что новый GLB сможет похвастаться более вертикальным передним бампером и определенно современным стилем. Модель может взять что-то от G-класса следующего поколения.
В GLB могут оказаться несколько бензиновых и дизельных силовых агрегатов с турбонаддувом.
Mercedes-Benz заявила, что официальный дебют вседорожника Mercedes G-Class новой генерации пройдет 15 января в Детройте.
Журналисты получат доступ на мотор-шоу 14 января.
Новый Mercedes G-Class оставит себе традиционную «квадратную» дизайнерскую кузовную черту, однако стоит ожидать появление нескольких современных элементов. Самые капитальные новшества будут в салоне, где ожидаются более качественные и современные детали. Внутри ожидаются новенькие функции с технологиями, такими, как современные системы безопасности, множество помощников для водителя и системы коммуникации.
Возможно, моторный отсек завладеет новеньким 2,9-литровым дизельным агрегатом и новейшим 4,0-литровым бензиновым V8. О моторе V12 пничего не сообщается.
Немецкая компания запланировала рассекречивание новой генерации авто на февраль 2018-го.
Немцы заканчивают с тестами Mercedes-Benz Sprinter перед его официальным дебютным показом в феврале 2018 года. Новые шпионские фотографии демонстрируют нам несколько разных экземпляров, которые оснащаются серийной оптикой. Сами машины проходили тесты по дорогам родной для них Германии.
Новая генерация Sprinter создавалась только специалистами Mercedes-Benz. Мы заостряем внимание на этом, ведь прошлые модели делались руками Volkswagen Commercial Vehicles.
Всего в нашей стране будут ремонтироваться 887 немецких вседорожников.
Mercedes-Benz займется ремонтом в РФ внедорожниками G-Class. Сервис затронул модели, которые были проданы у нас в период 2015-2017 годов.
Росстандарт сообщает, что причина ремонта – это неисправность в блоке управления электросистемой стабилизации, которая не соответствует спецификациям.
Всем отзывным машинам проведут актуализацию ПО блока управления ESP. Ремонт проводится бесплатно для автовладельцев.
Напомним, несколько дней назад Mercedes-Benz занялась ремонтом 96 своих авто в РФ. Тогда сервис затронул E-Class 2016-2017 года, в которых проблемы были выявлены в дефекте ремня безопасности.
В именитой немецкой компании Mercedes-Benz официально рассекретили фото интерьера новой генерации вседорожника G-Class.
Добавим, что премьерный показ автомобиля пройдет через месяц. Местом дебюта выбрано Детройтское авто-шоу.
Раньше сообщалось, что тесты нового поколения G-Class уже подошли к концу. Добавим, что внешний облик люксового автомобиля особо меняться не будет. Если сравнивать с текущим исполнением модели. Новинка обзаведется новеньким аэродинамическим кузовным обвесом, измененной светотехникой и более аэродинамичными бамперами.
Скорее всего, новый Mercedes-Benz G-Class порадует своих будущих покупателей как бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, так и гибридным исполнением.
Наша страна за ноябрь 2017-го продала 12 179 авто премиум-класс.
Данный показатель лучше результатов аналогичного месяца прошлого года на 5,3%. Получается, реализация подобного транспорта в России увеличивается 2-й месяц подряд.
Как информирует аналитическое агентство «Автостат», лучше всего в ноябре продавался среди моделей премиум-сегмента Mercedes-Benz. Немцы продали у нас 3215 таких машин. Результат на 14,7% лучше показателей 2016-го.
Второе место у компании BMW – результат 2778 авто (плюс 19,3%). Далее идет Lexus, который в РФ за ноябрь продал 1996 авто (минус 0,9%), Audi – 1400 авто (минус 5,8%) и Land Rover - 727 авто (минус 2,3%).
Частное немецкое тюнинг-ателье Stretchcars показало свой взгляд на легендарный «Гелик».
Новинку назвали Big One, и, как уже можно понять, базой в ней служит Mercedes-Benz G 63 AMG.
Специалисты провели процедуру удлинения немецкого внедорожника, сделав акцент на обеих дверях с задними стойками крыши. В длину автомобиль достигает целых 5,5 м, то есть, прибавилось 750 мм.
Big One еще получил удлиненные двери спереди и сзади на 200 и 300 мм соответственно. По багажнику прибавка достигла 250 мм. Увеличившись, вседорожник потяжелел на 200 килограмм.
Внедорожник похвастался также и новенькими обвесом, дисками на 23 дюйма, 2-цветным окрасом кузова, плюс колеса Evotrek с обвесом Shahin лимузину предоставили в швейцарском тюнинг-ателье FAB Design.
В компании Mercedes-Benz решили возвратить на ремонт 96 машин в нашей стране.
Сервисная акция затронула модель E-Class, которых приобрели у нас в период 2016-2017 года. В Росстандарте информируют, что причиной ремонта стал дефект ремня безопасности.
Известно, что причина отзывной кампании – это возможная несоответственная спецификация соотношения между смеси газогенератора ремня безопасности в пирпатронах натяжителей.
Сервисные центры в каждом отзывном авто сделают замену ремней безопасности в заднем левом сиденье. Всю ремонтную работу для владельцев проведут бесплатно.
К слову, вначале осень Mercedes-Benz уже ремонтировала у нас 29 авто, в которых были неисправности с подушкой безопасности переднего пассажира. Тогда участниками сервиса стали A-Class, B-Class, CLA, а также GLA, реализованные в РФ за 2016 и 2017 г.
Немецкий концерн Mercedes-Benz презентовал новое поколение CLS в Лос-Анджелесе пару дней назад, а сейчас модель полностью рассекретилась технически.
Новинка обзаведется обновленной светотехникой, другими бамперами, а также более современной внутренней оснасткой. Внутри роскошного автомобиля многое отличается от предшественника в плане цифровой панели приборов, а также светодиодной подсветке.
До появления нового Mercedes-Benz CLS на авторынке осталось не так уже и много – машина ожидается на январь-февраль 2018-го. Всего будет представлено его 3 модификации: