Компания Mercedes объявила, что в сентябре появится самая мощная версия винтажного внедорожника G-класса.
Автомобиль, получивший название G55 AMG Kompressor, получит турбированный 5,5-литровый двигатель AMG мощностью 500 л.с. и максимальным крутящим моментом 690 Нм. Минимальная стоимость самого мощного «гелендвагена» составит $144 560.
Разгон Mercedes G55 AMG до 100 км/ч составляет 5,5 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч. В стандартное оснащение внедорожника войдут новые легкосплавные диски AMG, би-ксеноновые фары, противотуманки, а также новая гамма красок устойчивых к появлению царапин.
В компании заявили, что новый G55 AMG Kompressor будет доступен только в 5-дверном кузове с удлиненной базой.
Вниманию поклонников тюнинга в исполнении известнейшей компании AMG: концерн Mercedes-Benz выдал своему дочернему предприятию новое задание – выполнять особо специфические запросы клиентов и выпускать специальные малосерийные модели. Чем и призвано заниматься только что созданное новое подразделение AMG – Performance Studio. Автомобили, в зависимости от степени неповторимости каждого, получают обозначения Signature Series, Black Series и Editions.
Примером оригинальной, но все же серийно выпускающейся модели может служить CLK DTM AMG Cabriolet. Проходящий под обозначением Signature Series суперспорткар 582-сильным двигателем, стоящий в Германии 277 820 евро, намечено выпустить в количестве 100 экземпляров.
Под грифом Editions на AMG собираются мастерить особо редкие автомобили, выпускающиеся либо единично, либо минимальными сериями. Иллюстрция – представленный в 2005 году CLS 55 AMG IWC Ingenieur, созданный ателье совместно со швейцарской часовой фирмой IWC. Число изготовленных машин – 55.
C этой минуты европейские дилеры Mercedes представляют модель CLK с новым 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 388 л.с. (285 кВт) и крутящим моментом 530 Нм. Теперь разгон “до сотни” занимает у CLK всего 5,2 сек, что на 0,7 сек. быстрее предшественника, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Несмотря на возросшую примерно на 26% производительность мотора, средний расход топлива остался неизменным – 11,4 л на 100 км. Цены на Mercedes CLK с кузовом купе в Германии начинаются от 59 856 евро, а на кабриолет от 65 540 евро.
Также к версии с новым мотором компания предлагает спортивный “обвес” AMG и стайлинг-пакет для интерьера стоимостью 4 402 евро. В стайлинг-пакет интерьера входит кожаная отделка салона и спортивный руль AMG. В паре с мотором V8 на CLK устанавливается либо 6-ступенчатый “автомат”, либо спортивный 7-ступенчатый типтроник. К “обвесу” относятся спойлеры переднего и заднего бамперов, аэродинамическая юбка, хромированные насадки на выпускную систему и легкосплавные 18-дюймовые колеса AMG. Также предлагаются перфорированные тормозные диски увеличенного диаметра на передние колеса.
В субботу, 15 июля, новый Mercedes Benz SLR McLaren навечно вписал свое имя в автомобильную историю, установив очередной скоростной рекорд.
По инициативе известного журнала Autocar десять самых быстрых серийных автомобилей, выпускаемых в Великобритании, были собраны в пригороде Лондона, на взлетно-посадочной полосе аэропорта. Разогнавшись до 110-130 км/ч, участники соревнований пытались показать, на что они способны на специально выделенной широкой полосе длиной около 1,6 км. Каждому предоставлялось три попытки. При этом максимальная скорость совместного шедевра компании Mercedes-Benz и подразделения AMG составила 283 км/ч. За рулем автомобиля находился Стивен Сатклифф (Steve Sutcliffe), издатель журнала Autocar. Результаты заезда, судя по всему, попадут в «Книгу рекордов Гиннеса».
Модели Mercedes Benz SLR McLaren собирают вручную в Центре Технологий McLaren, они оснащаются пятиступенчатой АКПП и турбированным двигателем V8, объемом 5.5 литра. Мощность силового агрегата достигает 626 л.с. при 6500 об/мин, а показатель максимального крутящего момента в диапазоне от 3250 до 5000 об/мин составляет 780 Нм. Благодаря тому, что кузов практически полностью состоит из карбона, машина получается достаточно легкой: до первой сотни она способна разгоняться за 3,8 секунды, развивая до 335 км/ч предельной скорости. Для особо прочных тормозных керамических дисков Mercedes Benz SLR McLaren предусмотрена система внутренней вентиляции. Стоимость такого суперкара составляет не менее £317 500.
Volkswagen не отказывается от планов по выпуску нового городского автомобиля, который составит конкуренцию Smart и Toyota iQ. Как и предполагалось, модель будет напоминать концепт Up!, который был показан в прошлом году. И вот сегодня появилась информация о том, как будет называться этот автомобиль – по предварительным данным, ему дадут имя Chico.
Ожидается, что Volkswagen Chico станет самым дешевым немецким автомобилем. Помочь снизить цену призваны не только простые материалы отделки, но и скромные двигатели, которые, кстати, будут расположены в багажнике! Скорее всего, туда влезут лишь 3- или 4-цилиндровые агрегаты объемом 0,8-1,2 л. Кроме того, не исключено появление Chico с электромотором
Руководство Volkswagen уверяет, что они постараются сделать так, чтобы Chico был не просто средством передвижения для одинокого человека. Якобы, на этой машине можно будет даже возить грузы на дачу – все сиденья, за исключением водительского, можно при желании снять и оставить в гараже.
Компания Mercedes Benz объявила о выходе специальной серии седанов С-Class модельного семейства W 203, которая будет предлагаться только на российском рынке.
Специальная ограниченная серия «MystiC» в количестве 350 автомобилей будет выпущена в сентябре-октябре текущего года. Выход на рынок серии «MystiС» расширяет предложение базовых пакетов «особой серии» за счет индивидуализации базовых комплектаций автомобилей: все автомобили серии будут выпущены с эксклюзивной окраской экстерьера и отделкой интерьера от designo.
Спортивный вид специальной серии придают 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с семью сдвоенными спицами. На молдинге крыла размещается специальная надпись «MystiС Edition».
С-Class «MystiC» будут поставляться в исполнении Elegance в пяти фиксированных пакетах дополнительных опций. Цены на поставляемые автомобили меняться не будут: модель С 180К серии «MystiС» будет предлагаться по цене эквивалентной 32 900 евро, C 200K – 37 500 евро, C 230 – 41 900 евро и полноприводная версия C 280 4Matic – 45 900 евро.
Компания «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» решила сменить в России концепцию продаж автомобилей Maybach и Maybach и Maybach — студия, где в обязательном порядке должен быть представлен демонстрационный автомобиль. Каждое предприятие выделяет специальных продавцов и технических специалистов, которые в настоящий момент уже проходят обучение, организованное ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС».
Особые требования предъявляются и к организации послепродажного обслуживания: это и 4-летняя гарантия (включающая бесплатное обслуживание) на Maybach, и индивидуальный подход, и специально оборудованные рабочие места, и специнструмент, и предоставление подменного автомобиля на время ремонта автомобиля Maybach тем клиентам, которые приобрели автомобиль у одного из авторизованных дилеров Maybach и SLR.
Фотографы-шпионы недавно разместили в глобальной сети новые фотографии Mercedes-Benz C-Class 2008 года, который будет показан на автосалоне во Франкфурте в текущем году и в этом же году поступит в продажу.
Новый C-Class будет оснащен несколькими видами силовых арегатов: 4-цилиндровым объемом 1.8 л. с., мощностью от 150 до 190 л.с., 2.5-и 3.5-литровыми моторами V6 мощностью 210 и 270 л.с. соответственно, 5.4-литровым — мощностью от 360 до 400-410 л.с., а также 3-литровым дизелем.
Компания Mercedes-Benz анонсировала специальную версию суперкара SLR McLaren, которая будет выпущена в рамках празднования победы классического Mercedes-Benz 300 SL в легендарный гонке Mille Miglia в 1955 году.
Эти автомобили будут носить имя SLR 722 Edition - именно под этим номером выступал экипаж на 300 SLR в той самой гонке.
Каждый экземпляр специальной серии Mercedes SLR McLaren получит форсированный с 626 до 650 лошадиных сил двигатель, с которым суперкар сможет ускоряться до ста километров в час всего за 3,6 секунды, до 200 километров в час - за 10,2 секунды, а его максимальная скорость будет составлять 337 километров в час. Кроме того, данная версия SLR будет отличаться от обычного автомоибля заниженной на 10 миллиметров подвеской, более мощными тормозами с дисками размерности 390 миллиметров спереди, а также новыми 19-дюймовыми колесами из легкого сплава.
Внешне SLR 722 Edition можно будет узнать по новому переднему бамперу с развитым спойлером, модернизированной головной оптике и новому заднему диффузору. В салоне появится эксклюзивная отделка карбоном и алькантарой, гоночное рулевое колесо и новые подрулевые лепестки коробки передач.
В продаже эксклюзивный Mercedes SLR McLaren c 11 июля текущего года.
Концерн Mercedes-Benz увеличил количество версий лимузина S-класса нового поколения: в моторной линейке появился новый 4,6-литровый бензиновый V8 (вариант S450), а оснащенный им автомобиль, как и известный S500, начнут в четвертом квартале выпускать также с полным приводом.
В иерархии моторов S-класса новинка, впервые появившаяся на новой модели концерна GL-класса, занимает промежуточное положение между V6 (S350) мощностью 272 л.с. и более мощным V8, развивающим 388 л.с. (S500). Установленный на S450, двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,9 секунды. Для сравнения: та же характеристика у версий S 350 и S 500, соответственно, 7,3 и 5,4 секунды. Максимальная скорость, как и у менее и более мощного вариантов, ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Машина, расходуя в среднем 11,3 л/100 км, менее экономична по сравнению с S 350 (10,2 л/100 км), но превосходит по этому показателю S 500 (11,8 л/100 км).
В полноприводных вариантах S450 и S500 cистему 4Matic впервые объединят с семиступенчатым «автоматом». По скоростным и динамическим характеристикам автомобили идентичны заднеприводным, однако расход горючего на 100 км пути примерно на поллитра больше.
Предложат новинку S450 по цене от 77 256 евро, что на 6500 евро больше, чем начальная стоимость S 350, и на 12 400 евро дешевле самого мощного S 500. В серийную комплектацию входят кожаный салон, окраска кузова «металлик», память для передних сидений, автоматическое затемнение салонного и наружных зеркал заднего вида и др.
За полноприводные версии нужно будет заплатить на 3 712 евро больше. Все три новинки можно будет приобрести и в удлиненных вариантах.
Немецкая тюнинговая компания Binz, известная своими непрекращающимися разработками необычных автомобилей (по традиции на основе Mercedes-Benz), представляет новинку. С 1936 года Binz собирала для немецкого концерна удлиненные лимузины, санитарные машины, катафалки, автомобили для спасателей, а также свои "навороченные" версии уже известных "Мерсов". Новейшая разработка - собственный вариант автомобиля Mercedes-Benz возведут ее в культ, не иначе.
Binz вытянул ходовую часть авто и сделал кондиционер воздуха более мощным. В качестве опций выступают перегородка, отделяющая водителя от пассажиров заднего ряда и индивидуальные видеоэкраны на сиденьях. Пневмоподвеска и система динамического контроля стабильности - стандартные.
Новинка комплектуется одним из двух двигателей: турбированный S320 V6 с непосредственным впрыском, или S350 V6 с 24 клапанами. Как обычно, авто имеет электронную систему управления, отвечающую за двигатель, тормоза, рулевое управление и пневмоподвеску. Вместе с габаритами автомобиля увеличилось и количество посадочных мест, в нем могут разместиться сразу шесть человек, и никто не будет жаловаться на комфорт.
Главный управляющий британского отделения Binz Питер Смит уверяет, что автомобиль гарантирует пассажирам стопроцентную безопасность и комфортное движение. Mercedes-Benz S-класса с наворотами от Binz оборудован системой Pre-Safe, которая предупреждает водителя о потенциальной аварии, определяя дорожную ситуацию с помощью радаров.
S-класс Binz - это лимузин, к которому нет претензий, и на который не жалко любых денег. Автомобиль всем своим видом демонстрирует уверенность. 6-дверный Mercedes S-класса - настоящее и роскошное средство передвижения для министров, правительственных чиновников, суперзвезд. Это действительно езда по первому классу на автомобиле первого класса. "Binz вернет европейский стиль и класс в сегмент, который в последнее время задавили показные и очень вытянутые псевдолимузины," говорят в тюнинговой компании (и это явно "камень в огород" Maybach). Представители Binz считают, что обновленный лимузин S-класса "создаст положительное впечатление об его владельце". Или, по крайней мере, об его банковском счете.
Новое семейство Mercedes E-класса теперь можно приобрести в бронированном варианте.
Для пуленепробиваемых авто на выбор предлагается 3 двигателя. Впервые бронированное авто получило дизельный двигатель, это хорошо известный 320 CDI - V-образная «шестерка» объемом 3,2 литра мощностью 224 л.с. Два других двигателя – бензиновые, V6 объемом 3,5 литра и V8 объемом 5,5 литра мощностью 272 и 388 л.с. соответственно.
Все автомобили соответствуют стандарту безопасности уровня B4.
Конечно это не полностью неуязвимое авто уровня B7, но выполненные из сообо прочной стали и арамида, усиленные двери, крыша, задняя стенка кузова, находящаяся за вторым рядом кресел, и стекла на 100% защищают своих седоков от выстрелов из любого огнестрельного оружия. Уйти от преследования позволят уникальные шины, позволяющие продолжать движение даже при пониженном давлении. Из минусов стоит отметить только динамику авто, ведь масса автомобиля выросла на 380 килограмм.
Концерн Mercedes-Benz со своим автомобилем R-класса получил весьма престижную награду – звание «best of the best» («лучший из лучших»). Такое решение приняло жюри одного из самых авторитетных дизайнерских конкурсов планеты «red dot design award — best of the best».
В состязании дизайнеров 2006 года приняли участие 2068 отдельных специалистов и коллективов из 41 страны. Рассмотрев многие тысячи дизайнерских продуктов в 12 категориях, жюри отметило определением «red dot» только 485 из них. Лишь 36 творений – и среди них модель R-класса — удостоены высшего титула «best of the best». Как прокомментировала свое решение комиссия, «автомобиль оптимально сочетает в себе функциональность, динамику и элегантность».
Напомним, что презентация европейской, короткой, версии машины состоялась осенью минувшего года на 61-м международном мотор-шоу во Франкфурте. В автомобиле воплощены все преимущества известных классов – седана, универсала, вэна и Sport Utility Vehicle (SUV). С лимузинами высшей категории, например, с S-классом, новинку роднят размеры, в частности длина в 5,16 м. А вот по высоте и объему салона R-класс предоставляет водителю и шести пассажирам значительно большее пространство. При ширине 1,92, высоте 1,66 и колесной базе 3,22 м в автомобиле располагаются три ряда раздельных кресел. Причем, расстояние между первым и вторым рядами составляет от 92 до 99 см, поскольку сиденья среднего ряда можно передвигать вперед-назад. Дистанция между средними и задними сиденьями варьируется в диапазоне 84-92 см. Что до высоты и ширины салона, то пол и крышу даже в задней части разделяют 1,03 м, а расстояние между правым и левым бортами составляет 1,53 м спереди и 1,51 м – сзади. За дополнительную плату в салоне между задними сиденьями могут установить среднюю консоль с отделениями для напитков, а в спинки сидений первого и второго рядов – DVD- и CD-плейеры, мониторы и подключения для наушников. Если сложить задние сиденья, для багажа высвобождается пространство объемом 2057 л и длиной 2,20 м.
Комфортную среду в салоне поддерживает система двухзонального климат-контроля. В качестве опции предлагается отдельная климатическая установка для третьего ряда сидений. В серийную комплектацию входят среди прочего оборудования фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и правого пассажира, защитные шторки на стеклах для трех рядов сидений, система постоянного полного привода, электронная система регулирования крутящего момента, ESP, ABS, система помощи водителю при экстренном торможении, датчики внешнего освещения и дождя, мультифункциональный руль, автоматика, перенастраивающая систему управления в зависимости от скорости движения, круиз-контроль, центральный замок и электростеклоподъемники, пневмоподвеска задней оси.
Тюнинговое ателье AMG анонсировало собственный стайлинг-пакет для новейшего купе Mercedes CL, премьера которого состоится не раньше осени текущего года.
Традиционно, пока AMG предлагает только доработку внешности и интерьера автомобиля, а модернизацией технической начинки специалисты ателье займутся немного позже.
В набор, разработанный тюнинговой компанией, входят передний бампер с оригинальным воздухозаборником и интегрированными противотуманными фарами, новый задний бампер с двумя овальными патрубками выпускной системы, а также накладки на пороги кузова. Наконец, покупатели стайлинг-пакета смогут заказать также фирменные 19-дюймовые колесные диски AMG.
Цена этого набора пока не сообщается. Зато появились первые цены на CL500 и CL600 для американского рынка. Первые будет стоить около 105 тысяч евро, а второй - 129 тысяч евро, включая налоги.
На шпионских фотографиях запечатлен автомобиль, проходящий испытания в условиях крайне высоких температур.
Напомним, что Mercedes GL-класса должен прийти на смену нынешнему G-классу, однако учитывая огромную популярность этой модели, оба автомобиля будут выпускаться параллельно несколько лет.
Компания Mercedes-Benz решила приоткрыть завесу тайны над самым большим купе в своем модельном ряду - Mercedes CL, и распространила первые фотографии своей будущей новинки.
При этом официальная премьера автомобиля состоится заметно позже - не раньше осени текущего года.
Как сообщалось ранее, новое купе построено на платформе седана Mercedes S-Class последнего поколения. Габаритная длина автомобиля вплотную приближается к пяти метрам, что делает его одним из самых крупных в своем сегменте. У седана Mercedes CL, позаимствует еще и все современные электронные системы безопасности, а также линейку моторов, включая V12 с двумя турбонагнетателями объемом шесть литров.
Нельзя не отметить и тот факт, что никакого внешнего сходства у нового купе с S-Class практически не наблюдается, за исключением, пожалуй, раздутых колесных арок. Зато новинка немного напоминает предыдущее этой модели, особенно характерной формой задней стойки кузова и задними фонарями.
Более детальная информация о новом Mercedes CL появится позже.
Mercedes-Benz обещает показать на автосалоне в Детройте, который пройдет в январе следующего года, большой 4-дверный кабриолет, построенный на базе… S-класса!
Это будет самый большой кабриолет в истории Mercedes-Benz – для него сейчас даже разрабатывают особый механизм подъема и складывания крыши.
Если Mercedes S-класса кабриолет пойдет в серийное производство, а не останется концепт-каром, то его цена составит примерно 150-180 тыс. евро.
Линейка двигателей для Mercedes ML-класса расширилась благодаря новому восьмицилиндровому дизелю объемом 4,2 литра. Внедорожники Mercedes ML-класса с таким двигателем получат по традиции название 420 CDI.
Мощность нового двигателя составляет 306 л.с., а максимальный крутящий момент в 700 Нм достигается уже при 2 000 об/мин.
Как сообщается на сайте KM.ru, с таким движком Mercedes ML способен разгоняться до 100 км/ч всего за 6,8 секунды и достигать максимальной скорости 235 км/ч. Расход топлива при этот составляет всего 11,1 литра дизельного топлива на 100 километров. Также ML 420 CDI оснащается автоматической семиступенчатой коробкой 7G Tronic.
Стоимость такого автомобиля в Германии составляет 65 540 евро.
Американское отделение Mercedes-Benz объявило о начале процедуры добровольного отзыва родстеров SLR McLaren 2005 и 2006 годов выпуска из-за проблем с генератором.
По сообщению компании, при экстремальных условиях эксплуатации температура в моторном отсеке поднимается до значений, превышающих максимально допустимые для генератора; при этом возникает опасность возгорания. Поврежденный генератор не может вырабатывать достаточно тока для питания электросистемы автомобиля.
При этом непосредственной опасности для водителя и пассажиров не возникает, так как при снижении напряжения в бортовой сети вначале появляется предупреждающий сигнал на приборной доске и отключаются некоторые вспомогательные устройства – кондиционер, радио и т.п.
Если напряжение продолжает падать, на дисплее появится требование к водителю немедленно остановить машину. В этом случае следует обратиться к авторизованному дилеру Mercedes-Benz, который бесплатно установит дополнительное охлаждение моторного отсека, установит новый контрольный блок и генератор.