Новости Mercedes-Benz / страница 47
Mercedes продолжает испытания внедорожника GLK
Mercedes-Benz продолжает дорожные тесты своего нового внедорожника, который будет стоять на ступеньку ниже ML. По предварительной информации, новая модель получит название GLK, а в ее основу ляжет платформа от следующего С-класса (его дебют состоится уже в 2007 году).

Базовым двигателем для Mercedes-Benz GLK станет 1,8-литровый 4-цилиндровый агрегат с компрессором мощностью 184 л.с. Также будет 2,5-литровый V6 (204 л.с.), а также мотор объемом 3,5 л. (272 л.с.). Дизель пока предусмотрен только один объемом 2,2 л. (170 л.с. или 190 л.с. в зависимости от версии).

Конкурентов у Mercedes GLK будет предостаточно. Уже сейчас активно продается BMW X3, скоро появится Audi Q5, компактная полноприводная модель от Volvo (модель XC50), да Lexus через пару лет тоже может показать небольшой кроссовер.
Технический справочник Mercedes-Benz теперь в интернете
На официальном сайте марки Mercedes-Benz появился новый специальный раздел – справочник по технологиям.
Здесь можно найти подробную информацию о последних достижениях в области автомобильных технологий, используемых в автомобилях Mercedes-Benz.
Справочник позволяет посетителю сайта получить подробную информацию об интересующих его системах и элементах конструкции автмобиля, узнать их название на русском и английском языках. Большинство статей содержит компьютерную графику, видео и схемы, иллюстрирующие принципы работы разлчиных систем и агрегатов.
Для получения необходимой информации можно воспользоваться меню, либо задать поиск по справочнику. Информация в справочнике структурирована по нескольким принципам: алфавитному, тематическому (безопасность, комфорт, динамика, экологичность) и по расположению системы в автомобиле.
Mercedes-Benz SLK Edition 10 будет серийным
В честь 10-летия модели SLK на рынке Mercedes-Benz показал на Парижском автосалоне шоу-кар Edition 10.

А сейчас стало известно, что автомобиль станет серийным, причем в уникальный серый металлик будут окрашены только 350 машин. Кроме того, покупателям предложат черную и серебристую версии. Пакет Edition 10 также включает в себя легкосплавные колесные диски темно-серого цвета, хромированные элементы оформления и затемненную заднюю оптику. Интерьер выдержан в контрастных черно-серебристых тонах.

Edition 10 будет доступен на SLK 200 Kompressor, SLK 280 и SLK 350 по цене от 37 734 до 47 671 евро. Продажи специальной серии будут осуществляться только в Европе. Всего за 10 лет Mercedes-Benz продал свыше 465 000 SLK.
Шпионские фото - Mercedes С- Class
Новое поколение Mercedes C-Class появится на европейском рынке во второй половине 2007 года.

Премьера нового С-класса пройдет в марте следующего года на автосалоне в Женеве. Продажи автомобиля начнутся чуть позднее. Еще через полгода, осенью, на рынок выйдет версия в исполнении "универсал". Запланировано также появление купе-кабриолета с мягким верхом и купе, которые будут построены на той же платформе. Базовым мотором для нового С-класса станет 4-цилиндровый бензиновый двигатель с системой прямого впрыска объемом 1.8 л мощностью от 150 до 190 л.с. Кроме того, будут предложены V-образные "шестерки" объемом 2.5 (210 л.с.) и 3.5 л (270 л.с.), двигатель AMG объемом 5.4 повышенной мощности (400-410 л.с.) и дизель объемом 3.0 л.
Компактный кроссовер Mercedes-Benz проходит тесты
Специалисты компании Mercedes-Benz приступили к активной фазе испытаний будущего компактного кроссовера, который должен получить имя GLK или MLK.

Мировой дебют этой новинки запланирован на 2007 год и пройдет либо на автосалоне в Детройте, либо чуть позже, на автошоу в Женеве.

В основе кроссовера лежит модернизированное шасси, позаимствованное у Mercedes C-Class будущего поколения. Как ожидается, GLK будет поставляться как в полноприводной версии с фирменной трансмиссией 4Matic, так и с приводом только на переднюю ось. Комплектоваться такой автомобиль двумя бензиновыми моторами V6 мощностью в 231 и 272 лошадиные силы, а также двумя турбодизелями мощностью 205 и 224 лошадиные силы. Не исключено также появление версии AMG с мотором V8 мощностью 483 лошадиные силы.

Основными конкурентами Mercedes GLK станут популярный кроссовер премиум-сегмента BMW X3, а также будущий Audi Q5, премьера которого также запланирована на будущий год. Главными рынками сбыта новинки от Mercedes-Benz станет Северная Америка и ряд европейских стран.
Новый Mercedes C-Class предстанет в Женеве
фициальная премьера нового седана Mercedes C-Class состоится на Женевском автосалоне в 2007 году, однако продажи начнутся не раньше 2008 года.

После появления кузова седан, на рынок будут выведены универсал, кабриолет и купе, которое получит наименование CLK-Class.

Новинка будет унифицирована некоторыми узлами со своим «страшим братом» - более крупным E-Class, но в свою очередь, будет существенно отличаться как внешним видом, так и более спортивным характером. С-Class будет предлагаться с такими опциями, как пневмоподвеска с системой Active body control.

На новый Mercedes С-Class будут устанавливать 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью от 150 до 190 л.с., 2,5- и 3,5-литровый моторы V6 мощностью от 210 до 270 л.с., а также дизельный двигатель объемом 3 л.

Традиционно «заряженная» версия от ателье AMG получит двигатель 5,4 л мощностью до 410 л.с., что позволит конкурировать с такими суперкарами как Audi RS4 и BMW M3.
Mercedes B-класса получил "отлично" за безопасность
Mercedes-Benz B-класса получил высшие оценки в европейской серии краш-тестов EuroNCAP.

Высокие результаты в тестах на безопасность достигнуты во многом за счет применения в конструкции кузова автомобиля концепции двойного пола Sandwich. Двойной пол значительно повышает пассивную безопасность автомобиля и делает B-класс одним из лидеров безопасности в своем сегменте. Модель оснащена адаптивными передними подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, активными подголовниками, системой крепления для детских сидений ISOFIX и специальными подушками безопасности для защиты области шеи.

С начала продаж нового поколения B-класса, в июне 2005 года, по всему миру было продано свыше 150 тыс. таких автомобилей.
Mercedes S-класса теперь бронированный
Mercedes выпустил бронированный вариант нового Mercedes S-Class.

На первый взгляд Mercedes-Benz S 600 Guard ничем не отличается от стандартной версии - именно этого и добивались инженеры компании, разрабатывая уникальную защитную систему, которая включает в себя бронированную сталь кузова и пуленепробиваемое стекло. Увеличившийся вес автомобиля готовы выдержать низкопрофильные шины Michelin PAX 245/700R470AC, а кузовные панели соответствуют стандарту B6/B7.

Автомобиль, как и бронированный S-класс 2005 м.г., оснащается единственным двигателем - 12-цилиндровым V-образным с камерой 5.5 л мощностью 517 л.с./5000 об/мин и показателем крутящего момента 831 Нм/1800-3500 об/мин. Mercedes-Benz не указывает, сколько времени на разгон до 100 км/ч потребуется утяжеленному S-классу, но наверняка побольше, чем 4.6 секунды у обычного седана. Зато максимальная скорость автомобиля сохранена на уровне 210 км/ч.

В списке оборудования лимузина есть самогерметизирующийся топливный бак, аварийная система кондиционирования, система пожаротушения и внутреннее переговорное устройство, а также отличная тормозная система и системы пассивной/активной безопасности.

По данным компании, бронированные Mercedes-Benz особенно востребованны в странах Латинской Америки, Южной Европы и Африки. Ключевыми рынками для подобных моделей являются также Ближний Восток и Азия.
Mercedes GLK против BMW X3
Немецкий концерн Mercedes-Benz планирует представить европейской публике в 2008 году новый небольшой внедорожник премиум-класса.

В компании собираются дать ему название GLK. В Америку автомобиль поступит в 2009 году. Ожидается, что его целевой аудиторией станут молодые автомобилисты.

"Новый внедорожник будет очень интересен для североамериканского рынка", – заявил вице-президент по продажам и маркетингу Mercedes Клаус Майер (Klaus Maier). США в целом является для Mercedes вторым рынком по объему продаж автомобилей после Германии.

GLK будет построен на платформе автомобилей Cadillac планирует вывести на рынок свой внедорожник премиум-класса.
Новые подробности Mercedes-Benz о CL 63 AMG
Компания Mercedes-Benz делится более подробной информацией относительно своей будущей новинки CL 63 AMG. Спортивное купе основано на платформе автомобилей CL-класса.

Купе будет оснащено 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 525 л.с. До 100 км/ч CL 63 AMG разгоняется стремительно – за 4,6 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Новинка имеет встроенную активную систему подвески и гашения колебаний Active Body Control, которая автоматически адаптирует установки подвески дорожной ситуации, современную тормозную систему AMG, а также передовую систему безопасности PRE-SAFE.

О цене новинки пока не говорится, но специалисты считают, что это происходит по одной причине – она очень высокая.
Ритуальный Mercedes для России
Немецкое ателье Binz, известное разработками необычных автомобилей на базе Mercedes Benz, представляет новинку.

С 1936 года Binz собирает автомобили скорой помощи, автомобили для спасателей, удлиненные лимузины, катафалки, а также доработанные версии известных Мерседесов.

Новейшая разработка - Binz H4, 5-местный ритуальный автомобиль на базе нового E-класса. Причем новый автомобиль этой серии построен для российского похоронного дома ГОРБУС и уже в середине сентября появится на дорогах Москвы. Наряду с наличием пяти посадочных мест в салоне, особым отличием этого ритуального автомобиля является комбинированное освещение и роскошная отделка красным деревом заднего отсека, изготовленные по индивидуальному заказу.

Binz вытянул ходовую часть и усилил все агрегаты автомобиля, которые подвергаются увеличенной нагрузке. При этом все изменения произведены в соответствии с директивами концерна Mercedes-Benz и требованиями министерства транспорта Германии, что дало возможность автомобилю получить европейское одобрение типа транспортного средства. Автомобиль оснащен электронной системой управления и всеми стандартными системами безопасности Мерседеса Е-класса, с максимально допустимой скоростью 190 км/ч. В качестве опций выступает большинство дополнительного оборудования Е-класса.

Mercedes-AMG для особо спортсменствующих автомобилистов
Концерн Mercedes Benz и его «домашнее» тюнинговое ателье AМG подготовили специальные версии трех серийных спорткаров - CLS 63 AMG, SLK 55 AMG und SL 55 AMG.

Машины предназначены для особо спортсменствующих автомобилистов, в том числе тех, что иногда предпочитают прохватить по закрытым для общего движения гоночным трассам.

Непосредственно при сборке на заводе все три автомобиля получают специально настроенную подвеску AMG, вентилируемые изнутри тормозные диски диаметром 390 мм и толщиной 36 мм (SLK – 32 мм), 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с покрышками 255 мм спереди и 285 мм –сзади (SLK 18-дюймовые колесные диски и покрышки шириной 225 и 245 мм), спортивный руль с клавишами управления КПП из легкого сплава. Дополнительно версии SL и CLS оборудуют блокировкой до 30-40% заднего дифференциала. Кроме того, SL оснащают дополнительным радиатором охлаждения масла, а SLK – карбоновыми элементами оформления салона.

В Германии пакет для CLS 63 AMG стоит 8236, для SLK 55 AMG – 5220, а для SL 55 AMG – 11 948 евро.
В Москве состоялась мировая премьера Mercedes CL
На Московском международном автосалоне состоялась мировая премьера нового поколения Mercedes построено на платформе флагманского седана S-Class. Машина будет выпускаться с двумя бензиновыми двигателями V8 и V12. Версия CL 500 получит восьмицилиндровый мотор объемом 5,5 литра мощность которого составляет 388 лошадиных сил.

Флагманская версия CL 600 будет оснащаться двенадцатицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Мощность этого мотора составляет 517 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 830 Нм. С таким силовым агрегатом Mercedes CL 600 разгоняется до ста километров в час за 4,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Кроме мировой премьеры Mercedes CL на Московском автосалоне состоялась российская премьера большого внедорожника GL-Classe. Этот семиместный автомобиль оснащается бензиновыми восьмицилиндровыми моторами мощностью от 306 до 388 лошадиных сил, а также 224-сильным дизельным двигателем.
Модели Mercedes Vito и Viano снова в центре внимания
Американская тюнинговая компания Heffner Performance увеличила мощность 5,0-литрового двигателя Lamborghini Gallardo до 930 лошадиных сил "на колесах", сообщает сайт Motor Authority. До этого компания форсировала десятицилиндровый V-образный мотор суперкара только до 800 лошадиных сил.

Нынешняя версия передает к колесам Gallardo 1032 Нм крутящего момента. Чтобы автомобилем было проще управлять во время разгона, на первой и второй передачах тягу пришлось ограничивать электроникой.

Пакет доработок включает в себя значительную модернизацию мотора: установку стальных гильз цилиндров, кованых поршней, шатунов, выдерживающих мощность до тысячи лошадиных сил, шлифованных цапф коленчатого вала, новых опор двигателя, двух турбин с регуляторами давления наддува, доработанной системы впуска и выпуска, предохранительных клапанов, а также усиленного сцепления, способного передать весь крутящий момент к колесам.

Также потребовалось усовершенствовать топливный и водяной насосы, форсунки и систему охлаждения двигателя. Внешность 930-сильной Lamborghini Gallardo обновили за счет установки карбоновой крышки багажника, а также заднего спойлера и выхлопной трубы в стиле модели Superleggera.
Новый BRABUS Mercedes GL-Class
Ателье BRABUS представило программы тюнинга для нового Mercedes SL Class. Для версии GL 320 CDI специалисты BRABUS предлагают программу D6 (III) PowerXtra. В результате преобразований мощность турбодизеля возрастает до 272 л.с., а максимальный крутящий момент доступный уже при 1 600 об/мин достигает 590 Нм. Разгон до 100 км/ч у доработанной версии занимает 8,9 секунд, что на 0,6 секунды быстрее стандартной модификации, максимальная скорость выросла на 8 км/ч, достигнув 218 км/ч.

Мощность бензинового двигателя у Mercedes GL 500 можно поднять со стандартных 419 л.с. до 462 л.с. Оснащенный мотором V8 от BRABUS внедорожник совершает спринт до «сотни» за 6 секунд, и может разогнаться до 255 км/ч.

Кроме двигателей BRABUS предлагает усовершенствовать тормозную систему путем установки 12-поршневых суппортов с дисками диаметром 380 мм спереди и 6-поршневых суппортов с дисками диаметром 355 мм сзади. Также в программу тюнинга входит уменьшение клиренса на 30 мм, но только для автомобилей с подвеской AIRMATIC.

Аэрокомплект BRABUS для Mercedes SL Class включает новый передний бампер со спойлером и противотуманными фарами, задний бампер с интегрированным диффузором и спойлер на крыше. Завершают программу тюнинга экстерьера эксклюзивные колеса BRABUS Monoblock диаметром от 18 до 22 дюймов
Carlsson CK55 RS
Американский издательский дом Ward's Automotive Group подвел итоги традиционного конкурса на звание лучших двигателей года в США.

Интересно, что в этот список попали два высокотехнологичных дизельных двигателя (которые в США почти не пользуются популярностью), а также одна гибридная силовая установка (от Ford Escape Hybrid).

Итоговый список состоит из 10 моторов:


Стоит также напомнить, что в Европе "Лучшим двигателем года" стал трехлитровый турбомотор BMW (он есть и в рейтинге Ward's), а всего BMW получила в этом конкурсе еще четыре первых места. VW получил только две награды - за мотор 1,4 TSI Twincharger, и за двухлитровый турбомотор, который используется на моделях VW, Audi и Seat.
Продажи Mercedes R 63 AMG начнутся осенью
Продажи самой мощной версии кроссовера Mercedes R-Class, которая носит имя Mercedes R 63 AMG, стартуют осенью текущего года.

Этот автомобиль оснащен системой полного привода и комплектуется 6,3-литровым атмосферным двигателем V8, который развивает мощность в 510 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час этот R-Class весом в 2375 килограммов сможет ускоряться за 5,1 секунды, а его максимальная скорость будет ограничена на 250 километрах в час.

Несмотря на экстремальную динамику R 63 AMG остается вполне практичным автомобилем. Его водитель сможет выбирать между несколькими вариантами работы семиступенчатой автоматической коробки передач AMG 7G-Tronic, а пневмоподвеска на этом кроссовере автоматически поддерживает необходимый дорожный просвет при любой загрузке автомобиля, и даже может приподнимать кузов на 50 миллиметров в случае необходимости. Например, при езде по проселочной дороге.

Кроме того, Mercedes R 63 AMG может с комфортом перевозить шесть пассажиров, а размер его багажного отсека в минимальной конфигурации составляет 314 литров - это на четыре литра больше, чем у нового Peugeot 207. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда размер багажника увеличивается до 2385 литров. Для сравнения, у Mercedes E-Class этот показатель составляет всего 1950 литров.

Отличить самый быстрый R-Class можно по оригинальным 20- или 21-дюймовым колесным дискам (которые можно заказать в качестве опции), агрессивному обвесу кузова и новой выпускной системе с настроенным звучанием. В салоне появятся спортивные сиденья, отделка интерьера в "спортивном" стиле, а также фирменный Racetimer от AMG, позволяющий контролировать время прохождения круга на гоночной трассе.
Mercedes ML от ART Tuning
Немецкие тюнеры из ART Tuning уделили внимание новому М-классу, позаботившись об аэродинамике автомобиля и увеличении мощности мотора.

За счет установки интеркулера, нового охладителя масла и перепрограммирования управляющей электроники мощности двигателей ML350 и ML500 возросли с 272 до 380 л.с. и с 388 до 500 л.с. соответственно.

Благодаря специальной доводке подвески клиренс кроссовера был занижен на 35 мм. Инженеры ART Tuning поставили на ML мощную тормозную систему и предложили широкий выбор колесных дисков диаметром от 18 до 20 дюймов. Владелец Mercedes ML может также заказать титановые, черные или под цвет кузова ободы колес.

Дополнительные элементы экстерьера для ML включают в себя передний обвес, боковые юбки, задний обвес, стальные выхлопные трубы и набор головной оптики, которая может быть как ксеноновой, так и галогеновой.
Осенью появится новый Mercedes R63 AMG
Компания Mercedes Benz объявила, что осенью этого года появится две новых модификации модели R-Class - R63 AMG 4Matic и R280 CDI 4Matic.

На новых R-Class появятся вентилируемые сиденья, камера заднего вида, а также система голосового управления Linguatronic.

Во главе линейки R-класса будет стоять модификация R63 AMG 4Matic, оснащенная 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 510 л.с. Данная модификация разгоняется до 100 км/ч за ошеломляющие для большого универсала 5,0 секунд, а максимальная скорость R63 AMG 4Matic составляет 250 км/ч.

R63 AMG оборудован мультиконтурными спортивными сиденьями, AMG-настроенным шасси с пневмоподвеской Airmatic и 20-дюймовыми колесами.

Под капотом нового R280CDI установлен 190-сильный турбодизель выдающий 440 Нм максимального крутящего момента. Мотор R280CDI агрегатируется 7-скоростной автоматический трансмиссией.
BRABUS создал самый быстрый родстер
Инженеры ателье BRABUS решили, что родстер Mercedes SL Class недостаточно спортивный и роскошный и решили исправить ситуацию.

Под капот модели получившей название BRABUS SV12 S Biturbo установили модернизированный 12-цилиндровый турбированный двигатель, объем которого был увеличен с 5,5 литров до 6,3 литров. После модернизации мощность двигателя достигла 730 л.с., что делает эту модель самым мощным серийным родстером в мире. Разгон автомобиля до «сотни» занимает всего 4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 350 км/ч!

Кроме преобразования силового агрегата инженерам BRABUS пришлось поработать над аэродинамикой автомобиля. В отличие от стандартного Mercedes SL спорт-кар получил новый передний бампер, обеспечивающий большую прижимную силу, а также обильное питание двигателя воздухом. Задний бампер оснастили диффузором.

Подвеску BRABUS SV12 S Biturbo понизили на 12 миллиметров, тормозные диски заменили 375-миллиметровыми шайбами шириной 28 миллиметров, а под колесные арки установили 20-дюймовые диски с широкими низкопрофильными шинами.