На автосалоне в Швейцарии состоится дебют нового концепта Mercedes-Benz Vision C220 Bluetec, который должен расширить линейку моделей компании с экономичными дизельными моторами.
Под капотом Vision C220 Bluetec стоит турбированный 4-цилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. (400 Нм), соединенный с 6-ступенчатой ручной коробкой передач. Расход в смешанном цикле на этой модели не превышает 5,5 л на сто км. В пресс-релизе Mercedes-Benz сообщается, что технология Bluetec на настоящий момент уже адаптирована к требованиям европейского рынка и с 2008 года компания намерена начать реализацию легковых автомобилей с подобными двигателями. На американском рынке V6 Bluetec представлен на GL-классе, M-классе и R-классе.
Суть технологии Bluetec состоит в использовании окисляющего каталитического конвертера, который сокращает выброс оксида углерода и несгоревших углеводородов также хорошо, как и стандартный фильтр твердых частиц.
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz представил новое поколение бронированных лимузинов S 600 Guard Pullman.
Такие машины, предназначенные для поездок лидеров государств и крупных бизнесменов, компания выпускает с 1928 года.
В основе S 600 Guard Pullman - удлиненный вариант седана S-Class последнего поколения с кузовом W221. Однако, по уверению автопроизводителя, бронированный лимузин получил новую структуру кузова и подвеску, рассчитанную на удлиненную базу и возросшую массу машины.
Под капотом лимузина - бензиновый мотор V12 с двойным турбонаддувом, объем которого составляет 5,5 литра, а его мощность - 517 лошадиных сил. Динамические характеристики машины не сообщаются.
Задняя часть салона отделена от водителя перегородкой. Для четверых пассажиров предусмотрено два ряда сидений, расположенных напротив друг друга.
S 600 Guard Pullman обеспечивает водителю и пассажирам уровень защиты B6/B7. Это означает, что броня должна выдерживать не только обстрел из стрелкового оружия, но и взрыв вблизи лимузина ручной гранаты. Кроме того, машины оснащается специальными шинами, на которых можно продолжать движение, даже если они простреляны, бензобаком, с системой автоматического затягивания пробоин и системой пожаротушения.
Mercedes-Benz официально объявил о планах серийно выпускать суперкар McLaren SLR c кузовом кабриолет.
Как пишет Car Connection, автомобиль с открытым верхом появится в продаже летом этого года. Мировая премьера, вероятнее всего, состоится на грядущем международном автосалоне в Женеве. Ожидается, что серийный кабриолет SLR унаследует технические характеристики гоночного болида – он будет разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а максимальная скорость авто составит 320 км/ч.
Дизайн кабриолета будет схож с концептом Mercedes-Benz Vision SLR, который был представлен публике в 1999 году на автосалоне во Франкфурте и позже стал SLR с кузовом купе. Последний дебютировал в Детройте в том же 1999 году.
Руководство Mercedes-Benz уверенно, что их G-класс является самым лучшим внедорожником в мире.
Именно поэтому было объявлено о том, что уже с апреля этого года в продаже появится рестайлинговый G-класс (сколько было до этого модернизаций этого автомобиля, который серийно выпускается аж с 1979 года, не помнят, наверное, даже в самой компании Mercedes-Benz).
Внешность G-класса 2007 модельного года осталась практически без изменений. Разве что появились новые задние фонари. Внутри изменений побольше: новая панель приборов, другой руль, расширилась стандартная комплектация, да и список опций стал больше. Например, покупатель обновленного G-класса сможет заказать себе камеру заднего вида, систему контроля за давлением в шинах и так далее.
Презентация нового Mercedes-Benz C-класса пройдет в России 21 апреля. Всего тремя неделями раньше дебют этого автомобиля произойдет в Германии.
По словам Эберхарда Керна, директора по продажам и маркетингу ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС», продажи на российском рынке нового премиумного автомобиля начнутся в этот же день.
Цена на него будет известна в начале марта, но по обещаниям представителя марки, она не будет сильно превышать цены других автомобилей этого класса.
Фернандо Алонсо выдали новую служебную машину Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Editions, чтобы он катался на ней по ОАЭ, так как скорее всего 722 не будет доступен для широкой публики, а после осядет в гаражах ближневосточных шейхов.
Новый 722 получил 5,5-литровый V8 мощностью 650 л.с., который способен разогнать 722 до 100 км/ч за 3,6 с., а его максимальная скорость равна 337 км/ч. Всего будет выпущено 150 автомобилей ручной сборки.
Одним из российских предприятий был приобретен новый шестидверный лимузин Binz, созданный на базе нового Mercedes E-Class.
На улицах Москвы его можно будет увидеть уже в середине февраля этого года, сообщается в пресс-релизе компании Binz. Подробностей сделки пока не известны. Но, скорее всего российская версия лимузина будет оснащена 2,8-литровым дизельным двигателем с семиступенчатым «автоматом».
Не ранее чем через два года на Франкфутском автосалоне будет представлен новый Mercedes E-Class.
А сейчас, вездесущим фотографам удалось поймать один из опытных образцов под кодовым названием W212. Пока о новом E-классе известно, что в Mercedes решили отказаться от тормозной системы SBC и решили вернуть на него обычные тормоза, правда модифицированные.
К примеру, тормозные диски будут керамические, а сам механизм будет взят от моделей AMG. Колесные арки будут увеличены и станут как у S-класса. Изменится и перед автомобиля, он станет более спортивным. Под капот новый E-класс получит двигатели V6 и V8, а также 6,3-литровый V8 E63 AMG мощностью 500 л.с.
В Штутгарте состоялась мировая премьера римейка Mercedes-Benz C-Class. На премьере присутствовали более 600 журналистов из 30 стран.
Новый Mercedes C-Class будет доступен в четырех вариантах: трех бензиновых (C 200, C 280 и C350) и одного дизельного двигателя (С 200 CDI). В течении этого года Mercedes-Benz расширит линейку двигателей и добавит дизельный C 320 CDI V6.
В Германии цена на базовую комплектацию C-Class не будет превышать ?30 000.
Некоторые зарубежные автомобильные сайты опубликовали неофициальные фотографии нового седана Mercedes.
Автомобиль был сфотографирован в порту одной их северных стран во время транспортировки для проведения испытаний в условиях холодного климата.
Фотографам удалось снять только заднюю часть автомобиля. Предположительно это опытный образец Mercedes E-Class следующего поколения. Стилистика седана напоминает новый C-Class, который будет представлен на автосалоне в Женеве в марте этого года, однако расстояние между номерным знаком и задними фонарями у опытного Mercedes больше. Кроме того, выхлопные трубы у нового седана имеют оригинальную форму.
Ожидается, что дебют нового Mercedes E-Class состоится в 2009 году. Технических данных об автомобиле пока нет.
В марте этого года на международном автосалоне в Мельбурне во время традиционного аукциона состоятся торги в которых будет участвовать Mercedes-Benz W124 A320 Cabriolet.
Этот внушительный автомобиль общей длиной 5,5 м., с независимой пружинной подвеской и 3,4-литровым двигателем с шестью цилиндрами мощностью 79 л.с., был построен Daimler-Benz приблизительно в 1948 году. Именно тогда компания возобновила производство гражданских автомобилей после Второй мировой войны. Поэтому для создания первого послевоенного Mercedes-Benz использовалось шасси от W142, которые производились на заводе с 1937 года и до 1942 года, когда завод был разрушен в результате авиаудара.
Первым хозяином этого автомобиля стал голландский бизнесмен, который отправил его в Индонезию, где автомобиль оставался почти 40 лет, пока его случайно не обнаружил австралийский коллекционер, который в конце 1980-х переправил его в Мельбурн.
В музей Mercedes-Benz, главой которого является Макс-Геррит фон Пайн, автомобиль поступил в крайне плачевном состоянии. Но специалистам удалось его полностью восстановить и даже придать ему заводскую новизну. Полностью автомобиль был восстановлен только в начале 2006 года. На аукционе в Мельбурне за него планируют получить в районе $450 000-$600 000.
На автосалоне в Детройте Mercedes-Benz представил концепт Vision GL 420 Bluetec. Его главной особенностью является установленный под капотом дизельный двигатель V8 объемом 4,2 л., который выдает 290 л.с. и имеет гигантский крутящий момент с 700 Нм. Но дело даже не в моменте, а в том, что этот дизель выбрасывает в окружающую атмосферу ну просто очень маленькое количество вредных веществ, да и расход топлива у него минимален – 9,8 л. на 100 км.
Также стоит отметить, что концепт Vision GL 420 Bluetec имеет необычную «морду». Скорее всего, именно такой внешний вид получит внедорожник GL в конце этого или начале следующего года, когда наступит время для его первого небольшого рестайлинга.
Daimler-Chrysler готовит к весне 2008 года обновленный Mercedes B-Class.
На появившихся фотографиях видно, что у нового B-Class спереди появится новая решетка радиатора, также изменится бампер и фары. Сзади тоже подвергнутся существенным изменениям бампер и фары. Под капот новый B-Class получит целый ряд бензиновых и дизельных двигателей, мощность которых будет существенно увеличена, а расход топлива уменьшен.
В преддверии новогодних праздников российское представительство Mercedes-Benz совместно с дизайн-студией «Кристалл» представил на суд взыскательной столичной публики эксклюзивный автомобиль Mercedes-Benz SL 500 Crystal, который является копией представленного в июне 2006 года в Дубаи кабриолета, инкрустированного бриллиантами по заказу одного из шейхов ОАЭ.
На работу по инкрустации кабриолета затрачено около 1 млн. бриллиантов Swarovski. Специалисты дизайн-студии трудились над Mercedes-Benz SL 500 Crystal около двух месяцев.
«Самым элегантным и комфортабельным кабриолетом мира» назвали свою очередную новинку создатели открытого автомобиля высшего класса из Штутгарта.
Концепт-кар Ocean Drive, который компания Mercedes-Benz подготовила для мировой премьеры на Североамериканском мотор-шоу в Детройте, пока не прототип будущей серийной машины, а скорее – своеобразный «пробный» шар». Его задача – прозондировать отношение к кабриолету потенциальных клиентов на самом привередливом авторынке планеты.
Первое, чем обращает на себя внимание Ocean Drive, совершенно оригинальный кузов с мягкими линиями, огромной решеткой радиатора, фарами и задними фонарями на светодиодах (технология LED) и окраской в два не слишком контрастирующих между собой цвета. Технической базой для новинки послужил лимузин S600 c длинной колесной базой, равной 3,17 м. В роли силового агрегата выступает известный двенадцатицилиндровый двигатель мощностью 517 л.с. Специально спроектированный для Ocean Drive мягкий верх полностью автоматически убирается в багажник за 20 секунд. О комфортном пребывании всех находящихся в салоне в не слишком хорошую погоду заботится система обогрева, известная по модели SLK. В комплекс безопасности машины входят помощник водителя при экстренном торможении Bremsassistent Plus, тормозная система Pre-Safe в сочетании с радаром, отслеживающим дистанцию до впереди идущего автомобиля и известная по другим моделям Mercedes-Benz система превентивной защиты Pre-Safe.
Разумеется, никто из представителей концерна пока не называет даже приблизительную цену автомобиля, пойди он в серию, однако эксперты считают, что она может составить порядка 200 000 евро.
Компания Mercedes-Benz зарегистрировала в Германии торговое наименование "CLC-Class".
Данный факт сразу же породил слухи и спекуляции по поводу того, какой тип будущего автомобиля может скрываться за обозначением CLC-класс. Некоторые автомобильные аналитики предполагают, что новинкой, которая получит такое имя, станет двухдверная версия нынешнего поколения четырехдверного купе CLS. Есть вариант, что так будет назван кабриолет на базе CL-класса. И наконец, очень вероятно, что под таким названием будет выпущен серийный вариант концепта Ocean Drive, премьера которого состоится в ближайшее время в Детройте.
На автосалоне в Детройте DaimlerChrysler представит концепт четырехдверного кабриолета Mercedes-Benz Ocean Drive.
Новинка построена на базе Mercedes-Benz S 600 с 12-цилиндровым двигателем. Крыша Mercedes Ocean Drive изготовлена из специального материала, улучшающего аэродинамику.
В автомобиле нет рамки дверей и центральной стойки. Машина оборудована системой климат-контроля AIRSCARF, которая распределяет потоки воздуха по всем четырем сиденьям так, что пассажирам будет удобно ездить с открытым верхом даже в холодную погоду.
Немецкие специализированные СМИ публикуют «шпионские» фотографии новой модели Mercedes-Benz C-класса, проходящей ныне испытания в не слишком сильно «задрапированном» виде.
Хотя мировая премьера самого маленького седана с трехлучевой звездой состоится на весеннем автосалоне в Женеве, а у немецких дилеров машина появится спустя несколько недель после презентации, никакой официальной информации о новинке пока нет.
Судя по снимкам, автомобиль во многом воспринял внешний дизайн флагмана модельного ряда компании S-класса. Вместо сдвоенных фар в носовой части смонтированы одинарные. Линия крыши подчеркивает некую «купеобразность» кузова. На решетке радиатора с фирменной звездой Mercedes теперь три горизонтальных элемента вместо нынешних четырех.
В роли силовых агрегатов нового С-класса выступят различные четырех- и шестицилиндровые бензиновые и турбодизели мощностью от 136 до 272 л.с. Позднее появится версия AMG С63 с V8, развивающим почти 450 л.с. В том же 2007 году автопроизводитель планирует вывести на рынок и универсал, Т-модель.