Немецкий концерн Mercedes-Benz покажет на предстоящем автосалоне во Франкфурте новый универсал C-Class 2008 модельного года. Во многом новинка похожа на седан, который был представлен весной этого года и продается в Европе уже два месяца. Универсал, уверяют в компании, составит хорошую конкуренцию своим соперникам (в частности, BMW 3 серии) и во многом даже превзойдет их.
Объем багажного отделения составляет теперь 1500 литров (при сложенных задних сиденьях).
Значительно улучшились показатели расхода топлива: двигатель потребляет порядка 6 л/100 км. Это на 12% меньше, чем у предшественника.
Линейка двигателей C-Class 2008 включает в себя два 4-цилиндровых бензиновых мотора, два 4-цилиндровых дизельных, а также три бензиновых V6 (мощностью 204 л.с., 231 и 271 л.с.). Они агрегируются с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Будут ли предложены в будущем более заряженные моторы – пока неизвестно.
Немецкое тюнинг-ателье ART анонсировало новую программу доработок для "четырехдверного купе" Mercedes-Benz CLS, которая получила название GTR374 и включает в себя существенную модернизацию как технической начинки, так и внешности. Данный спорт-пакет предлагается для автомобиля, оснащенного 3,5-литровым V6, обладающим в базовом варианте мощностью 272 лошадиные силы и работающем в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач.
Благодаря установке механического нагнетателя, новой впускной и выпускной системы, а также перепрограммированию блока управлением двигателя, специалистам компании удалось увеличить мощность мотора на 102 лошадиные силы – до 374 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент также возрос до 510 Нм, что на 160 Нм больше, чем у базового агрегата. Динамические характеристики этого автомобиля пока не сообщаются.
Тюнинговый CLS получил агрессивный аэродинамический обвес, заниженную спортивную подвеску, увеличенную колею на 70 миллиметров спереди и на 80 сзади, а также новую выпускную систему с четырьмя патрубками глушителя, диаметр каждого из которых составляет 100 миллиметров. Помимо этого, в этот спорт-пакет входят эксклюзивные 20-дюймовые колесные диски с покрышками размерностью 255/30 спереди и 305/25 сзади.
Mercedes-Benz в течение ближайшего года планирует расширить гамму автомобилей, построенных на базе нового С-класса. Предполагается, что во второй половине 2008 года Mercedes-Benz представит 2-дверный кабриолет с мягкой складывающейся крышей. Под капот кабриолета начнут ставить те же моторы, что и на седан С-класса. Скорее всего, новый кабриолет будет называться как и раньше - CLK Cabrio.
Кстати, немцы готовят к выпуску не только кабриолет, но и купе на базе С-класса. Предполагается, что эта модель будет представлена в первой половине 2008 года.
Компания Mercedes-Benz планирует к 2010 году запустить в производство новое спортивное купе, которое станет идеологическим наследником легендарной машины пятидесятых годов двадцатого века - 300 SL Gullwing. Как и предшественник, новинка получит двери типа "крыло чайки", а ее внешность будет выполнена в стиле современных моделей марки. Пока не известно, какое имя получит такой автомобиль, однако на данный момент он носит кодовое название W198, сообщает немецкое издание Auto Motor Und Sport.
Новое купе, которое будет разработано совместно с компанией AMG, построят на укороченной платформе родстера Mercedes SL и оснастят 620-сильным восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 6,2 литра. По информации Auto Motor Und Sport, общим у купе 300 SL Gullwing и ее "донором" SL будет только шасси. Остальные компоненты будут абсолютно новыми – их разработают специально для новой модели.
Новый Mercedes-Benz 300 SL Gullwing займет в модельном ряду место между SL и SLR, а его стоимость в Германии составит около 140-200 тысяч евро. В немецкой компании планируют продавать по три-пять тысяч таких машин ежегодно.
Напомним, что классический 300SL Gullwing выпускался с 1954 по 1957 год. Эти автомобили были произведены в количестве 1400 экземпляров. Купе оснащалось трехлитровым бензиновым мотором, благодаря которому машина могла разогнаться до максимальной скорости 260 километров в час.
Mercedes-Benz лишь совсем недавно начал продажу своего самого большого внедорожника под индексом GL, но уже появилась информация о том, что на автосалоне в Детройте в январе 2008 года может быть представлена модернизированная версия этого автомобиля. Внешне изменения будут незначительными, но помимо появления чуть другого капота, фар и решетки радиатора немецкая компания собирается модернизировать и техническую начинку. В частности, другой может стать подвеска, да и мощность моторов тоже, скорее всего, вырастет.
Все это будет сделано с одной единственной целью – поддержать спрос на этот огромный и совсем недешевый автомобиль.
Руководство Mercedes-Benz запланировало начать продажу нового поколения Е-класса весной 2009 года после автосалона в Женеве. Как ранее и предполагалось, новый Е-класс объединит в себе дизайн С-класса и более крупного S-класса. Одной из интересных особенностей автомобиля станут четыре передние фары, которые будут отделены друг от друга.
Самые простые Е-классы получат мотор объемом 2,0 л. с турбонаддувом мощностью 184 л.с. Ну а версия подготовленная компанией AMG сможет похвастаться уже V8 мощностью 544 л.с. Будет и гибридный Е-класс, который получит дизель-электрический мотор суммарной мощностью порядка 350 л.с.
Компания Mercedes-Benz готовит новую модель, которая получит имя BLK. Как сообщает британское издание Auto Express, такой автомобиль составит конкуренцию BMW 1-Series и будет выпускаться в версиях с кузовами "хэтчбек", "купе" и "кабриолет".
Новинка приобретет спортивную внешность, созданную в стиле седана C-Class. Машина получит фары головного света почти такой же формы, а также решетку радиатора с тремя крупными продольными полосками и большой эмблемой Mercedes-Benz.
Заднеприводный BLK построят на модернизированной платформе C-Class последнего поколения и оснастят теми же бензиновыми и дизельными двигателями, которые предлагаются для этой модели. Топовым в гамме станет шестицилиндровый бензиновый мотор объемом 3,5 литра.
Mercedes-Benz BLK в версиях с кузовом "хэтчбек" и "купе" поступит в продажу в 2011 году. Немного позже в производство запустят и BLK с открытым верхом.
Осенью Mercedes-Benz начнет продажу нового универсала С-класса, который в настоящий момент проходит последние дорожные испытания. С технической точки зрения универсал практически не будет отличаться от седана. Да и «морда» этой машины будет копировать седан.
Представители Mercedes-Benz уверяют, что новый универсал станет одним из самых практичных автомобилей в своем классе. Хотя основной упор они все же делают не на практичность, а на спортивную направленность этой модели. Несмотря на свою форму кузова этот немецкий «сарай» должен быть очень приятным в управлении.
Компания Mercedes-Benz распространила первую официальную информацию о своем новом двигателе, получившем название "DiesOtto". Как сообщалось ранее, под этим названием будет выпускаться новый тип бензиновых двигателей, в которых используются некоторые технологии, позаимствованные у дизельных моторов.
Первый такой агрегат - 1,8-литровый четырехцилиндровый мотор, разработанный в рамках проекта "DiesOtto", обладает мощностью в 238 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент достигает 400 Нм. При этом расходует этот двигатель всего около шести литров топлива на сто километров пути, причем будучи установленным на тяжелый Mercedes S-Class.
Столь высоких показателей немецким инженерам удалось добиться благодаря применению непосредственного впрыска топлива, турбонаддува, системы изменения высоты подъема и времени открытия клапанов, которая позволяет даже снижать или повышать степень сжатия в тех или иных ситуациях. Наконец, главное новшество - это особая система зажигания: при старте двигателя или активном разгоне для воспламенения смеси используются свечи, а при малой нагрузке смесь будет воспламеняться без участия штатной системы зажигания. Тем самым Mercedes-Benz удалось значительно снизить расход топлива таких моторов.
Дебют новой технологии состоится осенью на автомобильной выставке во Франкфурте. Однако пока не известно, когда двигатели новой серии появятся в серийном производстве.
Немецкий AutoBild уверяет, что Mercedes-Benz собирается в ближайшие два года представить новое спортивное купе, которое получит название BLK. Несмотря на использование в названии модели буквы «В», этот автомобиль будет построен на основе С-класса, а не на базе переднеприводного В-класса.
Новый Mercedes-Benz BLK должен стать главным конкурентом BMW 1-серии в кузове купе, которое появится совсем скоро.
В честь 10-летнего юбилея с момента начала производства внедорожника M-класса компания Mercedes-Benz решила выпустить юбилейную партию этих машин под названием Edition 10.
Mercedes-Benz ML Edition 10 получит красивые 20-дюймовые колесные диски, затемненную оптику, биксенорновые фары, двухцветную кожаную обивку салона, спортивную панель приборов. При этом красить юбилейные машины будут только в три цвета: черный, белый или серебристый.
Компания Mercedes опубликовала информацию о новой модели C63 AMercedes-Benz C-Class C 63 AMGMG.
Автомобиль оснащен 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 451 л.с. и максимальным крутящим моментом 600 Нм. Разгон заряженного C-Class до 100 км/ч занимает 4,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.
Двигатель агрегатируется автоматической 7-ступенчатой трансмиссией AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC с подрулевыми лепестками переключения передач.
Mercedes-Benz, наконец-то, объявил имя своего нового внедорожника, который будет стоять на ступеньку ниже ML. Несмотря на предположения о том, что автомобиль получит индекс MLK, его решили обозвать буквами GLK. Официальная премьера Mercedes-Benz GLK намечена на сентябрь этого года, а в продаже он появится в самом начале 2008 года.
Длина Mercedes-Benz GLK составит 4530 мм. Почти столько же имеет и BMW X3 - главный конкурент новой модели. Привод у автомобиля окажется полным, однако никаких блокировок дифференциалов в данном случае не будет (кстати, на американском рынке будет доступна и заднеприводная версия).
Mercedes-Benz приступил к разработке нового суперкара, который будет конкурировать на рынке с Audi R8 – по предварительной информации, модель получит название SLC. Ранее предполагалось, что эту машину Mercedes-Benz будет делать совместно с англичанами из McLaren, однако недавно немцы приняли решение заняться созданием SLC в сотрудничестве с фирмой HWA, специализирующейся на изготовлении гоночных автомобилей.
Предполагается, что Mercedes-Benz SLC будет уже в базовой комплектации оснащаться мотором V8 объемом 6,2 л. от AMG, который выдает 500 л.с. Причем силовой агрегат окажется спереди под капотом, а не в базе позади передних кресел (ранее ходили и такие слухи). А самые «заряженные» версии SLC получат 6,2-литровый мотор с двойным турбонаддувом, который будет развивать уже 700 л.с.
Не исключено, что прототип нового суперкара мы сможем увидеть уже в марте следующего года на автосалоне в Женеве. Однако серийное производство модели начнется лишь в 2010 году.
Компания Mercedes-Benz планирует запустить четырехдверный кабриолет Ocean Drive в серийное производство. Прототип этого автомобиля был представлен на автосалоне в Детройте в январе текущего года. Аналогичная серийная машина появится в продаже в начале 2011 года. Об этом сообщает Motor Trend.
Серийный автомобиль будет построен на платформе удлиненного S-Class и станет оснащаться двенадцатицилиндровым 5,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 510 лошадиных сил. Ожидается, что Ocean Drive будет поставляться и с другими моторам, которые устанавливаются на S-Class.
Mercedes-Benz Ocean Drive, стоимость которого составит около 120 тысяч долларов, должен будет составит конкуренцию кабриолету Audi A7, премьера которого запланирована также на 2011 год.
Mercedes-Benz разрабатывает новую версию спорт-купе С-Class. Машина должна быть представлена на автошоу во Франкфурте в сентябре. В данное время автомобиль проходит тестирования в условиях холодной погоды в Швеции.
Некоторые стилевые черты Sportcoupe позаимствованы у нового седана C-Class: высокая поясная линия, клинообразный профиль, угловатые фары.
Как и нынешнее поколение, новый Sportcoupe будет оснащаться несколькими 4-цилиндровыми двигателями, но возможно, линейка пополнится новыми дизельным и бензиновым V6. Топовая версия получит 272-сильный 3,5-литровый V6.
Презентация нового компактного кроссовера Mercedes-Benz – GLK – для прессы состоится в конце июня. Широкой публике автомобиль покажут на автосалоне во Франкфурте, который откроется в сентябре текущего года. Об этом сообщает сайт Carscoop.
Детальная информация об автомобиле пока не раскрывается, однако известно, что кроссовер построен на модернизированной платформе нового поколения C-Class и, как ожидается, будет поставляться с приводом только на переднюю ось, либо с полным приводом.
Предполагается, что машина будет оснащаться двумя шестицилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью 231 и 271 лошадиная сила, а также 205- и 224-сильными турбодизелями.
Конкурентами Mercedes-Benz GLK станут кроссовер BMW X3, а также Audi Q5, дебют которого состоится только в следующем году.
Компания Mercedes-Benz завершает тесты новой модификации модели Mercedes C-Class - автомобиля с кузовом "универсал".
Дебют этой новинки, как ожидается, состоится уже осенью на автошоу во Франкфурте, причем помимо базовой версии, новый универсал будет представлен сразу и в версии с "AMG-пакетом", включающим в себя обвес кузова, заниженную подвеску и 19-дюймовые колеса.
По информации британского журнала Car, новый автомобиль будет на 55 миллиметров длиннее своего предшественника, а размер его колесной базы составит 2760 миллиметров. Благодаря этому у универсала увеличится не только запас свободного места в салоне, но и размер багажного отсека: 500 литров в обычном состоянии, и 1500 литров - при сложенных задних сиденьях.
В техническом плане универсал С-класса будет почти полностью повторять одноименный седан и получит тот же набор моторов. В линейке универсалов будет и настоящий "заряженный" автомобиль, который покажут в 2008 году. Эта модификация получит 6,3-литровый V8 мощностью около 500 лошадиных сил. С ним C-класс сможет ускоряться с нуля до ста километров в час менее чем за пять секунд.
Следующее поколение Mercedes-Benz SL 2009-2010 проходит тесты в Европе, чем воспользовались фотографы и сделали несколько снимков авто. Компания решила подождать еще пару лет, прежде чем представить новое поколение SL. Кроме того, готовится фейслифтинг модели для следующего года.
Главным изменением для новинки станут фары в стиле CLS, новые бампер и решетка радиатора. Камуфляж пока не позволяет оценить анонсированные ранее усовершенствованные задние фонари.