17 мая 2008 года в Москве «Мерседес-Бенц Классик Клуб» при поддержке компании «Мерседес-Бенц РУС», дилеров марки и ее партнеров в четвертый раз выведет классические автомобили на старт на Воробьевых горах, чтобы открыть масштабное ралли олдтаймеров Mercedes Classic Day 2008.
В этом состязании примут участие более 40 владельцев автомобилей 1930-1960-х годов, в том числе известные артисты, музыканты, представители бизнеса и светские персоны. Истинные поклонники олдтаймеров смогут стать свидетелями увлекательного состязания уникальных машин, среди которых будут представлены автомобили, начиная с 1938 года выпуска.
Старт соревнований на Воробьевых горах смогут посетить все желающие. Маршрут ралли пройдет по историческому центру столицы. Там же участники сделают несколько остановок на контрольных пунктах – в бутике Villeroy&Boch по адресу Кутузовский проспект, 23 и в Мерседес-Бенц Центре по адресу Ленинградский пр-т 39а. Финиширует ралли в подмосковном ресторане-клубе «Дворянское гнездо» по адресу: Московская область, Рублево-Успенское шоссе, Горки-2
Расписание Mercedes-Benz Classic Day 2008:
14:00 Сбор прессы и гостей на старте, Воробьевы горы, аллея между смотровой площадкой и зданием МГУ 15:00 Старт ралли 18:00 Финиш ралли, ресторан «Дворянское гнездо»
В прошлом году для участия в Mercedes Classic Day свои экипажи выводили на старт известная светская львица Оксана Робски и телеведущий Дмитрий Дибров. За год до них в ралли участвовали режиссер Тигран Кеосаян и модельер Денис Симачев. В этом году принять участие в ралли приглашены Светлана Хоркина, Алина Кабаева, Дмитрий Дибров, Антон Сихарулидзе, Оксана Федорова, Оксана Робски, Тина Канделаки, Владимир Тишко, Юлия Бордовских, Тигран Кеосаян, Алена Хмельницкая, Николай Фоменко, Ольга Кабо, Лейсан Утяшева и многие другие звезды спорта и культуры.
Mercedes-Benz и швейцарский производитель часов IWC объединились, чтобы создать лимитированную серию SL63 AMG под названием Edition IWC. Автомобили этого выпуска будут доступны исключительно в белом цвете Kashmir.
Интерьер отделан коричневой кожей наппа, карбоновыми вставками на центральной консоли и панелях дверей. Черные коврики прострочены кожей, а на центральной консоли размещен логотип IWC.
Техническая «начинка» автомобилей осталась неизменной: 6,2-литровый 525-сильный мотор развивает максимальный крутящий момент 630 Нм и позволяет разогнать машину до 100 км/ч за 4,6 секунды и достичь максимальной скорости, ограниченной электроникой на 300 км/ч.
Также каждый покупатель уникального SL63 AMG Edition IWC получит часы лимитированной серии IWC Grosser Ingenieur.
Всего будет выпущено 200 экземпляров SL63 AMG Edition IWC. Для заказа автомобиль будет доступен в третьей четверти года.
Создавать специальные серии популярных автомобилей – обычная практика в автомобилестроении. К концу года в продажу поступит новое поколение Mercedes CLK, и для начала немцы представляют особый выпуск купе и кабриолета – Grand Edition.
Автомобили Grand Edition отличаются 18-дюймовыми колесными дисками и соответствующим шильдиком. Для CLK спецсерии предлагается палитра из 4 особых цветов: серебристых Palladium Silver и Irridium Silver, черного Obsidian Black и серого Indium Grey, а также отделка салона коричневой или черной кожей. Панель украшают вставки из алюминия.
Пакет опций Grand Edition будет доступен для всех моделей CLK-Class, кроме CLK 63 AMG. Обойдется это в 994 евро.
"Не обязательно стартовать с поула, чтобы побеждать", сказал накануне гонки DTM в итальянском Мюджелло босс Mercedes Motorsport Норберт Хауг. Он оказался 100%-но прав: Mercedes доминировал в выездной сессии Германского чемпионата в классе Туринг и одержал убедительную двойную победу.
25-летний британец Джейми Грин (HWA) со старта умчался к своей третьей победе в DTM. Вторым финишировал его соотечественник и партнер по команде 22-летний Поль ди Реста. А завершил формирование подиума Том Кристенсен (Abt), ставший лучшим из представителей Audi на Mugello Circuit.
Результаты гонки DTM в Мюджелло (33 круга/173,085 км): 1. Джейми Грин (HWA Mercedes) 59:39.961 2. Поль ди Реста (HWA Mercedes) +3.166 3. Том Кристенсен (Abt Audi) +5.313 4. Бернд Шнайдер (HWA Mercedes) +9.410 5. Оливер Джарвис (Phoenix Audi) +15.037 6. Маттиас Экстрём (Abt Audi) +15.798 7. Маркус Винкельхок (Rosberg Audi) +16.989 8. Александр Према (Phoenix Audi) +22.656 ...
Ральф Шумахер (Mücke Mercedes) оказался единственным кто не доехал до финиша. Экс-пилот Формулы-1 выбыл из гонки на четвертом круге из-за повреждения машины в жестких стартовых стычках.
Положение в Чемпионате DTM после трех гонок: 1. Тимо Шайдер (Abt Audi) 18 очков 2. Джейми Грин (HWA Mercedes) 17 3. Маттиас Экстрём (Abt Audi) 14 4. Поль ди Реста (HWA Mercedes) 13 5. Мартин Томчик (Abt Audi) 12 6. Том Кристенсен (Abt Audi) 12 7. Бруно Спенглер (HWA Mercedes) 11 8. Бернд Шнайдер (HWA Mercedes) 6 ...
Командный зачет: DTM1. Audi Team Abt - 30 очков 2. Audi Abt Sportline - 26 3. HWA Mercedes - 24 4. Salzgitter Mercedes - 23 5. Audi Team Rosberg - 7 6. Audi Team Phoenix - 5 7. Persson Mercedes - 2
18 мая пилотов DTM ждут на трассе ЕвроСпидвея Лаузитца.
Компания Mercedes-Benz объявила о том, что официальным автомобилем безопасности гоночной серии DTM, возглавляющим колонну гоночных болидов в случае внештатной ситуации, станет "заряженный" седан C63 AMG. Машина дебютирует 20 апреля на второй гонке текущего сезона в Ошерслебене (Oschersleben).
Автомобиль комплектуется 457-сильным восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 6,2 литра, работающим в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. В отличие от обычного "заряженного" C63 AMG, машина безопасности для DTM, получила модернизированную систему охлаждения мотора и трансмиссии, а также усовершенствованную выпускную систему, тормозные механизмы и подвеску. С нуля до ста километров в час седан способен разогнаться за 4,5 секунды, а электронное ограничение максимальной скорости на 250 километрах в час специалистами ателье AMG было снято.
Тюнинговые автомобили Mercedes от ателье AMG используются в гоночной серии DTM в качестве "Safety car" начиная с 2000 года. Кроме того, родстер Mercedes SL63 AMG является автомобилем безопасности в гонках "Формулы-1", а универсал C63 AMG Estate используется в этих соревнованиях медицинской службой.
Компания Daimler AG опубликовала первые изображения нового кроссовера Mercedes-Benz GLK. Официальная презентация модели состоится на Пекинском автосалоне, который откроется 20 апреля 2008 года, пишет сайт Motor Authority.
Экстерьер серийной версии почти не отличается от внешнего вида концепта GLK Townside, показанного в январе на Североамериканском автосалоне в Детройте. Основными конкурентами кроссовера станут компактный внедорожник BMW X3 и новинка из Штутгарта - Audi Q5, которую также покажут в Пекине.
На фотографиях изображен Mercedes-Benz GLK350, который поступит в продажу на американском рынке в начале 2009 года. Автомобиль будет предложен в двух модификациях - с задним и постоянным полным приводом 4Matic. Под капотом новинки установлен 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 268 лошадиных сил. Такой внедорожник, весящий более двух тонн, будет разгоняться с места до 100 километров в час за 6,5 секунд, а средний расход топлива составит 10,2 литра на сто километров.
Европейская версия получит новый четырехцилиндровый 2,2-литровый дизельный двигатель 220CDI мощностью 170 лошадиных сил, который сможет работать вкупе с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Также будет доступен дизельный двигатель 320CDI и пакет BlueEfficiency, понижающий расход топлива и уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.
Производство Mercedes-Benz GLK наладят на немецком заводе в городе Бремен. В список опций для этой модели войдут деревянная или хромированная отделка панелей салона, мультимедийная система со спутниковым радио и системой управления "COMAND", би-ксеноновые фары. В стандартной комплектации будут устанавливаться 19-дюймовые колесные диски, двухзонный климат-контроль, регулируемая по высоте и наклону рулевая колонка, сервоприводы передних сидений, 5-дюймовый цветной дисплей в центральной консоли и функция Bluetooth.
Осенью на Парижском автосалоне будет представлена суперновинка от Mercedes. "Ультразвуковой" Mercedes SL65 AMG Black Series поразит искушенную публику своей потрясающей скоростью и не менее впечатляющей внешностью. Он будет выпущен в количестве всего лишь 350 экземпляров.
Mercedes SL65 AMG Black Series будет оборудован двигателем V12 мощностью в 670 лошадиных сил, а его максимальная скорость составит примерно 350 км/час. Разгон до сотни будет осуществляться за 3,8 секунды. Кузов, практически полностью сделанный из карбонового волокна, сильно сэкономит вес. Также машина оснащена мощным антикрылом и видоизмененным обвесом.
По предварительным данным, в Европе автомобиль можно будет приобрести уже в ноябре, а вот цена составит примерно &310 тысяч, сообщает Auto Car.
Китайские автопроизводители приготовили десятки новых моделей и концептов к открытию автошоу в Пекине. Но среди них будут и громкие премьеры мировых автопроизводителей. В том числе серийный Mercedes-Benz GLK и совершенно новый Audi Q5.
Audi отмечает 24,8-процентный рост продаж на китайском рынке всего за один год. Чтобы отметить успех, немцы решили показать новый Q5 на китайском автошоу.
Mercedes также не отстает и намеревается расширить свое присутствие в Поднебесной. На автошоу в Пекине на следующей неделе Mercedes покажет серийную версию своего GLK.
Тюнинговая студия ART, специализирующаяся на автомобилях марки Mercedes-Benz, разработала стильный пакет для седана S-Class. Он комбинирует лучшее от моделей 221 Avantgarde и Sportline GTR.
Тюнер решил оправдать свое название и основной упор сделал на внешности машины, отодвинув «прокачку» мотора на второй план. Автомобиль получил новый передний бампер с воздухозаборниками, уникальную решетку радиатора, логотип ART и двойные противотуманки в переднем бампере. В салоне встретит кожа и алькантара, велюровые коврики и алюминиевые пороги с подсветкой.
Что касается технических характеристик, то здесь ART ограничился лишь установкой спортивной выхлопной системы с хромированными патрубками. Подвеску занизили на 30 мм.
Компания Mercedes-Benz анонсировала новый четырехцилиндровый турбодизель с рабочим объемом 2,1 литра (2143 кубических сантиметра). Этот двигатель уже скоро появится на семействе Mercedes C-Class, причем он может устанавливаться на автомобили с системой полного привода и даже оснащаться системой подачи мочевины (BlueTec) для снижения токсичности. По сравнению с предыдущим агрегатом аналогичного объема новый мотор на 20 процентов мощнее и на 13 процентов "экологичнее".
Новый турбодизель будет выпускаться в трех модификациях разной мощности. Базовый 200 CDI будет развивать 136 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент составит 330 Нм. Второй агрегат - 220 CDI - будет 170 сильным (400 Нм), а топовый 250 CDI (с двумя турбонагнетателями) развивает 204 лошадиные силы и максимальный крутящий момент в 500 Нм. С ним седан C-Class сможет разгоняться с нуля до ста километров в час за 7,7 секунды.
У одного из конкурентов Mercedes-Benz - компании BMW - уже есть аналогичный турбодизель, который был представлен весной прошлого года. Двухлитровый агрегат развивает такую же мощность (204 лошадиные сил), однако максимальный крутящий момент у него заметно ниже - всего 400 Нм.
Компания Mercedes-Benz планирует в 2009 году завершить серийное производство открытой версии суперкара SLR McLaren, сообщает британское издание Autocar. Напомним, что выпуск купе был прекращен еще в конце прошлого года, в течение которого в общей сложности было собрано 275 экземпляров SLR - на 14 штук больше, чем в 2006-м.
В середине прошлого года компания Mercedes объявила о своем решении прекратить сотрудничество с McLaren в области создания суперкаров SLR и начать выпуск новых спортивных автомобилей вместе с фирмой HWA, которая является партнером немецкой марки по кузовному чемпионату DTM и занимается производством гоночных машин. Официальной причиной разрыва партнерских отношений с McLaren называлось недовольство Mercedes техническими характеристиками SLR.
В свою очередь McLaren намерен через два года начать производство собственного суперкара, который на данный момент носит кодовое называние P11. По предварительной информации, кузов новинки полностью изготовят из карбона, а под капотом машины будет находиться бензиновый V8, созданный на базе одного из атмосферных двигателей AMG.
В четверг компания Mercedes-Benz официально представила обновленный A-Class. Автомобиль получил лишь немного иное оформление интерьера и косметические изменения во внешности, которые включают в себя новый передний бампер, иные фары головного света и задние фонари, а также новую решетку радиатора.
Для новинки будет предлагаться та же гамма моторов, которая была доступна и для предыдущего Mercedes A-Class. При этом автомобили с бензиновыми агрегатами объемом 1,5- и 1,7 литра станут комплектоваться системой автоматической остановки и запуска двигателя, способной самостоятельно глушить двигатель на светофоре и снова запускать его, когда водитель отпустит педаль тормоза или нажмет педаль сцепления. По словам представителей Mercedes, эта функция позволяет улучшить топливную экономичность.
Обновленный A-Class с двухлитровым дизельным двигателем мощностью 82 лошадиные силы дополнительно будет комплектоваться специальным пакетом BlueEfficiency. В его состав входят дополнительные кузовные элементы, улучшающие аэродинамику и покрышки с пониженным сопротивлением качению. По данным немецкой марки, благодаря таким доработкам средний расход топлива на сто километров уменьшится на 0,4 литра – до 4,5 литра.
Компания AMG приступила к испытаниям самой мощной версии Mercedes-Benz SL65 AMG - Black Series. Как сообщает британское издание Autocar, двигатель новинки станет развивать мощность большую, чем у хорошо известного суперкара SLR McLaren, однако будет стоить почти на 200 тысяч долларов дешевле.
Благодаря замене большей части металлических кузовных панелей на карбоновые, вес родстера Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series по сравнению с базовой версией уменьшится примерно на 300 килограммов. Кроме того, складывающийся жесткий верх в ателье заменят на обычную крышу, также выполненную из карбона.
По информации Autocar, для SL65 Black Series мощность 604-сильного двенадцатицилиндрового бензинового двигателя объемом шесть литров в ателье увеличат до 650 лошадиных сил (для сравнения, мотор SLR McLaren развивает 626 лошадиных сил). Таких показателей инженерам компании удалось добиться за счет установки новых турбонагнетателей. Максимальный крутящий момент новинки пока не сообщается. У обычного SL65 AMG он составляет 1000 Нм. С нуля до 96 километров в час самый быстрый Mercedes SL сможет разогнаться за 3,8 секунды и достичь максимальной скорости 330 километров в час.
Премьера новинки состоится уже в июле на гонке "Формулы-1" в Германии. Продажи Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series начнутся в конце текущего года.
Mercedes B-Class F-Cell прошел дорожные испытания в Швеции. Эксперты изучили также поведение машины при холодном старте. Производство модели запланировано на начало 2010 года. Хетчбэк станет первым серийным автомобилей с нулевым показателем выхлопов углекислого газа.
Модель оснащена уникальной системой топливных элементов, которая впервые была представлена в 2005 году. Отметим, что с момента появления F-Cell на компактах A-Class устройство стало на 40% меньше, а его мощность выросла на 30%.
На 100 км пути Mercedes B-Class F-Cell нужно всего лишь 2,9 л топлива, пишет Carsccop.
Компания Mercedes-Benz и его придворное ателье AMG готовят суперспортивную версию родстера SL.
Новый автомобиль под названием Mercedes SL Black Series AMG позаимствует некоторые элементы у «формульного» пэйскара Mercedes SL: усовершенствованную систему охлаждения, высокоэффективные тормоза из композитных материалов, карбоновые кузовные панели и жесткую нескладную крышу, что должно снизить вес серийного автомобиля более чем на 200 кг.
В отличие от сафетикара F1, который построен на базе SL63 AMG, модификация Black Series будет основана на модели SL65 AMG с 12-цилиндровым турбомотором объемом 6,5 литров. Мощность усовершенствованного двигателя составит 680 л.с.
В пятницу компания Mercedes-Benz представила обновленный B-Class, получивший лишь косметические изменения во внешности, самыми заметным из которых являются новые корпуса зеркал заднего вида и решетка радиатора, немного иной капот, а также другой передний и задний бампер. Помимо этого, автомобиль получил новые варианты оформления интерьера и версию с двигателем, способным работать как на обычном бензине, так и сжиженном природном газе.
Обновленный Mercedes B-Class получит линейку модернизированных двигателей, предыдущие версии которых ранее предлагались для этой модели. По словам представителей немецкой марки, такие моторы стали экологичнее, а их топливная экономичность улучшилась в среднем на семь процентов. Гамма двигателей включает в себя четыре бензиновых агрегата мощностью от 95 до 193 лошадиных сил, а также два 109-и 140-сильных турбодизеля.
Версия B-Class на сжиженном газе станет оснащаться двухлитровым мотором мощностью 116 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час автомобиль сможет разогнаться за 12,4 секунды и достичь максимальной скорости 184 километра в час. Дополнительный бак такого B-Class вмещает 16 килограммов газа, а его средний расход на сто километров пути составляет 4,9 килограмма. Исключительно на газе новинка сможет проехать более 300 километров, при этом запас хода при полностью заправленном баке для обычного бензина увеличится до тысячи километров.
Немецкие тюнеры, что логично, частенько занимаются моделями Mercedes. Но вот японские специалисты обращаются к германским машинам намного реже. Одну из таких «прокачек» предложила компания Vorbild, а точнее – ее подразделение Elite Sports.
Японцы предлагают тюнинг-пакет Elite Sports для Mercedes CLS, в который входят передний и задний бампер, боковые обвесы, крылья с двойными воздухозабониками и массивное антикрыло. Стоить это будет 7 500 долларов. Также в пакет включены фирменные легкосплавные диски Vorbild UL5.
При желании можно также «прокачать» мотор V8 и выхлопную систему.
В четверг компания Mercedes-Benz распространила первую информацию и фотографии обновленного внедорожника M-Class. Автомобиль получил небольшие изменения в интерьере и внешности, которые включают в себя модернизированный передний и задний бампер, новую решетку радиатора, иные фары головного света и задние фонари, а также новое четырехспицевое рулевое колесо.
Техническая начинка обновленного внедорожника Mercedes M-Class не претерпела практически никаких изменений. Для машины будет предлагаться та же самая линейка бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 190 до 388 лошадиных сил, топливную экономичность которых по сравнению с предыдущими версиями инженерам немецкой марки удалось улучшить в среднем на четыре десятых литра.
Самой мощной модификацией по-прежнему останется полноприводный ML 63 AMG, среди наиболее заметных изменений для которого можно отметить измененную внешность, 20-дюймовые колесные диски нового дизайна, светодиодные задние фонари и модернизированную подвеску. Напомним, что такой внедорожник оснащается восьмицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 510 лошадиных сил (630 Нм), работающим в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. До "сотни" "заряженный" ML ускоряется за пять секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
Насколько изменится стоимость обновленного M-Class, а также когда именно такой автомобиль появится в продаже пока не известно.
Компания Mercedes проводит дорожные испытания нового GLK. Автомобиль стал выглядеть более агрессивно благодаря четким рубленым линиям кузова. Дизайнеры решили не менять форму решетки радиатора и бамперов, но оптику машина получила другую.
Mercedes GLK составит конкуренцию BMW X3. В США новинка поступит в продажу в январе 2009 года. Когда кроссовер появится на российском рынке, пока не известно, пишет World Car Fans.
Немецкий концерн Daimler AG прекратил переговоры с компанией BMW по поводу совместного производства компактных городских автомобилей. Как сообщает издание Auto Motor und Sport со ссылкой на заявление руководителя Daimler Дитера Цетше (Dieter Zetsche), решение об окончании переговорного процесса было принято в связи с тем, что, по мнению руководства автопроизводителя, диалог "слишком затянулся" и от подобного сотрудничества обе фирмы не получат никакой финансовой выгоды.
Напомним, что первоначально концерн Daimler AG был заинтересован либо в платформе автомобиля Mini, либо в совместном создании нового шасси, на котором планировалось построить новое поколение моделей Fiat, однако они были прекращены по той же причине – невыгодность подобного партнерства для немецкого концерна с финансовой точки зрения.