За месяц дилеры Mercedes-Benz в Западной Европе собрали около 10 тысяч предварительных заказов на новый кроссовер Mercedes-Benz GLK. Прием заявок начался 30 июня текущего года, а первые товарные автомобили появятся у дилеров в октябре, после официальной европейской премьеры новинки на Парижском автосалоне.
За этот месяц компания Mercedes-Benz получила также около тысячи заказов на специальную версию GLK Edition 1, в оснащение которой входят 20-дюймовые колеса, тонированные стекла, спортивная отделка салона и продвинутая мультимедийная система COMAND. В Германии каждый четвертый заказанный GLK - это версия Edition 1.
Российские дилеры также принимают заявки на Mercedes-Benz GLK, но только в фиксированных комплектациях "Особая серия". Пока для заказа доступны две бензиновые модификации с двигателями объемом 3,0 и 3,5 литра и мощностью 231 и 272 лошадиные силы, а также версия с трехлитровым турбодизелем мощностью 224 силы (GLK 320 CDI). Самый доступный GLK 280 можно купить за 49900 евро, а GLK 350 и GLK 320 CDI - за 53900 евро. Внедорожный пакет, включающий в себя защитный обвес кузова и увеличенный дорожный просвет, обойдется на 2000 евро.
Этот автомобиль получил свое собственное название Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont (он создан вместе с компанией Aigner, которая специализируется на выпуске эксклюзивных изделий из кожи).
Стоит хотя бы сказать, что салон машины может быть отделан 30 видами самой разной кожи, а также несколькими сортами дерева. В салоне есть шикарная музыкальная система, два 7-дюймовых и один 15-дюймовый монитор. Имеет машина и оригинальный аэродинамический обвес, который делает внешний вид седана очень интересным, стильные 21-дюймовые колесные диски. Ну а под капотом Aigner CK65 RS Blanchimont скрывается двигатель V12 объемом 5,5 л с двойным турбонаддувом. Его мощность составляет 705 л.с., а крутящий момент равен 1100 Нм. Благодаря этому движку суперкар может разгоняться 0-100 км/ч всего за 3,9 с, а его «максималка» составляет 320 км/ч.
Вы уже хотите купить себе такую тачку? Мы вас полностью поддерживаем и сообщаем цену – в Германии автомобиль будет стоить 464 100 евро или $728 000.
Фотографам удалось запечатлеть закамуфлированный прототип обновленного Mercedes-Benz R-Class, который проходит дорожные тесты в США.
При разработке модели R-Class инженеры Mercedes-Benz постарались учесть потребности современных автолюбителей, желающих иметь универсальный автомобиль, который при этом отличался бы элегантным дизайном и высокими технологиями, свойственными марке Mercedes-Benz.
В результате получился автомобиль, сопоставимый с седаном премиум класса, обладающий при этом значительно большим запасом внутреннего пространства. Несмотря на это, Mercedes-Benz R-Class остается самой непопулярной моделью немецкого автопроизводителя. Так называемый фейслифт должен освежить экстерьер автомобиля и подстегнуть интерес покупателей.
Судя по изображениям, новинка получит новые бамперы, решетку радиатора и головную оптику. Кроме того, немного изменился силуэт капота, а также появились задние светодиодные фонари и легкосплавные диски нового дизайна.
Продажи новинки должны начаться в 2009 году. Покупателям предложат две дизельные версии – R280 CDI и R320 CDI, а также топовую бензиновую модификацию R500. Кроме того, модель R320 будет доступна в семиместном варианте.
По итогам первого полугодия 2008 года продажи представительских седанов Mercedes-Benz S-Class снизились на 11,8 процента, причем в США, на одном из крупнейших рынков сбыта автомобилей этой марки, спрос на эту модель снизился еще заметнее - на 23 процента. Об этом сообщает журнал Motor Trend.
Как считают эксперты, причина падения продаж - в бурном росте цен на топливо, что заставляет потребителей покупать более экономичные и компактные автомобили. К примеру, только за шесть месяцев 2008 года продажи среднеразмерных автомобилей семейства Mercedes-Benz C-Class выросли на 38,4 процента.
Несмотря на падение спроса на S-Class, общие продажи автомобилей Mercedes-Benz в 2008 году продолжают расти. За первое полугодие во всем мире было реализовано 599.200 машин этой марки, тогда как за аналогичный период прошлого года - 575.700 автомобилей. Рост продаж наблюдается в Азии (+17 процентов), США (+1 процент) и в Западной Европе (+1 процент). По итогам 12 месяцев 2008 года руководство Mercedes-Benz надеется еще улучшить эти показатели за счет развивающихся рынков Китая и России, а также благодаря появлению в продаже компактного кроссовера GLK.
Однако падение спроса на S-Class все равно может повлечь за собой ухудшение финансовых показателей Mercedes-Benz в 2008 году - дело в том, что именно S-Класс ежегодно приносит немецкой марке от 20 до 25 процентов выручки.
Mercedes-Benz и его придворная тюнинговая студия AMG наконец представили на всеобщее обозрение изображения экстремального издания Black Series нового SL65 AMG.
Новый суперкар под трехлучевой звездой будет оснащаться 6,0-литровым V12 с двойным турбонаддувом мощностью 661 л.с. на 5 400 об/мин и максимальным крутящим моментом 1 000 Нм. Это на 20 л.с. больше, чем у Mercedes SLR McLaren 722 edition.
Крутящий момент посылается на задние колеса посредством пятиступенчатой автоматической трансмиссии, оснащенной новой программой AMG, позволяющей переключать передачи за 250 миллисекунд. Таким образом, разгон до 96 км/ч занимает у суперкара всего 3,9 секунды, а максимальная скорость ограничена на 320 км/ч.
По сравнению со стандартным SL65 суперкар «Черной серии» сбросил 250 кг до 1 870 кг. Автомобиль оснащается адаптивной подвеской, более эффективными тормозами и подвижным задним спойлером.
Автомобиль будет представлен на автошоу в Париже в октябре, а в продажу поступит в начале 2009 года. Стоимость Mercedes SLT65 AMG Black Series в Европе составит 309 000 евро.
Немецкое тюнинг-ателье Carlsson, специализирующееся на доработке автомобилей Mercedes-Benz, подготовило свое видение внедорожника GL500.
В итоге, после установки специального тюнинг-кита, мощность стокового 388-сильного V8 увеличилась на 12%. Mercedes GL500 от Carlsson развивает 435 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает всего 6,1 сек. Максимальная скорость составляет 248 км/ч.
Кроме того, GL500 получил агрессивные накладки на бампера, видоизмененные патрубки системы выхлопа и заниженную на 30 мм подвеску, что сделало внедорожник жестким для лучшего прохождения поворотов. 22-дюймовые колесные диски с резиной 305/35 добавляют экстерьеру агрессии, а управляемости - жесткости и цепкости в поворотах.
Внутренне убранство выполнено из дорогой кожи Nappa, алькантары и карбоновых вставок. Впрочем, при заказе Mercedes-Benz GL500 от Carlsson каждый клиент может самостоятельно выбрать материалы отделки салона.
Mercedes не страдает от отсутствия тюнинг-компаний, желающих работать с его машинами, не считая придворной AMG, Brabus и Lorinser. Но вот с McLaren сотрудничество заканчивается – в следующем году с конвейера сойдет последний суперкар. Чтобы подсластить пилюлю, Mercedes и McLaren приготовили напоследок эксклюзивный SLR.
Всего будет выпущено 75 экземпляров. Самая быстрая версия SLR будет заметно отличаться от нынешней модели, на которой, собственно, она и построена. Прежде всего, автомобиль будет открытым, а значит, и без вертикально поднимающихся дверей. Сам дизайн будет отсылать к предыдущему С16 Speedster, базирующемуся на платформе Corvette.
При всем этом суперкар сможет разгоняться до 300 км/ч всего за 26 секунд и достигать максимальной скорости 350 км/ч, что на 13 км/ч больше, чем SLR 722. А вес за счет использование карбона, карбоново-керамических тормозов и новой выхлопной системы удалось снизить на 200 кг.
Спецмодель будет стоить около 712 605 долларов. Премьера ожидается в конце месяца.
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz к 2010 году планирует создание электромобиля на базе хэтчбека A-Class.
Конструкция пола этого хэтчбека фактически идеальна для размещения там аккумуляторов без масштабного вмешательства в архитектуру кузова автомобиля. В данное время представители Merdeces-Benz ведут переговоры о возможной поставке литий-ионных аккумуляторов с компанией Tesla.
Разработчики компании Mercedes остановили свой выбор именно на литий-ионных батареях, так как они более емкие, а также обладают меньшей массой, чем никель-металлогидридные батареи.
Название суперкара Mercedes SLR 722 edition многих заставляет сопоставлять цифровое обозначение с мощностьюб хотя на самом деле это не так. Само собой, тюнинговая компания Renntech, специализирующаяся на автомобилях этой марки, не удержалась от того, чтобы «прокачать» суперкар до тех самых 722 л.с. с базовых 650 л.с. Теперь тюнер предлагает второй пакет опций под названием PKG2.
В этот раз мощность 5,5-литрового V8 доведена до 740 л.с. при 6 400 об/мин. Автомобиль также получил десятиспицевые диски Signature в трех вариантах оформления.
Стоимость пакета PKG2 составляет 26 990 долларов. За 20-дюймовые колеса надо будет доплатить по 1 950 долларов каждое. При желании за дополнительную сумму можно будет приобрести более мощные тормоза.
Немецкий автомобилестроительный концерн Mercedes-Benz приостановит производство на своих заводах на время полуфинального матча Чемпионата Европы по футболу, в котором встретятся сборные Германии и Турции.
Такое решение было принято для того, чтобы все сотрудники компании оказались в равных условиях и смогли посмотреть важный для их сборной поединок. Кроме того, не последнюю роль в принятии решения о приостановке производства сыграл тот факт, что на производстве Mercedes работает много граждан Турции.
Напоминаем, что матч Германия – Турция состоится 25 июня в 22.45 по московскому времени. Уже на следующий день сборная России, блестяще обыгравшая в четвертьфинале команду из Нидерландов, встретиться с испанцами, которые в тяжелом противостоянии по пенальти обыграли сборную Италии.
Ряд компактных моделей Mercedes-Benz расширится с нынешних двух до четырех, а A- и B-классам придут на смену полностью новые разработки.
Такое заявление сделал председатель правления Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars доктор Дитер Цетше, выступая на пресс-конференции, посвященной теме строительства нового завода концерна в венгерском городе Кечкемет. По его словам, сегмент компакт-каров в мире сейчас стремительно расширяется и Mercedes-Benz планирует занять в нем большую долю.
Поскольку A- и B-классы сравнительно недавно прошли фейслифтинг и время их "жизни" на рынке еще не исчерпано, новые модели появятся не раньше чем через два-три года. Компактные и экономичные автомобили будут комплектоваться новым 4-цилиндровым двигателем от Mercedes-Benz, первые серийные машины с которым появятся уже в этом году.
Шпионам-фотографам удалось запечатлеть Mercedes-Benz CLK 2009 модельного года, который проходит дорожные тесты в Европе. Это уже не первый раз, когда закамуфлированное купе с трехлучевой звездой на капоте попадает в объективы камер папарацци. Совсем недавно новинка от Mercedes была замечена на испытания в Нюрбургринге.
Премьера Mercedes-Benz CLK должна состояться уже в ближайшие месяцы на Международном автосалоне в Париже. Несмотря на сильно закамуфлированный внешний вид, кардинальных перемен в экстерьере ждать не приходится. Основным изменением будет новая более угловатая передняя и задняя оптика. В салоне появится новый экран навигационной системы, а также хромированная окантовка спидометра и тахометра на панели приборов.
Гамма двигателей будет включать в себя 6-ти и 8-ми цилиндровые моторы. 500-сильная версия от AMG появится позднее. Старт европейских продаж намечен на весну 2009 года.
Премьера нового поколения Mercedes-Benz E-Class состоится на Международном автосалоне в Женеве весной следующего года. Его продажи начнутся чуть позже.
В данный момент прототип этой модели проходит дорожные испытания на знаменитой Mercedes-Benz E-Class Северной петле Нюрбургринга. Дебют универсала традиционно состоится спустя год после начала продаж Mercedes-Benz E-Class в кузове «седан».
Базовая версия будет оснащаться 184-сильным 4-цилиндровым мотором с компрессором. «Топовым» вариантом будет E63 AMG с 550-сильным V8. Кроме того, в линейке моторов появится новый V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель, а также 354-сильный дизельный V8. После 2010 года ожидается появление совершенно новой гибридной силовой установки.
Интерьер нового поколения E-Class является симбиозом элементов С- и S-Class, включая цветной экран на приборной панели между спидометром и тахометром.
Совсем недавно заводское тюнинговое ателье AMG представило заряженное купе родстера Mercrdes-Benz SL. Спустя несколько месяцев фотографы смогли заснять экстремальную версию этого суперкара.
Mercedes-Benz SL AMG Black Series засветился во время дорожных тестов в США. Очередное творение от AMG будет оснащаться 12-цилиндровым мотором от модели SL65, на который установят турбонаддув. В результате на выходе SL AMG Black Series получит 670 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента.
Специалисты тюнинг-ателье заявляют, что такие мощностные характеристики далеко не предел, но автоматическая трансмиссия может просто не справиться в большей мощностью.
Помимо увеличения мощности, за счет широкого использования углепластика Mercedes-Benz SL AMG Black Series существенно сбавил в весе. В результате скорость 97 км/ч час набирается менее чем за 4 секунды. Максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 300 км/ч в час, хотя инженеры AMG утверждают, что потенциально она равна 354 км/ч. Продажи экстремального Mercrdes-Benz SL AMG Black Series стартуют в начале следующего года. Информации о ценах пока нет.
Mercedes обновляет свой легендарный внедорожник G-Class.
Топовая версия G55 AMG получит новый мотор мощностью 507 л.с. Двигатель более простых комплектаций тоже накрутит мощность до 388 л.с. и максимальный крутящий момент до 530 Нм. Машина также отличается новой решеткой радиатора и колесными дисками.
Шпионские фотографии Mercedes CLK дают представление о почти готовом автомобиле. Его премьера состоится на автошоу в Париже в октябре.
На смену «мягким» линиям нынешнего CLK придут более чеканные и жесткие формы, позаимствованные у «старшего» S-Class. Также от флагмана CLK достанется система безопасности Presafe и технологию ночного видения, а также адаптированную систему COMAND.
Линейка моторов аналогична С-Class: новый 272-сильный 3,5-литровый V6, а также 5,5-литровый V8 для флагмана CLK500. Для версий AMG предусмотрен 6,2-литровый V8 мощностью 481 л.с. Опционально автомобили будут оснащаться полным приводом 4Matic.
В субботу 17 мая в Москве состоялся четвертый по счету Mercedes-Benz Classic Day - праздник классических автомобилей немецкой марки, устроенный российским представительством компании вместе с "Мерседес-Бенц Классик Клубом ". В пробеге приняло участие более 40 машин, выпущенных в 30-60-х годах прошлого века, за рулем которых были известные актеры, музыканты и бизнесмены.
Пробег классических автомобилей Mercedes-Benz стартовал с площадки на Воробьевых горах. Далее маршрут пролегал по историческому центру Москвы, включая остановки на контрольных точках на Кутузовском и Ленинградском проспекте, и заканчивался в ресторане-клубе "Дворянское гнездо" на Рублево-Успенском шоссе, где прошло награждение победителей состязания олдтаймеров.
В этом году победителями пробега Mercedes-Benz Classic Day стал экипаж Даниэля Ам-Энде и Вячеслава Душкина на автомобиле Mercedes-Benz 280 SE 1969 года выпуска. Второе место заняли Владимир Кваша и Наталья Лифатова, участвовавшие в гонке на Mercedes 280 SL, выпущенном в 1970 году. Третье место досталось экипажу Дариуса Маминскаса и Алексея Прупеса на Mercedes 230 SL 1965 года выпуска.
Российские дилеры Mercedes-Benz начали принимать заказы на новое купе CLC в модификациях CLC 180K, CLC 200K и CLC 230, а также на обновленный ML.
Первые автомобили покупатели получат в июле текущего года. Все автомобили доступны в комплектации Special Series, которая предполагает пяти- или семискоростную автоматическую трансмиссию, защиту картера, радио Audio 20 CD, противоугонную систему, подогрев передних сидений, легкосплавные колесные диски, биксеноновые фары, парктроник и многое другое. Стоимость будет стартовать от 1 143 300 рублей за CLC 180 K.
Что касается обновленного Mercedes-Benz ML, то его стоимость будет начинаться от 2 386 500 рублей за модели ML 320 CDI и ML 350 и от 2 493 800 рублей за комплектации ML 320 CDI и ML 350 Baseline Special Series.
В интернете появились шпионские снимки обновленного седана Mercedes-Benz S-Class, который был сфотографирован практически без камуфляжа во время испытаний. Как сообщает сетевое издание Leftlanenews, дебют этого автомобиля запланирован на 2010 год.
Судя по представленным фотографиям, внешность обновленного Mercedes S-Class изменится незначительно. У флагманского седана немецкой марки появится иной передний бампер с новыми "противотуманками" и светодиодными фонарями дневного света, слегка измененные фары головного света, новые зеркала заднего вида и немного другой задний бампер. Техническая начинка S-Class не подвергнется никакой модернизации.
Когда именно начнутся продажи новинки, а также насколько изменится стоимость машины, на данный момент не сообщается.
Такие двери уже давно стали отличительной чертой автомобилей, тюнингованных немецкими ателье. Прежде чем устанавливать двери LSD, автопроизводители должны провести серию крэш-тестов на боковые столкновения и получить сертификат Немецкой службы технического контроля и надзора (TUV).
Комплектуется люксовое купе линейкой моторов от 5-литрового мощностью 388 л.с. до 6-литрового мощностью 517 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает у Mercedes-Benz CL Class 5,4 секунды.