Полиция Мельбурна конфисковала персональный Mercedes-Benz гонщика Формулы-1 Льюиса Хэмильтона за "ненадлежащее использование транспортного средства", сообщает австралийская газета The Age. Как выяснилось, пилот McLaren в пригороде Мельбурна совершал "burnout" - буксовал на месте, с дымом из под колес.
По информации газеты, в 21:15 по местному времени на пересечении Фитцрой-стрит и Лейксайд-драйв Хэмильтон был задержан за то, что без видимой причины "жег резину" своего Mercedes-Benz. Городская полиция конфисковала автомобиль гонщика, и намерена выдвинуть обвинение после выяснения всех обстоятельств происшествия.
По сообщению Autosport, Хэмильтон уже принес извинения за свои действия. "Этим вечером я ездил в слишком вольной манере, и в результате был задержан полицией, - признал гонщик. - То, что я сделал, было глупым, и я хотел бы принести свои извинения за это".
Для Хэмильтона это не первый случай общения с органами правопорядка. Около трех лет назад французская полиция лишила гонщика водительского удостоверения и арестовала его Mercedes-Benz за превышение скорости. На одной из автомагистралей Франции Хэмильтон разогнался до 196 километров в час.
Компания Mercedes-Benz объявила о начале продаж на российском рынке самой доступной модификации кроссовера GLK, оснащенной 2,1-литровым дизельным двигателем. Заказы на автомобиль уже принимают в дилерских центрах, а первые машины будут доставлены владельцам в июле-августе текущего года. Цены на новинку начинаются от 1 миллиона 680 тысяч рублей.
Мощность дизельного двигателя Mercedes-Benz GLK 220 CDI составляет 170 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 400 Нм доступен в диапазоне от 1400 до 2800 оборотов в минуту. Мотор работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. По данным производителя, с нуля до "сотни" кроссовер с такой силовой установкой сможет разогнаться за 8,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля – 205 километров в час. Расход топлива в городском цикле составляет около 8,4–8,6 литра на сто километров пробега.
В России новинка будет предлагаться в комплектации "Особая серия", в которую включена окраска кузова "металликом", спортивная подвеска, защита картера двигателя, 19-дюймовые колесные диски, парктроник, подогрев передних сидений, противоугонная сигнализация.
На отечественном рынке кроссовер Mercedes-Benz GLK доступен с двумя бензиновыми шестицилиндровыми двигателями объемом 3,0 и 3,5 литра мощностью 231 и 272 лошадиные силы соответственно. Также машину можно заказать с трехлитровым дизельным V6 мощностью 224 лошадиные силы (540 Нм).
Цены на бензиновые автомобили начинаются от 1 миллиона 890 тысяч рублей, а GLK с самым мощным дизелем обойдется покупателям в 2 миллиона 340 тысяч рублей.
Тюнинговое подразделение Mercedes-Benz, ателье AMG, официально представило новый восьмицилиндровый мотор с двумя турбинами, который заменит собой "атмосферник" объемом 6,3 литра. Новый агрегат имеет рабочий объем 5,5 литра (5461 кубический сантиметр) и в стандартной версии развивает 544 лошадиные силы и 800 Нм крутящего момента.
Тем покупателям, кому этого покажется мало, AMG предложит дополнительный Performance-пакет, который увеличивает отдачу двигателя до 571 лошадиной силы, а крутящий момент - до 900 Нм. Обе версии нового мотора появятся уже летом на седане S-Class.
Восьмицилиндровый силовой агрегат с двойным наддувом будет почти на 25 процентов экономичнее своего атмосферного предшественника - средний расход топлива у Mercedes-Benz S-Class составит 10,5 литра на сто километров пробега. Добиться столь низких показателей инженерам AMG удалось за счет оптимизации работы семиступенчатой автоматической трансмиссии MCT и установки системы "стоп-старт", которая глушит двигатель в пробках или на светофорах.
"Старый" 6,3-литровый "атмосферник" пока по-прежнему будет устанавливаться на некоторые модели Mercedes-Benz, но станет мощнее - его отдача повысится с 514 до 525 лошадиных сил.
Компания Mercedes-Benz планирует 15 марта текущего года начать на российском рынке продажи универсала E-Class нового поколения. Автомобиль будет предлагаться в двух модификациях – Е 200 CGI BlueEfficiency и E 350 4Matic, цены на которые будут начинаться от 1 миллиона 800 тысяч и от 2 миллионов 700 тысяч рублей соответственно.
Заднеприводный универсал Mercedes-Benz E 200 CGI BlueEfficiency будет оснащаться 136-сильным четырехцилиндровым бензиновым двигателем, работающим в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Полноприводная модификация получит 3,5-литровую "шестерку" мощностью 272 лошадиные силы и семиступенчатый "автомат". Самый мощный универсал, по данным производителя, с нуля до ста километров в час сможет разогнаться за 7,5 секунды, а его максимальная скоростью составит 243 километра в час.
На российском рынке универсал будет предлагаться в комплектации "Особая серия", в которую включена окраска кузова "металликом", парктроник, отделка сидений кожей (для Е 350) или искусственной кожей Artico (для Е 200), защита картера и лакокрасочного покрытия, противоугонная сигнализация, подогрев передних кресел и адаптивные биксеноновые фары головного света с возможностью подсветки поворотов. Для полноприводной версии в этот пакет также будет включен мультифункциональный руль с отделкой кожей и подогревом, навигационная система.
На данный момент на российском рынке уже продаются новые кабриолет и седан Mercedes-Benz E-Class.
На Женевском мотор-шоу Mercedes-Benz представил экспериментальный автомобиль F 800 Style. Это пятиместный седан бизнес-класса, который может оснащаться как гибридным приводом, так и топливными элементами. Предлагаемая для модели гибридная силовая установка состоит из бензинового двигателя V6 мощностью 272 л.с. с непосредственным впрыском, гибридного модуля мощностью 109 л.с. и литиево-ионной батареи. F 800 Style может передвигаться только на электрической тяге, правда, всего на расстояние до 30 км. По официальным данным, расход топлива у гибрида составляет 2,9 л бензина на 100 км пути, а выбросы CO2 – 68 г/км. Разгон 0-100 км/ч занимает у машины 4,8 сек., а ее максимальная скорость равна 250 км/ч (в режиме электротяги – 120 км/ч).
F 800 Style на топливных элементах оснащен электродвигателем мощностью 136 л.с., крутящий момент которого равен 290 Нм. Электроэнергия, используемая для движения автомобиля, вырабатывается в ходе химической реакции с участием водорода и кислорода, в результате чего единственным выбросом в атмосферу оказывается водяной пар. Топливный элемент размещается в передней части кузова, в то время как компактный электродвигатель располагается в области задней оси. Литиево-ионная батарея установлена за задними сиденьями, а четыре водородных бака – по два в центральном туннеле между пассажирами и под задними сиденьями.
Задние двери Mercedes-Benz F 800 Style подвешены на спрятанный внутри поворотный рычаг и при открытии плавно сдвигаются назад вдоль кузова. Новинкой является также концепция управления и индикации с использованием интерфейса Cam-Touch-Pad (сенсорная панель + камера). Интерфейс представляет собой сочетание сенсорной панели с видеокамерой, записывающей изображение руки пользователя, когда она находится на сенсорной панели. В режиме реального времени силуэт руки отображается на центральном дисплее, установленном над консолью. Сенсорная панель позволяет интуитивно управлять климатической установкой, телефоном, акустической и навигационной системами, а также пользоваться интернетом.
Компания Mercedes-Benz к концу 2010 года планирует запустить в серию гибридную версию седана E-Class - E300 BlueTec Hybrid. Как ожидается, это будет первый серийный дизель-электрический гибрид в мире.
Новинка получит 2,2-литровый турбодизель с двойным наддувом от модели E250 CDI, который развивает 204 лошадиные силы и электромотор, который будет помогать обычному мотору на разгоне, а также выступит в роли генератора (накапливая энергию на торможениях) и стартера (запуская мотор после остановок на светофорах и в пробках). Детальные технические характеристики будущего гибрида пока не уточняются.
Известно лишь, что большинство компонентов для новой гибридной силовой установки будут унифицированы с уже выпускаемым Mercedes-Benz S400 Hybrid. Ориентировочный расход топлива у будущего гибрида E-Class составит около пяти литров на сто километров пробега.
Дебют новинки, скорее всего, состоится осенью на автосалоне в Париже, а первые товарные машины будут доставлены клиентам в начале 2011 года.
Напомним, что на автосалоне в Женеве, открывающемся в начале марта, компания BMW покажет конкурента гибидному "Е-Классу" - прототип седана 5-Series ActiveHybrid с гибридной силовой установкой. Правда баварская машина получит бензиновый мотор и электродвигатель, который сможет приводить автомобиль в движение без помощи традиционного силового агрегата.
Новым автомобилем безопасности "Формулы-1" станет Mercedes-Benz SLS AMG, сообщает немецкая газета Bild. Спортивный SLS AMG сменит в качества "сэйфти-кара" Mercedes-Benz SL 63 AMG, который использовался в этой роли в 2008 и 2009 годах.
Производство Mercedes-Benz SLS AMG началось в январе 2010 года. Этот автомобиль оснащается атмосферным двигателем V8 мощностью 571 лошадиная сила. Для сравнения, мощность современных двигателей "Формулы-1" - около 720 лошадиных сил. По данным производителя, с нуля до ста километров в час суперкар способен разогнаться за 3,8 секунды. Максимальная скорость SLS AMG – 315 километров в час.
В рекламе дорожной версии Mercedes-Benz SLS AMG, появившейся в январе этого года, снялся гонщик команды Mercedes GP, семикратный чемпион "Формулы-1" Михаэль Шумахер. В России стоимость подобного автомобиля составляет 11 миллионов 500 тысяч рублей.
За руль сэйфти-кара (или как их называют в США - пейс-кара), который получит традиционную для Mercedes серебрянную окраску, снова сядет 38-летний гонщик DTM Бернд Майландер. Сопровождать его будет чиновник FIA Пит Тиббетс.
Автомобиль безопасности во время Гран-при постоянно находится в боксах, и появляется на трассе в случае аварий или плохих погодных условий. Задача автомобиля - сопровождать пелотон, контролируя скорость болидов "Формулы-1" на трассе.
Компания Mercedes-Benz распространила информацию о концептуальном автомобиле под названием F800 Style, который демонстрирует в каком направлении будет развиваться дизайн новых моделей немецкого бренда, включая четырехдверное купе CLS следующего поколения. Премьера прототипа состоится в начале следующего месяца на международном моторшоу в Женеве. Об этом говорится в официальном пресс-релизе Mercedes-Benz.
Концепт-кар F800 Style построен на новой модульной заднеприводной платформе, которая должна в будущем сменить дорогостоящую "мерседесовскую" архитектуру с двойным полом типа "сэндвич". Она будет использоваться не только для CLS, но и для следующих A-Class и B-Class, а также нового компактного внедорожника. Габаритная длина прототипа составляет 4738 миллиметров, ширина – 1938 миллиметров, высота – 1445 миллиметров, а колесная база равна 2924 миллиметрам. Объем багажника – 440 литров. Как отметили в компании Mercedes-Benz, размеры концептуальной и будущей товарной машины очень схожи.
Для новинки инженеры немецкого производителя подготовили две силовые установки. Первая из них – гибридная. Она сочетает в себе 300-сильный шестицилиндровый бензиновый двигатель и 109-сильный электромотор, питающийся от комплекта литий-ионных аккумуляторов, которые можно подзарядить от обычной домашней розетки. По данным Mercedes-Benz, с нуля до "сотни" такая машина разгонится за 4,8 секунды, а ее максимальная скорость составит 250 километров в час. "Максималка" прототипа при передвижении исключительно на электротяге 120 километров в час, а запас хода - около 29 километров.
Вторая силовая установка – водородная. В ее состав входит 136-сильный электромотор и литий-ионные аккумуляторы. Электричество для батарей вырабатывается специальной установкой на топливных ячейках, находящейся в передней части кузова, в процессе химической реакции между водородом и кислородом, а также за счет системы рекуперации энергии при торможении. Отметим, что аналогичные агрегаты уже используются на машине Mercedes-Benz B-Class F-Cell, чье серийное производство началось в конце прошлого года.
Кроме того, концепт-кар получил усовершенствованную систему COMAND с "тач-падом" на центральной консоли, новый адаптивный круиз-контроль Distronic Plus с системой Traffic Jam Assistant, способной самостоятельно на скорости до 40 километров в час полностью контролировать рулевое управление, акселератор и тормоза, а также модернизированную фирменную систему безопасности Pre-Safe, способную распознавать возникновение аварийной ситуации.
Как отметил в интервью изданию Autocar руководитель отдела дизайна Mercedes-Benz Горден Вагенер, выполненный в стиле F800 новый CLS появится в следующем году. При этом все новые модели бренда в будущем получат схожее с прототипом оформление передней части кузова, светодиодные фары дневного света уже "в базе", а также модернизированный интерьер, черты которого тоже будут навеяны дизайном салона F800.
Новое поколение Mercedes-Benz CLS выйдет уже скоро, а пока тестовый прототип новинки регулярно фотографируют во время испытаний.
Нынешнее поколение CLS построено на предыдущей платформе E-Class (W211), модель 2011 года получит модифицированную платформу E-Class (W212), а также обновит внешность. Останется линия крыши, свойственная купе, задние крылья будут похожи на новый E-Class, решетка радиатора позаимствована у SLS, оптика стала более граненной.
Под капотом будут установлены моторы из новой линейки 6- и 8-цилиндровых двигателей, в том числе топовый мотор мощностью около 400 л.с. Ходят слухи о модификации CLS 400 BlueHybrid. Также ожидается версия AMG с 5,5-литровым мотором с двойным турбонаддувом.
Новый Mercedes-Benz CLS будет представлен на автошоу в Париже этой осенью.
Часто вместе с дорогими и мощными суперкарами покупателю передают сертификат на прохождение курсов повышения водительского мастерства. Свои школы водительского мастерства имеют многие именитые автопроизводители, есть их филиалы и в России. Первая в мире школа вождения была открыта при заводе Mercedes-Benz в Унтертюркхайме, в пригороде Штутгарта. В этом году наконец и Mercedes открывает двери своей Mercedes-Benz Driving Academy и в России.
Согласно статистическим данным, подавляющее большинство аварий обусловлено так называемым «человеческим фактором» (около 90%) и только небольшое количество вызвано техническими неисправностями (около 1%, еще 9% приходится на внешние воздействия). Эти результаты стали итогом многолетней исследовательской и новаторской деятельности Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz работает не только над тем, чтобы сделать автомобили более безопасными, но и над повышением водительского мастерства своих клиентов.
Способность водителя правильно оценивать дорожную обстановку и грамотно реагировать на возникновение критических ситуаций – одна из основных задач известной во всем мире школы вождения «Mercedes-Benz». Сегодня «Mercedes-Benz Driving Academy» впервые открывает свои двери в России.
Программа Академии Вождения включает в себя несколько этапов – от основ безопасности до спортивного вождения – и рассчитана как на частных лиц, так и на профессиональных водителей. Содержание многоступенчатых курсов формировалось в соответствии с результатами европейских исследований в области безопасности. Профессиональные тренеры Академии регулярно повышают уровень своей квалификации под руководством специалистов Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz Driving Academy будет располагаться на территории автодрома Автомотоклуба ФСО России в Подмосковье, где созданы оптимальные условия для изучения и отработки навыков вождения в экстремальных ситуациях. Данный автодром представляет собой уникальную и единственную в России площадку, оборудованную такими системами как дождевальные установки, водяные препятствия, плита динамического заноса, ванна аквапланирования. Кроме того, на автодроме имеется спортивное кольцо протяженностью более 1 км.
Задачи обучения в Mercedes-Benz Driving Academy выходят за рамки стандартного обучения вождению. Наряду с формированием и закреплением навыков поведения в стрессовых и критических ситуациях большое внимание будет уделено грамотному использованию многочисленных вспомогательных систем, предлагаемых на автомобилях Mercedes-Benz: DISTRONIC-PLUS®, Linguatroniс и многие другие.
Открытие Mercedes-Benz Driving Academy проходит с 09.02.2010 по 13.02.2010 на автодроме Автомотоклуба ФСО России. Мероприятия пройдут при поддержке ООО «СК «Согласие», обеспечивающей страхование жизни и здоровья участников обучения.
Регулярные курсы Академии Вождения начнутся во второй половине текущего года.
Компания Mercedes-Benz приступила к серийному производству суперкара SLS AMG. Как говорится в официальном сообщении, шасси и алюминиевые кузовные панели изготавливаются фирмой Magna Steyr в Австрии, а двигатели производят специалисты ателье AMG в Аффальтербахе. Затем все компоненты направляются на завод концерна Daimler в немецком городе Зиндельфинген для окончательной ручной сборки.
Суперкар Mercedes-Benz SLS AMG комплектуется 571-сильным восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 6,2 литра и семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Как сообщалось ранее, с нуля до ста километров в час новинка может разогнаться за 3,8 секунды и достичь максимальной скорости 315 километров в час. Средний расход топлива при этом составит в городском режиме 19,9 литра на сто километров пробега, в смешанном цикле – 13,2 литра, а на трассе – 9,3 литра.
В Европе продажи новинки начнутся в 27 марта. Цены на машину будут начинаться от 177 тысяч 310 евро. В России первые экземпляры Mercedes-Benz SLS AMG появятся в мае. Стоимость суперкара на нашем рынке составит 11 миллионов 500 тысяч рублей.
Прототип нового поколения Mercedes-Benz ML 2012 модельного года был замечен на зимних тестах.
Автомобиль получит светодиодную головную и заднюю оптику, задний свес будет короче, чем у нынешней генерации. Также, по неофициальной информации, автомобиль будет отличаться более спортивным стилем.
В линейке двигателей будет турбодизельный V6 объемом 3,0 литра, бензиновые 3,5-литровый V6 и 5,5-литровый V8 мощностью 570 л.с. Также обещана гибридная модификация.
Новый ML-Class появится в продаже в октябре 2011 года как модель 2012 года.
Во время тестовых испытаний обновленного купе Mercedes-Benz CL AMG водитель не справился с управлением и вылетел на заснеженную обочину.
К счастью, пострадали только самомнение пилота-испытателя, да репутация полноприводника Mercedes ML. Прототип модели 2012 года не смог вытянуть купе из сугроба. Пришлось объединять буксировочные усилия с S-Class.
Подобный случай произошел в прошлом феврале с прототипом BMW X1, который, позиционируясь как всепогодный автомобиль, вылетел с дороги и не смог выбраться самостоятельно. Кроссовер пришлось вытаскивать с помощью VW Tiguan.
Российское представительство компании Mercedes-Benz объявило о начале приемов заказов на заднеприводный суперкар SLS AMG, который впервые представили в сентябре прошлого года на моторшоу во Франкфурте. Цены на автомобиль будут начинаться на нашем рынке от 11 миллионов 500 тысяч рублей, а первые экземпляры новинки прибудут в страну в мае этого года. Об этом говорится в официальном сообщении Mercedes-Benz.
В базовую комплектацию суперкара Mercedes-Benz SLS AMG входят восемь подушек безопасности, система стабилизации, биксеноновые фары головного света, парктроник, противоугонная сигнализация, система доступа в салон без ключа, датчик дождя, климат-контроль, спортивные сиденья с подогревом, а также мультимедийная система COMAND APS с навигационной системой и четырехгигабайтным жестким диском. В качестве опций для автомобиля предлагаются DVD-чейнджер на шесть дисков, аудиосистема Bang & Olufsen, камера заднего вида и более мощные тормозные механизмы с карбоновыми дисками.
Новинка оснащается восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 6,2 литра и мощностью 571 лошадиная сила, который работает в паре с семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. По данным производителя, с нуля до ста километров в час суперкар способен разогнаться за 3,8 секунды. Максимальная скорость SLS AMG – 315 километров в час. Средний расход топлива в городском режиме составляет 19,9 литра на сто километров пробега, а на трассе – 9,3 литра.
В апреле текущего года у российских дилеров появятся первые кабриолеты Mercedes-Benz E-Class. На отечественном рынке автомобиль, мировая премьера которого состоялась в начале января на моторшоу в Детройте, будет предлагаться в трех версиях, а цены на самую доступную из них будут начинаться от 2 миллионов 200 тысяч рублей. Заказы на новинку уже принимаются. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.
В России Mercedes-Benz E-Class Cabriolet будет предлагаться в трех версиях: E 200 CGI BlueEfficiency, E 250 CGI BlueEfficiency и Е 350. Первые две оснащены 1,8-литровым турбодвигателем с непосредственным впрыском топлива мощностью 135 и 204 лошадиные сил и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Также автомобили с этим моторами будут предлагаться на нашем рынке в комплектации "Особая серия", в которую включена парктроник, противоугонная сигнализация, адаптивные биксеноновые фары головного света с возможностью подсветки поворотов и светодиодные фары дневного света.
Кабриолет Mercedes-Benz Е 350 комплектуется 272-сильным шестицилиндровым 3,5-литровым мотором и семиступенчатым "автоматом". Цены на такую версию начинаются от 2 миллионов 600 тысяч рублей.
Компания Mercedes-Benz в 2009 году заплатила правительству США 6,8 миллиона долларов за невыполнение закона о среднем расходе топлива. Об этом в среду сообщает агентство Associated Press.
Штрафы были наложены за ввоз в США автомобилей модельного ряда 2008 года, которые не соответствуют требованиям законодательства. Всего по итогам 2009 года Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) взыскала с шести автопроизводителей более 13 миллионов долларов.
В соответствии с законом, все автомобили, поставляемые одним автопроизводителем в США, должны расходовать в среднем не более 8,6 литра горючего на 100 километров. Как отмечает агентство, зачастую производители автомобилей премиум-класса рассматривают уплату штрафа за перерасход топлива как прямые расходы на ведение бизнеса.
Напомним, по итогам 2008 года Mercedes-Benz заплатила правительству США 28,8 миллиона долларов, а всего шесть нарушителей внесли 37 миллионов долларов.
Семикратный чемпион "Формулы-1" Михаэль Шумахер подписал годовой контракт с командой Mercedes GP, сообщает Associated Press со ссылкой на немецкий журнал Bild. Гонорар Шумахера за сезон-2010 должен составить около 7 миллионов евро.
О том, что самый успешный гонщик "Формулы-1" собирается вернуться, в декабре заявили представители Mercedes-Benz. Единственным препятствием была травма шеи, полученная Шумахером в прошлом году при падении с мотоцикла. Однако Шумахер провел серию специальных тренировок, которые должны были выявить малейшие проблемы с шеей, и никаких осложнений не возникло.
Команда Mercedes GP появилась в "Формуле-1" в конце 2009 года - в ноябре немецкий автопроизводитель купил команду Brawn GP, выигравшую чемпионат-2009 и в командном, и в личном зачете - а 11 декабря заявил о ее переименовании.
Вместе с Шумахером в Mercedes GP будет работать Росс Браун - основатель и бывший владелец команды Brawn GP, который после продажи "Мерседесу" остался на посту ее директора. Известный инженер был техническим директором команды Benetton, когда Шумахер за рулем этих машин выиграл два первых титула, а затем вместе с легендарным гонщиком перешел на аналогичную должность в Ferrari, где Шумахер завоевал еще пять титулов.
Напарником Шумахера станет молодой пилот Нико Росберг. Дженсон Баттон, завоевавший чемпионский титул в прошедшем сезоне, ушел из Brawn GP в McLaren, так как его, по неофициальной информации, не устроил предложенный Россом Брауном гонорар - 4 миллиона евро. При этом позднее появились данные о том, что Баттону были готовы заплатить те же 7 миллионов, на которые согласился Шумахер.
Арабы любят автомобили Mercedes, особенно если они сияют золотом или серебром – образцов такого тюнинга в ОАЭ немало. Чтобы порадовать клиентов, немцы привезли на автошоу в Дубаи шикарные SLS AMG Desert Gold и G 55 AMG Edition 79.
Desert Gold, естественно, выкрашен в золотой матовый цвет с черными акцетами и черными 19-дюймовыми дисками спереди и 20-дюймовыми сзади. В салоне установлены спортивные сидения, карбоновая центральная консоль и карбоновые выставки. Как и серийный SLS AMG, версия Desert Gold оснащается 6,3-литровым V8 мощностью 563 л.с. и максимальным крутящим моментом 650 Нм, который позволят разогнать суперкар до сотни за 3,8 секунды и достигать максимальной скорости 317 км/ч.
Mercedes-Benz SLS AMG Desert Gold не будет выпускаться серийно, а вот золотой матовый окрас вскоре можно будет получить в качестве опции.
Второй автомобиль от Mercedes – G 55 AMG Edition 79, разработанный специально для клиентов с Ближнего Востока. Индекс 79 означает год (1979), когда появился G-Class.
Mercedes-Benz G 55 AMG Edition 79 выкрашен в серый цвет, установлен на 19-дюймовые диски и украшен хромом. Салон двухцветный, в отделке применены кожа и карбон. Всего будет выпущено 79 автомобилей этой серии.
Придворное тюнинговое ателье компании Mercedes-Benz – AMG – планирует в следующем году отказаться от использования на своих автомобилях 6,2-литрового атмосферного двигателя V8 в пользу 5,5-литровой "восьмерки" с двумя турбонагнетателями. Об этом изданию Inside Line сообщил руководитель отдела исследований концерна Daimler и разработки новых автомобилей Mercedes-Benz Томас Вебер.
Детальные характеристики нового мотора Вебер не раскрыл, однако отметил, что агрегат по сравнению со своим предшественником станет намного экологичнее.
На "заряженных" автомобилях Mercedes-Benz 6,2-литровый "атмосферник" развивает мощность 525 лошадиных сил, а для суперкара SLS AMG за счет модернизации более 120 деталей и доработки систем впуска и выпуска был форсирован до 571 лошадиной силы. В середине текущего года этот V8 завоевал в конкурсе "Лучший двигатель года" первое место в классе двигателей объемом более четырех литров и победил в номинации "Лучший спортивный мотор".
Ожидается, что официальные детали о новом 5,5-литровом турбомоторе будут объявлены в сентябре 2010 года на моторшоу в Париже.
Как отметил Вебер, автомобили серии AMG будут не единственными, кто в следующем году получат турбонагнетатели. По его словам, "би-турбо" в скором времени получат 4,5- и 5,0-литровые "восьмерки" компании Mercedes-Benz. Модели, на которые будут устанавливаться такие моторы, пока не называются.
Немецкое издание Auto Motor und Sport опубликовало официальные фотографии и первую информацию об открытой версии купе Mercedes-Benz E-Class Coupe нового поколения. Автомобиль, чья мировая премьера состоится в начале январе следующего года на моторшоу в Детройте, получит мягкую складывающуюся крышу, которая убирается в специальный отсек в багажнике за 20 секунд. Причем эту операцию можно проводить на скорости до 40 километров в час. В сложенном состоянии "тряпичный" верх уменьшает полезный объем багажника на 90 литров - до 300 литров.
Также четырехместный кабриолет станет оснащаться специальным спойлером на кромке лобового стекла, который увеличивает его высоту на 20 сантиметров и при опущенной крыше отсекает набегающий поток воздуха от пассажиров, а также позволяет снизить аэродинамические шумы. Угол атаки спойлера можно будет настроить по собственному желанию или же вовсе убрать его. Отметим, что новинка также получит модернизированную систему Airscarf – "воздушный шарф" – специальные дефлекторы в подголовниках кресел, подающие при езде без крыши горячий воздух к шеям пассажиров.
Гамма двигателей открытого Mercedes-Benz E-Class останется той же, что и у купе. В линейку входят четырехцилиндровые бензиновые турбомоторы с непосредственным впрыском топлива и дизели с двумя турбинами, самым экономичным из которых является 204-сильная "четверка" объемом 2,1 литра на "тяжелом топливе", а самым мощным – 5,5-литровый V8 мощностью 382 лошадиные силы.