Во вторник, 27 июля, с конвейера завода компании Mercedes-Benz в немецком городе Зиндельфинген сошел последний экземпляр модели CLS. Об этом сообщает издание AutoWeek.
Последним CLS стал автомобиль черного цвета, оснащенный 5,5-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем и предназначенный для американского рынка. С момента появления Mercedes-Benz CLS на конвейере (октябрь 2004 года) на этом предприятии было собрано 170 тысяч таких машин. В 2008 году автомобиль пережил рестайлинг, однако изменения в дизайне были только косметическими. Была модернизирована решетка радиатора, появились светодиодные задние фонари, другие зеркала заднего вида со светодиодными повторителями "поворотников", а также колесные диски нового дизайна и другие патрубки выпускной системы.
Осенью текущего года на моторшоу в Париже будет представлено следующее поколение автомобиля Mercedes-Benz CLS. Судя по появлявшимся ранее шпионским фотографиям новинки, внешность машины выполнена по мотивам концепт-кара Shooting Brake, впервые показанного на выставке в Пекине.
Новый CLS будет построен на платформе нынешнего E-Class и получит моторы и трансмиссии от этой же модели. На данный момент лишь точно известно об одном моторе, который появится в гамме этого автомобиля — это 3,5-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива.
"Группа ГАЗ" и концерн Daimler начали переговоры о сборке автомобилей Mercedes-Benz E-Class на Горьковском автозаводе. Российская сторона предлагает наладить выпуск машин на мощностях, на которых в настоящее время собирается Volga Siber. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на собственные источники на предприятии.
В настоящее время компании обсуждают размер вознаграждения, которое "Группа ГАЗ" будет получать за каждый собранный машинокомплект. При этом, по словам источников агентства, переговоры находится на ранней стадии, поэтому объем производства пока не обговаривался.
В "Группе ГАЗ" информацию о переговорах опровергли.
Желание российского автопроизводителя собирать на заводе автомобили других брендов обусловлено неполной загруженностью производственной площадки, на которой сейчас выпускают модель Volga Siber. Об этом ранее заявлял президент "Группы ГАЗ" Бу Андерссон.
До начала переговоров с "Даймлером" "Группа ГАЗ" обсуждала варианты сотрудничества с компаниями Chrysler и Tata, однако чем они закончились — не известно.
В начале 2010 года "Группа ГАЗ" вела переговоры с концерном Daimler о создании совместного предприятия по выпуску легкого коммерческого транспорта. Предположительно, речь тогда шла о производстве модели Mercedes-Benz Sprinter.
То, что купе Mercedes-Benz SLS AMG - автомобиль, близкий к совершенству, признают даже специалисты известного тюнинг-ателье Hamann, из недр которого вышло немало смелых и ошеломляющих проектов.
Между тем, для Mercedes SLS AMG была приготовлена заниженная на 30 мм подвеска, а также доработанная выхлопная система с четырьмя патрубками. Теперь 571-сильный SLS звучит еще грознее.
Чтобы не ограничиваться лишь выхлопом и подвеской, тюнеры Hamann приготовили для купе от Mercedes потрясающие 21-дюймовые легкосплавные диски Design Edition Race «Anodized» с шинами 245/30 ZR21 спереди и 295/25 ZR21 сзади. Цена только одних колес составляет 10,5 тысяч евро. Но в рамках стоимости самого авто это капля в море.
Компания Mercedes-Benz приступила к работе над девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на собственные источники в руководстве автопроизводителя.
Новый "автомат" планируется агрегатировать с двигателями "значительного объема". По мнению своих разработчиков, АКПП позволит уменьшить расход топлива и выбросы углекислого газа.
В дальнейшем немецкий автопроизводитель не намерен увеличивать количество передач в коробках, поскольку девять скоростей — это максимум, который возможен технически и с которым сможет справиться водитель в "ручном" режиме, считают в Mercedes-Benz.
В настоящее время максимальное число передач на коробках, которые устанавливают в автомобили Mercedes-Benz, - семь.
Ранее немецкий автопроизводитель искал производителя восьмиступенчатых АКПП для своих машин. Однако позже в Mercedes-Benz отказались от совместных разработок и решили изготовить новую трансмиссию собственными силами.
В распоряжении сайта Noticias Automotivas оказались шпионские фотографии автомобиля Mercedes-Benz CLS следующего поколения, на которых машина запечатлена без какого-либо камуфляжа. Снимки были сделаны в Германии, неподалеку от музея немецкого бренда в городе Штутгарт, предположительно во время официальной фотосъемки.
Судя по фотографиям, внешность четырехдверного купе Mercedes-Benz CLS следующего поколения выполнена в стилистике прототипа Shooting Break, дебютировавшего на выставке в Пекине. Новинка по сравнению со своим предшественником получила полностью светодиодные фары головного света, увеличенную и модернизированную решетку радиатора, другие бамперы и доработанный, в соответствии ужесточившимися европейскими требованиями к защите пешеходов при ДТП, капот.
Автомобиль будет построен на платформе E-Class нового поколения и, как ожидается, получит моторы и трансмиссии от этой же модели. Пока лишь точно известно, что для CLS станет доступен 3,5-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Также не исключено появление в гамме и гибридной силовой установки.
Ожидается, что мировая премьера новинки состоится осенью текущего года на моторшоу в Париже.
Вчера были опубликованы первые фотографии купе Mercedes-Benz C-Class Coupe. Напомним, немецкий автопроизводитель премиум-класса подтвердил информацию о выпуске нового купе в апреле текущего года. Автомобиль будет собираться на заводе в Бремене, где также будут производить седан и универсал C-Class, а также GLK. Старт производства машин намечен на 2011 год.
Как сообщают официальные представители компании, новый автомобиль придет на смену спорткупе CLC и появится в продаже уже в следующем году. Одновременно с выходом нового купе на рынке также появятся фейслифтинговые версии седана и универсала C-Class.
В модельном ряду Mercedes-Benz новая модель займет место купе CLK, которое будет снято с производства после двенадцати лет выпуска. Однако как сообщили в Mercedes-Benz, новый C-Class будет выпускаться максимум четыре года, поскольку германский исследовательский центр компании уже разрабатывает четвертое поколение модели.
По предварительным данным, купе будет оснащаться теми же агрегатами, что и седан C-Class, а также восьмицилиндровым агрегатом объемом 5,5 л от AMG.
В четверг в распоряжении ряда зарубежных изданий оказались первые официальные фотографии "заряженных" модификаций купе Mercedes-Benz CL-Class, подготовленных ателье AMG.
Новинка будет представлена в двух модификациях – СL63 AMG и CL65 AMG. В первом случае купе, по предварительным данным, станет оснащаться 544-сильным восьмицилиндровым бензиновым твин-турбо двигателем объемом 5,5 литра, который придет на смену 6,2-литровой "восьмерке", устанавливавшейся на дорестайлинговую машину. Динамические характеристики "заряженного" автомобиля пока не сообщаются.
Отметим, что аналогичный 5,5-литровый мотор предлагается и для стандартного Mercedes-Benz CL550 4MATIC, однако в этой версии его мощность равна 429 лошадиным силам.
Самый мощный AMG-вариант купе Mercedes-Benz CL-Class традиционно получит двенадцатицилиндровый двигатель. Его объем составит шесть литров, а мощность будет равна 630 лошадиным силам.
Ожидается, что продажи "заряженных" CL-Class начнутся осенью текущего года.
Линейка силовых агрегатов кроссовера Mercedes-Benz GLK в ближайшее время пополнится еще одним турбодизелем - 2,1-литровым мотором, развивающим 136 лошадиных сил. Сейчас для GLK доступен двигатель того же объема, но обладающий мощностью 170 лошадиных сил.
Динамические характеристики базовой версии GLK со 136-сильным мотором пока не сообщаются. Зато известно, что такой автомобиль станет самым экономичным во всей линейке: с механической КПП кроссовер будет расходовать 5,8 литра солярки на сто километров пути, а в версии с "автоматом" - 6,2 литра.
Доберется ли базовый турбодизель до российского рынка - пока не известно. Сейчас Mercedes-Benz GLK в России доступен двумя дизельными моторами (четырех- и шестицилиндровыми мощностью 170 и 224 лошадиные силы) и двумя бензиновыми V6 (231 и 272 силы).
Самый дешевый GLK (220 CDI) появился в России в начале 2010 года и стоит от 1,68 миллиона рублей.
Появились первые фотографии обновленного купе Mercedes-Benz CL AMG, официальный дебют которого состоится чуть позднее. Новинка получила модернизированное оформление передней части кузова: новый бампер с развитым воздухозаборником, новую решетку радиатора и новые фары головного света со светодиодными элементами.
Кроме того, как сообщает Autoblog.nl, модернизированное купе первым получит новейший битурбомотор 5.5 V8 от AMG, который был анонсирован весной. Этот агрегат развивает 540 лошадиных сил (800 Нм) в базовой версии и 570 сил - с опциональным "спорт-пакетом". Как ожидается, новый двигатель будет комплектоваться семиступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями от Mercedees-Benz SLS AMG.
Никакие другие подробности о новом купе CL AMG пока не сообщаются. Не известны и динамические характеристики новинки.
Нынешний CL 63 AMG оснащается атмосферным 6,2-литровым V8 мощностью 525 лошадиных сил, который разгоняет двухтонное купе до ста километров в час за 4,6 секунды. Есть у CL и более мощная версия - CL 65 AMG, на которую устанавливается 12-цилиндровый битурбомотор мощностью 612 лошадиных сил. С нуля до сотни такой автомобиль ускоряется за 4,4 секунды.
Компания Mercedes-Benz представила обновленную версию "заряженного" внедорожника ML 63 AMG. Автомобиль получил лишь незначительные изменения в дизайне экстерьера, включая другой, более рельефный, капот с вентиляционными отверстиями, затемненные корпуса фар головного света и светодиодные "затонированные" задние фонари. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.
Техническая начинка "заряженного" внедорожника не подверглась никакой модернизации. Автомобиль по-прежнему оснащается 510-сильным восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 6,2 литра, работающим в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. С нуля до ста километров в час Mercedes-Benz ML 63 AMG разгоняется за пять секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
В Германии цены на новинку начинаются от 105 тысяч 77 евро. Первые машины планируется доставить клиентам в июле текущего года.
Компания Mercedes-Benz в сентябре текущего года планирует представить обновленную версию внедорожника Magna Steyr, где данная модель собирается вручную с 1979 года.
По предварительной информации, рестайлинговый внедорожник получит несущественные изменения в дизайне экстерьера, новую линейку колесных дисков и слегка модернизированный интерьер. Гамма двигателей G-Class не изменится. Исключением станет лишь 5,5-литровая атмосферная бензиновая "восьмерка" в версии G 500, которая будет заменена на восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами и непосредственным впрыском топлива. Все агрегаты будут модернизированы для соответствия экологическому стандарту "Евро-5".
Также для обновленного Mercedes-Benz G-Class по-прежнему планируется предлагать "заряженную" AMG-версию с 5,4-литровым восьмицилиндровым двигателем с механическим нагнетателем Mercedes-Benz G-Class AMG. К 2012 году этот мотор, как ожидается, будет заменен на агрегат с двумя турбинами, развивающий более 550 лошадиных сил.
Предполагается, что рестайлинговый внедорожник будет представлен осенью текущего года на моторшоу в Париже.
В распоряжении ряда зарубежных изданий оказались шпионские фотографии автомобиля Mercedes-Benz CLS следующего поколения с минимальным количеством камуфляжа, сделанные во время рекламной съемки модели. По предварительной информации, машину планируется рассекретить уже в самое ближайшее время, а "живьем" ее впервые можно будет увидеть осенью на моторшоу в Париже.
Mercedes-Benz CLS следующего поколения получил совершенно новый кузов, дизайн которого выполнен в стилистике концепт-кара Shooting Break, дебютировавшего на выставке в Пекине. По сравнению с предшественником у новинки изменили фары головного света, которые, судя по всему, сделаны полностью светодиодными, увеличили и модернизировали форму решетки радиатора, установили иной передний бампер, доработали капот в соответствии с ужесточившимися европейскими требованиями к защите пешеходов при ДТП. Задние колесные арки теперь выполнены в стиле модели E-Class, а треугольные задние фонари заменены на более "округлую", каплевидную светотехнику.
Судя по шильдику на крышке багажника - CLS350 CGI - автомобиль на шпионских снимках оснащен 3,5-литровым шестицилиндровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском топлива. Как уточняет издание InsideLine, также в гамме модели появится 435-сильная турбированная "восьмерка" объемом 4,7 литра и, вероятно, гибридная силовая установка аналогичная той, что используется на седане S400 BlueHybrid.
Фотографы-шпионы в очередной раз запечатлели обновленный седан Mercedes-Benz C-Class во время прохождения дорожных тестов.
Новинка получила новые бамперы, а также немного видоизмененные задние светодиодные фонари. Кроме того, по примеру флагманского Mercedes S-Class передняя оптика обзавелась светодиодной габаритной полоской дневного света.
Гамма силовых агрегатов осталась неизменной. На вершине по-прежнему 3,5-литровый бензиновый V6. Кроме того, по-прежнему будет доступна и заряженная AMG-версия. Продажи новинки начнутся уже в ближайшие месяцы.
В среду компания Mercedes-Benz распространила информацию о новых шести – и восьмицилиндровых бензиновых двигателях, которые в ближайшее время появятся на автомобилях немецкой марки. Каждый из них получил систему непосредственного впрыска топлива с пьезоэлектрическими форсунками и модернизированную систему зажигания. По сравнению с агрегатами, которым они придут на смену, эти моторы стали мощнее и экономичнее. Об этом сообщает издание Inside Line.
Объем атмосферного двигателя V6 составляет 3499 кубических сантиметров, а его угол развала цилиндров по сравнению с предшественником был уменьшен с 90 до 60 градусов. Этот агрегат развивает 306 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 368 Нм доступен в диапазоне от 3500 до 5250 оборотов в минуту. По предварительным данным, под капотом S-Class мотор будет расходовать около 7,6 литра на сто километров пробега, что на 24 процентов меньше, чем у предшественника. Уровень выбросов CO2 – 177 граммов на километр. Стоит отметить, что V6 станет также оснащаться системой "Старт-Стоп".
Новая "восьмерка" придет на смену 5,4-литровому двигателю с аналогичным числом цилиндров и будет оснащена двумя турбонагнетателями. Объем этого мотора составит 4,6 литра, а мощность - 435 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в 700 Нм будет доступен в промежутке от 1600 до 4750 оборотов в минуту. По словам представителей компании Mercedes-Benz, средний расход топлива сократится приблизительно на 22 процента – до 9,5 литра на сто километров пути, а уровень выбросов CO2 уменьшится до 224 граммов на километр.
Как уточняет журнал Autocar, новый шестицилиндровый мотор впервые появится на Mercedes-Benz S-Class осенью этого года и зимой на CL. "Восьмерка" дебютирует на этих же моделях во второй половине 2010 года.
Немецкая компания Binz, специализирующаяся на необычных переделках "Мерседесов", предложила владельцам E-Class превратить их автомобиль в шестидверный лимузин, сообщает Autoblog.nl.
В машину длиной шесть метров теперь помещается три ряда сидений, на которых можно расположить до восьми человек. На выбор клиента предлагается три возможных варианта посадки пассажиров: стандартное (задний и средний ряды устанавливаются по ходу движения), "виз-а-ви" (задний и средний ряд располагаются "лицом" друг к другу), "индивидуальный" (со складывающимся средним рядом).
"Удлинение" доступно только для трех модификаций Lorinser представила лимузин, изготовленный на базе предыдущего поколения E-class W211.
Компания Mercedes-Benz на автосалоне в Пекине представит прототип спортивного универсала - автомобиля с кузовом типа "shooting brake". Такая модель, в случае ее серийного производства, могла бы составить конкуренцию BMW 5-Series GT и будущей новинке Audi - Audi A7.
Mercedes-Benz Shooting Break Concept получился чуть крупнее универсала E-Class Estate: его длина составляет 4,96 метра, ширина - 1,95 метра, а высота - 1,44 метра. Дизайн новинки выполнен в новом фирменном стиле немецкой марки - как ожидается, именно так будет выглядеть и новое четырехдверное купе Mercedes-Benz CLS, которое пока лишь готовится к премьере.
Внутри Mercedes-Benz Shooting Break отличается от универсала Е-Класса высоким центральным тоннелем, который делит салон и задний диван на две части, а также модернизированной центральной консолью и наличием панорамной стеклянной крыши. В багажнике - плоский пол отделанный кожей, и сумки-органайзеры, размещенные вдоль бортов.
Концептуальный спортивный универсал Mercedes-Benz оснащен 3,5-литровым бензиновым мотором V6 с непосредственным впрыском топлива, развивающим 306 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента. Этот двигатель работает в паре с семиступенчатой автоматической КПП 7G-tronic с функцией "стоп-старт".
Кроме того, на этом автомобиле дебютировала система головного света, полностью выполненная на светодиодных элементах: всего в этом автомобиле используется 71 светодиод. Блок управления светодиодами может регулировать дальность светового пучка и его форму, настраивая интенсивность освещения под условия движения.
Появится ли подобный автомобиль в серийном производстве - пока не уточняется. По данным британского журнала Autocar, сначала в продаже появится более традиционная версия CLS - с кузовом "седан". Как ожидается, дебют этой модели состоится до конца текущего года. И лишь затем на рынок может выйти спортивный универсал, построенный на той же платформе.
Фотографы-шпионы запечатлели новый Mercedes-Benz CLS AMG 2012 модельного года во время дорожных испытаний на Северной петле Нюрбургринга. Несмотря на то, что автомобиль сильно закамуфлирован, отчетливо видны новые передние фары в стиле купе Mercedes SL, а также видоизмененные задние светодиодные фонари.
Под капотом Mercedes CLS 63 AMG установлен турбированный 6,3-литровый V8 мощностью 544 л.с. Кроме того, версия оснащенная специальным тюнинг-пакетом AMG Performance Package будет выдавать 563 л.с. В качестве трансмиссии предлагается семиступенчатая автоматическая КПП 7G-Tronic.
Старт продаж нового поколения Mercedes-Benz CLS AMG намечен на 2011 год. Четрых дверное купе от Mercedes будет конкурировать с Porsche Panamera и будущей Audi A7.
Немецкое ателье Brabus разработало суперкар на базе Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series по заказу арабского клиента. Этот автомобиль построен в единственном экземпляре и внешне почти ничем (за исключением матовой окраски кузова и дополнительных воздуховодов в капоте) не отличается от "серийной" модели.
Доработки инженеров Brabus коснулись двигателя: базовый 12-цилиндровый турбомотор AMG получил новые турбонагнетатели, новую выпускную систему и впуск, а также новую программу управления двигателем и автоматической коробкой передач. В результате, отдача мотора увеличилась с 670 до 800 лошадиных сил. Динамические характеристики доработанного купе не уточняются.
Кроме того, автомобиль оснащается более мощными тормозными механизмами и слегка модернизированным интерьером. Cуперкупе о Brabus получило и собственное имя - Vanish.
Напомним, что базовый Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series планировалось выпустить ограниченным тиражом - стоимость такой машины составляет в Германии около 310 тысяч евро. С нуля до ста километров в час "черный" SL может разгоняться за 3,9 секунды, а его максимальная скорость достигает 320 километров в час.
Автомобиль гонщика Формулы-1 Льюиса Хэмильтона, на котором он был задержан австралийской полицией, был продан на внутреннем аукционе среди дилеров Mercedes-Benz, сообщает мельбурнская газета The Age. Что планирует делать с автомобилем дилер, пока неизвестно.
Как сообщил газете представитель австралийского подразделения Daimler, Mercedes-Benz C63 AMG Льюиса Хэмильтона, оснащенный двигателем V8 объемом 6,2 литра, был продан одному из дилеров компании в Мельбурне. Минимальная стоимость автомобиля на аукционе составляла 148900 долларов, а в итоге машина была продана на 7000 долларов дороже.
Разница между номинальной и окончательной стоимостью будет перечислена на благотворительные цели. "У нас нет намерения заработать на этой продаже, - сказал старший менеджер по коммуникациям Mercedes-Benz Australia Дэвид МакКарти австралийскому изданию Brisbanetimes.com.au. - Вся сумма сверх реальной стоимости автомобиля будет перечислена благотворительному фонду Аланна и Мадлен".
Персональный Mercedes-Benz Хэмильтона оказался в центре скандала перед Гран-при Австралии 26 марта. Британец был задержан полицией провинции Виктория за "ненадлежащее использование транспортного средства", когда буксовал на месте, с дымом из под колес.
Автомобиль был конфискован, а позже выкуплен одним из друзей хозяина группы McLaren, за команду которой Хэмильтон выступает в чемпионате мира, и возвращен компании Mercedes-Benz. Хэмильтон принес извинения за свои действия, однако его поведение в грубой форме раскритиковал министр дорог провинции Виктория, в которой находится Мельбурн, Тим Паллас.
На автосалоне в Нью-Йорке пройдет мировая премьера рестайлинговой версии премиального минивэна-кроссовера Mercedes-Benz R-Class. Однако первые фотографии новинки были опубликованы некоторыми американскими СМИ еще накануне открытия выставки.
Новый R-Class получил полностью переработанную переднюю часть кузова - новый капот, решетку радиатора, крылья и фары головного света сложной формы, а также другой бампер и светодиодные "противотуманки". Изменений в салоне немного: новые материалы отделки и более стильная графика приборов. Как и прежде, Mercedes-Benz R-Class будет доступен как в шести-, так и в семиместном исполнении.
Моторов пока аннонсировано два - шестицилиндровый бензиновый, мощностью 268 лошадиных сил, и трехлитровый турбодизель, развивающий 210 сил и 540 Нм крутящего момента. В качестве опции будет доступна система полного привода.
Mercedes-Benz R-Class выпускается с 2005 года - он построен на общей платформе с внедорожниками ML и GL, и изначально предназначался в первую очередь для рынка Северной Америки. Правда за два первые года в этой стране было реализовано около 23 тысяч "эР-Классов", а после рестайлинга, перенесенного моделью в 2007 году, спрос на минивэн-кроссовер продолжил падение: в 2009 году было реализовано меньше 3000 машин.