Компания Mercedes-Benz официально представило "заряженную" модификацию нового купе C-Class - C63 AMG Coupe. Заднеприводная новинка оснащается атмосферным мотором V8 объемом 6,2 литра, который в базовой версии развивает 457 лошадиных сил, а со спортпакетом AMG Development Package - 487 сил. С нуля до ста километров в час базовое AMG-купе разгоняется за 4,5 секунды, а с более мощным мотором - за 4,4 секунды. Максимальная скорость в версии с пакетом AMG Development Package составляет 280 километров в час. Трансмиссия для этой модификации купе Mercedes-Benz предусмотрена только одна - семиступенчатый "автомат" AMG Speedshift, имеющий четыре режима работы: С (базовый), S (спорт), S+ (спорт плюс) и M (ручной). Выбирать нужный алгоритм КПП можно с помощью вращающегося селектора рядом с рукояткой коробки передач: в режиме S+ и М трансмиссия способна менять передачи за 100 миллисекунд. Кроме того, у "автомата" предусмотрен режим быстрого старта с места. По сравнению с базовой версией, купе от AMG оснащается модернизированной подвеской с увеличенной колеей и перекалиброванными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, а система стабилизации здесь имеет три режима работы и может быть полностью дезактивирована. В стандартной комплектации C63 AMG Coupe получит 18-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 235/40 спереди и 255/35 сзади, а также новый обвес кузова с расширенными колесными арками, более агрессивными бамперами и карбоновым спойлером на кромке багажника. В салоне появится трехспицевое рулевое колесо, карбоновые вставки в отделке интерьера и фирменные спортивные кресла от AMG. В Европе автомобиль можно будет купить уже в июле текущего года - в Германии цены на Mercedes-Benz C63 AMG Coupe начинаются от 72 тысяч 590 евро.
В распоряжении сайта Autoblog оказался первый официальный рисунок прототипа автомобиля Mercedes-Benz A-Class следующего поколения, который будет представлен широкой публике на моторшоу в Шанхае, открывающемся 20 апреля текущего года.
Судя по изображению, внешность модели будет приведена в соответствии с новым фирменным стилем автомобилей немецкой марки, при этом некоторые элементы дизайна позаимствованы у концепт-кара F800 Style, чья премьера состоялась в прошлом году на моторшоу в Женеве. Как сообщалось ранее, следующий A-Class получит новую модульную платформу. Она заменит нынешнюю дорогостоящую и тяжелую конструкцию с двойным полом типа "сэндвич".
Серийный автомобиль будет доступен в двух типах кузова — трех- и пятидверный хэтчбек. Также новинка получит и "заряженную" модификацию, традиционно подготовленную ателье AMG. Самый мощный Mercedes-Benz A-Class будет оснащаться 320-сильным двухлитровым турбомотором и системой полного привода с многодисковой муфтой с электронным управлением.
Для обычных версий "А-Класса" больше не будут предлагать нынешние бензиновые агрегаты объемом 1,5, 1,7 и 2,0 литра, а также двухлитровый дизель. Вместо них в линейке модели появятся двигатели, полученные в рамках партнерства концерна Daimler и группы Renault-Nissan.
Компания Mercedes-Benz распространила официальные подробности касающиеся нового купе C-Class. Новинка построена на базе одноименного семейства и будет доступна с моторами мощностью от 156 до 306 лошадиных сил. Mercedes-Benz C-Class Coupe заменит в линейке Mercedes модели CLK и CLC. Дебют купе состоится в марте на автосалоне в Женеве.
В Европе купе C-Class будет доступно с тремя бензиновыми двигателями – 156- и 204-сильными вариантами двигателя 1.8 с тубонаддувом, с которыми новинка разгоняется с нуля до ста километров в час за 8,8 и 7,2 секунды соответственно, а также с 3,5-литровым V6, развивающим 306 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента (6,0 секунды "до сотни"). Два дизеля – это варианты 2,2-литрового агрегата, развивающего либо 170 сил (400 Нм), либо 204 силы (500 Нм). С нуля до ста километров купе с такими моторами способно разогнаться за 8,1 или 7,1 секунды соответственно (все данные – для машин с "автоматами").
Компания Mercedes-Benz рассматривает возможность выпуска нового компактного кроссовера, который, как ожидается, будет назваться GLC и составит конкуренцию BMW X1. Об этом сообщает британское издание Autocar со ссылкой на собственные источники внутри немецкого автопроизводителя.
Компактный кроссовер станет одной из первых моделей, которая будет построена на новой модульной платформе. Позднее версии этого же шасси планируется использовать для целого семейства автомобилей — среди них появятся преемники A-и B-Class, небольшой "купеобразный" седан CLC и, возможно, универсал, который будет называться CLT.
Новинка получит платформу именно B-Class, созданной с возможностью применения переднего или полного привода. По некоторым данным, дорожный просвет GLC будет примерно на 20 миллиметров больше, чем у B-Class. По словам источников Autocar, выпуск полноприводной машины уже одобрен, однако, несмотря на то, что в "Мерседесе" подумывают о более доступном переднеприводном варианте GLC, как о способе увеличить продажи, выход такого автомобиля на рынок пока не подтвержден.
Над внешностью Mercedes-Benz GLC работают в основной дизайн-студии компании в Зиндельфингене, Германия. Производитель решил отказаться от использования в экстерьере рубленых граней, как на модели GLK, переняв идеи, показанные на концептуальном автомобиле BlueZero, и сделав внешность маленького кроссовера более мягкой. При этом у машины будут широкие колесные арки, высокая оконная линия и сложные выштамповки на боковинах.
Самый маленький кроссовер Mercedes станет предлагаться с бензиновым четырехцилиндровым турбомотором объемом 1,8 литра и с непосредственным впрыском топлива. Он будет доступен в двух вариантах мощности, самым мощным из которых станет 204-сильный агрегат. Кроме того, у автомобиля появится 1,6-литровый дизель Renault (доступ к нему Daimler получил благодаря партнерскому соглашению с французами), а также две версии "мерседесовского" 2,1-литрового дизельного мотора.
Все двигатели смогут агрегатироваться с шестиступенчатой механической коробкой передач или с опциональным шестидиапазонным "роботом" с двумя сцеплениями. Кроме того, маленькие кроссоверы "в базе" будут комплектоваться системой рекуперации энергии при торможении, электромеханическим рулевым управлением и системой "старт-стоп".
Также не исключено появление модификаций Mercedes-Benz GLC с силовыми установками, работающими на альтернативных видах топлива. Вероятно, будут как гибридные версии, так и водородные.
Ожидается, что в продаже самый маленький кроссовер Mercedes появится в 2013 году.
В субботу, 29 января, в Штутгарте в рамках празднования 125-летнего юбилея с момента получения Карлом Бенцом патента на первый "автомобиль с бензиновым двигателем", компания Mercedes-Benz представила скульптуру под названием Aesthetics 125, которая дает представление о направлении дизайна будущих моделей бренда. Кроме того, производитель объявил о получении патента на совершенно новую технологию в сфере аккумуляторов для электромобилей.
По словам представителей "Мерседеса", скульптура изготовлена при помощи инновационной системы быстрого создания прототипов, позволяющей сразу переносить цифровые данные на дизайн-макет. "Технология может работать с широким наборов материалов и способна создавать из них тончайшие слои, что позволяет избежать лишнего расхода материала при производстве скульптуры", - говорится в сообщении компании.
В Mercedes-Benz также отметили, что зарегистрировали в немецком ведомстве по патентам и товарным маркам конструкцию так называемых "биполярных плоскоячеистых литий-ионных аккумуляторов". Такие батареи компактнее и эффективнее аккумуляторов, используемых на нынешних гибридах и электрокарах, а также меньше нагреваются. Подробности о технологии пока не раскрываются.
Как сообщалось ранее, немецкий автопроизводитель уже приступил к разработке дизайн-проектов семейства автомобилей с альтернативными силовыми установками, которые в будущем составят конкуренцию электрокару BMW Megacity. Кроме того, через два года планируется запустить в серию электрическую версию суперкара SLS AMG.
Компания Mercedes-Benz распространила официальные фотографии и подробную информацию о "заряженной" модификации рестайлингового седана Mercedes-Benz C-Class — С63 AMG.
По сравнению с предшественником автомобиль получил новые фары головного света, крупную решетку радиатора и совершенно иной передний бампер выразительной формы с большим центральным воздухозаборником и светодиодными фонарями дневного света. Помимо этого, у "заряженного" седана появился алюминиевый капот, новый задний бампер, карбоновый задний спойлер и 18-дюймовые колесные диски другого дизайна.
Новинка по-прежнему станет оснащаться атмосферным восьмицилиндровым двигателем объемом 6,2 литра и мощностью 457 лошадиных сил, работающим в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. В "Мерседесе" также утверждают, что несмотря на прежнюю отдачу мотора, его топливная экономичность улучшилась на 10 процентов. Этого показателя удалось достигнуть за счет использования другого насоса гидроусилителя рулевого управления и добавления специального режима "Controlled Efficiency" в КПП.
Для Mercedes-Benz C63 AMG теперь также будет доступен спорт-пакет AMG Performance Package. Он включает в себя установку других поршней, шатунов и распредвала, что позволяет увеличить мощность двигатель до 481 лошадиной силы. В этом случае "заряженный" седан сможет ускоряться с нуля до "сотни" за 4,4 секунды (универсал — за 4,5 секунды). Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
Отметим, что новинка также получит модернизированную подвеску с новыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, для автомобиля можно будет заказать опциональный самоблокирующийся задний дифференциал AMG.
Компания Mercedes-Benz объявила о плановом повышении цен на новые автомобили, начиная с 1 февраля 2011 года. В среднем, стоимость базовых версий немецких машин увеличится на 1,2 процента, говорится в пресс-релизе.
Цены на опции также вырастут, в среднем, на 0,3 процента. При этом стоимость автомобилей, произведенных в 2010 году, останется прежней.
Точные цены на машины 2011 года выпуска пока не сообщаются. Представители российского офиса компании лишь уточнили, что в новом прайс-листе, так же как и в предыдущем, стоимость автомобилей указана в рублях, что исключает ее зависимость от колебаний курсов валют.
Повышение цен на "Мерседесы" - уже второе за последний год. В августе немецкий автопроизводитель объявил об увеличении стоимости большинства автомобилей в модельной линейке на 0,7-2,8 процента.
Первому серийному дизельному автомобилю — Mercedes-Benz 260 D — исполнилось 75 лет. Эта модель впервые была представлена в феврале 1936 года на Международной выставке мотоциклов и машин в Берлине, а к 1940 году было уже продано 1967 экземпляров автомобиля, причем такси на базе 260 D продолжали ездить по дорогам Германии даже в 50-х годах прошлого века.
Автомобиль Mercedes-Benz 260 D оснащался 2,6-литровым четырехцилиндровым дизелем мощностью 45 лошадиных сил (при 3200 оборотах в минуту) и топливным насосом, разработанным для этой модели компанией Bosch. При среднем расходе топлива в девять литров на сто километров пробега запас хода первого дизельного "Мерседеса" составлял около 400 километров, а с 1937 года, когда появилась рестайлинговая версия 260 D, он увеличился до 500 километров. Для сравнения, бензиновый Mercedes-Benz 200 потреблял примерно 13 литров на "сотню".
В сентябре 1936 года компания Mercedes-Benz представила версию Pullman и кабриолет. Позже появилась модернизированная версия модели 240 D, в которой была установлена новая коробка передач, расширена передняя и задняя колея, увеличен объем топливного бака (с 38 до 50 литров) и изменена внешность автомобиля.
После Второй мировой войны, в 1949 году, вышла полностью новая дизельная модель под названием 170 D, оснащенная 1,7-литровой "четверкой", а в 1974 году появился первый "Мерседес" с пятицилиндровым трехлитровым дизелем. В 1997 году была представлена первая машина с системой впрыска common-rail (C 220 CDI), а в 2006-м — E-Class с системой BlueTEC, снижающей токсичность выхлопных газов.
Британское кузовное ателье Binz, специализирующееся на постройке лимузинов, катафалков и спецверсий микроавтобусов, представило первый экземпляр удлиненного универсала Mercedes-Benz E-Class. Постройку этой машины Binz анонсировал еще в прошлом году, на тюнинг-шоу в Эссене, однако готовый экземпляр растянутого "Е-Класса" появился только сейчас.
Габаритная длина универсала E-Class от Bitz превышает 5,7 метра - в длину этот автомобиль сравним с лимузином Maybach 57. Кроме того, новинка получила удлиненную до 3,7 метра колесную базу (на 86 сантиметров больше, чем у серийной модели), а размер багажника вырос на треть - до 2620 литров. Масса автомобиля теперь составляет почти две тонны, тогда как у базовой модели она равна 1735 килограммам.
Британское ателье готово построить удлиненный E-Class на базе любой серийной модификации с любым мотором. Кроме того, британцы обещают сохранить динамические характеристики базовой модели.
В прошлом году ателье Binz представило лимузин на базе "Е-Класса" с шестью дверями - по три с каждой стороны. Габаритная длина машины превышала шесть метров, зато в ней можно было перевозить сразу восемь пассажиров.
Компания Mercedes-Benz распространила фотографии и официальную информацию о родстере SLK следующего поколения. Широкой публике автомобиль покажут во время празднования 125-летия немецкого автопроизводителя, которое пройдет в конце января в Штутгарте.
Внешность автомобиля выполнена в стиле последних новинок Mercedes-Benz, вроде рестайлингового С-Class и четырехдверного купе CLS, а интерьер родстера выполнен в стиле суперкара SLS AMG с аналогичной архитектурой центральной консоли и круглыми воздуховодами системы вентиляции. За счет новых форм кузова коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить с 0.32 до 0.30. Кроме того, для снижения массы капот и передние крылья выполнены из алюминия.
Новинка, также как и предшественник, оснащается жесткой складывающейся крышей. Однако теперь ее можно будет заказать в трех вариантах: с обычным полностью металлическим верхом, с люком или со стеклянной крышей, получившей название Magic Sky Control. В последнем случае водитель сможет самостоятельно менять степень затемнения крыши — от полностью прозрачной до практически непрозрачной, отражающей большую часть ультрафиолетовых лучей.
Родстер Mercedes-Benz SLK будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями: двумя 1,8-литровыми четырехцилиндровыми моторами мощностью 184 лошадиные силы (в версии SLK200) и 204 лошадиные силы (SLK250), а также с 3,5-литровой 306-сильной "шестеркой", которая оснащена непосредственным впрыском топлива и недавно была представлена на рестайлинговом С-Class. Последний их этих агрегатов сможет работать в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач и позволит родстеру разгоняться до "сотни" за 5,6 секунды.
Также новинку можно будет заказать с 204-сильным (500 Нм) четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 2,1 литра.
Как сообщалось ранее, для SLK следующего поколения будет доступен опциональный спорт-пакет AMG, который делает внешность машины чуть более агрессивной, активные фары головного света, адаптивный круиз-контроль, адаптивная подвеской, а также система Airscarf – "воздушный шарф" – специальные дефлекторы в подголовниках кресел, подающие при езде без крыши горячий воздух к шеям пассажиров.
В Германии цены на новинку начинаются от 38 тысяч 675 евро и доходят до 52 тысяч 300 евро за топовую бензиновую модификацию SLK 350.
На Детройтском автосалоне руководитель компании Mercedes-Benz Дитер Цетше заявил, что проекту по началу серийного выпуска электрического суперкара SLS AMG E-Cell дан "зеленый свет".
"Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell является самым технологически совершенным автомобилем за всю 125-летнюю историю автомобилестроения, и он показывает насколько великолепны могут быть электрокары. Наши клиенты смогут заказать эту машину в дилерских центрах "Мерседеса" с 2013 года", - заявил Цетше.
Суперкар оснащен четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо), суммарная мощность которых составляет 526 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - около 880 Нм. Двигатели получают энергию от комплекта литий-ионных аккумуляторов с водяным охлаждением, подзаряжающихся с помощью системы рекуперации энергии при торможении. По данным компании Mercedes-Benz, с нуля до ста километров в час такой автомобиль способен ускоряться за четыре секунды, то есть всего на две десятых секунды медленнее бензинового 571-сильного SLS AMG. Запас хода электро-SLS пока не называется.
Как сообщалось ранее, для создания электрического суперкара инженерам "Мерседеса" пришлось полностью переделать переднюю подвеску (чтобы появилась возможность разместить электромоторы), а аккумуляторы для лучшей развесовки по осям разместить внутри трансмиссионного тоннеля, на месте традиционного мотора и за сиденьями. Кроме того, автомобиль получил мощные тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками и 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 265/35 спереди и 295/30 сзади.
Сколько будет стоить такая машина, пока не известно.
В распоряжение журнала AutoBild попали первые официальные изображения купе Mercedes-Benz C-Class, премьера которого состоится на Женевском автосалоне в марте 2011 года.
Подробности о новом автомобиле пока не разглашаются. По предварительным данным, купе будет оснащаться теми же двигателями, что и обновленный седан С-Class, который представят в середине января на Детройтском автосалоне. Не исключено, что купе получит и "заряженную" версию AMG с 5,5-литровым твин-турбированным мотором V8 мощностью более 500 лошадиных сил.
Кроме того, купе будет оснащаться тем же набором различных систем, что и седан - системой слежения за усталостью водителя, адаптивными передними фарами, системой слежения за разметкой и мертвыми зонами, а также автоматическим парковщиком.
В настоящее время компания Mercedes-Benz выпускает купе CLC, построенное на базе предыдущего поколения C-Class W204. Автомобиль был представлен в 2008 году и стал идеологическим преемником модели C-Class Sport Coupe.
Как сообщалось ранее, новое купе C-Class Coupe займет в модельном ряду Mercedes-Benz нишу между двухдверными E-Class Coupe и CLC.
Американская тюнинговая компания GWA Tuning построила в единственном экземпляре спорткар, который, по задумке создателей, должен напомнить о концептуальном автомобиле Mercedes-Benz C111, впервые представленном в 1969 году на моторшоу во Франкфурте.
Современная интерпретация спорткара Mercedes-Benz C111, созданная компанией GWA Tuning и названная Ciento Once (в переводе с испанского - "111"), имеет трубчатый каркас и алюминиевые кузовные панели, изготовленные вручную. Масса автомобиля составляет 1400 килограммов, а его колесная база (2616 миллиметров) немногим короче, чем у мерседовского концепт-кара.
В движение новинка приводится двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем Mercedes-Benz объемом шесть литров и мощностью 408 лошадиных сил (такой же агрегат устанавливался на знаменитые "шестисотые" 90-х годов прошлого века). Мотор работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач Cima. Динамические характеристики Ciento Once не сообщаются.
Помимо этого, построенный GWA Tuning спорткар имеет тормозные механизмы от седана Mercedes-Benz S55 AMG (W220), регулируемую подвеску, настраиваемый задний спойлер, 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 265/35 спереди и 20-дюймовые с шинами 295/30 сзади.
По словам представителей GWA Tuning, окончательное решение о том, выпускать или нет подобную машину серийно, пока еще не принято.
Под именем C111 компанией Mercedes-Benz в 70-х годах была выпущена целая серия прототипов, на которых демонстрировались технические достижения немецкой марки, например, кузов из стекловолокна, роторный двигатель и пятицилиндровый турбодизель. Кроме того, эти автомобили установили несколько рекордов скорости, однако в серию так и не были запущены.
Компания Mercedes-Benz опровергла слухи о прекращении производства "заряженного" внедорожника ML63 AMG, сообщает издание Motor Trend со ссылкой на представителей американского отделения бренда. Ранее о том, что сборка этой модели завершена в рамках подготовки к выпуску автомобиля следующего поколения написал сайт Autoblog.it.
В компании Mercedes-Benz подтвердили, что выпуск "некоторых модификации M-Class" на заводе в городе Таскалуса (штат Алабама, США), которые пользовались небольшим спросом, действительно прекращена, однако "заряженная" версия не входит в их число. Ранее Autoblog.it также сообщил о завершении производства дизельного Mercedes-Benz ML450 CDI, однако осталась эта машина на конвейере или нет, в компании ничего не сообщили.
Внедорожник Mercedes-Benz ML63 AMG оснащается 6,2-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 510 лошадиных сил и семиступенчатой автоматической коробкой передач. По данным производителя, с нуля до "сотни" такая машина может ускоряться за пять секунд. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
Новое поколение Mercedes-Benz ML, как ожидается, будет рассекречено ближе к лету текущего года. По предварительной информации, машина станет на несколько сантиметров короче своего предшественника, получит меньшие передние и задние свесы, но сохранит ту же платформу и колесную базу. Для следующего ML ателье AMG также подготовит "заряженную" модификацию.
Компания Mercedes-Benz приняла решение завершить производство двух модификаций внедорожника ML — "заряженной" ML63 AMG и дизельной ML450 CDI, сообщает сайт autoblog.it. Этот шаг является одним из этапов подготовки к выпуску модели следующего поколения.
Самая мощная бензиновая версия Mercedes-Benz ML – ML63 AMG – оснащалась 6,2-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 510 лошадиных сил и семиступенчатой автоматической коробкой передач. Такая силовая установка позволяла внедорожнику разгоняться с нуля до ста километров в час за пять секунд и достигать максимальной скорости 250 километров в час (на этой отметке она была ограничена электроникой).
Самый мощный дизельный вариант – ML450 CDI – под капотом имел четырехлитровый восьмицилиндровый агрегат мощностью 306 лошадиных сил (700 Нм). До "сотни" такой автомобиль мог разгоняться за 6,5 секунды. Максимальная скорость — 235 километров в час.
На данный момент в линейке моторов модели ML осталось два бензиновых (272-сильная "шестерка" и 388-сильная "восьмерка") и три дизельных мотора (190, 211 и 224 лошадиные силы).
Как сообщалось ранее, Mercedes-Benz ML следующего поколения появится на конвейере в октябре 2011 года. Производство автомобиля будет развернуто на заводе в городе Таскалуса (штат Алабама, США), где сейчас собирают нынешний ML, а также GL и R-Class.
По некоторым данным, новый внедорожник станет на несколько сантиметров короче своего предшественника, получит более короткие передние и задние свесы, однако сохранит ту же платформу и колесную базу. Основными нововведениями для ML станут гибридные версии.
В распоряжении немецкого журнала Evocars оказались первые фотографии "заряженной" модификации обновленного седана Mercedes-Benz C-Class — С63 AMG.
Детальная информация об этом автомобиле пока не разглашается. По предварительным данным, новинка станет оснащаться 5,5-литровым восьмицилиндровым твин-турбо двигателем, который придет на смену атмосферному 525-сильному мотору V8 объемом 6,2 литра. Для других "заряженных" моделей Mercedes-Benz новый агрегат доступен в двух вариантах мощности — 544 лошадиные силы и 571 лошадиная сила для версий с опциональным спорт-пакетом. "Восьмерка" будет работать в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач.
Ожидается, что официально обновленный седан C63 AMG будет представлен летом следующего года.
Мировая премьера обычного Mercedes-Benz С-Class состоится в январе на моторшоу в Детройте. Как сообщалось ранее, у рестайлингового автомобиля около двух тысяч новых деталей, среди которых фары головного света со светодиодными элементами, другая решетка радиатора и модернизированный передний бампер. В задней части кузова машины изменился бампер и появились новые фонари.
Изменения в технической начинке минимальны. Седан получит новый бензиновый шестицилиндровый двигатель, который чуть ранее был представлен на модели CLS. Этот атмосферный мотор оснащен непосредственным впрыском топлива и развивает 306 лошадиных сил (370 Нм).
Компания Mercedes-Benz распространила официальные подробности, касающиеся обновленного семейства C-Class, фотографии которого появились в интернете накануне. Как уже сообщалось, дебют новинки состоится в январе 2011 года на автосалоне в Детройте.
Как говорится в официальном пресс-релизе компании, у рестайлингового C-Class около 2000 новых деталей. Среди них - новые фары со светодиодными элементами, крупная решетка радиатора и модернизированный передний бампер более выразительной формы. Сзади изменился бампер и появились новые фонари.
В интерьере "С-класса" используются новые материалы отделки, была переработана центральная консоль - в частности, экран навигационной системы теперь не прячется в панели, а интегрирован в нее, а приборы перед водителем теперь упакованы в три глубоких колодца.
Изменений по технике немного. Главное новшество - появление в гамме моторов бензиновой "шестерки", которая чуть раньше дебютировала на Mercedes-Benz CLS. Атмосферный мотор с непосредственным впрыском развивает 306 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента, против 272 сил и 350 Нм у предшественника. Динамические характеристики C-Class с таким двигателем пока не сообщаются.
Кроме того, на обновленные седаны и универсалы теперь будет устанавливаться модернизированный "автомат" 7G-Tronic Plus с функцией "стоп-старт" и дополнительным экологичным алгоритмом ECO, система слежения за усталостью водителя, адаптивные передние фары, система слежения за разметкой и мертвыми зонами, а также автоматический парковщик.
В Европе продажи обновленного C-Class начнутся уже в январе будущего года. Когда новинки доберутся до России - пока не уточняется.
Компания Mercedes-Benz распространила первые фотографии обновленного семейства C-Class. И седан и универсал получили новые фары головного света, модернизированную решетку радиатора и полностью переделанный передний бампер.
Сзади изменится бампер и задние фонари; плюс, у C-Class обновится интерьер - изменится приборная панель (приборы перекочевали в три глубоких колодца) и центральная консоль, а также появятся новые материалы отделки.
Какие изменения ждут Mercedes-Benz C-Class по технике - пока не сообщается. Дебют автомобиля, скорее всего, состоится в январе на автосалоне в Детройте.
Напомним, что нынешний C-Class выпускается с 2007 года и уже разошелся тиражом более миллиона экземпляров. Сейчас эта модель выпускается на шести заводах Mercedes-Benz, среди которых только два расположены в Германии.
Получены самые четкие на сегодняшний день шпионские фотографии обновленного внедорожника Mercedes-Benz ML, сделанные во время зимних тестов машины. Автомобиль дебютирует на мировом рынке весной следующего года с новыми двигателями и интерьером.
В салоне модели появилась новая панель приборов, а также усовершенствованная мультимедийная система Comand. На некоторых тестируемых прототипах также были замечены датчики ночного видения, закрепленные на лобовом стекле.
Главный двигатель для обновленного Mercedes-Benz ML – бензиновый V8 с двумя турбинами объемом 4,6 л и мощностью 410-435 л.с. Внедорожник также будет доступен с более скромным бензиновым V6 объемом 3,5 л и мощностью 306 л.с.
Подразделение AMG в свою очередь представит «заряженную» версию модели с агрегатом V8 объемом 5,5 л и мощностью 520 л.с. Таким образом, новый автомобиль будет мощнее ML63 AMG и, значит, способен побить его рекорд разгона с места до 100 км/ч за 5 сек. ровно. Кроме того, сообщается, что обновленная версия Mercedes-Benz ML AMG будет расходовать меньше топлива.
Дизельная линейка будет представлена двигателем V6 объемом 3,5 л и мощностью 190 л.с. и обновленной версией этого же агрегата, мощность которой будет достигать 265 л.с. Кроме того, ожидается гибридная версия модели с бензиново-электрической установкой.
Компания Mercedes-Benz получит доступ к 130-сильному 1,6-литровому дизельному двигателю альянса Renault-Nissan, который планируется устанавливать на модели A- и B-Class следующего поколения. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на собственные источники, предоставившие изданию подробности о плане по обмену моторами между немецким производителем и французско-японской группой.
В свою очередь, Mercedes-Benz предоставит альянсу Renault-Nissan возможность использовать свой двухлитровый бензиновый агрегат, а также всю линейку шести- и восьмицилиндровых двигателей. Как сообщалось ранее, немецкие моторы в первую очередь будут использоваться на автомобилях марки Infiniti, премиального бренда "Ниссана". По некоторым данным, в ближайшем будущем у Infiniti появятся "заряженные" модели, которые станут комплектоваться двигателями ателье AMG, придворного тюнера Mercedes-Benz.
Отметим, что в рамках этой программы, компания Mercedes-Benz также сможет адаптировать и модифицировать поставляемые партнером агрегаты в соответствии со своими нуждами. А для коммерческого автомобиля Mercedes-Benz Vito помимо моторов использовать еще и французские коробки передач.
Кроме того, партнерство концерна Daimler и группы Renault-Nissan предполагает совместную разработку новых трех- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. Объем этих моторов, по данным Autocar, составит от 1,2 до 1,8 литра. Они будут использоваться как на следующих Mercedes-Benz A-Class и B-Class, так и на Renault Clio и Megane.
О создании альянса между Daimler и Renault-Nissan было объявлено в начале апреля текущего года. В рамках партнерства стороны обменялись 3,1-процентными пакетами акций.