Mercedes C-Class 2013 модельного года представили публике. Изменения по сравнению с предыдущим поколением модели будут заметны только в отдельных версиях. Им достаются новые моторы и новые виды отделок. В целом революций нет, а стало быть, будет не так и просто этому Mercedes бороться с недавно обновившейся BMW 3-Series.
Главная новинка по моторной части - турбированный двигатель объемом 1,6 л, который придет на смену C180. Он будет выдавать 152 л. с., а максимальный крутящий момент в 184 Нм будет доступен в очень широком диапазоне оборотов, с 1250 до 4000. В целом моторы нового С-Class становятся более экономичными, хотя любимая нами версия С 63 AMG останется.
Что же касается отделки, то пакет Executive, например, теперь будет называться Luxury. В разных исполнениях машины доступны разные новые диски, кое-где предлагается хромировать зеркала и решетку радиатора. Версий AMG обещают даже две, AMG Sport и AMG Sport Plus, причем вторая в Британии дороже первой примерно на тысячу фунтов стерлингов. В самом спортивном по отделке C-Class будут 18-е двухцветные диски, спортивные ковши AMG, красные ремни безопасности.
74-летний немец Гюнтер Хольторф объехал весь мир на своем Mercedes-Benz Gelandewagen. К настоящему моменту его поездка длится 23 года и по-прежнему продолжается, сообщает BBC. За это время автомобилист проехал 800 тысяч километров, что равняется 20 путешествиям вокруг Земли.
Весь путь Хольторф провел за рулем своего Mercedes-Benz Gelandewagen, которому владелец дал прозвище «Отто». По словам автомобилиста, машина его ни разу не подвела. Немец упомянул лишь несколько мелких поломок, которые он самостоятельно устранил прямо на дороге.
Путешествие Хольторфа, который в тот момент работал в неназванной авиакомпании, началось в 1989 году с поездки в Африку с женой, сообщает Autoblog. Впоследствии супруги решили не возвращаться домой и продолжить путь.
Жена путешественника скончалась несколько лет назад, но он продолжил путешествие, поскольку это была последняя просьба его супруги перед смертью.
Концерн Daimler заключил с финской компанией Valmet Automotive соглашение о производстве ста тысяч хэтчбеков Mercedes-Benz A-Class в период с 2013 по 2016 год.
С середины июня, когда стартовали европейские продажи нового A-Class, «Мерседес» получил более 40 тысяч заказов на эту модель. Благодаря этому заводы компании в немецком Раштадте и венгерском Кечкемет, по словам отвечающего за производство и снабжение топ-менеджера Mercedes-Benz Вольфганга Бернхарда, будут полностью заняты выполнением уже поступивших заказов на хэтчбек. А аутсорсинг модели «позволит сохранить минимальные сроки поставки A-Class».
Mercedes-Benz A-Class нового поколения был представлен в марте. Хэтчбек предлагается на европейском рынке с 122- и 156-сильными бензиновыми двигателями 1.6, с двухлитровым агрегатом мощностью 211 лошадиных сил, а также с 1,8- и 2,1-литровыми дизелями мощностью от 109 (250 Нм) до 170 (350 Нм) лошадиных сил. Каждый из моторов может работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.
Позднее дебютирует «заряженный» вариант модели от ателье AMG, оснащенный системой полного привода и 330-сильной двухлитровой «четверкой».
Сейчас Valmet собирает гибриды Fisker, электрокары Think, а с весны 2013 года займется выпуском российских спорткаров Marussia. Кроме того, финны производят раскладывающиеся крыши для кабриолетов концернов Daimler и VW, компаний Renault, BMW, MINI, Bentley.
Германский производитель, стремясь сделать свои автомобили максимально безопасными для пассажиров, объявил о планах по оснащению люксовых машин ремнями безопасности со встроенными эйрбегами.
Надувные ремни безопасности, получившие название Beltbags, призваны снизить риск получения травм грудной клетки при фронтальном ударе. В случае лобового столкновения специальный генератор подает газ в ремни безопаности, увеличивая площадь ремня в несколько раз. По словам разработчиков, это позволяет эффективнее распределить давление на грудную клетку и уменьшить риск получения серьезных повреждений. Первое время Beltbags будут доступны лишь для задних пассажиров люксовых моделей.
Предполагается, что надувные ремни безопасности дебютируют на Mercedes-Benz S-класса нового поколения, чья премьера состоится либо осенью в Париже, либо в первой половине следующего года на одном из мотор-шоу - детройтском или женевском. Флагманский седан компании получит разнообразную по составу линейку силовых установок, куда войдут не только привычные бензиновые и дизельные моторы V6 и V8, но и гибридный агрегат, объединяющая в себе 3.0-литровый бензиновый агрегат V6 и 60-сильный электромотор. По слухам, модель S-класса станет первым легковым автомобилем, оснащенным девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic.
Напомним, что сегодня ремнями со встроенными подушками безопасности уже оснащается кроссовер Ford Explorer, предназначенный для американского рынка, а в скором времени подобные ремни безопасности получит следующее поколение Ford Mondeo.
Германский производитель объявил стоимость и открыл прием заявок на покупку нового спортивного универсала CLS Shooting Brake.
В Германии стоимость пятидверной версии модели Mercedes-Benz CLS-класса начинается от ?61 761. В такую сумму оценен автомобиль с 4-цилиндровым дизельным мотором мощностью 204 л.с. и семиступенчатой автоматической коробкой передач 7 G-TRONIC PLUS. Самый доступный бензиновый вариант модели с 306-сильным двигателем обойдется потенциальному покупателю в ?66 818. Топовая модификация Mercedes-Benz CLS Shooting Brake - CLS 63 AMG - с 5.5-литровым бензиновым агрегатом с двумя турбинами мощностью 525 л.с. оценена производителем в ?117 512.
В гамму моторов нового универсала также включены дизельный 265-сильный двигатель и V-образная бензиновая "восьмерка" мощностью 408 л.с. Привод на задние колеса является стандартным, система полного привода доступна в качестве опции.
Первые экземпляры Mercedes-Benz CLS Shooting Brake появятся в салонах германских дилеров 6 октября.
Mercedes-Benz подтвердил работу над созданием компактного внедорожника GLA, который будет построен на базе А-класса.
Компания отказалась от подробных комментариев, касающихся новинки. Согласно информации немецких СМИ, автомобиль получит широкую линейку моторов, основными агрегатами в которой станут турбодизели. Так, Mercedes-Benz GLA будет доступен с моторами мощностью от 109 до 350 л.с. Ожидается, что основными конкурентами модели на рынке станут BMW X1 и Audi Q3. Новинка поступит в продажу не раньше 2015 года.
В мае текущего года сообщалось, что Mercedes-Benz GLA по размерам будет примерно с А-класс. По предварительной информации, его длина составит около 4440 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1500 мм, колесная база – 2700 мм, багажник – около 500 литров. Таким образом, по габаритам новинка окажется чуть длиннее и ниже, чем пятидверный Range Rover Evoque и Audi Q3, но короче, чем BMW X1.
Команда инженеров германской марки после небольших каникул продолжает программу дорожных испытаний рестайлинговой модели Mercedes-Benz E-класса.
К наиболее заметным "метаморфозам" во внешности бестселлера германской компании относится появление модернизированной головной оптики со светодиодными ходовыми огнями, нового переднего бампера с более широким воздухозаборником и видоизмененной решетки радиатора с двумя поперечными планками и эмблемой с трехлучевой звездой. В задней части кузова дизайнеры установили дополнительный стоп-сигнал на крышке багажника и новый бампер.
Фейслифтинговый Mercedes-Benz E-класса выкатил на испытания с небольшим прицепом, что означает: инженеры компании проводят испытания двигателя под нагрузкой. Скорее всего, в моторном отсеке машины находится новый 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 158 л.с., который Mercedes-Benz будет поставлять компания Renault.
У дилеров обновленный Mercedes-Benz E-класса появится в начале следующего года.
Еще совсем недавно компания из Штутгарта намеревалась снять с производства внедорожник G-класса, дизайн кузова которого с 1979 года практически не претерпел изменений, однако увеличение потребительского спроса на автомобиль в ряде стран, и прежде всего в России, вынудило руководство отказаться от подобных планов.
Аксель Харриес, директор отдела продуктовой линейки внедорожников Mercedes-Benz, сообщил изданию Autonews Europe, что продажи модели за последние три года выросли на 50%. В 2011-м немецкая компания реализовала на мировом рынке 6 600 экземпляров "Гелендвагена" и рассчитывает в этом году увеличить данный показатель. Наибольшей популярностью внедорожник G-класса пользуется у российских и китайских клиентов марки.
Минувшей весной Mercedes-Benz G-класса прошел небольшой рестайлинг, в результате которого во внешности модели появились новые светодиодные ходовые огни и обновленные корпуса наружных зеркал. В салоне также произошли изменения: стилисты марки потрудились над тем, чтобы дизайн центральной консоли выглядел более современным, и установили новый щиток приборов, состоящий из двух "колодцев" и TFT-дисплея, видоизмененную четырехспицевую многофункциональную "баранку" и мультимедийный комплекс COMAND с навигацией и точкой доступа в Интернет.
Гамма моторов обновленного Mercedes-Benz G-класса насчитывает четыре силовых агрегата. Самый мощный двигатель линейки - 612-сильный турбомотор V12 с крутящим моментом 1 000 Нм. Автомобиль до 100 км/ч "выстреливает" за 5,3 с., предельная скорость машины - 230 км/ч.
Компания Mercedes-Benz опубликовала российские цены на модель B-Class нового поколения. На нашем рынке автомобиль будет представлен в одной комплектации, которая традиционно называется «Особая серия», а также с двумя бензиновыми двигателями и семиступенчатой роботизированной коробкой передач.
Самый доступный B-Class в модификации В 180, оснащенный 1,6-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 122 лошадиные силы, обойдется покупателям в 1 миллион 50 тысяч рублей. Версия B 200, комплектующаяся 156-сильной версией этого же агрегата, будет стоить 1 миллион 170 тысяч рублей.
Самый мощный вариант модели сможет разгоняться до «сотни» за 8,4 секунды, а его максимальная скорость составит 220 километров в час. В городском режиме движения такой автомобиль расходует 8,3 литра топлива на сто километров пробега, на трассе — 5 литров, а в смешанном цикле — 6,2 литра.
Кроме того, Mercedes-Benz пересмотрел цены на другие модели. Теперь модификация С 220 CDI стоит 1,5 миллиона рублей, С 250 — 1,55 миллиона рублей, а «заряженный» седан C63 AMG оценивается в 3,45 миллиона рублей.
Также на российский рынок вышло купе C63 AMG (стоит 3 миллиона 550 тысяч рублей), а также купе и кабриолет E-Class в модификации E 300 (2 миллиона 390 тысяч и 2 миллиона 840 тысяч рублей соответственно).
Спортивные пятидверные универсалы все больше входят в моду. Немецкий производитель Mercedes-Benz после выпуска модели CLS Shooting Brake задумался о разработке еще одного купеобразного универсала.
Второй в линейку автомобилей с кузовом "Shooting Brake" войдет модель CLA-класса, построенная на модульной переднеприводной платформе MFA. Новинка будет меньше, легче и дешевле "старшего брата". Как пишет издание Autocar, опубликовавшее первое предварительное изображение CLA Shooting Brake, модель поступит на рынок по цене порядка £28 000.
В разнообразной по составу гамме моторов покупатели обнаружат 4-цилиндровые бензиновые двигатели и дизельные агрегаты с технологией прямого впрыска топлива. Самым мощным мотором в силовом ряду окажется 2.0-литровый бензиновый турбированный "движок" мощностью 335 л.с. и максимальным крутящим моментом порядка 400 Нм. Данный агрегат получит "заряженная" версия универсала CLA Shooting Brake с шильдой AMG на двери багажного отсека.
Привод на переднюю ось компания сделает для новой семейной модели стандартным, а систему полного привода предложит в качестве опции.
Спортивный универсал Mercedes-Benz CLA Shooting Brake появится на рынке ориентировочно в 2014 году.
Компания Mercedes-Benz распространила первую официальную фотографию «заряженного» универсала CLS 63 AMG Shooting Brake и сообщила технические характеристики модели.
Новинка, как и обычный купеобразный седан, будет предлагаться с 525-сильным (700 Нм) восьмицилиндровым двигателем объемом 5,5 литра, оснащенным двойным турбонаддувом. В качестве опции для «заряженного» универсала доступен спорт-пакет AMG Performance Pack, увеличивающий отдачу агрегата до 557 лошадиных сил (800 Нм). Трансмиссия — семиступенчатая автоматическая коробка передач Speedshift MCT.
Динамические характеристики новинки остались прежними: «сотню» 525-сильный универсал набирает за 4,4 секунды, а его более мощный вариант — за 4,3 секунды. Максимальная скорость обоих модификаций ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
Расход топлива базового Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake в городском режиме движения составляет 14 литров на сто километров пробега, на трассе — 7,8 литра, а в смешанном цикле — 10,1 литра.
Новинка также будет оснащаться новым обвесом кузова, адаптивными амортизаторами, модернизированной подвеской, системой стабилизации с тремя настройками, мощными тормозными механизмами с 355-миллиметровыми дисками и 19-дюймовыми колесными дисками.
Посетителям автошоу Goodwood Festival of Speed производитель из Штутгарта продемонстрировал прототип "заряженной" модификации нового универсала Mercedes-Benz CLS Shooting Brake.
Автомобиль, которым во время демонстрационных заездов управлял бывший пилот гоночной серии DTM Бернд Шнайдер, оснащен 5.5-литровым бензиновым мотором с двумя турбинами. V-образная "восьмерка", устанавливаемая в настоящее время на многодверное купе CLS 63 AMG, развивает 537 л.с. при 5 500 об/мин и 800 Нм в диапазоне 2 000 - 4 500 об/мин. С опциональным пакетом Performance Package агрегат "выдает" 564 л.с. и 900 Нм. Двигатель работает в паре с семиступенчатой трансмиссией MCT, через которую тяга идет на задние колеса. Универсал CLS 63 AMG Shooting Brake оказался тяжелее купе и немного проигрывает стоковой машине в динамике. Как пишет Carscoop, время разгона до первой "сотни" у новинки Mercedes-Benz занимает 4,4 с против 4,3 с у купе, максимальная скорость пятидверной машины составляет 250 км/ч.
От обычной модификации универсала "заряженный" автомобиль внешне отличается новыми бамперами, расширенными арками колес, иными "юбками" и наличием спойлера на крыше, заднего диффузора и четырехугольных патрубков выхлопной системы. "Обут" CLS 63 AMG Shooting Brake в фирменные пятиспицевые легкосплавные диски ателье AMG диаметром 19 дюймов.
В продажи Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake поступит в следующем году.
Компания Mercedes-Benz отложила выход на рынок компактного суперкара, «младшего брата» модели SLS AMG, который должен был составить конкуренцию Porsche 911. Как сообщает издание Auto Motor und Sport со ссылкой на собственные источники, руководство посчитало выпуск подобного автомобиля слишком дорогим.
По словам собеседников издания, в «Мерседесе» не отказались от проекта компактного суперкара, а оставили его «под наблюдением» до того, как будут найдены способы снизить затраты на эту модель. При этом источники Auto Motor und Sport уточняют, что даже при благоприятном развитии событий маленький SLS AMG не выйдет на рынок ранее 2014 года.
Весной текущего года шеф-дизайнер компания Mercedes-Benz Горден Вагенер заявил, что проект по выпуску получил «зеленый свет». Однако сроки появления суперкара в продаже назывались те же — не ранее чем через два года.
Маленький суперкар Mercedes-Benz, разрабатываемый компанией совместно с ателье AMG, должен был получить имя SLC (по другим данным, SLR). Купе планировалось предлагать как шестицилиндровым двигателем, так и с новой четырехлитровой «восьмеркой». Расчетное время разгона до «сотни» — четыре секунды. Максимальная скорость — 300 километров в час.
В Великобритании такой автомобиль планировалось продавать по цене около 80 тысяч фунтов стерлингов.
Издание AutoExpress опубликовало первую фотографию универсала на базе Mercedes-Benz CLS — Shooting Brake, запуск в серию которого был официально подтвержден в ноябре 2010 года. Публичный дебют модели состоится в сентябре на моторшоу в Париже.
Как и предполагалось ранее, дизайн универсала выполнен в стилистике концепт-кара Mercedes-Benz Shooting Break, представленного два года назад на апрельском автосалоне в Пекине. Новинка стала на 16 миллиметров длиннее и на три миллиметра ниже обычного CLS (до 4956 и 1413 миллиметров соответственно), а также получила чуть удлиненную колесную базу. Объем багажника модификации Shooting Brake при поднятых сиденьях второго ряда составляет 595 литров, а при сложенных — 1548 литров.
Первоначально на европейском рынке универсал CLS будет доступен только с двумя дизельными двигателями: 2,1- и 3,0-литровыми агрегатами мощностью 201 и 261 лошадиная сила соответственно. Затем гамма модификаций расширится, включая появление «заряженной» AMG-версии с 518-сильной твин-турбо «восьмеркой» объемом 5,5 литра.
Продажи Mercedes-Benz CLS Shooting Brake в Европе начнутся в ноябре.
Mercedes-Benz выпустит открытую версию модели S-класс. Кабриолет будет построен на основе концепт-кара Ocean Drive, представленного на международном автосалоне в Детройте в 2007 году. Новинка получит автоматически складываемый тканевый верх и, возможно, всего две двери.
В салоне кабриолета S-класса будет уставлено 4 сиденья, каждое из которых будет оснащено фирменной системой воздушного обогрева шеи и головы Airscarf. Кроме того, модель получит все новые технологии, доступные для S-класса последнего поколения, которое появится в продаже в 2013 году.
Комплектоваться открытая версия Mercedes-Benz S-класс будет той же линейкой двигателей, что и седан.
Отметим, что в настоящее время немецкий производитель проводит тесты нового S-класс. Согласно инсайдерской информации, автомобиль будет отличаться от предшественника эксклюзивным салоном и новыми моторами, в том числе турбированным V6, а также турбодизелем.
Mercedes-Benz продолжает усиленно работать над новым автомобилем S-класса. Речь идет о бизнес-седане под индексом W222.
Автомобиль был замечен во время тестов в Испанию. Согласно инсайдерской информации, новинка будет отличаться от предшественника эксклюзивным салоном и новыми моторами. По некоторым данным, Mercedes намерен отказаться от аналоговых приборов на приборной панели, сделав все показатели электронными.
Под капотом седана будут скрываться привычные бензиновые моторы, к которым производитель планирует добавить турбированный V6, а также новый турбодизель.
Mercedes W222 будет представлен широкой публике на автосалоне во Франкфурте осенью следующего года.
Компания Mercedes-Benz представила новую модификацию внедорожника M-Class нового поколения — ML 500 4Matic BlueEfficiency. На европейском рынке новинку можно будет заказать с 22 июня, а первые клиенты получат свои автомобили осенью.
Версия ML 500 оснащается восьмицилиндровым бензиновым турбомотором с непосредственным впрыском топлива. Его объем составляет 4,6 литра, а мощность и максимальный крутящий момент достигают 408 лошадиных сил и 600 Нм соответственно. Агрегат будет работать в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач и системой «старт-стоп».
С нуля до «сотни» внедорожник сможет ускоряться за 5,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Средний расход топлива — 11 литров на сто километров пробега.
В Германии цены на Mercedes-Benz ML 500 4Matic BlueEfficiency будут начинаться от 75 тысяч 29 евро.
Германский производитель Mercedes-Benz распродал весь тираж особой серии модели C63 AMG Coupe под названием Black Series.
Изначально компания собиралась выпустить для мирового рынка 650 экземпляров двухдверной модели C63 AMG Coupe Black Series, однако под нажимом дилеров и клиентов тираж был увеличен еще на 150 автомобилей. Для того чтобы продать восемь сотен "горячих" купе, Mercedes-Benz понадобилось около шести месяцев.
Автомобиль C63 AMG Coupe Black Series оснащен 6.3-литровым атмосферным двигателем V8 мощностью 517 л.с., состыкованным с семиступенчатой роботизированной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT. Тяга от мотора через трансмиссию передается на задние колеса. Самый мощный представитель линейки моделей Mercedes-Benz C-класса ускоряется с 0 до 100 км/ч за 4,2 с, на 0,3 с быстрее купе C63 AMG. Максимальная скорость машины ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
В Германии приобрести Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series можно было по цене ?115 430.
Компания AMG не будет выпускать четырехдверный вариант суперкара SLS AMG. Об этом в интервью изданию Autovisie заявил руководитель ателье Ола Келлениус.
Изображения модификации суперкара с четырьмя дверями, направленные производителем в патентное ведомство, были опубликованы рядом зарубежных изданий в феврале текущего года.
«У четырехдверного SLS абсолютно точно нет никаких шансов пойти в серию. Это был старый концепт, просто идея, которая пришла нам в голову во время разработки обычного SLS AMG. У нас в будущем будет много других интересных моделей, но суперкара с четырьмя дверями среди них нет», – прокомментировал эти изображения Келлениус.
На данный момент у суперкара Mercedes-Benz SLS AMG существует открытая и трековая модификации. В ближайшем будущем компания выпустит «заряженный» вариант под называнием Black Series и электрокар SLS AMG E-Cell, который сможет на одной зарядке проехать 150-180 километров.
"Старосветские" клиенты германской компании узнали цену нового поколения пятидверного автомобиля Mercedes-Benz A-класса.
Первым рынком сбыта хэтчбека станет Германия, где к реализации модели дилеры компании приступят в первый осенний месяц. Базовую версию автомобиля под названием 180 BlueEFFICIENCY с 1.6-литровым бензиновым мотором мощностью 122 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач производитель оценил в ?23 978. Для сравнения, 102-сильный хэтчбек BMW 1-й серии, основной конкурент Mercedes-Benz A-класса, в Германии продается за ?21 900.
В список штатного оснащения новинки Mercedes-Benz включены кондиционер, аудиосистема с USB-разъемом, электростеклоподъемники, многофункциональное рулевое колесо, системы автоматического включения ближнего света, предупреждения о столкновении с впереди идущим автомобилем, экстренного торможения и многое другое оборудование. Адаптивный круиз-контроль увеличит цену машины на ?1 023, а мультимедийный комплекс COMAND Online стоит ?3 153.
Самый доступный вариант автомобиля A-класса с дизельным мотором объемом 1.5 литра и мощностью 109 л.с. клиенту обойдется минимум в ?26 477. Топовая версия модели с 2.0-литровым бензиновым двигателем, развивающим 211 л.с., и семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением опустошит кошелек будущего владельца на ?36 860.