Mazda представила гоночную модель MX-5 на выставке автомобилей в Лос-Анджелесе перед автоспортивным дебютом в 2016 году.
Модель MY Miata 2016 выглядит более мужественной, чем когда-либо и сейчас компания сделала родстер еще более привлекательным из-за гоночных характеристик. Модель будет участвовать в новой группе Global Cup, которая состоится в Европе, Азии и Северной Америке в 2016 году. Завершительный сезон пройдет на кольцевой гоночной трассе Мазда Рэйсуэй Лагуна Сека около города Монтерей в Калифорнии.
Компания не оглашала технических характеристик модели, но заявила, что машина будет оборудована двухлитровым четырехцилиндровым двигателем типа SKYACTIV-G. В последующих месяцах Mazda завершит работу над всеми специфичными чертами модели, такими, как подвеска, мотор, коробка передач, шины и иные компоненты вместе с техническими характеристиками.
Флагман Mazda, модель Mazda6, лишь 2 года назад была выпущена с конвейера, но уже сейчас получила пакет обновлений. Увидеть на свои глаза рестайлинговую модель может каждый в Лос-Анджелесе, где в эти дни проходит международное мотор-шоу.
Mazda6, представленная в лице седана и универсала, обзавелась минимальными нововведениями во внешности – теперь автомобили явно напоминают концептуальный Takeri. Обновленную «шестерку» выдают модернизированные передние фары, новенькие накладки на радиаторную решетку, иные бампера, другие ниши для «противотуманок» и новая графика оптики сзади. Внутри авто хорошо выделяется новый дисплей мультимедийной системы, усовершенствованная центральная консоль, электростояночный тормоз, а также дополнительные вставки в декоративном исполнении под алюминий.
Моторная гамма рестайлинговой Mazda6 особо не поменялась. В РФ седан «шестерки» продается с бензиновым агрегатом на 150 «лошадок» и дизелем на 192 лошадиных силы. Версия на бензине распространяется и с МКП, и с АКП. Дизель имеет лишь «автомат». Стоимость базовой версии составляет 899 тысяч рублей.
Новенький компактный кроссовер поступит на рынок в следующем году.
Премьера Mazda CX-3 произойдет в узком кругу на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Старт продаж паркетника сперва начнется в Японии, где новинка объявится весной 2015-го. Позже авто появится и в других странах мира. Возможно, CX-3 появится и у нас.
В длину паркетник равен 4207 мм, в ширину – 1765 мм, в высоту – 1550 мм, а вся колесная база - 2530 мм. На европейском авторынке машину предложат покупателям с моторами SKYACTIV-G 2.0 на бензине в 2-х вариациях форсировки, а также с дизельным агрегатом SKYACTIV-D 1.5. Какие мощности достанутся двигателям – пока неизвестно.
Представленные трансмиссии – шестиступенчатый «автомат» SKYACTIV-Drive или шестиступенчатая «механика» SKYACTIV-МТ.
Купить CX-3 можно и с передним, и с полным приводами (присутствует функция активного распределения момента, которая была задействована впервые в Mazda CX-5). Заметим, что в полном приводе есть первая в истории автомобильного мира система определения пробуксовки колес спереди, использующая сигналы датчиков, чтобы отслеживать намерения водителя и непрерывно изменяющихся дорожных условий. Также в СХ-3 есть новый дифференциал сзади, намного компактнее и легче.
Список оборудования паркетника пополнится развлекательно-информационной системой MZD Connect, которая разрешает пользоваться Интернетом, а также принимать СМС, и полный набор систем по безопасности i-ACTIVSENSE, где использованы устройства по распознаванию, к примеру, радары миллиметрового диапазона.
Интернетом распространились снимки кроссовера CX-3, который дебютирует уже на следующей неделе.
Фото компактного паркетника распространил российский клуб «Мазда СХ-3». На портале отметили, что фотографии новинки прилетели из Японии.
Официальные смотрины Mazda CX-3 произойдут 20 ноября в Лос-Анджелесе на местном авто-шоу. На сегодня японцы показали только один тизер авто, а вся информация о новинке до сих пор засекречена.
Возможно, мини-кроссовер Mazda сделан на основе новейшего хэтча Mazda2. На авторынке вседорожник появится в следующем году. Конкурентами для новинки будут Nissan Juke, Peugeot 2008, Opel Mokka, а также остальные компактные кроссоверы.
Заметим, что на приближающиеся выставке в Лос-Анджелесе японцы также презентует рестайлинговый седан Mazda6 вместе с усовершенствованным паркетником Mazda CX-5.
Интернетом пролетели снимки брошюры, на которой изображен рестайлинговый седан и универсал Mazda Atenza (в Европе - Mazda6). Машины обзавелись минимальными экстерьерными изменениями, делающие их копией Mazda Takeri.
Модель Mazda6 для японского рынка заимела порцию обновлений, но они уже все рассекречены с помощью попавших в Сеть фото рекламной брошюры. Автомобилям досталась новая радиаторная решетка, «противотуманки», оптика, а также бампер.
Спереди авто поменялся при помощи фар головного света с новенькой графикой. Подобная графика есть у концепт-кара Mazda Hazumi. Радиаторная решётка обзавелась более сильной отделкой из хрома по бокам. Аналогично поменялась форма «противотуманок».
Сзади модели Atenza почти не изменилась. Присмотревшись к фото, видим, что поменялись фонари сзади. Еще в брошюре мы увидели внутренность Mazda Atenza. Авто заимело новейшую мультимедию вместе с пересмотренной центральной консолью.
Напоминаем, дебют новых седана и универсала от Mazda произойдет в Лос-Анджелесе на местном мотор-шоу в середине сего месяца.
Японская корпорация Mazda Motor представила отчет про доходы за первые полгода. В итоге за шесть месяцев автопроизводитель заработал 1 450 000 000 000 йен. Это 10,5 миллиардов евро. По сравнению с прошлым годом показатель вырос на 16 процентов.
За 94-летнюю историю Mazda это наилучшие показатели. Чистая прибыль составила 93,3 миллиарда йен (примерно 671 миллион евро).
Глобальные продажи корпорации выросли на 6 процентов – до 669 000 автомобилей. В Европе продажи увеличились на 21 процент (90 000 автомобилей), в США – на 14 процентов, в Китае – на 19 процентов.
Наилучшие показатели по продажам у модели Mazda3.
Согласно последним данным, японский концерн Mazda собирается построить на базе седана Mazda6 спортивное двухдверное купе. Седан продемонстрируют общественности на автосалоне в Лос-Анджелесе уже через месяц, а куп планируют показать через два года.
У седана не только заберут лишние двери, но также модернизируют передний бампер, уменьшать дорожный просвет, скосят капот и по-другому оформят кормовую часть. В салоне хватит места для водителя и трем пассажирам.
Купе получит бензиновые силовые агрегаты SKYACTIVE-G объемом 2 и 2,5 литра, а также дизельный двигатель SKYACTIV-D объемом в 2,2 литра. Также в компании поговаривают, что стильное купе получит и мощный спортивный двигатель на 300 лошадиных сил.
Таким образом, купе станет достойным соседом в популярной линейки «шесть» от «Мазда, где уже находится седан и универсал.
Японские специалисты выпустят в продажу купе через два года. Модель будет дороже чем седан, который сейчас продают на российском рынке от 899 000 рублей.
Стоить напомнить, что в ноябре, на Лос-Анджелесовском автосалоне компания Mazda покажет не только обновленный седан, но также новый вседорожник CX-3 и кроссовер CX-5 нового поколения.
20 ноября состоится долгожданная премьера наиболее компактного паркетника Mazda CX-3 – мероприятие запланировано на Лос-Анджелесское авто-шоу.
Новый CX-3 является «самым компактным» паркетником, созданном на основе Mazda 2. Как стало известно, новинка позаимствовала у «двойки» и базу, и двигатель. Во вседорожнике появится силовой агрегат 1.5, работающий с 6-ступенчатую МКПП. Базовый авто станет переднеприводным. Относительно модификации с полным приводом пока ничего не сообщается. На рынке новый CX-3 стоит ожидать в следующем году.
Главными конкурентами для японского парктеника будут Peugeot 2008, Opel Mokka, Nissan Juke, а такжеFord EcoSport.
Уточним, что вместе с компактной моделью в Лос-Анджелесе дебютирует рестайлинговый CX-5 – данная версия машины уже прошла множество дорожных испытаний в Европе и Северной Америке.
Напомним, авто-шоу в Лос-Анджелесе стартует 20 ноября сего года.
В Японии определили лучшие авто 2014 года. Заметим, что в конкурсе участвовали представители только местного рынка.
И так, победителем 2014-го года стал Mazda Demio. На европейском рынке мы ее хорошо знаем, как Mazda 2.
Первое место в категории «лучшее иностранное авто» завоевал Mercedes-Benz C-класса. Инновационный приз получил BMW i3, а в сегменте компактных автомобилей лучшим стала Honda N-WGN.
Также Toyota получила приз за модель Mirai, ведь данный авто заправляется водородом.
Новый родстер MX-5 увидел мир на Парижском мотор-шоу. Автомобиль создан на новейшей базе, с помощью которой он «похудел» на 100 кг. Компания отмечает, что новинка имеет наиболее низкую в истории MX-5 точку центра тяжести. Поменялись и габаритные размеры: длина 3915 мм (- 10 мм), ширина 1730 мм (+ 10 мм), высота 1235 мм (- 20 мм). Новинка появится на прилавках в июле 2015-го.
Моторная гамма пополнилась 1,5-литровым двигателем на 140 «лошадей» и агрегатом 2.0 на 180 л.с. Выбрать можно 2 6-ступенчатые КП: МКП или АКП. Машинка обзавелась авто климат-контролем, системой Start-Stop, подогревом кресел и т.д.
Выделим мультимедию - Mazda Connect, получившая громадный дисплей и шайбу-контроллер на тоннеле, который разместился по центру. Также MX-5 заимела в подголовниках динамики аудиосистемы, а также ветрозащитный монитор.
Текущее, 3-е поколение родстера, увидело мир в 2005 году. За все это время автомобиль получил только 2 рестайлинга.
Mazda представила модель MX-5 2016 года неделю назад. Сначала компания не распространялась информацией о технических характеристиках модели.
Всё же, новой статье на сайте Motoring сообщают, что новый родстер будет примерно весить всего лишь1,020 кг. Это значит, что предыдущая модель была тяжелее на 100 килограмм.
Модель для начинающих водителей получит 1,5-литровый SKYACTIV-G бензиновый 4-цилиндровый двигатель. Сказано, что мощность мотора может достигать 128 лошадиных сил. Нет информации о выдаче крутящего момента, но, скорее всего, получится более чем 144 ньютон-метра.
Больше информации ожидается на автомобильной выставке в Париже.
Mazda презентовала новейший спорткар MX-5. Новинка дебютировала на 25-летний юбилей модели сразу в 3-х странах: США, Испании, Японии. Машина появится на прилавках на начале 2015-го. Ее стоимость пока не сообщается.
Родстер заимел совсем иной дизайн в стиле KODO, крышу из мягкого материала (жесткий верх появится чуть позже), а также новенькую оптику. Авто создано на новейшей базе, которая позволила снизить вес болида на 100 кг. Японцы сообщают, что новинка получила наиболее низким в своей истории центр тяжести. Поменялись также и габаритные размеры машины: длина - 3915 мм, ширина - 1730 мм, высота - 1235 мм.
Родстер с задним приводом имеет переднюю подвеску на 2-ых поперечных рычагах вместе с многорычажной задней. Точно на счет моторов сказать пока ничего нельзя, а согласно имеющимся слухам, там окажется 140-сильный агрегат 1.5 и 180-сильный движок 2.0. Выбрать можно одну из двух 6-ступенчатых КП: механическую или автоматическую. Остальные данные мы с вами узнаем уже совсем скоро – или на Парижском мотор-шоу, или на выставке в Лос-Анджелесе.
Компания Sollers намерена начать производить в Приморье моторы Mazda для авторынков Японии и Китая.
Вадим Швецов, генеральный директор ОАО «Соллерс», проинформировал, что старт проекта намечен на 2015 год.
Господин Швецов сообщил, что японские партнеры чувствуют себя комфортно в Приморье, поэтому они захотели создать в данном регионе предприятие по изготовлению моторов для экспорта в Китай, а также Японию. Объем производства должен составить порядка 50 000 агрегатов в год.
Еще генеральный директор ОАО «Соллерс» заявил, что на сегодняшний день компания предоставляет 70% индекса производства в сфере промышленности в Приморье. Запущено изготовление 7–и новеньких машин, а ежегодно выпускается 77 000 транспортных средств. В 2015-м запускается еще 2 авто - кроссоверы. Их стоимость составит порядка 600 000 руб.
Третье поколение Mazda2 еще не увидело свет, а неугомонные японцы уже начали обговаривать новую модификацию.
Mazda2 гольф-класса сможет послужить неким напоминанием о производителе, когда первые эмоции обладателей автомобилей грядущего поколения немного стихнут. Руководитель отдела сбыта не рассказал прессе ничего конкретного, но четко донес свой месседж о том, что он бы не был прочь выпуска мощного субкомпактного наследника линии Mazda2. На основании этих слов журналисты сделали вывод, что, если подобный релиз будет осуществлен, он может быть очень похожим на Ford Fiesta ST.
В любом случае, над новинкой надо будет хорошенько поработать. Для увеличения производительности автомобиля Mazda следует будет заменить и «прокачать» всю ходовую часть. Пока что возможный мощный вариант Mazda2 является единственным упоминанием о расширении данной линии. Релиз третьего поколения хэтчбека запланирован на ноябрь этого года, когда автомобиль представят домашней публике. Уже в 2015 году модель доберется и до Штатов.
Шпионеры «словили» рестайлинговый Mazda CX-5. Машина была покрыта плотным камуфляжем, а фото попали в Сеть из Германии, где болид проходил тесты.
Присмотревшись к изображениям, делаем вывод, что новая Mazda CX-5 получит иные фары, радиаторную решетку, бампера и фонари сзади. Отметим новенькие зеркала, заимевшие «поворотники».
Увы, внутрь кроссовера шпионеры не пробрались, поэтому сказать что либо очень сложно. Было бы интересно узнать, изменятся ли силовые агрегаты машины, или ничего Mazda менять не планирует?
Ткущее поколение CX-5 оснащается бензиновыми моторами 2.0 на 150 л.с. и 2.5 на 192 л.с., а также дизелем 2.2 на 175 л.с.
Компания Mazda решила создать новейшую гибридную установку. В ее состав войдут дизельный ДВС вместе с электродвигателем. Получается, потребление горючего не превысит 2,5 л/100 км.
Новинка увидит мир через 2 года. Какая именно модель обзаведется этим чудом - не сообщается. По слухам, экономную установку получат сразу несколько моделей.
Кстати, Mazda имеет гибридные технологии. К примеру, Mazda3 у себя дома продается с 2-литровым бензиновым агрегатом, который взаимодействует в паре с электронным двигателем. Машина потребляет порядка 3,2 л/100 км.
Напоминаем, самый первый гибрид на дизеле и электричестве сделали в Volvo. В движение Volvo V60 Plug-in Hybrid приводят 2 мотора – 215-сильный переднеприводный дизель D6 и 68-сильный заднеприводный электромотор.
Компания Mazda подготавливается к обновлению паркетника CX-5. После порции обновлений, машина получит внешность, которая схожа на новенький седан 3-й и 6-й серии. Стоит ожидать иную оптику, бампера и радиаторную решетку.
Увы, тех часть на сегодняшний день ее неизвестна. Возможно, каких либо глобальных изменений не предвидится: паркетник обзаведется такими же бензиновыми моторами 2.0 или 2.5, или же дизелем 2.2.
Напоминаем, Mazda еще готовит новейший компактный паркетник CX-3. Машина расположится в модельном ряду на ступеньку ниже СХ-5. Если верить слухам, то кроссовер создадут на основе новенькой Mazda2. Если так и произойдет, то моторная гамма новинки окажется бензиновый SKYACTIV-G 1.5, а также дизель SKYACTIV-D 1.5.
4 сентября всему миру покажут новую спортивную модель Mazda MX-5. Двухдверный спорткар дебютирует в Европе, США и Японии. Перед премьерой японский автопроизводитель решил еще больше подогреть интерес к новинке и показал анонс своего нового детища. Однако, MX-5 была покрыта... покрывалом.
Все смогли оценить только силуэт автомобиля и поверить словам Мартина Бендерса, исполнительного директора австралийского подразделения. Бендерс заверил, что Mazda MX-5 совсем не похожа на своего предшественника, а в дизайне воплощена философия Kodo – «душа движения».
Модель получила платформу Skyactiv-Chassis и при этом потерял 100 килограмм в весе. MX-5 имеет задний привод, 1,5-литровый бензиновый силовой агрегат SkyActiv-G, который выдает мощность 120 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 150 Нм. Также планирует поставить более мощный двухлитровый двигатель SkyActiv-G.
Для нового продукта уже предусмотрено нишевое местечко в ряду японского производителя.
Следуя номенклатурной логике Mazda, следующая модель должна получить название CX-3, однако, информация официально еще не подтверждена. Гораздо больше уверенности пока в «начинке» автомобиля: эксперты сходятся во мнении, что многие детали ходовой части позаимствуются у Mazda2.
От нового кроссовера не стоит ожидать инновационного дизайна. В лучших традициях японского производителя, скорее всего, авто получит заостренную щитоподобную решетку радиатора, угловое оформление оптики и другие, уже ставшие фирменными, стилистические акценты.
У CX-3 будет и свое преимущество от ряда подобных кроссоверов конкурентов Mazda – ощутимая легкость управления.
Возможен вариант, как с передним приводом, так и полным. Ходят слухи, что CX-3 появится уже этой осенью на Парижском автосалоне. Любая официальная информация касательно релиза будет публиковаться по мере ее поступления.
Вот что значит настоящая секретность. Японский производитель Mazda так окутал тайной создание своей обновленной модели RX-7, что автомобиль вызвал максимальный интерес и сразу стал самым ожидаемой премьеров в этом году.
Согласно информации, полученной журналистами, RX-7 находится еще на ранней стадии создания. Премьера произойдет или в2016 году или уже 2017-м.
Практически нет никакой информации про новую RX-7. Сейчас Mazda пытается найти подходящий силовой агрегат. Выбор двигателя сейчас главная проблема. Если установить роторный мотор, то машина не станет экономичной. Скорее всего в компании сойдутся на мнении, что для новой RX-7 подойдет турбированный двигатель.
Напомним, что популярный спорткар выпускался с 1978 года по 2002. Сейчас Mazda хочет возродить легендарную модель.