Женевское мотор-шоу получила нового дебютанта – им стала новинка японской компании Mazda, прототип RX-Vision, представляющий собой спортивный роторный автомобиль.
В пресс-службе компании рассказали, что фирменное дизайнерское исполнение KODO получило новенькие нюансы в динамических формах и верхних слоях прототипа, которые все вместе создают имитацию езды даже тогда, когда машина не движется. Широкий силуэт купе RX-Vision получился за счет компактного роторного силового агрегата SKYACTIV-R.
Согласно слухам, в будущем на основе прототипа Mazda RX-Vision появится новая генерация спортивного Mazda RX.
Снимки новенького «японца», который официально дебютирует в 2016 году, появились в Сети накануне.
Фото закамуфлированного авто распространили китайские СМИ. Маскировка машины плотная, но в ней просматриваются черты прототипа Mazda Koeru, показанного на последнем мотор-шоу во Франкфурте. Согласно слухам, серийный вседорожник появится в продаже как Mazda CX-4.
Информации о двигателях автомобиля еще нет. Отмечается, что компания так и не рассказала ничего касательно силовой установки концепта Koeru. Единственное, что мы знаем – агрегат шоу-кара создан согласно фирменной технологии Mazda SKYACTIV.
Возможно, клиренс новинки получится меньше, чем у моделей CX-3, CX-5, CX-9. По идеи, первым авторынком для автомобиля станет Китай. Приблизительная время продаж - лето будущего года.
Компактный родстер удостоился звания Автомобиля года Японии (2015-2016 г).
Напомним, что по счету это уже вторая победа родстера компании Mazda в этом конкурсе. Прошлая генерация MX-5 получила данную награду в 2004-2005 г.
Кроме MX-5 в конкурсе участвовали еще 2-е машины Mazda, которые тоже были победителями премии – это CX-5 (2012-2013 г) и Mazda 2 (2014-2015 г). Как видим, «Мазда» движется в правильном направлении, все чаще признаваясь лучшей в Японии.
Текущее поколение родстера MX-5 получило мировую технологию SkyActive. Систему дополняет стильный и броский экстерьер в фирменной стилистике KODO. В движение новинка приводится силовыми агрегатами 1.5 и 2.0 на 131 и 160 лошадиных сил соответственно. Двигатели функционируют с шестиступенчатой «механикой».
Концепт паркетника Mazda Koeru будет представлен в серийном обличии.
Директор компании Масамичи Когайя поведал, что автомобиль отличается спортивным дизайном, а по своим габаритам новинки не уступит модели CX-5. Главным соперником для нее станет Subaru Outback.
Тех часть машины засекречена, но, скорее всего, она встанет на ту же базу, что и CX-5, а значит, в движение ее приведут бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.5 л. Моторы будут работать или с шестиступенчатой «механикой», ил с шестиступенчатым «автоматом».
Чуть раньше папарацци «словили» авто на дорожных тестах. Присмотревшись к снимкам, видим, что модель имеет низкий профиль и своим экстерьером она напоминает универсал, нежели кроссовер. Напомним, что сперва эксперты говорили, что прототип, сделанный в фирменном стиле KODO, это концепт новейшей CX-4.
Гамма моторов хэтча новой генерации Mazda3 пополнилась новейшим 1,5-литровым дизелем SKYACTIV-D. На европейском авторынке машина появится с таким двигателем уже с 1 декабря. Минимальная стоимость - 18 895 евро.
Мощь силового агрегата равна 105 «лошадям» и 270 Нм. Функционирует мотор с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Средний расход горючего достигает 3,8 л/100 км.
На разгон к первой «сотне» автомобилю с новым дизелем нужно 11 секунд. Хэтч может максимально разогнаться до 187 км/час. Степень сжатия равна 14,8:1. В пресс-службе японцев отметили, что движок предоставляет «новые стандарты эффективности и производительности».
На отечественном авторынке Mazda3 продается в виде хэтчбека и седана. Стоимость машины в базовом обличии равна 947 тысячам рублей. В движение авто приводит 1,6-литровый агрегат на 104 л.с. и 1,5-литровый 120-сильный мотор.
Интернетом начали бороздить снимки нового поколения флагмана «Мазды».
Напомним, что дебют 7-местного паркетника CX-9 новой генерации произойдет уже на текущей недели в Лос-Анджелесе, который стартует 20 ноября.
Пока единый официальный тизер новой машины появился в Сети в начале ноября. Компания успела уточнить, что новенький СХ-9 располагает полным спектром самых инновационных технологий SKYACTIV. Транспортное средство показывает силу и премиальный дизайн, соответствуя философии «KODO – дух движения».
По идеи, дизайн Mazda CX-9 немного копирует прототип Koeru, показанный на начале осени во Франкфурте. Моторная гамма авто остается мало известной. Слухи твердят, что одним из двигателей станет 4-цилиндровый турбомотор 2.5.
Представители компании Mazda сообщили, что новая генерация полноразмерного паркетника CX-9 дебютирует 18 ноября в Лос-Анджелесе на местном авто-шоу.
На текущий момент о транспортном средстве нового поколения нет никакой достоверной информации – мы имеем только один тизер новинки.
Предполагается, что новенькая модель обзаведется полноприводной трансмиссией, семиступенчатым «автоматом», а также компактным четырехцилиндровым бензиновым турбированным силовым агрегатом.
Во многих странах мира в продаже новейшая Mazda CX-9 появится, если верить многочисленным слухам, в начале 2016-го г.
Японская компания показала общественности первый тизер кроссовера новой генерации CX-9.
Мировой дебют будущего паркетника произойдет в Лос-Анджелесе 20 ноября. По идеи, новинка от Mazda получится 7-местной. Остальная информация о модели отсутствует.
Тизер показывает, что дизайн авто сделан в стиле прототипа Mazda Koeru, показанного совсем недавно во Франкфурте. Заметим, данный концепт в ближайшее время поедет в серию, ведь шпионские фото с тестовых заездов машины уже были в Интернете.
Новенький CX-9 также неоднократно появлялся в объективах папарацци. Согласно слухам, моторная гамма паркетника будет состоять из 4-цилиндрового турбомотора 2.5. Еще машина получит новые системы безопасности. К примеру, «японец» заимеет систему предупреждения о смене полосы движения.
Дебют новенького прототипа Mazda прошла на Токийском мотор-шоу.
Концепт спорткупе назвали RX-Vision. Компания уточнила, что новинку можно смело назвать «переднемоторным заднеприводным спорткаром с уникальными линиями стиля KODO, который оснащен роторным агрегатом новой генерации SKYACTIV-R». Характеристики силовой установки пока не раскрываются.
В длину Mazda RX-Vision составляет 4389 мм, в ширину – 1925 мм, в высоту – 1160 мм, а сама колесная база достигает 2700 мм. Диски у прототипа 20-дюймовые.
Компания отмечает, что подобных результатов в распространении роторных двигателей ей удалось добиться за счет коммерческого успеха, когда они оснастили подобными моторами модель Cosmo Sport в 1967 году.
Представители Mazda подчеркнули, что хоть массовое производство временно останавливалось, марка никогда не делала пауз в исследовании роторных моторов.
Представители компании Mazda распространили первый тизерный снимок модели RX-9 – приемника подзабытых автомобилей RX-7 и RX-8. Прототип должен дебютировать в Токио на местном мотор-шоу в конце октября.
По слухам, новинка создана на модифицированной базе модели Mazda6. Высокотехнологичные материалы позволили снизить вес новой машины, поэтому выше 1300 кг она не «перевалит».
Для RX-9 подготовлен полностью новый роторный двигатель, где решились 3 главных проблемы прошлого движка: громадный расход горючего и масла, плохие эко показатели, а также плохой момент в среднем диапазоне оборотов. Мощь нового агрегата должна составить порядка 450 «лошадей». Еще в будущем появится гибридный авто.
Mazda поведала о новой вариации родстера MX-5 - RS. Новинка отличается от базовой машины улучшенной управляемостью. Теперь MX-5 имеет иные тормозные диски, распорку стоек спереди, а также амортизаторы Bilstein. Моторы не менялись – присутствует 1,5-литровый атмосферный агрегат на 130 «лошадей». Транспортное средство появится в продаже только в Японии.
Компактный родстер производится на предприятии в городе Хиросима. На европейском авторынке продажа стандартного MX-5 начнется с осени. Автомобиль обзавелся полностью другим дизайном в стиле KODO, мягким верхом и новенькой оптикой. MX-5 похвастается специальным новым шасси с низким для компании центром тяжести, а также идеальной осевой развесовкой (эти факторы являются рекордными для Mazda).
Моторная гамма состоит из 1,5-литрового движка на 130 «лошадей» и 2,0-литрового агрегата на 180 л.с. Выбрать можно две 6-ступенчатые КП: «механику» или «автомат».
Автоновинка увидит мир в Токио на местном мотор-шоу в конце следующего месяца.
Японская компания Мазда распространила первый тизерный снимок новейшего концепта. Если верить слухам, новинка укомплектована роторным силовым агрегатом, а на рынке она появится в серийном облике в 2017 году. Mazda является любителем посвящать свои новые авто определенным событиям в истории компании. Через 2 года исполнится 50 лет, как выпустили первую серийную Mazda с роторным движком - модель Cosmo Sport 110S. Её так же покажут в Токио.
Официальных данных японская марка пока не предоставляла. Слухи твердят, что роторный агрегат является частью гибридной силовой установки. Он так же будет использоваться в виде составляющей подзарядки элементов питания.
Китайские СМИ распространили серию снимков концепта новейшего паркетника Mazda, созданного на платформе прототипа Koeru. Напомним, последний дебютировал лишь недавно во Франкфурте.
Как мы помним, Koeru – это шоу-кар, цель которого заключается в демонстрации будущего дизайна компании. Теперь получается, что автомобиль все же станет серийным.
Авто длиннее сегодняшнего поколения модели CX-5, а значит, прототип будет называться или CX-7, или CX-6. Заметим, что модель низкая, а внешне смахивает на высокий универсал, нежели на кроссовер…
Тех часть новинки пока отсутствует. Предположим, что авто построено на аналогичной базе, что и CX-5. Слухи твердят, что новая машина в серийном обличии покажется на публику в ноябре в Гуанчжоу на местном мотор-шоу.
«Горячие» модификации хэтча Mazda3 и паркетники японской компании заимеют новенькие силовые агрегаты от SkyActiv.
«Мазда» в апреле говорила, что презентует во Франкфурте концепт новой спортивной Mazda3, но по причине популяризации кроссоверов, первоначальные планы компании поменялись. Американские СМИ информируют, что сегодня приоритет у японцев – это выпуск новеньких паркетников и улучшения технологии SkyActiv.
Кроме Mazda3 MPS, японцы хотят выпустить «заряженные» вариации почти всех собственных авто. Это касается и модели CX-94, которая появится только в октябре. Новинка обзаведется 300-сильным турбомотором 2.5.
Кстати, во Франкфурте Mazda презентовала концепт-кар Koeru – предвестника кроссовера CX-4.
Японская компания опубликовала фотографии прототипа Koeru.
В длину 5-местный концепт равен 4600 мм, в ширину – 1900 мм, в высоту – 1500 мм, а размер колесной базы составляет 2700 мм. Японцы сказали общественности, что Koeru – это смесь мощи и жизненной силы, которая придает ощущение премиальности. Формы в стилистическом решении KODO придают паркетнику шикарные аэродинамические характеристики и стабильное поведение на высочайших скоростях.
Информация о силовой установке новинки еще неизвестны. Компания успела намекнуть, что прототип имеет «новые разработки SKYACTIV».
Все подробные данные о машине станут известны чуть позже. Напомним, что прототип дебютирует во Франкфурте уж сегодня!
Mazda подняла цены на российские автомобили с 1 сентября этого года. Пресс-службе автопроизводителя информирует, что изменения затронут весь модельный ряд, который у нас представлен. В среднем, машины подорожают от 4 до 7 процентов.
Напомним, с сегодняшнего дня также подорожали все модели Lada – прежней по цене осталась только Priora. Пресс-служба АВТОВАЗа поведала, что повышение цен связано с тем, что в России происходит процесс девальвации рубля, а также отмечается крайне сложная экономическая ситуация. Но АВТОВАЗ решил, что Lada Priora дорожать не будет. Как и раньше, цена седана составляет 435 тысяч рублей, хэтча - 443 тысячи рублей, универсала - 446 600 рублей. Все другие модели бренда, а именно, Lada Granta, Lada Kalina, Lada Largus и Lada 4x4, получат переписанные ценники уже с 1 сентября текущего года. Подорожание равно 3% к сегодняшним ценам.
Добавим, что в РФ подорожали и машины компании Renault - в среднем на 3%.
Зарубежные СМИ распространили первый снимок новейшего паркетника Mazda CX-9, который был запечатлен практически без защитного камуфляжа.
Немного раньше сообщалось, что 2-е поколение CX-9 увидит мир в следующем году. Транспортное средство обзаведется полноприводной трансмиссией, семиступенчатым «автоматом» и компактным четырехцилиндровым бензиновым турбомотором.
Экстерьер новой семиместной машины, скорее всего, будет взят у компактной Mazda CX-5.
Mazda решила закончить с производством минивэна Mazda5. Остановка сборки машины запланирована на конец этого года. Еще концерн поведал, что новое поколение модели разрабатываться не будет. Японцы видят, что популярность машины класса MPV значительно уменьшилась, потому что сегодня спрос идет на 5- и 7-местные паркетники.
Еще компания опечалена тем, что по всему миру снижаются продажи Mazda5. В 2014-м в Европе и США японцы реализовали порядка 17 000 автомобилей Mazda5. Известно, что сэкономленные денежные средства пойдут на усовершенствование технологий SKYACTIV.
Минивэн приводится в движение 2,0-литровым 145-сильным силовым агрегатом на бензине, который работает с 5-ступенчатой АКПП. Весит машина 1,5 тонны.
В нашей стране реализация автомобилей Mazda5 прекратилась весной сего года. В 2014 году в РФ компания продала только 195 авто данной модели. Россию помимо Mazda5 покинул хэтч B-класса Mazda2.
Всемирная премьера нового кроссовера произойдет в следующем месяце во Франкфурте, где Mazda Koeru покажется в виде концепт-кара.
По идеи, новинка представляет собой будущее поколение Mazda CX-9, который уже не один раз попадался в объективы «шпионов». Возможно, во Франкфурте мы увидим почти серийный кроссовер.
К изображению Koeru компания добавила коротенькую аннотацию, которая поясняет смысл его названия: Koeru по-японски значит «выходящий за пределы». В Mazda говорят, что это именно то слово, которое символизирует собой стремление японской компании выделится на растущем авторынке паркетников, а именно, задать определенные новые стандарты, поднять уровень производительности, вывести цены и качество на новый уровень.
По дизайну Koeru создан по мотивам Kodo – «сила хищника и утонченная элегантность». Технологии SkyActiv позволять обеспечить «выдающеюся динамику, топливную экономию и бескомпромиссный уровень безопасности».
Две японские модели, возможно, имеют некоторые проблемы со стёклами.
В отзыве поучаствуют 184 машины Mazda6 и Mazda CX-5, которые были реализованы c декабря 2013-го по апрель 2015-го. Причина ремонта – ветровые стекла. Возможно, на сборке автомобилей при установке ветрового стекла, заднего стекла и стекол в окнах боковины, был использован несоответствующий грунт.
Такой грунт может через некоторое время проявить себя в виде постороннего шума внутри авто и постоянных вибраций стекла. Также существует риск потери стекла во время движение транспортных средств.
Владельцы машин, которые участвуют в отзыве, получат уведомление от официальных дилеров для прохождения осмотра. Автомобилям бесплатно заменят стекла, если обнаружится вышесказанная причина.