Mazda презентовала 7-местный внедорожник CX-9 2018 на австралийский авторынок.
Дизайном CX-9 никак не поменялся. Главными новшествами можно назвать улучшенный салон с расширенным списком оборудования. Кросс получил улучшенную шумоизоляцию, а также увеличенный угол наклона в спинках сидений 2-го ряда.
Каждая комплектация новинки порадует системой G-Vectoring Control, перераспределяющая подаваемый на ведущие колеса спереди Нм в различных фазах езды. Также кросс обзавелся доработанной системой автоэкстренного тормоза – теперь система работает при скоростях от 4 до 80 км/ч. Некоторые версии имеют систему по распознаванию дорожных знаков. Дополнительно модель порадует новым кузовным цветом - Soul Red Crystal.
Моторная гамма в машине не менялась - в Австралии 7-местный CX-9 продается с турбомотором 2.5 мощью в 231 л.с. на бензине, функционирующий с 6-диапазонной АКП. Кросс продается в моно- или полноприводных вариациях.
В Сети появился скан официальной брошюры нового паркетника Mazda CX-8.
Новинка является уменьшенным вариантом CX-9, который оставит себе 7-местный салон. Изображение дает понять, что экстерьер авто напомнит старшую модель – прослеживается одинаковое оформление передней и задней частей. Добавим, что CX-8 достанется та же база.
Главной особенностью салона автоновинки будет пара вариаций на второй ряд кресел: на 3 посадочных места, 2 кресла и высокая консоль, которая расположится между ними. Еще появится пара сидений, где есть небольшие подлокотники.
Моторный отсек заполучит дизельный агрегат 2.2 с бензиновыми моторами, а приводами станут передний или полный.
Увы, пока «Мазда» намерена реализовывать свою новинку только в Японии.
Mazda распространила фото, где демонстрируется профильная часть новенького 7-местного паркетника.
Автомобиль назвали CX-8, а на прилавки Японии он поступит в конце 2017-го. По габаритным показателям машина в длину составила 4,9 м, в ширину – 1,84 м, в высоту – 1,73 м. База колес авто выросла к 2,93 м. База колес у машины взята в CX-9.
Япония получит автомобиль с дизелем 2.2 из семейства ScyActive-D. Двигатель, с пока неизвестной отдачей, работает с 6-диапазонным «автоматом». В Европе, кстати, кросс CX-5 второй генерации с 2,2-литровым дизелем выдает 150 или 175 «лошадей».
Завод компаний Mazda и Sollers во Владивостоке занялся серийным выпуском кросса Mazda CX-5 новой генерации.
Оттуда автомобиль будет направляться на всю Россию. Автомобиль получил 2 бензиновых двигателя 2.0 на 150 «лошадей» и 2.5 на 192 л.с. Агрегаты работают с 6-ступенчатой МКП или с 6-ступенчатой АКП.
Всего запланированы 3 версии паркетника. Базовая машина оценена в 1 431 000 рублей, самая дорогая будет стоить от 2 003 000 рублей.
Напомним, дебютировала новая Mazda CX-5 в марте текущего года на Женевском авто-шоу. Экстерьер кросса напоминает СX-9 и СХ-4, однако сделан он на аналогичной базе Skyactiv, как предшественник. Кузовная жесткость машины выросла на 15,5% за счет высокопрочных материалов. Добавим, что новинка получилась шире на 1 см и меньше в длину на 0,5 см. Еще вырос багажник на 5 л, составив в итоге 505 л.
В Mazda решили отзывать у нас минивэны Mazda5. Сервисная акция затронет 4 531 авто, которые были реализованы с февраля 2005-го по сентябрь 2010-го.
Росстандарт информирует, что причиной отзыва является дефект подушек безопасности, а именно, в установленном в виде аксессуара выключателя подушек безопасности пассажира спереди. Может случиться, что боковую подушку и/или шторку безопасности при боковой аварии могут отключить внешние факторы, и они не сработают. Еще сообщается, что проблема появится, если при установке выключателя параметры конфигурации авто не обновлялись как следует.
Все машины, которые попадут под сервис, получат необходимую проверку. Работы осуществляться бесплатно.
Mazda проинформировала, что новая генерация популярного кросса CX-5 в ближайшее время должна появиться на российских прилавках по минимальной цене в 1 431 000 рублей.
Новинку привезли в нашу страну в таких версиях:
Дебютировала новая Mazda CX-5 в ноябре 2016-го в Лос-Анджелесе. Дизайном автомобиль сделан в фирменной стилистике бренда под названием «KODO». Среди цветовых решений добавился новый окрас кузова Soul Red Crystal.
Рейтингом наиболее экономичных кроссов 2017-го занялись американские автоэксперты.
Сообщается, что 1 место рейтинга досталось Mazda CX-3, которая обладает средним расходом топлива 7,45 л/100 км. Вторым и третьим стали две представительницы Honda – модели Honda HR-V и Honda CR-V. Расходуют автомобили 8,4 л на 100 км пробега.
Четвертое место взял Nissan Juke, расходующий на «сотню» 8,4 л бензина. Замыкает пятерку модель Buick Encore – 100 км достигаются благодаря 8,71 л топлива.
Вторую пятерку взяли кроссовера со средним расходом топлива 9,04 л/100 километров. Их сразу пять - Subaru Forester, Hyundai Ticson Eco, Subary Crosstrack, Nissan Rogue, Jaguar F-Pace.
Mazda подтверждает выпуск новейшего внедорожника CX-8. Сейчас компания показала только 1 тизер новинки, где видно, что ей подготовлено 3 ряда кресел с посадочными местами.
Габаритами новая машина будет меньше модели CX-9. В длину она достигнет 4900 мм (короче на 175 мм, чем CX-9), в ширину — 1840 мм (меньше на 129 мм), в высоту — 1730 мм (ниже на 17 мм). По размеру колесная база меняться не будет, составив 2930 мм.
Новенький кросс получит 2,2-литровый дизель V4, функционирующий вместе с 6-ступенчатой АКП. Еще машина порадует бензиновыми двигателями, полноприводной и переднеприводной системами.
Сейчас Mazda налаживает базу для старта продаж CX-8 в Японии. Пока остается неясно, будут ли продавать модель где-нибудь еще.
Российский отзыв японских авто состоится из-за дефектных подушек безопасности.
Росстандарт поведал об отзывной кампании 12 301 экземпляров Mazda6, проданные в России с 14 марта 2005-го по 19 мая 2008-го.
Причина отзыва – модели Mazda6 могут обладать, с высокой вероятностью, нарушениями целостности корпуса газогенератора передней водительской подушки безопасности. Получается, при аварии она может неправильно работать.
Ведомство сообщает, что неисправность может привести к попаданию металлических осколков в пассажиров авто, которые находятся спереди. В нашей стране подобных случаев зафиксировано не было, однако в других странах несколько человек умерли из-за подобных проблем при авариях.
Каждый владелец отзывных авто Mazda6 должен посетить официальный сервис, а там специалистами будет выполнена замена газогенератора передней водительской подушки безопасности. Ремонт бесплатный.
Mazda запланировала старт производства паркетника 2-го поколения в РФ в середине текущего года.
Выпуском авто будут заниматься на совместном заводе японской компании и «Соллерса», который находиться во Владивостоке. Сегодня здесь сооружают текущий CX-5 с седаном Mazda6.
За прошлый год предприятие сделало 24 110 авто (-4,3% по сравнению с 2015-м). Порядка 75% всех собранных моделей являются кроссы CX-5, а остальная часть приходится на седаны Mazda6.
Кроссовер Mazda CX-5 2-й генерации увидел мир в ноябре 2016-го в Лос-Анджелесе. Паркетник порадовал новым дизайном, однако он оставил себе архитектуру прошлого поколения. Модель получила большие по диаметру передние стойки с жидкостью втулки, а также более жесткое крепление механизма руля.
Паркетник обзавелся той же моторной гаммой: бензиновые агрегаты объема 2.0 л и 2.5 л, плюс дизель 2.2.
Девять автомобилей Mazda6 попали под отзыв в России. Касается кампания моделей, которые были выпущены с 25 марта 2002 года по 30 мая 2003-го.
Как сообщают в Росстандарте, сервисная акция необходима в связи с возможным разрушением корпуса газогенератора в фронтальной водительской подушке безопасности. Из-за аварии подушка может срабатывать неправильно, а осколки из металла могут попасть в передних пассажиров из-за корпусной поломки.
Неисправные транспортные средства получат переустановленный карданный вал руля бесплатно.`
Японская компания Mazda подготавливает новенький мотор, который обещает наделать на авторынке большой «шум».
Двигатель, созданный согласно фирменным технологиям бренда, помимо добавления «двойки» к имени Skyactiv, покажет улучшенную на 30 процентов экономичность, если сравнивать с текущими моторами.
Новые агрегаты применяют в своем составе принцип воспламенения однородного топлива от сжатия (HCCI). Сообщается, что система не будет использовать свечи зажигания. Получается, подобный мотор на бензине сможет функционировать за принципом работы дизельного агрегата. Отличается мотор HCCI меньшим количеством вредных веществ и несложным набором нейтрализаторов в выхлопной системе. Еще степень сжатия топлива в дизеле равна показателю 14:1, а в новом агрегате она составит 18:1.
Первая машина с революционным двигателем уже определена – это Mazda 3 2018-го модельного года.
Японская компания Mazda решила вернуть на конвейер целое семейство «горячих» автомобилей MPS/Mazdaspeed.
Заметим, что инженерами бренда не будут улучшаться машины Mazda 3 и Mazda 6, так как на это действие необходимы большие финансовые вложения. Касательно родстера МХ-5, то для модификации MPS он считается идеальной кандидатурой, ведь данный автомобиль пользуется прекрасным спросом на рынке.
Первому концепту будущего Mazda MPS предоставят премьерный показ в будущем году. Также сообщается, что появятся еще несколько вариаций спортивных авто.
В Mazda занялись серийным производством паркетника CX-5 новой генерации.
Сборкой машины занимаются на предприятии бренда вблизи Хиросимы. Продажами авто в Японии займутся в феврале 2017-го. Далее машина приедет и в РФ. В соперники новинке приписываются все те же автомобили - Nissan Qashqai и Kia Sportage.
Своим дизайном модель напоминает CX-9 и CX-4. Колесная база по размерам не менялась, но за счет более коротких свесов длина авто недосчиталась 5 миллиметров.
Внутри паркетника есть новенькие кресла, иная приборка с монитором на 7 дюймов, проекционный экран и ИРС MZD Connect. Еще водитель получит навигацию с аудио Bose на 10 динамиков.
Гамма двигателей машины состоит из 2 бензиновых агрегатов 2.0 и 2.5, а также дизеля 2.2.
В американском подразделении Mazda решили сделать сюрприз собственным клиентам, предоставив клиентам 2-дверный Miata MX-5 RF с жесткой крышей на 2 месяца раньше запланированного срока.
Компания такой жест объясняет измененным графиком производства авто. Среди первых покупателей новинки значится Дэйв Паттер, которому ключи от машины были вручены на Лос-Анджелесском мотор-шоу. Патер рассказал СМИ, что для него это уже 16-я по счету «Мазда», а родстер MX-5 – восьмой в коллекции.
Новинка была куплена американцем в лимитированной комплектации Launch Edition. Машина серебристого цвета, крыша окрашена вручную, цвет Piano Black. Кресла, панель спереди и дверные карты машин специальной серии обладают кожей Auburn Nappa. Дополнительно комплект MX-5 Miata RF Launch Edition дополняются часами Tourneau.
В США модель продается с 2,0-литровым 155-сильным бензиновым агрегатом с 6-ступенчатыми МКП или АКП. В Европу MX-5 RF приедет в 2017-м с бензиновыми двигателями 1.5 на 141 л.с. и 2.0 на 182 л.с.
В Европу купеобразный паркетник Mazda CX-4 ехать не собирается. Автомобиль, как и сегодня, будут реализовывать лишь в Поднебесной.
Как сообщил изданию Autocar руководитель отдела исследований и разработок компании Киоси Фудживару, чтобы заниматься успешной реализацией машин в Китае, нужно обладать уникальным предложением, которым и выступает модель CX-4. Еще сообщается, что японскому бренду необходим такой купеобразный кросс, чтобы повышать лояльность потребителей Китая к продукции компании.
Напомним, премьера купеобразного паркетника Mazda CX-4 состоялась в апреле этого года. Автомобиль создан на базе CX-5 прошлой генерации, однако с другой геометрией подвески. Вседорожник приводится в движение двумя бензиновыми моторами 2.0 на 157 л.с. и 2.5 на 191 л.с.
Японский бренд приступил к созданию своего первого электромобиля, так как сегодня данная отрасль крайне популярна у потребителей.
Американские СМИ пишут, что в компании подтвердили первоначальный выпуск полностью электрического автомобиля на авторынках, где такие транспортные средства крайне популярны. К примеру приводится Норвегия.
Скорее всего, до 2020 года весь мир будет заполнен на 5-10% машинами с электрическими установками, а остальная часть, 90-95%, и дальше будут применять двигатель внутреннего сгорания – самую важную технологию в мире.
Какой получится первая электромашина Mazda – не говорится, ведь бренд только начал разработку новинки. Возможно, данную машину разработают вместе с брендом Toyota.
Компания Mazda запланировала старт российских продаж паркетника CX-5 новой генерации на будущий год.
Как стало известно накануне, решение о российских поставках новинки было принято давно. Стоимость модели еще не называют. В соперники CX-5 получит Nissan Qashqai и Kia Sportage.
Новинку впервые показали публике на днях в Лос-Анджелесе. Дизайном новый CX-5 напоминает CX-9 и CX-4. Колесная база по размерам не менялась, но за счет коротких свесов в длину машина поубавила 5 мм.
Внутри паркетника можно увидеть новейшие кресла, иную «приборку» с монитором на 7 дюйм, проекционный экран с ИРС MZD Connect. Еще водитель получит в свое распоряжение навигацию с аудио Bose, где есть 10 динамиков.
Гамма моторов авто включает 2 агрегата на бензине объемом 2.0 и 2.5 л. Увы, но их динамику в компании пока не раскрыли. Еще клиенты обзаведутся исполнением авто с дизелем 2.2.
Моторам в помощь предоставляется 6-ступенчатая «механика» или «автомат» на те же число ступеней. В базе новенького CX-5 присутствует передний привод и опциональная полноприводная система.
В Mazda провели презентацию кроссовера CX-5 новой генерации. Публичная премьера авто произошла в Лос-Анджелесе на местном авто-шоу. На продажу машина в Японии попадет через 3 месяца. За новый год автоновинка приедет и в другие страны мира. В соперниках у новенького CX-5 будет ходить те же давние товарищи - Nissan Qashqai и Kia Sportage.
Новый CX-5 дизайн почти «скопировал» у моделей CX-9 и CX-4. Размер базы колес у кросса не менялся. За счет коротких свесов в длину авто «срезало» 5 мм, если сравнивать с предшественником.
Внутри паркетника можно увидеть новейшие кресла, иную «приборку» с монитором на 7 дюйм, проекционный экран с ИРС MZD Connect. Еще водитель получит в свое распоряжение навигацию с аудио Bose, где есть 10 динамиков.
Гамма моторов авто включает 2 агрегата на бензине объемом 2.0 и 2.5 л. Увы, но их динамику в компании пока не раскрыли. Еще клиенты обзаведутся исполнением авто с дизелем 2.2.
Моторам в помощь предоставляется 6-ступенчатая «механика» или «автомат» на те же число ступеней. В базе новенького CX-5 присутствует передний привод и опциональная полноприводная система.
Mazda распространила первый тизер паркетника CX-5 новой генерации. Официальный дебют машины произойдет в Лос-Анджелесе 16 ноября на местном мотор-шоу.
Главные новшества машины должны появиться в её передней части. По дизайну транспортное средство напомнит многим экстерьер моделей CX-9 и CX-4. Вся техническая информация новинки пока еще держится в секрете. Если верить слухам, то новенький CX-5 обзаведется улучшенными моторами 2.0 и 2.5 на бензине с 4 цилиндрами. В виде опции клиенты получат полноприводную систему.
Текущий вариант кросса обладает новым бампером, видоизмененными фарами и иными колесами. Еще водитель может получить семидюймовый многофункциональный экран, режим Sport для «автомата» и электростояночный тормоз.