Maserati официально подтвердил намерение создать кабриолет на базе купе GranTurismo.
Появление новой модели должно помочь итальянскому производителю суперкаров достичь свои цели в 12 000 проданных автомобилей в год к 2011 году. Пока неизвестно, какой именно крышей будет оснащаться автомобиль - традиционной тканевой или жесткой, но скорее всего, складывающейся металлической. По предварительной информации, кабриолет будет оснащаться тем же 4,7-литровым 434-сильным мотором V8, что и GranTurismo S.
Что касается динамических характеристик, то видимо, кабриолет в чем-то потеряет. Напомним, купе уже весит 1 800 кг, так что дополнительный вес крыши и складывающего ее механизма увеличит его еще больше.
Maserati GranTurismo Cabrio будет представлен в марте следующего года.
На международной автомобильной выставке в Женеве состоится мировой дебют самой мощной версии купе Maserati GranTurismo, которое получит в названии дополнительный индекс "S". Об этом сообщает сайт Autoblog.it со ссылкой на итальянское издание Corriere Motori.
Новинка станет оснащаться 4,7-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 440 лошадиных сил, который также устанавливается на автомобиль Alfa Romeo 8C Competizione. Ожидается, что самый мощный GranTurismo также получит небольшие изменения во внешности и интерьере, шестипоршневые тормозные механизмы Brembo и модернизированную выпускную систему.
Информации о стоимости, а также когда именно Maserati GranTurismo S может появиться в продаже, пока нет.
Компании StudioM и StudioTorino представили модель универсала, который будет построен на базе седана Maserati Quattroporte. Как ожидается, автомобиль получит название Cinqueporte (пятидверный).
Помимо нароста сзади, от седана автомобиль отличается более агрессивным передним бампером и новыми задними дверьми. Техническое оснащение Cinqueporte будет таким же, как у серийной четырехдверной модели.
Стоимость и планы производства пока не разглашаются. Но точно будет выпущен как минимум один автомобиль, предназначенный для арабского заказчика, стоимость которого составит около ? 350 000.
На Женевском автосалоне, который пройдет в марте 2008 года, студенты Европейского института дизайна (IED, Istituto Europeo di Design) представят концепт-купе Maserati Chicane (в переводе с итальянского - лабиринт), созданный в сотрудничестве с итальянским автопроизводителем. Как сообщает сайт Motor Authority, это будет уже пятый год подряд, когда учащиеся IED представляют свои проекты на крупнейшей европейской выставке.
Дизайн Maserati Chicane сильно напоминает модель Toyota.
Во всех машинах, оснащенных датчиками распознавания наличия пассажира на сиденьях, неисправна система преднатяжителей ремней безопасности (SRS), а также электронный блок управления (ECU). Программное обеспечение ECU и SRS могут работать неправильно, если аккумулятор автомобиля заряжен не полностью.
Из-за этих неисправностей в случае аварии боковая подушка безопасности пассажира и преднатяжитель ремня безопасности Maserati GranTurismo могут не сработать.
Дилеры итальянской марки уже с января готовы принять все автомобили для замены системы SRS и ECU.
Впервые за 17 лет итальянская компания Maserati получила прибыль, продав рекордное количество автомобилей. Прежде всего, такой успех стал возможен за счет появления новых моделей – таких, как Ferrari, мощностью 405 л.с. Хотя за счет большего веса какаие-то изменения все же будут необходимы. Напомним, купе уже весит около 1 800 кг, так что кабриолет, скорее всего, достигнет 2-тонной отметки.
Седан Maserati – в 2007 году было продано 7 000 автомобилей. С расчетом реализовать 8 000 в 2008 году, итальянцы представили в Детройте особую лимитированную версию Quattroporte Collezione Cento.
Всего будет сделано 100 суперлюксовых итальянских седанов особой серии. Collezione Cento выкрашен в потрясающий цвет слоновой кости с контрастными полосами. Машина получила элегантные 20-дюймовые семиспицевые диски, а также хромированные вставки и решетку радиатора в виде сот.
В салоне – кожа с алмазными вставками и полированное дерево. Задним пассажирам, как водится в таких машинах, - максимум внимания: консоль управления системой развлечений – iPod, Bluetooth и др. Интернетом можно управлять с помощью клавиатуры, встроенной в подлокотник, а монитор расположен в подголовниках кресел.
Техническое оснащение Collezione Cento не отличается от стандартного Quatrroporte – 400-сильный мотор в дуэте с шестискоростным «автоматом».
Со времени выпуска модели Maserati не предпринимал никаких попыток обновить ее. Правда, на автосалонах компания представляла различные версии автомобиля: Sport GT на Франкфуртском мотор-шоу в 2005 году, Executive GT – на Детройтском в 2006-м, Automatica и GT-S Sport в 2007-м на Детройтском и Франкфуртском салонах соответственно. Однако производственная версия Quattroporte до сих пор ни разу не обновлялась.
Наконец стало известно, что компания планирует в начале следующего года выпустить новую модификацию суперкара. Фотографам-шпионам удалось сделать снимки обновленного автомобиля, по которым заметно, что как спереди, так и сзади Quattroporte подвергся легкому рестайлингу. Теперь передней частью он напоминает GranTurismo. Возможно, также доработаны двигатель и трансмиссия автомобиля.
Специалисты компании разработали тюнинг-программы для всех модификаций этой модели, включая версию с дизельным мотором.
Базовый 1,3-литровый "дизель" (90 лошадиных сил) в Novitec предлагают сделать мощнее на 20 лошадиных сил, а 1,6-литровый агрегат - на 24 силы (144 против 120 сил у серийной версии). Бензиновый турбомотор 1.4 (155 лошадиных сил) после доработок Novitec будет развивать 186 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент вырастет до 260 Нм (+30 Нм). С нуля до ста километров в час "заряженная" Mi.To с бензиновым двигателем разгоняется за 7,4 секунды - это на 0,6 секунды быстрее серийной машины.
Кроме того, для Mi.To в ателье Novitec разработали новый аэродинамический обвес кузова, заниженную подвеску с регулируемыми амортизаторами и изменяемым дорожным просветом (в диапазоне от 35 до 65 миллиметров), а также 18-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 215/35.
Ранее сообщалось, что в гамме серийных модификаций Alfa Romeo Mi.To уже в 2009 году появится "подогретая" версия Veloce, которая будет оснащаться форсированным до 180 лошадиных сил 1,4-литровым бензиновым турбомотором. А в следующем году итальянская компания планирует выпустить 240-сильный хэтчбека Mi.To GTA.
Тюнинговое ателье Novitec, специализирующееся на доводке итальянских автомобилей, разработало спорт-пакет для Maserati Quattroporte.
Специалисты компании модернизировали 4,2-литровый восьмицилиндровый двигатель, перепрограммировав блок управления мотором. В итоге максимально допустимые обороты возросли до 7800 оборотов в минуту, мощность увеличилась с 401 до 413 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент стал больше всего на восемь Нм – 468 Нм.
Кроме того, на автомобиль в Novitec установили новую выпускную систему, регулируемую подвеску, а также эксклюзивные легкосплавные 20-дюймовые колесные диски с шинами Pirelli P-Zero шириной 285 миллиметров сзади и 245 миллиметров спереди.
Итальянское дизайнерское бюро Studio M выпустило золотой Maserati Quattroporte.
Его дебют состоится на выставке автомобилей премиум-класса, которая пройдет в Риме 16-18 марта. Автомобиль по-настоящему золотой - в его краску добавлено золото 24 карата.
Quattroporte SM получил новую, более агрессивную радиаторную решетку, более мягкие амортизаторы, новую мультимедийную систему (с выходами USB), сообщает издание La Repubblica.
Салон обтянут алькантарой (заменитель замши), задние сидения и дверные панели – страусиной кожей. Желающие могут заказать обтяжку крокодиловой, каймановой, змеиной, акульей или рыбьей кожей. Самым изысканным покупателям предлагаются покрытия из ткани с золотыми (из желтого и белого золота) и платиновыми нитями, а также мозаика из перламутра. Дизайнеры также готовы инкрустировать ручку переключения передач драгоценными камнями.
Ford старается сделать семейство кроссоверов более резвым при помощи Edge Sport. Автомобиль получил новый дизайн: изменения коснулись задней части, появились новые колеса и особые шины. Производитель также представит небольшой автомобиль с открытым верхом Transit Connect.
Минивэн Volkswagen Routan создан в сотрудничестве с Chrysler. Некоторые детали немцы заимствовали у Dodge Grand Caravan и Chrysler Town & Country, пишет Yahoo.
На автошоу в Болонье в центральной Италии дебютировал Maserati MC12 Versione Corse. Эта машина создана для избранных, желающих пилотировать один из самых сумасшедших супер-каров в мире. Как обычно герб корпорации - корона оказался нарецательным и символичным.
MC12 Versione Corse базируется на платформе MC12 GT1, которая победила в гонках FIA GT1 в 2005 году, а также во многих других соревнованиях и номинациях. Главное отличие между этими автомобилями – это 755 л.с. у MC12 Versione Corse по сравнению с 600 л.с. в MC12 GT1, а также электрогидравлическая КПП вместо механической трансмиссии GT1. К тому же в Versione Corse нашлось место и для пассажирского сидения, которого не было в GT1.
Официальный цвет нового представителя Maserati называется «синяя победа» Blue Victory, но есть возможность заказать один из множества опциональных вариантов цветов и оттенков.
Стоимость автомобиля будет одинакова на всех рынках и составит ?1 млн. (плюс налоги). Официальные продажи во всем мире начнутся в декабре 2006 года.
Дебют нового купе Maserati GT ожидается на Женевском автосалоне в 2007 году. До этого мы можем его увидеть только на неофициальных снимках.
На последних снимках можно увидеть, что новый GT основан на платформе Ferrari объемом 5 л. и мощностью 470 л.с. В дальнейшем планируется выпуск GT с двигателями V8 объемом 4,2 л.
Грядущей осенью фирма Maserati выпустит ограниченную партию суперкаров MC12 Corsa — всего 12 машин, не сертифицированных для передвижения по дорогам общего пользования. Выезжать на гонки на них тоже нельзя — они не подходят ни под одну омологацию существующих чемпионатов. Но все это не помешало назначить оглушительную цену — миллион евро.
Зачем нужна такая машина? На самом деле Maserati MC12 Corsa — это некий аналог проекта Ferrari Fxx: прототипы на базе суперкаров Ferrari Enzo служат для покупателей «тестовыми» машинами. Платишь миллион — и получаешь собственный «кузовной» болид, на котором с помощью фирменных инженеров ищешь «быстрые» настройки на избранных трассах мира. Очевидно, проект Fxx стал настолько успешным, что эту тактику решили применить и для Maserati — благо модель MC12 построена на удлиненной базе Ferrari Enzo.
Двигатель V12 объемом 6,0 л форсирован до 755 л.с. (у Ferrari Fxx — 6,3 л и 800 л.с.). Масса автомобиля с углепластиковым монококом составляет всего 1150 кг. В кокпите — два гоночных кресла, шеститочечные ремни и каркас безопасности. Второе кресло — для гостя, которого с ветерком можно прокатить по Имоле или Фьорано.
Благодаря стараниям компании Maserati и ее крупнейших импортеров в немецком городе Маннхайм происходит весьма необычное действо. В одном месте собрано около 60 новых и поддержанных автомобилей марки Maserati.
Как сообщается на сайте KM.ru, все желающие могут посидеть в машинах знаменитой марки, провести тест-драйв понравившегося автомобиля и, наконец, купить автомобиль.
Компания Maserati готовит новое спортивное купе на базе своего представительского седана Quattroporte, сообщает autoblog.com.
Новинка будет немного ниже базового седана и на 15 сантиметров короче базовой модели.
Ожидается, что новое итальянское купе получит двигатель V8 объемом 4,5 литра и мощностью 500 лошадиных сил. Также возможен абсолютно новый мотор объемом 4,7 литра схожей мощности.
Премьера Quattroporte Coupe запланирована на следующий год. Примерно в то же время компания представит другую новинку — следующее поколение модели GT.
Итальянский производитель спортивных автомобилей компания Maserati стала партнером выставки ретро автомобилей «Retro Classics meets Barock», которая пройдет в Людвигсбурге с 9 по 11 июня.
Как сообщается на сайте AutoNet.ru, на мероприятии будут представлены ретро автомобили различных марок с более чем 90-летней историей. Ожидается, что выставку посетит за эти три дня около 25 000 человек.
Компания Maserati предстанет на выставке не только в виде рекламных плакатов с фирменным трезубцем, но и в качестве участника, который продемонстрирует публике как ретро автомобили, так и современные модели Quattroporte, Coupe, GranSport и новый GranSport Spyder.
Правда, современные модели будут участвовать в выставке вне конкурса, а вот старинные Maserati станут полноценными участниками и смогут по результатам голосования жюри победить среди прочих ретро-автомобилей.