Среднеразмерный седан Maserati, который займет в модельной линейке итальянской марки место на ступеньку ниже Chrysler. Агрегат будет оснащен "фиатовской" электрогидравлической системой управления клапанами MultiAir и турбонаддувом. Об этом сообщает издание Car and Driver.
Помимо "крайслеровского" мотора в линейку агрегатов нового седана Maserati также войдет шестицилиндровый дизель Fiat мощностью 300 лошадиных сил, а каждый из моторов сможет работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Для автомобиля в качестве опции можно будет заказать и систему полного привода, схожую с той, что сейчас используется на суперкаре Pininfarina в сотрудничестве с дизайн-центром Fiat, получит систему полного привода и восьмидиапазонный "автомат".
В общей сложности к 2014 году компания Maserati планирует запустить пять новых моделей. Первой из них станет новый Quattroporte (2012 год), затем появится среднеразмреный седан (2013 год) и внедорожник (2014 год). Помимо этих машин, также намечен дебют новых GranTurismo.
Компания Maserati подготовила к дебюту на мартовском моторшоу в Женеве вторую "заряженную" модификацию кабриолета GranTurismo - GranCabrio Sport. Внешне от стандартных автомобилей новинка отличается красными акцентами на логотипе итальянского производителя, модернизированными фарами головного света, окрашенным в цвет кузова передними сплиттерами, а также накладками на пороги нового дизайна.
Новинка будет оснащаться атмосферным 4,7-литровым восьмицилиндровым бензиновым мотором, мощность которого составляет 450 лошадиных сил (у модификации S на десять лошадиных сил меньше), а максимальный крутящий момент равен 510 Нм. Таким же агрегатом комплектуется и трековый спорткар Maserati GranTurismo MC Stradale, однако для кабриолета его сделали более "отзывчивым" и экономичным.
Двигатель GranCabrio Sport будет работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, являющейся версией аналогичной трансмиссии, устанавливающейся на "заряженный" седан Quattroporte Sport GT S. Максимальная скорость нового кабриолета — 285 километров в час. Время разгона до "сотни" не уточняется. Отметим, что трековый GranTurismo MC Stradale ускоряется до этой отметки за 4,5 секунды.
Помимо этого, "заряженный" кабриолет также получит новые, более спортивные, настройки активной подвески Skyhook и модернизированные тормозные механизмы.
Ожидается, что продажи новинки в Европе начнутся осенью.
Суперкар получил спортивный пакет, подготовленный гоночным подразделением итальянской компании – Maserati Corse и обкатанный на участниках чемпионатов классов GT1 и GT4. Пакет включает в себя богатую отделку салона, где все деревянные вставки (на центральной консоли, приборной панели, рукояти переключения передач, дверях и т. п.) заменены на углепластиковые. Фирменные логотипы расположились на ручках дверей и педалях.
Люксовый спортивный седан оснащен 4,7-литровым V8 мощностью 439 л.с.; его отличают «острые» настройки коробки передач и подвески, более жесткие амортизаторы, сниженный клиренс и специальный тюнинг выхлопной системы, обеспечивающий глубокий «бархатный» звук.
В октябре текущего года компания Maserati представит на моторшоу в Париже самую мощную, легкую и быструю машину в своей модельной линейке - GranTurismo MC Stradale. По словам представителей итальянского производителя, автомобиль можно использовать как на дорогах общего пользования, так и гоночных треках. При разработке самой машины, а также при настройке управляемости и аэродинамики инженерам помог опыт участия в трех гоночных сериях.
Новинка построена на базе модели GranTurismo S и оснащена форсированным с 440 до 450 лошадиных сил восьмицилиндровым двигателем объемом 4,7 литра, работающим в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. По данным Maserati, с нуля до ста километров в час "заряженное" купе разгоняется за 4,5 секунды, что на четыре десятых секунды быстрее модификации S. Максимальная скорость машины составляет 300 километров в час (на пять километров в час больше, чем у "Эски"). Как уточняют в компании, несмотря на возросшую мощность, топливная экономичность GranTurismo MC Stradale осталась на уровне "младшей" версии.
Помимо модернизированного двигателя, купе Maserati также получило новый аэродинамический обвес кузова с другим передним бампером, иными боковыми "юбками", новый задний диффузор с интегрированными патрубками выпускной системы. Все эти изменения, по словам итальянских инженеров, позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления и увеличить прижимную силу. Кроме того, машина получила перенастроенную подвеску и новые легкосплавные колесные диски.
Ожидается, что на европейском рынке новинка появится в продаже весной следующего года. Базовая стоимость автомобиля составит около 115 тысяч евро.
Компания Maserati намерена расширить гамму модификаций седана Quattroporte следующего поколения за счет полноприводных версий. Нововведение поможет повысить конкурентоспособность автомобиля среди машин BMW. Об этом пишет Automotive News со ссылкой на главу компании Maserati Гарольда Вестера. Официальная дата появления нового поколения автомобиля не называется.
Помимо внедрения системы полного привода, компания Maserati также планирует снизить расход топлива модели Quattroporte следующего поколения на 25 процентов. Для этого седан сделают на 15 процентов легче (в том числе за счет уменьшения массы двигателей V6 и V8) и оснастят системой "стоп-старт". Кроме того, автомобиль станет оснащаться восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Подобная уже используется на автомобилях BMW 7-Series и Audi A8.
Как сообщалось ранее, седан Maserati Quattroporte следующего поколения появится в течение ближайшие пять лет. По словам руководителя Fiat Group Серджио Маркионне, автомобиль "будет выполнен в совершенно новом стиле и собран с максимальным качеством, а также позволит водителю получить потрясающие впечатления от управляемости". Что касается цены, то она будет близка к стоимости хэтчбека BMW 5-Series GT.
Двукратный чемпион мира Формулы-1 Фернандо Алонсо приобрел автомобиль официальный сайт компании. В сезоне 2010 года испанец выступает за Ferrari, которая, как и Maserati, принадлежит корпорации FIAT.
Продажи нового кабриолета в Европе начались только в марте 2010 года, и Алонсо стал одним из его первых покупателей. В Северной Америке машина носит название GranTurismo Convertible. Как сообщает пресс-релиз компании, гонщик предпочел автомобиль гранитного оттенка, с двухцветной обивкой салона: "бежевый жемчуг" и "бордовая кожа".
Автомобиль оснащен восьмицилиндровым мотором объемом 4,7 литра, мощностью 440 лошадиных сил, и роботизированной шестискоростной коробкой передач. Как заявлено в пресс-релизе, Алонсо был "особенно впечатлен" размерами салона, рассчитаного на четырех взрослых человек.
Ранее уже сообщалось о том, что в распоряжение Алонсо предоставлен персональный суперкар Ferrari 458 Italia.
Компания Maserati представила специальную модификацию купе GranTurismo S - MC Sport Line, которая будет выпущена ограниченным тиражом в 12 экземпляров для Ближнего Востока и 11 — для рынка Италии. Каждая машина получит специальную табличку с индивидуальным номером в салоне. Спецверсия была подготовлена в честь побед автомобилей компании в чемпионате FIA GT.
В аэродинамический пакет новинки, которая будет окрашиваться только в белый цвет, входят два небольших крылышка по бокам переднего бампера, задний спойлер и "юбки", причем каждый из элементов выполнен из карбона. Дополнительные детали обвеса позволяют увеличить прижимную силу и были испытаны как в аэродинамической трубе, так и на концептуальном гоночном автомобиле Maserati GranTurismo MC.
Кроме того, от стандартного автомобиля спецверсия купе отличается углепластиковыми корпусами зеркал заднего вида и дверными ручками, черной окантовкой стекол, окрашенными в черный цвет патрубками выпускной системы, колесными дисками, карбоновой отделкой интерьера и наличием алюминиевых накладок на педалях с буквами MC.
Специальная модификация Maserati GranTurismo S также станет комплектоваться перенастроенной системой стабилизации, модернизированными тормозными механизмами, заниженной на 10 миллиметров подвеской с более жесткими амортизаторами и более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, снижающими поперечные нагрузки.
Двигатель купе — 4,7-литровый восьмицилиндровый бензиновый мотор мощностью 440 лошадиных сил — не подвергся никаким изменениям.
Выпуск новинки будет налажен на заводе Maserati в итальянском городе Модена. Первые экземпляры спецверсии GranTurismo S планируется доставить владельцам в следующем году.
Maserati объявляет цены на кабриолет GranCabrio – открытую версию купе GranTurismo. В Великобритании автомобиль стоит от 106 000 евро.
В дилерских центрах итальянской марки новинки появится в апреле 2010 года.
Напомним, кабриолет с тканевой крышей оснащается 4,7-литровым V8 и шестиступенчатой трансмиссией ZF. Разгон до 100 км/ч занимает 5,4 секунды, максимальная скорость составляет 281 км/ч.
Компания Maserati официально представила открытую версию купе GranTurismo, которая получила название GranCabrio и оснащена мягкой складывающейся крышей. Мировая премьера автомобиля состоится в начале сентября на моторшоу во Франкфурте. Об этом сообщает журнал Autocar.
Для увеличения жесткости кузов открытой модификации был усилен, из-за чего масса кабриолета возросла с 1880 килограммов (у версии GranTurismo S) до примерно двух тонн. В связи с эти динамические характеристики кабриолета будут немного хуже, чем у купе. Официальные данные о времени разгона машины до "сотни" и максимальной скорости пока не сообщаются, однако предполагается, что до 96 километров в час новинка сможет ускориться за 5,5 секунды (у купе — 4,9 секунды), а ее "максималка" составит около 290 километра в час (на пять километров в час меньше, чем у GranTurismo).
В моторном отсеке Maserati GranCabrio будет установлен восьмицилиндровый 4,7-литровый двигатель мощностью 440 лошадиных сил. Агрегатироваться мотор станет с шестискоростной роботизированной коробкой передач MC-Shift, способной переключать передачи за 100 миллисекунд.
Продажи открытой версии GranTurismo начнутся на европейском рынке в марте 2010 года. Стоимость кабриолета, по информации источников Autocar в компании Maserati, будет примерно на 15 процентов выше, чем у купе, цены на которое в Европе начинаются от 121 тысячи 260 евро.
Maserati во время пресс-дней на французском гоночном треке Paul Ricard представит гоночную версию купе GranTurismo – MC, которая предназначена для участия в чемпионате FIA GT4 и построена по мотивам одноименного концепт-кара, дебютировавшего на прошлогоднем моторшоу в Париже. Об этом во вторник сообщает американское издание Motor Trend.
Гоночный автомобиль построен на базе гражданской версии купе Maserati GranTurismo S, однако ее вес за счет применения композитных кузовных панелей, карбоновой приборной панели, прочных поликарбонатных стекол Lexan и отказа от всей обшивки интерьера, инженерам компании удалось снизить до 1400 килограммов.
В моторном отсеке новинки установлен 4,7-литровый восьмицилиндровый двигатель, работающий в паре с шестискоростной роботизированной трансмиссией MC-Shift, способной переключать передачи за 40 миллисекунд. В официальном сообщении мощность мотора не уточняется, однако журналисты издания Motor Trend предполагают, что она будет такой же, как у концепт-кара – 450 лошадиных сил.
Помимо этого, гоночный Maserati GranTurismo получил каркас безопасности в салоне, спортивную подвеску с карбоновыми амортизаторами, мощные шестипоршневые тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками на передней оси и четырехпоршневые с 326-миллиметровыми дисками на задней, а также 18-дюймовые колесные диски.
Продажи автомобиля командам GT4 начнутся в октябре текущего года. Стоимость гоночного GranTurismo составляет 135 тысяч евро.
Maserati планирует представить на автосалоне в Женеве новую версию модели GranTurismo S - Automatic, оснащенную шестиступенчатой автоматической коробкой передач, производством которой займется компания ZF. Напомним, что на данный момент купе GranTurismo S пока предлагается лишь с шестискоростной роботизированной трансмиссией MC-Shift с возможностью переключения скоростей подрулевыми лепестками.
Как говорится в официальном сообщении Maserati, внешне версия купе с автоматической коробкой передач от других модификаций будет отличаться новыми порогами кузова и 20-дюймовыми колесными дисками другого дизайна. Кроме того, как уточняет сайт Carscoop, другой особенностью машины станет то, что в ручном режиме переключения ступеней при срабатывании "кик-дауна" трансмиссии будет "запрещено" самостоятельно "сбрасывать" передачи "вниз".
Напомним, что Maserati GranTurismo S оснащается 4,7-литровым восьмицилиндровым бензиновым мотором мощностью 440 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент - 490 Нм. С КПП MC-Shift такой автомобиль мог разогнаться до "сотни" за 4,9 секунды и достичь максимальной скорости 295 километров в час. Как изменятся динамические характеристики GranTurismo S с "автоматом" - не известно.
Maserati приступила к разработке новой модификации купе GranTurismo – GTS, а также сообщила о своих планах в начале следующего года представить модель Spyder, которая в отличие от своего одноименного предшественника получит не два, а четыре посадочных места. Об этом пишет британское издание "What Car?".
Купе Maserati GranTurismo GTS будет оснащаться 4,7-литровым восьмицилиндровым бензиновым мотором мощностью 440 лошадиных сил, который станет работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Напомним, что модификация этой модели с индексом "S", использующая этот же двигатель, комплектуется шестискоростной роботизированной трансмиссией MC-Shift с возможностью переключения скоростей подрулевыми лепестками.
Spyder будет построен на базе купе GranTurismo и впервые появится в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте. Ранее сообщалось, что начало выпуска этого автомобиля позволит автопроизводителю достичь запланированных объемом продаж и через два года реализовывать более 12 тысяч машин в год.
Самый большой «мазер» готовят к предстоящей бойне с хэтчбеком Porsche Panamera и лифтбеком Aston Martin Rapide. Летом «базовый» Quattroporte обновили: подтянули внешность, туповатый «робот» Duo Select заменили шестиступенчатым «автоматом» ZF. А заодно добавили в гамму модификацию Quattroporte S с 430-сильным мотором V8 4.7. Но обновление линейки завершилось только сейчас, когда руки итальянцев дошли до Quattroporte в спортивном трико — версии GT S.
Помнится, эту модификацию представили осенью прошлого года. Доработанная подвеска, новые тормоза и оригинальная отделка интерьера — вот и весь сказ. В бою с немецкой и британской молодёжью такого боекомплекта может и не хватить. Потому вместо 400-сильного мотора V8 4.2 пространство под капотом заняла «восьмёрка» 4.7 — как у «эски» Quattroporte и купе GranTurismo S.
Вдобавок, заменив выпускную систему, инженеры увеличили мощность на 10 л.с. — до 440 «лошадей». С помощью нового программного обеспечения «автомат» ZF заставили быстрее работать, но динамические способности пока не раскрыты. Не бог весть какая прибавка, но в споре с Панамерой все аргументы считаются.
Дальнейшие переделки «эски» в версию GT S прошли с использованием старого спортинвентаря. Более жёсткие пружины и амортизаторы, уменьшенный клиренс — на 10 мм спереди и на 25 — сзади, а стандартные тормоза уступили место составным фирмы Brembo: с чугунными дисками и алюминиевыми ступицами. Дебют обновлённого седана Quattroporte GT S состоится в начале января: тогда-то итальянцы поделятся подробностями, обнародуют цены и объявят дату начала продаж.
Итальянский автопроизводитель Maserati представил новый гоночный концепт GranTurismo MC Corse, который будет показан на моторшоу в Париже. Как сообщает Motorauthority, новинка построена на базе Maserati GranTurismo S и оснащается тем же 4,7-литровым восьмицилиндровым двигателем. Но благодаря измененной впускной и выпускной системам, его мощность увеличилась с 430 до 450 лошадиных сил.
Внешне гоночный концепт отличается от серийного образца измененным передним бампером и порогами, а также наличием большого заднего спойлера. Это было сделано для увеличения прижимной силы и улучшения аэродинамики.
Кроме того, купе получило новые кованые 18-дюймовые диски, моноблочные тормозные суппорты и гоночную подвеску.
В ближайшие 1,5 года итальянская Maserati выпустит принципиально новую модель – небольшой купе-кабриолет, который станет самым доступным автомобилем этой компании. В Maserati надеются, что выход этой машины позволит им вторгнуться в новый сегмент, где пока главную скрипку играет Porsche.
Предполагается, что этот автомобиль с двигателем V8 объемом 4,2 л (около 350 л.с.) будет стоить на рынке около $120 000-150 000. Конечно, это очень приличная сумма, однако, она намного меньше, чем просят за Maserati сейчас (например, в России эти итальянские машины стоят от $200 000).
Британская страховая компания Hiscox провела необычное исследование. Мужчинам и женщинам предлагалось 20 минут слушать рев двигателей Maserati, Lamborghini и Ferrari. После прослушивания необычных фонограмм были взяты пробы на содержание тестостерона (основного полового гормона). Выяснилось, что у людей, которые слушали звук спортивных моторов, уровень гормона существенно повысился. Наибольшему выделению гормона способствовал звук Maserati. Наряду с этим выяснилось, что звук двигателя Volkswagen Polo у испытуемых не вызывал никаких гормональных изменений.
Первый эксклюзивный суперкар Maserati MC12 Versione Corse будет продан на аукционе в Германии. Как сообщает сайт NextAutos, первоначальная цена уже достигла 2,25 миллиона долларов США.
Maserati MC12 Versione Corse построен на базе гоночного автомобиля MC12 GT1, созданного для чемпионата класса GT и выигравшего в 2005 и 2007 годах кубок конструкторов. На суперкар устанавливается перенастроенный 6,0-литровый двигатель V12 от Ferrari FXX, который развивает мощность 755 лошадиных сил при 8000 оборотах в минуту, а его максимальный крутящий момент составляет 709 Нм при 6000 оборотах в минут. Это на 125 лошадиных сил больше, чем выдает мотор Ferrari.
Двигатель сопряжен с шестиступенчатой коробкой передач от купе Maserati Cambiocorsa. От нуля до 96 километров в час MC12 Versione Corse разгоняется за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 325 километров в час.
Всего будет выпущено двенадцать экземпляров суперкара. Этот автомобиль не допущен к езде по дорогам общего пользования, а покупатели смогут управлять им только на специальных трассах во время частных тестовых сессий или показывать его на выставках. Цена суперкара в розничной продаже составляет один миллион евро без учета налогов.
В понедельник компания Maserati распространила официальную информацию и фотографии обновленного спортивного седана Quattroporte. Как сообщает сетевое издание Motorauthority, основные изменения затронули внешность автомобиля, который получил новую решетку радиатора с вертикальными планками и новый передний бампер, иные фары головного света со светодиодными фонарями дневного света, другие задние фонари и зеркала заднего вида.
Обновленный седан Maserati Quattroporte будет комплектоваться 400-сильным восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 4,2 литра, который устанавливается на текущую модификацию этого автомобиля и не подвергся никаким изменениям. Кроме того, новинка также станет предлагаться в более мощной модификации – S. Такая машина получит 430-сильный V8 объемом 4,7 литра от спортивного купе GranTurismo S. Оба мотора смогут работать в паре с шестиступенчатой автоматической КПП с возможностью ручного переключения передач подрулевыми лепестками.
В салоне Quattroporte появится модернизированная центральная консоль с новой мультимедийной системой. Также для автомобиля будут предаться новые варианты оформления интерьера.
Начало продаж обновленного Maserati Quattroporte запланировано на сентябрь текущего года. Стоимость автомобиля пока не сообщается.
Компания Touring Superleggera представила на выставке Concorso d'Eleganza Villa d'Este, которая прошла в минувшие выходные в Италии, оригинальный концепт Maserati A8 GCS Berlinetta Touring.
Создавая автомобиль, дизайнеры ориентировались на Maserati A6 GCS Berlinetta - спорткар 1954 года. Авторы проекта позаимствовали у GranTurismo двигатель и трансмиссию. Инженерам удалось сделать машину относительно легкой: она весит всего 1,2 тонны.
Отметим, что на официальном сайте фотографии концепта не появились, но их можно увидеть на портале OmniAuto.it.
Итальянский автопроизводитель Carrozeria Touring Superlegger создал на базе красивейшего автомобиля универсал. Речь идет о Maserati Quattroporte, получившем в новом образе название Bellagio Fastback.
Дебют автомобиля состоится на автошоу элегантности Concorso d’Eleganza Villa D’este в конце апреля в Италии. Bellagio Fastback пока существует в виде концепта, и еще рано говорить о серийном производстве. Но в любом случае стоимость машины потребует от желающего ее приобрести солидного счета в банке.
Напомним, чуть ранее была представлена версия Quatrroporte в кузове универсал под названием Cinqueportte, построенная студиями StudioM и StudioTorino. Концепт был создан в единственном экземпляре по просьбе некоего араба и отличался складывающимися задними сиденьями. Его стоимость составила 350 000 евро.