Новости Maserati / страница 3
Maserati представит в Шанхае новую модель
Высокие продажи люксовых автомобилей на китайском рынке подтолкнули Maserati устроить дебют новой четырехдверной модели Ghibli в Поднебесной.

Maserati Ghibli станет самым доступным автомобилем в продуктовой линейке производителя. Новинка разрабатывалась параллельно с последним поколением седана Quattroporte, поэтому имеет немало общих узлов и агрегатов со своим "старшим братом". Как пишет издание WCF, Maserati Ghibli получит точно такую же регулируемую электроникой подвеску, что и Quattroporte, однако характер настроек шасси у автомобиля будет больше ориентирован на спортивную манеру езды.

От флагмана седан унаследует два бензиновых мотора: V-образную бензиновую "шестерку" объемом 3.0 литра, разработанную инженерами Ferrari, и 3.8-литровый агрегат V8. Специально для Maserati Ghibli 3.0-литровый двигатель дефорсируют с 404 л.с. до 385 л.с., а мощность V-образной "восьмерки" снизят с 523 л.с. до 480 л.с. По слухам, в гамму моторов Maserati Ghibli войдет и турбированная дизельная установка, знакомая по моделям Jeep Grand Cherokee и Chrysler 300. Независимо от типа двигателя "младший брат" Quattroporte станет агрегироваться восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Опционально Maserati Ghibli получит систему полного привода.

Знакомство с новым седаном Maserati Ghibli состоится в апреле на мотор-шоу в Пекине. Стоимость машины на европейском рынке составит около ?55 000.
Появились первые фотографии Maserati Ghibli
Сетевое издание Autoevolution опубликовало первые шпионские фотографии новой модели Maserati – среднеразмерного седана Ghibli. Он находится на завершающей стадии разработки и, по предварительным данным, дебютирует весной будущего года либо на моторшоу в Шанхае, либо в Женеве.

Ранее сообщалось, что седан Ghibli будет построен на «крайслеровской» платформе LX, на которой выпускаются американские модели Chrysler 300C и Dodge Charger. Ожидается, что новинка разделит линейку моторов вместе с флагманской четырехдверкой Maserati Quattroporte.

В том числе, у Ghibli появится восьмицилиндровый битурбо мотор объемом 3,8 литра и мощностью 523 лошадиные силы (710 Нм). Кроме того, предполагается появление дизельного варианта и полноприводной модификации.
Maserati Ghibli будет конкурировать с Mercedes-Benz E-Class, Jaguar XF и BMW 5-Series.
Спортивное купе под названием Ghibli выпускалось итальянской компанией с 1967 по 1973 год (первое поколение) и с 1992 по 1997 год (второе поколение).
Компания Maserati планирует выпустить компактный кроссовер
Компания Maserati планирует выпустить компактный кроссовер, который будет конкурировать с Audi Q5 и еще не представленным Porsche Macan. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает издание Car and Driver.

Ожидается, что новая модель не будет использовать ни одну из ныне имеющихся у Maserati, Chrysler или Jeep платформ. По предварительной информации, кроссовер будет построен на модернизированном варианте «фиатовского» шасси, которое сейчас используется для хэтчбека Alfa Romeo Giulietta и в удлиненной модификации для седана Dodge Dart.

О моторах кроссовера Maserati никакой информации нет. Тем не менее, на американском рынке «Дарт» предлагается с тремя бензиновыми двигателями: 2.0 (162 лошадиных силы), 2.4 (182 лошадиных силы) и 1.4 (162 лошадиных силы).

Когда компактный кроссовер Maserati будет представлен – не сообщается.

Первый в истории внедорожник Maserati, который был представлен в 2011 году на автосалоне во Франкфурте под именем Kubang, будет называться Levante. Его построят на базе Jeep Grand Cherokee, а выпуск наладят на одном из заводов Chrysler в США. Производство внедорожника итальянской марки запустят в 2014 году.
Новые подробности о Maserati Quattroporte
Компания Maserati распространила подробности о седане Quattroporte нового поколения, чей публичный дебют состоится в январе следующего года на моторшоу в Детройте.

Габаритная длина и ширина нового Quattroporte возросла на 163 и 64 миллиметра соответственно — до 5263 и 1948 миллиметров. Колесная база стала больше почти на 107 миллиметров и теперь достигает 3170 миллиметров. Благодаря этому свободное пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 106 миллиметров — до 980 миллиметров.

За счет широкого использования в конструкции шасси и кузова алюминиевых компонентов масса нового седана снизилась почти на сто килограммов. Теперь базовая версия Quattroporte весит 1860 килограммов, а топовая — 1900 килограммов.

Новый Maserati Quattroporte будет предлагаться с двумя бензиновыми твин-турбо моторами с непосредственным впрыском топлива — шести- и восьмицилидровым. Объем первого из них составляет 3,0 литра (404 лошадиные сил, 550 Нм), а второго — 3,8 литра (523 лошадиные силы, 710 Нм). Оба агрегата, которые станут работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, будут собирать на мощностях Ferrari в Маранелло.

Базовый вариант седана сможет разгоняться с нуля до 96 километров в час за 5,1 секунды («максималка» — 285 километров в час), а версия с V8 за 4,7 секунды (максимальная скорость — 307 километров в час).

Впервые для Maserati модель будет доступна с системой полного привода, разработанную совместно с фирмой Magna. Такую трансмиссию можно заказать только для версии с шестицилиндровым агрегатом. В обычных условиях движения сто процентов крутящего момента передается на задние колеса, но при необходимости он может распределяться по осям в пропорции 50:50/

Помимо этого, Quattroporte получит адаптивную подвеску Skyhook, 20-дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli Pzero размерности 245/40 спереди и 285/35 сзади.
Объявили цены на новый Maserati Quattroporte
Шестое поколение итальянского седана Maserati Quattroporte обойдется клиенту компании в шестизначную сумму.

Согласно информации, полученной изданием Auto Motor und Sport от собственных источников в Maserati, на рынке Германии стоимость флагманского седана итальянской марки составит ?110 000. В такую сумму оценен базовый вариант автомобиля с V-образной бензиновой "шестеркой" мощностью 410 л.с. Для сравнения, в Германии 420-сильный седан Audi S7 сегодня можно приобрести за ?79 900, Porsche Panamera S с 400-сильным мотором обойдется покупателю в сумму ?96 600. Топовая версия итальянского седана, укомплектованная 4.7-литровым двигателем мощностью 530 л.с., на местном рынке будет стоить ?146 000.

Первый смотр шестого поколения Maserati Quattroporte состоится в январе следующего года на автосалоне в Детройте. Новый седан получился намного крупнее предшественника: габаритная длина кузова автомобиля увеличилась на 148 мм - до 5 200 мм. Несмотря на то что седан превосходит текущее поколение Quattroporte в габаритах, снаряженная масса модели снизилась на 50 кг.

Первое время автомобиль будет производиться в заднеприводной конфигурации, но в 2014 году Maserati предложит клиентам полноприводную версию машины.
Появились первые фотографии обновленной Maserati Quattroporte
Четырёхдверка Maserati Quattroporte следующего поколения ранее попадалась на глаза фотографам только облепленная громоздкими и неуклюжими пластиковыми да тканевыми накладками. На этот раз предсерийный образец в кадре всего лишь заклеен плёнкой. И это позволяет бросить первый реальный взгляд на машину, которая намерена взять в перекрестье прицела хэтч Porsche Panamera, в том числе его турбированную версию.

Точных сведений о моторной гамме новичка по-прежнему нет. По неофициальным данным, подросший примерно до 5,2 м седан Quattroporte заменит «атмосферники» новыми наддувными моторами V6 и V8, созданными в Ferrari. По другим источникам, атмосферные V8 всё же сохранятся, но с модернизацией. Сама компания на этот счёт ничего конкретного не говорит.

Увеличение длины и базы Quattroporte, среди прочего, понадобилось Maserati, чтобы развести своего флагмана с новым седаном Ghibli. Последний должен соперничать с премиальными «немцами» E-класса, будучи около 4,9 м в длину. Под капотом Ghibli, вероятно, окажутся те же самые ДВС, что и у четырёхдверки Quattroporte, только там могут быть иные уровни форсировки.
Компания Maserati представит в Париже самый быстрый кабриолет
Компания Maserati перевезет на Парижское моторшоу самую мощную и быструю модификацию кабриолета GranCabrio — MC Stradale. На данный момент в интернете появились только фотографии новинки и никакой информации о ее технических характеристиках нет.

Ожидается, что кабриолет будет оснащаться той же силовой установкой, что и купе MC Stradale, которое дебютировало два года назад тоже в Париже. Такой автомобиль комплектуется 4,7-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 460 лошадиных сил (510 Нм) и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач MC Race Shift.

Купе может набирать первую «сотню» за 4,5 секунды и разгоняться до 303 километров в час. Это на четыре десятых секунды и на восемь километров в час быстрее, чем 450-сильная модификация S. Кабриолет GranCabrio S достигает ста километров в час за пять секунд.

Помимо более мощного мотора, купе MC Stradale стало легче версии S на 110 килограммов и получило перенастроенную подвеску.
В этом году посетители Парижского международного автосалона смогут познакомиться с десятком новых спортивных автомобилей, в числе которых будет представлена и модель от Maserati.

На днях клиенты итальянской компании получили по электронной почте письма, в которых сообщается о намерении Maserati представить в столице Франции новый спортивный автомобиль. Впервые планы марки по выпуску двухместного спорткара, нацеленного на соперничество с Porsche 911 и Ferrari 458, минувшим летом озвучил ее глава - Харальд Уэстер.

Согласно свежей информации, модель под названием GranSport оснастят новой бензиновой V-образной "шестеркой" с двумя турбинами. Мощность силового агрегата, состыкованного с роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением, составит приблизительно 440 л.с. По предварительным прикидкам журналистов, суперкар Maserati GranSport будет "выстреливать" с 0 до 100 км/ч в районе 4 с.

В Париже Maserati продемонстрирует концептуальную версию GranSport, дебют серийной версии машины состоится в течение трех ближайших лет.
Новый седан от Maserati
Входной билет в клуб Maserati — относительно небольшой и недорогой (по меркам бренда) седан с трезубцем на капоте — будет создан на основе четырёхдверки Chrysler 300, а следовательно, и её близнеца Lancia Thema, в родственники которых также можно записать и Dodge Charger. Все они сконструированы на крайслеровской платформе LX, разработанной в США, но с широким применением мерседесовских компонентов, в частности многорычажных подвесок. Эти же железки послужили отправной точкой для «выращивания» Maserati Levante — по неофициальным данным, именно так будет называться новый итальянский седан.

Шпионеры утверждают, что перед нами новый седан Levante, одетый в скорлупу от текущего поколения Quattroporte. Обратите внимание на колёса этого мула, смещённые относительно арок: они указывают на укороченную базу. Новая четырёхдверка Levante будет соперничать с такими моделями, как BMW пятой серии и Jaguar XF.

По инсайдерской информации, флагман Maserati — Quattroporte нового поколения — создаётся на той же самой платформе, только растянутой. Следующий Quattroporte вымахает в длину примерно до 5,2 м, освобождая место для младшего «собрата» Levante. Обе машины будут собираться рядом, на бывшем заводе Bertone близ Турина, недавно приобретённом Фиатом. Они разделят между собой моторную гамму и одну коробку («автомат» ZF на восемь ступеней). Предполагается, что на вершине программы расположится бензиновая надувная V-образная «восьмёрка» (по слухам — оригинальный ДВС, разработанный в Ferrari), далее пойдут моторы V6, как бензиновый (и тоже от Ferrari, что любопытно), так и дизельный (тут ясности о происхождении нет). Те же самые «шестёрки» в различных модификациях, скорее всего, можно будет увидеть и на кроссовере Maserati Kubang (бензин и дизель), и на купе Maserati GranSport (только бензин).

Седан Levante переймёт у «собратьев» колёсную базу 3052 миллиметра. О габаритах же пока говорить рано. Специалисты лишь предсказывают, что длина новинки составит порядка 4,9 м.

Любопытно, что ещё не так давно, рассуждая о модельной гамме марок Chrysler, Jeep и Dodge, глава Крайслера и Фиата Маркионне критиковал американцев за обилие клонов. А теперь же сам принялся множить близкие модели, переводя крайслеровские разработки на язык Фиата и Мазерати. Пусть в случае Maserati речь не идёт о примитивном бедж-инжиниринге, а о заимствовании платформы, всё же итальянский бренд продолжает что-то терять в своей уникальности. Остаётся добавить, что новый Quattroporte нам явят в Детройте в январе 2013 года, а дебют Levante намечен на сентябрь 2013 года (Франкфурт).
Maserati Quattroporte - первые изображения модели шестого поколения
В распоряжении общественности оказались первые изображения Maserati Quattroporte шестого поколения, которые были получены из европейского Бюро патентов и товарных знаков.

Судя по патентным изображениям, новый Maserati Quattroporte внешне не слишком отличается от текущей версии автомобиля. В передней части кузова дизайнеры изменили стилистику головной оптики и бампера и установили на "корме" стойки нового дизайна, модифицированный бампер с интегрированными патрубками выхлопной системы, модернизированные фары и новую крышку капота с небольшим фиксированным спойлером.

По неофициальным сведениям, Maserati Quattroporte, проектируемый на алюминиевой платформе, получит два бензиновых мотора V6 и V8, разработкой и сборкой которых займется Ferrari в рамках подписанного соглашения с Fiat. Оба двигателя агрегатируют с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В список дополнительного оборудования войдет система полного привода.

Мировая премьера итальянского автомобиля, по сообщениям одних источников, состоится на сентябрьской выставке в Париже, других - пройдет в январе на Детройтском автосалоне.
Глава Maserati сообщил подробности о будущем среднемоторном суперкаре
Руководитель компании Maserati Гарольд Уэстер в интервью изданию Evo сообщил подробности о новой модели итальянской марки — экстремальном среднемоторном купе, которое должно появиться в продаже через три года. Впервые о возможности появления подобной машины топ-менеджер заявил в мае этого года.

По словам Уэстера, для нового спортивного автомобиля, как ожидается, будет возрождено имя GranSport, которое использовалось для «заряженной» модификации модели Maserati Coupe, выпускавшейся в период с 2004 по 2007 год. Суперкар получит карбоновый монокок, установленный продольно 460-сильный 4,7-литровый восьмицилиндровый двигатель и семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями от Ferrari 458 Italia.

Глава Maserati также добавил, что габаритная длина нового GranSport составит около 4,4 метра, а его масса за счет широкого применения углепластика в конструкции не превысит 1200 килограммов.

«Я хочу, чтобы этот автомобиля управлялся лучше, чем Porsche 911 Turbo, но стоил при этом меньше, – добавил Уэстер. – Мы не будем ограничивать объем производство новой модели, но я думаю, что в год мы сможем продавать около 1500-2000 таких машин».

Также руководитель компании отметил, что помимо гражданской версии в Maserati рассчитывают наладить выпуск и трековых вариантов.
Maserati придумала систему симуляции спортивного звука
Компания Maserati разрабатывает систему симуляции звука двигателя для кроссовера Kubang, который поступит в продажу в 2014 году. Об этом сообщает британское издание Whatcar.

Новинка станет первой дизельной моделью производителя, автомобили которого славятся «спортивным» звучанием моторов.

Президент Maserati Роберто Корради сообщил журналистам, что его компания планирует использовать стереосистему готовящегося к выпуску Kubang, чтобы оправдать ожидания клиентов касательно звука двигателя.

Корради пояснил, что использование в новинке дизельного двигателя имеет ключевое значение для конкуренции с такими популярными на европейском рынке автомобилями, как Porsche Cayenne.

Президент компании отказался комментировать, какой именно двигатель будет использоваться на Kubang. Тем не менее, специалисты Whatcar считают, что V-образный шестbцилиндровый дизель мощностью 237 лошадиных сил (также устанавливаемый на обновленный Jeep Grand Cherokee) является наиболее вероятным выбором.

Kubang был впервые представлен на франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года. Новинка построена на платформе Jeep Grand Cherokee. Кроссовер будут производить на заводе Chrysler в США.
Maserati планирует создать конкурента Porsche 911 Turbo
Maserati планирует выпустить новое купе в компоновке с центральным расположением двигателя. Как сообщил глава компании Гаральд Уэстер, новинка может появиться в продаже уже в 2015 году. С ее помощью итальянский автопроизводитель надеется увеличить ежегодный объем продаж до 50 000 автомобилей.

Maserati пока не разглашает подробностей, но согласно предварительным данным автомобиль получит название Grand Sport и будет построен на базе модели Alfa Romeo 4C. В таком случае купе, скорее всего, получит легкую ходовую часть из карбона или алюминия и 4,7-литровый двигатель V8, работающий в паре с трансмиссией с двойным сцеплением. На рынке новинка составит конкуренцию Porsche 911 Turbo. В год будет производиться примерно 1500-2000 автомобилей этой модели. Как ожидается, стоимость Grand Sport составит менее 123 000 евро.
Maserati Quattroporte первые фотографии
Фотографам-шпионам впервые удалось «поймать» в объективы фотокамер Maserati Quattroporte нового поколения. Автомобиль «засветился» во время тестов на Нюрбургринге.

Кузов прототипа невозможно рассмотреть из-за камуфлирующих панелей, однако эксперты уверены, что новый Quattroporte внешне будет сильно отличаться от предыдущего поколения модели. Кроме того, новинка будет превосходить предшественника в габаритах.

Ожидается, что под капотом спорткупе будет установлен двигатель V8 объемом 4,7 л мощностью 475 л.с., который будет агрегатироваться с 8-скоростной автоматической коробкой передач ZF.

В настоящее время Maserati работает над новой платформой полностью состоящей из алюминия. Позже может появиться гибридная версия Quattroporte, а также полноприводная. Премьера модели должна состояться в следующем году.
Maserati работает над шестым поколением Quattroporte
В течение ближайшего времени Maserati расширит портфолио выпускаемых автомобилей седаном и кроссовером. Не забывают в итальянской компании и о модернизации текущего модельного ряда.

В Интернете появились "шпионские" фотографии прототипа седана Quattroporte поколения "next", который является флагманским автомобилем итальянского производителя. На первые публичные испытания модель выкатила в кузове текущей версии машины, на который дизайнеры установили модифицированные бамперы, а также иные патрубки выхлопной системы и капот.

Шестое поколение седана Maserati Quattroporte построят на новой алюминиевой заднеприводной платформе, позволяющей устанавливать на машину гибридный агрегат и систему полного привода, которая достанется модели от суперкара Ferrari FF. В силовую линейку Maserati Quattroporte войдет развивающий в зависимости от степени форсировки от 405 до 440 л.с. бензиновый 4.7-литровый мотор V8, который состыкуется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач марки ZF.

Новый Maserati Quattroporte покажут либо в конце следующего года, либо в начале 2013-го. Следом за Quattroporte на рынке появятся компактный седан Maserati, нацеленный на конкуренцию с BMW 5-й серии, и "паркетник" Kubang, дебютировавший на Франкфуртском мотор-шоу, пишет MotorAuthority.
Изображение внедорожника Maserati попало в интернет
В интернет попало первое изображение концептуального внедорожника Maserati, мировая премьера которого состоится на следующей неделе в рамках Франкфуртского мотор-шоу. Как сообщалось ранее, новинка будет построена на платформе Jeep Grand Cherokee.

В то же время информация о двигателях для внедорожника постоянно меняется. Изначально сообщалось, что самый большой Maserati получит мотор Ferrari V8, затем – агрегат HEMI V8 объемом 6,4 л, устанавливаемый на Grand Cherokee. По новым же данным, конкурент Porsche Cayenne будет укомплектован тем же V8 объемом 4,7 л, что и остальные модели Maserati.

Выход первого внедорожника под брендом Maserati намечен на начало 2012 года. Выпускать модель будет детройтский завод Chrysler. Стоимость автомобиля составит в районе 80-100 тыс. долларов.
Maserati разработала кабриолет для модников
Компания Maserati представит на сентябрьском моторшоу во Франкфурте специальную модификацию кабриолета GranCabrio, разработанную в сотрудничестве с домом моды Fendi.

Над дизайном особой модификации работала глава отделения аксессуаров компании Fendi Сильвия Фенди, под руководством которой специально для этого автомобиля были изготовлены все отделочные материалы. Кузов имеет трехслойное покрытие эксклюзивной темно-серой краской с переливающимся золотистым оттенком на самом верхнем слое.

В салоне используются деревянные вставки, выполненные в фирменном желтом цвете компании Fendi. В тот же оттенок окрашены суппорта тормозных механизмов и вышитые на подголовниках кресел логотипы Maserati. Эмблема «Фенди» есть на подушках и спинках сидений, порогах и центральной части колесных дисков.

Новинка оснащается восьмицилиндровым 4,7-литровым двигателем мощностью 440 лошадиных сил, который не подвергся никаким доработкам, и автоматической коробкой передач. С нуля до «сотни» такой автомобиль разгоняется за 5,3 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 283 километра в час.

Более детальная информация о специальной версии кабриолета Maserati GranCabrio и ее стоимость будет оглашена на Франкфуртском автосалоне.
Maserati подготовила для купе GranTurismo S спорт-пакет
Компания Maserati представила спорт-пакет для модификации купе GranTurismo S, оснащенной автоматической коробкой передач. Программа доработок предполагает установку дополнительных аэродинамических элементов, перепрограммирование управляющей электроники трансмиссии и модернизацию выпускной системы.

Спорткар с таким пакетом получит «тонированные» фары головного света, новые накладки на пороги кузова, небольшой спойлер на кромке крышки багажника, овальные патрубки выпускной системы, колесные диски нового дизайна, окрашенные в серый цвет, а также логотип Maserati с красными акцентами на решетке радиатора.

Модернизация программного обеспечения шестиступенчатой автоматической коробки передач позволит уменьшить время смены ступеней и улучшить топливную экономичность, а доработанная выпускная система в спортивном режиме трансмиссии сможет постоянно держать открытыми специальные клапаны, увеличивая громкость звука.

Купе Maserati GranTurismo S Automatic оснащается 4,7-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 440 лошадиных сил (490 Нм при 4750 оборотах в минуту), который позволяет автомобилю разгоняться с нуля до ста километров в час за пять секунд. Максимальная скорость — 295 километров в час.

Заказы на автомобиль со спорт-пакетом, который будет предлагаться только для британского рынка, начнут принимать в сентябре. Стоимость доработок составит 3840 фунтов стерлингов, что увеличит минимальную цену купе до 92 тысяч 480 фунтов стерлингов.
Прототип внедорожника Maserati покажут во Франкфурте
В сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте компания Maserati планирует представить прототип внедорожника, сообщает сайт Alvolante. Разработку этого автомобиля в конце прошлого года подтвердил руководитель Fiat и исполнительный директор концерна Chrysler Серджио Маркионне.

Как сообщалось ранее, внедорожник Maserati будет построен на платформе автомобиля Jeep Grand Cherokee нового поколения. В гамму двигателей итальянской машины войдет 6,4-литровый восьмицилиндровый бензиновый двигатель концерна Chrysler, развивающий 465 лошадиных сил, а также трехлитровая дизельная «шестерка» VM Motori мощностью около 300 лошадиных сил. Отметим, что на Grand Cherokee отдача этого мотора на «тяжелом топливе» составляет 241 лошадиная сила (550 Нм).

Ранее для вседорожника Maserati планировалось использовать моторы Ferrari.

Помимо внедорожника, компания Maserati также готовит среднеразмерный седан, который займет в модельной линейке место на ступеньку ниже Quattroporte. Такой автомобиль составит конкуренцию BMW 5-Series, Mercedes-Benz CLS, Jaguar XF и Audi A7, а также будет выпускаться в двух версиях — обычной и «заряженной».

В общей сложности к 2014 году итальянский производитель планирует запустить пять новых моделей, включая Quattroporte следующего поколения и новые GranTurismo. В ближайшем будущем Maserati рассчитывает увеличить продажи своих автомобилей с 5 тысяч 675 (в 2010 году) до 50 тысяч машин.
Кроссовер Maserati остался без моторов Ferrari
В Интернете всплыли новые факты о премиальном спортивном "паркетнике" компании Maserati, информация о разработке которого недавно была озвучена руководителем итало-американского альянса Fiat-Chrysler Серджио Маркионне.

Согласно официальному заявлению босса одного из крупнейших автоконцернов, кроссовер Maserati, разделив платформу с моделью Jeep Grand Cherokee последнего поколения, должен был получить и моторы производства Ferrari, но, как утверждают западные СМИ, итальянских двигателей модель так и не дождется. На днях в концерне приняли решение не устанавливать на Maserati агрегаты Ferrari, изначально не предназначеные для "паркетников", а заменить их двигателями марки Chrysler.

Одним из таких моторов станет бензиновый силовой агрегат HEMI объемом 6.4 литра и мощностью 465 л.с. Как пишет Carscoop, использование V-образной "восмьерки" позволит сократить общие затраты на разработку "паркетника" Maserati и снизить его рыночную стоимость, которая и так будет отнюдь не малой.

Производство кроссовера Maserati наладят в будущем году на заводе Chrysler в Детройте, а на вторую половину 2011-го компания наметила дебют нового бюджетного седана, который займет в продуктовой линейке компании место на ступеньку ниже автомобиля Quattroporte. Модель с алюминиевой платформой оснастят новым турбированным 3.6-литровым двигателем Pentastar V6 от Chrysler мощностью около 400 л.с. и 6-цилиндровым турбодизелем, развивающим чуть более 300 л.с. Автоматическая коробка передач с восемью ступенями войдет в список штатного оборудования.