Производитель легендарных британских спорткаров представляет Exige Cup 240.
1.8-литровый двигатель развивает 243 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает теперь 4.5 сек.
В Великобритании Cup 240 будет продаваться в гоночной и дорожной версиях. Стоимость начинается от 45.995 английских фунтов. Обе версии оснащены системой traction control, четырехточечными ремнями безопасности, вентилируемыми тормозными дисками и спортивной выхлопной системой.
Дорожная версия будет комплектоваться кондиционером и иммобилайзером.
Гоночная версия включает омологированный FIA каркас безопасности и систему пожаротушения.
Британский производитель спорткаров Lotus решил к следующему году обновить две свои модели - Elise и Exige. Теперь решительно все версии получат светодиодные задние фонари, новые уплотнители оконных стекол, которые сводят на нет вой ветра в салоне, новый тахометр, центральный замок, шины Yokohama и кресла ProBax, которые должны обеспечить максимально удобное и естественное положение тела. Кресла обиты тканью в более дешевых версиях и отделаны кожей в версиях Touring Pack.
На обеих моделях будут предложены четыре уровня комплектации. Touring Pack включает электростеклоподъемники, полностью кожаный салон - для Elise черный, кремовый, светло-коричневый или красный, а для Exige черный «под замшу», набор ковриков, аудиосистему с цифровым радио /CD/MP3 проигрывателем. Комплектация Super Touring Pack ко всему перечисленному добавляет кожаный руль и рычаг стояночного тормоза, двойные передние подушки безопасности, кнопку запуска двигателя, подстаканники и небольшое отделение для вещей в салоне, и коврики с логотипами. В Sports Pack входит система стабилизации движения; для Elise предусмотрены амортизаторы Bilstein, более жесткие пружины Eibach, и семиспицевые диски. Exige в версии Sports Pack получил спортивные кресла и стальную конструкцию T45, которая должна защитить в случае переворота. В комплектации Super Sports Pack к этому прибавляются более легкие колесные диски, шины Yokohama и различные системы защиты в случае аварии и переворота.
Кроме всего этого, покупатели смогут отдельно приобрести такие опции как дополнительные подушки безопасности, системы стабилизации, различные варианты отделки салона, кондиционер, жесткую крышу в цвет кузова, и регулируемую подвеску. В гамме цветов кузова среди 21-го цвета будут такие, как белый Aspen, зеленый British Racing Green, красный Chilli Red, желтый Solar Yellow и золотой Autumn Gold.
Весит автомобиль всего 600 кг. 1,8-литровый двигатель Toyota VVTL-i позаимствованный от Elise разгоняет Circuit Car до “сотни” всего за 3.5 с. Крутящий момент составляет 236 Н*м. Для тех, кому этого покажется слишком много, Lotus предлагает установу атмосферного мотора мощностью 190 л.с. (181 Н*м). В этом случае разгон до сотни занимает “целых” 4 с. и 10 с. до 160 км/ч.
Фирма планирует собрать порядка 100 автомобилей. Цена еще не известна.
Британская компания Lotus официально анонсировала специальную версию модели Lotus Elise, предназначенную для использования на гоночных трассах. Новинка отличается от базовой модели новым аэродинамическим "оперением" кузова, отсутствием дверей, крыши и лобового стекла, а также наличием серьезного каркаса безопасности. Под капотом Elise Circuit Car расположился уже знакомый бензиновый мотор Toyota, мощность которого повысили с 189 до 243 лошадиных сил за счет установки механического нагнетателя. В результате, новинка ускоряется с нуля до ста километров в час всего за четыре секунды, до 160 километров в час – за девять секунд, а ее максимальная скорость составляет немногим менее 200 километров в час.
В стандартной версии Lotus Elise Circuit Car оснащается только одним сиденьем – пассажирское устанавливается в качестве опции. Кроме того, в базовой модификации автомобиль предназначен для использования только на гоночных трассах, однако за доплату Lotus может установить так называемый SVA-пакет, который позволит использовать новинку и на дорогах общего пользования.
Стоимость этого автомобиля в Англии составит 25 тысяч фунтов, а в год планируется выпускать всего около 100 подобных машин. Продажи новинки начнутся в 2006 году.
Новое купе Lotus 2+2 будет называться Europa, а совсем не Elite и не Excel, как сообщалось ранее.
Источники, близкие к производству, говорят, что новинка получит двигатель GM 2.0, а не агрегат от Toyota, как предполагалось сначала. Модель выпустят в двух версиях – 200 и 240 л.с.; более мощная версия, как обещают, будет разгоняться до сотни не больше, чем за 5 секунд.
Купе будет делать завод нынешнего владельца Lotus – компании Proton - в Малайзии, и даже продавать новинку в некоторых странах Азии будут под маркой Proton, а как Lotus –только в Европе.
Модель стоит на увеличенной по длине и ширине базе Elise. Благодаря увеличению габаритов, удалось втиснуть назад два кресла и сделать передние кресла почти полностью откидными назад. Двигатель будет расположен посередине и его будет видно через заднее окно. У новой Europa будут более высокие дверные пороги и более широкие проем дверей, чем у Elise, что должно облегчить доступ в салон.
Скорее всего, купе покажут в Женеве в марте следующего года, а летом пустят в продажу.
Название Europa – это то самое хорошо забытое старое, которое, как известно, со временем становится новым. Самое первое поколение Europa выпускали с 1967 по 1975 год. Тогда было сделано всего 9.000 экземпляров, на которых стоял 1,5-литровый двигатель Renault.
Британская фирма Lotus, по существу, существует благодаря одной модели – суперкару Lotus Elise. Зато, несмотря на почтенный возраст, этот автомобиль и не думает выходить из разряда культовых. Поклонники ценят не только относительную универсальность – на Elise можно ездить по дорогам общего пользования, и относительную доступность, но, в первую очередь – за фантастическую легкость и управляемость. Получить звание «карта для взрослых» изделию Lotus мешает только фирма Caterham, но, в отличие от минималистических «катерхемов», Elise является полноценным автомобилем, на который, при желании, можно установить и кондиционер с «музыкой». Правда, британские инженеры не собираются жертвовать «чистотой» управления: по их уверениям, на Elise никогда не будет гидроусилителя руля. Только недавно, два года назад фирма согласилась устанавливать ABS – и то только после отказа от «роверовских» моторов в пользу двигателей от Toyota Celica.
Сейчас же Lotus собирается подготовить специальную версию «только для гонок», предназначенную для любительских заездов и «гоночных уик-эндов». Автомобиль в полной мере отвечает кредо основателя компании Колина Чепмена «совершенство посредством малого веса». Алюминиевая подвеска вкупе с композитным кузовом составляют основу успеха: вся конструкция весит немного более 500 кг.
Автомобиль оснащен 1.8-литровым 190-сильным четырехцилиндровым двигателем, который, однако, разгоняет легкий болид «до сотни» всего за 4 секунды. Кроме того, после установки турбонаддува Elise становится еще быстрее: так, 100 миль в час (160 км/ч) автомобиль набирает за 9 секунд.
Компания планирует собрать не менее 100 «гоночных» Lotus Elise, однако цены пока держаться в секрете. Между тем, обычный Elise стоит совсем немного (разумеется, по меркам класса) – чуть более $43 тысяч.
фото: Пока "гоночный" Elise существует только в чертежах
Компания Caterham распространила официальную информацию о своей новой модели Seven Superlight R500 - самой быстрой модификации базового Caterham Seven. Этот автомобиль оснащен 2,0-литровым двигателем Ford мощностью 263 лошадиные силы, а также секвентальной коробкой передач. С нуля до ста километров в час Superlight R500 может разгоняться всего за 2,8 секунды.
Кроме того, новая версия Caterham Seven оснащается безключевой системой запуска двигателя, блоком светодиодов, информирующих водителя об оптимальном моменте для смены передачи, а в качестве опции на этот автомобиль может быть установлена система помощи при быстром старте. По сравнению с базовой моделью Superlight R500 легче на девять килограммов, а также отличается от нее модернизированной аэродинамикой и отделкой салона.
В Великобритании такой автомобиль будет стоить около 37 тысяч фунтов стерлингов. Кстати, индекс "500" в названии этой модели говорит о соотношении мощности к массе автомобиля. Для сравнения, у Bugatti Veyron этот показатель составляет 529 сил на тонну веса, а Superlight R500 - 500 сил на тонну.
Примерно так будет выглядеть новый суперкар марки Lotus, который в фирменной иерархии займет освободившееся в прошлом году место культового купе Esprit.
Информация о машине тщательно скрывается, но по некоторым сведениям суперкупе будет построено по заднемоторной схеме, а салон будет четырехместным (посадочная формула 2+2). Двигатель предполагается заимствовать у фирмы BMW — говорят, англичане положили глаз на 400-сильный агрегат V8 4.9, которым прежде оснащался седан BMW M5 предыдущего поколения.
Ранее Lotus сотрудничал с Toyota и ставил на последнюю модель Elise 111R двигатель от Celica. Немецкий агрегат получит мощность 363 л.с., хотя Lotus собирается еще поработать над ним для улучшения характеристик. По классической формуле суперкаров, двигатель будет стоять сзади, а привод будет на задние колеса.
Новинка заменит нынешний Esprit 25-летней давности и должна появиться в продаже в 2006 году под новым названием. При цене около 110.000 евро модель станет серьезным конкурентом суперкарам Porsche 911 Turbo, Ferrari 360 Modena и Lamborghini Gallardo.
Британская компания Lotus собирается выпустить ровно 50 копий экстремального купе Lotus Exige 240R, 40 штук из которых поставят в Европу, а еще 10 автомобилей отправят в Японию. Все эти автомобили будут оснащаться форсированными до 247 лошадиных сил наддувными моторами объемом 1,8-литра. Увеличение мощности удалось добиться за счет установки механического нагнетателя с промежуточным охладиелем. С нуля до ста километров в час экстремальный Exige сможет ускоряться за 3,9-секунды, до 160 километров в час - за 9,9-секунды, а его максимальная скорость составит 249 километров в час.
Lotus Exige 240R будет выпускаться только в желткой окраске кузова с черными колесными дисками и гоночными покрышками. В салоне появится двухцветная отделка в черно-желтой гамме, а также новый тахометр, размеченный до 10000 оборотов в минуту. Вес экстремального Lotus Exige составит 930 килограммов.
Стоимость такого автомобиля в Европе составит порядка 62 000 евро.
Британская компания RTN, специализирующуюся на создании спортивных автомобилей, и известная по сотрудничеству с маркой Bentley при создании прототипов для 24-часовых гонок Le Mans, анонсировала специальную версию купе Lotus Exige. Этот автомобиль, получивший имя Lotus Sport Exige, построен специально для рынка Юго-восточной Азии, и будет использоваться для участия в профессиональных гонках.
Спортивная версия Lotus Exige отличается от базовой целым рядом доработок. Во-первых, автомобиль оснащен трехлитровым мотором V6 мощностью 405 лошадиных сил. При этом, не смотря на более тяжелый двигатель, новинка получилась на 25 килограммов легче, чем серийная модель, в основном за счет применения более легких кузовных деталей. Кроме того, новинка на 3,5-сантиметра длиннее и на один сантиметр шире. Аэродинамика кузова была доработана при участии специалистов компании Lotus.
Представители RTN говорят, что этот автомобиль был построен в единственном экземпляре, и пока в планы компании не входит выпуск аналогичных версий Lotus Exige. Однако, при желании, на базе этого шасси в RTN могут построить автомобиль, адаптированный под требования различных гоночных классов.
Двадцатидвухлетняя студентка Лорен Портер (Lauren Porter), изучающая искусство, связала полноразмерный макет красного Феррари для получения ученой степени, сообщает The Sun.
Для того, чтобы связать спортивную модель Лорен и 20 ее родственникам и друзьям понадобилось десять месяцев.
На создание макета Ferrari Лорен Портер и ее друзьям потребовалось 12 миль пряжи (почти 20 километров). Металлический каркас для новой модели студентка также сварила самостоятельно. Отдельные детали машины были связаны с помощью крючка, а эмблема итальянской фирмы вышита нитками вручную.
Внешне творение Лорен Портер напоминает классические модели Ferrari Testarossa и Ferrari F355. В общей сложности вязаный макет состоит из 250 различных деталей.
Первыe в России Lotus Elise демонстрируются на выставке "Мотор-Парк 2004".
"Мы выпускаем машины с 1952 года. Нам потребовалось еще 52 года, чтобы прийти в Росссию", - пошутил менеджер Lotus по маркетингу в странах Европы и России Айвен Чепмен.
Представлять эту знаменитую марку на российском рынке будет 000 "Арес-трейдинг", компания, которая, кроме того, занимается продажей и обслуживанием автомобилей марки Peugeot.
Квота на этот год - 20-40 автомобилей.
Московский автосалон Lotus начнет работу уже в скором времени, планируется также открыть шоу-рум в Санкт-Петербурге.
По словам председателя Совета директоров 000 "Арес-трейдинг" Игоря Мосиенко, первоначально Lotus будут обслуживаться на техническом сервисе Peugeot, правда, специально обученным персоналом.
Родстер Lotus Elise, благодаря кузову из углепластика, весит всего 756 кг. Он комплектуется 1,8-литровыми двигателями мощностью 120-192 л.с.
Разгон до 100 км/ч занимает 5 сек. Максимальная скорость - 240 км/ч.
На автосалоне в Женеве в 2006 году британская компания Lotus представит наследника своего легендарного купе Esprit. Под капотом будет скрываться 450-сильный двигатель V8. При этом вес автомобиля не должен будет превысить 1.300 килограмм. Интересно, что пока в компании не решили, разрабатывать ли двигатель самим или позаимствовать агрегат у Toyota (как это сделано в случае с Elise). Своими формами кузова преемник будет напоминать Esprit, а вот фары автомобиля будут просто прикрыты стеклом, а не будут убираться, как это было на Esprit. Кроме того, салон автомобиля станет гораздо комфортнее.
Lotus хочет производить не менее 1.500 автомобилей этой модели. Основными конкурентами будущего новичка в Lotus называют Ferrari 360 Modena и Lamborghini Gallardo. Цена у автомобиля будет соответствующая – около 120 тысяч евро.
В недрах британской марки Lotus уже начались работы над полностью новым поколением модели Lotus Esprit. По информации издания Auto Motor und Sport, эта новинка должна появиться уже в 2006 году – ее официальная премьера пройдет на автосалоне в Женеве. Детальных подробностей нового проекта Lotus пока нет. Известно лишь, что новинка получит легкую пространственную раму, а суммарный вес автомобиля при этом не должен будет превысить 1300 килограммов. Силовой агрегат для нового Esprit компания Lotus собирается позаимствовать у японской Toyota. Это будет восьмицилиндровый мотор мощностью около 450 лошадиных сил, который должен наделить легкий автомобиль завидными динамическими характеристиками.
Как ожидается, новый Lotus Esprit вполне может стать альтернативой таким известным моделям, как Porsche 911, Ferrari 360 Modena и Lamborghini Gallardo. В год планируется выпускать около 1500 новых автомобилей, каждый из которых будет стоить порядка 120 000 евро. Кроме того, представители компании не исключают и возможность появления в дальнейшем более спокойной модификации, стоимость которой снизится примерно до 80 000 евро.
Нынешний владелец марки Lotus компания DRB HICOM (Малайзия) анонсировала выход обновленной версии Elise Младшая в линейке Lotus модель Elise будет представлена в версии родстер в мае. Старт продаж намечен на 2005 год.
Новый Elise весит всего 900 кг. В качестве силовой установки выбран 1,8 литровый четырехцилиндровый двигатель Toyota мощностью 190 л.с. Роль центрального узла в трансмиссии выполняет 6-ступенчатая ручная КПП.
До скорости 100 км/час машина стартует меньше чем за 5 секунд и набирает максимальную скорость в 240 км/час.
В базовую комплектацию входит кондиционер, антиблокировка тормозов ABS, полный набор подушек безопасности и аудио-центр Blaupunkt. Производитель пока не определился с ценой на машину.
В среду на американском заводе японской компании Nissan в городе Смирна, штат Теннеси, началось серийное производство седана Maxima нового поколения, сообщает сетевое издание Worldcarfans.com. Напомним, что широкой публике этот автомобиль был впервые представлен в конце марта текущего года на моторшоу в Нью-Йорке.
Переднеприводный Nissan Maxima построен на новой платформе японской марки и предлагается с 290-сильным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,5 литра. Максимальный крутящий момент такого агрегата составляет 353 Нм. Мотор станет работать в паре только с бесступенчатым вариатором Xtronic CVT со спортивным режимом и возможностью ручного переключения виртуальных передач при помощи подрулевых лепестков.
Продажи Maxima в США начнутся летом текущего года. Стоимость автомобиля пока не объявлена.