Подборка автомобильных новостей по марке Lotus. В базе 136 публикаций.
Британское правительство станет спонсором проекта, согласно которому, Lotus создаст абсолютно новую платформу для спортивного электрокара. Платформа будет создана при участии компании Sarginsons, занимающейся алюминевыми компонентами и группы ученых Лондонского университета Брунеля.
Компания Lotus была выбрана для осуществления проекта путём конкурсного отбора. Пока никаких технических подробностей не озвучено, однако, в компании заявили, что на новом шасси будет разработана целая линейка спорткаров, и все они станут доступнее предшественника Lotus Evija.
Дебютировавший в 2019 году, Lotus Evija стал самым дорогим и мощным автомобилем марки. Его четыре электроагрегата выдают суммарную мощность 2000 лошадиных сил (1700 Нм). До сотни он разгоняется менее чем за 3 секунды, максимальная скорость – 320 км/час. Цена на автомобиль стартует от 1,7 млн фунтов стерлингов, что эквивалентно примерно 172 млн. рублей.
В Lotus подали заявку на применение ТМ Evija. Предполагается, что с этим именем будет продаваться 1000-сильный электрогиперкар, который раньше имел индекс Type 130.
Заявка на регистрацию данной ТМ пришло от Lotus 19 июня, как раз за 1 месяц до официального дебюта гипермобиля Type 130 (пройдет 16 июля). Скорее всего, компания применит имя на любой иной авто линейки, но Evija однозначно намекает на гиперкар.
Бывший директор Lotus показал новый ретро-суперкар
Гипермобиль Lotus Type 130 является первой полностью новой машиной в британской компании за 10 последних лет. Основа прототипа - углепластиковый монокок, а силовой установкой выступает электромотор на 1000 л.с., сделанный для модели от инженеров Williams Advanced Engineering.
Блок аккумуляторов находится за пассажирскими креслами, а закрыт он будет прозрачной крышкой, через которую можно увидеть «начинку» гипермобиля. По запасу хода показатель достигнет значения в 402 км. Первыми поставками в Lotus займутся с 2020 года.
Geely выкупил Lotus и сделает из него сильного конкурента для Ferrari с Porsche
Итальянским кузовным ателье Ares Design, которое является собственностью экс-главы Lotus Дэни Бахару, показало свой суперкар Panther Project.
Авто с базой от Lamborghini Huracan считается современным воплощением классического спортивного болида De Tomaso Pantera.
Главные отсылки к оригинальному авто – это скрытые фары головного света, особенные боковые выступы на заднем кузове, громадные колеса, шины Pirelli P Zero, а также красные полосы по типу машин из Формулы-1.
В оснащении Panther есть улучшенный 5,2-литровый силовой агрегат V10, пришедший от Lamborghini Huracan. Увы, по его отдаче ничего не сообщается. Возможно, мощность нашего героя будет больше, чем 610 «лошадей».
Супермобиль Panther встанет на конвейер нового собственного завода Ares Design в итальянском городе Модена. Скорее всего, тираж новинки будет лимитированным.
Английский бренд Lotus вошел под крыло китайского концерна Geely, и теперь будет выпускать роскошные автомобили.
От компании ожидается появление нескольким новинок, а первым должен стать кроссовер.
Сообщается, что «Лотус» перешел под общее руководство Geely, однако создавать новые авто и сопровождать остальные процессы будут именно инженеры и дизайнера Lotus. Британцы получат все, чтобы составить здравую конкуренцию моделям Ferrari и Porsche.
Паркетник от Lotus уже находится в разработке, а его появление должно состояться в 2019 или 2020 г. К слову, 11 лет тому назад британцы соорудили прототип кросса, который должен был получить серийное воплощение, однако данное событие так и не произошло.
Теперь целью для обновленной компании Lotus станет борьба с Ferrari и Porsche.
Британский бренд Lotus теперь займется выпуском люксовых спорткаров, которые будут соперничать с Ferrari и Porsche. Подобные планы были озвучены корпорацией Geely, которая и выкупила Lotus.
Китайские владельцы компании уверены, что в 2020-2021 году «Лотус» сделает первых пару новинок, дабы уверено конкурировать на рынке.
Geely будет пытаться увеличить объемы продаж новинок Lotus. Ожидается, что для британских авто предоставят самые последние новые технологии.
Сегодня Lotus уже создает кроссовер, который будет сделан на платформе Geely. По идее, машину оснастят компактной модульной платформой Volvo, присутствующая сейчас в XC40.
Кстати, в свое время Lotus уже намеривался создавать кроссоверы, однако все завершилось одним единственным прототипом APX 2006.
Lotus явила миру спецверсию спортивного Exige - Cup 430. Новый автомобиль теперь считается самым мощным и быстрым за всю историю британцев.
В Lotus Exige Cup 430 присутствует усовершенствованный компрессорный 3,5-литровый V6 от «Тойоты» на 380 л.с. и максимальным 440 Нм пиковым моментом. Агрегат функционирует вместе с 6-ступенчатой МКПП.
Спорткару первые 96 км/ч даются за 3,2 с при максимальной скорости в 290 км в час. Автомобиль преодолел собственную трассу компании в Хетеле за 24,8 с – это рекорд среди всех машин британцев.
Для Lotus Exige Cup 430 подготовлен улучшенный аэродинамический кузовной обвес, который включает новенький сплиттер спереди и массивное антикрыло. Кузовная часть новинки сделана из карбона, что позволило ей снизить вес авто к 1056 кг. Спорткару внедрили и алюминиевые диски колес с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2.
Стоимость Lotus Exige Cup 430 в Европе будет стартовать с 126 800 евро.
Интернетом пролетели патентные фото новейшего спортивного кросса.
Сообщается, что перед нами демонстрируется первый SUV Lotus. Всю информацию о новинке держат в строжайшем секрете. Слухи твердят, что премиальному компактному внедорожнику предоставят кузов из алюминия с моторами «Тойоты». Добавим, что в прямые конкуренты машине приписывают Porsche Macan.
Чуть раньше директор британцев Жан-Марк Гале сообщал, что его компания приступила к работам по первому кроссоверу для них. Топ-менеджер рассказал, что производством машины займутся не в Великобритании, где сейчас делают спорткары Lotus.
Скорее всего, сборочные мощности перенесут в Китай, ведь британцы стали частью китайского концерна Zhejiang Geely Holding Group, владеющий также компанией Volvo. Китайцам принадлежат 51% акций Lotus, а другая часть находится под контролем группы Etika Automotive.
Китайский бренд Geely, который является владельцем Volvo, подписал договор с DRB-Hicom касательно приобретения 49,9% акций малазийской компании Proton и 51% акций Lotus Cars, которыми владеют малазийцы.
Сумму сделки не разглашают. Geely отмечает, что процесс приобретения закончится в середине июля 2017-го, а компании достанутся от государства разрешения на данную процедуру.
Китайцы еще говорят, что под сотрудничеством Geely, Proton и Lotus подразумевается использование всех их технических ресурсов.
Proton стал частью корпорации DRB-Hicom 5 лет назад, а «Протон» выкупил часть Lotus Cars в 1996 г. Заметим, что лишь в ноябре 2016-го Lotus показал операционную прибыль впервые за 40 лет!
Через 4 года должен появиться новенький Lotus Elise. Известно, что в компании уже активно разрабатывают 2-местный родстер.
Новинка получится совсем другой, чем одноименный концепт, показанный миру 6 лет тому назад. Транспортное средство будет построено на алюминиевой базе, что поможет значительно уменьшить вес – до 900 кг. В длину родстер составит 3700 мм. Моторная гамма автоновинки будет состоять из 1,8-литрового двигателя с 4 цилиндрами мощностью в 243 «лошадки».
Напомним, что на последнем Женевском мотор-шоу Lotus показал новый вариант спорткара Elise 250 Cup. Собой новинка заменила в модельной гамме 220 Elise.
Машине предоставили карбоновые боковые юбки, сплиттер, диффузор и антикрыло. Внутри присутствуют новенькие сидения с кожей и аудио Clarion.
Знаменитый завод Колина Чепмена в городе Хетел, Великобритания, в 2016 году празднует свое 50-летие.
Компания пообещала выпустить спецсерию Evora 400 Hethel Edition, которая разгоняется к первым ста километрам в час за 4,1 с. Максимально автомобиль разгоняется до 300 км/ч. Компания хочет напомнить многим этой машиной один исторический факт – переезд в 1966 году из завода в Хорнси на предприятие в Норфолк.
Лимитированный Evora 400, который будет первооткрывателем юбилейных машин Lotus, появится в продаже в 3-х фирменных цветовых решениях (синий Essex Blue, черный Motorsport Black, зеленый Racing Green), где есть графический узор. Новинка обзаведется коваными колесными дисками, отделкой салона из кожи и алькантары, а также специальные праздничные надписи Hethel Edition.В Европе юбилейный Evora 400 будет стоить минимум 100 000 евро. На родине спортивная машина стоит от 75 500 фунтов стерлингов.
Компания Lotus доработала Exige S, убрав с его веса 51 кг и добавив к названию приставку Sport 350.
Мотор в Lotus Exige Sport 350 такой же, что и на автомобиле Exige S, только вес агрегата уменьшили. Инженеры компании поменяли панель, которая закрывает силовой агрегат, установили новенькую АКБ, обновили моторные опоры (облегчив их) и вмонтировали перенастроенную вентиляционную систему. Еще была оптимизирована звукоизоляция.
Желающие облегчить болид еще больше могут воспользоваться опцией, состоящей из кованых колёс вместе с перфорированными тормозами. Получается, вес Exige Sport 350 «упадет» до 1 115 кг. Двигатель в этом случаи не менялся – как и раньше, он выдает 350 «лошадей» и 400 Нм (все тоже, что и в вариации Exige S). Спорткар разгоняется до 100 км/ч лишь за 3,9 сек. при максимальной скорости в 274 км/ч.
Внутри как то пустовато. В виде опции доступна мультимедийная система. Почти половина механизма 6-ступенчатой КПП, находящаяся в салоне, оголена. Кстати, опционально можно взять автомобиль с АКПП.
В продаже Lotus Exige Sport 350 появится в феврале 2016-го. Минимальная цена составит 55 900 фунтов стерлингов (на сегодня это 5 850 000 рублей). Модификация автомобиля в кузове родстер должна появится в марте.
В ближайшие годы британская автомобильная компания сделает первый кроссовер в своей истории.
Согласно слухам, сперва вседорожный Lotus приедет в Китай, ведь производство паркетника там же и будет налажено. Сегодня представители компании говорят, что новинка по качеству получится намного лучше Porsche Macan.
Исполнительный директор компании Жан-Марк Гале совсем недавно заявлял, что вседорожник станет самым легким среди всех кроссоверов (минус 200 кг по сравнению с Macan). Также авто будет построено на уникальной базе, сделанной эксклюзивно для него, в то время как большинство конкурентов базируются на массовых платформах.
Стало известно, что по дизайну первый кроссовер в истории Lotus напомнит модель 3-Eleven. Дополнительно автоновинка обзаведется чертами 1974 Elite.
По габаритам транспортное средство повторит Porsche Macan, но новинка Lotus будет ниже немецкого коллеги. Также авто получится легче немца на 200-300 кг.
Машина заимеет кузовные панели из алюминия и мотор Toyota. Главным соперником авто будет все тот же Porsche Macan. Согласно слухам, в основе машины будет база прототипа APX, показанного миру 9 лет тому назад.
Сборкой новинки займутся на предприятии в Китае. Первое время кроссовер будет распространятся только на авторынке Поднебесной, а позже - и в остальных странах мира.
Старт производства модели намечен на 2020 год.
Британская компания спортивных машин Lotus поведала о своих планах до 2020-го года. Сперва появится шустрый родстер Evora 400, потом гоночный 4-Eleven и последним мир увидит кроссовер.
Открытая вариация купе Evora 400 будет первой. Защитится от непогоды в автомобиле поможет карбоновая 2-секционная крыша. В движение родстер приведет 400-сильный V6 3.5. 100 км\ч дается машине за 4,1 с. при наивысшей скорости в 300 км\ч.
Для любителей скорости британцы сделают преемника 3-Eleven. Новенький 4-Eleven дебютирует через 2 года.
О первом кроссовере Lotus пока известно лишь то, что будут его делать в Китае, а премьера авто произойдет в 2019-м или 2020-м г. Главным соперником для новинки станет Porsche Macan. Масса машины должна составлять не более 1 600 кг. Мощная «турбочетверка» сделает автомобиль наиболее маневренным и быстрым паркетником в аналогичном классе.
Жан-Марк Галс, являющийся генеральным директором компании Lotus, подтвердил разработку кроссовера, который будет первым в их истории. Автопроизводство модели, скорее всего, начнется в 2019 году. Компания называет свою новинку «первым легким внедорожником в мире».
Увы, но топ-менеджер не рассекретил тех часть модели, отметив лишь, что машина обзаведется алюминиевой кузовной панелью и мотором Toyota. Главным конкурентом авто будет Porsche Macan, но новинка Lotus получится на 200 кг легче немца. Слухи гласят, что в основу новой машины ляжет прототип APX, презентованный в далеком 2006-м.
Собирать транспортное средство будет на предприятии в Поднебесной. Сперва автомобиль появится на авторынке Китая. Возможно, кроссовер приедет и в другие страны.
Lotus показал в Женеве свой новый спорткар Evora 400. Производить машину начнут этим летом. Начало продаж - август сего года.
Сама компания называет свой Evora 400 «самым быстрым и мощным за всю историю Lotus».
Шустрое транспортное средство обзавелось новым передним бампером, переделанной радиаторной решеткой, большими воздухозаборниками, а также светодиодными дневными ходовыми огнями. Помимо сего, Evora заимела заднее крыло, агрессивный диффузор и облегченные колеса на 19 и 20 дюймов, который «обуты» в шины Michelin Pilot Super Sport.
Внутри новинки нововведения не так заметны. Болид отличается иными вентиляционными отверстиями, другим рулем с 3-я спицами, переделанной приборной панелью, новенькой информационно-развлекательной системой, а также креслами спортивного типа.
Lotus Evora 400 припрятала под капотом бензиновый движок V6 3.5 на 400 лошадиных сил и 410 Нм. Движок работает с улучшенной 6-ступенчатой МКП или АКП. «Сотня» достигается новинкой от «Лотус» за 4,2 с. Пиковая скорость - 300 км/час.
Авто создано на алюминиевой базе, с помощью которой вес новинки снизился на 22 кг. Болид получил регулируемую подвеску, новые тормоза и дифференциал повышенного трения.
В Lotus презентовали новейшую модификацию болида Evora. Публичная премьера машины произойдет в Женеве в начале марта.
В компании уточнили, что новинка станет наиболее шустрой и мощной в линейке Lotus за все время существования марки. Производить машину будут уже этим летом. Старт продаж – август 2015-го.
Транспортное средство обзавелось новым передним бампером, переделанной радиаторной решеткой, громадными воздухозаборниками, а также дневными светодиодами. Помимо сего, Evora получит заднее крыло, агрессивный диффузор и 19- и 20-дюймовые колеса в шинах Michelin Pilot Super Sport.
Внутри не так много изменений. Болид отличается иными вентиляционными элементами, другим рулем с 3-я спицами, переделанной приборной панелью, новенькой информационно-развлекательной системой, а также спортивными креслами.
В движение авто приводит бензиновый агрегат V6 3.5 на 400 «лошадей» и 410 Нм. Мотор взаимодействует с улучшенной 6-ступенчатой МКП или АКП. Первая «сотня» достигается болидом за 4,2 сек. Пиковая скорость новинки составляет 300 км/час.
Представители британской компании Lotus поведали о скором дебюте новой модели. По идеи, смотрины новинки намечены на Женевское мотор-шоу в марте.
Маркетологи описали автомобиль просто - «новая волнующая машина». Остальные данные по новинке Lotus засекречены, а значит, нам остается жить лишь слухами.
Некий период тому назад иностранные СМИ писали, что британцы подготавливают рестайлинговое купе Evora, которому достанется и новый дизайн, и уменьшенный общий вес вместе с усовершенствованными моторами.
На сегодняшний день единственным новым автомобилем от Lotus в текущем году является модель Elise S Cup для дорожной среды. Оснащается модель 1,8-литровым турбодвигателем на 220 «лошадок» с 250 Нм. Мотор работает с шестиступенчатой МКП, которая помогает разогнаться авто к «сотне» за 4,6 с.
Сотни работников Lotus могут оказаться безработными в ближайшем будущем.
Британский производитель автомобилей заявил о том, что планирует реорганизировать компанию. Это подразумевает возможное увольнение 325 из 1 215 работников во всем мире. Генеральный директор компании заявляет, что Lotus старался избежать потребности в данных мерах, но сейчас они стали необходимыми.
Lotus начинает 45-дневный консультационный процесс и пытается восстановиться после финансового кризиса последних годов. Малазийская корпорация DRB-Hicom, которая на данный момент является владельцем компании, настояла на том, что она готова отстаивать интересы Lotus. Корпорация наняла консультантов Ernst & Young и Rothschild для составления плана финансового оздоровления компании.
Генеральный директор Lotus сказал: «Мы понимаем опасения, вызванные этим предложением. Мы глубоко сожалеем о возможных последствиях какой-либо перепланировки бизнеса, которая может повлиять на наших работников и их семьи».
В Lotus занялись дорожными испытаниями нового автомобиля. На «Северную петлю» Нюрбургринга выехала дорожная версия спортивного болида Elise S Cup R. Выпуск городского авто необходим для участия в международном чемпионате Lotus Cup.
Присмотревшись к фото прототипа, делаем вывод, что от гоночного Elise новинка отличается не таким агрессивным кузовным обвесом и присутствием фонарей головного света. Также известно, что интерьер машины не досчитался огнетушителя и переключателя массы.
Возможно, новый Elise получит такую же силовую установку, что и болид для гонок, то есть, бензиновый мотор 1.8, имеющий механический нагнетатель на 217 «лошадок» и 6-ступенчатую «механику».
Дебют дорожной Elise S и гоночной Elise S Cup R состоится на Парижском авто-шоу в октябре.