Компания Lexus дала «зеленый свет» проекту по выпуску двухдверки LF-CC, сообщает издание Autocar со ссылкой на одного из старших инженеров производителя, имя которого не называется. Ожидается, что к дилерам новая модель поступит к 2015 году.
По словам собеседника издания, инженерные работы на проектом LF-CC стартуют в начале 2013 года. Новинка будет построена на заднеприводной платформе с меньшей чем у семейства IS колесной базой, но с большей колеей, чем у седана GS. Будущую двухдверку, чей дизайн останется почти таким же, как и у оригинального прототипа, планируется выпускать с кузовами «купе» и «кабриолет».
Модель будет оснащаться гибридной силовой установкой. Ожидается, что агрегаты LF-CC позаимствует у седана GS 350h. Концептуальная версия комплектовалась 2,5-литровой бензиновой «четверкой» с непосредственным впрыском топлива, высокомощным электромотором и комплектом аккумуляторов. Отдача силовой установки достигала 200 лошадиных сил.
По словам источников Autocar, «Лексус» намерен занять LF-CC в линейке нишу, которую раньше занимала модель SC, чье производство было свернуто в 2010 году.
Впервые концепт LF-CC был показан в сентябре текущего года на моторшоу в Париже. Этот же автомобиль затем дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе, открывшемся в конце ноября.
Помимо этого, «Лексус» также намерен запустить в серию кроссовер в стилистике Range Rover Evoque, однако окончательное решение по этому вопросу еще не принято.
В преддверии открытия международной автомобильной выставки в Эссене европейское спортивное подразделение Toyota - Toyota Motorsport GmbH (TMG) - на официальной страничке в одной из социальных сетей опубликовало тизеры "горячего" седана Lexus LS.
"Заряженная" модификация модели Lexus LS, получившая имя TX-650, имеет большое количество карбоновых деталей: из композитного материала, в частности, изготовлены крыша, задний спойлер и боковые "юбки". На тизерах TMG также представлены легкосплавные колеса марки BBS и мощная карбон-керамическая тормозная система с перфорированными дисками и окрашенными в желтый цвет суппортами.
Создатели Lexus TX-650 заявили, что в моторном отсеке машины расположен 5.0-литровый бензиновый двигатель с двумя турбинами. V-образная "восмьерка" мощностью свыше 600 л.с. ускоряет машину до максимальной скорости 322 км/ч.
Выставка в Эссене начнет свою работу для представителей СМИ 30 ноября.
Компания Lexus зарегистрировала в Австралии права на торговую марку RC 350. По предварительной информации, этот индекс будет использован для серийной версии концепта LF-CC, который был представлен в рамках Парижского автосалона. Об этом сообщает издание Auto Guide.
Что в аббревиатуре будет обозначать буква «R» – неизвестно. «С», по аналогии с другими моделями японской марки, указывает на то, что товарный вариант LF-CC будет представлен в кузове купе.
Цифровое наполнение индекса соответствует объему двигателя модели, то есть новинка получит 3,5-литровый мотор. Не исключено, что это будет тот же 317-сильный шестицилиндровый двигатель, который сейчас устанавливается на седаны GS 350 и IS 350.
Прототип LF-CC был оснащен гибридной силовой установкой, в состав которой входили 2,5-литровая бензиновая «четверка», электромотор и комплект аккумуляторов. Суммарная отдача установки составляла около 200 лошадиных сил. Ранее предполагалось, что LF-CC является предвестником семейства IS нового поколения.
В начале ноября «Лексус» зарегистрировал в патентном бюро США и Канады названия для другой новой модели – компактного кроссовера. Японцы получили право на использования названий NX 200 t и NX 300 h.
Компания Lexus зарегистрировала в патентном ведомстве США и Канады названия «NX 200t» и «NX 300h», которые, как ожидается, будут использоваться для будущего компактного кроссовера марки.
По предварительной информации, кроссовер будет построен на платформе Toyota RAV4 и займет в линейке автопроизводителя место на ступеньку ниже модели RX. Модификация NX 200t будет оснащаться новым четырехцилиндровым бензиновым турбомотором объемом два литра, который должен появиться на «Лексусах» в 2014 году.
Другой вариант модели NX получит гибридную силовую установку с 2,5-литровой «четверкой». Такой же установкой комплектуется новый ES 300h.
Ожидаемые сроки появления новинки в продаже — конец текущего-начало следующего года.
На моторшоу в Сиднее компания Lexus представила второй вариант гибридного купе LF-LC, получивший в названии приставку Blue. Первый прототип с таким именем, дающий представление о том, каким может быть спортивный автомобиль будущего, дебютировал в январе текущего года на автосалоне в Детройте.
Концепт-кар окрашен в новый цвет, который был разработан специально для этого автомобиля. По словам представителей «Лексуса», этот цвет встречается в природе у полудрагоценного камня опала, который добывают в австралийских степных районах — буше.
Купе оснащено гибридной силовой установкой суммарной мощностью 500 лошадиных сил — это больше, чем у любого современного гибрида компании. В ее состав входит бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, блок аккумуляторов и электромоторы.
Как сообщалось ранее, японский производитель всерьез задумался о запуске в серию гибридного суперкара наподобие LF-LC. Изначально руководство «Лексуса» категорически отвергло возможность появления подобной модели, однако положительная реакция дилеров и потенциальных покупателей на детройтский прототип заставила менеджмент пересмотреть свое решение.
Окончательное решение о серийном выпуске гибридного спорткупе в компании еще не принял, однако, по словам руководителя отдела планирования новых продуктов Карла Шлихта, вероятность появления спортивного гибрида на конвейере оценивается как 50 на 50.
Отметим, что новый боди-кит от TRD доступен только для седанов Lexus LS, оснащенных пакетом F-Sport. Автомобиль получил накладки на передний бампер, более агрессивные боковые «юбки», а также измененный диффузор заднего бампера и новые патрубки выхлопной системы. Не обошлось и без комплекта легкосплавных дисков.
Первоначально сталинг-пакет от Toyota Racing Development будет доступен только на внутреннем рынке Японии. В дальнейшем его могут получить и другие рынки.
Напомним, что в России Lexus LS доступен с бензиновым мотором V8 объемом 4,6 литра мощностью 370 л.с. На выбор предлагается заднее- или полноприводная модификация, а также версия с удлиненной колесной базой. Цена на Lexus LS460 стартует с отметки 4 275 000 рублей.
Топовый гибридный Lexus LS600h L с гибридным приводом мощностью 394 л.с. обойдется как минимум в 5 924 000 рублей.
Команда тестеров Lexus приступила к ходовым испытаниям на дорогах общего пользования прототипа модели IS нового поколения.
Кузов прототипа Lexus IS скрыт от посторонних взглядов черно-белым "камуфляжем", поэтому оценить произошедшие в экстерьере изменения весьма затруднительно. Частично свободными от спецзащиты оказались передние и задние фонари и решетка радиатора а-ля шоу-кар LF-CC. По слухам, Lexus IS спроектирован на платформе заднеприводного спорткара Toyota GT 86, которая позволит Lexus выпускать модель в разных кузовных модификациях, включая "купе", "кабриолет" и даже "универсал".
Гамму моторов нового Lexus IS составят экономичные и экологичные бензиновые 4- и 6-цилиндровые двигатели и гибридная силовая установка, аналогичная той, что установлена на купе LF-CC. "Заряженная" версия модели получит бензиновую V-образную "шестерку" с двумя турбинами мощностью 450 л.с. и максимальным крутящим моментом 610 Нм.
Премьера соперника Audi A4, BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса состоится в следующем году.
Компания Lexus распространила изображения концептуального купе LF-CC, дающего представление о том, как будет выглядеть семейство IS следующего поколения. Публичный дебют прототипа состоится на моторшоу в Париже.
Заднеприводный концепт оснащен гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 2,5-литровую бензиновую «четверку» с непосредственным впрыском топлива, высокомощный электромотор и комплект аккумуляторов. Точные характеристики агрегатов пока не сообщают, однако по предварительным данным, силовая установка будет развивать порядка 200 лошадиных сил. Ожидается, что в ближайшем будущем она также будет запущена в серию на гибридной модификации модели IS.
Серийный Lexus IS следующего поколения дебютирует в следующем году. Сначала на рынок выйдет седан, а следом за ним появятся купе и кабриолет.
Как сообщалось ранее, японская компания готовит еще один гибридный прототип, премьера которого состоится в октябре текущего года на моторшоу в Сиднее. Он получит силовую установку суммарной мощностью более 500 лошадиных сил и системой полного привода.
Посетители международного автосалона в столице Франции смогут очно познакомиться с новым концептуальным автомобилем марки Lexus.
Информация о дебютанте Lexus, первое изображение которого компания распространит 17 сентября, держится в секрете. По сведениям некоторых СМИ, в Париже состоится премьера концептуального кроссовера, уступающего по своим размерам "паркетнику" RX. Впервые слухи о разработке бюджетного "проходимца" появились в Сети весной этого года после заявления вице-президент европейского отделения Lexus Энди Пфайффенбергера о том, что компания приглядывается к сегменту недорогих премиальных кроссоверов.
Ряд изданий также выдвигает предположение, что загадочным концептом может оказаться прототип нового поколения IS. Модель будет кардинальным образом отличаться от предшественника как с точки зрения дизайна, так и технического оснащения. В основу машины ляжет платформа заднеприводного спорткара Toyota GT 86, которая позволит Lexus выпускать IS в разных кузовных модификациях, включая "купе", "кабриолет" и даже "универсал".
Наряду с концептом, Lexus привезет во Францию седан LS 600h F-SPORT, укомплектованный гибридной силовой установкой. В состав агрегата включены 5.0-литровый бензиновый двигатель V8, два электрических мотора и комплект никель-металгидридных аккумуляторов. Гибридная установка мощностью 444 л.с. ускоряет седан до первой "сотни" за 6,5 с., максимальная скорость Lexus LS 600h F-SPORT составляет 209 км/ч.
Компания Lexus объявила российские цены на седан ES нового поколения, представленный на автосалоне в Москве. Продажи модели, которая будет предлагаться с тремя вариантами силовых установок (ES 250, ES 350 и ES 300h), начнутся 15 сентября.
Самый доступный Lexus ES – ES 250 – с 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 184 лошадиные силы и шестиступенчатым «автоматом» стоит 1 миллион 597 тысяч рублей. Цены на модификацию с 3,5-литровой «шестеркой», развивающей 277 лошадиных сил, начинаются от 2 миллионов 100 тысяч рублей. Во столько же обойдется гибридный вариант модели, оснащенный силовой установкой суммарной мощностью 205 лошадиных сил и вариатором.
В базовое оснащение Lexus ES входит двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, электрорегулировка передних сидений по восьми направлениям, обогрев кресел, передние и задние парктроники, система доступа в салон без ключа, круиз-контроль, люк и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.
В топовых комплектациях седан оснащается панорамной крышей, аудиосистемой Mark Levinson с 15 динамиками, навигацией с восьмидюймовым экраном, системы оповещения водителя о смене полосы движения и слежения за «мертвыми» зонами, а также деревянными вставками в интерьере.
Компания Lexus опубликовала изображение-тизер концептуального гибридного купе, премьера которого состоится в октябре текущего года на моторшоу в Сиднее. По словам представителей японской марки, новинка является развитием другого прототипа — LF-LC, представленного в январе в Детройте.
Новый концепт будет оснащаться гибридной силовой установкой суммарной мощностью более 500 лошадиных сил и системой полного привода. Дизайн и техническая начинка прототипа дадут преставление о будущих серийных суперкарах «Лексуса».
Как сообщалось ранее, японский производитель всерьез задумался о запуске в серию гибридного суперкара наподобие LF-LC. Первоначально руководство компании категорически отвергло возможность появления подобной модели, однако положительная реакция дилеров и потенциальных покупателей на детройтский прототип заставила менеджмент пересмотреть свое решение.
Окончательное решение по этому вопросу Lexus еще не принял, однако, по словам руководителя отдела планирования новых продуктов Карла Шлихта, вероятность появления спортивного гибрида на конвейере оценивается как 50 на 50.
Еще совсем недавно шпионские снимки были единственной информацией о новом купе-кабриолете Lexus IS-F, как в сети появились первые технические подробности о новинке.
Новая заряженная модель, дебют которой намечен на 2015 год, получит твин-турбо мотор V6 мощностью 456 л.с. и максимальным крутящим моментом 610 Нм. Кроме того, от обычного Lexus IS «заряженная» версия с литерой «F» будет отличаться более агрессивным стайлингом.
Отметим также, что многие элементы подвески новый IS-F позаимствует у последнего поколения седана Lexus GS.
Напомним, что нынешний Lexus IS-F предлагается только с кузовом седан. Под капотом у него устанавливается атмосферный V8 объемом 5,0 литров мощностью 423 л.с., который работает в паре с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач.
Российские дилеры Lexus начали принимать заказы на новый Lexus ES. Стартовая цена новинки составила 1 850 000 рублей.
Указанная сумма действительна для седана ES 350 в комплектации Comfort. В более расширенной версии Luxury новый Lexus ES стоит 2 086 500 рублей.
Японский седан бизнес-класса доступен с 3.5-литровым мотором мощностью 277 л.с. В качестве трансмиссии двигатель V6 объемом комплектуется 6-ступенчатой автоматической трансмиссией AI-Shift.
Как ранее сообщал портал Kolesa.Ru, седан Lexus ES350 разгоняется до 100 км/ч чуть более, чем за 7 с. и развивает максимальную скорость свыше 210 км/ч. В городе средний расход топлива машины равен 11,2 л на 100 км пути, а на шоссе Lexus ES 350 потребляет 7,6 л.
Салон автомобиля Lexus ES стал больше за счет удлинённой на 45 мм колесной базы, а общая длина автомобиля увеличилась на 25 мм. Пространство для колен пассажиров задних сидений в салоне увеличилось благодаря новой конструкции передних кресел.
Новый седан ES имеет богатое оснащение и набор всех необходимых опций: аудиосистему Mark Levinson с DVD-проигрывателем и 15 динамиками, LCD-монитор с возможностью дистанционного управления и навигацией, камеры заднего вида, системы мониторинга слепых зон.
По информации Kolesa.Ru, позже Lexus предложит клиентам модель ES с гибридной силовой установкой, объединяющей в себе с 2.5-литровым бензиновый двигатель мощностью 156 л.с., небольшой электромотор и бесступенчатый вариатор. Агрегат суммарной мощностью 200 л.с. позволяет модели ускоряться с 0 до 96 км/ч за 8,1 с и достигать предельной скорости 180 км/ч. На 100 км пробега в городе Lexus ES 300h расходует 5,88 л топлива, за чертой города - 6,03 л.
Компания Lexus планирует выпустить открытую модификацию суперкара LFA и компактный кроссовер, который смог бы составить конкуренцию автомобилям Audi Q3 и BMW X1.
По предварительной информации, открытая версия суперкара LFA поступит к дилерам в продаже в середине 2014 года. Осенью прошлого года уже появлялись слухи о разработке «Лексусом» подобной модификации, однако вскоре они были опровергнуты представителем японской компании Биллом Квонгом.
Компактный кроссовер Lexus, как ожидается, получит индекс CX. Он будет построен на платформе Toyota RAV4, а в его гамму двигателей войдут новый турбированный четырехцилиндровый мотор и гибридная силовая установка. На европейском рынке модель должна появиться уже к концу этого года.
Кроме того, в «Лексусе» рассматривают возможность выпуска флагманского суперкара, созданного по мотивам концепт-кара LF-LC и оснащенного гибридной силовой установкой. Начало продаж подобного автомобиля ожидается не ранее 2014 года.
Компания Lexus официально представила флагманскую модель – седан Lexus LS – нового поколения. Правда, несмотря на новое оформление передка с фирменной решеткой радиатора и рельефным капотом, совершенно новым этот автомобиль назвать сложно. В его основе лежит модернизированная платформа предшественника с доработанными моторами.
Зато был усилен кузов, полностью перенастроены подвеска, рулевое управление и тормоза – создатели обещают, что новый LS будет очень «драйверским».
Как и прежде, Lexus LS будет доступен в трех базовых вариантах – заднеприводном, с полноприводной трансмиссией и с гибридной силовой установкой. Первые две версии оснащаются бензиновым мотором V8 объемом 4,6 литра и мощностью 386 и 360 лошадиных сил соответственно, и восьмиступенчатым «автоматом». Полноприводный вариант использует межосевой дифференциал «Торсен».
С нуля до ста километров в час седаны с традиционными силовыми установками разгоняются за 5,4 и 5,6 секунды (полноприводный вариант) соответственно. Оба седана можно заказать с удлиненным кузовом (колесная база растянута на 12,5 сантиметров), а короткобазный вариант будет доступен как с обычной, так и с пнемвоподвеской. Кроме того, для «короткого» Lexus LS впервые будет предлагаться пакет F Sport с более агрессивным обвесом кузова и перенастроенной и заниженной на 10 миллиметров подвеской.
Дополнительно версия F Sport добавляет в оснащение заднеприводного седана 19-дюймовые колеса, тормоза Brembo, самоблокирующийся дифференциал на задней оси и спортивные сиденья.
После обновления на Lexus LS появятся полностью светодиодные фары головного света, правда, лишь в качестве опции, а обычные фары научатся автоматически переключаться с дальнего на ближний свет в случае приближения встречного автомобиля. Еще новшества в списке опций и базового оборудования – это система слежения за разметкой и слепыми зонами, адаптивный круиз-контроль и система минимазации последствий аварии, четырехзонный климат-контроль и аудиосистема Mark Levinson с 19-ю динамиками.
В салоне появилась полностью новая передняя панель с большим, 12,3-дюймовым дисплеем, мультимедийным комплексом Lexus Enform с доступом в интернет, и дополнительным ЖК-экраном на приборной панели, а также новые материалы отделки и «эмбиентная» светодиодная подсветка салона.
Гибридный вариант будет по-прежнему оснащаться бензиновым мотором V8 объемом пять литров и парой электромоторов. Суммарная мощность силовой установки LS 600h составляет 438 лошадиных сил, а с нуля до ста километров в час такой седан может разгоняться за 5,5 секунды. Заявленный расход топлива в смешанном цикле – чуть меньше 12 литров на сто километров.
Компания Lexus рассматривает возможность выпуска компактного хэтчбека, который займет в модельном ряду место на ступеньку ниже гибрида CT 200h и сможет составит конкуренцию автомобилям Audi A1 и MINI Cooper.
По предварительной информации, новинка будет построена на базе хэтчбека Toyota Prius C, а также получит внешность в фирменном стиле «Лексуса» и более качественный интерьер. Модель планируется предлагать с двумя гибридными силовыми установками, одна из которых достанется автомобилю от «Приуса». Это будет бензиновая «четверка» объемом 1,5 литра и мощностью 74 лошадиные силы (111 Нм), работающая в паре с 61-сильным электродвигателем, никель-металлгидридными аккумуляторами и бесступенчатой трансмиссией.
Для второй силовой установки 1,5-литровый агрегат будет заменен на турбированный четырехцилиндровый мотор объемом 1,2 литра.
Ожидается, что если подобная модель «Лексуса» получит «зеленый свет», то в продаже она появится не ранее 2014 года.
В сети появились снимки Lexus LS следующего поколения. Автомобиль представлен в разных ракурсах, однако изображений интерьера новинки пока нет.
Напомним, в прошлой неделе были обнародованы первые снимки Lexus LS нового поколения. Кроме того, несколькими днями ранее Lexus опубликовал первый фото-тизер обновленного седана LS на своей странице в социальной сети Facebook. Премьера флагмана состоится 30 июля в ходе специального мероприятия в Калифорнии, которое будет транслироваться в соцсети. В продаже автомобиль должен появиться ближе к концу текущего года.
К настоящему моменту известно, что модель будет доступна в следующих комплектациях: LS 460, длиннобазный LS 460 L, длиннобазный гибрид LS 600h L и «заряженная» версия LS 460 F Sport. Таким образом, обновленный седан будет оснащаться в основном теми же двигателями, что и актуальная версия модели. Вероятно, они будут доработаны. Новый вариант LS 460 F Sport станет самым мощным из всех.
В интернете появились первые фотографии нового флагманского седана Lexus LS в «заряженной» модификации F Sport.
Ранее в «Лексусе» заявляли, что будущий LS будет позиционироваться как новое поколение модели, однако судя по фотографиям, седан скорее пережил глубокий рестайлинг. Флагман компании получил новый дизайн передней части кузова, в стилистике уже используемой на кроссовере RX, седане GS и внедорожнике LX. При этом оформление задней части автомобиля почти не поменялось.
Подробностей о технической начинке нового Lexus LS пока нет. Ожидается, что модель будет доступна в модификациях LS 460, LS 460 L, гибридной версии LS 600h L и спортивном варианте LS 460 F Sport. Сейчас седан можно заказать с 4,6-литровой «восьмеркой» мощностью 381 лошадиная сила и с гибридной силовой установкой, развивающей 445 лошадиных сил.
В преддверии начала продаж на территории США нового поколения модели ES компания Lexus огласила ценник автомобиля.
Клиенты японской компании, проживающие в Штатах, смогут приобрести автомобиль в базовой комплектации по цене от $36 100. Для сравнения, текущее поколение седана Lexus ES американские дилеры продают за $36 725.
В наиболее бедном оснащении Lexus ES имеет, в частности, электропакет, 10 подушек безопасности, мощную стереосистему Premium Sound System с восемью динамиками и спутниковым радио. В список опций включены системы контроля за мертвыми зонами и удержания машины в полосе движения, 835-ваттная "музыка" Mark Levinson с 15 динамиками и спутниковая навигация.
В движение автомобиль приводится 3.5-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 268 л.с. при 6 200 об/мин и крутящим моментом 335 Нм, доступным при 4 700 об/мин. Силовая установка переднеприводной модели агрегатирована с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Седан разгоняется за 7,1 с. с 0 до 96 км/ч и развивает максимальную скорость 209 км/ч. В городе средний расход топлива машины равен 11,2 л на "стольник" пути, а на шоссе Lexus ES 350 потребляет 7,6 л.
Своим клиентам Lexus предложит модель ES и с гибридной силовой установкой, объединяющей в себе с 2.5-литровым бензиновый двигатель мощностью 156 л.с., небольшой электромотор и бесступенчатый вариатор. Агрегат суммарной мощностью 200 л.с. позволяет модели ускоряться с 0 до 96 км/ч за 8,1 с и достигать предельной скорости 180 км/ч. На 100 км пробега в городе Lexus ES 300h расходует 5,88 л топлива, за чертой города - 6,03 л.
В США начальная стоимость гибридомобиля составляет $38 850.
В следующем году Lexus запустит продажи обновленного седана IS, а еще через год-два – кабриолета IS-C. Однако, чтобы не заставлять поклонников марки ждать открытую версию целых три года, японский автопроизводитель решил выпустить вариант IS-F.
Этот кабриолет компания тестировала еще несколько лет назад, и примерно тогда же о машине говорили в последний раз. Теперь Lexus реанимирует проект: фотографы-шпионы «поймали» машину в объективы своих камер во время дорожных тестов в Германии.
Lexus IS-F позаимствовал ключевые элементы дизайна у седана, в том числе в узнаваемом стиле выполнена передняя часть авто, крылья, сдвоенные патрубки выхлопной системы.
Оснащаться кабриолет будет тем же 5-литровым V8, которым комплектуется седан с момента своего появления на рынке в 2007 году. Работающий в паре с 8-ступенчатым «автоматом» мотор вырабатывает мощность в 416 л.с., а его крутящий момент равен 502 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать седан с места до 100 км/ч за 4,6 сек., и до максимальной скорости в 270 км/ч. Ожидается, что у IS-F будут схожие динамические характеристики.
Мировая премьера кабриолета Lexus IS-F состоится в начале 2013 года, а в продаже авто появится ближе к лету того же года.