1 ноября официально стартовали российские продажи рестайлингового Lexus GX – внедорожник в базовой комплектации оказался дешевле предыдущей версии на 145 тысяч рублей.
В России авто уже предлагается в пяти- и семиместном исполнении. Наиболее доступный Lexus GX с мотором V8 объемом 4,6 л. мощностью 296 лошадиных сил, работающий вместе с шестидиапазонной АКП с электронным управлением, стоит 2 997 000 рублей. Семиместная версия (Executive 7S) получила цену от 3 283 000 рублей.
Представители бренда заявили, что внедорожник обзавелся новой рамой, выполненной из стали с высочайшей стойкостью на растяжение, и более жестким кузовом. От прошлой версии данный GX отличается другой формой бампера и модернизированной оптикой.
Буквально несколько недель назад глава австралийского подразделения Lexus поведал о том, что в продажу в 2014 году поступит рестайлинговый гибридный хэтч CT 200h. И вот вчера фотошпионы подтвердили сей факт, выложив в Сеть снимки обновлённой 5-дверки.
Присмотревшись к изображениям, видим, что хэтчбек Lexus CT 200h ждет фейслифтинг. Во внешности особых изменений крайне мало: другая радиаторная решетка и более совершенные фары головного света. Сзади авто вообще не получило никаких изменений. Конкретной информации о усовершенствованной гибридной силовой установки еще нет.
Эксперты отмечают, что фирменная радиаторная решетка – это вполне ожидаемое новшество от Lexus. Если верить слухам, то официально обновлённый гибрид представится перед публикой в ноябре в Токио на местном мотор-шоу.
4-дверка Lexus GS 350 не такая уже и старая, поэтому затевать революционный рестайлинг ещё рановато, а вот внедрить мелкие улучшения – это хорошая идея. Американское отделение знаменитой компании рассказало об изменениях на собственных автомобилях 2014 модельного года. Наиболее важное из них - это дебют на заднеприводной модификации GS 350 8-ступенчатой АКП с возможностью «переключить режим» между экономным, обычным и спортивным, а также авто получил подрулевые лепестки. Напомним, что раньше коробка была 6-диапазонной.
Новая КП сократила расход машины на дороге на 0,3 л. на 100 км. Модели GS получили лицензионную технологию Siri Eyes Free от Apple. Это достаточно интересная технология, ведь система авто совместима с iPhone 4S и iPhone 5, а самое впечатляющее - на руле есть кнопка, позволяющая запускать голосовой интерфейс Siri. Сама Siri умеет распознавать живую речь, изучает все предпочтения владельца, а еще позволяет звонить абонентам, которые находятся в записной книжке, воспроизводить музыку с плеера ITunes, получать различные навигационные указания и многое-многое другое.
Модель GS 2014 года еще заполучила такие опции: новый проекционный полноцветный экран, диски на 18 дюймов новейшего дизайна с отделкой «суперхром» или «графит», электропривод крышки багажника и светодиодные противотуманные устройства. Наверное, единственный минус – это отказ от системы ночного видения.
То, что японская компания готовит к выпуску новое купе на базе модели Lexus IS – уже давно ясно. Известно, что 2-дверка, прототип которой показали в 2012 году в виде концепта LF-CC, будет называться RC. Машина пару раз сфотографировали шпионы, но на всех фото показывается он только в камуфляже. И вот пару дней назад в Интернете «оккупировались» самые первые фото оголённого автомобиля. Конечно, нужно отметить, что пока неясно, правдивые ли на самом деле эти снимки, или нет.
Японцы предложат, кроме версии F, интересную «линейку», которая состоит из менее продвинутых бензиновых и дизельных двигателей. Эксперты уверяют, что в будущем так же появится и гибридная модификация.
Данные фото впервые появились в популярном японском издании. В самой компании Lexus ничего не опровергли и не подтвердили. На данных изображениях показана «заряженная» версия купе RC. Такая 2-дверка, по предварительным данным, будет иметь 460-сильный мотор V8 объёмом 5 литров.
Компания Lexus давно думала над тем, что бы пополнить свой модельный ряд новым компактным кроссовером. Недавно стало известно, что авто назовут NX. Теперь же японцы показали концепт предвестника серийной модели LF-NX, официальное представление которого пройдет на следующей неделе во Франкфурте в рамках мотор-шоу.
Концептуальный кроссовер изготовлен в стиле последних моделей Lexus. Машина внешне получилась довольно агрессивная. Сомнений не возникает - серийный вариант паркетника Lexus NX будет очень и очень ярким!
Технических подробностей тоже немного. Известно лишь, что концепт Lexus LF-NX — это гибрид, но каких либо данных о силовой установке еще нет. Скорее всего, серийному паркетнику предоставят и линейку дизельных и бензиновых моторов. Всю самую интересную информацию о шоу-каре, о планах по постановке данной модели на конвейер – узнаем на франкфуртских автосмотринах.
Компания Lexus объявила о начале приема заказов на новый переделанный внедорожник GX460. В России цена на авто, который будет доступен в пяти - и семиместном исполнении и в пяти комплектациях, будет начинаться от 2 997 000 рублей.
Lexus GX460 получил единый вариант двигателя - бензиновый V8 объемом 4,6 л. мощностью 296 лошадиных сил, работающий в паре с шестидиапазонной АКП с электронным управлением. Все комплектации внедорожника имеют пневматические задние подвески.
Стоимость обновленного пятиместного Lexus GX460 в самой дешевой комплектации Comfort составляет 2 997 000 рублей, в то время, как цена самой первой версии - от 3 151 000 рублей.
Топовая версия 5-местного Lexus GX460 Excutive обойдется россиянам в 3 146 000 рублей, а семиместный внедорожник - в 3 283 000 рублей.
Японцы, опубликовав 1-й тизер нового концепта перед маштабным мотор-шоу, заставили многих задуматься, кому же все-таки принадлежит «дерзкая» фара?
Представители Lexus молчат, но источники, приближенные к компании утверждают, что новый концепт – это долгожданное купе IS300! Кстати, его совсем недавно сфотографировали на Северной петле во время тестов. Авто выделяется своим свежим дизайном, некоторыми стилистическими особенностями, которые были позаимствованы у суперкара LFA.
В Европу, кроме него, еще привезут гибридный GS300h, который оснащен электромотором и 2,5-л. двигателем.
Чем ближе мировая премьера двухдверного Lexus RC, тем больше становится известно про него.
Недавно представителям СМИ по некоторым источникам стала известна приблизительная стоимость нового спортивного автомобиля Lexus. Базовая версия прямого конкурента BMW 4-й серии должна появится на рынке с 2.0-литровым бензиновым мотором и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с ценником от $40 000. Топовый вариант авто (Lexus RC F) обойдется покупателям в $100 000. Скорее всего, данная модель будет комплектоваться V-образным атмосферным бензиновым мотором объемом 5.0 литра с мощностью 455 л.с. Еще к гамме моторов Lexus RC присоединится гибридная силовая установка (состоит из ДВС объемом 2.5 л. и электрического двигателя) и бензиновый 3.5-литровый агрегат V6.
Премьера 2-дверного спорткара Lexus RC состоится в ноябре сего года в Токио на международном мотор-шоу. Сражу же после данного события начнутся официальные продажи машины.
Японская компания открывает прием заказов в России на новое поколение модели. Впервые седан будет доступен россиянам в полногибридной версии.
Стартовая цена новики – 1 377 000 рублей за версию IS 250. Всего модель будет представлена в восьми комплектациях, десяти цветах кузова и трех типах кожаной отделки.
Базовый IS оснащается мотором объемом 2.5 л мощностью 208 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Полногибридный вариант имеет сочетание бензинового 2.5-литрового мотора, электродвигателя и гибридной трансмиссии с электронным управлением.
Компания Lexus назвала рублевые цены на седан IS нового поколения, который «в базе» стал стоить на 168 тысяч дешевле предшественника – 1 миллион 377 тысяч рублей. Как сообщалось ранее, стандартная комплектация модели по сравнению с предшественницей лишилась двухзонного климат-контроля (вместо него будет однозонная установка) и бесключевого доступа.
В базовое оснащение седана входят восемь подушек безопасности, система курсовой устойчивости, ABS, 17-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары, передние и задние датчики парковки, электрические зеркала с обогревом, MP3-аудиосистема с шестью динамиками и семидюймовым дисплеем.
Комплектация Executive также предусматривает кожаную отделку сидений, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ в салон, датчик дождя, круиз-контроль и автоматически затемняющееся зеркало заднего вида.
Вариант Premium будет предлагаться с 18-дюймовыми колесными дисками, затемняющимися зеркалами заднего вида, вентиляцией передних сидений, электроприводом руля, камерой заднего вида, навигатором и мультимедийной системой с DVD-проигрывателем и восемью динамиками. Эта комплектация доступна в двух версиях – Premium 1 и Premium 2. Они отличаются вставками в салоне из дерева и бамбука соответственно (стоимость одинаковая).
Топовый Lexus IS – Luxury – получит светодиодные фары головного света, люк, подогрев рулевого колеса и премиальную аудиосистему Mark Levinson с 15 динамиками.
Седан будет предлагаться с 2,5-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 208 лошадиных сил и шестискоростным «автоматом» (IS 250), а также с 223-сильной гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 2,5-литровую «четверку» с непосредственным впрыском топлива, электромотор, комплект аккумуляторов и вариатор (IS 300h).
У российских дилеров Lexus IS нового поколения появится в сентябре текущего года.
Новинка будет конкурировать с BMW 3-Series (184 лошадиные силы, от 1 миллиона 370 тысяч рублей), Mercedes-Benz C-Class (204 лошадиные силы, от 1 миллиона 570 тысяч рублей), а также с Infiniti G (222 лошадиные силы, от 1 миллиона 595 тысяч рублей).