Lexus уже готовит новый седан LS и испытывает его на высоких скоростях на трассе Нюрбургринга. На первый взгляд кажется, что новинка мало чем отличается от нынешней серийной версии, но если присмотреться, можно заметить новую форму капота в нижней части, по бокам от решетки радиатора. Если приглядеться еще внимательнее, то окажется, что у прототипа колеса большего диаметра, низкопрофильные шины и увеличенные колесные арки. Все это говорит о том, что новый седан LS будет мощнее нынешней версии. Однако если подойти к нему сзади, то, против ожидания, вы увидите здесь не четыре, и даже не две огромные выхлопные трубы, как на настоящем заряженном авто, а довольно скромную сдвоенную трубу. Следовательно, самое вероятное предположение – что новинка получит гибридный двигатель, сочетание обычного LS V8 с электромотором – а это обещает не только приличную мощность, но и хорошую экономию топлива.
В 2003 году во Франкфурте состоялась премьера обновлённого Lexus LS430. Автомобиль отличается измененной формой передних и задних бамперов, более "зализанной" радиаторной решеткой, новыми фарами и "противотуманками". Плюс к этому задние фонари новинки теперь выполнены с применением светильников на светодиодах.
Флагман Lexus LS начали производить в июле 1985 года, с 1989 года начались продажи на основном рынке - в Северной Америке, с 1990-го года - в Европе. Первый Lexus LS400 оснащался 4,0-литровой 235-сильной "восьмеркой". Других силовых агрегатов не предусматривалось. За эти годы автомобиль прошел неоднократную модернизацию.
Специалисты японской компании Lexus приступили к тестовым испытаниям будущей "заряженной" модификации новейшего седана Lexus IS. Шпионские фотоснимки тестовых прототипов, доводкой которых занимаются на трассе в Нюрбургринге, были опубликованы изданием The Car Connection.
Как мы писали ранее, "горячий" Lexus IS будет носить имя IS460 или IS500, и получит 4,6-литровый двигатель V8 мощностью 400 лошадиных сил. Подобная энерговооруженность позволит будущей новинке на равных конкурировать с BMW M3, Audi RS4 и Mercedes C-Class AMG. По предварительным сведениям, самый быстрый Lexus IS сможет ускоряться до ста километров в час менее, чем за шесть секунд.
Традиционно, автомобиль будет отличаться от базовых версий немного иной, более спортивной внешностью, модернизированной подвеской и тормозами. Премьера автомобиля запланирована на 2006 год.
В марте Lexus привез в Женеву новых соперников BMW - модели IS 250 и IS 350 с двигателем V6. Но похоже, что производитель не успокоился на этом и стремится к новым высотам.
По последним слухам, долетающим из Японии, компания готовит супер-мощный IS с модифицированным 4,3-литровым V8, который получит мощность 400 лошадиных сил. Также, по неподтвержденной информации, возможен и 3,5-литровый гибрид с разделением мощности пополам между бензиновым двигателем и электромотором. В немецкой автомобильной прессе прошла информация о том, что Lexus зарегистрировал название "IS460" - а это значит, что стоит ждать еще более мощного агрегата объемом 4,6 литра. Последние шпионские фотографии с Нюрбургринга частично подтверждают все эти слухи – прототип Lexus IS с двумя выпускными трубами больше всего похож на IS 430, если не на IS 460.
Тем временем, глава Nissan Карлос Госн (Carlos Ghosn) обещает, что к токийскому автосалону в 2007 году компания подготовит Skyline GT-R с 450-сильным двигателем би-турбо V6 и подвеской, настроенной инженерами британского Lotus.
По результатам ежегодного исследования качества Initial Quality Study (IQS), которое проводит J.D. Power, лидерами по качеству в мире оказались американский концерн General Motors Corp. и японская компания Toyota Motor Co.
В общей сложности эти два производителя получили высшие награды по 15 из 18 категориям. Победителем стала марка Lexus, подразделение Toyota. На ее автомобили приходится 81 поломка на 100 единиц. Британский Jaguar оказался на втором месте с 88 проблемами на сотню машин, за ним идет BMW – 95 проблем на сотню. Пятерку лучших завершают Buick и Cadillac концерна GM. Кабриолет Lexus SC430 становится бесспорным лидером уже второй год подряд. Его владельцы сообщают лишь о 54 проблемах на сто машин, тогда как средняя цифра по автомобильной промышленности по последним данным – 118.
Всего японская компания победила в десяти категориях с марками Toyota, Scion и Lexus, включая и гибридную модель Prius. Американский концерн General Motors, который сейчас переживает трудные времена, был весьма обрадован результатами исследований. Он победил в пяти категориях, в том числе за счет модели Buick LeSabre. А HUMMER, который тоже принадлежит GM, оказался самым "хорошо доработанным" автомобилем – если в прошлом году на сотню приходилось 173 проблемы, то сейчас эта цифра упала до 110. Кроме того, среди победителей есть японский минивэн Nissan Quest, корейская Kia Spectra, американский HUMMER H2 и Scion xA – все они значительно улучшили показатели по сравнению с прошлым годом.
Еще одной хорошей новостью для GM стала победа в категории самого лучшего завода – ее предприятия были признаны лучшими по качеству в Северной и Южной Америке. В мире же лучшим заводом стало предприятие Toyota в Японии, где выпускают новый GS430 и другие модели Lexus.
Компания Lexus приступила к испытаниям новой "заряженной" версии нового поколения модели Lexus IS, которая вполне сможет составить конкуренцию автомобилям BMW M3, Audi RS4 и Mercedes C-Class от AMG. Японский седан, скорее всего, получит имя Lexus IS500, и будет оснащаться новейшим восьмицилиндровым двигателем объемом пять литров и мощностью порядка 400 лошадиных сил.
По предварительным сведениям, эта новинка сможет ускоряться с нуля до ста километров в час менее, чем шесть секунд, а ее максимальная скорость будет искусственно ограничена на отметке в 250 километров в час. Помимо мощного мотора, топ-версия Lexus IS получит также модернизированное шасси, более жесткую и низкую подвеску, мощные тормоза и агрессивный аэродинамический обвес кузова. Однако, подробности о том, что именно изменится в этом автомобиле, станут известны ближе к официальной премьере новинки, которая запланирована на 2006 год.
Напомним также, что пока в Европу будут поставляться версии Lexus IS с двумя моторами – с 2,5-литровым V6 мощностью в 204 лошадиные силы, а также с дизельным 2,2-литровым двигателем мощностью 177 лошадиных сил.
Представив на автосалоне в Женеве компактный седан IS, компания Lexus на мотор-шоу в Нью-Йорке пополнила модельный ряд двумя новыми весьма любопытными версиями.
Наиболее ожидаемая модификация – это конечно IS350 с 300-сильным мотором, который по динамическим характеристикам приближает Lexus к настоящим спорт-карам. Например, спринт с места до «сотни» IS350 с «автоматом» способен проделать меньше, чем за 6 секунд.
Кроме того, IS350 оснащается системой Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM), которая, работая параллельно с традиционной системой стабилизации Vehicle Stability Control (VSC), помогает водителю предельно полно реализовать возможности машины при скоростном прохождении поворотов и при этом сохранить полный контроль над машиной.
Вторая версия ориентирована на водителей, которые ради устойчивости машины готовы немного поступиться динамикой – это полноприводный IS 250 AWD. Оснащенный 200-сильным мотором седан стартует с места до «сотни» за 7,5 секунд и по замыслу создателей должен более азартно и вместе с тем безопасно управляться на мокром и скользком асфальте.
Женевская премьера люксовых седанов Lexus продолжается в Нью-Йорке.
Lexus представил в Нью-Йорке новое поколение люксовых седанов IS, которые частично уже дебютировали на женевском автошоу. На этот раз автопроизводитель показал полную линейку этих автомобилей, включая топовую версию с 3,5-литровым мотором V6 мощностью 300 л.с.
Lexus IS350 в базовой комплектации оснащается 6-ступенчатым КП-автоматом и полным приводом. Динамические характеристики этого варианта на уровне лучших спортивных купе и позволяют представительскому седану стартовать с места до скорости 100 км/час всего за 5 секунд.
Автомобиль имеет богатый набор систем безопасности, который включает антиблокировку тормозов ABS, фирменную систему курсовой устойчивости VSC, новую адаптивную подвеску VDIM, систему предупреждения столкновений PCS, адаптивный круиз-контроль ACC, а также полный набор подушек безопасности, включая подушки на уровне колен.
Начальные версии Lexus IS оснащаются тем же набором систем безопасности, однако комплектуются 2,5-литровым двигателем V6 мощностью 204 л.с. и выпускаются в заднеприводном или полноприводном вариантах.
Младшие Lexus уже экспонировались на женевском автошоу. Напомним только некоторые их характеристики: базовая версия с 6-ступенчатой механической секвентальной КП стартует с места до скорости 100 км/час за 7 секунд, а полноприводная версия с КП-автоматом за 8 секунд.
Продажи автомобилей в США начнутся этой весной, а на рынок Европы машины поступят в конце текущего года.
На автошоу в Нью-Йорке компания Lexus представит прототип своего первого гибридного седана представительского класса, построенного на базе нового поколения модели Lexus GS. Стильная новинка оснащена той же гибридной силовой установкой, которая используется на внедорожнике Lexus RX 400h, однако у седана сохранен привод только на заднюю ось.
Сама силовая установка представляет собой бензиновый 3,5-литровый мотор V6 и электродвигатель, а совместная работа этих агрегатов координируются электроникой в зависимости от текущего режима движения. В результате, Lexus GS 450h может похвастать динамикой, сравнимой с куда более мощной восьмицилиндровой модификацией, но при этом потребляет топлива как обычный двухлитровый мотор. Кроме того, у автомобиля заметно меньший уровень выброса вредных веществ в атмосферу.
Стоит отметить, что пока не известно точно, когда подобный автомобиль появится в серийном производстве. Как ожидается, вывод Lexus GS 450h на рынок состоится примерно через год, однако серийный автомобиль будет готов чуть раньше – в конце нынешнего, начале будущего года.
Компания Lexus распространила на этой неделе подробную информацию о новом поколении модели Lexus IS, премьера которого состоялась несколько ранее на автошоу в Женеве.
Напомним, что новинка заметно отличается от предыдущей версии внешне, построена на новом шасси и будет комплектоваться современными моторами.
Длина нового Lexus IS выросла на 17 сантиметов и теперь составляет 4,57 метра, а ширина - на восемь сантиметров до 1,80 метра. При этом, колесная база увеличилась на шесть сантиметров и составляет теперь 2,73 метра. Подросшие размеры позволили сделать салон новинки более просторным и удобным, а "подросшая" колесная база должна одновременно улучшить управляемость и комфорт автомобиля.
Комплектоваться новый Lexus IS пока будет только двумя моторами - либо новейшим 2,2-литровмы четырехцилиндровым турбодизельным мотором мощностью 177 лошадины сил, максимальный крутящий момент которого достигает 400Нм уже на 3600 оборотах в минуту, либо новым 2,5-литровым бензиновым V6 мощностью в 204 лошадиные силы. С нуля до ста километров бензиновый автомобиль ускоряется за 8,4-секунды, а его максимальная скорость составляет 220 километров в час. При этом, средний расход топлива у этой версии составляет порядка 9,3-литра на 100 километров пути. В паре с новыми моторами смогут работать либо шестиступенчатая механическая КПП, либо аналогичный "автомат".
Как мы уже писали, дизайн автомобиля, не смотря на заметные отличия, в целом пересекается с предыдущим поколением Lexus IS - в форме фар головного света, форме решетки радиатора. Есть в облике новинки и интересные стилевые решения. Например оригинальная задняя стойка кузова и форма заднего бокового стекла, или "мускулистая" задняя часть кузова с крупными фонарями.
В продаже новый Lexus IS появится еще до конца нынешнего года. Стоимость новинки, правда, пока не сообщается.
Некоторые зарубежные автомобильные издания опубликовали на этой неделе первую информацию и предварительные фотоснимки нового поколения модели Lexus IS. Информации о том, когда именно состоится премьера этого авотмобиля пока нет, однако уже есть некоторые данные о технической начинке новинки.
Прежде всего можно отметить и тот факт, что новый Lexus IS будет отличаться полностью новым, довольно выразительным дизайном кузова, выполненном в том же стиле, что и последние концептуальные разработки японской марки. Однако, в облике нового поколения безусловно угадываются черты предыдущей версии этой модели. Кроме того, автомобиль станет чуть крупнее и получит совершенно новую отделку салона.
Еще одна важная новость - Lexus IS будущего поколения получит новую линейку моторов. Причем в базовой версии он будет оснащаться 2.5-литровым двигателем V6 с механической шестиступенчатой КПП. Кроме того, покупателям будет предложена и дизельная версия IS с новым 2,2-литровым мотором мощностью 177 лошадиных сил.
По предварительной информации, новинка получит также продвинутую систему предотвращения аварийных ситуаций, адаптивный круиз-контроль и множество других интересных технических решений.
Новейший гибрид Lexus 400h сделает свой первый публичный пробег 27 февраля в Голливуде в качестве развозного автомобиля для кинозвезд, которые отправятся на церемонию вручения премии Оскар-2005.
Автомобиль нанят местным подразделением "Зеленого Креста", которое входит в структуру одноименной международной организации, созданной в 1993 году Михаилом Горбачевым.
Это не первый прецедент подобного проката гибридов. Как мы уже сообщали, в минувшем году в качестве развозных машин для кинозвезд использовались Toyota Prius и Honda Insight. Они привезли на церемонию награждения Гаррисона Форда, Камерун Диаз, Стинга и пр. мировых звезд кино и эстрады.
В нынешнем году главным претендентом на получение Оскара в номинациях "лучший фильм" и "лучший режиссер" называется лента "Авиатор" Мартина Скорсеззе. Предполагается, что он и исполнитель главной роли Леонардо ди Каприо также окажутся в числе пассажиров Lexus 400h.
Напомним, что Lexus 400h представляет собой первый в мире люксовый внедорожник с гибридной силовой установкой, состоящей из 3,3-литрового бензомотора V6 и двух электродвигателей на передней и задней оси.
С запуском Lexus 400h автопроизводитель намерен доказать, что гибридная установка вовсе не означает компромисс между низким уровнем токсичности и эффективностью мотора. Совокупная мощность силового агрегата достигает 268 л.с., при этом автомобиль на 30% экономичнее предшественника RX330 с аналогичным 3,3-литровым бензиновым двигателем (250 л.с.) и расходует 8 литров топлива на 100 км пути. Гибрид уже аттестован властями Калифорнии как автомобиль с чрезвычайно низкой эмиссией.
Сотрудничество компании Nissan и лондонского дизайнера Себастьяна Конрана принесло очередные плоды: концепт-кар Nissan Micra C+C+Conran.
Новый автомобиль, спроектированный на базе штатной комплектации 1.6 Essenza, послужит приманкой для привлечения внимания автолюбителей к кабриолету Nissan Micra C+C. Показ концепта пройдет на предстоящем Британском международном автосалоне, который открывается на этой неделе. Никаких технических новшеств в автомобиль добавлено не было, только стиль.
Целью Конрана в разработке экстерьера являлось желание воспроизвести изящество законченности традиционных японских лаковых покрытий. Для этого он использовал краску под названием Blushing Black, которая получила свое имя за глубокий вино-красный оттенок, который как бы рождается на черном фоне. Более мягкая красная цветовая гамма использовалась в создании интерьера салона, здесь был сделан акцент на цветочные мотивы, но не на яркие проявления природы, а на сдержанную рукотворную красоту – все весьма по-японски.
Сотрудничество компании Nissan и Себастьяна Конрана началось еще в 2003 году. За это время дизайнер подготовил для Nissan собственные версии автомобилей Nissan Cube, Nissan March и Nissan Lafesta.
Американское подразделение Lexus объявило о досрочном запуске в продажу первого люксового внедорожника-гибрида RX400H, его поставки на рынок США начнутся 15 апреля.
Ранее запуск внедорожника, который позиционируется как модель 2006 года, планировалось начать летом.
RX400H открывает новую эру в классе гибридов, он мощнее и экономичнее RX330, на базе которого создан, отметил вице-президент и генеральный менеджер Lexus-США Денни Клемент.
Гибрид комплектуется тем же 3,3-литровым двигателем V6, что и RX330, и двумя силовыми электромоторами для передней и задней оси.
Электромоторы раскручиваются до 12.400 оборотов в минуту и связаны с колесами планетарными редукторами. В отличие от прежних гибридов они способны работать одновременно с основным двигателем, а совокупная мощность такой силовой установки достигает 268 л.с.
В итоге RX400H оказался заметно динамичнее своего одномоторного сородича и стартует с места до скорости 100 км/час за 7,3 секунды вместо 7,8 секунды.
Что касается экономичности, то сократить расход бензина позволяет мощная Ni-MH аккумуляторная батарея напряжением 288 вольт, которая у гибридов является полноправным источником энергии наравне с бензобаком. Во время движения ее постоянно подпитывает стартер-генератор, а в моменты торможения к этому процессу подключаются и силовые электромоторы, тоже отдавая избыток энергии аккумулятору.
Замеры показывают, что гибридный RX400H на 30% экономичнее, чем предшественник RX330, и расходует 8 литров топлива на шоссе и 8,5 литра в городе. На сегодня это лучший показатель для внедорожников с 3,3-литровым мотором мощностью 250 л.с.
Новый Lexus уже аттестован в Калифорнии как SUV с чрезвычайно низким уровнем токсичности.
Напомним, что Toyota выступает законодателем гибридных технологий и крупнейшим производителем автомобилей со смешанными двигателями. Сегодня 60% продаж на мировом рынке гибридов приходится на ее седан Prius, известный уже 7 лет. C момента запуска гибридов в промышленное производство Toyota продала 250 тыс. Prius и 50 тыс. гибридных моторов. В текущем году только в США компания собирается продать 100.000 своих гибридов.
Торговая сеть Lexus в Японии будет насчитывать 180 дилеров.
Toyota объявила о первом этапе формировании дилерской сети по продаже автомобилей Lexus на внутреннем рынке Японии.
Продажи машин заокеанского люксового бренда на японском рынке стартуют в августе, к этому времени сбытовая сеть должна насчитывать 140 дилерских пунктов. К концу 2005 года число дилеров Lexus составит 150 организаций, а в перспективе будет доведено до 180.
Lexus в Японии будет представлен моделями GS, SC и IS-серий, автомобили LS станут доступны только начиная с лета 2006 года.
Toyota уже объявила Lexus "люксовым брендом 21-го века". Напомним, что производство автомобилей этой марки стартовало в 1989 году, изначально они ориентировались исключительно на северо-американский рынок, но со временем оказались представлены и в других странах.
По традиции Lexus показал в Детройте очередной концепт-кар. На этот раз им стало суперкупе LF-A, которое позиционируется в качестве конкурента Ferrari F430, Mercedes SL55 AMG, Porsche 911 Turbo, Aston Martin DB9. О том, что этот автомобиль станет серийным можно говорить с большой долей вероятности – многочисленные ходовые прототипы неоднократно "светились" на испытательных трассах в Европе. По мнению маркетологов Toyota, суперкупе позволит спозиционировать марку Lexus еще выше. По данным источников, серийный вариант LF-A получит 5-литровый двигатель V8 мощностью 500 л.с. Кроме того, Toyota работает и над гибридным вариантом силовой установки.
Внешний облик LF-A решен в довольно агрессивном стиле так, чтобы ни у кого не осталось сомнений в том, что автомобиль представляет собой суперкупе. Достаточно длинный капот заканчивается передним бампером, отдаленно напоминающим хищный разрез переднего антикрыла болида Формулы-1. Облик передней части завершают "прищуренные" фары, которые лишь увеличивают впечатление. Высокая поясная линия, энергичные линии кузова придают LF-A вид классического спортивного автомобиля. Задняя часть будто срисована с Lamborghini. Самое удивительное – это выхлопная система с тремя трубами, расположенными по центру задней части.
Концепт, оснащенный двигателем мощностью более 500 л.с., может развить максимальную скорость свыше 350 км/ч.
Ожидается, что решение об организации мелкосерийного производства суперкупе будет принято до 2006г.
В апреле будущего года стартуют продажи гибридного внедорожника Lexus RX400h.
Автомобиль оснащается V-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,3 л и двумя электромоторами, каждый из которых приводит в движение одну из осей. Суммарная мощность силовой установки – 270 л. с. Машина может похвастать не только малым потреблением топлива (как утверждают производители, на одном баке Lexus RX400h одолеет до 1000 км), но и незаурядными динамическими качествами. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 8 секунд, а по такому показателю как максимальная скорость (более 200 км/ч) не уступает базовой бензиновой версии.
Фотографам-шпионам удалось сделать первые снимки Audi A6, прошедшей небольшой рестайлинг. Новинка в кузове универсал полностью лишена камуфляжа, что позволяет разглядеть ее облик во всех подробностях. Самое бросающееся в глаза отличие от предыдущей версии – новая решетка радиатора, напоминающая об Audi RS6. Так же как и у спорткара, уменьшилось число поперечных перекладин и исчез разрыв в решетке, предназначенный для крепления переднего номерного знака: теперь решетка, плавно сужаясь, "стекает" вниз, к бамперу, который также претерпел некоторые изменения. Интегрированные в него противотуманные фары получили более угловатую форму, боковые дополнительные воздухозаборники стали шире, а нижняя кромка бампера теперь выдается вперед, как у Audi A3 и A5.
Сзади перемены не так значительны, хотя и здесь можно увидеть новое расположение светодиодов в фарах. Напомним, что нынешнее поколение Audi A6 является по счету третьим. На рынке оно присутствует с 2005 года.
Новый японский гибрид-внедорожник заказали уже 9500 человек.
Первые японские внедорожники-гибриды Lexus RX400h появятся у американских дилеров 15 апреля следующего года, объявила во вторник американская штаб-квартира Toyota. Ранее ожидалось, что гибриды поступят в салоны в декабре.
"Несмотря на то, что предварительные продажи RX400h уже начались, мы решили отсрочить их поставки до весны, когда ожидается максимальный спрос," - комментирует ситуацию вице-президент Lexus Денни Клементс.
Тем не менее уже сегодня очевидно, что интерес к новым моделям Lexus самый высокий за всю 15-летнюю историю этой фирмы.
По данным Клементса, сегодня заявки на приобретение этих автомобилей уже оформили 9500 человек. Еще 46 тысяч зарегистрировались на сайте компании как потенциальные покупатели.
Автомобиль оснащается 230-сильным бензиновым двигателем объемом 3,3 л и двумя электромоторами, каждый из которых приводит одну ось. Суммарная мощностью силовой установки – 270 л.с.
В активе машины – не только малое потребление топлива (как утверждают производители, на одном баке машина может одолеть до 1000 км), но и незаурядные динамические качества: 100 км/ч с места такой Lexus набирает за 8 секунд, а по максимальной скорости (более 200 км/ч) не уступает стандартному внедорожнику с бензиновым мотором.
Большой седан Lexus ES330, который выпускается с 2002 года, подвергся модернизации.
Метаморфозы внешности свелись к новой решетке радиатора, иным бамперам и задним фонарям, появились новые шестиспицевые 17-дюймовые колеса. Богато оснащенный салон радует новым многофункциональным рулем с кнопками управления аудиосистемой, большим жидкокристаллическим дисплеем и новыми материалами отделки.
Самая главная обновка — это мотор V6 3.3 (225 л.с.) с плавным изменением фаз на впуске и выпуске, знакомый нам по внедорожнику Lexus RX330. Коробка передач только одна — пятиступенчатый адаптивный «автомат». В стандартное оснащение входят шесть подушек безопасности, АБС, система распределения тормозных сил EBD. А за дополнительную плату можно заказать систему стабилизации VSC, вентилируемые передние сиденья и навигационную систему на основе DVD с голосовым управлением.
Официально Lexus ES330 по-прежнему продается только в Северной Америке, а в Россию попадают лишь единичные экземпляры.