В России стартовали продажи нового Lexus IS 250. Новый седан Lexus IS 250 оснащается мощным 2,5-литровым бензиновым двигателем V6 с непосредственным впрыском топлива и усовершенствованной двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Новый V6 является одним из самых мощных двигателей в своем классе. Он развивает мощность 208 лошадиных сил, передающуюся на задние ведущие колеса через совершенно новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, способную работать в режиме секвентального переключения. Выбор режима «S» на селекторе передач позволяет переключать передачи при помощи «лепестков» на рулевом колесе.
Современные средства активной и пассивной безопасности в новом IS соответствуют высочайшим стандартам безопасности. Автомобиль оснащается 8 подушками безопасности, в том числе, впервые на автомобиле этого класса, двумя подушками безопасности для защиты коленей водителя и переднего пассажира. Впервые в мире на новом Lexus IS установлена двухкамерная фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, созданная на основе концепции Lexus Omni-Support. Новая технология позволяет при аварии распределить удар подушки по различным точкам контакта на голове и плечах.
Как пишет «AutoNews», новый IS 250 предлагается в четырех комплектациях, тщательно разработанных для удовлетворения потребностей широкого круга покупателей автомобилей сегмента «премиум», как мужчин, так и женщин. Это комплектации Comfort, Executive, Premium, а также впервые в модельном ряду Lexus представлена комплектация Sport с усовершенствованной подвеской и специально разработанным интерьером.
Люксовое подразделения японской компании Toyota намерено устроить в Детройте дебют своему купе-кабриолету Lexus IS, «седановая» версия которого была представлена во Франкфурте.
Новинка станет наследником концепта LF-C(на фото), показанного в 2004 году на автосалоне в Нью-Йорке, но этот экземпляр будет значительно более приближен к реальности и к серийной версии. Говорят, что продажи могут начаться уже летом 2007 года.
Представители самой компании утверждают, что производитель всерьез намерен значительно расширить линейку моделей, особенно на американском рынке, но не планирует при этом возобновлять выпуск универсала на базе IS, так как продажи последнего поколения модели SportCross были, мягко говоря, не очень успешными. Купе-кабриолет с металлической складной крышей позволит марке выставить серьезного соперника «трешке» BMW и потягаться силами с Mercedes-Benz CLK и Audi A4 Cabriolet.
Говорят, что у детройтской новинки будет новый 5-литровый V8 мощностью около 450 л.с., выросший из нынешнего 4,6-литрового мотора. Кстати, его же будут ставить и на седан IS - конкурента BMW M3 и Mercedes-Benz C55 AMG. Про возможность гибридной версии этого автомобиля пока ничего неизвестно, несмотря на то, что концепт LF-C был представлен в Нью-Йорке именно в таком варианте.
Воздушные подушки являются основными средствами безопасности в каждой модели Lexus с 1989 года, когда дебютировал LS400. С тех пор технология, проектирование и дизайн постоянно совершенствовались, и в итоге на новом Lexus IS 250 представлена новая, более эффективная разработка. Этот автомобиль, созданный по последнему слову техники в области защиты пассажиров, оборудован первой в мире двухкамерной подушкой безопасности.
В отличие от обычных подушек, которые состоят из одной секции, у новой версии их две. Раздуваясь, они создают углубление посередине, служащее для лица своеобразной «колыбелью», и распределяют давление сработавшей подушки по другим частям головы, плечам и верхней части туловища. Новые подушки безопасности разработаны на основе концепции общей поддержки (Omni-Support) и дают гораздо меньше шансов пассажиру переднего сиденья получить травму, без снижения уровня защиты при первом ударе.
Также все версии нового Lexus IS 250, впервые в сегменте представительских седанов, оборудованы подушками, обеспечивающими защиту коленей для водителя и переднего пассажира. Кроме того, в модели устанавливаются боковые подушки безопасности большего объема, что расширит защищенную площадь.
Всего в базовой комплектации на всех версиях нового Lexus будет восемь подушек безопасности, которые будут защищать водителя и пассажиров передних и задних сидений с каждой стороны салона.
Lexus IS 250 появится на европейских рынках до конца этого года.
Это первый в мире эксперимент по использованию таких машин в спецслужбах.
Полицейские авто Британии наматывают в год 14,5 млн. миль и сжигают 390 000 л горючего, купленного на деньги налогоплательщиков. На бензине и решили экономить: в условиях города с частыми разгонами и торможениями гибридная схема наиболее эффективна.
Порядком устаревший флагман марки Lexus — седан Lexus LS — в скором времени отправится на покой. Ему на смену придет абсолютно новая модель, прототип которой под именем Lexus LF-Sh японцы представили на «домашнем» автосалоне в Токио.
Стиль прототипа кажется знакомым — пропорции автомобиля отчетливо намекают на близкое родство с бизнес-седаном GS. От монументальных форм нынешнего LS не осталось и следа — Lexus LF получился в меру упитанным и в меру динамичным. Будущий флагман крупнее предшественника (5060 мм длины против 5015 мм), но до короткобазного Мерседеса S-класса все-таки не дотягивает (5076 мм). Традиционное обилие хромированных деталей — дань уважения американскому рынку, который был и остается приоритетным для японской марки.
По аналогии с серийными моделями Lexus буква h в индексе намекает на гибридную силовую установку. Но и здесь не обошлось без сюрпризов: тандем бензиновой «восьмерки» и электромотора суммарной мощностью около 400 л.с. приводит все четыре колеса посредством восьмиступенчатой коробки передач. Правда в серию сначала пойдет более привычный бензиновый вариант (4,6 л, 350 л.с.) с семиступенчатым «автоматом» и приводом на задние колеса.
Серийный Lexus LS мы увидим в январе на Детройтском автосалоне. Главным оружием против конкурентов станет цена — американцы смогут приобрести седан за $86 тысяч.
На проходящем в Токио автошоу компания Lexus представила концептуальный автомобиль LF-SH, являющийся предсерийным прототипом будущего поколения флагманской модели Lexus LS. Причем серийную версию этого автомобиля покажут уже совсем скоро – в январе будущего года на автомобильной выставке в Детройте. Дизайн нового Lexus LS выполнен в том же стиле, что и последние поколения автомобилей Lexus IS и GS. У седана выразительный и теперь уже узнаваемый дизайн передней части кузова, а также новая форма задней стойки кузова, имеющая определенное сходство с аналогичной деталью на автомобилях BMW. Но в этом нет ничего удивительного. Конкурировать следующему поколению LS придется с BMW 7-Series и Mercedes S-Class, поэтому некоторые не явные "заимствования" у соперников сделают новинку еще более привлекательной для тех или иных покупателей.
Предполагается, что серийный седан будет доступен в двух модификациях. Первая будет оснащаться новым 4,6-литровым мотором V8 мощностью 350 лошадиных сил, и будет считаться базовой. Вторая получит гибридную силовую установку и имя Lexus LS 500h. Предполагается, что данная модификация будет конкурировать с топ-версиями Mercedes S-Class и BMW 7-Series, но при этом будет заметно экономичнее и экологичнее.
Новый флагман Lexus LS был замечен во время испытаний в штате Аризона. Прототип уже совсем раздели, поэтому возможностей пофантазировать на тему новых веяний в дизайне почти не остается.
Среди четырех машин рядом с прототипом оказался нынешний LS430, которому новинка как раз и придет на смену. С первого взгляда разница не очень заметна, но если приглядеться – то вполне очевидна. У новинки увеличился размер колес – а следовательно и колесные арки, а часть кузова выглядит так, словно сделана вручную. Компанию новому Lexus в тестах составили еще два автомобиля - BMW 7 серии и Mercedes S-Class, которые, видимо, должны были подтвердить его превосходство.
По-прежнему доподлинно неизвестно, что именно скрывается под капотом LS. Скорее всего, это будет 4,6-литровый V8, который и дал седану имя LS460. Конечно же, помимо нового двигателя, у флагмана будут обычные для каждой новой модели Lexus усовершенствования – еще больше комфорта, еще более высокий уровень безопасности, и еще большее количество электроники.
Не отказывается Lexus и от гибридной версии – что, впрочем, неудивительно – ведь это последний писк автомобильной моды. По слухам, гибридный вариант назовут LS600h, и совместят в нем систему Toyota Hybrid Synergy Drive с двигателем V8.
Появления в продаже Lexus LS460 следует ждать не раньше осени следующего года, а гибрид появится еще через несколько месяцев.
Самый первый Lexus LS родился на свет в июле 1985 года, с 1989 года начались его продажи на основном рынке - в Северной Америке, а с 1990-го года - в Европе. Первый Lexus LS400 оснащался 4,0-литровой 235-сильной "восьмеркой" и других силовых агрегатов не предусматривалось.
на нижнем фото справа: компьютерный прообраз нового Lexus LS460
"Lexus создал действительно крутой автомобиль, чтобы принести пользу Adopt-A-Minefield," сказал Пол Маккартни. Боб Картер, вице-президент группы Lexus, выразил гордость за свою компанию, которая сотрудничает с самим Полом Маккартни, и охарактеризовал сделанный для этой акции автомобиль следующим образом: "Когда мы начали наше сотрудничество с Полом, мы хотели сделать что-то незабываемое и сделали этот Paul McCartney Signature Edition RX 400h."
Общество по помощи жертвам противопехотных мин Adopt-A-Minefield объявило о запуске интересного он-лайн аукциона, средства от которого пойдут на благотворительность. На торги выставлен уникальный в своем роде автомобиль Lexus RX400h Poul McCartney Special Edition. Компания Lexus и знаменитый певец, осознано пошли на эту акцию, чтобы оказать поддержку организации, чьи принципы и деятельность близки к сердцу музыканта и политике автопроизводителя.
Технологически гибридный Lexus не отличается от остальных, но эксклюзивная аэрография с автографом Пола на кузове сделала автомобиль не только уникальным, но и просто очень красивым.
В отличие от традиционных в аэрографии расплывчатых пейзажей и разного рода персонажей, покрывающие только отдельные детали или плоскости автомобильного кузова, рисунок на Lexus резко контрастен к фону кузова, выразителен и имеет четкие границы. Графическая тема отражает предмет, который стал неотъемлемой частью имиджа музыканта и сопровождал его карьеру с 1962 года. Линии знаменитой бас-гитарыры Hofner аккуратно вписаны в линии кузова и подчеркивают некоторые его элементы. В рисунке прекрасно передана структура дерева корпуса гитары, высокая детализация и тени от гитарных струн сделали рисунок на борту объемным. Подпись Маккартни украсила пассажирскую сторону автомобиля.
Для этой акции Lexus предоставила автомобиль в самой роскошной комплектации со всеми опциями, которые предусмотрены для RX 400h. Кроме того, единственный в мире роскошный гибридный джип оснащен аудиосистемой премиум класса Mark Levinson и в его бардачке лежат диски с полным собранием музыки Пола Маккартни. Еще один сюрприз покоится на заднем сиденье автомобиля, где примастилась переизданная модель бас-гитары Hofner 1962 года.
Совместный проект Lexus и Маккартни также затронул и салон автомобиля, где установлены изготовленные на заказ сидения, напоминающие об известном усилителе Vox, используемый легендарным музыкантом. Сиденья обшиты специальной тканью и на каждом присутствует роспись певца. В качестве ручки переключения передач используется имитация классической модели старого микрофона Sher 55 Unidyne. Логотип "Paul McCartney Signature RX 400h" подтверждает подлинность уникального транспортного средства.
Пока идет аукцион, автомобиль всю зиму будет ездить за Полом Макартни по концертным площадкам мира, изредка заезжая вместе с ним на международные автосалоны.
На Франкфуртском автосалоне компания Lexus провела официальную премьеру нового турбодизельного мотора, который для начала будет предложен покупателям Lexus IS второго поколения.
Новый двигатель обладает рабочим объемом 2,2-литра и оснащен системой Common Rail. Рабочее давление турбины, установленной на этот мотор, составляет 1800 бар, а степень сжатия мотора - 15,8:1. В результате, мощность двигателя достигает 177 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент равен 400Нм, которые доступны уже с двух тысяч оборотов в минуту.
В паре с данным двигателем IS будет комплектоваться шестиступенчатой механической КПП в двух вариантах - с обычной главной парой, и с укороченной, предназначенной для любителей более активного разгона. Базовый автомобиль ускоряется с нуля до ста километров в час за 8,9-секунды, а его максимальная скорость составляет 217 километров в час.
Версия с укороченной главной парой отличается тем, что на каждой передаче она ускоряется примерно на 30 процентов быстрее. Экологические параметры нового мотора традиционно для Lexus на высоте. Двигатель оснащен угольным фильтром, четырехканальным каталитическим конвертером, и полностью удовлетворяет будущим европейским нормам Евро 4. Комбинированный расход топлива у этого мотора - 6,3 литра на сто километров пути.
В продаже Lexus IS с 2,2-литровым турбодизелем появится уже в самое ближайшее время.
В Lexus решили, что компании необходимо присутствовать во всех секторах рынка, где представлены немецкие конкуренты. А это значит, что через пару лет, люксовое отделение концерна Toyota представит компактный хэтчбек.
В Lexus долгое время с интересом наблюдали за тем, как немецкая тройка премиум-сегмента – Audi, BMW и Mercedes-Benz - расширяет свой модельный ряд «вниз», т.е. представляя все более и более компактные модели. И, как утверждают источники в японской компании, хорошие продажи Mercedes-Benz А-класса, «копейки» BMW и Audi A3 подвигли Lexus на более активные действия. Уже через два с половиной года Lexus представит на рынке хэтчбек, который будет нести индекс BS и будет построен на укороченной платформе модели IS, т.е. будет заднеприводным, как и первая серия BMW.
В дизайне автомобиля Lexus пошел уже про проторенной дорожке заимствования наиболее удачных решений у своих европейских коллег. Так, ручки задних дверей будут интегрированы в рамку стекла (как у Alfa Romeo), так что на первый взгляд автомобиль кажется купе или трехдверным хэтчбеком. Задняя часть крыши будет «завалена», что сделает автомобиль более динамичным, а задние двери являются практически дословной цитатой из BMW. Впрочем, несмотря на массу такого рода цитат, Lexus BS останется самобытным автомобилем, ведь дизайнеры Lexus уже поднаторели в создании индивидуальностей из «сборной солянки». Базовая версия автомобиля будет оснащаться рядным четырехцилиндровым двигателем. Кроме того, автомобиль получит турбодизель и гибридный силовой агрегат. А самая мощная версия будет оснащаться двигателем V6 и шестиступенчатой механической коробкой передач.
Люксовое подразделение Toyota компания Lexus педставила на автошоу в Франкфурте первый люксовый гибрид GS450h, который запущен в серию.
Автомобиль оснащается самым мощным на сегодня бензоэлектрическим двигателем совокупной мощностью 340 л.с.
Центральным мотором выступает штатный V8, который в тандеме с электродвигателями потребляет топливо на уровне 4-цилиндрового мотора седанов среднего класса.
Люксовый гибрид предназначен к поставкам как на рынок США, так и Европы.
В последнее время тенденция «связывать» два имиджа – дорогого лимузина и шикарной яхты – наблюдается на всех континентах, отметившихся в производстве престижных автомобилей. Стремление естественное – и личная яхта, и дорогое авто суть синонимы успеха, достатка и счастливой жизни. Однако, сравнивая свои творения с кораблем, современные дизайнеры почему-то забывают, что, когда господин Тоёда создавал свой первый Lexus, он дал ему имя Flagship 1. То есть – «Флагман». Моряки поймут. А для прочих объясняем: самый большой, самый быстрый и самый роскошный корабль, идущий впереди. И сегодня Lexus RX 300 остается флагманом – это воплощенная мечта о слиянии брутального джипа, семейного минивена с престижным и модным лимузином.
Именно поэтому во время презентации нового авто-центра «Лексус-Приморский», открытого 30 августа в Санкт-Петербурге, гости, оценив новый шоу-рум от концерна Toyota, затем плавно переместились в Морской яхт-клуб. Где и продолжили отмечать знаменательное событие одного из последних дней лета. Кстати, среди приглашенных были представители Prestige Yachts - официального эксклюзивного дистрибутора яхт «Jeanneau» и «Wim van der Valk» в России. В своем поздравлении директор Prestige Yachts Мишель Завадский подчеркнул: «сегодня Питер разводит мосты в честь прихода нового флагмана - авто-центра Lexus –Приморский. Мне вериться что – это начало новой эры превосходства flagman –Lexus на суше и яхт «Prestige» на воде».
Видимо, вскоре северная столица России получит уже официальное звание и автомобильной столицы страны. Один завод всемирно известного производителя здесь уже работает, еще один – строится. Не прошло и трех месяцев, как президент России Владимир Путин торжественно заложил первый камень завода с перспективой 200 тыс. автомобилей в год, и вот уже автоцентр «Интер Авто Тим», открывает новый дилерский салон по продаже полной линейки автомобилей Лексус.
«Пришло время наступать!» -заявил Президент ООО Toyota Моtоrs Томоаки Ниситани. К открытию салона он приготовил типично японский подарок – фигуру воина в полном облачении и с самурайским мечом. А ранее Toyota Моtоrs выделила миллиард долларов на строительство завода Toyota под Санкт Петербургом.
Японцы любят говорить иносказательно. Фигура самурая – символ наступательной стратегии концерна. А чуть поодаль был представлен и русский символ успеха: в тающих ледяных вазах на столах лежала мелко нарубленная капуста. Как говорится, комментарии излишни.
Дебютант станет первым дизельным седаном в семействе Lexus.
Люксовое подразделение Toyota анонсировало премьеру нового Lexus IS на автошоу в Франкфурте. Автомобиль дебютирует в базовой версии IS250 с бензиновым двигателем V6 мощностью 204 л.с., а также с первым для седанов этой марки дизелем. Им станет 2,2-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 177 л.с.
Дизельная версия получила обозначение IS 220d. Она оснащается фирменной системой дожига отработавших газов D-CAT и рассчитана на повышеный спрос у потребителей в Европе.
На стенде Lexus будет представлен также новый для Европы гибрид GS450h (нижнее фото справа) с самым мощным на сегодня бензоэлектрическим двигателем, выдающим 340 л.с. Центральным в гибридной связке выступает 8-цилиндровый агрегат, его расход топлива держится на уровне 4-цилиндровых двигателей средних седанов.
Еще одним экспонатом Lexus на выставке во Франкфурте станет концептуальное спорткупе LF-A. За гражданским силуэтом этого автомобиля скрывается техническая начинка болидов из Формулы-1 с мотором мощностью 500 л.с.
Японская компания Lexus официально подтвердила тот факт, что ее новейший гибридный седан Lexus GS450h будет продаваться в Европе. Как ожидается, премьера этой новинки состоится на автошоу во Франкфурте осенью нынешнего года, а купить подобный автомобиль европейские автомобилисты смогут в первой половине 2006 года.
Стоит напомнить, что Lexus GS450h использует гибридную силовую установку, в целом схожую с устанавливаемой на внедорожник Lexus RX400h, но серьезно модернизированную под использование на заднеприводном автомобиле. Суммарная мощность новой силовой установки составляет 335 лошадиных сил, что вполне сравнимо с 4,5-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем, но средний расход топлива у седана будет находиться на уровне двухлитрового четырехцилиндрового мотора.
Отметим также, что помимо гибридного Lexus GS450h японская марка покажет во Франкфурте еще и обновленное поколение роскошного купе-кабриолета Lexus SC430. Новинка будет отличаться модернизированной внешностью и подвеской, а также получит ряд дополнительных опций и новую отделку салона.
Lexus, "люксовое" подразделение Toyota, собирается выйти за рамки изысканного имиджа и подумывает о создании компактного заднеприводного автомобиля на укороченной платформе модели IS. В своих раздумьях Lexus ориентируется на представителей спортивного сегмента BMW и Audi.
Больше всего новый Lexus под названием BS будет похож на 5-дверный хэтчбек. При этом ручки задних дверей у него искусно спрятаны, так что на первый взгляд неискушенному автолюбителю может показаться, что это двухдверное купе. По неофициальной информации, новинка придет на смену модели IS Sportcross, которой так и не удалось добиться хороших показателей на рынке.
Что до двигателя, - компания собирается оснастить новый Lexus 4-цилиндровым бензиновым или турбодизельным агрегатом, либо мотором Otto-V6, каждый из которых будет укомплектован 6-ступенчатой механикой или автоматом. Также в планах Lexus выпуск полноприводной версии автомобиля.
Осуществить все запланированное предполагается самое раннее в конце 2008 года. Сейчас у компании и так немало забот: она готовит серийную версию концепта LF-A, собирается улучшать экологию с помощью гибридов, в частности, такой двигатель поставят на новый седан LS; одновременно специалисты Lexus трудятся над супер-мощным IS и открытой версией этой модели.
Тайна, которую знают двое – уже не тайна. Особенно если один из этих двоих – шпион-фотограф.
Во время тестов на Нюрбургринге было поймано нечто, подозрительно похожее на прототип серийной версии концепта Lexus LF-A. Концепт японцы привозили этой зимой сначала в Детройт, потом в Женеву, и обещали до 2006 года решить, быть или не быть серийной версии. Похоже, что быть.
Поскольку компания пока не хочет делиться информацией о новинке, можно только гадать, какие же двигатели будут стоять на этом мощном суперкупе, реальном конкуренте Ferrari F430, Mercedes SL55 AMG и Porsche 911 Turbo. Говорят, что ему может достаться 500-сильный V10. А еще говорят, что более чем возможна гибридная версия. Вес купе будет точно меньше 1.360 кг, а максимальная скорость – больше 300 км/ч.
Скорее всего, дебют серийного LF-A состоится в октябре на автосалоне в Токио.
Актер Роуэн Аткинсон сменил свой Austin Mini желтого цвета на суперкар Aston Martin. Однако Аткинсону не везет с машинами: в 1999 году он разбил свой McLaren F1 стоимостью 1 300 000 долларов, а неделю назад попал в аварию на Volkswagen Jetta.
Качество автомобилей год от года растет, в прошлом году при прохождении в США техосмотра в среднем было выявлено 237 технических проблем на 100 трехлеток, или на 12% меньше, чем год назад, сообщает аналитическое агентство J.D.Power. Отчет опубликован в San Francisco Chronicle в четверг.
Меньше всего претензий к Lexus, автомобили этой марки лидируют по техническому состоянию 11-й год подряд. Заметно выросло качество и американских машин. Практически все бренды, включая Cadillac, Chevrolet, Ford, Lincoln, Mercury, а также Chrysler заметно превышают средний уровень.
Но заметнее других подросло качество у Porsche и Hyundai. Первому удалось за год сократил число претензий к своим машинам на 38%. У корейского автопроизводителя рост качества не такой бурный, зато очень последовательный, продолжающийся вот уже несколько лет.
К проблемным брендам по результатам техосмотра 2004 года J.D.Power относит в основном европейцев - Land Rover, Audi, Mercedes, Jaguar и Volvo. Из азиатов в этот список попала KIA Motors.
Lexus набрал 910 очков из возможных 1000, Porsche — 903 и Cadillac — 902. Самый большой рост в рейтинге по сравнению с результатами прошлого года показали Jaguar (897) и Cadillac. Средний показатель для автомобильной промышленности в этом году равнялся 852 очкам. Ниже всех в списке оказались марки Jeep (818), Oldsmobile (811) и Isuzu (810). Внедорожники Lexus RX 330 и LX 470 получили также первые места в своих категориях.
Компактный легковой автомобиль: Mini Cooper
Среднегабаритный легковой автомобиль: Chevrolet Malibu
Среднегабаритный легковой автомобиль класса «премиум»: Volvo S40
Со вчерашнего дня в салонах российских дилеров Lexus появилась "заморская диковина" - гибридный вседорожник Lexus RX400h. О том, что продажи этого автомобиля начнутся на российском рынке Toyota (ей принадлежит бренд Lexus) объявила прошлой осенью, однако тогда эта новость казалась из разряда первоапрельских – ведь несмотря на наличие гибридных моделей сразу у нескольких производителей, никто из них никогда не вносил Россию даже в планы по продажам таких автомобилей. Единственный гибрид, который можно встретить на российских дорогах – Toyota Prius, которую завозят к нам частники.
Сердцем RX 400h является система Hybrid Synergy Drive (HSD). Ее основными компонентами являются передний и задний электромоторы и 6-и цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 3,3 литра, которые в сочетании дают максимальную мощность свыше 270 л.с., передающуюся на колеса через вариатор. В результате мощность RX400h сопоставима с мощностью 8-и цилиндрового V-образного двигателя, а расход топлива остается достаточно низким.
На малой скорости при заряженном аккумуляторе RX 400h приводится в движение только электромоторами. При движении без нагрузки на крейсерской скорости мощность на колеса передает бензиновый двигатель. Если требуется большая мощность (ускорение, движение в гору), бензиновый двигатель и электромоторы работают совместно, обеспечивая автомобилю непрерывный разгон. Благодаря гибридному типу привода RX 400h обладает плавным ходом, низким уровнем шума, а также лучшими в своем классе показателями расхода топлива и токсичности выхлопа.
Еще одной особенностью, тесно связанной с HSD, является интеллектуальная система полного привода, получившая название E-FOUR. Когда RX 400h трогается с места, разгоняется, тормозит или останавливается, тяговое усилие передается на все колеса, благодаря чему водитель чувствует себя уверенно и полностью контролирует автомобиль. При движении с крейсерской скоростью E-FOUR автоматически переключается в режим привода на одну ось, повышая топливную экономичность.
RX 400h разгоняется до 100 км/ч за 7,6 сек. и достигает максимальной скорости 200 км/ч. Такие показатели достигнуты благодаря высокому крутящему моменту, создаваемому электромоторами. Кроме того, благодаря гибридным технологиям расход топлива и уровень выбросов этого автомобиля остался на уровне близком к 4-цилиндровому бензиновому семейному автомобилю, а не к внедорожнику. В то же время, он обладает традиционно низким уровнем шума, что типично для автомобилей Lexus.
Рекомендованная розничная цена на новый Lexus RX400h на российском рынке составляет 77.300 долларов.