Lexus представит на автосалоне в Нью-Йорке, который откроется в середине апреля, самую мощную серийную гибридную модель в мире.
Это будет седан LS 600h — автомобиль начнут оснащать 4,3-литровым мотором V8, который сможет выдавать около 300 л.с., и электромотором. Благодаря последнему общая мощность силовой установки составит около 450-500 л.с.
Ожидается, что Lexus LS 600h будет стоить в США около $70 тыс.
Марка Lexus в настоящее время подумывает об открытии на территории США собственной школы водительского мастерства Lexus Perfomance, построенной по тому же принципу, что аналогичные «школы» BMW. Как говорят сами представители японской компании, здесь могли бы обучаться водители моделей Lexus IS 350 и Lexus GS 450h.
В Lexus считают, что их автомобили стали куда более «драйверскими», а также заметно мощнее своих предшественников, что может потребовать от водителей дополнительных навыков, сообщает интернет сайт информационного издания www.lenta.ru. Кроме того, представители компании также отмечают, что покупательская аудитория Lexus IS 350 и BMW 3-Series в последнее время стала почти идентичной. В частности, более 50 процентов владельцев IS — это люди в возрасте до 40 лет, и 75 процентов из них — мужчины.
Для владельцев гибридного GS 450h, продажи которого в США начнутся в мае нынешнего года, школа Lexus могла бы предложить специальную программу, ориентированную на особенности езды на автомобиле с гибридной силовой установкой.
Вчера, 16 марта в Японии начались продажи нового Lexus GS450h.
Как сообщается на интернет сайте автомобильного портала www.auto.vl.ru, этот автомобиль оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из V-образного 6-цилиндрового двигателя объемом 3.500 сс и электромотора. В совокупности мощность данной гибридной установки сопоставима с мощностью традиционного бензинового двигателя внутреннего сгорания объемом 4000 сс, при этом по расходу топлива гибридный Lexus GS450h близок к автомобилям с двухлитровым двигателем. На 100 км машина потребляет в среднем 7 литров топлива.
Дополнительно стоит отметить еще одну положительную особенность Lexus GS450h – машина очень тихо работает. В момент начала движения и при движении на невысоких скоростях работает только электромотор, это позволяет свести шумность всего автомобиля почти до нуля.
Максимальная мощность бензинового двигателя Lexus GS450h составляет 296 л.с. Общая мощность гибридной силовой установки – 345 л.с.
Стоимость автомобиля в Японии колеблется от 6.800.000 до 7.700.000 иен (около $68.000-70.000).
Компания Toyota объявила о том, что в сентябре начнет в Японии продажи автомобиля Lexus LS460, который сами японцы именуют следующим поколением Toyota Celsior.
Продажи гибридной версии, получившей название Lexus LS600h, планируется начать через пол года в марте 2007 года.
Окончательное решение о свертывании производства Toyota Celsior будет принято в июне 2006, а в июле производство остановят полностью. В августе в магазинах Lexus по всей Японии начнется прием заказов на LS460.
Lexus LS460 оснащен 8-цилиндровым V-образным двигателем объемом 4600 сс. Стоимость этой машины будет варьироваться от 8.500.000 иен до 9.500.000 иен (около $85.000-95.000).
Lexus LS600h укомплектован 8-цилиндровым V-образным двигателем, объем которого составляет 5000 сс, плюс на LS600h установлен электромотор. как отмечается на интернет сайте автомобильного портала Auto.vl.ru, совокупная мощность автомобиля составляет 400 л.с. Стоимость Lexus LS600h будет колебаться от 10.000.000 до 11.000.000 иен (около $100.000-110.000).
Производство спорткара Lexus LF-A может начаться осенью 2008 года, сообщает Edmunds.com. Автомобиль был разработан компанией Toyota, которой принадлежит марка Lexus, и впервые показан публике на Токийском автосалоне.
При разработке машины широко применялся опыт команды Toyota в Формуле-1. Спорткар получит пятилитровый двигатель V10, мощностью 500 лошадиных сил и роботизированную коробку передач. Максимальная скорость двухместного заднеприводного автомобиля превысит 320 километров в час.
Ожидается, что главным конкурентом Lexus LF-A станет новая Honda NSX, которая появится в 2009 году. Несмотря на то, что с этого года регламент Формулы-1 предполагает использование двигателей V8, оба автомобиля получат моторы V10, которые устанавливались на болиды в прошлых сезонах.
По некоторым данным стоимость нового Lexus составит примерно 170 тысяч долларов. Если информация подтвердится, LF-A станет самым дорогим автомобилем в модельном ряду компании.
Компания Toyota на проходящем в эти дни в Женеве автомобильном салоне выставила флагманскую модель бренда Lexus – новый Lexus LS460, в создании которого были использованы новейшие технологии из области автомобильной безопасности.
На новом LS460 установлен 8-цилиндровый V-образный двигатель объемом 4.6 литра, а также впервые в мировой практике автомобилестроения – 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с электронным управлением.
Немного слов о системах безопасности. Lexus LS460 оснащен улучшенной системой превентивной безопасности Pre-Crash Safety, которая, анализируя данные, полученные от микроволнового радара и стерео камеры, позволяет распознавать даже незначительные препятствия на дороге. В случае возникновения опасности столкновения система подает водителю звуковой сигнал предупреждения, и, если водитель не успел среагировать, то система самостоятельно задействует тормоза, снизит обороты двигателя и скорректирует маршрут. Такое стало возможным благодаря совместному управлению такими системами как VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management – Интегрированное управление работой двигателя), VGRS (Variable Gear Ratio Steering – Система управления рулевым усилием, направленным на колеса в зависимости от текущей скорости автомобиля) и т.д.
Микроволновым радаром оборудован и задний бампер нового Lexus LS460, что позволяет отслеживать дистанцию до следующего за вами автомобилем, при неизбежном столкновении система Pre-Crash Safety пододвинет подголовник водительского и пассажирского кресел вперед, что позволит избежать травм позвоночника при ударе в машину сзади.
Продажи нового Lexus LS460 планируется начать осенью 2006 года с вывода этой модели на японский рынок. Гибридная версия будет представлена в апреле этого года на Нью-Йоркском автосалоне.
Тюнинговое ателье Delta4x4, специализируещееся на тюнинге внедорожников представило набор аксессуаров для гибридного Lexus RX400h.
Например, автомобиль можно оснастить мощным «кенгурятником» из особых сплавов стали, а новая выхлопная система добавит солидности звуку двигателя. Стоимость такого комплекта 1050 евро.
Как пишет www.km.ru, для того, чтобы придать автомобилю более спортивный вид можно установить уникальные 20-дюймовые литые диски шириной 8,5 дюймов с шинами размерностью 265/45-20. Стоимость такого комплекта 2900 евро.
Брэнд Lexus проведет в Милане с 5 по 9 апреля выставку о философии красоты Lexus под названием «Tokujin Yoshioka Lexus L-finesse Evolving Fiber Technology». Ёсиока Токудзин – известный японский дизайнер, который последнее время плодотворно сотрудничает с Lexus.
Lexus уже не в первый раз проводит выставки своих моделей, так, словно, это настоящие произведения искусства. Впрочем, Lexus настаивает на том, что красивая машина вполне может быть произведением искусства, а раз так, то почему бы не устраивать выставки, картины ведь постоянно выставляют.
Как пишет www.avto.vl.ru, на сей раз, на суд публике будет выставлен седан Lexus LS, продажи которого по планам начнутся осенью этого года.
Новая модель автомобиля Lexus ES будет продемонстрирована на Чигагском автосалоне 2006.
Длина автомобиля не очень сильно отличается от Toyota Camry. Продажи нового Lexus ES начнутся в США уже в апреле, в год планируется реализовывать порядка 70.000 таких автомобилей.
Новый Lexus ES 350 дебютировал на автосалоне в Чикаго, открывшемся вчера для журналистов.
Это уже четвертый седан Lexus, созданный в рамках концепции L-finesse.
Элегантная пятиместная модель появится в продаже в апреле. Пятое поколение ES было улучшено абсолютно по всем параметрам, утверждают представители люксового подразделения Toyota.
Более четкие скульптурные формы, увеличенная на 7 см колесная база и почти на 4 см выросшая ширина, длинный капот, словно оттянутая назад кабина, и короткая задняя часть напоминают классические спорткары, не теряя при этом современных ноток. За счет увеличения кузова салон стал еще более просторным, в частности, увеличилось пространство для ног задних пассажиров.
Под капотом ES теперь стоит 272-сильный 3.5 V6, который разгоняет эту махину до 100 км/ч за 6,8 секунд – значительно быстрее, чем могла себе позволить прежняя модель. При этом обещают, что агрегат не будет требовать слишком много бензина. Двигатель переднеприводного седана дополнен 6-ступенчатой «умной» автоматической трансмиссией ECT-I. В базовой комплектации новый ES получил двойные трубы выхлопной системы, в которой широко использована нержавеющая сталь для снижения веса и повышения прочности.
Конечно же, на новинке без счета установлены различные системы, включая систему открывания дверей без ключа SmartAccess, кнопку зажигания, двухзональный автоматический климат-контроль, электропривод регулировки передних кресел по 10 направлениям с возможностью запоминания настроек, подсветку передней части салона, навигацию, технологию Bluetooth и т.д. В базовом варианте кресла обиты тканью, по желанию можно заказать кожаный салон из разных видов кожи.
На трехспицевом руле расположены кнопки управления аудиосистемой, бортовым компьютером, и многофункциональным дисплеем. Автоматически затемняющееся зеркало заднего вида со встроенным цифровым компасом тоже предлагается в «базе», равно как и обогрев боковых зеркал. Центральная консоль может двигаться вперед-назад, в крыше есть люк с электроприводом, на порожках - подсветка самих порожков и пространства возле машины. Опционально можно заказать новейшую шикарную аудиосистему Mark Levinson.
Стабильность на дороге обеспечивают системы Vehicle Stability Control (VSC) и Traction Control (TRAC) в базовой комплектации. Защиту пассажирам гарантируют 10 подушек безопасности, включая защиту коленей водителя и боковые шторки.
На открывающейся в следующем месяце автомобильной выставке в Женеве компания Lexus представит сразу три европейские новинки. Причем все три автомобиля должны будут появиться в продаже у европейских дилеров Lexus в течение нынешнего года.
Первой, и, пожалуй, ключевой новинкой, станет новый флагман модельного ряда японской марки – седан Lexus LS 460. Это будет уже четвертое поколение данной модели, которое построено на новой платформе, получило новый дизайн кузова, и будет комплектоваться новым 4,6-литровым мотором V8 мощностью 380 лошадиных сил. В паре с новым двигателем будет трудиться единственная в мире восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Еще одной важной европейской премьерой для Lexus станет гибридный седан Lexus GS 450h, который получит уникальную силовую установку, комбинированная мощность которой составит 340 лошадиных сил. По официальной информации, этот автомобиль сможет ускоряться с нуля до ста километров в час всего за шесть секунд, что сравнимо с мощным восьмицилиндровым седаном, но при этом по расходу топлива и выбросу вредных веществ в атмосферу его вполне можно сравнить с современным автомобилем с двухлитровым четырехцилиндровым мотором. В среднем Lexus GS 450h будет расходовать около 7,9 литра топлива на сто километров пути.
Наконец, третьей новинкой станет внедорожник Lexus RX, который теперь будет комплектоваться новым двигателем V6 объемом 3,5-литра и мощностью 276 лошадиных сил. Его максимальный крутящий момент составляет 342Нм, а сам мотор будет работать в паре с модернизированной пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Lexus представил в Детройте новый LS 460 и первую модель компании на длинной колесной базе - LS 460L.
Прошло 17 лет с тех пор, как марка впервые появилась в Детройте, и сейчас производитель обещает своим клиентам принципиально новый уровень качества, удобства и мощности. LS получил совершенно новый 4,6-литровый V8 мощностью 380 л.с. и 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию, первую в мире коробку такого рода. В результате LS 460 разгоняется до 100 км/ч меньше, чем за 5,5 секунд.
Новый LS построен компанией Lexus на сложной платформе, которая с одной стороны, обеспечивает мягкое движение, с другой – отличную управляемость. Многорычажные подвески полностью обновлены, поставлено новое поколение системы интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM).
VDIM – это настоящий искуственный интеллект: стабилизационная система, в которой интегрированы электронная система торможения (ECB), электроусилитель рулевого управления (EPS), система контроля устойчивости автомобиля (VSC), система антиблокировки тормозов (ABS), экстренное торможение Brake Assist (BA), распределение тормозных усилий (EBD) и управление двигателем. С помощью множества датчиков система должна суметь предугадать любую возможность заноса автомобиля, скорректировать ситуацию и выровнять машину.
Первая модель компании на длинной колесной базе длиной 5156 см, LS 460L предлагает четырем своим пассажирам практически такой же комфорт, как кабина личного самолета. Водителю будет приятно держать в руках подогреваемый руль из отличной кожи, а пассажирам должно быть уютно в теплых креслах, выполненных из кожи в одном из четырех возможных цветов, сочетающихся с отделкой деревом.
Задние кресла откидываются, для ног предусмотрена специальная подставка, в которую, ко всему прочему, встроен массажер. На новом LS даже стоят датчики контроля температуры тела, которые сами настраивают оптимальную температуру. Складной деревянный столик позволяет работать с документами как у себя в кабинете. В подголовниках передних кресел встроены 9-дюймовые экраны, а аудиосистема Mark Levinson с 19 динамиками обеспечивает идеальный звук.
Производитель обещает, что в продаже новый Lexus LS 460 и его длинный братец LS 460L появятся в начале осени этого года.
На автошоу в Детройте компания Lexus представила новое, уже четвертое по счету поколение модели Lexus LS. Этот автомобиль построен на абсолютно новой платформе, получил новый дизайн кузова, выполненный в рамках новой философии марки, а также будет доступен в обычной и удлиненной версиях.
Новый LS первоначально появится только с одним мотором – это новый 4,6-литровый V8 мощностью 380 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого двигателя достигает 370Нм. При этом, по официальным сведениям, седан LS 460 сможет ускоряться с нуля до ста километров в час всего за 5,5 секунды. Кроме того, именно этот автомобиль впервые в мире получит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Из других особенностей нового Lexus LS можно отметить систему контроля дорожной ситуации в режиме on-line (доступна только на территории США), аудиосистему Mark Levinson с 19-динамиками и встроенным жестким диском для хранения композиций. Кроме того, новинка будет оснащаться специальными датчиками, которые сравнивают температуру внутри салона и температуру тела и затем автоматически регулирует работу климатической установки. Еще одно новшество – умная тормозная система объединенная с системой помощи при парковке. Среди ее возможностей – удерживание автомобиля при начале движения в горку, защита от скатывания автомобиля, а также автоматическая остановка автомобиля при парковке в случае, если водитель рискует задеть соседний автомобиль.
Стоит также отметить, что чуть позже будет представлена еще и гибридная версия Lexus LS, которая получит имя LS 600h и которая вполне сможет составить конкуренцию 12-цилиндровым модификациям BMW 7-Series и Mercedes S-Class. Европейская же премьера Lexus LS состоится весной нынешнего года на автошоу в Женеве.
Автомобиль Lexus LS400 1990 года выпуска, который в течение пяти лет принадлежал мультимиллионеру Биллу Гейтсу (Bill Gates), выставлен на продажу на интернет-аукционе eBay.
Именно на этой машине ездил основатель компании Microsoft с 1990 по 1995 годы, как раз когда создавалась сделавшая его богатым операционная система Windows 95. Позже Гейтс пожертвовал свой Lexus одному из учебных заведений города Портленда, штат Орегон. А в 1998 году школа продала этот автомобиль расположенной рядом с Филадельфией компании dot com. Однако в дальнейшем эта компания обанкротилась и в октябре 2002 года принадлежавший когда-то Гейтсу LS400 попал в руки его нынешнего владельца. Он-то теперь и выставил автомобиль на аукцион.
Компании Toyota объявила о том, что на предстоящем американском автосалоне Detroit Motor Show 2006, который откроется 8 января следующего года, покажет новейшее поколение автомобиля Lexus LS.
Данная модификация является уже четвёртой по счёту, а сам автомобиль – флагманом всего модельного ряда седанов, выпускаемых Lexus. Ожидается, что продажи новой модели начнутся уже в 2006 году, как в Японии, так и во всём мире.
Кроме того, компания Lexus объявила, что 8 января 2006 года пройдет официальная пресс-конференция, которая будет посвящена Lexus LS нового поколения. Стоит упомянуть, что Lexus LS является преемником модели Toyota Celsior. На недавно проходившем Токийском автосалоне был представлен Lexus LF-Sh, который пока еще не обрел статус серийного автомобиля, несмотря на уверения представителей компании, что именно эта модель станет флагманом Lexus в Японии.
Именно Lexus становится любимой маркой американцев. Владельцы этих автомобилей снова возвращаются в дилерские центры, чтобы купить себе следующую модель. Этот показатель лояльности покупателей стал объектом исследования аналитиков JD-Power. Они составили список самых любимых покупателями в Соединенных Штатах автомобильных брендов.
Как и следовало ожидать, верхние позиции списка заняли японские компании. Лучший показатель лояльности у Lexus - 63%. Вплотную за своей дочерней маркой расположился бренд Toyota - 62,6% покупателей не изменяют автомобилям этой марки. Третье место у Honda с результатом 59,9%, следом же идут лидер среди американских марок Chevrolet (57,3%) и... корейские автомобили Hyundai (56,3%).
Однако не все японские компании могут похвастаться большой любовью американцев. Например, после проданной Mazda только 23% водителей покупают себе следующий автомобиль той же марки. Показатель Suzuki тоже невысок - 28,6%. Но в самой последней строчке списка находится компания Isuzu с наихудшим показателем лояльности - 4%.
Остается добавить, что средний результат показателя лояльности по североамериканскому рынку - 49,6%.
Уже известно, что к 2008 году Lexus, люксовое подразделение Toyota , готовит нечто, похожее на хэтчбек, под названием BS. Однако мало кто слышал, что к этому же году компания готовит и еще одну новинку – мощное купе, в табуне которого будет в два раза больше лошадей, чем у BS.
Первые шпионские фотографии прототипа новинки говорят о том, что для него использовали кузовные панели от нынешней серийной Toyota Crown Royal, но кузов значительно короче, словно обрублен. Видимо, инженерам просто нужна была база для теста нового двигателя и подвески.
Автомобиль выглядит более чем спортивно, в частности, за счет четырех выхлопных труб, заднего спойлера и литых дисков с очень низкопрофильными шинами. По недавним заметкам в японской прессе можно понять, что этот тестовый экземпляр сделан для испытаний супер-мощного купе на платформе IS, которое получит 32-клапанный 4,3-литровый V8 мощностью около или чуть более 300 л.с. Конечно, пока никто официально ничего не говорил, но компетентные источники утверждают, что купе может появиться именно в 2008 году.
Напомним, что 5-дверный хэтчбек Lexus BS будет построен на платформе IS250. Новинка будет оснащаться 2,5-литровым двигателем V6 мощностью 108 л.с. и 177-сильным дизелем с технологией D-Cat. В дальнейшем покупателю на выбор будут предоставлены еще и 3-литровый 6-цилиндровый мотор мощностью 250 «лошадей», и версия с гибридной силовой установкой.
Всегда будет существовать мнение, что сделать какую-то вещь лучше уже вряд ли возможно, но найдутся энтузиасты, которые бросят вызов этому утверждению. Сами японцы не раз давали понять, что их политика заключается в поисках усовершенствований даже там, где они вроде и не возможны давно. Таким образом и появился когда-то японский "Леха" или официально "Lexus" – люксовый брэнд Toyota на просторах Северной Америки. Тот день, когда последнее поколение GS представили в Европе, наверняка обвели кружочком на своих календарях представители конкурирующих европейских фирм преимущественно из Германии.
Находиться в салоне Lexus GS430 – это практически то же самое, что и ощущать себя пилотом небольшого самолета. Такое заявление могло бы прозвучать банально, если бы не соответствовало действительности. Место первого пилота занимает водитель, к услугам которого эффектно выезжающий при старте руль, удобный экран, управляемый прикосновением к ЖК-матрице, или просто тачскрин («touch screen» - англ.), откидной мини-блок управления механическими процессами, множество кнопочек на центральной консоли и очень элегантная повсеместная подсветка белым светом изящных диодов. Роль второго пилота играет электронный разум, который сочетает в себе множество вспомогательных систем. Перечислять аббревиатуры электронных систем нет смысла, а упомянуть о том, что теперь все это великолепие самостоятельно может не только замедлять или ускорять вращение колес, но и в пределах 3 градусов «рулить», вполне резонно. Вот такую невиданную до сегодняшнего дня дерзость позволяет себе Lexus GS.
Широкие 18-дюймовые шипованые покрышки охотно давали электронным системам пищу для размышления, неуверенно держась за сухой асфальт. К тому же в поворотах они постоянно цеплялись за колесные арки, создавая неприятный шум и обеспокоенность сохранностью лакокрасочного покрытия. При спокойной езде почувствовать заботу «второго пилота» было сложно, но зато всегда можно распознать спасительную помощь в тяжелой ситуации по характерному звуковому сигналу, когда и так понятно что дело плохо. Особенно часто этот неприятный звук приходилось слышать во время сильного гололеда и снегопада, ощущая боковое скольжение заднего моста, когда система просто не знала, куда девать всю мощь 4,3-литрового двигателя, который спокойно мог порвать ведущие задние шины в мелкие кусочки.
Процесс управления двигателем давался японскому чуду настолько легко, что положение стрелки тахометра и акустический комфорт вызывали искреннее удивление и непонимание у пассажиров. Стрелка тахометра практически постоянно находилась в районе 2 000 об/мин, что приводило в замешательство всех наблюдающих за ними. Понятное дело, что двигатель V8 - это изначально серьезный агрегат. В нашем случае он развивает максимальный вращающий момент в 417 Нм при 5 600 об/мин и вполне способен легко ускоряться даже с самых низких оборотов, обеспечивая такую тягу, что стрелка спидометра за 6,1 секунды преодолевает отметку в 100 км/ч, затем, практически не прерываясь на отдых, спокойно перечеркивает цифру 230 на пути к ограничителю на стандартных 250 км/ч, заставляя в это время конкурентов завистливо сомневаться в собственной состоятельности.
При подобных характеристиках официальные данные обещают расход в 11,4 литра на 100 километров в смешанном цикле. Может подобный показатель и возможен на комбинации, состоящей из шоссе и автобана, но никак не в мегаполисе, где царствуют пробки. При всех стараниях, расход топлива ниже 14,5 литров не опускался. А при активной езде 4,3 литра объема двигателя превращают 71-литровый топливный бак в некую абсолютно ничтожную емкость, которая опустошается со скоростью 21 литр на 100 км, что просто губительно сказывается на общей дальности поездки. Впрочем, глупо ждать от серьезного бизнес-седана весом 1 700 кг с двигателем мощностью 283 л.с. расхода на уровне европейской «лупоглазой пукалки».
Рядом с рычагом переключения клавиш есть два друга «безумия» - это переключатель спортивного режима езды и настройка подвески. Можно сыграть красивую партию на кнопках, сначала оживив двигатель нажатием «Start», а затем, задействовать остальные упоминавшиеся системы, нажав до отказа педаль акселератора. Наслаждаясь динамикой автомобиля, владелец может и не знать, что где-то под чутким руководством «второго пилота» трудится подвеска, которая не только исправляет мелкие огрехи в управлении, но и принимает необходимые решения.
Отдельно хотелось бы остановиться на человеке, который за время эксплуатации GS430 стал моим лучшим другом. Речь идет о Марке Левинсоне. Если кто-то не имел возможности пообщаться с ним, то очень рекомендую сделать это как можно скорее. Для этого достаточно просто послушать, как играет музыкальная система под названием Marc Levinson Premium Sound. Это звучание смело можно назвать - автомобильный Hi-End. Потрясающую техническую заботу о тишине в салоне можно изящно украсить звуком журчащего горного потока из 14 динамиков, который настолько потрясающе прорисован, что ты начинаешь чувствовать еле заметный запах прибрежных цветов и хочешь попробовать воду леденящего пальцы источника. Не включайте режим Surround будучи за рулем, ведь после этого вам может захотеться просто закрыть глаза, растворившись в музыке, что опасно на дороге, ведь к такому повороту событий ассистент пилота врядли окажется готов.
Сложно сказать, что привлекает в этом автомобиле больше: начинка, которую видишь, системы, о которых знаешь или экстерьер от которого сначала просто пробивал столбняк. Новый дизайн Lexus по концепции L-finesse действительно оказался очень хорош. Фирменный взгляд раскосых фар, перетекающие друг в друга обводы кузова, отсутствие зазоров между деталями, элегантные мелочи - все на своем месте. Кому-то может показаться, что задняя часть немного контрастирует с общей задумкой, превращая седан в псевдохэтчбэк, но это скорее надуманный недостаток, нежели реальный факт.
Как можно описать контролируемый полет в удобном кожаном кресле, когда тебя окружает не только пространство и вяло текущее время, но и музыка прекрасного качества? Сложно представить кого-то, кто сможет отказаться от возможности лично это испытать или скажет, что подобная комбинация удовольствий ему не по нутру. Стоимость GS430 равняется 81 900 долларов, что по нынешним расценкам на конкурентоспособные аналоги является очень хорошим предложением, правда этот факт все равно многим не понять. А те, кто понял и может себе позволить этот автомобиль, уже пересели на новый Lexus GS430.
Через шесть недель после выхода на американский рынок модели Lexus IS 350 концерн Toyota, владеющий этой маркой, заявил, что выставит в будущем году два таких автомобиля в серии ALMS. Выступать они будут в новой категории GT2S. Она близка по требованиям к классу GT2, но в ней разрешено участие четырехдверных седанов, таких как Lexus IS 350. Зачет у этих двух категорий будет единым, но до старта в 24 часах Ле-Мана машины GT2S допускаться не будут.
«Гонки ALMS — это идеальное место для демонстрации высоких технологий и преимуществ новой модели IS 350, — говорит вице-президент компании Lexus Group Баб Картер. — Соперничество будет очень плотным, но мы уверены, что наш автомобиль будет конкурентоспособным».
Пилотский состав команды Lexus будет назван позже.
Напомним, что ранее о возвращении в ALMS объявила и BMW: Автомобиль BMW M3, подготовленный компанией Prototype Technology Group, будет выступать в категории GT2 в серии American Le Mans Series.
Lexus готовит к запуску в серию новый флагманский седан LF-Sh, который cразу стартует как гибрид.
К длине нынешнего LS (5 060 мм) новый флагман прибавит 45 мм, а к ширине (1 875 мм) еще 40 мм. Но главным нововведением станет гибридный мотор который будет состоять из связки топового V8 и силового электродвигателя.
Совокупная мощность “тандема” под капотом составит 400 л.с. Автомобиль с постоянным полным приводом будет разгоняться с места до скорости 100 км/час за 5 секунд и набирать максимальную скорость до границы срабатывания ограничителя на отметке 250 км/час.
Воодушевленная успехами гибридных Prius японская Toyotz окончательно делает ставку на развитие этого направления. По прогнозам авторитетного немецкого аналитика авторынка Фердинанда Дуденхофера, мировые продажи гибридов к 2010 году вырастут до 2,4 млн. автомобилей в год по сравнению с нынешними 153.000. В одной только Германии к тому времени будет продаваться 175.000 гибридов в год, а еще через 5 лет эта цифра подпрыгнет до 500.000.
“Те из автопроизводителей, кто не рассматривает сегодня рынок гибридов всерьез, делают очень большую ошибку”, предупреждает Дуденхофер.