Компания Lexus опубликовала фото и тизерное видео седана ES нового поколения, премьера которого состоится 25 апреля на автосалоне в Пекине.
Lexus ES седьмого поколения построят на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), главная фишка которой — в пониженном центре тяжести. Автомобиль станет заметно больше и легче своего предшественника. Внешне новинка будет выполнена в стилистике новых RX и LX.
Для седана будут доступны электронные системы безопасности: функция удержания автомобиля в полосе движения, системы мониторинга слепых зон и функция распознавания пешеходов.
По предворительным данным, у Лексуса будет четыре двигателя. Это атмосферные «четвёрки» 2.0 и 2.5, выдающие на соплатформенной Camry 169 и 205 л.с. соответственно, агрегат V6 3.5 (305 л.с.) и бензоэлектрическая силовая установка (211 л.с.). В зависимости от версии ES будет комплектоваться вариатором или автоматом с 6 либо 8 ступенями.
Со слов инсайдеров, Lexus ES впервые обзаведётся полным приводом (в качестве опции). С этим подспорьем ему будет проще занять место GS, который будто бы решено отправить в отставку из-за слабых продаж.
Продажи машины стартуют ближе к концу этого года. Конкурентами седана станут Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series, Audi A6, Volvo S90, Jaguar XF, Genesis G80 и Cadillac CTS. Текущее поколение Lexus ES в России на данный момент предлагается с двухлитровыми «четверками» (150 и 184 силы) и 3.5 V6 (249 л.с. и 346 Нм) по цене от 2 млн. 235 тыс. pуб.
Компания Lexus представит седан ES нового поколения 25 апреля на мотор-шоу в Пекине. В сети появилось первое изображение авто, на котором машина представлена без камуфляжа. Седан следующего поколения получит новую светодиодную оптику и другую решетку радиатора.
Если раньше для бизнес-седана главным рынком были США, то теперь в Китае ES покупают больше. Если в минувшем январе в Штатах реализовали 2640 машин, то в Поднебесной ― 5764. Однако Lexus не планирует собирать свои автомобили в Китае ― только в Японии и США. Поставки машин наладят в страны Северной и Южной Америки, Восточной Европы, Африки, Ближнего Востока, Азии, Океании.
Вслед за Camry седан Lexus ES седьмого поколения переедет на модульную платформу TNGA, главная фишка которой — в пониженном центре тяжести. Подвеска ― стойки McPherson спереди и двухрычажка сзади (вместо того же Макферсона). Автомобиль станет заметно больше своего предшественника. Будут доступны передовые системы безопасности: функция удержания автомобиля в полосе движения, системы мониторинга слепых зон и функция распознавания пешеходов.
Предполагается, что у Lexus ES будет четыре двигателя. Это атмосферные «четвёрки» 2.0 и 2.5, выдающие на соплатформенной Camry 169 и 205 л.с. соответственно, агрегат V6 3.5 (305 л.с.) и бензоэлектрическая силовая установка (211 л.с.). В зависимости от версии ES будет комплектоваться вариатором или автоматом с шестью или восемью ступенями. Новинка получит систему переднего привода и полноприводную модификацию. Основными конкурентами седана станут Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series, Audi A6, Volvo S90, Jaguar XF, Genesis G80, Infiniti Q70 и Cadillac CTS.
В России сегодня продается рестайлинговая версия нынешнего поколения седана в трех версиях по цене от 2 млн. 235 тыс. pуб. После обновления 2015 года модель получила новый 2,0-литровый бензиновый мотор. Двигатель мощностью 150 л.с. и 199 Нм крутящего момента устанавливается на базовую модификацию ES. Версия ES 250 комплектуется 2,5-литровым агрегатом (185 л.с.), а топовый вариант ES 350 оснащается двигателем V6 мощностью 249 л.с.
Компания Lexus возвращает на российский рынок компактный седан IS. Спустя 2 года после прекращения поставок седан Lexus IS третьего поколения (заводской код Е30) вновь будет продаваться в России. Сейчас у марки дефицит седанов: модель GS тоже ушла с российского рынка, кроме «заряженной» версии GS F, которая через месяц будет снята с производства, а Lexus ES вот-вот сменит поколение. Так что возвращение седана IS должно восполнить недостаток четырехдверок в гамме.
Lexus IS приедет к нам обновленным, хотя рестайлингу уже почти 2 года — модернизированную машину показали на Пекинском автосалоне в апреле 2016 года. Нам предложена единственная версия IS 300 (ранее называвшаяся 200t) с бензиновым турбомотором 2.0 (245 л.с., 350 Н•м). Двигатель работает в паре с 8-ступенчатым автоматом, привод — задний.
Lexus IS доступен в 4-х комплектациях: Comfort, Executive и F Sport Executive. Базовая версия Comfort за 2 млн. 299 тыс. руб. предусматривает светодиодные фары головного света, 8 подушек безопасности, датчики света и дождя, обогрев передних сидений и рулевого колеса, комбинированную обивку салона тканью и кожзамом, а также мультимедийный комплекс с 10 динамиками, 10,3-дюймовым дисплеем и навигатором с картами российских городов.
В более дорогих исполнениях Executive и Executive 2 (оба за 2 млн. 609 тыс. руб.) добавлены двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, качественная кожаная обивка, датчик дождя, парктроники и стилевые нюансы. Версия F Sport Executive за 2 млн. 959 тыс. отличается особым декором, а также памятью регулировок сидений, аудиосистемой Mark Levinson и 18-дюймовыми колесами с разноразмерными шинами, плюс, имеет подвеску со спортивными настройками, функцию вентиляции передних сидений, а также аудиосистему Mark Levinson с 15 динамиками.
Таким образом, Lexus IS оценен примерно на том же уровне с переднеприводным седаном Lexus ES. Конкуренты дороже: BMW 3-серии, Mercedes-Benz C-класса или Jaguar XE с двигателями сопоставимой мощности не купить менее чем за 2,5 млн. руб. Зато у немецких и британских машин шире палитра предложений, включая более доступные версии меньшей мощности, дизельные и полноприводные модификации.
До России добрались семиместные кроссоверы Lexus RX 350L. Машина предлагается в трех версиях — Executive, Premium и Exclusive. Цены на автомобиль с тремя рядами сидений начинаются от 3 804 000. Желающим приобрести топовую модификацию машины придется заплатить 4 537 000 рублей.
Новинка получила приставку в названии 350L и отличается увеличенным объемом багажного отделения. Кроссовер комплектуется 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, мощностью 294 л.с. Агрегат работает совместно с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, плюс, водителю доступна система полного привода и селектор режимов движения.
Длина кузова выросла на 110 мм — до 5000 мм, однако, размер колесной базы кроссовера не изменился — 2790 мм. В третьем ряду установили два сиденья с электрическим приводом складывания. Пассажирам доступны два подстаканника и отдельный климат-контроль. В базе машина оснащается электроприводом складывания третьего ряда сидений, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и трехзонным климат-контролем. Сиденья Второй ряд сидений складывается в пропорции 60:40.
Открыт прием заказов на особую версию Black Royal. От стандартных собратьев машина отличается внешними акцентами: в черный цвет окрашены корпуса наружных зеркал, радиаторная решетка, оригинальные 20-дюймовые колеса и накладка на заднем бампере. В нижней части задних дверей разместились шильдики с надписью Black Royal.
В России Lexus RX предлагается как с базовым 2-литровым наддувным двигателем, выдающим 238 сил, так и с 3,5-литровым мотором, а также с гибридной силовой установкой. Цены стартуют от 2 млн 833 тысяч рублей, а за Lexus RX L по-прежнему просят от 3 млн 804 тысяч до 4 млн 537 тысяч рублей.
Концепт Lexus UX, показанный в 2016 году на Парижском автошоу, перевоплотился в самый маленький кроссовер марки, чья мировая премьера состоится шестого марта в Женеве. Скорее всего, дебютирует топовая модификация — гибрид UX 250h в исполнении F Sport. Версии попроще будут называться UX 200 и UX 250. Бензиновыми моторами, вероятно, поделится старший брат Lexus NX.
Ожидается, что UX, имеющий немало общего с паркетником Toyota C-HR, заменит собой хэтчбек Lexus CT. Соперничать «ю-иксу» придётся с моделями Mercedes GLA, Jaguar E-Pace, Audi Q3 и BMW X1.
Напомним габариты концепта UX. Длина — 4400 мм, ширина — 1900, высота — 1520, колёсная база — 2640 мм. Никакой информации о технической начинке шоу-кара представлено не было.
Также на выставке в Швейцарии появятся семиместный кроссовер Lexus RX L и прототип Lexus LF-1 Limitless. Для обоих это будет европейская премьера. Кроме того, японцы покажут специальное издание купе Lexus RC F, созданное к десятилетию спортивного отделения F. Заметим, что материнская компания Toyota выкатит в Женеве новый спорткар Supra.
В салоне выдвижной центральный дисплей с аналоговыми часиками, мультируль с алюминиевыми «вёслами», приборку с одним колодцем посередине, дефлекторы обдува как у Тойоты C-HR, двухзонный климат-контроль.
Сегодня компания представила новые фото и видео «ю-икса», который она называет «первым городским компактным кроссовером Лексуса». Заявлено, что совершенно новая платформа придаёт автомобилю исключительную жёсткость кузова и обеспечивает низкий центр тяжести. (Понятно, что речь идёт об архитектуре TNGA.) Как и положено младшей модели, внешне она выглядит попроще, чем Lexus NX. У новичка не такая сложная оптика, да и сам он, строго говоря, хэтчбек. Из общих для обоих компактов черт можно отметить решётку-фартук и шильдики Hybrid на задних дверях.
Lexus концентрирует свое внимание на внедорожниках и кроссоверах. Следующим предложением производителя может стать UX.
Согласно слухам от подразделения компании в США, новинка может дебютировать в марте этого года на автовыставке в Женеве. Концепция UX была впервые просмотрена 2 года назад в Париже. Новая модель должна иметь те же агрегатные узлы с платформой, что и C-HR от Toyota. Кстати, прошлой весной автопроизводитель подтвердил, что UX однозначно появится.
В Lexus признают, что иметь дело с двухдверными транспортными средствами (например, LC и RC) у них получается сложно. Однако, компания добавила в свою линейку 3-рядную версию RX и концепт LF-1 Limitless.
Если UX будет представлен этой весной, то мы скоро увидим некоторые тизеры.
Компания Lexus на тизере явила миру свой новый прототип Lexus LF-1 Limitless, который официально покажется на днях в Детройте.
Lexus LF-1 Limitless Concept – это будущий новый флагман компании. Люксовый кросс в виде концепта послужит основой для потенциальной замены Lexus LX.
Сообщается, что LF-1 Limitless является лишь «исследовательским» автомобилем для появления новейших топовых вседорожников.
Дизайном прототип демонстрируется нам частично. Новинке предоставят громадную радиаторную решетку с довольно большими колесами. Линию крыши в концепте сделают плавной, а также более аэродинамичной.
К слову, созданием LF-1 Limitless Concept занимались дизайнеры из CALTY, центр которого находится в Южной Калифорнии, США.
Так же сообщается, что компания Lexus сегодня занимается и другими кроссами – LX в обновленном варианте и новейшем UX. Эти модели попадут в продажу через гож-два.
Lexus приступил к приему заказов в РФ специальной версии кросса RX с именем Black Royal.
Пресс-служба компании информирует, что стоимость машины стартует с отметки в 3 292 000 руб. Каждый желающий сможет купить топовый вариант авто за 3 882 000 руб.
Авто подготовили 20-дюймовые колеса из легкого сплава в черном цвете, плюс новенькую радиаторную решетку. Черный присутствует и на корпусах внешних зеркал заднего вида. Задняя часть машины отличается черными накладками на бампер. Каждый авто обзавелся бейджем Black Royal, который присутствует снизу дверей сзади.
В РФ простой кросс Lexus RX продается с движком 3.5 л, плюс с гибридной установкой. Еще RX обладает базовым 2,0-литровым наддувным агрегатом на 238 л.с. Еще клиенты могут приобрести модификацию RX 350L, отличающийся увеличенным багажником с 3-я рядами кресел.
Японцы презентовали тестовый прототип автономной машины нового поколения. Публика увидит новинки через пару дней на выставке CES, которая пройдет в Лас-Вегасе.
Основой в беспилотнике служит гибридный седан Lexus LS 600hL прошлой генерации. Машина оснащена улучшенным оптическим дальномером LiDAR, что позволяет сканировать окружающею среду вокруг автомобиля в радиусе 200 м. Новенькие фотоэлектрические сенсоры разрешают распознать объекты и в темноту с плохой погодой.
Еще новинка имеет LiDAR-сенсорами короткого диапазона, позволяющие точно определять небольшие объекты близкого расстояния.
Совсем скоро японцы сделают 2 прототипа, которые отправятся на тесты этой весной в Мичигане.
Сообщается, что компания Lexus будет продавать у нас удлиненный семиместный вариант RX, у которого сиденья располагаются схемой 2+3+2.
В России кроссовер появится в версии 350L. Эта машина обладает полным приводом, V6 3.5 на бензине мощью в 294 «лошадки» и 8-диапазонной АКП. Когда именно новинка появится у нас и сколько она будет стоить – неизвестно. Предположим, что удлиненный Lexus RX лучше ожидать на 2018 год.
Машина дебютировала месяц назад в Лос-Анджелесе. В длину новинка выросла на 110 мм, составив ровно 5 м. Свес сзади аналогично увеличился на 110 мм при колесной базе в 2,79 м. В США авто предлагается в 6- и 7-местном исполнении.
Компания Lexus запланировала на 25 октября презентацию своей новинки.
Событие произойдет на авто-шоу Tokyo Motor Show 2017. Японская марка засекретила все данные о данной новинке.
Предположим, что прототип является именно спортивным вариантом люксового седана LS. О спортивном LS F в компании говорили не один раз. Скорее всего, данная новинка заимеет изменения в экстерьере, которые позволят машине превратиться в более агрессивную вариацию. Еще ожидается внутри спортивные кресла со спортивным рулем.
Под капотом будет находиться новый 4,0 л би-турбо двигатель V8 мощностью около 600 л.с. Про динамические характеристики LS F мы пока ничего сказать не можем. Ожидается, что эти показатели станут лучше, чем у стандартного варианта, который с 3,5-литровым агрегатом и 10-ступенчатой АКП выдает «сотню» за 4,5 с.
К слову, Lexus продемонстрирует в Токио новенький LS, купеобразный LC, рестайлинговый хэтч CT, а также кросс NX.
В конце прошлой недели дилерские центры Lexus в России приступили к продажам новенькой спецверсии флагмана LX 570 Superior.
Новинку оценили в 7 007 000-7 026 0001 рублей. Сделана она на базе популярной версии Luxury 21+, а предоставляются ей эксклюзивные дизайнерские элементы как внутри, так и снаружи. Дополнительно Lexus LX 570 нового образца дополняется эмблемой Superior.
Спецдизайн радиаторной решети, накладки на бампера, эффектные накладки на корпуса задних наружных зеркал в черном цвете – все это дополняет флагманский внедорожник особой спортивностью.
LX 570 Superior получил новенький 2-цветный дизайн дисков легкого сплава на 21 дюйм.
Внутри машины есть стильные накладки на педали из алюминия, разные варианты по отделке интерьера, к примеру, вставки из черного дерева. Еще клиентам предоставят возможность выбора черной обивки потолка.
Кроме дизайнерских нововведений, новинка отличается технически, ведь большинство функций направлены на улучшение езды.
Через месяц Lexus покажет на Токийском автосалоне седан LS F в самой высокопроизводительной версии.
На первых порах Lexus будет продаваться в стандартном исполнении LS 500. Далее появится гибридный LS 500h, а через некоторое время последует «спортивный» LS F Sport. Самый последний запланированный седан – «горячий» LS F.
Последний вариант окрашен в синий. По идее, наш герой является последователем дизайнерского стиля LS F Sport. Автомобиль порадует некоторыми новенькими элементами, к примеру, громадные колесные диски. Добавим, что новинка станет самой агрессивной версией данного седана.
В движение машину приведет новенький 8-цилиндровый 4,0-литровый силовой агрегат с 2-я турбонагнетателями. Мощь двигателя равна 600 «лошадям», что на 185 л.с. превышает силу простого LS 500.
Раньше говорилось, что LS представится в версии на водородных элементах, у которой базой станет прототип LS-FC 2015.
На дорожные тесты выехал седан нового поколения Lexus ES. Инженерами компании обрабатывается поведение авто в пустыне при высоких температурах.
Официальный дебют новинки ожидается на следующий год, когда состоится мотор-шоу в Нью-Йорке. В главные конкуренты модели приписывают Mercedes E-Class с Audi A6.
Дизайном наш герой взял стилистические решения модели IS. Авто обладает новым бампером спереди, иной радиаторной решеткой, а также обновленными светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями, выполненные в форме бумеранга. Фонари не менялись, однако к ним добавилась новенькая светотехника.
Новинке предоставят платформу TNGA, которая служит базой в Toyota Prius. Моторный отсек модели включает бензиновый V6 3.5 на 270 л.с. Еще должен появиться гибридный вариант 4-дверки. Новинку оснастят переднеприводной системой и опциональным полным приводом.
В РФ начала продаваться специальная версия вседорожника Lexus LX 570 - Superior (перевод с англ. - «лучший»).
Новинку, которую уже можно предварительно заказать, отличается особенными деталями на внутренний и внешний вид, плюс добавляются богатые комплектации. На прилавки машина поступит в 3-м квартале 2017-го с ценой 7 007 000-7 026 000 рублей.
Специальную версию построили на основе LX 570 комплектации Luxury 21+. Экстерьер выделяется иной радиаторной решеткой, декоративными накладками на бампера, а также корпусами зеркал черного цвета. Еще есть 21-дюймовые 2-цветные диски.
Салон LX 570 Superior обладает накладками на педали из алюминия с несколькими вариациями по оформлению - черное дерево шимамоку, вставки «матовый орех» и т.д.
Доплатив, клиент получает еще и черную обивку потолка.
С 13 июля российскими дилерами Lexus было дано начало продаж новейшего роскошного флагмана компании - купе Lexus LC 500.
У нас модель продается в версии Sport+. В этом исполнении LC 500 обладает бензиновым V8 рабочего объема 4969 см3 на 477 «лошадей». В пару мотору предоставляется инновационная десятиступенчатая АКП. Новый заднеприводный Lexus LC 500 Sport+ оценивается в 7 886 000 рублей.
Для купе подготовлены самые современные системы по комфорту и безопасности. Превосходное качество звука припадает на аудио премиум-класса Mark Levinson, обладающее 13 динамиками. Опциями в машине на зимний период времени выступают: подогрев кресел спереди, электронный обогрев руля, настраиваемый диапазон температур, электронный обогрев боковых зеркал на задний вид и лобовое стекло вблизи стеклоочистителей.
Всего русский LC 500 получил 7 вариантов цвета кузова, 3 варианта цвета внутренности авто и множество декоративных карбоновых вставок.
В новом ES 350 обнаружили дефект, который влияет на управление авто, а это может вызвать ДТП.
Накануне в Toyota Motor North America объявили, что начинают отзыв порядка 1 760 экземпляров Lexus ES 350 2017 в США. Пресс-служба бренда информирует, что дефект обнаружен по причине неправильной сборки авто предприятием.
Каждый отзываемый авто получит проверку на СТО бренда касательно дефекта стопорных гаек рулевого рычага справа. Во время езды может присутствовать неизвестный стук, а определенные ситуации из-за дефекта могут приводить к непроизвольному повороту колёс авто, что чревато авариями.
Сейчас автопроизводитель говорит, что инцидентов по данной неисправности зафиксировано не было. Глобальную сервисную кампанию компания начнет в июле 2017-го.
Lexus презентовала обновленный гибридный 5-дверный CT 200h. Новинка появится в продаже в конце 2017-го.
Стандартный вариант гибрида порадует новой решеткой радиатора. Каждый вариант Lexus CT 200h еще заимел улучшенные бампера с противотуманками. Светодиодные полоски дневных огней теперь расположился сверху фар. Еще поменялся рисунок фонарей сзади, где четко прослеживается буква L. Также модели предоставляются новенькие колесные диски, а Lexus CT 200h F Sport дополнительно обзавелся 2 новыми кузовными цветами – Lava Orange CS с Heat Blue CL.
Дисплей мультимедии получился больше – хэтч оснащается тачскрином на 10,3 дюйма. Интерьер авто получил пару новых цветов, плюс расширился ассортимент отделочных материалов.
Список оборудования машины включает комплекс безопасности Lexus Safety System+. Установка не менялась: это бензиновый 1,8-литровый мотор, электродвигатель, а также вариатор. Общую отдачу гибрида сделали 136-сильной.
Новенький Lexus LC лишь недавно появился в дилерских центрах компании в США, а уже говорят, что в недалеком будущем появится версия авто в кузове кабриолет.
Главный инженер LC Такаши Ватанабэ на выступлении в Австралии, где презентовали новый автомобиль, поведал, что архитектура купе разрешает сделать кабриолет. В компании очень хорошо осведомлены, насколько важен сектор конвертируемых авто.
Хотя намек был понятен, однако информация носит неофициальный характер. Сообщается, что внутри бренда большие надежды на модель не возлагают. Добавим, что это не удивительно, так как 2-я генерация Lexus SC получилась относительно популярной во время начала продаж, но до конца жизненного цикла модели продаж почти не было.
Уже текущим летом салоны российских дилерских центров Lexus получат топовый купе LC.
Флагман японцев приедет к нам в июле. Новинку предоставят лишь в наиболее сильной версии LC 500 Sport+.
Купе с задним приводом обладает бензиновым 477-сильным V8 5.0, работающий с 10-диапазонной АКП. С этим агрегатом LC 500 будет брать «сотню» за 4,7 с, а максимально машина разгоняется к 270 км/ч.
Арсенал вариации Sport+ включает колеса на 20 дюймов, светодиодную оптику, стопроцентную цифровую «приборку», проекционный экран, мультимедию с сенсором на 10,3 дюйма, премиальную аудио Mark Levinson, 8 подушек безопасности и т.д.
Кстати, список оборудования Lexus LC 500 для России включает и комплекс безопасности Lexus safety System+, который включает системы по распознаванию дорожных знаков, контроля над усталостью водителя, адаптивный «круиз».
Заказы на новинку в нашей стране принимают с марта 2017-го по цене минимум в 7 886 000 рублей.