В автосалоне Major можно посмотреть и приобрести новинку 2004 года.
К официальным дилерам Land Rover начинают поступать первые Land Rover Discovery III. Обращаем внимание, что Land Rover Discovery III - это совершенно новый автомобиль SUV класса, созданный на базе платформы Range Rover и не имеющий с предшественником практически ничего общего. Его дизайн решен в стиле hi-teck, с преобладанием прямых линий, а передняя светотехника сделана в форме пересекающихся кругов. Жесткость кузова значительно усилена благодаря технологии Body-Frame. Пневматическая подвеска не только улучшила плавность хода, но стала составной частью новейшей системы полного привода Terrain Response. Эта электронная система способна оптимизировать тягово-скоростные характеристики в зависимости от сложности дороги. Еще одна новинка - турбодизель с системой common rail с изменяемой геометрией турбины.
В Россию внедорожники будут поставляться с 2-мя типами двигателей - бензиновым 4,4 л. (300 л.с.) и новым турбодизелем 2,7 л (207 л.с.). Пока в наличии только 4,4-литровые, а в конце декабря ожидаются авто и с турбодизелями. Цена автомобиля в полной комплектации - $81.000. Машины, оснащенные турбодизелем, будут стоить от $53 000.
Житель Северной Ирландии Томм Роджерс не только приобрел один из первых экземпляров нового Land Rover Discovery 3, но и стал участником уникальной дилерской "операции". Машина была доставлена ему по воздуху.
Ее доставил вертолет "Тигр" 230-й эскадрильи Королевских ВВС, которая расположена на авиабазе Альдергроув в Северной Ирландии, по заказу дилерского центра Charles Hurst из Белфаста. Сам Роджерс отметил, что это очень подходящий способ доставки нового автомобиля в провинцию.
Продажи нового Land Rover Discovery 3 во всех дилерских центрах компании Land Rover в Великобритании начались 1 ноября. Цена автомобиля начинается с 26 995 фунтов стерлингов за версию с двигателем TDV6 и достигает 46 995 фунтов стерлингов за флагманскую версию с двигателем V8 HSE.
Причина переноса – желание повысить уровень соревнования.
Всемирное приключение-соревнование Land Rover G4 Challenge переносится с 2005 на 2006 год. По словам организаторов, причиной этого стало желание повысить уровень и соревнований за счет более тщательного отбора и подготовки участников и маршрута.
Старт четырехнедельному Challenge будет дан 23 апреля 2006 года в столице Тайланда Бангкоке. На старт выйдут 18 мужчин и женщин из разных стран мира, в том числе и из России. Экспедиция-приключение поедет на почти стандартных автомобилях Land Rover, включая новый Land Rover Discovery 3 и совершенно новую модель, которая вскоре будет представлена публике. Участники будут соревноваться в искусстве владения велосипедом, каноэ и в скалолазании.
После завершения начальных этапов в юго-восточной Азии Land Rover G4 Challenge переместится в Южную Америку на пляжи Рио-де-Жанейро, а кульминация же наступит 20 мая, когда состоится заключительное испытание на высокогорных плато Боливии.
Абсолютный победитель Land Rover G4 Challenge 2006 года получит в качестве награды новый Range Rover.
Национальный отборочный тур в России состоится осенью 2005 года.
В пятницу компания Mercedes-Benz распространила официальную информацию и фотографии обновленного "четырехдверного купе" CLS. Автомобиль получил лишь косметические изменения во внешности, которые включают в себя новую решетку радиатора с двумя крупными продольными планками, светодиодные задние фонари, другие зеркала заднего вида со светодиодными повторителями "поворотников", колесные диски нового дизайна и патрубки выпускной системы иной формы.
Базовым двигателем для CLS теперь станет шестицилиндровый 231-сильный бензиновый двигатель объемом три литра. По словам представителей немецкой марки, с нуля до ста километров в час новинка будет способна разогнаться за 7,7 секунды и достичь максимальной скорости 245 километров в час. Средний расход топлива на сто километров пути у такого автомобиля составит около 9,8 - 10 литров.
CLS 280 будет оснащаться мотором V6 мощностью 231 л.с. Самым мощным в линейке двигателей, как и прежде, будет 6,3-литровый V8 мощностью 514 л.с. для CLS 63 AMG. Между двумя крайностями разместятся 3,2-литровый 224-сильный дизель, 3,5-литровый 292-сильный V6 и 5,0-литровый 388-сильный V8. Все модели получат семиступенчатую трансмиссию 7G-Tronic в базе, только для CLS 63 AMG предусмотрена AMG Speedshift Plus 7G-Tronic.
В салоне такого автомобиля появится измененная комбинация приборов и новое трехспицевое рулевое колесо.
На европейском рынке цены на обновленный Mercedes CLS будут начинаться от 55 тысяч 692 евро и доходить до 106 тысяч 624 евро. Когда продажи этой машины стартуют в России пока не известно.
Одна английская компания вышла на рынок ритуальных услуг с новым авто-предложением.
Небольшая компания "Alpha 4x4 Funerals" из английского графства Берфордшир предлагает всем почитателям Land Rover совершить свой последний путь на кладбище на любимом автомобиле.
Один из совладельцев компании так прокомментировал услугу: "Для многих людей Land Rover - важная составляющая их жизни: это и надежный друг, и вещь, подчеркивающая личные качества владельца, его интересы и пристрастия. Поэтому внедорожник может сыграть свою роль и на похоронах - добавить личную "изюминку" в это печальное мероприятие".
В этом году компания BMW отмечает тройной юбилей своих двухдверных моделей. Сорок лет назад состоялась премьера BMW 02-Series, тридцать лет прошло с тех пор, как появилась первая BMW 6-Series. Кроме того, отмечает «Auto.Lenta.Ru», двадцать лет назад компания впервые представила заряженную версию BMW 3-Series — модель M3.
Компактные спортивные купе BMW 02-Series впервые появились в 1966 году. Автомобиль комплектовался двигателем объемом 1,6 литра, мощность которого составляла 85 лошадиных сил. При массе менее тонны, автомобиль разгонялся до ста километров в час за 13 секунд, а его максимальная скорость составляла 166 километров в час. По своим динамическим показателям эта модель превосходила большинство современных ей автомобилей на дорогах Европы.
В 1976 на автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера большого купе BMW 6-Series. Машина выпускалась до 1989 года. Самая мощная версия была способна ехать быстрее 250 километров в час.
Первая «заряженная» версия купе и кабриолетов третьей серии BMW под именем M3 появилась в 1986 году. Автомобиль выпускался до 1992 года, когда его сменила более современная модель с тем же названием. Всего было выпущено почти 18 тысяч автомобилей BMW M3 первого поколения.
Известная немецкая тюнинговая компания Hamann предложила собственный пакет доработок для роскошного внедорожника Range Rover. По традиции, своим клиентам компания Hamman предлагает не только модернизацию внешности автомобиля, но и серьезную доработку технической начинки внедорожника, а также его салона.
Первым делом специалисты Hamann взялись за 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель Range Rover. Рабочий объем мотора увеличили до 5,2-литра, благодаря чему его мощность выросла с 286 лошадиных сил до 385, а максимальный крутящий момент с 440Нм до 540Нм. В результате, 2,5-тонная машина теперь может ускоряться с нуля до ста километров в час всего за восемь секунд, а его максимальная скорость составляет 229 километров в час, что на 20 километров в час больше, чем в базовой комплектации.
В рамках следующего этапа была модернизирована внешность Range Rover. Здесь появился новый, более агрессивный передний бампер с крупным воздухозаборником и интегрированным «мини-кенгурятником». Кроме того, новыми элементами дизайна кузова внедорожника стали задний бампер, новые кузовные пороги и стильные 22-дюймовые легкосплавные колесные диски.
В салоне Range Rover от Hamann также произошли ряд изменений. В отделке интерьера теперь используется кожа и алькантра, а спортивная направленность автомобиля подчеркивается карбоновыми вставками. Из особенностей салона новинки можно также отметить 12-дюймовый жидкокристаллический дисплей, который может выдвигаться из спинки переднего сиденья, и который подключен к развлекательной системе с DVD-проигрывателем и может также использоваться для вывода информации с ноутбука.
Land Rover представил информацию о своей самой последней разработке – мощном шикарном внедорожнике LR3.
LR3 станет первой моделью, которую полностью разработала новая команда, пришедшая в Land Rover в июле 2000 года, после покупки этой марки концерном Ford Motor Company. LR3 хорош со всех сторон – и в плане просторного салона, и по поведению как на обычном хай-вее, так и в любом бездорожье.
В салоне LR3 свободно разместятся либо пять, либо семь человек и большое количество вещей. В семиместной версии третий ряд предназначен для трех габаритных взрослых людей. Все задние кресла складываются "в пол". Дизайн салона выполнен в духе минимализма и модерна. Каждая деталь обоснована.
Что касается дизайна кузова – несмотря на все инновации, любой безошибочно признает в автомобиле Land Rover.
LR3 оснастили 4,4-литровым 300-сильным двигателем V-8 – он сделан на базе "ягуаровского" AJ-V8 4.2, но работает на более низких оборотах , лучше выдерживает любые погодные условия, пыль, грязь, и выживет даже после переезда вброд неглубокой реки. Кроме того, LR3 получил 6-скоростную автоматическую трансмиссию ZF, где есть спортивный режим для любителей быстрой езды, и возможность переключения в ручной режим. Разгон до 100 км/ч требует 8 секунд, максимальная скорость равна 195 км/ч. Не стоит говорить о том, что мощность распределяется на все четыре колеса. Удерживать автомобиль в сложных ситуациях помогают системы стабилизации движения Electronic Traction Control и Dynamic Stability Control. Из новых технологий здесь появилась запатентованная компанией система Terrain Response, которая недавно появилась на концепте Range Stormer. Водитель может выбрать с помощью рычажка на центральной консоли один из пяти режимов движения по пересеченной местности: есть обычный режим, один – для скользкой поверхности (трава/гравий/снег), и три – для разных внедорожных условий (грязь, колдобины, песок, камни). Система регулирует высоту подвески, обороты двигателя, и оптимально подбирает все остальные настройки.
LR3 стоит на 18-дюймовых либо 19-дюймовых литых дисках с шинами 255/60HR18, на всех колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза размером 337/350 мм впереди и сзади соответственно. Снаряженная масса машины равна 3.230 кг. Люк в крыше доступен опционально. Длина LR3 – 4.848 мм, ширина 1.915 мм, высота 1.882 мм, колесная база – 2.885 мм. Внедорожник может вместить максимум 3.000 литров при всех сложенных сидениях; 1.200 литров при сложенном третьем ряде; 280 литров за третьим рядом кресел.
Во время испытаний создатели LR3 нещадно "издевались" над автомобилем – таких тестов не проходил ни один серийный автомобиль и заставили его пройти более 4 миллионов километров по пяти континентам, и побывать в самых разных условиях – от скоростных трасс Германии до песчаных пустынь Арабских Эмиратов, и от равнин Австралии до суровых морозов на севере Канады. 12 недель автомобиль не знал ни сна, ни отдыха, и достойно прошел все испытания.
В продаже этот прошедший суровую школу жизни внедорожник, полностью оправдавший свое название, появится в конце 2004 года.
Британская компания Land Rover планирует прекратить производство своего легендарного внедорожника Defender и вывести за место него новую модель.
Defender был первой внедорожной моделью фирмы и одной из первых подобных машин в мире. С тех пор практически без каких-либо кардинальных изменения автомобиль выпускается уже на протяжении 56 лет. За эти годы он, бесспорно, стал легендой мирового автомобилестроения.
Его неподражаемые ходовые характеристики стали эталонными для всех последователей. Он заработал поклонников во всем мире, поражая своей проходимостью, простотой конструкции и неприхотливостью.
Разработанный первоначально для армейских целей, он был продан более чем в 140 странах, где трудится и поныне, управляемый фермерами, геологами, нефтяниками, туристами.
До сих пор компания продает в год порядка 30 тысяч легендарных внедорожников.
Новая модель, скорее всего, будет построена на той же платформе Т5, что и новый Land Rover Discovery 3, продажи которого начались в этом году.
Компания Land Rover объявила о создании подразделения Land Rover Classic Parts (LRCP), которое будет заниматься выпуском и распространением запчастей для снятых с производства моделей Land Rover, а также осуществлять сервисную поддержку.
Оказалось, что многие классические внедорожники по-прежнему на ходу несмотря на преклонный возраст, но их владельцам недоступны оригинальные запчасти и квалифицированное обслуживание. В октябре LRCP начнет распространение запчастей для автомобилей Range Rover 1970-1994 годов выпуска и Discovery первой серии 1989-1994 годов.
Land Rover представил подробную информацию о новом Discovery 3. Это первая модель, полностью разработанная новой командой специалистов после покупки Land Rover у компании BMW в июле 2000 года.
"Discovery 3 - это новое поколение автомобилей Land Rover, автомобиль, который дает представление о том, в каком направлении будет дальше работать наша компания", говорит управляющий директор Мэтью Тэйлор. "Как и ожидают покупатели, это будет идеальный автомобиль для езды по любому бездорожью. Однако, при этом, он будет еще и прекрасным и комфортным средством передвижения по обычным дорогам и по городу".
Новый Discovery стал просторнее, сохранив при этом прежние размеры, и будет выпускаться в версиях на пять или семь человек. В 7-местной версии третий ряд кресел складывается в пол и дает возможность уложить в машину большое количество багажа. Основной акцент был сделан не на внешний вид и стиль автомобиля - он смотрится очень скромно, в стиле минимализма, - а на салон, который продуман до мельчайших деталей, просторен и удобен.
Самая дорогая из версий получит 4,4-литровый двигатель V8 мощностью 295 л.с., созданный на базе 4,2-литрового агрегата Jaguar. Кузов автомобиля теперь лучше защищен от непогоды, пыли, воды и грязи, - представители компании заверяют, что Discovery 3 стал практически вездеходом.
Европейскую версию предполагается комплектовать 2,7-литровым турбодизелем TDV6 мощностью 190 л.с., который вообще не появится в Северной Америке. Очень похожий двигатель недавно получил Jaguar S-Type. Одно из преимуществ этого V6 – легкость и компактность, а также более долгий срок службы, поскольку корпус сделан из литейного чугуна с компактным графитом, а не из обычного чугуна, как раньше. На некоторых рынках Discovery появится также с 4-литровым 215-сильным V6.
На бензиновых версиях будут установлены 6-скоростные автоматические трансмиссии ZF, где будет специальный спортивный режим и возможность переключения в механический режим. Дизельный TDV6 получит опционально либо такую же трансмиссию, либо 6-скоростную механику.
Привод идет на все четыре колеса, системы Electronic Traction Control и Dynamic Stability Control помогают водителю управлять автомобилем и тормозить в экстренных ситуациях, обеспечивая прекрасное поведение машины на любом покрытии. В продаже новый внедорожник появится чуть позже в этом году.
Мировая премьера внедорожника Land Rover Discovery третьего поколения состоялась два месяца назад на автосалоне в Нью-Йорке. Европейцам автомобиль представят в конце мая: на моторшоу в Бирмингеме дебютирует дизельный Discovery. Автомобиль оснащен турбодизелем V6 объемом 2,7 л (190 л.с. и 440 Нм), известным по автомобилям марки Jaguar. Предполагается, что такие модификации будут пользоваться большим спросом именно в Европе – в гамме двигателей для североамериканского рынка дизельных агрегатов просто нет.
Английская компания Land Rover планирует завершить полное обновление собственного модельного ряда к 2009 году. Причем, к этому моменту на рынок должны будут выйти как новые поколения уже выпускаемых моделей, так и совершенно новые автомобили, разработка которых уже идет или начнется в ближайшем будущем.
Глобальную перестройку линейки внедорожников компания Land Rover начала с модели Land Rover Discovery, премьера которой состоялась совсем недавно на автошоу в Нью-Йорке. Летом 2005 года на этой же платформе будет выпущен и новый спортивный внедорожник Range Rover Sport, который сможет конкурировать с BMW X5 и Porsche Cayenne.
В том же 2005 году компания Land Rover планирует серьезно обновить свою топ-модель - внедорожник Range Rover. Новинка получит иной дизайн, будет оснащаться новым восьмицилиндровым двигателем Jaguar и получит новую, значительно более сложную систему полного привода. Особенностью этого шасси станет еще большее участие электроники в распределении тяги между осями и колесами. Электронный блок управления этой системы, объединенной с системой контроля работы подвески, будет иметь целый ряд режимов, предусматривающих движение по разным покрытиям, включая движение по земле, снегу, щебню, песку, преодоление глубоких борозд и канав и так далее.
Следующим важным пунктом в программе Land Rover стоит обновление модели Defender, являющейся чистокровным внедорожником, а также самой доступной модели Land Rover Freelander. Эти автомобили должны появиться в 2007 и 2006 году соответственно. Наконец, самым последнем в этом ряду должен будет появиться еще один, совершенно новый автомобиль - компактный внедорожник, который смог бы составить конкуренцию моделям Toyota RAV4 и Honda CR-V на европейском рынке. Однако об этой новинке никакой информации пока нет.
Ожидается, что новое поколение Land Rover Discovery появится в России в IV квартале этого года.
А пока автомобиль демонстрируется на автосалоне в Нью-Йорке. Discovery 3 получил новое, более солидное "лицо" в стиле "старшего брата" Range Rover. "Главное было создать такой автомобиль, чтобы никто не мог спутать его с другим", - говорит шеф-дизайнер Джеф Апекс, - он должен был выглядеть очень современно и необычно". В то же время разработчики этой машины поставили во главу угла функциональность автомобиля. "Дизайн Discovery 3 является отражением его назначения и способностей. Все что вы видите, было сделано по какой-то вполне определенной причине", - отметил г-н Апекс. Модернизированная, полностью независимая подвеска (на некоторых модификациях пневматическая) и интегрированная в кузов рама обеспечивают пассажирам комфорт при движении по любой дороге. В просторном салоне с традиционным уступом на крыше смогут с легкостью разместиться семеро взрослых. Второй и третий ряд сидений складывается горизонтально, увеличивая объем багажника. Распашную заднюю дверь сделали двухстворчатой. В распоряжении Discovery бензиновый двигатель V8 от Jaguar объемом 4,4 л., а также два V6: 2,7-литровый турбодизель и 4-литровый бензиновый. Пресс-служба российского представительства Land Rover сообщила, что цена этого автомобиля будет на 35% выше, чем цена нынешнего Discovery, и составит примерно $55 000.
Новый спортивный внедорожник Land Rover, который должен будет составить конкуренцию автомобилям BMW X5, VW Touareg и атмосферному Porsche Cayenne, появится на рынке в начале 2005 года. Сейчас же прототипы этого автомобиля, по информации The Car Connection, проходят серию скоростных тестов на специальных трассах. Концептуальный прототип будущей новинки, по которому можно было составить представление об облике внедорожника, был представлен под именем Range Stormer в январе этого года на автошоу в Детройте. Однако серийная версия, пока носящая кодовое имя L320, скорее всего появится в пятидверном виде, тогда как трехдверная может быть присоединится к ней несколько позже.
В модельном ряду марки Land Rover будущая новинка займет место между внедорожниками Land Rover Discovery и Range Rover, у которых позаимствуют и некоторые комплектующие для новой модели. Внешне же Range Rover Sport будет во многом походить на флагмана компании, однако получит более динамичный и стремительный дизайн.
В качестве силовых агрегатов для L320 пока выбраны шестицилиндровый двигатель Ford и восьмицилиндровый Jaguar, уже известные по другим моделям Land Rover.
В некоторых западных средствах массовой информации появились первые официальные фотографии полностью нового поколения внедорожника Land Rover Discovery. Между тем стоит отметить, что детальных подробностей о технической начинки пока нет – они появятся сразу после официальной премьеры этой модели, которая должна состояться в самом начале апреля на автошоу в Нью-Йорке. Судя по опубликованным фотографиям, новый Discovery действительно довольно сильно отличается от своего предшественника. Новинка получила новый, более угловатый дизайн кузова, выполненный в стиле флагманского Range Rover. Сходство этих моделей прослеживается также и в оформлении передней части кузова с характерными блок-фарами и решеткой радиатора. Нельзя не отметить и тот факт, что дизайнеры компании сохранили некоторые "фирменные" элементы в экстерьере Land Rover Discovery. Это касается характерного выступа на задней части крыши, а также стилизованного оформления заднего бокового окна. В целом же автомобиль стал выглядеть заметно более солидно и стильно.
По предварительной информации, новый Discovery получит три мотора на выбор. Это будут два бензиновых – V6 и V8 объемом 4,0- и 4,2-литра, и мощностью 250 и 270 лошадиных сил, а также новый 2,7-литровый дизельный двигатель V6.
Британская автомобилестроительная компания Land Rover отзывает в США 107 тыс. 774 автомобилей Discovery второго поколения из-за различных дефектов. Как сообщается в информационном письме североамериканской администрации по безопасности дорожного движения (NHTSA) 99 тыс. 657 автомобилей, произведенных в период с мая 1998г. по декабрь 2003г., отзываются для проверки антиблокировочной системы (ABS) выход одного из компонентов которой может привести к значительному увеличению тормозного пути. Кроме того, 8 тыс. 117 автомобилей Land Rover Discovery, произведенные в период с июня 2000г. по июнь 2003г. отзываются для проверки системы контроля за кренами кузова (ACE), болты насоса которого могут завернуты слишком сильно, что может привести к выходу модуля из строя.
В компании Land Rover подтвердили, что автомобили, произведенные в период с сентября 1998г. по декабрь 2003г. отзываются и на европейском рынке, однако, отказались назвать точную цифру отзываемых автомобилей.
Неожиданное решение может принять руководство компании Land Rover в отношении названия модели Land Rover Discovery. Дело в том, что полностью новое поколение этого внедорожника, премьера которого состоится совсем скоро на автошоу в Нью-Йорке, может получить совершенно иное название. Как говорят источники в английской компании, имя для новинки придумали совсем простое – Land Rover LR3. Подобную смену названия некоторые специалисты объясняют тем, что в США слово Discovery, почему-то, имеет несколько иной смысл, и не отражает идею автомобиля, который может проехать по любым дорогам. Между тем, название Land Rover Discovery сохранится для всех остальных рынков, где продается эта модель. Исключением станет лишь Северная Америка.
Напомним также, что новое поколение модели Discovery будет построено на новой платформе и получит новый дизайн кузова. Комплектоваться новинка будет двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями.
Cкоро публика увидит совершенно новый Range Rover Sport, который появится в продаже в 2005 году. Он станет короче и спортивнее текущей модели, будет более динамичным в управлении и должен составить конкуренцию таким моделям как BMW X5 и Lexus RX300.
Сначала будет выпущена только 4-дверная версия, а чуть позже ожидается и 2-дверная. Под капотом будет стоять 2,7-литровый дизельный V-6 мощностью 200 л.с., тот же самый, что получит этим летом Jaguar S-Type.
А новый Land Rover Discovery был застигнут во время прохождения тестов в Великобритании. Текущая модель Land Rover Discovery не менялась с 1998 года, и сейчас самое время заменить ее новой, которая будет представлена публике на автосалоне в Нью-Йорке в апреле этого года. Новый 7-местный внедорожник лишится запасного колеса на задней двери – теперь оно будет находиться под полом багажника. У него больше не будет характерного \"порожка\" на крыше – она станет прямой.
Новинка, пока известная под кодовым названием T5, будет немного длиннее, при этом ширина немного уменьшится, равно как и высота. Салон будет более напоминать минивэн. Передняя и задняя подвески новой модели будут такими же как у Range Rover.
Новый Land Rover Discovery получит систему постоянного полного привода, двигатель можно будет выбрать из следующих: 4-литровый V-6 мощностью 250 л.с., 4,2-литровый V-8 мощностью 270 л.с., и 2,7-литровый дизельный агрегат V-6.
В рамках автошоу в Торонто прошел конкурс молодых талантов в области автодизайна. Первое место занял Леон Комбен, учащийся третьего курса британской школы автодизайна при университете в Ковентри. Он представил свой эскиз внедорожника Land Rover, каким он должен стать в 2015 году (фото). Победителю вручили персональный приз в сумме $10 000. Помимо представителей британской школы дизайна в конкурсе молодых талантов приняли участие школьники из Индии, Испании, Италии, Канады, Китая, Кореи, США, Франции и Японии. Всего было разыграно 8 наград, 4 из которых достались англичанам. А общий призовой фонд, включая ценные подарки, составил $140 000.