На автосалоне в Женеве компания Lancia представит компактвэн, по традиции итальянской компании, имеющий множество опций уже в базовой версии. Компактвэн построен на платформе Fiat Idea и займет место между моделями Ypsilon и Phedra.
Автомобиль, с его миндалевидными фарами и хромированной решеткой радиатора, неразрывно связан с другими моделями Lancia. Длина компактвэна Lancia – 4,1 метра, ширина – 1,66 метра, высота – 1,7 метра. В задней части в глаза бросаются вертикальные фонари, почти такие же как и у Fiat Idea, с которым компактвэн делит платформу.
Под капотом будут скрываться такие же двигатели как и у Idea. Автомобиль будет оснащаться двумя турбодизелями – объемом 1,9 литра (100 л.с.) и 1,3 литра (70 л.с.). Единственным бензиновым двигателем станет 1,4-литровый агрегат мощностью 95 л.с.
Салон автомобиля – классика от Lancia. Дорогие материалы, подобранные со вкусом, присущим только дизайнерам этой итальянской компании. Кожа, микроматериалы и современные ткани. Кроме того, компактвэн получил вставки из дерева и слоновой кости. Панель приборов расположена по центру и доминирует на передней панели.
Естественно, что компактвэн имеет богатые возможности по трансформации салона. Сиденье переднего пассажира можно сложить, а два задних сиденья можно передвигать вперед и назад. По заявлениям представителей Lancia существует 32 различные комбинации трансформации салона. Салон очень светлый – об этом заботятся и материалы отделки и большая площадь остекления. Ну и, естественно, компактвэн имеет множество различных емкостей для мелочевки – всего их в салоне насчитывается 21 штука.
Компактвэн Lancia поступит в продажу в конце этого лета. Цены на новинку не объявлены.
Шпионам-фотографам удалось запечатлеть Mercedes-Benz CLK 2009 модельного года, который проходит дорожные тесты в Европе. Это уже не первый раз, когда закамуфлированное купе с трехлучевой звездой на капоте попадает в объективы камер папарацци. Совсем недавно новинка от Mercedes была замечена на испытания в Нюрбургринге.
Премьера Mercedes-Benz CLK должна состояться уже в ближайшие месяцы на Международном автосалоне в Париже. Несмотря на сильно закамуфлированный внешний вид, кардинальных перемен в экстерьере ждать не приходится. Основным изменением будет новая более угловатая передняя и задняя оптика. В салоне появится новый экран навигационной системы, а также хромированная окантовка спидометра и тахометра на панели приборов.
Гамма двигателей будет включать в себя 6-ти и 8-ми цилиндровые моторы. 500-сильная версия от AMG появится позднее. Старт европейских продаж намечен на весну 2009 года.
Новая модель Ypsilon получила "Европейскую награду за автомобильный дизайн" на международном автосалоне в Брюсселе. Награда присуждается с 1989 года независимой ассоциацией европейских дизайнеров. В этом году приз достался автомобилю Lancia Ypsilon, который опередила таких грозных конкурентов, как Citroen C2 и Ford Fiesta.
Этот автомобиль, несмотря на свою компактность, обладает многими преимуществами машины представительского класса, заявлено в пресс-релизе компании Fiat. Клиентам предлагается секвентальная коробка передач, двухзонная климатическая установка, звуковая система от Bose, огромный люк в крыше и бесчисленное количество вариантов отделки салона и цветов кузова. Машина поставляется с четырьмя бензиновыми двигателями: 8-клапанным 1,2-литровым мотором мощностью 60 л.с. и тремя 16-клапанными агрегатами объемом 1,2 (80 л.с.), 1,3 (70 л.с.), 1,4 (95 л.с.).
Fulvia была одним из самых стильных купе своего времени. Благодаря итальянскому изяществу популярность этого автомобиля оставляла далеко позади таких сильных парней как Porsche 911, Nissan 240Z и Ford Escort RS. Fulvia – очередной шаг компании по возвращению в высшую лигу. Lancia Fulvia будет сражаться в нише маленьких двухместных автомобилей. Однако, автомобилей в ретро-стиле в этом классе вообще пока нет. Дизайн автомобиля проработан таким образом, чтобы напоминать то легендарное купе, но с оглядкой на молодую целевую группу, которая знает о первой Fulvia лишь понаслышке.
Экстерьер автомобиля отличают короткие свесы, длинный капот, низкая линия окон короткая крыша и массивная задняя часть.
Еще во время премьеры концепт-кара, руководство Lancia заявило о том, что автомобиль на 99% готов к серийному производству. Однако, теперь стало известно о том, что компания не оставляла попыток что-то улучшить в Fulvia – например, вес автомобиля будет снижен со 1.200 до 990 килограмм. Под капотом у автомобиля будет скрываться 1,8-литровый двигатель мощностью 140 л.с.