В июне 2008 г. на рынке появится следующее поколение модели Lancia Delta. Официальная премьера автомобиля состоится в рамках мартовского шоу в Женеве.
Дизайн новинки будет напоминать концепт Delta HPE, которых был представлен на выставке в Париже в 2006 году. В линейку двигателей войдут моторы мощностью от 120 до 200 лошадиных сил. Lancia Delta - небольшой семейный автомобиль, который собирали с 1979 г. по 1994 год. Машина также продавалась в Швеции под маркой Saab.
Наибольшую популярность получила полноприводная Delta HF Integrale с турбированным двигателем, пишет World Car Fans.
В четверг компания Lancia представила на Венецианском кинофестивале обновленный компактвэн Musa. Автомобиль получил лишь небольшие изменения во внешности, включая новую решетку радиатора с хромированной окантовкой, слегка измененный передний бампер и иные задние фонари.
Новинка оснащается двумя 1,4-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 77 и 95 лошадиных сил соответственно, а также тремя турбодизелями объемом 1,3 и 1,9 литра мощностью 70, 90 и 100 лошадиных сил. Такие моторы в зависимости от модификации могут агрегатироваться с механической коробкой передач или с шестиступенчатой роботизированной КПП.
Помимо этого, объем багажника у обновленной Musa, по сравнению с предшественником, увеличился на 70 литров – с 320 до 390 литров. Также для этого автомобиля будут предлагаться колесные диски с новым дизайном.
Lancia покажет в Женеве свой супермини Ypsilon с тюнинг-пакетом от Momo Design.
В 2005 году Momo Design уже представляла Ypsilon в оранжевом варианте, теперь в Женеве можно будет увидеть Ypsilon черного, серого, желтого и белого цветов. Зеркала обновленного Ypsilon будут выкрашены титановой краской, также титановая краска будет использована задней двери и крыше. На капоте расположится эмблема Momo. Обивка салона будет выполнена в цвет кузова, а рулевое колесо будет отделано кожей.
Под капот Ypsilon получит два варианта двигателей это 16-клапанные 1,3-литровый дизель мощностью 105 л.с. и 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 95 л.с.
В середине октября в салонах европейских дилеров появится в продаже офейслифченный «малыш» Lancia Ypsilon, на приобретение которого потребуется смехотворно малая, по меркам Старого Света, сумма.
За каких-то ?11 000 можно будет получить базовую модификацию автомобиля с 1,2-литровым бензиновым двигателем. И это не так уж и мало, если учесть, что объем камеры сгорания у дизельного мотора в «топовом» Ypsilon не превышает 1.3 литра, а просить за него должны все ?17 000. В общей сложности, на выбор экономным покупателям будут предложены три бензиновых и два дизельных мотора, а также четыре варианта комплектации и оснащения. Машина в самом простом оснащении, с 75-сильным дизелем, должна стоить минимум ?14 450. Чуть более мощный, 77-сильный бензиновый движок при том же уровне отделки снижает цену на тысячу «с хвостиком» европейских денежных знаков: до ?13 200. Если под капотом легковушки установлен 95-сильый бензиновый мотор, то стоимость ее возрастает до ?14 500, если же Lancia Ypsilon оснащен дизельным двигателем, мощностью 90 л.с., то и отдать за него придётся не менее ?15 650.
На 63-м Венецианском кинофестивале состоялся дебют элегантного хэтчбека Lancia Delta HPE.
Как это часто бывает, создатели пытаются убедить публику, что это концепт.
Да-да, конечно, ведь у нее такие футуристичные фары – просто прелесть! В остальном же это та самая машина, что вскоре появится в салонах дилеров. Может быть, еще немного изменится передний бампер – номер ведь надо будет куда-то прикрутить.
Дизайн новой Delta выполнен в нынешнем элегантно-классическом стиле Lancia: плавные линии, хромированная решетка радиатора в духе моделей 50-х, вытянутые вертикально задние фонари. Очень похоже на увеличенную Lancia Ypsilon!
Автомобиль построен на платформе Alfa Romeo 159, и имеет такую же колесную базу – 5700 мм. Но форма кузова позволила сдвинуть задние сиденья сильнее назад, что обеспечивает пассажирам простор как в лимузине. Откинув спинку, можно абсолютно расслабиться.
Обитателям Delta HPE обещан повышенный комфорт: сниженная шумность благодаря звукопоглощающей крыше, роскошная отделка салона. Высокотехнологичная развлекательная система разработана совместными усилиями FIAT и Microsoft. Она позволяет, например, загружать через Bluetooth или USB музыку со смартфона или «флэшки» в аудиосистему автомобиля.
Для Lancia Delta HPE будет предложен большой выбор бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом, мощностью от 120 до 200 и более лошадиных сил. Коробки передач – 6-ступенчатая механическая или роботизированная. Электронно-управляемые амортизаторы должны обеспечить плавность хода в сочетании с прекрасной управляемостью.
Появились шпионские снимки обновленного Lancia Ypsilon. В марте следующего года, к открытию автошоу в Женеве, офейслифченная модель будет готова к выходу на рынок.
Согласно предварительной информации, распространенной автопроизводителем, двигатели и прочая техническая «начинка» у прошедшего обновление Lancia Ypsilon останутся прежними, переделки затронут только внешний вид «буквы». В частности, машина получит новую решетку радиатора, а также более современные бамперы с массивными черными накладками из пластика. Новый почерк дизайнеров проявится в передних и задних световых приборах, а также в отделке салона.
Итальянцы из Lancia горят желанием вновь сделать так, чтобы их компания воспринималась не только как производитель комфортных и престижных машин, но и как фирма, которая толкает вперед развитие всей автомобильной промышленности.
Именно поэтому уже в следующем году Lancia может представить новый автомобиль под названием Delta.
Новая Lancia Delta будет интересна в первую очередь из-за своего дизайна, который обещает стать поистине революционным. Но, кроме того, специалисты Lancia очень хотят сделать так, чтобы их новая Delta прекрасно управлялась и имела мощные моторы (говорят, под капотом самых «заряженных» Delta будет скрываться табун численностью аж в 280 л.с.).
Новая модель марки Lancia, небольшой купе-кабриолет, будет построена на базе хэтчбека Lancia пока не сообщаются. Не исключено, что прототип такого автомобиля итальянская компания покажет к концу текущего года.
К грядущему 100-летию марки Lancia подготовила юбилейную версию своего флагманского седана Thesis.
Машины из этой серии будут выпущены в версии Sportiva. Под капотом расположится один из самых новых турбодизелей – пятицилиндровый мощностью 185 л.с. Он позволяет достаточно тяжелому седану довольно резво набирать скорость – 100 км/ч за 9,7 секунды.
Комплектация – богатая. Кроме само собой разумеющегося кожаного салона автомобиль может похвастать двухзонным климат-контролем, навигационной системой, полным электропакетом, Bluetooth-интерфейсом для громкой связи и прочими полезными «предметами интерьера».
Европейский институт дизайна в Турине покажет на женевском автошоу уникальный концепт-кар Haizea.
Концепт, выполненный в масштабе 1:1, спроектирован студентами в рамках программы автомобильного дизайна «Master Research Study» и должен продемонстрировать дизайн новых моделей Lancia.
Длина концепт-кара Haizea составляет 4,965 мм, ширина – 1 935 мм и высота всего 1 420 мм. Длина колесной базы 2 720 мм., пишет www.km.ru. Приводится в движение необычный автомобиль 3 двигателями – один двигатель внутреннего сгорания приводит в движение колеса задней оси, а 2 электрических двигателя предназначены для передних колес.
В этом году итальянской марке Lancia исполняется 100 лет. Все началось с того, что Винченцо Лянча (Vincenzo Lancia), которому было всего 25 лет от роду, решил основать собственную компанию и начал выпускать в Турине автомобили. Его первое дитя по имени Alpha появилось на свет в 1908 году. В 1914 родился настоящий шедевр – модель Theta, и с ней Lancia стала первым производителем в мире, который использовал электричество и для запуска двигателя, и для работы фонарей. В 1922 появилась Lambda, получившая принципиально новый кузов.
Привычную сложную систему перекрестных балок заменила простая металлическая «коробка» с дверями и креслами. За сто лет своего существования Lancia выпустила также модели Siamo (1918 год), Astura и Artena (1931), Augusta (1933), аэродинамическую Aprilia с независимой подвеской впереди и сзади (1937), Ardea с 5-ступенчатой трансмиссией (1937), Aurelia – первый автомобиль с 6-цилиндровым двигателем (1950). В 1951 году компания решила плотно заняться автомобильными гонками и заключила контракт с гонщиком Витторио Яно, переманив его у Alfa Romeo.
В 1953 году на свет появилась гоночная Aurelia В24 Spider с дизайном от Pininfarina, на следующий год – будущий победитель D24. В 1966 году родилось семейство Fluvia, а в 1972 году Lancia выпустила модель 2000 – первый проект после поглощения Lancia концерном Fiat.
Сегодня компания выпускает модели Thesis, Ypsilon, Musa, Phedra и Lybra.
FIAT решил вернуть автомобили Lancia на праворульные рынки Великобритании, Японии и Австралии и готовит реконструкцию заводов этого бренда для внедрения соответствующего оборудования.
Вся переделка обойдется итальянскому автопроизводителю в 5-6 млн. евро, а первой праворульной моделью станет третье поколение хэтчбеков Lancia Delta, которое стартует в 2008 году, заявляет глава FIAT Сержио Марчьонне.
Судя по всему, слухи о скорой кончине Lancia оказались преждевременными, комментирует пресса. По последним данным, марку Lancia вернут не только в Великобританию и Японию, но с ее помощью будут осваивать новые рынки – в первую очередь Тайланда и Индии, где организуется СП с местной Tata Group.
Впечатление о будущей Lancia Delta можно составить по концепту StilNovo (фото). Он представляет собой дальнейшее развитие итальянского компакта Stilo и впервые был показан на женевском автосалоне 2004 года.
Единственный в своем роде автомобиль, принадлежавший некогда Бенито Муссолини, будет продан с аукциона. Lancia Astura 1939 года выпуска выставят на продажу на Интернет-аукционе eBay 30 сентября, торги продлятся 10 дней. Машина знаменита не только тем, что возила Дуче. Это еще и единственный экземпляр в мире, выживший после войны. Все деньги, вырученные от его продажи поступят в фонд помощи больным детям.
Экспонат музейного качества представляет собой достойный образец итальянского автомобильного дизайна времен Второй Мировой войны. На нем установлены 4-ступенчатая механическая трансмиссия и массивный 3-литровый двигатель V8, который работает как новенький.
Сразу видно, для кого делали Astura. В отделке использованы лучшие материалы, существовавшие в те времена. Салон одновременно шикарен и прост. Сиденья кресел обтянуты синей кожей, а спинки – серой. По всему салону находится множество кармашков и отделений для небольших вещей. Персонально для итальянского диктатора в роскошном автомобиле появились такие функции как откидные спинки задних кресел, отдельная лампа для чтения и шторки для защиты от любопытных взглядов.
До первой продажи автомобиля на аукционе в 1962 году он находился в автомобильном музее Niagara Falls Automobile, где его однажды навещал сын Муссолини. Затем раритет долго скрывался в частных коллекциях и был недоступен для простых смертных. Какова будет стартовая цена на нынешнем аукционе – пока неизвестно.
Итальянская марка Lancia, входящая в концерн Fiat, решила возродить свою легендарную модель Lancia Delta, выпускавшуюся в восьмидесятых-девяностых годах прошлого века. Это решение вполне можно назвать логичным, учитывая довольно скудный модельный ряд Lancia в настоящее время, а также невысокие уровни продаж.
Новинка же будет построена на платформе модели Alfa Romeo 159. Напомним, именно эта модель придет на смену Alfa Romeo 156. Традиционно, Lancia Delta будет представлять собой пятидверный хэтчбек, а его дизайн разрабатывается специалистами самой марки Lancia. Внешне новинка будет напоминать недавний концепт-кар Lancia Fulvia, и получит довольно динамичный и стильный облик.
Комплектовать Lancia Delta планируется примерно тем же набором моторов, что и Alfa Romeo 159, включая современные дизельные двигатели концерна Fiat. Кроме того, как и ее итальянский собрат, новинка от Lancia получит еще и систему полного привода.
Итальянская марка Lancia официально подтвердила свое желание выпустить "горячую" версию модели Lancia Ypsilon, появление которой в продаже запланировано на 2006 год. Напомним, что прототип этой модификации был показан на автошоу в Женеве, а серийная новинка будет носить имя Lancia Ypsilon Sport.
Как ожидается, будущий автомобиль получит 150-сильный дизельный мотор и, скорее всего, механическую коробку передач. Кроме того, от базовой модели Lancia Ypsilon Sport будет отличаться агрессивным обвесом кузова, более яркими цветами окраски кузова, модернизированной подвеской и наличием колесных дисков увеличенного размера. Динамические параметры автомобиля пока не сообщаются.
Как говорят представители компании, с Lancia Ypsilon Sport начинается возрождение итальянской марки как производителя спортивных автомобилей. В частности, в 2007 году Lancia планирует вывести новую модель в сегменте "С", которая станет идеологическим приемником легендарной Lancia Delta. Примерно тогда же может быть налажен мелкосерийный выпуск купе нового поколения Lancia Stratos.
Итальянская марка Lancia подумывает о возрождении имени Lancia Stratos. Именно так в 70-ые годы прошлого века называлось легендарное купе, блиставшее на мировых раллийных трассах. На автошоу в Женеве компания Lancia представила концептуальный прототип, носящий имя Stratos, который уже в течение ближайших лет может быть запущен в мелкосерийное проиводство.
Довольно компактное купе, показанное в Женеве, построено на платформе с колесной базой 2,275 метра, а его габаритная длина составляет чуть меньше четырех метров. Вес автомобиля, кузов и шасси которого выполнены из алюминия с применением углепластиковых деталей, составляет всего 950 килограммов. Причем новый Stratos - среднемоторный автомобиль. Могучий V8 мощностью 425 лошадиных сил позаимствован у Ferrari и расположен в базе новинки. В паре с ним работает шестиступенчатая секвентальная КПП с приводом на заднюю ось. Повдеска Stratos расчитана на использовании автомобиля не только на асфальте, но и на грунтовых трассах, а реальную помощь на грунте автомобилю оказывает задняя блокировка дифференциала.
Дизайн Lancia Stratos разрабатывался с оглядкой на классичекую версию купе. У автомобиля короткий капот, малые свесы и широко расставленные колеса. Из необычных элементов в облике новинки можно отметить сложное остекление кабины и нестандартные двери, открывающиеся вверх и немного вперед.
По оптимистичным прогнозам, Lancia Stratos может появиться на рынке в 2006-2007 году, и будет выпускаться небольшими тиражами.
После долгого "воздержания", т.е. отсутствия каких-либо спортивных моделей, итальянская Lancia вновь хочет делать спортивные автомобили.
На автосалоне в Женеве компания представит спортпроттип Ypsilon, оснащенный дизельным 150-сильным двигателем. Итальянцы утверждают, что 1,9-литровый турбодизель подвергся отличной доработки, в результате чего субкомпактный Ypsilon разгоняется до 100 км/ч всего за 7,9 секунды, а его максимальная скорость достигает 212 км/ч. Естественно, что и подвеска стандартного автомобильчика, рассчитанного скорее на дам, была подвергнута значительным доработкам. Клиренс был понижен на 15 мм., подвеска получила новые амортизаторы и пружины, которые жестче стандартных и улучшают управляемость. Маленький кузов Ypsilon стоит на огромным 17-дюймовых колесах с шинами размерности 205/45.
Автомобиль получил аэродинамический обвес созданный профессионалами ателье Zagato. Передний бампер получил сразу несколько шестигранных воздухозаборников, который направляют воздух в нужные места. Естественно, что спортпрототип имеет богатую комплектацию, включающую в т.ч. стеклянную крышу.
Жаль только, что этому автомобильчику так и суждено остаться прототипом – дела у Lancia идут из рук вон плохо и компания просто не в состоянии освоить не то что новую модель, но и даже такую всего лишь доработанную версию.
Известная итальянская дизайн-студия Fioravanti на автошоу в Женеве представит собственную концептуальную разработку - удлиненную версию модели Lanica Musa. Эта новинка, получившая имя Lancia Kandahar отличается от базовой версии удлиненным задним свесом и колесной базой, благодаря чему автомобиль стал более вместительным и комфортабельным. Кроме того, эта разработка показывает как может выглядеть будущая модель Lancia в сегменте компактных минивэнов.
Отличается Lancia Kandahar и дизайном кузова, особенно в задней его части. Внимание также привлекает необычная линия крыши и ее двухсекционное остекление. Интерьер автомобиля выполнен в ярком стиле, а багажный отсек отделан высококачественными материалами.
Пойдет такой автомобиль в серию или нет - пока не известно.
Lancia уже этой осенью запустит в продажу новый компакт Musa, который экспонировался на выставке во Франкфурте. Четырехместный автомобиль получит в качестве силовой установки 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 95 л.с. и два турбодизеля мощностью 70 л.с. и 100 л.с.
Первый разгоняет машину с места до 100 км/час за 11,5 секунды и обеспечивает максимальную скорость 175 км/час. Расход топлива держится на средней отметке 6,6 литра на 100 км.
Дизельные двигатели умереннее в расходе: первый потребляет 5,1 литра на 100 км и обеспечивает максимальную скорость 159 км/час. Второй разгоняет машину до максимальной скорости 179 км/час, а его расход составляет в среднем 5,5 литра на 100 км.
В штатную комплектацию всех компактов Musa включены 4 подушки безопасности. Стоит отметить также вместительный багажник автомобиля, который имеет объем 390 литров. При незанятом заднем ряде сидений его можно увеличить до 1420 литров.
Отличительной особенностью Lancia Musa в варианте Platino станет панорамная крыша Skydome, изготовленная из тонированного пластика. Она покрывает 70% поверхности над головами пассажиров и может автоматически сдвигаться.
Базой для представительского стретч-лимузина Stola S85 (фото) послужил люксовый седан Lancia Thesis. Его удлинили на 600 мм, так что общая длина машины теперь составляет 5,49 метра.
Одновременно кузовные мастера Stola применили двухтональную лакировку кузова суперлимузина в стиле 1930-40 г.г., которая придала этому автомобилю особую выразительность.
Салон автомобиля выдержан в классическом стиле и представлен кожаной обивкой сидений и всего интеръера цвета беж, а также отделкой из ценных пород дерева. Положение задних кресел регулируется электроприводами, рядом размещен бар и холодильник.
Бортовая мультимедиа-начинка, помимо DVD-плейера, включает систему спутниковой навигации GPS, а также широкие возможности для выхода в интернет со "всеми вытекающими": пересылкой e-mail, факсов, интернет-телефонией и пр.
Представительский Stola S85 оснащается штатным 3,2-литровым двигателем V6, взятым от серийной Thesis. Мощность мотора - 230 л.с., он разгоняет двухтонный лимузин с места до скорости 100 км/час за 9,2 секунды. Максимальная скорость достигает 230 км/час.
Фирма Stola представила свой шедевр как концепт, однако заявила, что готова принять заказ на штучное выполнение аналогичного образца за 150 000 евро.